Максимальная скорость, которую способен развить этот автомобиль — 418 км/час. Максимальная скорость машины в мире – 1228 км/ч.
Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин
Гай Мартин разогнал самый быстрый трактор в мире из Книги рекордов Гиннесса до 247 км/ч | Заявленная максимальная скорость электромобиля составляет 415 км/ч, при этом он способен проехать на одной зарядке около 500 километров. |
Обзор самых быстрых автомобилей в мире | Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км / ч, достигается благодаря мощности в 500 л.с. Его стоимость начинается от 225000000 долларов США. |
Установлен новый рекорд скорости для серийных автомобилей
Попутно электромобиль установил 22 других рекорда по разгону и торможению. В августе Rimac Nevera установил рекорд Нюрнбургринга для электрокаров, показав на 20,8-километровой конфигурации трассы время 7:05.
Но в этой специальной версии «9ff GT9» гармонично сочетаются все технические характеристики и скоростные качества. На них установили модифицированные двигатели, которые уставили не сзади, как на «Porsche», а немного сдвинули вперёд, чтобы сбалансировать равновесие. За это время они сделали 18 моделей «Agera R». В сборке использовали прочные углеродные материалы на переднем капоте и бампере, совершенно новый аэро-выхлоп, новые передние боковые крылышки и увеличенную мощность двигателя с повышенным пределом оборотов. Кроме того, он имеет реечное рулевое управление с усилителем, а его топливная система обеспечивает этим автомобилям достаточную пропускную способность, чтобы генерировать 1 200 Нм крутящего момента и 1 140 л. У него четыре турбонагнетателя, а для охлаждения Bugatti Veyron Super Sport требуется целых десять радиаторов.
Судя по официальным снимкам, у Chiron была доработана передняя и задняя части кузова — автомобиль стал длиннее, что позволило улучшить его устойчивость на высокой скорости. О других доработках машины, которая проводила заезды в Германии, марка намерена рассказать позже. Рекорд официально зафиксирован немецкой организацией TUV, что позволяет считать Bugatti Chiron самым быстрым серийным автомобилем в мире.
В обычном режиме на переключение требуется около 100 миллисекунд, а в трековом — 50. Оливер Уэбб. Вы едва ли слышали об этом гонщике, но скоро о нём узнает весь мир. Он сидел за рулём гиперкара SSC Tuatara во время установления мирового рекорда.
Топ-5 самых быстрых автомобилей в мире
ТОП-30 самых быстрых машин в мире на 2023 год | 3.9 2. Bugatti Bolide — максимальная скорость Бугатти. 3.10 1. Koenigsegg Jesko Absolut — самый быстрый автомобиль в мире. |
Рекорды скорости | Заявленная максимальная скорость электромобиля составляет 415 км/ч, при этом он способен проехать на одной зарядке около 500 километров. |
Новая Tesla поставила рекорд и официально стала самым быстрым автомобилем в мире | За рулём был профессиональный пилот Крис Рашке, которому удалось разогнать автомобиль по земле до 537 км/ч на отрезке в 4,8 км, однако ранее удалось достичь отметки 775 км/ч, что является лучшим показателем в истории поршневых машин за всю историю человечества. |
Назвали самые быстрые серийные машины в мире
Перед нами настоящий дорожный монстр, разработанный специально для дрэг-рейсинга, где 6,2-литровый V8 с 3,0-литровым нагнетателем способен выдавать мощностью 1039 л. На втором месте находится «дорожный зверь» всех рекордов. Rimac Nevera, который пришел к нам из Хорватии, имеет заявленное время 0-100 в пределах 1,81 секунды, что также делает его самым быстрым автомобилем с батарейным питанием в мире. Секрет его производительности заключается в четырех электродвигателях, которые развивают в общей сложности 1 914 л.