Новости михаил горшенев король и шут

Рассказываем, что стало с «Королём и шутом» после смерти основателя, что привело к смерти Горшка, о биографии Михаила Горшенёва и наследии, оставшемся после него. В 1989 году Михаил Горшенев познакомился с Андреем Князевым ("Князем"), который с 1990 года стал постоянно работать в группе, вскоре переименованной в "Король и шут". В 1989 году Михаил Горшенев познакомился с Андреем Князевым ("Князем"), который с 1990 года стал постоянно работать в группе, вскоре переименованной в "Король и шут". Памяти легендарного музыканта Михаила Горшенёва! Основателя и лидера группы "Король и Шут" | 26001 подписчик. Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.

В душе король

  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
  • Другие статьи по тегам
  • «Хочу сказать Князю: «Ты охренел?». Мать жены Горшенева высказалась о сериале «Король и Шут»
  • Вспоминал это время с горечью

Михаил Горшенев

Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку.

Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Мать Анфисы рассказывала, что ей удалось сдержать порывы дочери вернуться к Михаилу. Расставание было очень трудным. Я уверена, что и Миша переживал сильно. Разводились они по переписке. Анфисе пришло постановление по почте потом. Мать Миши была его представителем на разводе. Якобы Михаилу было некогда явиться в суд. В интернете много пишут, что Анфиса скололась где-то за Уралом, но она тихо умерла в 2009 году в своём родном Лодейном Поле. С ней в этот момент был её мужчина, который очень сильно её любил. Я была очень рада, когда Михаил женился во второй раз, когда родился ребёнок. Я подумала, Мишка повзрослел и взялся за ум. Обидно лишь то, что когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил». Второй женой Горшенёва стала Ольга Шаботова. Они познакомились случайно в клубе после концерта, влюбились, а в 2005 году сыграли свадьбу. Ради Ольги Горшок лечился в клинике и не употреблял. Она из другого мира и сильно мне помогла. Ольга юрист, занимается недвижимостью. Всегда старался уйти от привычных бытовых правил, стандартов. Но в какой-то момент жизнь на колёсах мне надоела. Захотелось иметь свой дом. Раньше мотался — особо ни по кому не скучал. А теперь, если уезжаю хотя бы на неделю, реально тоскую по Питеру. По семье», — говорил Горшок о семейной жизни. У пары родилась дочь Саша. От первого брака Ольги Горшенёв воспитывал и старшую дочь Настю. Ясно, что многие панки сейчас не понимают, что это вообще такое. Они идут от каких-то неправильных вещей. Я же базируюсь на более созидательных темах. От этих же панков, я думаю, пошли и фашисты — скинхеды. Ведь под эту панк-культуру можно подверстать и всех рокеров — даже начиная от тех же "битлов". Панк вообще подразумевает переход неких границ и существование без правил. Такие люди перестроиться никогда не смогут. Но это нормально. Те же блюзмены до сих пор не понимают металльную культуру и устремления панков. Панки вообще наиболее чётко выражали то, о чём мечтали до них рокеры». При этом у Горшенёва была своя трактовка анархии это состояние общества без власти или руководящего органа. Некоторые исследователи отмечали , что Горшок мог просто не понимать суть анархизма, поэтому конструировал или даже выдумывал его для себя. Для меня анархизм — это высшее общество. Ни одна революция не может построить такой строй, это некий недостижимый идеал. Поэтому для многих анархисты и останутся синонимами беспорядка. Просто надо понимать, что это такое.

