Новости манго коллтрекинг

MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков. Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан. В группе коннекторов «Коллтрекинг» находим интеграцию с «Mango Office» и нажимаем кнопку «Подключить».

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)

Коллтрекинг MANGO OFFICE доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц. «Наша цель — сделать пакет интеграций максимально широким, чтобы открыть доступ к инструментарию коллтрекинга и сквозной аналитики компаниям из любой отрасли и любого. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него.

Новости партнеров

  • Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса -
  • Итак, зачем бизнесу коллтрекинг?
  • «Манго Телеком» купила сервис Calltouch
  • 1. Задачи, с которыми к нам пришел клиент, и исходные данные
  • «Манго Телеком» купила сервис Calltouch

Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение

Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком» Как только клиент обратился, коллтрекинг определит его по номеру и отследит все действия до звонка.
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом - Ведомости Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch.
«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch По итогам 2019 года «Манго Телеком» занимала 24% рынка — это крупнейшая доля по оценке «ТМТ Консалтинг», пишет «Коммерсантъ».

MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга

Обновление позволит маркетологам и руководителям бизнеса увеличивать выручку и прибыль своей компании, профессионально управлять рекламными активностями на основе таких показателей как расход, количество продаж, ROMI и LTV. Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов. Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов». Каждый сервис настраивается в пару кликов.

Увеличение конверсии сайта Успех бизнеса зависит от количества денег, которые ему приносит каждый клиент. Если человек проявил интерес, но ушел без покупки и даже не оставил данные для обратной связи — это безусловный промах менеджера и напрасно потраченное время. Инструменты Манго офис позволяют свести такие потери к минимуму. Теперь клиенту проще звонить, потому что соединиться можно прямо с сайта. Лидогенератор тонко анализирует поведение клиента и предлагает перезвонить в тот момент, когда человек намеревается покинуть ресурс. Сервис в обмен на контактный номер обещает обратный звонок менеджера и развернутую бесплатную консультацию.

Такое внимание нравится клиенту, к тому же это удобно для него. Управление звонками Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Увеличение воронки продаж вместе с таким набором инструментов практически гарантирован. Опция «георутинг» — автоматическое направление клиентского звонка в ближайший филиал к точке его расположения. Она экономит время обеих сторон — клиентов и сотрудников компании. Сотрудники объединяются в группы, чтобы было проще и быстрее принимать звонок по определенной теме. Можно разработать индивидуальные схемы распределения вызовов, раздать уникальные роли сотрудникам, построить эффективную систему уровней. Все звонки прослушиваются и записываются, а затем эта информация попадает в отчеты по рекламе. Получая актуальную обратную связь от клиентов, можно проще и быстрее запустить подходящую активность, выполнить работу маркетолога.

Определение потребности клиента до начала разговора Определить потребность клиента — еще до того, как начался его диалог с менеджером — можно благодаря инструментам AmoCrm и контакт-центру. Когда начинается вызов, менеджер видит его карточку. В электронной форме указаны: запросы пользователя в сети; наименование рекламной кампании, что привела клиента на сайт; путь пользователя по страницам ресурса; конверсионная страница; С какими сервисами доступна интеграция? Доступна интеграция сервиса с AmoCrm и Контакт-центром. AmoCrm — облачный инструмент, автоматизирующий продажи, оптимизирующий рутинные процессы внутри компании, организующий работу отдела маркетинга, осуществляющий сбор клиентской базы. Контакт-центр — облачное бизнес-приложение, включающее широкий перечень инструментов для принятия и обработки клиентских вызовов, контроля действий сотрудников и улучшения качества обслуживания. Тарифные планы Тарифов для подключения IP-телефонии в Mango Office три — базовый, расширенный, максимальный. Базовый включает около 50 функций, среди которых многоканальный номер, обработка обращений. Можно подключить до 3 номеров без дополнительной платы.

В расширенной версии — 120 функций, подключение до 50 каналов и 15 номеров без доплаты. Можно настроить автоматическое формирование аналитических отчетов. В максимальной версии — около 200 функций, предоставление уникальных номеров в разных городах, до 100 каналов, неограниченное количество подключений. Как подключить Mango Office? Подключение Манго офис может осуществляться несколькими способами по четким, последовательным алгоритмам.

Оценить доходность рекламных каналов можно при содействии интегрированных аналитических сервисов AmoCrm или Битрикс 24. Оффлайн-реклама Не менее результативно сервис собирает информацию о рекламных компаниях в оффлайн режиме. За счет отслеживания звонков менеджер узнает, с какой информационной площадкой или акцией связан вызов.

Для улучшения анализа звонки классифицируются. Динамическая номерная емкость расширяется. Жители более двадцати регионов видят номера с кодом своего города. Офлайн-реклама легко отслеживается, благодаря статическим номерам. К одному каналу связи привязан отдельный номер. Статические номера можно подключать в отчеты коллтрекинга и получать актуальные данные об эффективности канала. Увеличение конверсии сайта Успех бизнеса зависит от количества денег, которые ему приносит каждый клиент. Если человек проявил интерес, но ушел без покупки и даже не оставил данные для обратной связи — это безусловный промах менеджера и напрасно потраченное время.

Инструменты Манго офис позволяют свести такие потери к минимуму. Теперь клиенту проще звонить, потому что соединиться можно прямо с сайта. Лидогенератор тонко анализирует поведение клиента и предлагает перезвонить в тот момент, когда человек намеревается покинуть ресурс. Сервис в обмен на контактный номер обещает обратный звонок менеджера и развернутую бесплатную консультацию. Такое внимание нравится клиенту, к тому же это удобно для него. Управление звонками Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Увеличение воронки продаж вместе с таким набором инструментов практически гарантирован. Опция «георутинг» — автоматическое направление клиентского звонка в ближайший филиал к точке его расположения.

Она экономит время обеих сторон — клиентов и сотрудников компании. Сотрудники объединяются в группы, чтобы было проще и быстрее принимать звонок по определенной теме. Можно разработать индивидуальные схемы распределения вызовов, раздать уникальные роли сотрудникам, построить эффективную систему уровней. Все звонки прослушиваются и записываются, а затем эта информация попадает в отчеты по рекламе. Получая актуальную обратную связь от клиентов, можно проще и быстрее запустить подходящую активность, выполнить работу маркетолога. Определение потребности клиента до начала разговора Определить потребность клиента — еще до того, как начался его диалог с менеджером — можно благодаря инструментам AmoCrm и контакт-центру. Когда начинается вызов, менеджер видит его карточку. В электронной форме указаны: запросы пользователя в сети; наименование рекламной кампании, что привела клиента на сайт; путь пользователя по страницам ресурса; конверсионная страница; С какими сервисами доступна интеграция?

Доступна интеграция сервиса с AmoCrm и Контакт-центром. AmoCrm — облачный инструмент, автоматизирующий продажи, оптимизирующий рутинные процессы внутри компании, организующий работу отдела маркетинга, осуществляющий сбор клиентской базы.

Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться.

К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.

Какие данные можно передавать из Mango Office в Коллтрекинг

  • Обсуждение (1)
  • Спецпредложения
  • Цифровой элемент
  • Mango Office расширила набор инструментов аналитики | PRO News
  • Выбираем сервис коллтрекинга: обзор лучших решений

Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики

MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»».

Итак, зачем бизнесу коллтрекинг?

  • MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга
  • Обновление коллтрекинга - Журнал Мобильные Телекоммуникации
  • Голосовая телефония
  • Mango Office расширила набор инструментов аналитики | PRO News

«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом

Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок. Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса». Коллтрекинг Mango Office подключается в «Яндекс. Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки.

Более 10 интеграций в 2 клика, и их количество постоянно растет. A API обеспечит интеграцию с любым сервисом. Высокая точность возможна только при аренде большого количества номеров, а это дорого и существует вероятность простоя приобретенной номерной.

Каждый сервис настраивается в пару кликов. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз.

Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.

Это позволяет классифицировать и сортировать звонки. Самый простой уровень разделения звонков — на лид и не лид, например, фродовые или нецелевые. При анализе рекламы важно обращать на долю звонков с лидами в общем количестве: если их меньше половины, необходимо прослушать звонки, чтобы понять, почему кампании приводят нецелевой трафик. При продвижении продукта с долгим циклом сделки уместно разделять звонки на целевые уникальные и целевые повторные. Так можно будет оценивать кампании с точки зрения их участия в пути пользователя — понять, как реклама знакомит потенциального клиента с продуктом и приводит его в компанию, а какая — доводит до целевого действия. Разметка звонков на пропущенные и отвеченные поможет оценить работу менеджеров, отвечающих на звонки, и найти точки роста — возможно, стоит нанять дополнительных сотрудников, чтобы обрабатывать больше заявок и увеличить оборот.

Итого, зачем нужно тегирование звонков: понять эффективность рекламных источников и кампаний; отделить целевые обращения в отдел продаж от нецелевых и посчитать их; найти точки роста в работе отдела продаж или специалистов поддержки. Кроме стандартных тегов, в Mango Office можно вручную задавать тематику звонка, чтобы классифицировать обращения по категориям товаров и услуг, типам клиентов, регионам и другим параметрам. Виртуальная АТС Обеспечивает телефонную связь в компании и позволяет организовать работу службы поддержки и продаж, а также вести отчетность по количеству и качеству звонков, записывать телефонные разговоры. Для ее подключения, как правило, не требуется покупка специального оборудования и сложная настройка специалистами — подключение к виртуальной автоматической телефонной станции происходит через интернет с помощью специальных программ или шлюзов. Схема работы виртуальной АТС проста: когда потенциальный клиент звонит по номеру с сайта, звонок поступает сначала в виртуальную АТС, там перенаправляется на номера компании — в техподдержку или отдел продаж. Звонок не будет упущен, ведь система продолжит его переадресовывать на другие номера, пока трубку в итоге не снимут. При выборе АТС обращайте внимание на наличие у поставщика собственного оборудования в дата-центрах и готовность заключить соглашение об уровне сервиса и качества услуг SLA.

Это обеспечивает долговременное и успешное сотрудничество. А для хорошей работы коллтрекинга важно, чтобы виртуальная АТС предоставляла собственные номера, каналы телефонной сети и оборудование для коммутации. В случаях, когда провайдер просто перепродает номера других телеком компаний, возникают риски: коллтрекинг не знает историю номера он может быть грязным , при соединении и разговоре могут возникать шумы, трески и задержки. Еще хуже — просто отсутствие коммутации, причем об этом можно даже не узнать, так как только телеком провайдер может предоставить полную статистику о причинах пропущенных звонков. Всё это ведет к потере клиентов, которая не окупается экономией на сервисах. Виртуальная АТС от Mango Office — лицензированный провайдер связи с собственными номерами, коммутаторами и распределенными кластерами в дата-центрах, которые позволяют проводить ремонт и профилактику без остановки их работы. Всё это обеспечивает стабильную и чистую связь.

У нее есть еще несколько полезных опций — с ней можно назначать сотрудникам уникальные роли с уровнями доступа к системе в зависимости от должности; распределять звонки по подменному номеру в ближайший к клиенту филиал компании или по подразделениям в зависимости от тематики обращения; прослушивать звонки, поступившие по рекламе, прямо из отчетов. Виджеты для сайта К ним относятся привычные форма для заказа обратного звонка и чат поддержки. Они помогают пользователю взаимодействовать с компанией в удобной ему форме и значительно повышают конверсию. Часто их подключают отдельно с помощью сторонних сервисов, но иногда они доступны в системах коллтрекинга и входят в набор услуг. Звонки и обращения через дополнительные каналы должны сопоставляться в одной системе, чтобы обращения не дублировались, а информация в отчетах была точной. Кроме чата и обратного звонка, Mango Office еще предлагает лидогенератор и виджет звонка с сайта. Первый распознает поведение пользователя на сайте и предлагает ему перезвонить в момент, когда тот собирается закрыть вкладку.

Виджет звонка с сайта дает возможность позвонить в компанию в два клика. Служба техподдержки При выборе коллтрекинга обратите внимание, как с вами общаются в компании: узнайте, как быстро реагирует поддержка коллтрекинга на вопросы от пользователей, с чем готовы помочь, есть ли у них справка по продукту, по каким каналам общаются и работают ли в выходные. Поддержка может помочь настроить код отслеживания звонков на сайте, если с этим возникают сложности. Но в идеале пользователь не должен испытывать трудности при самостоятельной настройке системы. В Mango Office работает круглосуточная поддержка, без праздников и выходных. Вас могут проконсультировать по почте, телефону, в мессенджерах, социальных сетях или чате. А настраивать коллтрекинг помогает специальный отдел внедрения.

Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»

В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch. Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан. Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий