Люблю и знаю, КАК готовить ребят к ЕГЭ. Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Я премного благодарна тому, как написала ЕГЭ по русскому языку SMITUP.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
В 11 классе я серьезно настроилась сдавать экзамен по литературе, однако знаний, полученных из школьного курса, было явно недостаточно. Первое время ошибок и речевых недочётов было много, но с каждым разом результат был всё выше и выше. Поэтому я однозначно рекомендую Татьяну как лучшего наставника и замечательного репетитора! Anna P.
Я была не уверена из-за неумения писать сочинения и недостатка знания. Тогда я повстречала Татьяну Сашину. В течение учебного года большую часть времени я занималась литературой.
Татьяна помогла мне понять не только авторскую позицию или усвоить термины , но и открыть МИР литературы. С каждым уроком я погружалась в атмосферу эпохи Д. Фонвизина или М.
Те произведения , которые я считала скучными и непонятными , оказались одними из самых интересных и глубоких. Кроме того, с каждой практикой написания сочинений а их было оооочень много я училась логически выстраивать предложения и избавлялась от «речевых бантиков». Татьяна Сашина - это не просто репетитор , а человек , который всегда был готов помочь и объяснить , где я допустила ошибку.
Она помогла мне понять красоту русской литературы за что я очень благодарна.
Задания из них нельзя списать или решить по шаблону. Здесь функция ИИ-помощника будет недоступна 06.
Всё это нравственные уроки, которые предлагают вам увидеть в прочитанном тексте составители КИМов.
Морально-нравственный подтекст можно найти в каждом тексте из задания с развернутым ответом, и этот нравственный урок ВСЕГДА определяет одну из основных проблем предложенного для анализа текста. Поэтому ключевой вопрос, который нужно задать себе при чтении текста: чему учит нас автор? Читаем текст в «адаптированном переводе» составителей ЕГЭ. Скорее всего, общая идея в нём такая же, как в оригинальном тексте, но при этом он сокращён до одной странички.
О чём текст? Об одиночестве, тоске, о горе, о том, насколько важны для человека сострадание, сочувствие, доброе слово, просто возможность выговориться. Чему учит нас автор? Уважать чувства других людей, прислушиваться к ним, проявлять человечность.
Читаем и разбираем ключи к тексту. Проблема: Проблема равнодушия людей к чужому горю. Как люди нередко относятся к чужому горю? Позиция автора: Нередко люди равнодушно относятся к чужому горю.
Они поглощены своими заботами и не хотят замечать проблемы и страдания окружающих. Проблема: Проблема сострадания. Что может помочь человеку справиться с горем, бедой? Как должны вести себя люди по отношению к человеку, у которого случилось горе?
Позиция автора: Справиться с горем людям могут помочь внимание и сочувствие окружающих. Не пройти мимо, выслушать, поддержать добрым словом — то немногое, что требуется от каждого по отношению к человеку, у которого случилось горе. Проблема: Проблема душевного состояния человека, у которого случилось горе. В чём нуждается человек, в жизни которого случилось горе?
В какой помощи нуждается человек, в жизни которого случилось горе? Позиция автора: Человек, у которого случилось горе, испытывает чувство тоски, одиночества, душевной боли, поэтому ему необходимы сочувствие и поддержка окружающих. Проблема: Проблема родительской любви. Что является самым ценным для родителей?
В чём проявляется родительская любовь? Как родители относятся к своим детям? Позиция автора: Самое ценное для родителей — дети, их счастье и благополучие. Потеря ребёнка — страшное горе, которое лишает родителей смысла жизни.
Записываем в читательский дневник тезисы можно полностью переписать формулировку позиции автора, можно передать её своими словами. Читаем «оригинальный текст». Какие в нём появились подробности, детали, персонажи, которых не было в сокращённом варианте? Например, читая рассказ Чехова, мы увидим, что у Ионы есть не только сын, но и дочь, значит, если вы вспомните этот рассказ при аргументации своего мнения, то не стоит писать, что умер его «единственный ребёнок» а «единственный сын» — можно.
Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажженных фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнется.
Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашел нужным стряхивать с себя снег... Его лошаденка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль.
Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать... Иона и его лошаденка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора еще до обеда, а почина всё нет и нет. Герой рассказа Чехова — извозчик Иона Потапов — приехал в город позже мы узнаем, что это Петербург из деревни.
Обратим внимание на то, что о контрасте деревни и города «думает» не Иона, а его лошадь. В следующих эпизодах текста автор покажет, что эти мысли могли бы принадлежать и самому герою, его тоже «оторвали от плуга». Но вот на город спускается вечерняя мгла.
Вершиной творчества писателя стал роман «Факультет ненужных вещей», который он создавал более 10 лет. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Подготовка к ЕГЭ
Напишите номер а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Литературовед Ираклий Луарсабович Андроников очень эмоционально рассказывает о приобщении людей к искусству.
Мы можем подготовить ученика с любого текущего уровня. Не нужно никуда ехать. Занимайся откуда угодно: с компьютера или телефона. Обучение по самой низкой цене в России.
Сколько стоит обучение в Сотке?
У меня иногда возникали трудности в освоени... Профессионал своего дела, с первых занятий увидели результаты. Опытный педагог и очень внимательный и чуткий человек.
В сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связями на «стыке» сочинительного и подчинительного союзов или сочинительного союза и союзного слова. Запятая НЕ ставится на стыке двух союзов, если далее следует вторая часть двойного союза — то, так, но. Сравните: [Надвигалась зима], и, когда ударили первые морозы , [жить в лесу стало тяжело]. В таких случаях при проведении синтаксического анализа необходимо в обязательном порядке выделять грамматические основы предложений, считать их количество. Сравните: [Все меня любили], и, хотя я безмерно шалил , [мне прощалось всё] , что бы я ни сделал. Задания для подготовки Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые, объясните причину постановки запятой. Нехлюдов был так занят разными удовольствиями 1 что 2 хотя 3 несколько раз на день заезжал к нам 4 но 5 ни разу не поговорил со мной. Кабан пробежал 1 так неожиданно 2 что 3 пока 4 я снимал ружьё с плеча и взводил курок 5 от него и след прослыл.
У входа в аэровокзал 1 где поджидали приезжих таксисты 2 и 3 светились рекламные щиты 4 Светлана в нерешительности остановилась. По всей видимости, беглецы спрятались в старом флигеле 1 и 2 если вы не боитесь ожечься о крапиву 3 то пойдёмте по тропинке и посмотрим 4 что делается внутри.
Библиотека
- ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года
- О компании
- 7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ
- Люблю читать люблю писать увеличивать знания
- Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы
- «На 90 ты русский не напишешь» — этот спор я проиграла 6 раз». Эксперт ЕГЭ Екатерина Демиденко
Новости Республики Коми | Комиинформ
Задания из них нельзя списать или решить по шаблону. Здесь функция ИИ-помощника будет недоступна 06.
Почему вы можете доверить свою подготовку к ЕГЭ именно мне? Своими главными суперсилами считаю умение просто объяснять даже сложное и находить общий язык со старшеклассниками, выстраивать продуктивное сотрудничество, становиться старшим другом. Но кажется, что всего этого недостаточно, да?
Здесь функция ИИ-помощника будет недоступна 06.
Иногда могла посмотреть вебинар, а потом пойти к маме и рассказать ей. Мама ничего не понимала, но кивала, а мне было так легче запомнить.
Тогда меня это устраивало, впереди еще было время, чтобы прогнать материал и что-то доучить. Но с биологией где-то в апреле я отчаялась. Вроде весь материал прохожу, должен быть прогресс, но почему результат всегда примерно один и тот же? Все равно я допускала ошибки в тестовой части, а во второй — уж тем более. Один вечер сидела, обхватив голову руками, и думала: «Ну что я не так делаю? Когда я ее более-менее поняла, даже новые типы были уже не особо страшны. За два дня до первого экзамена у меня была паника, которую никак не получалось утихомирить, я молчала, не включалась в семейные разговоры. Но потом все прошло само собой.