На какое-то время ей удалось вытащить Михаила из пропасти наркомании и алкоголизма. Неудивительно, что Ольгу, на которой женился в 2005 году, он воспринимал как спасительницу. После гибели супруга она основала фонд памяти Михаила Горшенёва. Благодаря ей сохраняется творческое наследие лидера легендарной группы и выпускаются раритетные материалы. Что касается нашумевшего сериала, вдова раскритиковала как сам проект, так и воссозданный в нём образ покойного супруга. В 2009 году родилась Александра Горшенёва, и Горшок вновь раскрылся с неожиданной стороны, показав себя чутким и заботливым отцом. Когда Михаила не стало, Александре было всего четыре года. Девочка занимается вокалом с семилетнего возраста, и даже выступила на сцене в 2017-м, в рамках концерта памяти своего папы. Но говорить о том, что Александра пойдёт по стопам отца, пока рано: наследница Горшка пробует себя в разных сферах, включая художественную гимнастику и модельный бизнес. Пьянство долгое время было неотъемлемой частью эпатажного имиджа «КиШа», и на заре существования группы достигало исполинских масштабов. Горшенёв утверждал, что в течение дня мог выпить шесть бутылок водки, не считая пива, которое употреблял как воду. Разумеется, апогея пьянство достигало во время гастролей, но и в домашнем быту Горшок нередко пил от зари до зари, срываясь после недолгих перерывов. К сожалению, алкоголизм музыканта усугублялся ещё и героиновой зависимостью. Наркотики бурным потоком хлынули в страну после распада СССР, и уже в первой половине 90-х Горшенёв плотно сидел на игле вместе с первой супругой Анфисой. На протяжении четырёх лет ему удавалось скрывать свою зависимость от родителей, пока его спутница жизни, страдая от отчаянной «ломки», не обратилась к свёкру с просьбой одолжить им денег. Увы, родительское горе не возымело целительного воздействия; отлежавшись и пройдя курс лечения, Горшенёв вновь обратился к пагубной привычке. Восемь раз врачи буквально вытаскивали музыканта с того света, выводя из состояния клинической смерти. Даже их свадьба была безалкогольной — казалось, что наркотики ушли из жизни счастливого молодожёна навсегда. Рождение дочери и вовсе сделало Горшка примерным семьянином. Идиллия продолжалась до 2012 года. Считается, что роковую роль сыграло участие в рок-мюзикле «ТОDD». Воплощённый им образ маньяка-парикмахера стал тяжким испытанием для психики музыканта и погрузил его в депрессию. Для борьбы с ней он вернулся к «проверенным» методам — сначала к алкоголю, а затем и к наркотикам. Смерть Михаила Горшенёва В омут старых привычек Горшенёва затянуло безвозвратно. Не помогли ни отцовство, ни любовь к жене и конфликты с ней на почве наркозависимости. Но попытки выбраться из замкнутого круга всё же были. В феврале 2013 года Михаил закодировался от наркотиков и алкоголя. На фестивале «Окна Открой» 23 июня поклонники ликовали: к их кумиру вернулся голос, он находился в прекрасной творческой форме. В тот же день последний раз встретились и обнялись друг с другом Князь и Горшок. О том, что Горшенёва не станет меньше, чем через месяц, никто не подозревал. Возле скончавшегося артиста нашли шприц и ложку. Комбинация двух пагубных привычек и стала причиной острой сердечной недостаточности и скоропостижной гибели Горшенёва. До своего 40-летия лидер «Короля и Шута» не дожил всего три недели. Где похоронен Михаил Горшенёв Согласно последней воле покойного, его тело кремировали. Но развеивать прах близкие Горшенёва не стали, а предали его земле на 18-м участке Богословского кладбища, неподалёку от места, где нашёл последнее пристанище Виктор Цой.

Без «Короля и Шута»: девятая годовщина смерти Горшка

В итоге остановились на «Короле шутов». Позже это название трансформировалось в известное всем «КиШ». Первый концерт Михаила Горшенева в составе группы состоялся в 1992 году в здании закрывшегося ленинградского рок-клуба на улице Рубинштейна, 13. С этого момента «Король и Шут» ведет свое летоисчисление. Уже через год коллектив записал свой первый электрический магнитоальбом «Истинный убийца» в студии Михаила Кольчугина. В него вошли песни «Заскучал король», «Охотник», «Песня на английском», «Свечи гаснут» и другие. За ударные сел Алексей Горшенев, за клавишные и на бэк-вокале Дмитрий Рябченко. До 2018 года альбом не издавался официально, а пленку друг другу передавали фанаты. В это же время «КиШ» выступает в популярном в неформальных кругах клубе «Там-Там».

У группы появляется директор «Лысый», и Михаил Горшенев с коллективом отправляется выступать в Москву. В 1994 году выходит неофициальный альбом «Будь как дома, путник... Он состоял из перезаписи старых песен, только с более чистым звуком и профессиональной аранжировкой. Тираж был ограничен, и среди поклонников альбом долгое время считался раритетом. В 1996 году к «КиШ» присоединился гитарист Яков Цвиркунов. С ним гитарное звучание и аранжировки композиций вышли на более качественный уровень. Через два года был записан «Акустический альбом», который высоко оценили музыкальные критики за неординарность и изобретательность в аранжировках. А в феврале 1999-го состоялся первый сольный концерт группы в ДС «Юбилейный» в Петербурге.

Раньше они выступали на подобных площадках лишь в рамках рок-фестивалей. Благодаря этому сотрудничеству об «Акустическом альбоме» узнали за пределами столицы и Санкт-Петербурга. Несомненным моментом, подчеркнувшим нарастающую популярность группы, стало выступление на двух крупнейших московских летних open-air фестивалях «НАШЕствие» и «Крылья». Выпуск был посвящен творчеству коллектива. После того, как весной 2021 года группа отметила 10-летие, песни «Короля и Шута» уже звучали повсюду. Через год музыканты удостоились премии «Побоroll» от «Нашего радио» в номинации «Выбор слушателей». В апреле того же года по опросам журнала Fuzz «КиШ» был признан лучшей рок-группой 2001 года, как и в мае следующего, когда ему вручили премию «Овация». И это не считая российских регионов — порой артисты давали по тридцать концертов в месяц.

С 2004 по 2006 годы происходила смена состава коллектива, но Михаил Горшенев и Андрей Князев остаются его неизменными участниками. Впереди будут записи хитов с другими известными музыкантами Константин Кинчев, Александр Иванов, Пелагея и другие , радиопостановки известных сказок аудиосборник «Страшные сказки» , участие в различных телевизионных программах. Тогда же о своем уходе из «Короля и Шута» заявил Князев, который не хотел в этом участвовать, зная, что опере нужно посвящать все время. Место второго вокалиста занял Александр «Ренегат» Леонтьев, который ранее входил в «золотой состав» группы и вернулся в нее после пятилетнего перерыва. Сольная карьера Горшка Дебютный сольный альбом Михаила Горшенева вышел в 2005 году. Он назывался «Я Алкоголик Анархист», трибьют группе «Бригадный подряд», песни «Жизнь» и «Соловьи» с которого попали в итоговую сотню хит-парада «Чартова дюжина». Поводом для записи стала дань воспоминаниям юности — Миша часто бывал на концертах тогдашнего лидера «Подряда» Николая Михайлова. Горшок умел эпатировать публику и иногда даже в жизни не выходил из образа В следующем году музыкант принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» коллектива «Бригадный подряд» вместе с Александром «Чачей» Ивановым.

Через некоторое время вокалист «КиШ» увлекся театрально-постановочной деятельностью. Два года он работал над созданием мюзикла TODD. Как потом будет вспоминать жена Михаила Горшенева, проект отнимал у него все силы и разлучал с семьей. Результатом работы стал выход новых альбомов группы, основанных на материале рок-оперы. Это «TODD. Акт 1. Праздник крови» и «TODD. Акт 2.

На краю». Лучшие песни «Короля и Шута» Песня «Прыгну со скалы» принесла коллективу признание, резко взлетев в чартах и продержавшись на вершине хит-парада «Нашего радио» рекордный срок. С тех пор эта композиция стала визитной карточкой в творческой биографии Михаила Горшенева и всей группы. Хотя автором слов и музыки является Андрей Князев, который сочинил песню во время службы в армии в 1995 году. В следующем году она вошла в альбом «Любовь негодяя», а в 1999-м — в переиздание «Акустического альбома». По итогам 2000 года композиция заняла первое место в хит-параде «Чартова дюжина», и через год ее объявили лучшей песней десятилетия, по версии радиослушателей «НАШЕго Радио». После ухода Князева из группы и в последние годы существования «КиШ» Михаил Горшенев отказывался петь «Прыгну со скалы» на концертах. В 1998 году вышел клип на сингл «Ели мясо мужики», хотя он был придуман Андреем Князевым и Михаилом Горшеневым еще в 1991-м.

