Хозяйский дом на заводе, где жили братья Крестовниковы, а также размещалась контора. Сегодня «Полоскун» — это более 50 видов жидкого мыла, шампуней, гелей для стирки и мытья посуды и других средств без агрессивных химических веществ и фосфатов. Товарный знак ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ ОСНОВАНЪ 1855 КУПАЖЪ № ПАРФЮМИРОВАННОЕ ЖИДКОЕ МЫЛО БРАТЬЯ КРЕСТОВНИКОВЫ ДЛЯ ДАМЪ И ГОСПОДЪ (№ 896126) правообладателя Акционерное общество. Обожаю мыло этого изготовителя, это моя любовь. Обожаю мыло этого изготовителя, это моя любовь.
«Нэфис Косметикс» представляет подарочное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»
Его дети: Александр 1794—1850 гг. В 1831 г. Крестовниковы» с 1851 г. Иосиф Крестовников ок. Иосиф ок. В 1922 г. В годы Великой Отечественной войны химкомбинат им. Вахитова был перестроен на военный лад. В это время на территории предприятия была размещена ремонтная база бронетанковой техники. Несмотря на сложность ситуации, когда численность коллектива сократилась от 1200 до 600 человек комбинат, продолжал выпускать хозяйственное мыло для нужд фронта, кислоты и глицерин для оборонных предприятий.
Вахитова пользовалась большим спросом и была высокого качества. В 2001 году предприятие изменило свое название и стало как: АО «Нэфис Косметикс» - Казанский химкомбинат им. Ныне это АО «Нэфис Косметикс », где помнят традиции прошлого и до сих пор выпускают то самое мыло под маркой «Завод братьев Крестовниковых».
Еловая шишка для Англии Так называемая девятая пятилетка 1971-1975 началась для казанского химкомбината под знаком увеличения и совершенствования производства синтетических моющих средств.
Как раз в этот период начались проблемы с натуральным сырьем — кашалотовым жиром. Появилась международная конвенция о запрете забоя китов, и комбинату пришлось крепко задуматься над разработкой нового порошка, не уступающего по потребительским свойствам порошку «Новости» и порошку «Луч», в котором тоже частично использовался этот ценный продукт. Решение технологи предприятия нашли совместно с киевскими учеными из «Вниихимпромпроекта». Так появился порошок «Ассоль», позднее переименованный в «Славянку».
Как и «Новость», он был предназначен для стирки изделий из тонких и шерстяных тканей, шелка и синтетики. Не в загоне находилось и производство традиционных видов продукции — мыла и свечей. Особенно популярным были два сорта мыла, которые производились с 1972 года — «Сульсеновое» и «Гаяне». В них были включены лечебные компоненты — сульсеновая паста и хна.
В 1971 году комбинат впервые начал делать декоративные свечи — «Елка», «Кот в сапогах», «Винтовая» и «Еловая шишка». Свечеотливную машину для этого купили в ФРГ. Самое интересное, что именно свечи в ту пору стали одним из немногих экспортных продуктов комбината. Изобретательные формы приобретали соцсоревнования.
На предприятии был подхвачен почин москвичей, которые, видимо в пику американской поговорке, призывали работать «и за себя, и за того парня». В бригады заводы принимались «мертвые души» — погибшие герои гражданской и отечественной войны, на которых тоже начислялся план выработки. В позе «Лотоса» В эпоху «застоя» — 70-80-е годы — химкомбинат им. Вахитова заполонил прилавки магазинов универсальным порошком «Лотос».
Некоторое время его было так много, что торговые организации всячески стремились снизить его прием, что для СССР было нетипично. Сказывались перекосы плановой экономики: планы по реализации разрабатывала «Росгалантерея», а планы по производству — «Росжирмаслопром». И согласовать их между собой эти две организации не стремились. Между тем, на комбинате в это же время выпускали больше десятка разновидностей порошков для разных видов стирки.
Так, в это время здесь начался выпуск детского порошка «Малышам», не вызывающего аллергии у младенцев. Порошок «Ока» был примечателен тем, что в его рецептуре уже тогда впервые были использованы биодобавки, о которых теперь так любят рассказывать в рекламе. Так называемые энзимы — «умные ферменты» — обладают способностью удалять белковые и прочие пятна, которые обычным порошком не выводятся. Позднее этот порошок переименовали в «Био-с».
В этот же период завод выпустил свой самый концентрированный, «агрессивный» порошок для стирки спецодежды — «Робот». На обновленном оборудовании итальянской фирмы «Мацони» развивалось производство мыла. Особой гордостью стало мыло «Балет», которое делали из норкового жира. Интенсивность труда увеличилась с переходом на одну из форм сдельщины — применения «коэффициента трудового участия».
Благодаря КТУ работники одной специальности стали получать «плавающую» зарплату в зависимости от результатов бригады и количества производственных проступков. Этим предприятием стал химкомбинат им. Вахитова, который, став акционерным обществом, приобрел свое нынешнее имя «Нэфис», которое впоследствии расширилось до «Нэфис Косметикс». Этому знаковому событию предшествовали эпоха перестройки и радикальных реформ, которые по-своему отразились на жизни предприятия.
Все началось в 80-ые годы с перехода трудовых бригад на частичный хозрасчет. Каждой бригаде был открыт лицевой счет, размер суммы на котором зависел от результатов труда. В теле предприятия появились кооперативы. Первый из них был учрежден на участке разложения соапстоков.
До этого желающих трудиться на участке было мало — работа была вредной, грязной и низкооплачиваемой. С появлением кооператива «Фотон» зарплата взмыла вверх, выработка подскочила в 1,5 раза, а от желающих работать не было отбоя. Пример воодушевил руководство предприятия на дальнейшие «рыночные реформы». Теперь в аренду трудового коллектива и в субаренду отдельным бригадам был передан весь цех по производству мыла.
Цех тут же стал одним из самых успешных на предприятии. После этого специальная рабочая группа, в которую вошли теоретики из КГФЭИ и КГУ, начала готовить проект раздробления на экономические субъекты всего предприятия. В 1991 году для этого появилась база — комбинат стал официально независим от московского Роспищепрома, подписав с ним договор аренды на десять лет. Однако итогом всех этих процессов стала приватизация, благодаря которой предприятие перешло в руки трудового коллектива.
И снова свечи Рыночные реформы 90-х годов больно ударили по флагману отечественной бытовой химии. Слава порошка «Лотос» поблекла перед брендами транснациональных компаний, закачивающих астрономические бюджеты в рекламу по телевидению. Дешевый импорт моментально вытеснил продукцию «Нэфис» и других российских производителей с полок магазинов. Казалось, комбинат ждет незавидная судьба — расчленение, перепрофилирование производственных площадей.
Но тут предприятию повезло. К этому моменту предприятие полностью стояло четыре месяца. Новые управленцы начали с того, что выплатили людям зарплату, чтобы разрядить социальную напряженность. А потом стали искать резервы и возможности.
Самое удивительное, что вытягивать предприятия из трясины новые хозяева завода начали, наладив производство… хозяйственных свечей, с которых когда-то начинали Крестовниковы. Выяснилось, что спустя полтора века они пользуются в России немалым спросом. Пройдет немного времени и «Нэфис Косметикс» вернет себе лидерство на российском рынке бытовой химии. И уже никто не вспомнит, что первым шагом к прорыву были свечеотливочные станки, изготовленные на Казанском вертолетном заводе по чертежам 1905 года… В основе технологических процессов на «Нэфис Косметикс» лежат такие непрерывные химические процессы, как каталитическое гидрирование под давлением, гидролиз, дистилляция, синтез поверхностно—активных веществ ПАВ , сушка распылением, электролиз воды.
Кроме того, компания является основным в России производителем стеарина, олеина и других видов жировой технической продукции пластификаторы, жировая композиция, флотогудрон и др. Здесь выпускается твердое и жидкое туалетное мыло, кондиционеры для белья, хозяйственные свечи, шампуни и прочие виды продукции — всего 430 наименований. Трудовые традиции и смелость принимаемых современных управленческих решений позволили освоить новые серии продукции, конкурентные на современном рынке. В декабре 2001 года ОАО «Нэфис Косметикс» осуществило запуск нового завода по выпуску жидких моющих средств, который и по сей день является одним из крупнейших предприятий в нашей стране по выпуску бытовой химии.
Благодаря установленным автоматическим линиям американского и итальянского производства, полиэтиленовая упаковка для жидких моющих средств производится здесь же, на комбинате, и не уступает зарубежным аналогам. ОАО «Нэфис Косметикс» имеет 155-летний опыт в производстве туалетного мыла. В тесном сотрудничестве с наукой разрабатываются и внедряются в производство новые технологии. В 1982 году была запущена в эксплуатацию итальянская линия фирмы «Маццони».
А в 4 квартале 1999 года по контракту с фирмами «Маццони» и «Акма» полностью модернизировано производство туалетного мыла, что позволило в 4 раза увеличить мощности по его производству. Новая технологическая линия представляет собой передовую высокопроизводительную технику. Внедрение ее в производство позволяет стабильно и с гарантией осуществлять выпуск высококонцентрированного мыла с «заданными свойствами» — для сухой и жирной кожи, с антибактериальными и увлажняющими эффектами.
И 2я причина , я хвалила детское мыло, что мыло не трескается и следующий кусок меня неприятно удивил, появилась трещина, а потом она и почернела. И достаточно большой кусок я отправила на утилизацию. Спасибо ,что смотрите мои видео.
Опубликовано: 04. Схожее название компания носила с момента своего основания в 1855 году и до революции. Первая продукция, выпущенная под новоиспеченной маркой — подарочные наборы туалетного мыла «Для дамъ и господъ» и «Для детей».
Туалетное мыло «Для дамъ и господъ» марки «Экстра», приготовлено из натурального пальмового и кокосового масла, с добавлением вытяжек целебных трав и глицерина. Обладает особой мягкостью и бережно ухаживает за кожей. Парфюмерную композицию мыла специально для «Нэфис Косметикс» создали французские парфюмеры.
Как Россия поставляла мыло в Европу: история братьев Крестовниковых
Сегодня «Полоскун» — это более 50 видов жидкого мыла, шампуней, гелей для стирки и мытья посуды и других средств без агрессивных химических веществ и фосфатов. КУПИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО!/ЗАВОД БРАТЬЕВ КРЕСТОВНИКОВЫХ/Конкурс, Lathering Strawberry soap NEFIS | Земляничное мыло Завода братьев Крестовниковых от Нэфис. Заводъ братьевъ крестовниковыхъ основанъ 1855 купажъ № парфюмированное жидкое мыло братья крестовниковы для дамъ и господъ. Туалетное мыло «Для Дамъ и Господъ. Парфюмъ и Бальзамъ» из серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»производит крупная отечественная компания «Нэфис Косметикс». Сегодня «Полоскун» — это более 50 видов жидкого мыла, шампуней, гелей для стирки и мытья посуды и других средств без агрессивных химических веществ и фосфатов. Лучшие рецепты Завода Братьев Крестовниковых продолжают уникальные традиции безупречного качества.
ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ
Увидела порошок для стирки детского белья, решила заказать, ощущение будто накрошили само мыло)) Запах приятный, не резкий. Гель для мытья посуды «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ Традиции качества Детство». Мыло туалетное твердое под торговой маркой «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» произведено ПАО «Нэфис Косметикс» в России. Завод братьев Крестовниковых Мыло туалетное ЗБК Купаж №2 135 г.
Отзывы о товарах бренда Завод братьев Крестовниковых
Строители откопали емкости, которые входили в технологическую цепочку дореволюционной мыловаренной империи братьев Крестовниковых и находились на нижнем этаже производственного корпуса. Они оказались замурованы в пол еще в советский период, благодаря чему и сохранились до наших дней. Очень аккуратно их извлекут, отвезут реставрировать, и мы здесь потом хотим их использовать. По крайней мере, планируем, создав небольшой музей мыловаренного производства Крестовниковых», — поделилась Светлана Мамлеева. Две гигантские чаны овальной формы, собраны из толстых дубовых досок, опоясанных металлическими кольцами.
Средства не содержат фосфатов, хлора, цеолитов и красителей, благодаря чему новые эко-продукты безопасны для окружающей среды.
Стиральный порошок "Экстрактъ донника" упакован в полностью биоразлагаемую картонную упаковку весом 800 г. В состав порошка, помимо ПАВов и биоэнзимов, входит экстракт белого донника, который увеличивает моющую способность средства.
Яркие парфюмированные ароматы вдохновлены натуральными ингредиентами от поставщиков из Франции и Испании. Продажи планируются во всех крупных торговых сетях и интернет-магазинах России и СНГ», — рассказал директор по маркетингу Александр Коробейник. Напомним, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» — исторический бренд компании «Нэфис Косметикс», основанной Братьями Крестовниковыми в 1855 году.
Безопасность и продуктов подтверждена сертификатами соответствия экологических экспертиз. Другие новости.
дорогое мыло от Нэфис/Завода братьев Крестовниковыхъ
Дозатор у мыла винтовой — в первый раз нужно было выкрутить, чтобы помпа вылезла. Выдаёт оптимальное количество средства, не плюётся. Объём — 300 мл. Органолептические свойства Мыло не имеет пигмента — оно полностью прозрачное. Текстура у него плотная и вязкая, с рук стекает крайне медленно. Взбивается хорошо и выдаёт много пены. Аромат у мыла, как я люблю шутить, «дорогого мужика».
Как считают строители, здесь же, под слоем грунта, вероятно, находится и третья подобная бочка. Память о таких емкостях хранят старые фотографии Музея завода Крестовниковых , который находится в еще одном историческом корпусе комплекса на территории современного производства «Нефис». После Октябрьской революции, в 30-е годы ХХ века, его приспособили под втуз при заводе, который затем несколько раз менял названия.
Последним здесь располагался Казанский техникум жировой промышленности. С 2002 года постановлением Кабинета Министров РТ объект был признан памятником промышленной архитектуры регионального значения. Подробный репортаж о планах нового собственника здания по реставрации объекта культурного наследия читайте здесь.
Способствует быстрой регенерации клеток. Снижает риск развития аллергической реакции на продукт. Натриевые соли этилендиаминтетрауксусной кислоты — улучшает пенообразование и очищающие свойства мыла.
Лимонная кислота — регулятор кислотности и консервант. Хлорид натрия — консервант, влагоудерживатель, очищающий компонент. Cl 77891 — натуральный краситель, придает белый цвет. Чувствуешь ли себя Дамой, моясь этим мылом? Мой отзыв был бы не полный, если не рассказать о впечатлениях после 3 недельного использования мыла. Когда я только открыла пачку, то мыло мне показалось гигантским.
И неудивительно. Как никак 190 г! Оно настолько большое, что не сумело поместиться в мыльницу. Пришлось поставить его стоймя. Это интересно: Маска для лица из сметаны — 9 вариантов. Увесистый брусок прямоугольной формы.
Первые дни неудобно пользоваться из-за размера и острых углов. По мере смыливания проблема исчезает. Запах был слабым и напомнил мне советские духи, которые я не очень то уважаю. Я даже побаивалась, а вдруг он будет намертво приставать к коже? В процессе эксплуатации выяснилось, что запах совершенно не проблема: да, он есть, но не несильный, к нему привыкаешь, тем более он долго не задерживается на коже. Спустя несколько минут после мытья его уже и след простыл.
Свое согласие на использование фамилии знаменитых торговец дала их наследница Мария Каверзнева. У нас не менее глубокие корни, чем, произнесём, у основных конкурентов — транснациональных компаний. В свое время продукция братьев Крестовниковых была известна не только в России, но и по всей Европе.
Запуск этого бренда для нас не лишь коммерческий проект, но и важный символический шаг, указывающий на непрерывность традиции. Своего рода дань уважения к нашим основателям, чьи имена в советские годы бывальщины незаслуженно забыты», — прокомментировал событие генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.
При реставрации корпуса завода Крестовниковых обнаружены гигантские дубовые чаны для мыла
Вот уже 160 лет «Нэфис Косметикс» производит твердое туалетное мыло. Продукцию Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ купить оптом по ценам производителя с доставкой по России и СНГ, официальный дистрибьютор с 1994 года, +7 (495) 940-09-09. с миндалем, алоэ и маслом розы, и для детей – с ромашкой, чередой.
Натуральное мыло, Завод Братьев Крестовниковых, 2х135 г, в ассортименте
Завод братьев Крестовниковых будет превращен в спа и музей — Реальное время | На упаковке указано, что производство мыла берет свое начало в 1855 году, и произведено оно на заводе братьев Крестовниковых. |
Туалетное и жидкое мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ купить в интернет магазине по низкой цене | Банное душистое мыло от завода братьев крестовников покупая постоянно для использования в бане оно твёрдое плотное и очень удобная. |
Telegram: Contact @fondp142 | Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». |
Гель для мытья посуды «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ Традиции качества Детство» | "Нэфис Косметикс" запустил в производство новинки бытовой химии с экологичным составом под брендом "Завод братьев Крестовниковых". |
Каталог Завод братьев Крестовниковых
История династии братьев Крестовников была бурной и интересной, а результатом стало созданное в 1871 году "Фабрично-торгового Товарищества Братьев Крестовниковых на паях", которое объединило в себе все предприятия, созданные представителями семьи. Начну, пожалуй, с того, что в ходе тест-драйва я совершенно случайно выяснила принадлежность бренда "Завода Братьев Крестовниковых" к "Нэфис-косметикс". Туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» изготавливается из высококачественного сырья по традиционным методам мыловарения: в производстве этого уникального продукта используются рецептуры XIX века.