Информатику мои одноклассники писали в более крупном селе, английский — в ближайшем городе. Учитывая, что химию сдавала только я, меня тоже могли куда-то отправить, но в итоге оставили в нашей школе. В аудитории за мной наблюдали двое организаторов. Но мне было спокойно, я могла не зацикливаться на том, что слишком громко переворачиваю листы и кому-то мешаю. Все было в рамках того, что я учила, и даже 34-я задача — ее я прорешала три раза. Первое решение, кстати, было неправильным. Я это поняла, потому что получился странный ответ, и на всякий случай перерешала заново. После экзамена проснулась тревога: «А вдруг мою работу аннулируют?
Пришли результаты: 100 баллов по русскому, 100 баллов по химии, 96 по биологии. Я — в ступоре. Обновляю сайты и не верю: это точно 100 или меня глаза подвели, произошел сбой в системе? Знакомые поздравляли, могли пожать руку. Однажды подошел и поздравил вообще незнакомый человек. Может, это был знакомый моих родителей? Честно скажу, что такое внимание меня сильно смущает. В моем селе чуть больше двух тысяч человек.
Есть шутка, что сельская прогулка — это от дома до магазина и обратно. У нас ровно то же самое, но есть неплохие детские площадки. В свободное время я могла гулять с подругой до магазина, играть на пианино, смотреть сериал. Я очень люблю читать.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Профессионал своего дела, с первых занятий увидели результаты. Опытный педагог и очень внимательный и чуткий человек. Появился интерес к самостоятельному чтению.
А если мы говорим о литературе? Почему прозу гораздо сложнее изучать, чем поэзию? Казалось бы, стихи — кошмар, надо думать. А изучать проще, потому что, когда человек видит стихотворение, он понимает: «Хм, это какой-то другой язык. Я сейчас должен перестроить мозг и вникнуть». А проза, как правило, это язык, на котором мы говорим. И ребенок даже не задумывается, что это другой человек говорит, и с другой целью, и в другое время. Перестроиться с обычного понимания языка довольно сложно.
Тем более, если это еще не взрослые люди. Они должны понимать, зачем это делают. Я детям вслед за Мариэттой Чудаковой на первых уроках говорю, что литература не имеет утилитарной ценности. Если вы прочтете много книг, вы не научитесь жить правильно. Вся литература — это поиски пути. Вы не найдете пример для подражания. Это не тот предмет, на котором вы заработаете много денег. Литература задумывается над тем, зачем мы в этот мир пришли, для чего живем. Что человек в этом мире и каков его собственный внутренний мир, и как эти миры взаимодействуют? Почему общение с разными людьми дает человеку разное и что он чувствует при этом общении?
Если вас эти вопросы волнуют — литература для вас. Читая художественное произведение, человек сталкивается с мыслителем, который пытается ответить на те же вопросы. Если читаю Толстого, я не собираюсь быть как Наташа Ростова или княжна Марья, это невозможно. Я против фразы «Толстой хотел сказать». Мы никогда не узнаем, что он хотел сказать. Он самовыразился, и мы читаем Толстого, потому что пытаемся понять его взгляд на мир. Не надо искать у Толстого нравственные ценности, они должны закладываться в наших семьях. Я очень долго работала только с гимназическими классами. Когда началось присоединение школ, директор попросил меня взять обычный, общеобразовательный девятый класс, и мне это было безумно интересно. Я столкнулась с тем, чего никогда не делала.
Да, я могу рассказать про литературу так, чтобы ребенок меня увидел. Но это не гарант, что он выйдет за дверь и в ту же секунду все не забудет. Дети, не приученные к интенсивной интеллектуальной работе или не способные к ней, часто бывают очень эмоциональными, и многое можно сделать через это. Я позвала их в театр. Оказалось, что многие не были в театре никогда. Мы смотрели спектакль, и одна девочка сидела в первом ряду и все время болтала ножками от удовольствия… Да, такая девочка, может быть, не напишет ЕГЭ на 100 баллов, но ее тоже можно мотивировать к чтению. По большому счету не ради баллов мы работаем, и не всегда результат от учителя зависит. Когда мои не очень сильные мягко говоря дети из общеобразовательного класса сдали ОГЭ, я поставила свечку в храме — настолько им с напряжением давался русский. О внутреннем чиновнике и единой программе — Как разнообразить уроки русского, чтобы они не превращались в натаскивание? Не только потому, что привязываешься по-человечески.
