Лучшим друзьям становится известно о разбившемся самолете, лежащем на дне океана, предположительно набитом богатствами. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде.
Ален Делон: печальный закат легенды
Коллекция будет выставлена на торги парижским аукционным домом Bonhams Cornette de Saint Cyr. Французский актер — большой ценитель прекрасного. Особое место в его коллекции, про его собственному признанию, занимают картина маслом Рауля Дюфи стоимостью от 600 000 до 800 000 евро и портрет Делакруа 1825 года стоимостью до 600 000 евро. Ранее знаменитость уже продавала ценности, приобретенные за годы жизни. Например, в последние годы он также избавился от части своего наследия в виде коллекций вина, часов и оружия. Но начало всему положил аукцион 2007 года, на котором Ален Делон впервые выставил к продаже полотна известных художников. Тогда на торги попала большая коллекция современных картин.
Его имя стало поистине нарицательным в массовом сознании советского и российского зрителя. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль пришел в гости к актеру с копией сценария «Самурая» и начал читать его вслух. Делон молча слушал описание стен комнаты, в которой живет его герой, закрыв лицо руками. Спустя некоторое время он прервал Мельвиля. Я готов сниматься», — молвил Делон, поинтересовавшись, как называется фильм. Услышав ответ, он поманил режиссера за собой. Глазам Мельвиля открылась комната, в которой не было ничего, кроме дивана и самурайского оружия на стене. Ален Делон в фильме «Самурай». Его герой не движим жаждой отмщения, страстью к наживе или жестокостью садиста. Скупой на слова киллер экстра-класса живет в спартанских условиях, он холоден и асоциален по своей сути, как и положено психопату; единственное близкое ему существо — запертая в клетке птица. Действия наемного убийцы отточены до совершенства, которое придает им оттенок ритуальности. Его участь предопределена, но навстречу собственному поражению и гибели он движется с той же невозмутимостью самурая — и даже режиссирует собственную смерть. Для жанра криминальной драмы фильм Мельвиля и Делона стал стилеобразующим. Темнокожий киллер, который живет на крыше в фильме Джима Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» — прямой духовный наследник делоновского персонажа. Ушлые американские прокатчики, презрев экзистенциальный смысл, который несло в себе оригинальное название, переименовали картину в «Крестного сына», попытавшись воспользоваться успехом «Крестного отца». Картины с его участием не пользовались успехом у американского зрителя, актер благоразумно решил вернуться в родные европейские пенаты, где принял участие в нескольких заметных проектах. Одним из них стал амбициозный киноальманах «Три шага в бреду», экранизация трех рассказов Эдгара Аллана По.
В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996. Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели. Делон решил, что больше нормальных фильмов для него нет. Последняя картина с его участием вышла в 2008 году, и это был «Астерикс на Олимпийских играх». Фильм, конечно, получился веселый, но к статусу актера, работавшего с Висконти, Клеманом и Мельвилем, не добавил ничего. Игра в театре «Загадочные вариации», 1996, «Дорога на Мэдисон», 2007, «Любовные письма», 2008 не смогла заменить стареющей звезде кинокарьеру, и Делон предпочел вовсе оставить актерство, выбрав жизнь затворника на швейцарской вилле в окружении любимых собак.
Вовлеченность в разные фазы кинопроизводства требовала его присутствия во Франции, так же как и многие другие его проекты. В 1970-е Делон много снимался в кассовых криминальных фильмах, а в промежутках между ними на собранные деньги позволял себе эксперименты с более требовательными ролями. Например, актер весьма гордился своим перформансом в драме "Мсье Кляйн", где его персонажа принимали за еврея и отправляли в концентрационный лагерь. В 1980 году он даже отметился в советской копродукции "Тегеран-43". Сейчас Делон по большей части завязал с лицедейством, хотя иногда он все же снисходит до озарения экрана своим присутствием. Если начинающим исполнителям свойственны ошибки молодости, то актеры на пенсии не застрахованы от конфузов старости. Иначе не объяснить, как Алена угораздило попасть к Сарику Андреасяну в отечественную комедию "С новым годом, мамы! Старость Делон встречает в одиночестве, если не считать собак, с которыми он живет. Кино он скромно считает умершим после того, как он отошел от дел, и предается ностальгии по былым временам. Впрочем, ему и вправду есть что вспомнить, ибо его эпоха действительно была экстраординарна — с тех пор ни один европейский актер не смог снискать репутацию аналогичного международного феномена пусть которому и не покорился Голливуд. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Ален Делон: неуязвимая красота
Один из лучших фильмов Висконти с участием Алена Делона, Клаудии Кардинале и других талантливых актеров. новости мира, франция, ален делон, ценности. После этого Ален Делон отправился в Голливуд, где подписал контракт со студией Metro Goldwyn Mayer, но доставшиеся актёру фильмы большого успеха не снискали.
30 лучших фильмов с Аленом Делоном
Благодаря природной общительности Алену Делону удалось познакомиться с двумя звёздами кино — Жаном Клодом Бриали и Бриджит Обер. Ален Делон — французский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон. Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона. Представляем список главных фильмов Алена Делона – символа приключенческого и детективного французского кино 70-80-х годов.
Ален Делон: фильмография, лучшие фильмы, фото и биография актера
Его имя стало поистине нарицательным в массовом сознании советского и российского зрителя. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль пришел в гости к актеру с копией сценария «Самурая» и начал читать его вслух. Делон молча слушал описание стен комнаты, в которой живет его герой, закрыв лицо руками. Спустя некоторое время он прервал Мельвиля. Я готов сниматься», — молвил Делон, поинтересовавшись, как называется фильм. Услышав ответ, он поманил режиссера за собой. Глазам Мельвиля открылась комната, в которой не было ничего, кроме дивана и самурайского оружия на стене. Ален Делон в фильме «Самурай». Его герой не движим жаждой отмщения, страстью к наживе или жестокостью садиста. Скупой на слова киллер экстра-класса живет в спартанских условиях, он холоден и асоциален по своей сути, как и положено психопату; единственное близкое ему существо — запертая в клетке птица. Действия наемного убийцы отточены до совершенства, которое придает им оттенок ритуальности.
Его участь предопределена, но навстречу собственному поражению и гибели он движется с той же невозмутимостью самурая — и даже режиссирует собственную смерть. Для жанра криминальной драмы фильм Мельвиля и Делона стал стилеобразующим. Темнокожий киллер, который живет на крыше в фильме Джима Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» — прямой духовный наследник делоновского персонажа. Ушлые американские прокатчики, презрев экзистенциальный смысл, который несло в себе оригинальное название, переименовали картину в «Крестного сына», попытавшись воспользоваться успехом «Крестного отца». Картины с его участием не пользовались успехом у американского зрителя, актер благоразумно решил вернуться в родные европейские пенаты, где принял участие в нескольких заметных проектах. Одним из них стал амбициозный киноальманах «Три шага в бреду», экранизация трех рассказов Эдгара Аллана По.
Поскольку каждый родитель сразу же обзавелся новой семьёй, Ален, когда ему исполнилось 8 лет, был отправлен в пансион, откуда его множество раз выгоняли за невыносимое поведение и хулиганство. Так очень скоро все школы отказались принимать Делона к себе. Мы с Аленом были изрядными бездельниками. Провинности приводили к отмене свиданий с родителями по воскресным дням.
Наказанием могли служить и оплеуха, и пинок под зад, и маршировка по двору, и долгое стояние на коленях со скрещенными руками у своей койки в дортуаре. В итоге мать забрала Алена в свою семью и в 1951 году Делон отправился в училище мясников, одновременно работая в мясной лавке, а после и в колбасном магазинчике, виртуозно владея мясным ножом. Спустя много лет Делон станет говорить, что он единственный актер, умеющий прилично нарезать ветчину и готовить запеченный паштет. А в свободное время будущая звезда занималась велоспортом и боксом. Ален так и не смог найти с матерью общий язык — они часто скандалили, и мать уже не скрывала своего желания, чтобы сын уехал с глаз долой. И в 1953 году Делон оказался в парашютно-десантных войсках корпуса морской пехоты, после чего сразу попал на войну в Индокитае. Вообще-то Ален хотел стать лётчиком-испытателем, но когда они с отцом пришли, набор в летную школу закончился, а следующий должен был состояться только через 8 месяцев — ни он, ни родители не хотели больше так долго ждать, и Ален согласился на морскую пехоту. Даже там он частенько «гостил» в дисциплинарном батальоне по причине всё того же вспыльчивого характера. Хотя сам актер в интервью назвал то время «счастливым». По его словам, там он был самим собой, и не надо было никем притворяться.
Спустя 4 года Ален возвращается в Париж. Он снял квартиру на двоих с приятелем на Пляс Пигаль, и его жизнь тогда состояла из весёлых компаний, девушек, работы официантом и разносчиком газет. Пока на него не вышел Гарри Уилсон, «охотник за головами» для Голливуда. Только Гарри тогда поставил одно условие: Ален должен был за 3 месяца выучить английский язык, и контракт в Голливуде на 7 лет ему обеспечен. Как бы сложилась судьба Делона, подпиши он тот контракт, неизвестно, но вмешалось Провидение в лице жены французского режиссера Ива Аллегре. Не было звонка никакого. Я вернулся из Индокитая 1 мая 1956 года, перебивался, жил как все, и вот однажды вечером один наш общий друг представил меня жене Ива Аллегре. Она сказала мне: «Вы в точности тот типаж, какой для своего фильма ищет мой муж. Вам надо встретиться с ним». Я с ним встретился.
Мы проговорили два часа. Под конец разговора он решил дать мне роль Ролана в фильме «Когда вмешивается женщина». Так началась его карьера в кино. Публика сразу же полюбила Алена. В начале 1960-х годов он становится самым высокооплачиваемым актёром Франции. Его гонорары за каждый фильм составляли 100 миллионов «старых» франков. Это было даже больше, чем у его звездного друга и наставника Жана Габена. Но через какое-то время Делону одного актерства стало мало, ему захотелось попробовать себя и в кинорежиссуре. В 1964 году Делоном была основана кинокомпания Delbeau Productions — он стал заниматься и продюсированием. Через 10 лет он открыл и вторую кинокомпанию — Adel Films.
Снятые там более 20 лент, имевших отличный коммерческий успех, на самом деле являлись качественными фильмами.
Молчаливый, непроницаемый, руководствующийся не банальной логикой, но самурайским кодексом чести Костелло — олицетворение одиночества, которое граничит с безумием. Совсем другое дело — Делон в «Затмении», энергичный, обаятельный, импульсивный, но при этом разрываемый не менее серьезным экзистенциальным кризисом, от которого страдают другие герои итальянского режиссера.
Обоим голливудским звездам, впрочем, так и не удастся ухватить ту хищную двойственность, которую излучает 25-летний Делон в емком, лаконичном и медленно подрывающем устои нормы фильме Рене Клемана. За ангельской внешностью Делона здесь раскрывается жуткая, всепоглощающая бездна. В семейной саге «Рокко и его братья» герой француза ангельски выглядит — и с тем же сверхчеловеческим рвением жертвует собственными интересами ради семьи.
Висконти, этот известный ценитель мужской красоты, снимает его с редким сладострастием — чтобы с не меньшей жесткостью отказать Рокко в удовлетворении его собственных желаний.
Ален обратился в Министерство воздушных сил, где узнал, что набор в этом году уже завершен. Однако французская армия нуждалась в рекрутах. Так в 1953 году, оставив работу в колбасном магазине, будущий актер оказался в рядах парашютно-десантных войск и попал на войну После армии в 1956 году Ален Делон вернулся в Париж, где по совету новых парижских друзей он решил показать свои фото продюсерам. Но те в один голос твердили: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера» Ален Делон с Жюльетт Греко французская актриса и популярная певица Кадр из фильма «На ярком солнце» 1960. Это был первый фильм, который принес Ален Делону наибольшую известность. Далее были «Рокко и его братья» 1961 , «Леопард» 1963, номинирован на «Золотой глобус» как «самый многообещающий новичок среди мужчин» Кадр из фильм «Рокко и его братья» 1961. Даже его имя в массовом сознании стало нарицательным Жан-Поль Бельмондо, Ален Делон в фильме «Борсалино» 1970 Также в 1975 году Делон сыграл Зорро в одноименном фильме.
Фотоподборка: мечта всех женщин и секс-символ 60-х — 80-х Ален Делон
Дворянин Жульен — полная противоположность загадочного героя, однако есть нечто, что крепко связывает этих двоих. Получив заказ на устранение одного влиятельного человека, он выполняет его без особых трудностей: не оставляет следов и даже устраивает себе безупречное алиби. Однако внезапно находится свидетель, который видел киллера в лицо. Теперь за Жефом охотится не только комиссар полиции, но и заказчики убийства.
Именно эта новая интерпретация вывела песню на уровень мировых хитов, а ее название, которое звучит в переводе, как «Слова…Слова…», стало самым часто употребляемым выражением. В 80-е годы Делон записал еще три песни. Через два года, 1987-м актер выступил с сольной композицией — «Comme au cinema».
Последние две приобрели большую популярность. Личная жизнь Первые серьезные отношения завязались у Делона с австрийской актрисой Ромми Шнайдер. Их знакомство произошло на съемочной площадке картины «Кристина». Помолвка состоялась в 1959-м, и на протяжении шести лет они пребывали в статусе жениха и невесты. Однако официального оформления отношений не было. Ален Делон с Ромми Шнайдер Делон всегда был любимчиком у женщин, поэтому в его личной жизни случилось множество романов.
Некоторые из них были длительными, некоторые, как с Кристой Пэффген, можно отнести к разряду мимолетных. В 1962-м у певицы родился сын Кристиан Арон, но артист так и не признал мальчика своим ребенком. Хотя воспитали его родители Делона и даже записали его под своей фамилией. Первый раз Делон официально женился в 1964-м, на актрисе Натали Бартелеми. Вскоре супруги стали родителями сына Энтони, который продолжил семейную династию актеров. Они прожили вместе четыре года и расстались.
Энтони подарил Делону внучку — Элиссон Ле Борж, которая прославилась в качестве модели, рекламирующей бренд «Intimissimi». Они не были связаны узами законного брака, но это не помешало прожить вместе пятнадцать счастливых лет. Этот гражданский брак длился дольше, чем все остальные отношения в жизни артиста. После расставания бывшие супруги сохранили дружеские отношения. Ален Делон с Мирей Дарк В 1987-м в личной жизни артиста появилась голландская манекенщица Розали ван Бремен, которая и стала его следующей гражданской женой. Спустя десять лет и эти отношения прекратились.
Сейчас популярный артист находится в статусе холостяка. Он занят выпуском классической мужской одежды, очков, часов, парфюмерии. Ален Делон сегодня На протяжении пяти лет Делона не было видно на экране. В 2017-м он заявил о своем уходе из кинематографа. Причина кроется в том, что артист переключился на театральную деятельность, его больше интересует живое общение с залом. Его прощальной работой в кино должна стать картина, которую задумал режиссер Патрис Леконт.
Он снимется вместе с актрисой Жюльет Бинош.
И, справедливости ради, слишком пристальному вниманию гомосексуального лобби из CinemondeФранцузский журнал о кино, закрылся в 1971-м в лице критика Жоржа Бома. Непонятно, по какому праву, до всяких камео, посвящающего этому ноунейму пространные заметки, полные прилагательных в превосходной степени. Сошел и тотчас же оказался у Бома дома. К вопросу о гомофобии. Десять лет спустя, в 1969-м, в интервью Би-би-си, отвечая на провокацию — спал ли Делон с мужчинами, — ты как бы пошутил, процитировав Мишеля Симона: «Даже если и да — то что? Если тебе нравится твой козел, займись с ним любовью». Как вам такой цинизм, месье? Ален Делон в фильме «Когда вмешивается женщина» 1957 Твой дебют в кино, прости, есть провал.
Ты ужасен в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Женщины вмешались и до команды «мотор! Актерами рождаются, а не становятся. Аллегре не смог тебе объяснить, что, если не умеешь играть, не надо стараться. Ален Делон в фильме «На ярком солнце» 1960 Лишь в 1959-м Рене Клеман дал тебе ценный совет: забудь про камеру — живи. И вот результат. Без преувеличения гениальная роль в «На ярком солнце», первой и доселе лучшей экранизации бестселлера Патрисии Хайсмит. Шедевр Клемана многократно разобран на цитаты. Будто бы он и снимался как наглядное пособие по режиссуре.
Делон у Клемана хорош в каждой сцене. Естественно, Пигмалион любуется Галатеей. Морис Роне, актер на порядок талантливее, осознанно тушуется, догадавшись, что его предназначение — оттенять твою кошачью грацию и филигранный профиль. Образцово-показательный момент «На ярком солнце» — когда ты, пробравшись в резиденцию Филиппа, инсценируешь его суицид. Знаменитый танец в личных покоях: от постели, которую надо смять, до печатной машинки, на которой надо настучать предсмертную записку. Эта нервная суета преступника выглядит настолько убедительно, что кажется отрепетированным ритуалом профессионального мерзавца. Доверчивая публика неминуемо поставила знак равенства между Томом Рипли и Делоном, записав тебя навсегда если не в негодяи, то в отрицательные герои, с которыми лучше не связываться. И где-то они правы, ведь ты ничего не играл, ты не умеешь. Удивительно другое — почему нам так хочется, чтобы Рипли выпутался, чтобы в финале ты, хладнокровный, расчетливый убийца, так и остался загорать на пляже со счастливой улыбкой на лице.
Словно реализуя застарелую эротическую графоманскую фантазию Бома, ты сойдешь на Milano CentraleЦентральный вокзал Милана с поезда, нищий деревенщина в компании таких же неотесанных братьевПодразумевается фильм «Рокко и его братья». Висконти переименовал тебя в Рокко, падшего ангела. Боже, как трогательно, стареющий гений теребит вдохновение, возбуждаясь от вида очередного эфеба, выписанного по каталогу из Пятой республики. Теперь среди лидеров продаж, культурных особенностей на экспорт, ты после «На ярком солнце» значишься где-то между «французской болезнью» и «французским поцелуем». Висконти чует мифологический потенциал, но ошибается в специфике. Рокко, конечно, роль не для тебя. Ты не способен на внутренние переживания. Ты не годишься в святые и мученики. Погибнуть, трагически изогнувшись под прицелом, — да.
Сколько угодно. Бежать, курить, стрелять, трахать, снова стрелять и снова курить, зная, что все бессмысленно и сиюминутно. Тоже — да. Морально терзаться — ни в коем случае. Кто верит в судьбу, как ты, не тратит драгоценное время на сомнения. Висконти ошибся, но фильм от этого только выиграл. В первые секунды, стоит признать, мы огорошены: это что за самозванец протягивает с глупой ухмылкой апулийские апельсины автохтонному населению на помолвке Клаудии Кардинале и Спироса Фокаса? Этот хлыщ — Рокко Пароди, миланский Мышкин, его самопожертвованием мы должны восхищаться, в его этическую непоколебимость верить? Но сразу после завязки вот эта твоя неловкость, ощущение, что ты надел обувь не по размеру, и рождает в нас понимание, каково это быть столпником, держаться изо всех сил на высоте, стоять на страже, убивать, хоронить свое счастье.
Ален Делон в фильме «Затмение» 1962 И снова Рим, теперь черно-белый, безлюдный, словно на карантине, красота Вечного города обезоружена, уничтожена Антониони с умыслом. Человек человеку одинок. И не нужен. Тебе знакома эта сказка на ночь, ведь вместо колыбельной ты слушал ссоры матери с отцом, а еще выстрелы. В Монруже, куда тебя поместили на время в приемную семью тюремного привратника, казнили многих, в том числе Робера Бразийяка, коллаборациониста, но также и киноведа, его написанной в 1935 году совместно с Морисом Бардешем «Историей кино» зачитывались Жорж Садуль, Анри Ланглуа и твой новый «командир» Антониони. Пьеро в «Затмении» молод, красив и глуп. Совсем как ты.
В честь этого события мы вспомнили, в каких ролях Ален Делон блистал особенно ярко. Фото: Global Look Press Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате 8 ноября 1935 года родилась легенда французского кинематографа Ален Делон. Его имя стало поистине нарицательным в массовом сознании советского и российского зрителя.
Режиссер Жан-Пьер Мельвиль пришел в гости к актеру с копией сценария «Самурая» и начал читать его вслух. Делон молча слушал описание стен комнаты, в которой живет его герой, закрыв лицо руками. Спустя некоторое время он прервал Мельвиля. Я готов сниматься», — молвил Делон, поинтересовавшись, как называется фильм. Услышав ответ, он поманил режиссера за собой. Глазам Мельвиля открылась комната, в которой не было ничего, кроме дивана и самурайского оружия на стене. Ален Делон в фильме «Самурай». Его герой не движим жаждой отмщения, страстью к наживе или жестокостью садиста. Скупой на слова киллер экстра-класса живет в спартанских условиях, он холоден и асоциален по своей сути, как и положено психопату; единственное близкое ему существо — запертая в клетке птица. Действия наемного убийцы отточены до совершенства, которое придает им оттенок ритуальности.
Его участь предопределена, но навстречу собственному поражению и гибели он движется с той же невозмутимостью самурая — и даже режиссирует собственную смерть. Для жанра криминальной драмы фильм Мельвиля и Делона стал стилеобразующим. Темнокожий киллер, который живет на крыше в фильме Джима Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» — прямой духовный наследник делоновского персонажа. Ушлые американские прокатчики, презрев экзистенциальный смысл, который несло в себе оригинальное название, переименовали картину в «Крестного сына», попытавшись воспользоваться успехом «Крестного отца».
«Возможно, это будет мой последний фильм»: Ален Делон вернется в кино
Ален Делон родился 8 ноября 1935 года, его детство прошло между Бурж-Ля Рен и Фрэсн, городками, далекими от Парижа. 8 ноября секс-символу французского кино Алену Делону исполнилось 88 лет. После съёмок Ален Делон поблагодарил съёмочную группу проекта и выразил желание приехать на премьеру картины, которая состоится в декабре этого года. Публика любила фильмы, где Делону приходится стрелять, драться, проявлять дьявольскую изворотливость. Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет.
Ален Делон. 10 ролей, которые сделали его легендой
Обрел же широкую известность в начале следующего десятилетия, когда снялся в таких проектах, как "На ярком солнце", "Чёрный тюльпан", а также "Рокко и его братья". Является обладателем премии "Сезар" и других престижных наград. Рокко и его братья 1960. Однажды женщина вместе со своим четырьмя детьми все же приняла решение перебрать из Сицилии в Милан в поисках жизни и к своему пятому сыну. Вскоре после прибытия молодые люди сразу же начали трудиться, что и помогло им постепенно наладит жизнь и устроиться в ней.
Но основное действие фильма происходит в наши дни. Бывшие непосредственные участники событий — и даже их дети — как бы заново переживают минувшее, но не для всех эти воспоминания заканчиваются... Фильм Роль второго плана : Инспектор Жорж Фош Персонаж: Французский полицейский, решивший помочь красивой русской эмигрантке. Интересные факты: Актёр уже собирался уходить из своего офиса домой, когда там раздался звонок и переводчик русских режиссёров, сам не ожидавший, что застанет Делона, кое-как промямлил приглашение сниматься в фильме.
Задание выполнено, клиент мёртв. Однако, покидая заведение, герой сталкивается с Валери, местной пианисткой, которая может при случае узнать его. Герою всё же удаётся благополучно скрыться с места преступления. Спустя некоторое время он отправляется на встречу за вознаграждением, но вместо него получает ранение. Жеф намерен выяснить всю правду о заказчике, дни которого теперь сочтены. Однако полиция тоже не дремлет и уверенно идёт по следу самурая… 4. Он пытается переубедить девушку, но любви больше нет, а значит время уходить. Героиня хотела бы поделиться своими мыслями и разочарованиями с матерью, но та захвачена игрой на бирже. Мир больших денег, внезапного богатства и банкротства, вечной суеты и шума поглотил женщину, и в этой стихии ей не услышать тревог и надежд дочери, чей мир меланхоличен и хрупок. Встреча с маклером Пьеро даёт надежду на развитие новых отношений. Виттория потихоньку впускает в свое сердце любовь, но всё на этом свете так непостоянно, чувство может исчезнуть внезапно, и на очередное свидание уже не будет смысла идти. Он молод и богат, жизнь прекрасна и беспечна. Есть на судне и ещё один персонаж, некий Том Рипли, приставленный к Филиппу отцом для возвращения нерадивого чада в родительский дом. Вскоре Том изменит план родителя повесы на более перспективный для себя. Он решает убить Филиппа и занять его место. Рипли ссорит влюблённую парочку, и Мардж покидает яхту. Задуманное свершается, и труп богача отправляется за борт. Путь к роскоши и богатству открыт, осталось только подделать пару подписей, убить друга Филиппа, соблазнить Мардж… Список удлиняется, и герой превращается в настоящего монстра. Час расплаты близок. Мигель должен был стать губернатором одной провинции. Перед смертью он просит Диего занять его место и управлять справедливо и без крови. Главный герой получает перстень и грамоту и отправляется в место назначения.
Режиссер Микеланджело Антониони. Виттория перетекает по жизни из одних обстоятельств в другие: мужчина - подруга - другой мужчина - соседка... Уходы - приходы - встречи - рассказы... Все это, как облака, проплывающие по небу: вот они есть, а через мгновение - уже нет. Ничего особенного, акцентированного. Жизнь проживается. Танец-лицедейство: вода в чане, щепочки на сухой земле, затмение... На ярком солнце 1960. Режиссер Рене Клеман. Огромный счет в банке, красивые женщины, яхта, ласковое море - это сладкая жизнь, которую Том Рипли так хочет иметь и которая у Филиппа Гринлифа уже есть. Филипп даже не подозревает, на что готов пойти Том, чтобы сделать его жизнь своей. Сначала убийство, потом подделка документов, подписи, голоса... И бедный авантюрист превращается в миллионера. Но даже самая искусная подделка всегда остается лишь копией, даже если над ней трудился талантливый мистер Рипли. Самурай 1967. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль.
Алену Делону — 85: Пять главных ролей великого актера
Работа над «Искателями» шла тяжело: на родной земле Ален с лихвой ставил на съемках свои условия, например пытался продавить на роль Летиции тогдашнюю супругу Натали, — Энрико не сдался. Тем удивительнее, насколько легкой и полной надежды даже несмотря на финал вышла картина. Во время выполнения очередного заказа, убийства владельца ночного клуба, Жеф совершает оплошность: неожиданно находится свидетельница, которая видела киллера в лицо. Теперь охоту на него объявляют и полиция, и заказчики преступления. Фильм режиссера Жан-Пьера Мельвиля сопровождается вымышленной цитатой из бусидо: «Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, разве что, может быть, одиночество тигра в джунглях».
Эти слова соотносятся не только с персонажем Делона — образ спокойного и собранного наемника французу как нельзя к лицу, — но и с ним самим в то время.
Ален так и не смог найти с матерью общий язык — они часто скандалили, и мать уже не скрывала своего желания, чтобы сын уехал с глаз долой. И в 1953 году Делон оказался в парашютно-десантных войсках корпуса морской пехоты, после чего сразу попал на войну в Индокитае. Вообще-то Ален хотел стать лётчиком-испытателем, но когда они с отцом пришли, набор в летную школу закончился, а следующий должен был состояться только через 8 месяцев — ни он, ни родители не хотели больше так долго ждать, и Ален согласился на морскую пехоту. Даже там он частенько «гостил» в дисциплинарном батальоне по причине всё того же вспыльчивого характера. Хотя сам актер в интервью назвал то время «счастливым». По его словам, там он был самим собой, и не надо было никем притворяться. Спустя 4 года Ален возвращается в Париж.
Он снял квартиру на двоих с приятелем на Пляс Пигаль, и его жизнь тогда состояла из весёлых компаний, девушек, работы официантом и разносчиком газет. Пока на него не вышел Гарри Уилсон, «охотник за головами» для Голливуда. Только Гарри тогда поставил одно условие: Ален должен был за 3 месяца выучить английский язык, и контракт в Голливуде на 7 лет ему обеспечен. Как бы сложилась судьба Делона, подпиши он тот контракт, неизвестно, но вмешалось Провидение в лице жены французского режиссера Ива Аллегре. Не было звонка никакого. Я вернулся из Индокитая 1 мая 1956 года, перебивался, жил как все, и вот однажды вечером один наш общий друг представил меня жене Ива Аллегре. Она сказала мне: «Вы в точности тот типаж, какой для своего фильма ищет мой муж. Вам надо встретиться с ним».
