Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров – круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др.
Пустеют полки с продуктами в московских магазинах
Гипермаркеты, теряя трафик, пытаются менять формат и добавлять новые опции вроде точек общепита внутри магазина , чтобы выжить. Дело совсем плохо? Игорь Караваев: Активная трансформация потребительского рынка стала непростым испытанием для сетевых продовольственных гипермаркетов. Особенно это коснулось магазинов площадью от 4 тыс. Падение трафика и продаж в крупных форматах продолжалось на протяжении последних нескольких лет, и крупные ретейлеры не только начали оптимизацию за счет изменения ассортимента и сокращения площади, но и закрыли ряд нерентабельных магазинов. Одним из ярких символов наступающих изменений стал процесс трансформации сети гипермаркетов "Карусель", начавшийся в 2019 году. Последний гипермаркет Х5 Group закрыла в феврале 2023 года. В итоге для рынка сложившаяся картина стала знаком тревожности за будущее формата.
На что участники группы ответили, что заметно меньше продуктов на прилавках стало и в других супермаркетах, причем в разных районах столицы. Продавцы в магазинах говорят, что перебои в поставках происходят из-за работников складов и водителей. Как будто бы те увольняются, не желая делать прививку от коронавируса. Однако многие подписчики сомневаются, что причина именно в этом. Скорее всего, в перебоях с поставками «виноваты» логистические проблемы, а кроме того рабочие на складах не хотят работать за низкую зарплату.
Так что и помещение я выставляю на продажу. Конец бизнесу. Мощный удар по маленьким магазинам нанесло государство, законодательно запретив продавать алкоголь ночью. В результате продажа алкоголя в России запрещена с 23:00 до 08:00. По решению местных властей этот временной промежуток может быть изменён, но лишь в сторону увеличения. Аминат Лайманова — директор небольшого круглосуточного продовольственного магазина. Здесь можно но лишь за наличные, и если ты уже примелькался взять водку, вино или пиво в любое время. А клиентура наша ни за что не сдаст, и свидетелями никто не пойдёт, если вдруг какая несанкционированная хозяином проверка случится. Мы ведь для ночных покупателей — как колодец в пустыне, в округе нет больше никого. И, кстати, ночная выручка на алкоголе порой вдесятеро превышает дневную по всему ассортименту. С вступлением в силу закона о запрете ночных продаж алкоголя закрылись не тысячи — сотни тысяч маленьких магазинчиков во дворах городов и в сёлах. Но кто их считал, и кто о них сожалеет — чиновничьи понты в стране рулят. Или зафиксированная законодательно возможность монополизировать ночной рынок спиртного… Диктат собственника и абсолютная уязвимость Приведённые в пример бойцы торгового фронта не имеют проблем с помещением — и всё равно, Елена Делянкина сворачивает бизнес, а магазин Аминат Лаймановой давно закрылся бы, имей он другого хозяина. В том числе и по следующей причине: арендная стоимость коммерческой недвижимости почти в любом городе России выше, порой в разы, даже арендной стоимости жилья. И растёт — не угнаться. То же в южном Ставрополе: 8-10 тысяч рублей за 30-метровую однушку — и 15-20 тысяч за сравнимое по площади коммерческое помещение инф — агентство недвижимости «Феникс». Ещё одна из наиболее весомых — но далеко не последняя причина разорения малых и средних предприятий в России, и, в частности, маленьких магазинов — уязвимость МСП перед внешними вызовами, в том числе, искусственными. Марк Гойхман, эксперт TeleTrade так определил этот фактор в беседе с журналистом РБК: «Специфика малого и среднего бизнеса состоит в том, что он, как правило, ориентирован на те сферы, которые более всего страдают от ограничений на передвижение людей… Малые и средние предприятия обычно уязвимы и в том, что имеют меньше резервов и возможностей выживания по сравнению с более крупными компаниями, меньший доступ к кредитам, госзаказам». Закон суров… и неадекватен Коммерческий директор компании «Невада» Михаил Конов Группа компаний «Невада Групп» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока в интервью корреспонденту ИА РЕГНУМ рассуждает: «…Существующая налоговая политика значительно снижает свободу маневрирования для предпринимателя, а это ключевое условие существования малого и среднего предпринимательства МСП , и оно утрачивается… Если говорить о главных врагах МСП сегодня, то в настоящее время тормозят рост занятости в секторе МСП зарплатные налоги. Такой бизнес начинает искать обходные пути, например, держать работников за штатом, и искать другие уловки. Мешают росту занятости и высокие ставки кредитов на развитие для малого и среднего бизнеса. Банки боятся потерять деньги».
Жители Новосибирска пожаловались на самый дешёвый продуктовый магазин города Поделиться Новосибирцы жалуются на самый дешёвый местный магазин. Самый низкий рейтинг оказался в магазине в Кольцово на улице Вокзальной, в Маслянино на Пролетарской и в Колывани на Шоссейной.
«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие
Министерство жилищной политики выдало разрешение на ввод в эксплуатацию здания продуктового магазина в деревне Дорохово Рузского городского округа. Существует мнение, что если рядом с придомовым магазином открывается супермаркет или дискаунтер с низкими ценами и широким ассортиментом, то магазинчику хана. Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года.
«Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом»
Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине В Роспотребнадзоре по Красноярску опубликовали официальный ответ администрации магазина «Красный Яр» после инцидента с появлением крысы на витрине. Источник: Соцсети Информация появилась в телеграм-канале ведомства. Красноярский магазин «Красный Яр» объяснил, как крыса попала на полку с продуктами.
Как рассказал портал Gorod48, мужчину осмотрели медики, а потом забрали в отдел полиции. К счастью, обошлось без пострадавших. В магазине повреждены касса и часть торгового зала.
Как подчёркивается, «чтобы товары первой необходимости постоянно были на полках, магазины ограничивают большие объёмы закупки некоторых товаров». Уточняется, что ограничения введены также в онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Vprok». Ранее в Минпромторге России заявили, что крупнейшим торговым сетям разрешено ограничивать продажу ряда товаров с минимальной наценкой в одни руки в целях борьбы с перекупщиками.
Но цены там стремительно растут. А люди, в свою очередь, теперь нацелены на товары по низкой стоимости, а не красивые истории. Вот и выходит, что Eurospar — это сеть красивых европейских магазинов, но больше они россиянам не нужны, — делится один из собеседников на условиях анонимности. По мнению Михаила Лачугина, локацию для Eurospar на улице Савушкина, с одной стороны, можно назвать интересной. И не все тут любят заезжать в «Ленту», потому что она неудобно расположена, и надо разворачиваться. Но там рядом ещё «Окей» и три «Перекрёстка». Не могу однозначно сказать, что что-то получится. Но тот факт, что Eurospar не махнул на Петербург рукой и пытается развиваться, заслуживает уважения, — считает эксперт. Рост жалоб в перспективе? Ещё одна проблема, как рассказывают участники рынка, заключается в нехватке оборудования, в том числе холодильного, и запчастей к нему. Но при этом существенно удлинились сроки поставки. В принципе, это решаемые проблемы. Они не так критичны, как в автопроме, но они объективно есть. У тех же холодильников летят, например, в основном компрессоры. Починить это не трудно. В общем, будет всё не так красиво и надёжно, как раньше, но работать это как-то сможет. Опять же хороший вопрос — сколько. Сложнее всего придётся крупным сетям, где имеется большое количество точек, — прогнозирует он. По словам руководителя экспертной службы Общества потребителей Петербурга и Ленинградской области Татьяны Суетовой, пока, несмотря на переход ретейлеров на более дешёвые продукты, количество жалоб на них в целом по городу не увеличилось. Зато появились отдельные категории, претензий к которым стало намного больше. Это, прежде всего, мясо, рыба и молочные продукты. Люди, действительно, экономят. И предпочитают, вдобавок, закупаться впрок, когда есть скидки. Что тоже не способствует сохранению качества продуктов, — поясняет она и не исключает, что в 2023 году жалоб всё-таки станет больше.
Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев?
Три пилотных магазина открылись в Подмосковье. Ассортимент ограничен 1000 позиций, торговая площадь составит 330—400 кв. Здесь тоже половину товаров должны обеспечивать СТМ. У «Магнита» уже есть формат магазинов, которые в компании называют дискаунтерами, — «Моя цена». Но работающие в Новосибирской области торговые точки отличаются только меньшим размером и тем, что пока все они расположены в сельской местности. Еще одной сетью, которая теоретически может когда-то выйти в Сибирь, можно считать «Да! Но, во-первых, «Да! Как это изменит рынок В Новосибирске уже есть сеть, значительная доля товаров в которой продается под собственной маркой, — «Фермер-Центр.
Дискаунтером эту сеть не назовешь, цены здесь чуть ниже, чем у товаров под известными брендами, но покупатели приходят сюда не за экономией. Создатель «Фермер-Центра» в его нынешнем виде Илья Сухарев считает, что при правильном использовании СТМ позволяют ритейлеру предложить покупателю товары по оптимальной цене. Не обязательно самой низкой в принципе, но привлекательной в соотношении с качеством продукта. RU По мнению Сухарева, «Чижик» имеет все шансы занять существенную долю рынка, если сеть сможет выдержать это соотношение, не пытаясь просто давить низкой ценой. В этом случае он оттянет покупателей не только у магазинов конкурентов X5, но и у самой «Пятерочки», которая давно уже превратилась в обычный супермаркет с недешевым дизайном, дорогим торговым оборудованием и значительной долей известных брендов. Нынешняя модель супермаркета основана во многом на том, что ритейлеры привлекают туда покупателя скидками на те или иные товары, а когда человек уже оказался в магазине, пытаются продать что-то еще. Для этого используется и навигация, и красивая выкладка, и даже запахи пекарни они вызывают аппетит, а с ним и желание что-то еще купить.
Дискаунтер предполагает более утилитарный формат потребления, когда покупателю предлагают просто набор продуктов и товаров повседневного спроса без довеска в виде придуманной маркетологами истории про счастье иметь домик в деревне, мудрого повара, который придумывает рецепт майонеза или колбасы, и прочих вещей, которые, как правило, не имеют к качеству продуктов никакого отношения. Образно говоря, покупателю в дискаунтере достаточно будет решить, что он хочет: яйца и курицу, а не выбирать между разными брендами курятины. Основа успеха дискаунтеров — уверенность покупателей в том, что продукты там дешевле.
Ранее в Минпромторге России заявили, что крупнейшим торговым сетям разрешено ограничивать продажу ряда товаров с минимальной наценкой в одни руки в целях борьбы с перекупщиками. Ошибка в тексте?
В магазине «Светофор» Госконтроль Беларуси нашел свыше 400 кило опасного мяса и рыбы 26. В частности, были замечены продовольственные товары общим весом свыше 400 кило, представляющие опасность для потребителя. Об этом информирует в своем официальном телеграм-канале пресс-служба КГК, отмечая, что речь идет о могилевском «Светофоре».
Местный житель сообщил о подмеченных им здесь недостатках, а сотрудники регионального ведомства оперативно отреагировали. Была проведена совместная с представителями санитарного надзора проверка.
То есть один и тот же товар в «Моей Цене» получится дешевле на 10—15 рублей, чем в среднем по городу. Если взять в расчет целую корзину продуктов, то можно получить существенную выгоду в несколько сотен рублей. А тщательно подобранный ассортимент позволяет экономить еще и время. Покупатель сразу видит то, что привык брать, и не распыляет внимание на пять разных вариантов одного продукта. При этом команда сети дискаунтеров постоянно анализирует продажи и предпочтения горожан, ротирует ассортимент и ищет лучшие предложения. Многие продукты лежат прямо в коробках, но выглядит это аккуратно Источник: Антон Сметанин В некоторых товарных группах ассортимент не уступает тому, что представлен в обычном супермаркете Источник: Антон Сметанин — В наш магазин приходят не только пенсионеры, но и все, кто считает деньги. Это выбор рациональных покупателей, которые не хотят переплачивать и стремятся к разумному потреблению, — добавляет Константин. В дискаунтере совершают покупки все, кто привык рационально относиться к семейному бюджету Источник: Антон Сметанин В «Моей Цене» покупатель найдет позиции любой категории: молочную продукцию, яйца, мясо, свежие овощи, фрукты, крупы, макароны, кондитерские изделия, товары для детей, домашних животных, бытовую химию, косметику и многое другое.
В ассортименте всегда представлены свежие овощи и фрукты Источник: Антон Сметанин Еще одно важное отличие дискаунтера — большой ассортимент продукции собственных торговых марок «Моя Цена», «Магнит», «Магнит Свежесть» и других. Они представлены почти в каждой товарной группе — от туалетной бумаги и одноразовой посуды до замороженного теста и шоколада.
Продукты со скидкой: в Москве открылись магазины-склады с низкими ценами
Продажу социально-значимых товаров в одни руки посоветовал магазинам сети ритейлер «Ашан», сообщает 4 марта РИА Новости. Фото новости: "Amazon будет продавать технологию «умных» продуктовых тележек сторонним магазинам". Узнайте, как создать удобный продуктовый магазин рядом с вашим домом. Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин Место инцидента. Смотрите видео онлайн «Магазин китайских продуктов на рынке Таганский ряд в Екатеринбурге 11 июня 2023» на канале «Некультурная столица» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июня 2023 года в 18:52, длительностью 00:10:49, на видеохостинге RUTUBE. Жительница Волжского района Саратова возмутилась помойке возле продуктового магазина.
«Помойка всех цветов радуги»: саратовчанка пожаловалась на свалку возле продуктового магазина
В продуктовом магазине, расположенном в 2-м микрорайоне Зеленограда, произошел пожар. Совершая покупки, мы часто поддаёмся соблазнам купить ненужный товар, но зато по акции. это не удар по бизнесу, а сигнал рынку о необходимости соблюдать правила. Выкладка продуктов в «Светофоре» может быть весьма брутальной. Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель».
«Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»
Едадил — акции и скидки в магазинах | Министерство жилищной политики выдало разрешение на ввод в эксплуатацию здания продуктового магазина в деревне Дорохово Рузского городского округа. |
«Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом» - новости Shoppers | Вообще с ростом популярности доставки продуктов магазинам у дома и остаётся продавать то что ну нельзя даже пару часиков подождать. |
В Тацинской жители сообщили о взрыве возле продуктового супермаркета | Как рассказали представители торговых сетей с большим выбором товаров, в числе которых «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», там приняли решение убрать некоторые товары из физических магазинов, сделав их доступными для покупателей только через доставку. |
Москвич ограбил продуктовый магазин на юго-востоке столицы | Устраивайте дегустации высокомаржинальных продуктов, приучайте потребителей к новым вкусам. |
Роспотребнадзор выявил нарушения в 29 супермаркетах во Владимире | Магазин продуктовый наш работает давно, оч много покупателей все знают этот магазин, цены нормальные, не завышаем, на днях открылся рядом продуктовый тоже навеш. |
"Магнит" запускает новый формат продуктовых магазинов "Магнит рядом"
Магазины сетей «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохранят нулевые наценки на ряд продуктов. В Петербурге заметным игроком на продовольственном рынке низких цен стала сеть «Семишагофф», открывшая на данный момент 167 магазинов. Еда - 31 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Вечером 28 сентября в станице Тацинской Ростовской области возле продуктового супермаркета прозвучал взрыв, сообщили местные жители. Сегодня в Ростове ряд продуктовых магазинов, в том числе сетевых, закрылись раньше установленного расписанием срока.
Крупные торговые сети сохранят нулевые наценки на ряд продуктов
Чем меньше выбор, тем ниже издержки торговой сети. Товары ведь нужно доставить в свой распределительный центр, отправить по магазинам, разместить на полках и вовремя пополнить запас. RU Пока отличие «Чижика» от «Пятерочки» на этом может и заканчиваться. Однако в обозримой перспективе основной объем продаж дискаунтеров должны составить преимущественно товары под собственными торговыми марками СТМ.
При этом СТМ в «Пятерочке» много, и далеко не все покупатели отдают себе в этом отчет. Кроме «Красной цены» минимальная цена в товарной категории здесь можно встретить товары под брендами Global Village всё, что связано с сельским хозяйством , «Рестория» полуфабрикаты , «Селяночка» крупы и многое другое. Однако там по соседству с СТМ может присутствовать шесть-семь других брендов.
То есть товары под сторонними брендами для такого ритейлера нужны не столько для того, чтобы сделать ассортимент разнообразней, сколько затем, чтобы подчеркнуть собственные низкие цены. Кто еще «Чижик» — не единственный новый проект-дискаунтер. На прошлой неделе о запуске новой сети в этом формате объявил «Магнит» — магазины будут называться В1 «Первый выбор».
Три пилотных магазина открылись в Подмосковье. Ассортимент ограничен 1000 позиций, торговая площадь составит 330—400 кв. Здесь тоже половину товаров должны обеспечивать СТМ.
У «Магнита» уже есть формат магазинов, которые в компании называют дискаунтерами, — «Моя цена». Но работающие в Новосибирской области торговые точки отличаются только меньшим размером и тем, что пока все они расположены в сельской местности. Еще одной сетью, которая теоретически может когда-то выйти в Сибирь, можно считать «Да!
Но, во-первых, «Да! Как это изменит рынок В Новосибирске уже есть сеть, значительная доля товаров в которой продается под собственной маркой, — «Фермер-Центр.
Правда, интерпретировав цифры каждый по-своему. В ситуации карантина и тотального падения спроса многие небольшие компании не смогли пережить кризис», — констатировала весной президент FinExpertiza Елена Трубникова. Кульминация… …и катарсис: параллельно закрытию миллиона с лишним МСП в России появилось 848,5 тысячи новых. В результате общая цифра уменьшения количества МСП за восемь месяцев 2020 года составила 240 тысяч, или на 4,2 процента. А начиная с сентября, по данным единого реестра субъектов МСП, количество предприятий малого и среднего бизнеса увеличилось на 100 тысяч после резкого падения. По информации ФНС, на 10 декабря 2020 года в России численность микро, малых и средних предприятий составляет 5,7 миллиона. А год назад их было чуть более шести миллионов. Без водки ночью много не наторгуешь Среди безвозвратно закрывшихся малых и средних предприятий, надо полагать, несомненное большинство — именно не сетевые, компактные, работавшие круглосуточно магазинчики.
Причин их закрытия несколько. Это Конкуренция со стороны расплодившихся сетевых гипермаркетов Законодательный запрет на ночную торговлю алкоголем Высокая арендная плата Отсутствие «подушки безопасности» Разумеется, не обошлось и без вездесущей пандемии, но своё влияние вирус на исследуемую сферу деятельности малого и среднего бизнеса оказывает так же, как и на остальные. Следовательно, на факт безусловного лидерства маленьких магазинов по количеству разорившихся в сравнении с остальными МСП этот аргумент не влияет. Итак, конкуренция. Елена Делянкина, хозяйка небольшого около 100 кв. И люди со временем перестали заходить ко мне, даже те, что живут поблизости. Они предпочитают больший выбор, их радуют всякие интересные акции, которые предпринимают крупные маркеты, постоянные скидки, да и реклама свою роль играет. На всё это я пойти не могу. Кроме того, в конечном счёте, цены у меня подчас ниже, чем даже на товары со скидкой в этом супермаркете. Но ведь не встанешь же у дверей и не будешь каждому прохожему кричать: «Заходите, у меня дешевле!
И уже жалуются на запредельно высокую арендную плату, будут уходить. Так что и помещение я выставляю на продажу. Конец бизнесу. Мощный удар по маленьким магазинам нанесло государство, законодательно запретив продавать алкоголь ночью.
SKU против в среднем 2 тыс. Как и «Моя Цена», жесткие дискаунтеры будут придерживаться ценовой стратегии EDLP every day low prices - «низкие цены каждый день» без промоакций. Но основу ассортимента новой сети составят товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в мягких дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены». За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома». В ассортиментной политике нового формата сделан акцент на предложении качественных фреш-категорий, а также фруктов и овощей. Еще одной ключевой категорией нового формата является свежая выпечка: в магазинах «В1 Первый выбор» будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков. Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров — круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. В то же время значительная доля товаров в жестких дискаунтерах будет представлена в больших упаковках, что также поможет покупателям оптимизировать их траты. Торговая площадь магазинов В1 «Первый выбор» составит 330—400 кв. В новом формате представлена исключительно паллетная и коробочная выкладка товаров, что требует дополнительного пространства. Кроме того, планировка жестких дискаунтеров предусматривает широкие проходы для удобства покупателей и быстроты покупок. Еще одним элементом нового формата станет использование в магазинах современных технологий, таких, как кассы самообслуживания.
Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков Автор: Мария Передок Подписаться на RB. RU в Telegram Как традиционная розница может конкурировать с крупными игроками Основной конкурент традиционной розницы — это, конечно, современная торговля различные сетевые и несетевые магазины самообслуживания , которая завоевывает не только мегаполисы, но и регионы. Преимущества этого канала очевидны: в крупных сетевых магазинах потребитель чувствует себя в безопасности — это касается и качества продуктов, и соблюдения санитарных норм. Да и уровень сервиса здесь достаточно высокий. Конкурировать с крупными игроками действительно сложно, однако у и канала традиционной розницы есть свои сильные стороны, которые, если их грамотно развивать, помогут удержать потребителя в 2020 году: 1. Уникальное предложение — отличительная характеристика вашей точки, тот продукт, за которым потребитель предпочтет зайти именно к вам, а не в сетевой магазин. Это может быть свежая выпечка, фермерские сезонные овощи и фрукты, которые вам поставляют локальные производители, свежее мясо или молочные продукты. Например, проект «Избёнка», который из небольшой сети магазинчиков с фермерской молочной продукцией вырос до сети «Вкусвилл» и произвёл революцию в российском фуд-ритейле за счёт уникального предложения. Другой показательный пример успешной сепарации от сетевых супермаркетов — это магазины разливного пива, ассортимент которых, как правило, не представлен у крупных игроков ритейла. Уникальность их предложения во многом основана на популярном заблуждении, что разливная продукция от небольших производителей качественнее бутылочного и баночного пива известных брендов. В действительности же всё бывает наоборот: за качеством бутылочного и баночного пива помимо репутации крупной компании стоят ещё и серьёзные инвестиции в систему контроля качества, которая не всегда доступна производителям поменьше. Однако миф о более качественном разливном пиве почему-то до сих пор успешно культивируется в сознании потребителей. В точках традиционной розницы расположить покупателя проще — продавец лично участвует в выборе продуктов.
Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков
Крупные игроки продуктового ретейлера решили закрыть свои магазины 28 июня — ИА SM. Сегодня в Ростове ряд продуктовых магазинов, в том числе сетевых, закрылись раньше установленного расписанием срока. Для наших любимых покупателей мы запускаем выгодные дни с 1 по 31 марта 2023 года в магазине "Продукты рядом".
Другие города Московской области
- Пустеют полки с продуктами в московских магазинах
- Новые материалы
- Кризис гипермаркетов: почему покупателям они больше не нравятся
- Продукты со скидкой: в Москве открылись магазины-склады с низкими ценами