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Nio EP9 - 10,2 секунды Nio EP9 задумывался как электромобиль, способный обойти некоторые из самых быстрых суперкаров в мире. Несмотря на впечатляющее время круга на Нюрбургринге в шесть минут и 45 секунд, Nio EP9 никогда не был признан дорожно-проездным, а скорее, был предназначен для использования исключительно на треке, так как не соответствовал определенным правилам. Электромобиль выдает 1 341 лошадиную силу и 1 091 Ньютон-метр крутящего момента, позволяя ему разгоняться до 100 километров в час всего за 2,6 секунды и достигать максимальной скорости 315 километров в час. Nio EP9 также справляется с четвертью мили за 10,2 секунды при скорости 249 километров в час. У этого электрокара два электромотора, которые в совокупности выдают 1050 лошадиных сил. Air Grand Touring Performance также имеет ограниченный запас хода благодаря батарее емкостью 112 киловатт-час, которая обеспечивает 717 километров хода при установке 21-дюймовых колес. Этот электромобиль также способен разгоняться от 0 до 100 километров в час за 2,6 секунды и преодолевать четверть мили всего за 10,0 секунды со скоростью 233 километров в час. Tesla Model X Plaid - 9,75 секунды Вершина линейки модификаций Model X - Plaid - оснащена тримоторной системой, которая выдает впечатляющие 1 020 лошадиных сил и 1 050 Ньютон-метр крутящего момента.
Несмотря на заявление Tesla о том, что Model X Plaid способен преодолеть четверть мили всего за 9,9 секунды, команда DragTimes уложилась в 9,75 секунд - быстрее, чем обещал производитель. Tesla Model S Plaid - 9,23 секунды Tesla Model S Plaid занимает особое место среди электромобилей, которые подогревают мировую революцию в этой области. Высокопроизводительный электрический седан точно так же, как и Model X Plaid, использует три электромотора, чтобы предоставить 1 020 лошадиных сил и 1 050 Ньютон-метр крутящего момента. Благодаря этим показателям Model S Plaid может преодолеть четверть мили за 9,23 секунды и разогнаться до 100 километров в час с места за 1,99 секунды. С установленными керамическими тормозами на этом электромобиле стрелка спидометра может легко достичь отметки в 322 километра в час. Несмотря на то, что Model S Plaid не обладает таким запасом хода, как базовая версия, он обеспечивает удовлетворительный запас хода в 637 километров.
Добавление тысяч фунтов прижимной силы создает нагрузку почти на каждую часть автомобиля, особенно на подвеску и шины. Амортизаторы должны быть в состоянии поддерживать временно более тяжелую машину, сохраняя при этом контакт шин с асфальтом. На скорости 300 миль в час даже небольшие неровности дорожного покрытия появляются быстрее и намного сильнее, поэтому машина должна справляться с ними. Шины особенно жестоко бьются во время гонок на максимальной скорости, так как их боковины сжимаются всей прижимной силой. Они также подвергаются экстремальным температурам из-за трения резины о тротуар на скорости 300 миль в час. При такой скорости шины вращаются тысячи раз в минуту, поэтому они также должны быть достаточно прочными, чтобы сохранять свою форму под действием резких вращательных сил. Наконец, высокие скорости делают забавные вещи с весом компонентов автомобиля, таких как датчики контроля давления в шинах, которые могут весить в несколько раз больше своего нормального веса при вращении на скорости 300 миль в час и вызывать дисбаланс колес и другие проблемы. А как насчет ранее быстрых автомобилей от Ferrari и Porsche? Хотя сейчас мы говорим об автомобилях, развивающих скорость более 300 миль в час, первая машина, которая преодолела 300 миль в час, сделала это более 50 лет назад. Dodge Charger Daytona 1969 года разогнался до 200 миль в час в марте 1970 года в Талладеге, штат Алабама. Да-да, первая машина 200-го не носила итальянского имени на носу, хотя многие из самых известных автомобилей в 200-м клубе носят его. Тем не менее, Charger Daytona, как и современный Bugatti Bolide, не был допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования, и первым дорожным автомобилем, попавшим в эталон, была Ferrari. Через несколько лет после рекордного пробега Dodge Ferrari F40 внизу слева разогнался до 200 миль в час, став первым серийным автомобилем с рекордом. Его 2,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдавал 471 лошадиную силу, когда он был новым, что давало ему время 0-60 миль в час за 3,8 секунды и максимальную скорость 201 миль в час.