Я с ним встретился. Мы проговорили два часа. Под конец разговора он решил дать мне роль Ролана в фильме «Когда вмешивается женщина». Так началась его карьера в кино. Публика сразу же полюбила Алена. В начале 1960-х годов он становится самым высокооплачиваемым актёром Франции. Его гонорары за каждый фильм составляли 100 миллионов «старых» франков. Это было даже больше, чем у его звездного друга и наставника Жана Габена.
Но через какое-то время Делону одного актерства стало мало, ему захотелось попробовать себя и в кинорежиссуре. В 1964 году Делоном была основана кинокомпания Delbeau Productions — он стал заниматься и продюсированием. Через 10 лет он открыл и вторую кинокомпанию — Adel Films. Снятые там более 20 лент, имевших отличный коммерческий успех, на самом деле являлись качественными фильмами. Например, картине Monsieur Klein вручили престижную премию премию «Сезар». Это мой лучший фильм как продюсера и лучшая роль, которую я когда-либо исполнял», — признался как-то Ален Делон. У Делона есть не только собственная киностудия, но и авиакомпания «Трансъюнити», к тому же, свои имя и фамилию он сделал запатентованным брендом, под которым выпускаются и солнцезащитные очки, и одежда, и многое другое, что можно купить. Ален Делон оказался и не менее успешным бизнесменом.
Ещё он владеет собственной конюшней, лошади которой с успехом участвуют в скачках, мебельной фабрикой, сетью магазинов по продаже белья. Духи с названием «Ален Делон» очень успешны на рынке. Знаменитый актер входит в число самых богатых людей Европы не только из-за своих гонораров и рекламных кампаний. У Делона есть большее имение рядом с Орлеаном и роскошная квартира в Париже.
После выхода ленты «На ярком солнце» Ален Делон получил широкую известность, но именно работа с Антониони укрепила его позиции в мировом кинематографе. За это время Делон снялся более чем в 30 фильмах. Среди них есть те, о которых слышал даже самый непросвещенный зритель: горячо любимый в СССР « Черный тюльпан », гангстерская драма « Борсалино » с Жан-Полем Бельмондо и не нуждающийся в представлении « Леопард » Висконти. Тогда же Делону предложили роль в фильме « Двое в городе ». Она стала одной из самых выдающихся в карьере актера. В этой картине он перевоплощается в Джино Страблиджи, грабителя банков.
Спустя долгое время преступник выходит на свободу и пытается начать новую жизнь. Такую завязку сюжета зритель видел в десятках лент периода расцвета гангстерского кино, однако фильм «Двое в городе» имеет отличительную особенность. Он буквально наполнен трагизмом и может посоревноваться в количестве вызывающих слезы моментов с « Титаником » и « Зеленой милей ». Драматизм и воздействие на эмоции проявляются во многом благодаря Алену Делону. Вновь актер играет противоречивого персонажа, отражает две крайности человеческого характера. С одной стороны, Джино Страблиджи — уголовник, с другой — любящий муж. Ален Делон словно соединяет в этом фильме два своих известных амплуа: гангстера, как в « Сицилийском клане » и «Борсалино», и одновременно верного любовника, как в « Кристине » и « Первой ночи покоя ». Картина «Двое в городе» кажется первым подытогом творчества актера: практически все шедевры уже сняли.
Фильм рассказывает историю дерзкого ограбления и демонстрирует актерское мастерство Делона. Эти фильмы представляют собой одни из самых известных и влиятельных работ Алена Делона. Однако важно отметить, что восприятие «лучшего» фильма может варьироваться от человека к человеку, возможно, стоит упомянуть и другие фильмы Делона. Похожие вопросы или поиски: Какие еще известные фильмы с Аленом Делоном? Помимо ранее упомянутых фильмов, Ален Делон снялся во многих других известных картинах. Вот некоторые примеры: Бассейн 1969.