Песня мгновенно взлетела в хит-парадах. В 1999-м группа записала одноименный концерт, куда вошла эта композиция. Ввиду ее невероятной популярности продюсерская компания выпустила альбом при условии, что эта песня не будет звучать на других альбомах. Но «КиШ» все равно выпустил студийную запись композиции «Ели мясо мужики» в сборнике «Собрание». Аналогичный успех ждал сингл «Проклятый старый дом», сочиненный Князевым в 2001 году. Тогда же Горшок понял, что это самая популярная песня группы, поэтому было решено снять бюджетный клип. Он был очень популярен на MTV. В 2002 году композиция открывала фестиваль «НАШЕствие».

Он был в цирке и прошел просто замечательно. Я была в Екатеринбурге на концерте группы и в 2002 году — уже как гостья, и эти два шоу у меня уже немного перепутались. Помню, как на каком-то из них Князь надел костюм киндер-сюрприза и в какой-то момент вышел в нем на сцену. Он никого не предупредил, и, когда его увидели другие артисты, это было очень смешно. В 2001 году была такая история, но я не уверена, правда это или нет: после концерта в цирке фанаты вытащили скульптуру его основателя и закопали в снег рядом с ареной. На их концертах всегда было много народу, но никогда не было агрессивной фанатской толпы, которая разрывала всё и всех. Были люди, которые вдохновлены творчеством, они пели все песни наизусть. Посмотрите на репертуар нынешних молодых панков. Я думаю, тут есть о чем задуматься» Анастасия Рогожникова Так сложилась моя судьба, что буквально с этого дня я стала другом группы «Король и Шут», с 2004 года работаю с ними как пресс-секретарь. Мнение, которое сложилось первоначально, сохранилось на всю жизнь.

Мне тогда дали в руки камеру со словами: «Снимай что получится», и вот я погрузилась в эти пять дней в какую-то невероятную историю. Я попала в детский сад, в котором чувствовала себя мамой. Там люди кидались подушками, обливали друг друга водой.

Просил их убедить Миху взять отпуск на три месяца. Но Миша и слышать ничего не хотел про отмену концертов и спектаклей. Когда у него уже стали сильно отекать ноги, я буквально умолял его лечь в больницу. Он отказывался, говорил, что боится больниц, врачей.

Я готов был даже лечь вместе с ним, быть все время в соседней палате, чтобы поддержать его. За несколько недель до его смерти я был у него дома, специально приезжал проверить, какие лекарства принимает и следует ли рекомендациям врача. По моей просьбе Борис Шотович звонил Мише два-три раза в неделю и напоминал, какие таблетки надо выпить... Так вот в тот последний раз меня прям взбесило, что Миха не сделал повторное УЗИ и эхограмму сердца, о которых я ему столько раз говорил! На мое замечание, помню, он только отмахнулся: «Серег, да ты уже достал со своим здоровьем! А за три дня до его гибели мы с женой как раз собирались к ним в гости: Оля с Мишей на шашлычки нас позвали. Но мы так и не доехали, планы поменялись… — В декабре участники «Короля и Шута» с Ренегатом во главе дали большой прощальный тур памяти Михаила, выступили, в том числе, и в Воронеже.

А почему вы отказались участвовать в этих концертах? Если ребята собрались проводить тур в память покойного лидера группы, нужно было собрать на концерты всю группу. И главными действующими лицами в этом туре должны были стать основатели «Короля и Шута»: Князь и Балу — только таким составом можно было прощаться. Андрей, насколько мне известно, дал согласие только на четыре выступления из 47 запланированных. То есть остальные 43 концерта без Князя вообще теряли всякий смысл. Но Ренегата это не остановило. А знаете, почему?

Потому что нужно было заработать как можно больше денег. И успеть это сделать до конца 2013 года, так как с января 2014 года в права на авторское наследие «Короля и Шута» вступает Князь.

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».

И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.

Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.

Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.

Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.

Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.

Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.

Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева

Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»? На фото: солист группы "Король и шут" Михаил Горшенев во время выступления на международном музыкальном фестивале "Рок над Волгой", 2010 год.
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва Группа Король и Шут выбирает Castle Rock!

Памятная годовщина солиста группы "Король и Шут". Поклонников Михаила Горшенева ждут сюрпризы

Вдова фронтмена группы «Король и Шут» Ольга Горшенева впервые прокомментировала новый сериал. Или Михаил Горшенев – солист «Короля и Шута», о котором все вдруг вспомнили после премьеры плохого сказочного сериала о питерской рок-группе. Счастье (Последнее Нашествие). О лидере группы «Король и Шут» вспоминает Алексей Горшенев. Если бы 10 лет назад, когда ты скакал по сцене без зубов, мне сказали, что «Король и Шут» будет играть с симфоническим оркестром, я бы не поверила.

Последнее интервью Михаила Горшенева в Белгороде ( полная версия )

Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео) Михаил Горшенёв в группе «Король и Шут» / «ВКонтакте».
Горшенев. "Песни брата. Концерт памяти Михаила Горшенева" Рассказываем, что стало с «Королём и шутом» после смерти основателя, что привело к смерти Горшка, о биографии Михаила Горшенёва и наследии, оставшемся после него.
«Гармонию с самим собой он искал до самого финала»: Алексей Горшенев о брате — НАШЕ Радио – В декабре участники «Короля и Шута» с Ренегатом во главе дали большой прощальный тур памяти Михаила, выступили, в том числе, и в Воронеже.

Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»

Вдова лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева Ольга заявила, что создатели сериала исказили образ ее покойного супруга, показав его не таким, каким он был на самом деле. Как Михаил Горшенёв заявлял, что "не доживёт до 40", и почему российская молодёжь ахнула, когда "предсказание" сбылось. Биография и яркие моменты из личной и творческой жизни Горшка из группы Король и Шут. Настоящий панк российского шоубиза Михаил Горшенев, фронтмен легендарного коллектива «Король и шут» прожил стремительную, но наполненную яркими красками и эмоциями жизнь. 26 марта 2023 Новости. Вдова музыканта Михаила Горшенёва Ольга раскритиковала образ мужа, созданный в сериале "Король и Шут". Михаил Горшенев действительно лишился передних зубов, когда висел на турнике, чтобы произвести впечатление. Узнайте о причинах смерти лидера группы Король шут и как сейчас выглядит его единственная дочь Александа Горшенева: архивные фото.

Михаил Горшенёв

Или Михаил Горшенев – солист «Короля и Шута», о котором все вдруг вспомнили после премьеры плохого сказочного сериала о питерской рок-группе. В Санкт-Петербурге полиция выясняет обстоятельства смерти известного российского музыканта Михаила Горшенева, лидера группы «Король и шут». Ольга Горшенева, жена Михаила «Горшка» Горшенева из «Короля и Шута», высказалась о сериале «Король и Шут». Шоу ей не понравилось: Горшенева считает, что ее мужа показали совсем неправдоподобно.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева 22.03.2023 | Звезды, шоу-бизнес | Узнай Всё А сам Михаил стал лидером культовой панк-рок-группы «Король и Шут».
У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение А вот вдова Михаила Горшенева, которого не стало в июле 2013 года, эти восторги не разделяет.
Брат Горшка из "Короля и шута" раскрыл, что он сказал ему перед своей смертью Михаил Юрьевич Горшенёв (7.08.1973 — 19.07.2013) — российский рок-музыкант, композитор, основатель и лидер группы «Король и Шут».
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет О проекте «Горшенев»: Проект «Горшенев» основан Алексеем Горшеневым, младшим братом Михаила Горшенева.

Без «Короля и Шута»: девятая годовщина смерти Горшка

Михаил Юрьевич Горшенёв (7 августа 1973 — 19 июля 2013) — российский рок-музыкант, композитор, основатель и лидер группы «Король и Шут». Легенда о короле и шуте Михаил Горшенёв. Легенда о Короле и Шуте (2023)» выйдет в июле в Okko, сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра. Михаил Горшенев действительно лишился передних зубов, когда висел на турнике, чтобы произвести впечатление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий