Я перешла из МГТС в Мегафон с надеждой на хорошую связь и мобильный/домашний интернет. МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента. МегаФон первым среди сотовых операторов разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний.
Адреса, телефоны, время работы
- МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
- 26.04.2024 Если «Мегафон» тормозит сегодня — полезная информация
- «МегаФон» повысил цены на связь для некоторых абонентов, так как они от этого не отказались / Хабр
- Артём Баусов
- Отзывы об интернет провайдере МегаФон
- МегаФон признан лучшим оператором по скорости мобильного интернета и покрытию сети
Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России
Отзыв: Компания большая, много лет на рыбке услуг связи, но ребята, куда вы катитесь! Зачем вы навязываете не нужные услуги, если отказываются менять тарифный план, то попросту хамить начинаете! Если хотите помочь реально, то выслушайте вопрос клиента и помогите. Орать не стоит и брызгать желчью. У многих по несколько сим карт. И им не нужны пакеты на двух номерах, пенсионерам и старикам тоже ваши пакеты не втёрлись.
Работы и вопросов много, так что работайте, а не страдайте фи-гнёй.
Иногда пользователи не знают, что у них изменился тарифный план. В конце месяца, когда с абонента снимут больше денег например, не 200 рублей, а 400 рублей , он поймет, что тарифный план изменился. Что самое неприятное — без согласия пользователя. Среди отрицательных отзывов о компании МегаФон часто можно встретить негативное мнение об операторах, которые работают в службе поддержки. Они редко помогают решить проблемы со связью или дополнительными услугами, которые подключаются автоматически, отвечают шаблонами и не всегда понимают, чего именно от них хочет абонент. Бывали случаи, когда операторы говорили, что никаких платных подписок у абонента нет, а почему списаны деньги с баланса они не знают. Когда пользователи разрывают договор с компанией МегаФон, они предлагают перевести остаток баланса на банковский счет или электронные кошельки.
Некоторые абоненты жалуются, что даже спустя 3-4 месяца деньги с остатка не приходят на указанные реквизиты. В службе поддержки отвечают, что на их счету нет никаких денег, и помочь в этой ситуации они не могут. Конечно, при уходе абонентов МегаФон будет стараться любыми способами их удержать — вот подробная статья. Наподключал кучу всевозможных запретов - всё, что было доступно в личном кабинете и даже через оператора. А реклама от них всё равно валится! Сделал последнее обращение им. Если не поможет - буду писать в Роскомнадзор. А по поводу ожидания ответа на линии - это вообще ад!
Такого бардака как сейчас не было. Было развитие и оно явно ощущалось на качестве и территории покрытия. Потом началась бравада как о самом быстром и об операторе номер 1 в России. Рекламная кампания захлестнула умы Мегафона. Стала бурно развиваться эта линия в работе Мегафона, а об истинной специализации и направления своей деятельности они напрочь забыли. На постоянные жалобы в поддержку получаешь очередное предложение станцевать с бубном или провести шаманский обряд включения и выключения режима в самолёте, установления в настройках приоритета сети, замены симки или модели телефона. И так до бесконечности. И это все происходит в столице.
А что тогда творится в регионах?! Страшно подумать. Но сей факт Мегафоном зафиксирован и теперь из каждого утюга звучит реклама этого Запорожца. Но нам его не суждено увидеть, ведь он развалился ещё в ходе испытаний. Рекомендовать Мегафон никому не буду. Хотел перебежать в МТС, но Мегафон отклонил переход , сославшись на не соответствие каких то сроков перехода. Хорошо, попробую ещё раз. На этот раз закину удочку в Билайн.
У дочери он прекрасно работает. Олег Humane333 Обман мегафоном пенсионеров. Подключают подписки людям без их ведома, человек узнает через три месяца, а там уже набежало на 3000. Написали им заявку на возврат средств, а в ответ вы сами подключили мы тут не причём. Как пенсионерка с кнопочным телефоном без интернета может подключить подписку Лучшее видео спорта. Посмотрите у своих родителей или дедушек с бабушками зайдите у кого мегафон там подключена платная подписка и с них без их ведома снимают деньги. Нам уже не вернут хоть Вам поможем. Максим В компании Мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег.
Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что Мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко я и не обратил внимания , а значит по пункту 9. В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий — я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, Мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот — требовать действия для подтверждения согласия на новые условия.
Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9. У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили.
Кирилл Не ожидал от компании мегафон такого отношения к своим клиентам у которых списываться денежные средства, без подтверждения оплаты, за неизвестно какие услуги. При этом конченные операторы поясняют, что финансовые операции "мегафон" осуществляет, ранее мне не известный, банк раут или типа того, и обращаться нужно непосредственно туда. А то что клиент, был намерен перевести денежные средства в благотворительный фонд "помощь детям" никакого значения не имеет, также как и тот факт, что никаких договорных отношений у клиента с этим банком нет. Юрий Если не хотите остаться без связи в самый не подходящий момент выбирайте другого оператора. Могут отключить выдумав нелепую причину, и при этом нагло объявить, что устранения неполадок займёт не более 3-х дней, ну а вы либо пополняйте либо ждите как истекут 3 дня. Дмитрий Последний год отношение к клиентам со стороны компании кординально поменялось. Мало того, что не оказывают услуги в полном объеме, так еще приходится очень долго доказывать им, что они не правы, в итоге соглашаются, извиняются и частично возвращают некорректно списанные денежные средства. Но кто компенсирует потраченное время а кто знает это десятки минут, а иногда и часы, которые уходят на то, чтобы связаться со специалистом службы поддержки.
Слова в духе «это самый дешёвый тариф», «это самый популярный тариф» вас не должны трогать. Мы уже продемонстрировали, что многое зависит от того, как интенсивно вы используете телефон и какие каналы связи предпочитаете. В личном кабинете Мегафон, на главной странице, вы можете увидеть, сколько минут, гигабайт и СМС вы расходуете. Для примера посмотрим вот на этот скрин личного кабинета: Личный кабинет Мегафон.
Фото: lk. Если такая картина наблюдается несколько месяцев подряд, то такие большие пакеты связи не нужны. Можно подключить минимальный пакет.
Почему люди все чаще отказываются от услуг Мегафона? Главные причины
Я перешла из МГТС в Мегафон с надеждой на хорошую связь и мобильный/домашний интернет. Видимо перегруз оставшихся на МегаФон мощностей, вот и перешли в своеобразный экономичный такой режим. мегафон видимо понял что накасячил и снова запустил аттракцион невиданной щедрости при пополнении на 100 руб дали 100 руб на связь давно уже такого не было, со времен усохшего кешбека как раз эти бонусные рублики начали заканчиваться.
МегаФон разогнал мобильный интернет в рыбной столице
Отдохни от городской суеты: покатайся на лошадях и полюбуйся окрестностями с маяка. Посмотри на те самые грибы из поговорки. Побывай на выставке в настоящей деревянной усадьбе в центре современного города.
Перебои в работе сети, сигнал то есть, то нет. Скорость мобильного интернета очень низкая, все грузится медленно.
Невозможно совершать звонки, отправлять SMS. Нет доступа к личному кабинету на сайте МегаФона. Постоянные сбои в работе мобильного приложения. Пропадание сигнала при перемещении между регионами.
Неработающая связь в роуминге за границей. Например, в октябре 2023 года во многих регионах России абоненты жаловались, что у них вообще пропал интернет и связь от МегаФона. При попытке позвонить высвечивалось сообщение «Абонент не авторизован в сети». В СМС пришло оповещение о том, что платеж принят, а в личном кабинете денег нет!
Другой пример — в конце лета абоненты из разных регионов жаловались на плохое качество интернета от МегаФона: потеря связи каждые 2-3 минуты, медленная загрузка страниц и видео. Рассмотрим наиболее распространенные причины. Вы находитесь вне зоны действия сети МегаФона. В таком случае оператор физически не может обеспечить устойчивый сигнал.
Вы перешли из зоны покрытия 4G в зону 3G. Скорость интернета при этом значительно падает. Произошли технические неполадки на стороне оператора, например, вышло из строя оборудование базовой станции. Случились форс-мажорные обстоятельства, из-за которых пострадала инфраструктура связи: ураганы, наводнения.
Вы находитесь в месте массового скопления людей, где сеть перегружена из-за большого числа абонентов.
Поработайте с персоналом 2 oberst47 19. Пришла разобраться по поводу появившейся задолженности на моем лицевом счете. Сотрудник меня внимательно выслушал и предложил составить претензию к компании. Эту претензию он составил полностью сам, не заставляя меня заполнять никакие документы, в общей сложности потратив на меня минут 40! Видимо он настолько грамотно выполнил свою работу, что мне позвонили с компании уже сегодня вечером хотя предупреждали, что обработка запроса может занять 1 - 2 дня и вопрос благополучно разрешился в мою пользу.
Что меня сильно удивило не буду скрывать и обрадовало. Еще раз хочу сказать большое спасибо сотруднику офиса и компании в целом!!! Побольше таких отзывчивых людей! Буду пользоваться и дальше услугами компании с большой охотой! Приходила сюда, чтобы забрать выигрыш по лотерейному билету. Менеджер - парень в очках, явно не желает работать с клиентами.
Я все понимаю - выигрыш небольшой, видимо никому «возиться» не охото, но это ваша работа!!! Заходила туда 3 раза, и все три раза «не работала» система. И каждый раз говорили «приходите завтра» наверное в надежде, что я не приду. Ладно бы просто сказали, «извините, система не работает» и все, так нет. Мало того, что никакого «извините» я ни разу не услышала, так ещё и нахамили, типо «вы уже заходили, я же сказал система не работает». В общем спасибо, отпало всякое желание обращаться в мегафон по любым вопросам.
Не знаю, но ни служба поддержки, ни операторы коллцентра ничем не помогли. Остался осадок, который можно исправить только послав вас в.... Дзержинского, 18-А. Александр грамотно и кропотливо решил проблему с моим телефоном и интернетом!!! За такими специалистами будущее... И тадаааааам!
Мегафон с 1 ноября поднял плату за минуту в 10 РАЗ.
Самая ужасная сотовая связь,подключает автоматически услуги,тарифы меняют. Не советую. Полнейший лохотрон Мошенничество Аноним Опубликовано 14.
Мегафон без меня оформил на мой паспорт ещё номера. И хочет,что бы я по этим номерам оплачивал долги. Договора на номера заключённые без меня,предоставлять отказываются. На оф.
Почитал в интернете,оказывается это у них теперь обычная практика. Мошенничество Аноним Опубликовано 14.
Сотовому оператору «МегаФон» пришел конец. Компания исчезнет навсегда
Приведём перечень тарифных планов Мегафон в 2024 году для телефона и будем искать выгодные. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала оператора связи «МегаФон» нарушившим антимонопольное законодательство после того, как оператор повысил тарифы на услуги связи более чем для 8,2 млн абонентов в среднем на 10,24%. Мегафон, Гуково полностью отсутствует связь мегафон. Сотовый оператор Мегафон — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Сотовый оператор Мегафон — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
МегаФон разогнал мобильный интернет в рыбной столице
Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории SIM-карты МегаФон. МегаФон – Мобильный оператор #1 по скорости и покрытию интернета по версии Ookla. Использование среднечастотного диапазона ускорило мобильный интернет в смартфонах и планшетах и увеличило ёмкость сети на 20%.