Я летом совершенно не могу готовиться к урокам, потому что не знаю детей. Когда готовлюсь, я представляю каждого конкретного ребенка. И к ЕГЭ я тоже не могу готовить беспредметно. Учите вот эти правила? Дети без меня их прекрасно выучат. Моя дочка — она тоже учитель русского языка и литературы — «заразила» меня работой с мемами я вообще у нее очень многому учусь. А еще она дает своим детям в 8-м классе проверять сочинения из интернета. Когда я занимаюсь подготовкой к ЕГЭ, мы тоже проверяем чужие сочинения, это очень полезно. Дети начинают искать ошибки, они их видят. Сегодня я им дала задание исправить предложения.
В ЕГЭ такого нет. Но в ЕГЭ оценивается речь, поэтому задание «кстати». Да и без ЕГЭ оно было бы необходимо. Речевая грамотность — как чистая одежда. Задания, которые даны в ЕГЭ, должны быть для педагога и ребенка стимулом к познанию этой темы. Например, русский синтаксис — это смыслы. Это не набор пунктуационных правил. И если ребенок эти смыслы видит, он начинает понимать, как можно использовать свой язык. А если я ему дам список шаблонов, чему я его научу? Я не разрешаю так писать.
Зачем вы мне это сообщаете? Пугать меня не надо, приводи. Откуда у вас внутри этот маленький чиновник, шляпа пирожком? Зачем вы там его вырастили? Как это скажется на ваших предметах? Вы думаете, я не найду способ поговорить с детьми о том, о чем хочу? В русском языке правила одни и те же много лет, к тому же я никогда не преподаю по учебнику, смотрю только последовательность тем. А программа сама по себе разумная, там все логично расписано. Учебником обусловлены упражнения, они хорошие.
Какие проблемы можно найти в данном тексте: материнская любовь, любовь детей к маме.
В тексте Ю. Яковлева раскрывается проблема материнской любви — сильных и бескорыстных чувств, которыми мамы окутывают своих детей. Автор текста с трепетом повествует о «самом необходимом человеке на свете» — о маме. Яковлев нежно описывает ее внешность, голос, шаги. С помощью слов он детально передает образ своей матери, рисуя в головах читателей четкий портрет женщины. Материнская любовь проявляется в бережных прикосновениях, о которых вспоминает автор даже спустя многие годы. Еще одним примером материнской любви служат письма, отправленные мамой своему сыну на фронт. В них она доложила радостную весть — под Новый год нарядили елку и украсили ее разноцветными огоньками. К сожалению, вся эта история была выдуманной: умирающая от голода и холода мама «посылала последние капли своего тепла». Она хотела сделать своего сына счастливее, вселить веру в лучшее, чтобы он не отчаивался.
Оба примера выражают главную идею текста: мама оберегает ребенка до своего последнего вздоха. Она заботится о чаде даже в те моменты, когда к ней подкрадывается смерть. Автор убежден в том, что материнская любовь обладает невероятной силой, она не угасает ни при каких обстоятельствах. Я разделяю мнение Ю. О проявлениях материнской любви я знаю не понаслышке. Моя мама делает все для моего блага: ухаживает во время болезни, всегда стремится сделать приятный сюрприз, после возвращения с работы собирает по крупинкам оставшиеся силы, чтобы приготовить мне вкусный ужин. Подводя итог написанного, следует сформулировать вывод. Материнская любовь занимает в нашей жизни особое место. Никто другой нас так сильно не полюбит. Мама радуется нашим маленьким победам и большим достижениям, помогает встать на ноги, когда мы падаем.
Курс для онлайн-репетиторов по русскому языку», поэтому сейчас мы решили его продолжить, а Татьяна Андреевна собрала новую команду спикеров, которые готовы рассказать о своих методах дистанционной работы с учениками. Они поделятся с вами успешными приёмами и эффективными ресурсами. Преподаватели: Бессонова Татьяна Андреевна — репетитор по русскому языку подготовка к ОГЭ и ЕГЭ , преподаватель онлайн-школы TrueТutoring поступление в Летово , преподаватель и эксперт сайта «Могу писать», автор учебных пособий, редактор и корректор.
Шайдуллина Татьяна Сергеевна — репетитор по русскому языку подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, поступлению в Лицей ВШЭ , автор вебинаров и создатель курсов по методике онлайн-преподавания, руководитель клуба профессиональных репетиторов по русскому языку, основатель канала в Telegram. Ларина Галина Петровна — учитель начальных классов, репетитор дошкольников и младших школьников. Крыжевич Полина Алексеевна — преподаватель русского языка и литературы в частной школе CLS, репетитор, сотрудник издательства «Эксмо».
Грибанова Дарья Александровна — учитель-дефектолог, сурдопедагог, репетитор по русскому языку, детская писательница.
Светлана Драбкина: ЕГЭ-2024. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации
Скачай это Премиум Фото на тему Люблю читать люблю писать увеличивать знания и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: То, чего все так долго ждали, свершилось: на сайте ФИПИ опубликованы материалы "Навигатора самостоятельной подготовки". Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
- Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
- Школково - Подготовка к ЕГЭ
- Начало подготовки
- Аргументы и факты в соцсетях
- Могу online 2.0
- Сайт уроков русского языка 'Могу писать'
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
Люблю читать, люблю писать. С вами репетитор по русскому языку Юдина Елена Александровна. Подготовка к тестам ЕГЭ-2020, ОГЭ-2020 по математике, русскому языку и другим предметам. Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ. Частично задания публиковались на авторском канале «Люблю читать, люблю писать» (платформа «Дзен») и группе ВК «Могу писать. Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова © Главная» Новости» Люблю читать люблю писать готовимся к егэ.
ФИПИ опубликовал открытые варианты заданий ЕГЭ в 2024 году
Почему люди становятся преступниками? Почему некоторые люди переступают моральные нормы и совершают преступления? Иногда человек верит, что любое деяние можно оправдать благой целью. Он находится в плену распространённого заблуждения, согласно которому для достижения цели хороши любые средства. Некоторые люди совершают преступления непреднамеренно, не вполне отдавая себе отчёт в том, что они делают. Конечно, всегда случаются ситуации, когда человек сознательно становится отступником и даже не испытывает угрызений совести. Причин может быть достаточно много. Рассмотрим некоторые из них на примере произведений художественной литературы.
Таким образом, люди, совершающие противоправные деяния, забывают о христианских заповедях и теряют самое важное, человеческое, чем наделён каждый из нас от рождения. Есть множество причин, которые толкают людей на преступление, но всё же ни один такой поступок нельзя оправдать. Именно поэтому так важно задумываться о последствиях, контролировать свои эмоции и знать, что всегда есть такая грань, которую ни в коем случае не следует переступать. Книга музыка, спектакль, фильм — про меня высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника. Какого героя литературного произведения или фильма вы бы могли назвать родственной душой? Я думаю, что княжна Марья — идеал женщины, она заботлива и милосердна. Действительно, герои художественных произведений могут стать для читателя лучшими друзьями и родственными душами.
Сила духа, целеустремлённость, милосердие и внутренняя красота — вот те качества, которые позволяют мне назвать героинь Л. Толстого и Ш. Бронте примерами для подражания. Конечно, у каждого читателя может появиться свой идеал. Те люди, которые ничего не читают, многое упускают и лишают себя эстетического наслаждения. Кому на Руси жить хорошо? Каким должен быть человек с активной гражданской позицией?
Он становится на защиту нуждающихся, выступает против угнетателей, а в своих песнях прославляет русский народ и Родину. Гриша Добросклонов мечтает о светлом будущем освобождённых от крепостничества крестьян, называя их ратью, в которой скрывается несокрушимая сила. Некрасов, не успевший закончить поэму, именно в этом герое видел того самого счастливого человека, которого так долго искали крестьяне. Поэт подчёркивал взаимосвязь личного и народного счастья, а для Гриши Добросклонова смысл жизни и заключается в служении Отечеству. Таким образом, человек с активной гражданской позицией — это патриот, вдохновитель, который никогда не останется в стороне, если его народ нуждается в защите и помощи. Это смелый, мужественный человек, который не боится пойти на риск. В трудное для всей страны время он может воодушевить и повести за собой других людей.
По мнению школьников, сдающих ЕГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. Читая эту публикацию, Вы сможете понять, 1 какой по содержанию и объему исходный текст ждать на экзамене в 2022 году, 2 каково экзаменационное задание к сочинению по тексту, 3 как может выглядеть написанное на максимальный балл сочинение, 4 по каким критериям оценивают сочинение эксперты. Исходный текст. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования.
Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Объем сочинения — 255 слов, согласно word count в документах Гугл. Ниже кратко!
Формулировка проблем исходного текста 0, 1. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста 0 — пересказ, непонимание текста, комментарий иной проблемы, комментарий без опоры на текст, нет примеров из текста; максимальный балл — 6, максимальный балл будет выставлен, если приведены 2 примера-иллюстрации, если даны пояснения к каждому примеру, если указана и проанализирована смысловая связь между примерами. Отражение позиции автора исходного текста 0, 1. Отношение к позиции автора исходного текста и обоснование его 0, 1. Смысловая цельность, речевая связность, последовательность изложения 0, 1, 2. Коммуникативный замысел, логические ошибки, абзацное членение текста. Точность и выразительность речи 0, 1, 2.
Высший балл, если по 10 критерию речевые нормы тоже высший балл. Орфографические нормы 0 — 5 и более ошибок, 1 — 3-4 ошибки, 2 — 1-2 ошибки, 3 — нет ошибок. Пунктуационные нормы 0 — 6 и более ошибок, 1 — 4-5 ошибок, 2 — 1-3 ошибки, 3 — нет ошибок. Грамматические нормы 0 — 3 и более ошибок, 1 — 1-2 ошибки, 2 — нет ошибок. Речевые нормы 0 — 4 и более ошибок, 1 — 2-3 ошибки, 2 — не более 1 ошибки. Этические нормы 0, 1.
Я смотрю, как мокрые от дождя ветви деревьев хлестать по стёклам окон. Замените словосочетание «детская книга», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Но наряду с тем, что начала читать по-русски, появилась беглость в чтении на других языках. Дочке очень важно делиться новостями с учителями, Оксану... Мы всегда повторяем изученные материалы Милана про репетитора по развивающим курсам для 6 класса Ольга С удовольствием начали изучение языка Преподаватель Инга — это просто волшебница!
И они всё больше и больше заявляют о себе. Грамотных людей интересно слушать.
Все, что сейчас организуется для молодежи и в «Сириусе», и в «Артеке», где собирают молодых лидеров, это все, на мой взгляд, и есть новая формирующаяся молодежная культура. На «Алых парусах» пела Юлианна Караулова, как она красиво говорит, вы слышали? Она очень правильно говорит. Наверняка у неё были хорошие оценки по русскому языку. На неё кто хочет, тот приходит, но желание, как правило, все изъявляют.
Этим не ограничиваемся. Ученики знают, что двери моего кабинета открыты до тех пор, пока открыта школа. Мне как учителю только за радость подсказать, помочь, рассказать ещё раз. Мне важно, чтобы приходили ко мне, не боясь. А перед самым экзаменом, там вообще не идет речи о том, где консультация, где урок.
Они могут приходить в любое время, включая выходные. Надо любить детей, как бы это банально ни звучало. Я никогда детям не говорю, что я знаю больше вас, потому что дети меня многому учат и в некоторых областях они сильнее меня. У нас в лицее есть цифровые возможности для того, чтобы подготовка к экзамену стала индивидуальной. Последнюю четверть я работала с каждым ребёнком индивидуально.
В лицее реализуется программа цифрового интеллекта: у нас закуплены панели, у меня в кабинете на каждого ребёнка есть планшет. Когда я готовлю урок, я вижу, что у этого ребёнка в этом задании есть пробел, у другого ребёнка — в другом.
Люблю читать, люблю писать
Ученики много читают на литературе, анализируя тексты, мы так или иначе готовимся к некоторым заданиям на ЕГЭ по русскому языку. говорится в сообщении. «Люди любят путешествовать, потому что им нравится получать новые впечатления, знакомиться с интересными людьми и расширять свой кругозор». Меня зовут Лиза, я очень люблю читать и знаю, как заставить тебя встать с кровати и взять с полки книгу (даже если это русская классика).
Помощь в обучении
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
- Сочинение: Мое отношение к героям «Слова о полку Игореве»
- Каким итоговое сочинение было раньше
- Источники:
- Сайт уроков русского языка 'Могу писать'