Самые свежие новости связанные с тематикой Метро со всего Мира и России на сегодня. Строительство Алматинского метро началось в 1988 году: 7 сентября метростроители приступили к сооружению станции «Октябрьская».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Перспектива — мини-хаб Пресс-секретарь «Метрополитена» Индира Андирова рассказала, что перевозки пассажиров стабильно растут. Услугами метрополитена в среднем ежедневно пользуется не менее 90 тыс. В 2023 году в конце ноября — начале декабря было зафиксировано увеличение пассажиропотока до 100—110 тыс. Поэтому, учитывая ввод новых станций, на метрополитене стараются заблаговременно увеличивать мощности. В начале 2023 года были введены в эксплуатацию два дополнительных состава, а в конце года на линию вышел еще один. В дальнейшем, по прогнозам метростроевцев, с вводом в эксплуатацию станции «Калкаман» предполагается увеличить пассажиропоток еще на 10—15 тыс. В планах метростроевцев возведение, помимо «Калкамана», еще трех новых станций.
Ее удаленность от действующей станции «Момышулы» — 7,3 километра. С его слов, по планируемым трем станциям метрополитена начато проектирование. Получены ТЭО и заключение госэкспертизы, а завершение стадии проектирования предполагается до сентября текущего года. Затем после прохождения госэкспертизы и иных процедур определится стоимость проекта, другие технико-экономические показатели, включая сроки осуществления работ. Пока не определены наименования будущих станций и еще предстоит узнать мнение республиканской ономастической комиссии. Традиционно внутренний интерьер, раскраска и оформление каждой станции будут отличаться от остальных, как и у ныне действующих станций.
В метро — на экскурсию Корреспонденту «Вечёрки» удалось проехать в кабине машиниста электровоза в качестве пассажира.
Однако, по данным, полученным нашими исследователями, за этим видом инфраструктурных проектов скрывается нечто более темное — коррупционная схема, которая может привести к масштабным финансовым потерям для городского бюджета и налогоплательщиков. Согласно предварительным расчетам проектировщиков, на строительство трех новых станций метро требуется сумма в 334 миллиарда тенге.
Однако, по информации, полученной от источников в правительстве, официальные лица намерены пригласить иностранных подрядчиков за 450 миллиардов тенге, что на 116 миллиардов больше, чем оценка собственных проектировщиков. Это означает, что государственные деньги могут быть использованы неэффективно, а излишки могут стать объектом коррупционных схем. Масштаб этой схемы становится очевидным, когда рассматривается сумма переплаты — 116 миллиардов тенге или около 250 миллионов долларов США.
Эти деньги могут быть легко переведены за рубеж, обеспечивая чиновникам возможность избежать наблюдения и ответственности за такие действия. Однако, что еще более тревожно, это то, что эти дополнительные расходы будут покрыты за счет налоговых средств граждан.
Линии метро. Схема: акимат Алматы Также там добавили, что в северном направлении планируется еще одна линия метрополитена протяженностью 16,4 км. Она будет включать в себя 15 станций.
Кроме того, одна линия метро пройдет по земле.
Напомним, в 2022 году были сданы в эксплуатацию две станции метро «Сарыарка» и «Б. На линии курсируют составы, которые состоят из 4 вагонов и общей вместимостью 938 человек.
Фанаты "Актобе" напугали алматинцев в метро: заявление полиции
РИА Новости, 1920, 04.03.2024. свежие новости Читайте на официальном сайте телеканала Хабар. «В метрополитене Алматы запущен дополнительный состав. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06.20 ч. до 23.30 ч. по времени Астаны. Самые актуальные новости Алматы и Казахстана Всегда свежая информация Читайте
метро - Новости по теме
Система метро Алматы временно приостановлена из-за землетрясения: обследование тоннелей в процессе. Длина алматинского метрополитена выросла на 2,74 км. Расстояние между станциями в среднем составляет 1,3 км. Метрополитен, г. Алматы: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Самые свежие новости связанные с тематикой Метро со всего Мира и России на сегодня. Замдиректора по капитальному строительству КГП "Метрополитен" Канат Ахметов рассказал немного подробностей и о перспективах метро. В Алматинском метрополитене в настоящее время эксплуатируются южнокорейские поезда фирмы Хёндай.
Новости по теме: метро
Впервые здесь отказались от использования шпал, а рельсы укладывали на монолитное железобетонное основание. Блоки контроля и управления реализованы на микропроцессорной технике. С целью обеспечения безопасности и борьбы против терроризма в метро работают камеры видеонаблюдения и используется оборудование для выявления наркотических и взрывчатых веществ. Метрополитен и до сегодня продолжает увеличивать площадь покрытия. Всего планируется построить 29 станций, 9 из которых уже работают.
В 1988 году разработан проект ПСД первой очереди метро, состоящей из 8 станций.
Проект был разработан московским институтом « Метрогипротранс » при участии ленинградского института « Ленметрогипротранс ». В 1995 году была проведена комплексная экспертиза, в ходе которой выяснилось, что на строительство первой очереди метро понадобится 101 млрд тенге. К 1997 году государство имело многомесячные долги по зарплате перед метростроителями [30]. В этот период предпринимались неоднократные попытки найти инвесторов. В 1992 году австрийская фирма «Бетон-унд-Моибрау» подписала с «Алматыметростроем» контракт по внедрению последних технологий, облегчающих проходку тоннелей.
Контракт должен был состояться в рамках австрийской кредитной линии, но этот вопрос остался нерешённым. Как замечают в «Алматыметрострое», это связано «с изменением экономической ситуации» в 1993 году [28]. Предлагалось финансирование за счёт займов международных финансовых организаций на 1998 год. Без предоставления этих условий фирма отказывалась работать. В итоге канадцы предоставили технико-экономическое обоснование продолжения строительства.
Были определены суммы финансовых вложений, схема финансирования, технология строительства и оборудования, источники заимствования и схема возврата суммы. Канадцами был разработан собственный проект с добавлением участка второй очереди, представляющий собой три станции: Алатау , Сайран и Сары-Арка. Срок строительства был установлен в 48—58 месяцев. У канадских партнёров возникли трудности с привлечением инвестиций [31]. В 1999 году акимом Алматы был подписан «договор о намерениях» о достройке метрополитена с канадской компанией « Bombardier ».
Вложить в строительство метрополитена канадцы были готовы 694 млн долларов, а собственный оборот компании составляет 18 млрд [30]. Немецкая компания «Philipp Holzmann» намеревалась возобновить строительство метро в Алмате в январе — феврале 2000 года. Были подписаны «протокол о намерениях» и договор на составление проектно-строительной документации и технико-экономического обоснования. Первую линию метро протяжённостью 12,5 км «Philipp Holzmann» обещали построить за 2,5—3 года. Однако после посещения строительной площадки немцы постепенно свернули свою деятельность [32].
Если к 2003 году администрация города не сможет найти внешние инвестиции для завершения строительства метрополитена, проект будет финансироваться из республиканского бюджета». Для завершения строительства город планировал привлечь 550 миллионов долларов иностранных инвестиций, а правительство готово было предоставить гарантии ещё на 43 миллиона долларов [33]. С 2003 года В соответствии с государственной программой развития Алматы, утверждённой указом президента РК от 10 февраля 2003 года, с 2003 года финансирование на строительство метрополитен получает из республиканского бюджета [34] , так как местные власти не смогли найти внешних источников финансирования. Для уменьшения нагрузки на бюджет и снижения расходов на строительство первой очереди Первой линии метрополитена, в 2004 году было принято решение не строить станцию « Коммунистическую » [35] , которая должна была находиться возле Национальной библиотеки, из-за близости со станцией « Абая ». С 2005 года финансирование находится под контролем президента Казахстана , это было заявлено 7 ноября 2005 года, когда, посещая строящийся метрополитен, президент Республики Казахстан сказал, что «Надо в следующем году завершить проходку, в конце 2006 — начале 2007 года начать работу над станциями и завершить в 2007 — начале 2008 года» [36] [37].
В первую очередь необходимо было увеличить скорость прокладки тоннелей, для чего в 2006 году был запущен современный тоннелепроходческий комплекс ТПК производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц, купленный у Германии. Он стал третьим тоннелепроходческим щитом в Алматинского метрополитене. На запуске ТПК германского производства было подтверждено, что метро откроется к 2008 году [38].
Третья ветка Алматинского метро протяженностью 27,3 километров и 18 станций должна связать северную и южную части города, от аэропорта, по улице Бекмаханова, через Нижнюю Пятилетку, Северной кольца и вверх вдоль Розыбыкиева до Орбиты. На всех трех ветках будет шесть пересадочных станций. В настоящее время, по словам Павла Москавчука, стоимость строительства одного километра линии метро с учетом станций и оборудования, но без подвижного состава составляет 24 млрд тенге.
У экспертов, участвующий во встрече, возникли вопросы по прокладке линий метро вдоль не самых заселенных улиц. Кроме того, некоторые из них отметили, что по этим улицам их могли бы заменить автобусы или линия LRT.
Также до конца июля мы завершим закуп 100 школьных микроавтобусов», — сказал Е. С начала текущего года в городе открыто 5 новых автобусных маршрутов. Также планируется открыть 10 пригородных маршрутов, охватывающих 89 населенных пунктов и 200 тысяч жителей Алматинской области. Откроем их осенью, уточнил аким города.
Задымление произошло в алматинском метро
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Пресс-служба метрополитена Алматы выступила с важным обращением к пассажирам. В связи с этим работа метрополитена будет возобновлена в течение трех часов после получения разрешения Департамента по чрезвычайным ситуациям о допуске к рабочим местам".
Сведения об ощутимости по шкале МSК-64 : Алматы 5 баллов. Это уже второе сильное землетрясение в Алматы с начала года. Первое произошло 23 января. Его эпицентр был расположен в 264 км на юго-восток от Алматы - на территории Кыргызстана. Землетрясению был присвоен энергетический класс 15.
В тот день актюбинские футболисты выиграли у алматинского "Кайрата" со счётом 3:1. Суд проходил в онлайн-режиме меньше минуты. Судья задала ему один вопрос: "Это вы на видео с рупором?
В Алматы переплатят 250 млн долларов за строительство трех новых станций метро
Home Список анонсов В алматинском метро сократится интервал движения поездов. Схему развития метрополитена представили в Алматы. В подписи к видео сказано, что в метро Алматы «что-то горит», а пассажиры быстро вышли из вагонов. КГП «Метрополитен» г. Алматы работает с 06.20 ч. до 23.30 ч. по времени Астаны.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Мы нашли предварительно пути, как можно построить вторую колею». Трафик В 2025 году планируется запуск интеллектуальной системы, в которую будут интегрированы городские магистрали, общественный транспорт и «умные» светофоры. Автопарки запустят 10 новых маршрутов в 25 пригородных населенных пунктов с охватом 60 тыс. На въездах в город построят три пересадочных узла. По планам акимата, это позволит сократить количество въезжающего транспорта на 120 тыс.
В акимате заверили, что средства для строительства метро были выплачены генеральному подрядчику еще три года назад, поэтому они не вмешиваются в данный спор между компанией и работниками. В компании "Алматыметрокурылыс" в свою очередь сообщили, что до этого времени не обращали внимание на требование своих работников. Все же выставили свои условия для строителей перед зданием акимата. Тогда и работники честно заработают свои деньги, и мы быстрее выполним свои обязательство перед государством и быстрее сдадим метро", - рассказал акционер компании "Алматыметрокурылыс" Кайрат Реимов. С выдвинутыми условиями строители не согласились и заявили о намерении уволиться.
Сообщется, что в Инспекции труда начали проверку в компании "Алматыметрокурылыс".
На пяти станциях, начиная с «Жибек жолы» и до станции «Театр Ауэзова» включительно, лифтов нет, так как они не были предусмотрены утверждённым проектом. Пожелания пассажиров учитываются, и в проектах будущих станций предусмотрены лифты», — сообщил главный инженер службы движения алматинского метрополитена Нурлан Ибраимханов. По словам некоторых общественников, метро недоступно не только для колясочников, но и для мам с детьми, а также других маломобильных граждан. Ведь, как выяснилось в ходе эксперимента, спускаться по установленным пандусам небезопасно. Как решить эту проблему, в метрополитене пока не придумали.
Длина платформы — 108 метров. Одиннадцатая по счету станция первой линии Алматинского метрополитена на данный момент является конечной. Станция расположена посреди большого жилого массива. Для отделки стен и колонн использованы керамические панели "под дерево" светлых тонов, жемчужно-серого цвета, для облицовки пола — натуральный гранит светло-серого цвета. В дальнейшем планируется завершение строительства станции "Калкаман" и развитие линии метрополитена в западном направлении до рынка "Барлык".
В Алматы после землетрясения приостановили работу метро
К разочарованию поклонников, пересматривать киноленту актриса также не собирается, чтобы не напоминать себе об актерских ошибках. #новости #мир24 #кино #. Главная» Новости» Новости алматы на сегодня последние события в южной столице. О проводимой работе по развитию сферы общественного транспорта в городе Алматы на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил аким города Ерболат Досаев. 30 мая в Алматы открываются две новые станции метро – "Сарыарка" и "Бауыржан Момышулы". Корреспондент спустилась под землю и попыталась узнать, как и когда алматинское метро станет комфортнее.