10 самых быстрых автомобилей в мире сегодня и несколько рекордов из прошлого
Алексей Носаченко В начале прошлого года гиперкару SSC Tuatara удалось подтвердить звание самой быстрой дорожной машины. Во время заезда на полигоне Johnny Bohmer Proving Ground, который одновременно служит взлётно-посадочной полосой Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди на острове Мерритт во Флориде, купе показало среднюю скорость 455,3 километра в час.
Большинство автомобилей представлены в черном цвете, но создатели выпустили несколько экземпляров в белом — под названием Super Sport 300. Кроме того, на франкфуртском автосалоне в 2007 году Bugatti представила эксклюзивную версию Pur Sang — «чистокровный» в переводе с французского. Эту модификацию не стали покрывать краской и лаком, а оставили некрашеный алюминий и черный углепластик. Всего сделали пять таких машин.
Земля: 1. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 109 500 л. За рулем 1750-сильного гиперкара находился британский гонщик Оливер Уэбб.
Подвеска автомобиля намного жестче, чем у Chiron, и автомобиль ездит на сликах Michelin. Он использует переработанный углеродный монокок и построен с использованием множества деталей, напечатанных на 3D-принтере.
Не беспокоясь о бордюрах, лежачих полицейских и пешеходах, Bugatti может сойти с ума с аэродинамикой и кузовом, в результате чего автомобиль выглядит так, будто он может вас порезать. Что нужно для создания автомобиля, который может развивать скорость более 300 миль в час? Jesko Absolut и Bolide позволяют легко разогнаться до 300 с лишним миль в час, чего и следовало ожидать, учитывая их многократные семизначные ценники, но для достижения их умопомрачительных максимальных скоростей требуется многое. Помимо того, что на это уходят мили по гладкому, как стекло, асфальту, автомобили должны обладать исключительной аэродинамикой и быть в состоянии потреблять большие количества воздуха, а расход топлива на таких скоростях огромен. Инженеры должны создать автомобиль, который легко рассекает воздух, а также создает огромную прижимную силу, чтобы удерживать его на земле. Добавление тысяч фунтов прижимной силы создает нагрузку почти на каждую часть автомобиля, особенно на подвеску и шины. Амортизаторы должны быть в состоянии поддерживать временно более тяжелую машину, сохраняя при этом контакт шин с асфальтом. На скорости 300 миль в час даже небольшие неровности дорожного покрытия появляются быстрее и намного сильнее, поэтому машина должна справляться с ними. Шины особенно жестоко бьются во время гонок на максимальной скорости, так как их боковины сжимаются всей прижимной силой. Они также подвергаются экстремальным температурам из-за трения резины о тротуар на скорости 300 миль в час.
При такой скорости шины вращаются тысячи раз в минуту, поэтому они также должны быть достаточно прочными, чтобы сохранять свою форму под действием резких вращательных сил. Наконец, высокие скорости делают забавные вещи с весом компонентов автомобиля, таких как датчики контроля давления в шинах, которые могут весить в несколько раз больше своего нормального веса при вращении на скорости 300 миль в час и вызывать дисбаланс колес и другие проблемы.
На гонках в США впервые удалось разогнать автомобиль до скорости 775 км/ч
Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 2,85с, а максимальная скорость составляет 345 км/ч. Максимальная скорость Dodge составляет 346 км/ч. Dauer 962 Le Mans считается одним из первых гражданских автомобилей, максимальная скорость которого превышает 400 км/ч. Максимальная скорость Dodge составляет 346 км/ч.
Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире
ТОП-30 самых быстрых машин в мире на 2023 год | Снижается прижимная сила, и автомобиль становится менее устойчивым и управляемым — в режиме максимальной скорости можно ехать только по прямой. |
Побит абсолютный рекорд скорости для серийного автомобиля | Самая быстрая машина в мире на данный момент – SSC Tuatara, гиперкар, в одном из заездов развивший 532,93 км/ч, но официальным рекордом считаются среднеарифметические 508,73 км/ч. |
Побит абсолютный рекорд скорости для серийного автомобиля
Максимальная скорость: 500,5 км/ч, но и это не точно. Рекорд скорости автомобиля — 1227,9 км/ч. SSC Ultimate Aero XT достигает максимальной скорости 273 миль в час (440 км/ч), что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.
Самые быстрые машины в мире 2023
В двухместном кокпите сиденья пилота и пассажира расположены тандемом. Заднюю ось приводит бензиновый 2. Из примет роскоши — только мультимедийная система с небольшим дисплеем на тыльной стороне спинки сиденья пилота. И то сказать: с таким нестандартным гиперкаром скучать не придется!
Американская компания вовсю трудилась на созданием собственного суперкара, соревнуясь с компанией Бугатти, разрабатывавшей тогда свой Bugatti Chiron.
Результатом усердных и кропотливых разработок стал Hennessey Venom F5. В его основе — принципиально новое шасси из легкого углепластика, а под капотом этого «ядовитого» малыша битурбированный силовой агрегат V8 объемом 7,4 л. По сути, модель Venom F5 — это качественно усовершенствованный Venom GT — более мощный, выносливый, технологичный, аэродинамичный. Хищный карбоновый кузов, 6-ступенчатая механическая коробка передач либо роботизированный вариант с одним сцеплением — все это Venom F5.
От аналоговой коробки DSG компания решила отказаться из-за экономии веса и недостаточной надежности. При желании набор опций автомобиля можно расширить и проапгрейдить: за это придется выложить сверху еще полмиллиона долларов.
SSC Tuatara - 300 миль в час Производитель заявлял, что выйдет всего 100 единиц данного транспортного средства, также поставщик обещал, что продажа авто начнется в 2019 году.
Hennessey Venom F5 - 301 миль в час Заявленная максимальная скорость составляет 301 миль в час. Согласно представленной информации, автомобиль может разгоняться от 0 до 249 миль в час менее чем за 30 секунд. Чтобы добиться поразительных результатов, специалисты разработали совершенно новое шасси из 2950-фунтового карбонового волокна, а также установили 7,4-литровый двухцилиндровый V8 мощностью 1600 л.
В августе 2019 года британский водитель смог разогнаться за рулем этой модели до 304 миль в час.
Скорость измеряли с помощью набора телеметрии Racelogic VBox Performance Box Touch, четырех экшен-камер Garmin Virb Ultra 30, блока FuelTech и спидометра Racepak, обобщенные данные с которых показали, что суперкар со спонсорской ливреей Gas Monkey Garage разогнался до фантастических 500,1 километра в час. В движение машину приводит алюминиевая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами, развивающая около 1900 лошадиных сил и 2240 Нм крутящего момента.
На гонках в США впервые удалось разогнать автомобиль до скорости 775 км/ч
Максимальная скорость: 500,5 км/ч, но и это не точно. Результат не заставил себя ждать, и максимальная скорость автомобиля увеличилась на колоссальные 69 км/ч. Новости / Автомобили. Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом наземном управляемом транспортном средстве — 1228 км/ч — была показана всё тем же Энди Грином на Thrust SSC 15 октября 1997 года. Одну из самых быстрых машин в мире по скорости ждали долго, так как ее концепт был показан еще в 2016 году. новости №117 Новый гиперкар от Bugatti 2023, Рекорд максимальной скорости для дорожного.
Saleen S7 — 354 км/ч
- Рекорд скорости скутера — 180,26 км/ч
- Saleen S7 — 354 км/ч
- ТОП-10 самых быстрых автомобилей 2022 года
- Koenigsegg Agera RS — 447 км/ч
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Топ-5 самых запоминающихся рекордов скорости