Заводим «подснежник»: как реанимировать машину после зимнего простоя 16+.
Как и помыть авто на мойке самообслуживания, и заработать на этом
В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики. Ольга моет около 10-15 автомобилей в день, поэтому учиться пришлось по ходу дела. Как правильно мыть машину на мойке самообслуживания. По словам координатора движения «Синие ведёрки» Петра Шкуматова, в краткосрочной перспективе закрыться может до 20% автомоек. Как называется оборудование, которым моют авто? Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки.
Советы, как правильно мыть машину
- Мойка с умом
- на мойке без щеток, не выходя из авто и без очередей
- Моющий машину в грязной луже молдавский таксист попал на видео
- Мойки для скорых появились спустя годы войны с властями
"Умная мойка" — что ждёт посетителя роботизированной автомойки?
Кстати, и правда… Попробуем? Двухтонная принцесса цирка Николь репетирует с коллегами: осваивает несложные трюки. Ей всего шесть лет — как и у людей, это совсем ребенок, ну а внешне — мамонтенок! Так кажется из-за детской челки. Кстати, это первый штатный слон в Большом московском цирке. Ну а после занятий артистка Ярославна Демешко и дрессировщик Дмитрий Новосельцев испытывают вместе с Николь новое устройство. Сначала насадка с распылением. Слониха, кажется, довольна: из этой штуковины ей нравится пить, хотя чище от такого мытья она не стала. Насадка без распыления дала напор сильнее, но, кажется, и девушка с мойкой, и девочка с хоботом не в восторге.
Процедура длилась необычно долго для слоненка. В итоге Николь перестала ждать чуда от мойки и показала, каким должен быть напор. Авторская «насадка» слона — хобот — и правда оказалась эффективнее. А у нашего устройства во время теста обнаружился недостаток фильтра: постоянно всплывает и не держится дна. Нанести шампунь мойкой Ярославна тоже пробовала — пена оказалась непривычно жидкой, водянистой, да и смывалось все это слишком долго. В результате артисты взяли свой аппарат высокого давления. Ну, для мойки слонов эта штука, может, и не предназначена, но вот в фильтр нам захотелось всмотреться повнимательнее. Что, если под рукой совсем грязная вода?
Управляющий детейлинг-центром Бесо Цахнакия проверит, как устройство очищает и есть ли риск испортить машину? Бесо добавляет в воду загрязнители: чернозем, потом землю с травой, затем щебень и песок. Этим грязным зельем эксперт будет мыть дверь машины.
Для этого мы специально опросили часть работников многочисленных автомоек, которые дали нам ценные советы, с которыми мы и хотим ознакомить наших автолюбителей. Что требуется для мойки машины: Полировка и застарелые пятна Проверить чистоту кузова просто. Если провести по лаку пальцем, то должен быть слышен «писк», как по чистому зеркалу.
Даже «дворники» по чистому стеклу будут двигаться со скрипом. На бесконтактной мойке такого эффекта достигнуть трудно. В целом ручная мойка должна проводиться перед каждой полировкой. После высыхания воды можно приступать к последующей полировке кузова и нанесению воскового защитного покрытия. Заниматься полировкой надо в гараже, но можно и на улице, если нет сильного ветра и вы не на песчаном берегу. Однако при осмотре кузова после мойки часто попадаются мелкие точки и пятна, которые не взял автошампунь.
Это следы от почек, насекомых и смол, которые часто засыхают на крыше, от битума и еще много от чего. Оттирать их тряпками нельзя из-за риска повреждения лака получившимся абразивом. Тут лучше запастись специальным спреем-очистителем, который можно купить в магазине автохимии. Лак он не повреждает, а загрязнения удаляет намного эффективнее шампуня. Поиск источника дохода является важным вопросом для каждого человека. Без диплома о высшем образовании найти приличное место, которое может дать хороший заработок, не так просто.
Поэтому многие студенты, а также те, кто не окончил университет, пробуют себя в различных сферах обслуживания. Одним из таких вариантов является работа на автомойке. Люди интересуются, есть ли смысл туда идти или стоит поискать другое, более подходящее место. В чем заключается специфика профессии Стоит сразу сказать, что работа мойщиком машин является нелёгким трудом, который подразумевает достаточно долгое нахождение на ногах. Кроме того, ему будет необходимо управлять различным оборудованием. Как и при любой профессии, работодатель требует от сотрудника наличие определённых качеств.
Основными из них являются: Ответственность. Умение выполнять свои обязанности быстро и качественно. Вежливость с клиентами. Клиент делает заказ на своё усмотрение. Иногда потребуется мойка только снаружи автомобиля, но чаще всего будет необходимо тщательно пропылесосить салон, помыть коврики. Также может понадобиться натирание кузова воском, полировка окон и зеркал.
Она проводится вручную с использованием губок, механических щёток, моющих средств или с помощью шланга, подающего воду под усиленным напором. Форма работника состоит из непромокаемой одежды, резиновых сапог. На работу могут не взять, если имеются следующие проблемы: Аллергия на моющие средства. Неустойчивая психика. Частые простудные заболевания. Помимо основных обязанностей, персонал должен совершать уборку рабочего места по окончании смены, следить за исправностью оборудования, соблюдать правила по технике безопасности.
Преимущества работы на автомойке У любой должности есть свои плюсы и минусы, данная профессия не исключение. Положительными сторонами могут быть: Доступность для расширенного круга соискателей, не имеющих высшего образования и опыта. Это является несомненным плюсом, так как не все заканчивали учебные заведения после окончания школы. Получить все необходимые навыки можно в процессе работы, также существуют специальные курсы по обучению. Первые рабочие дни проходят под руководством более опытного сотрудника, поэтому можно не переживать о том, если сначала что-то не получится. Он все подробно расскажет и поделится своим полученным опытом.
Весной и осенью можно неплохо повысить свой доход, так как эти сезоны являются пиковыми, и приезжает большой поток клиентов. Возможность получения чаевых от довольных заказчиков. Иногда можно наткнуться на достаточно приличную сумму. При качественном выполнении обязанностей, работодатель может начислять дополнительные премии или стимулирующие выплаты. Если выполнять работу качественно, проявлять целеустремлённость, желание обучаться всему новому, а также выдавать достойный результат, то можно получить повышение в виде должности администратора. Также были случаи, когда по мере накопления опыта, некоторые сотрудники втягиваются в процесс настолько, что потом открывают свой бизнес в автомобильной сфере.
Недостатки работы на автомойке К сожалению, отрицательных сторон данной профессии все же больше, чем положительных. Основными минусами служат: Выполнять работу достаточно нелегко, приходится длительное время находиться на ногах, после чего человек сильно устаёт и остаётся мало сил по завершению смены. Тяжелые условия, при которых приходится беспрерывно дышать химическими средствами, а также постоянно находиться в помещении с повышенной влажностью. Это может принести большую опасность для здоровья. Некоторые места плохо отапливаются в зимний период. По этой причине можно легко застудиться и получить воспаление лёгких.
Особенно подвергаются опасности ноги. Работники автомойки получают низкую заработную плату, совершая при этом огромный труд. Повысить доход можно только в сезонный период. Эту работу мало кто считает престижной, поэтому некоторые начинают её стыдиться. Необходимо постоянно находиться на контроле, выполнять не только основные обязанности, но и следить за инвентарем, выполнять уборку. С оборудованием нужно обходиться максимально аккуратно, иначе, в случае поломки по вине сотрудника, работодатель может вычесть деньги с зарплаты или лишить премии.
Автомойщик должен иметь огромную выдержку и крепкие нервы. Это связано с тем, что некоторые клиенты могут вести себя грубо, предъявлять недовольства даже тогда, когда работа выполнена качественно. Кроме того, сотрудник должен быть готов к тому, что может потребоваться второстепенная работа по шиномонтажу, шлифовке автомобилей и каким-либо другим делам. Обычно это требуется в случаях повышенной загруженности при большом потоке клиентов. Все перечисленные минусы могут полностью перечеркнуть положительные стороны. Действительно, работа на автомойке тяжелейший труд, включающий не только физическую усталость, но и моральную.
Эти условия подразумевают высокую оплату, но, к сожалению, это не так. Если человек всерьёз задумается о том, чтобы туда устроиться, то должен быть готов к разным ситуациям. В любом случае, с работы всегда можно уволиться, поэтому если что-то пойдёт не так, то следует поискать другое, более подходящее место. Также необходимо учесть, что устраиваться лучше на более престижную автомойку. Перед этим стоит лучше изучить все характеристики, ознакомиться с отзывами. Хорошее место оснащено более дорогим оборудованием, которым легче управлять, а также оно обеспечивает более комфортные условия.
Кроме того, в такие места приезжает больше клиентов, а значит, получится неплохо заработать. Также рекомендуется составить хорошее резюме, чтобы работодатель смог оценить по достоинству. В моём подчинении находится 4 мойщика, поэтому среди всех качеств, которыми должен обладать администратор, самые важные — это организаторские способности и умение руководить подчинёнными. Ведь, в нашем «мире мойки автомашин», я — начальник! И качество, выполненной работы, во многом зависит от меня. Профессия юриста всегда была престижной, востребованной и актуальной.
В современное время правовая поддержка необходима как обычным людям, так и крупнейшим компаниям. Рассмотрим привлекательность юридического образования и определим лучшие вузы в данном направлении подготовки. Вы должны выглядеть очень чисто и опрятно. Помните, вы — первое лицо вашего моющего комплекса, вы встречаете клиента и помогаете выбрать нужный ему комплекс услуг. От того, какое впечатление вы произведете на клиента, зависит в большой степени и общее впечатление клиента от посещения автомоющего комплекса.
Ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет с лишением прав на срок до 3 лет.
Нина Попова.
За мытье машины в реке Амга якутянина привлекут к ответственности Фотография мужчины, моющего машину в реке Амга, распространилась в сети накануне 29 июня 2020, 15:30 Происшествия 29 июня 2020, 15:30 За мытье машины в реке Амга якутянина привлекут к ответственности Фото: Фото из соцсетей Написать автору Фотография мужчины, моющего машину в реке Амга, распространилась в сети накануне; сообщение также поступило в Амгинскую инспекцию. По результатам проверки возбуждено административное расследование для принятия соответствующих мер в рамках природоохранного законодательства", — сообщили в министерстве.
Моя профессия — «Автомойщик»
Влажные салфетки тоже пригодятся: протрите ими руки после работы. Так вы убережете салон и особенно руль автомобиля от лишней грязи. Не стоит протирать этими салфетками детали интерьера, обитые кожей: спирт и лимонная кислота сильно навредят коже. Если планируете полноценную уборку салона автомобиля, то набор будет больше. Рекомендую взять обычное бытовое средство для чистки стекол и средство для ухода за автомобильным пластиком. К каждому из них — отдельную салфетку. Результат уборки не будет таким, как на дорогой мойке с профессиональной химией, но можно сделать интерьер автомобиля заметно чище и потратить при этом минимум средств. Удалите остатки пены микрофиброй.
Не прижимайте тряпку или салфетку сильно: там много грязи и песка, есть риск поцарапать лак Как я мою автомобиль и сколько на это трачу Терминал мойки может прямо указывать последовательность программ.
В этой статье речь идёт именно о них. Они бывают в свою очередь тоже двух типов: П-образные и Г-образные. П-образные портальные автомойки - потомки общеизвестных щёточных портальных моек, где вместо щёток используются струи воды высокого давления. Используется преимущественно европейскими производителями оборудования. Посмотреть видео работы можно на примере первой версии портальной автомойки Aquarama видео уже 8 лет : Г-образные автомойки это революционный вид развития автомоечной техники.
Представляет собой своеобразную руку или «кочергу» как называют в народе со встроенными форсунками, которая с большой скоростью ездит вокруг машины. После чего некоторые стали называть этот тип оборудования - «лазерными» автомойками. Такой вид автомоек получил широкое распространение в США, где помимо PDQ c моделью Laserwash, подобное оборудование стали выпускать Washworld с моделью Razor, а также Belanger и ещё, наверное, с пяток компаний. Начиная с конца нулевых Shuifu Китай стала копировать Laserwash и Belanger, спустя десять лет таких копирователей развелось как собак, и сейчас желающих в Китае скопировать Laserwash даже не возможно сосчитать. А вместе с ними появилось огромное количество псевдороссийских, псевдотурецких, псевдояпонских и прочих псевдопроизводителей, у которых одинаковая китайская начинка, только с разными наклейками снаружи. Вот как выглядит работа американского моечного робота: Достоинства и недостатки американских робомоек Почему же Г-образные робомойки захватили полмира?
По трём причинам: Высокая скорость работы в конце 80х недостижимая для портальных автомоек. Отсутствие конкуренции. В те годы попросту не было конкуренции среди бесконтактных автоматических автомоек. Простота конструкции. Даже по видео видно, что конструкция автомойки проще европейских П-образных аналогов. Компактность по сравнению с П-образными конкурентами.
На сегодняшний момент это не самые быстрые автомойки, появились быстрее. Но всё-равно остаются одними из самых быстрых автоматических автомоек. А это важный параметр: чем выше скорость помывки, тем больше пропускная способность, а следовательно и выручка. Конкуренция между бесконтактными роботами-автомойками в 2020 году серьёзная, но американцы не сдают позиции и с переменным успехом конкурируют с П-образными мойками. Да и простота конструкции, осталась всё такой же простой с конца прошлого века. Недаром китайцы стали копировать именно американскую технологию.
Многих прельщает такая простота. Ну и маркетинг лучше всего поставлен у американских производителей. Недаром США - родина маркетинга. А благодаря большому количеству химических магистралей увеличивается средний чек. На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному.
Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные. Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже.
Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки.
Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами. Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало.
Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё!
А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует.
К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor.
Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся.
Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос.
В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве.
В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек.
Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии.
Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто.
Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело.
И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей.
И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь.
Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого.
Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть.
Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет.
Его любимым занятием было мыть отцовский автомобиль: «Я просто проводил с ним время вдвоем, только я и машина и никого больше».
Сейчас его лучший способ развеяться — в одиночестве поехать кататься на своем Mercedes AMG. Сагота родился в английском городе Дерби в семье мигрантов из индийского Пенджаба. Отец владел бизнесом такси-малолитражек, мать была домохозяйкой. Когда Саготе нужна была мотивация для подготовки к экзаменам по бухгалтерскому делу в Университет Бирмингема, он отправлялся в шоурум полюбоваться на Porsche, Ferrari и Aston Martin. Если хорошо учиться, надеялся он, можно будет устроиться на достойную работу и купить дорогую тачку. В конце концов он, к разочарованию матери, бросил бухгалтерию и занялся исключительно машинами: «Я сейчас зарабатываю больше, чем если бы построил удачную бухгалтерскую карьеру.
Я сам себе начальник, делаю, что хочу, и работа — одно сплошное приключение». В 2006 г. Финансовый кризис его благополучно миновал: все равно он ничего не зарабатывал. Чтобы экспериментировать, он договаривался с дилерами, что те позволят ему опробовать новые методы чистки машин бесплатно. И мог целый день просидеть, полируя одну-единственную дверь. А следующий день — потратить на противоположную дверь, вызывая шутки и смех у персонала.
Сейчас у Саготы в Лондоне трудится три штатных и один внештатный сотрудник. У него нет отбоя от резюме: «Мы работаем с такими потрясающими машинами, что многие хотели бы поближе взглянуть на них.
Работают безотказно, действуют на кузов мягко и ни разу ещё нас не подводили. Конечно, много зависит и от того, как с этой химией обращаться, но ребята профессионалы, они и технику, и химию как свои пять пальцев знают. Мойкой профессиональный уход не ограничивается.
В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. Новым клиентам помогают понять, в каком состоянии находится кузов, есть ли мелкие царапины от прежних моек. Каждому авто подбирают подходящий уход: полировка, химчистка, нанесение воска или специального покрытия для стёкол «Антидождь». Салон и двигатель Внешний вид автомобиля важен, но на комфорт водителя и пассажиров в первую очередь влияет состояние салона. Никто не любит пятна, грязь и неприятный запах.
И даже если предельно бережно заботиться о чистоте обивки, сидений и ковриков, рано или поздно они затираются, а грязь въедается, оставляя неопрятные следы. Химчистка салона часто не требуется, и выложить 5 000 рублей за неё раз в год не накладно, но результат приятно греет водительскую душу и даёт повод для гордости. Но первые заметней, — говорит Иван. Там и грязь, и красящиеся пигменты одежды, и случайные пятна.
Видео: автомобиль помыли впервые за 44 года
При сильном загрязнении водители часто заказывают ручную мойку, которая стоит дороже. Вначале машину ополаскивают струёй воды под высоким давлением, после чего наносят шампунь и моют кузов губками вручную. Собственно, здесь и заключается возможность для маленького мошенничества: если мойщик понимает, что машину можно отмыть от грязи и без возни с губкой, то он просто ополоснёт автомобиль от остатков шампуня.
Существует так называемая бесконтактная мойка, когда шампунь просто смывают водой. При сильном загрязнении водители часто заказывают ручную мойку, которая стоит дороже.
Вначале машину ополаскивают струёй воды под высоким давлением, после чего наносят шампунь и моют кузов губками вручную.
Некоторые мойки бывают оборудованы механическими щетками. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. И всё же условия труда на автомойке некомфортные: повышенная влажность, сквозняки. Кроме того, независимо от качества мойки, бывают недовольные клиенты. Машина сегодня - не только средство передвижения, она отражает сущность ее владельца.
От сильного нагрева кузова и резкого перепада температур поверхность может деформироваться. После мытья кузов нужно тщательно промыть водой и высушить сухой мягкой тряпкой во избежание разводов и пятен. Подписывайтесь на наши странички в Instagram социальная сеть признана в России экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена , «ВКонтакте» или Telegram и будьте в курсе последних событий. Также присоединяйтесь к нам на YouTube. Автор: Елена Сапунова.
«Всегда мечтала это сделать»: Дарья Мороз стала обслуживающим персоналом
Моем машину на «Самомое». В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль. В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале Профессии и Специальности. Профессии и Специальности. Сам он авто не моет, но отвечает за качество помывки. За соринку в салоне, например, могут снять 1000-2000 рублей, так что CarFix рекомендует перегонщикам протирать подошву перед тем как садиться в машину после мойки для перегона и брать с собой тряпки. Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки.
Автомойщик
Несколько раз борьба неожиданно прекращалась, но потом все начиналось снова. Реклама «Помогите! А что он мешает мне? Однако молодой человек не проронил ни слова. Судя по видео, шланг он отнимал не в полную силу.
Машину тоже помыл заблаговременно — вчера.
Но из-за внезапно появившегося налёта пришлось орудовать шлангом повторно и менять ради этого весь распорядок дня. Не могу позволить себе приехать к любимой женщине на такой грязной машине, — сетует липчанин. Обоим мужчинам, к слову, повезло.
Бронировать время мойки предпочитают россияне. Медленно, но все же приходят к этому и местные жители. Неприятные моменты случаются с опоздавшими, признается Павел. Сложно объяснить человеку, что его непунктуальность сбивает всю очередь.
Задаю каверзный вопрос: не боитесь конкуренции, ведь недавно в городе открылась автомойка самообслуживания? Затем все вернется на круги своя, — уверен Павел. Интересуюсь как-то у знакомого, испробовавшего самообслуживание: «Коврики мыл? Вот тебе и мойка! Этого времени на качественную мойку не хватит, а записавшемуся придется объяснять причину задержки его очереди. Бывало и такое — Однажды я чуть не заплакал. Хотел ее как следует смыть, чтобы машина блестела.
Старался мыть ее аккуратно, но краска все равно отлетела вместе с ржавчиной. Но клиент, по счастью, претензий не предъявлял. Открытие дня Я была немало удивлена, узнав, что работу автомойки контролирует центр гигиены и эпидемиологии, специалисты которого проверяют не только санитарное состояние помещения, наличие у мойщика специального костюма, но и срок годности моющих средств. Так вот он, оказывается, какой, самый важный секрет мойщика машин: не ручная мойка, а «санитарная»! Горячий наносить нужно или вечером, когда спадет жара, или в тени, чтобы на него не попадали солнечные лучи. Да и смыть ее будет проблематично.
Территория частного дома или дача тоже не самое подходящее место для «водных процедур» автомобиля. Мак сим Соколов на помнил, что в воде из рек или озер может содержаться грязь или песок, а также соли, хлор, металлы, нефтепродукты и другие вредные вещества. Использование такой воды для мойки авто может привести к появлению царапин на кузове. Специалист посоветовал использовать специальные средства для очищения кузова от грязи и других дорожных «отложений», так как обычная бытовая химия может содержать агрессивные вещества. Разводить их следует в минимальной концентрации.
До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин
Учащиеся занимались ручной мойкой, самостоятельно наносили пену, а потом губками мыли автомобиль. Мальчики очень качественно и ответственно выполнили свою работу, и получили большой опыт, которым они смогут применить в дальнейшем.
После такой чистки Datsun буквально засиял, а салон, кажется, выглядит даже новее нового. Конечно, процесс приведения машины в порядок чисткой не ограничился. Как оказалось, просочившиеся технические жидкости разъели краску на некоторых элементах кузова. Их пришлось зашкурить и перекрасить. Также было заменено множество состарившихся деталей и отремонтирован прохудившийся радиатор.
Здесь важна психология: уход за машиной доставляет владельцу удовольствие, словно мытьё породистой лошади, и время отходит на второй план. Хотя кого-то интересует исключительно результат, а не процесс — для них придумали более быстрые способы сделать автомобиль чистым. Автоматическая мойка Чтобы ускорить процесс и отказаться от ручного труда, были придуманы автоматические мойки — они появились в США ещё до Второй мировой войны. Автомобиль заезжает в тоннель и двигается сквозь череду вращающихся щёток с разной длиной и жёсткостью ворса. Моющее средство — такое же, как для ручной мойки — подаётся на щётки вместе с водой. Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля. Щётки часто ломают антенны, номерные рамки и пластиковые дефлекторы. Лакокрасочному покрытию от столь ударного мытья тоже несладко. При этом качество мойки оставляет желать лучшего: на кузове могут остаться непромытые участки. Зато автоматическая мойка дарит интересные эмоции: водитель остаётся внутри машины, наблюдая за процессом воочию. Бесконтактная мойка Достижения химической отрасли сделали возможной бесконтактную мойку. Моющее средство в ней не наносится на кузов губкой или щёткой, а распыляется в виде пены. И это не обычная пена, что образуется при ручной мойке, а химически активная. Она въедается в загрязнения, растворяя их и позволяя смыть водой без растирания. Безопасно ли такое химическое удаление грязи для лакокрасочного покрытия? Это зависит от моющего средства, квалификации мойщика и репутации автомойки. Например, на мойках автосервисов Гиперавто используют качественные моющие составы и умеют их применять — быстро и равномерно наносят, не передерживая на поверхности кузова. Но нельзя сказать то же самое о придорожных noname-мойках, где часто «химичат» с моющими средствами, заливая в пеногенераторы сомнительные «коктейли», и оставляют пену на кузове на 10 минут и дольше, «чтобы лучше отмылось». Помутнение лака, повреждения резины и пластика, коррозия хрома и колёсных дисков — типичные последствия подобных моек. К несомненным плюсам бесконтактной мойки относится низкий риск механических повреждений кузова — ведь пену не растирают. Но финальная протирка влаги всё равно выполняется вручную, и не всегда качественно. На дешёвых мойках вас ждут видавшие виды тряпки и мойщики, способные со скрипом растереть по кузову случайную песчинку до глубоких царапин на лаке. В конечном счёте, всё сводится к квалификации исполнителей, а не к методу мойки. Как правильно мыть машину вручную Если вы решили помыть машину самостоятельно, помните, что делать это можно не везде. Водоёмы и побережье, парки и скверы, жилые зоны и дворы многоэтажек — запрещённые для автомойки места. Для законной мойки вам понадобится либо частная территория, либо автомойка самообслуживания — с каждым годом они становятся всё популярнее. Никогда не мойте машину под ярким солнцем. Помните детские опыты с выжиганием по дереву с помощью лупы? Капли воды превращаются в подобие линз, многократно усиливая солнечный свет, и могут выжечь лакокрасочное покрытие — не буквально, но вполне заметно. Так что озаботьтесь навесом, или дождитесь облачного дня. Запаситесь принадлежностями для мойки — губкой и влаговпитывающей тканью. Убедитесь, что используете шампунь для ручной мойки автомобиля, а не щелочное средство, стиральный порошок или «Фейри». Разведите шампунь с водой согласно инструкции и действуйте по следующему алгоритму: Начинаем мыть машину не с крыши, как часто советуют, а с колёс — именно на них сосредоточена абразивная грязь, песок и мелкие камни. Чтобы всё это случайно не попало на кузов, вымыть колёса лучше сразу — для этого используем отдельную губку или мягкую рукавицу. После мытья тщательно споласкиваем колёса водой. Полностью обдаём автомобиль водой, не растирая грязь, чтобы удалить с кузова пыль и мелкие абразивные частицы. Начинаем с крыши, плавно двигаясь к нижней части машины. Наносим моющее средство на кузов с помощью мягкой губки, не прикладывая чрезмерных усилий. Затем смываем пену водой, двигаясь от крыши вниз. Протираем автомобиль влагопоглощающей тканью. Круговых движений стоит избегать: ткань расправляем и тянем на себя, собирая воду. Помните об эффекте линз на солнце: тщательно протереть все капли воды после мойки очень важно. Простые способы, как самостоятельно помыть автомобиль. Каждый из автолюбителей безусловно периодически моет свой автомобиль, делает это он для того, чтобы поддерживать в хорошем состоянии внешний вид машины и как можно дольше сохранить нормальное состояние ее лакокрасочного покрытия. Как правило большинство автовладельцев обращаются за этим на автомойку, тратя на эту услугу немалые деньги. Как установлено, и это к нашему глубокому сожалению, очень часто владельцы машин не удовлетворены таким качеством мойки и остаются недовольными выполненной работой. Но мало кто из нас вас задумывался, что каждый впринципе из нас вас самостоятельно может помыть свой автомобиль, как это делают профессиональные автомойщики, а иногда даже лучше и качественнее, чем те же проф- автомойщики. Мы для своих читателей подготовили подробную инструкцию, как можно самому самостоятельно и качественнее самому помыть свою машину. Для этого мы специально опросили часть работников многочисленных автомоек, которые дали нам ценные советы, с которыми мы и хотим ознакомить наших автолюбителей. Что требуется для мойки машины: Полировка и застарелые пятна Проверить чистоту кузова просто. Если провести по лаку пальцем, то должен быть слышен «писк», как по чистому зеркалу. Даже «дворники» по чистому стеклу будут двигаться со скрипом. На бесконтактной мойке такого эффекта достигнуть трудно. В целом ручная мойка должна проводиться перед каждой полировкой. После высыхания воды можно приступать к последующей полировке кузова и нанесению воскового защитного покрытия. Заниматься полировкой надо в гараже, но можно и на улице, если нет сильного ветра и вы не на песчаном берегу. Однако при осмотре кузова после мойки часто попадаются мелкие точки и пятна, которые не взял автошампунь. Это следы от почек, насекомых и смол, которые часто засыхают на крыше, от битума и еще много от чего. Оттирать их тряпками нельзя из-за риска повреждения лака получившимся абразивом. Тут лучше запастись специальным спреем-очистителем, который можно купить в магазине автохимии. Лак он не повреждает, а загрязнения удаляет намного эффективнее шампуня. Поиск источника дохода является важным вопросом для каждого человека. Без диплома о высшем образовании найти приличное место, которое может дать хороший заработок, не так просто. Поэтому многие студенты, а также те, кто не окончил университет, пробуют себя в различных сферах обслуживания. Одним из таких вариантов является работа на автомойке. Люди интересуются, есть ли смысл туда идти или стоит поискать другое, более подходящее место. В чем заключается специфика профессии Стоит сразу сказать, что работа мойщиком машин является нелёгким трудом, который подразумевает достаточно долгое нахождение на ногах. Кроме того, ему будет необходимо управлять различным оборудованием. Как и при любой профессии, работодатель требует от сотрудника наличие определённых качеств. Основными из них являются: Ответственность. Умение выполнять свои обязанности быстро и качественно. Вежливость с клиентами. Клиент делает заказ на своё усмотрение. Иногда потребуется мойка только снаружи автомобиля, но чаще всего будет необходимо тщательно пропылесосить салон, помыть коврики. Также может понадобиться натирание кузова воском, полировка окон и зеркал. Она проводится вручную с использованием губок, механических щёток, моющих средств или с помощью шланга, подающего воду под усиленным напором. Форма работника состоит из непромокаемой одежды, резиновых сапог. На работу могут не взять, если имеются следующие проблемы: Аллергия на моющие средства. Неустойчивая психика. Частые простудные заболевания.
Здесь только пробовать и выбирать своё. Последовательность очистки авто на мойке самообслуживания Хорошо, когда на сервисе самообслуживания наглядно показана или написана последовательность шагов. Если же таковой нет, то напоминаем, что: Сначала намочите машину водой, уберите первую грязь. Если есть время, выньте резиновые коврики из салона и развесьте их на сушке. Нанесите пистолетом активную химию и дайте ей поработать 2—3 минуты. Распыляют средство снизу вверх продольными движениями. Не забывайте про коврики. Смойте пену водой. Держите пистолет под углом и начинайте мыть авто снизу вверх. Пройдитесь по всем участкам кузова, помойте диски и висящие рядом на сушке коврики. Нанесите жидкий воск — он придаёт машине блеск и защищает её от сильных загрязнений. Учитывайте, что если плохо уберёте грязь, воск законсервирует её и потом будет сложнее с ней справиться.
Приморцам не даёт покоя инстаграмщица, моющая машину – видео
Мыть свои автомобили разрешается на специально отведенных местах. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Нервозность мужчины не позволила ему спокойно помыть автомобиль. Сумбуле Ашуровой 27 лет, она одна из немногих женщин, которые моют машины в Худжанде.