Лариса Лужина: смотреть фильмы онлайн. В преддверии большого юбилея «Культура» напросилась в гости к народной артистке России Ларисе Лужиной. Народная артистка России Лариса Лужина празднует юбилей, актрисе исполняется 80 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Лужина, звезды, юбилеи на развлекательном портале
Юбилей Ларисы Лужиной!
Среди наиболее известных фильмов с участием актрисы — «Вертикаль», «Тишина», «Главный свидетель», «Исполнение желаний», «Не со мной», «С любимыми не расставайтесь», «Сыщик» и другие. В 60-х годах Лужина по приглашению германских кинематографистов успешно снималась в ГДР, в том числе в многосерийном фильме «Доктор Шлютер», где она сыграла сразу две роли — матери и дочери. В последние годы Лариса Анатольевна охотно снимается в российских телесериалах. По ее признанию, особенно интересно ей было выступить в цикле фильмов режиссера Светланы Дружининой на историческую тему «Тайны дворцовых переворотов», где она создала колоритный образ княгини Прасковьи Долгоруковой.
На ее счету более 50 фильмов, в том числе такие знаменитые как "На семи ветрах", "Тишина", "Вертикаль". О чем же сейчас мечтает Лариса Лужина, и каковы ее ближайшие планы? Обычно свой день рождения Лариса Лужина отмечает далеко от дома — в самых неожиданных местах. Но юбилей всенародно любимой актрисы — праздник в некотором смысле не совсем личный. Поэтому его лирическая героиня нашего кино отмечает в Москве. Ее путь к актерской мечте был извилист. А началось все в 1959-м с небольшой роли певицы ночного кабаре в фильме "Незваные гости".
После съемок в сериале «Любовь как любовь» там 360 серий , я смогла хотя бы дачу достроить. Даже сейчас артисты старшего поколения, несмотря на былые заслуги, получают меньше, чем молодежь. У меня съемочный день - 30 тысяч. Молодым платят гораздо больше, не говоря про топовых звезд. Но грех жаловаться. Я смогла построить кооперативную квартиру в Крылатском. Купила трехкомнатную квартиру в Болгарии, в районе Солнечного берега. Стоила эта квартира, площадью в 100 м2, около 50 тысяч евро. Покупала её для внуков, они каждый год туда ездят отдыхать на море. Там очень хороший климат. В прошлом году я не поехала. Сначала надо прилететь в Турцию, потом с двумя пересадками на машине в Болгарию. Очень тяжело. Многие артисты уже свою заграничную недвижимость продали. Подтянутая, моложавая… Поделитесь секретом. А сейчас результатов от уколов, как и от фотоомоложения, не вижу, только напрасно потраченные деньги. Безоперационная подтяжка лица, по-моему, тоже фикция.
Классика кинематографа «На семи ветрах» и многосерийный фильм «Доктор Шлюттер», где Вы сыграли основные роли, останутся в наших сердцах. Продолжайте и дальше радовать своих поклонников высокими сценическими образами! Долгих лет Вам жизни, счастья и успехов во всём! Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
«Моя судьба складывалась перпендикулярно общим установкам»: Лариса Лужина отмечает 85-летие
Лариса Лужина в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, какую историю узнала о происхождении своей фамилии, кто обучил её эстонскому языку, почему пошла в ма. Лариса Лужина родилась в 1939 году в Ленинграде. Лариса Лужина. Дата рождения: 4 марта, 1939. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: На семи ветрах, Казус Кукоцкого, Кыш и Двапортфеля, Совесть, Вертикаль. "Раскрывая тайны звезд": Лариса Лужина. 03.03 12:55. § 120 лет со дня рождения американского художника Аршила Горки.
«Моя судьба складывалась перпендикулярно общим установкам»: Лариса Лужина отмечает 85-летие
В 60-х годах Лужина по приглашению германских кинематографистов успешно снималась в ГДР, в том числе в многосерийном фильме «Доктор Шлютер», где она сыграла сразу две роли — матери и дочери. В последние годы Лариса Анатольевна охотно снимается в российских телесериалах. По ее признанию, особенно интересно ей было выступить в цикле фильмов режиссера Светланы Дружининой на историческую тему «Тайны дворцовых переворотов», где она создала колоритный образ княгини Прасковьи Долгоруковой. Словом, Лариса Лужина встречает свой юбилей в отличной творческой форме, с надеждой на новые работы в кино и на сцене.
Всесоюзная слава пришла к Ларисе Лужиной вместе с ролью Светланы в военной драме Станислава Ростоцкого "На семи ветрах". Потом много ездили по Советскому Союзу. Много городов, и за границей побывали", — говорит Лариса Лужина. В Каннах на одном из приемов она станцевала твист. Ведь твист был запрещен — а я вот решилась!
От опалы Ларису Лужину спасло вмешательство всесильного режиссера Герасимова. О своих поездках по миру она восторженно рассказывала друзьям-артистам, среди которых был и Владимир Высоцкий.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
А для блокадного ребенка, которому варили ремни, чтоб не умереть от голода, это был самый лучший подарок. Видимо, после такой награды я решила доказать всем, и прежде всего самой себе, что я не зря ее получила.
Улыбается — прим. Я действительно работала с хорошими режиссерами. Мне всегда везло. Вы работали с ведущими режиссерами отечественного кинематографа: Станиславом Ростоцким, Юлием Райзманом, Сергеем Герасимовым, Станиславом Говорухиным и многими другими. Сложно ли было работать с такими выдающимися личностями? Начиная с Герберта Раппапорта, у которого я, еще будучи студенткой, снималась в его первой картине «В дождь и в солнце» в Таллине. Потом у Миши Калика снималась. Все они очень талантливые и каждый по-своему одаренные режиссеры. Особенно я благодарна Светлане Дружининой.
В свое время она меня пригласила в свои две картины — «Исполнение желаний» и «Тайна дворцовых переворотов». Во второй я играла Ирину Долгорукую, что лично для меня было невероятно интересно. До этого мне никогда не доводилось играть исторические роли. Обычно мои героини были простые женщины — рабочие заводов, колхозницы. А тут такая красивая костюмированная история. Конечно, я была очень рада этому предложению Светланы. Ну и, конечно, Семен Туманов, который, можно сказать, сломал стереотип моей положительной и милой героини «На семи ветрах» и снял меня в своем фильме «Любовь Серафима Фролова». А как Вы попали в картину «На семи ветрах»? Помню, как перед поездкой меня вызвали в комитет комсомола и прочитали целую лекцию.
И в 1962 году Вы отправились с фильмом «На семи ветрах» на кинофестиваль в Канны? Помню, как перед поездкой меня вызвали в комитет комсомола и прочитали целую лекцию, как себя вести за границей: ни с кем не общаться, никуда не выходить. Но я выходила. Я просто не могла не выйти. Сижу в Ritz-Carlton, вдруг ко мне подходит мужчина-красавец Робер Оссейн. Его портрет висел у всех наших девчонок в общежитии после выхода фильма «Анжелика». Он меня спрашивает: «Русская? Начал общаться со мной, приглашал прогуляться по городу. А я испугалась, ничего же нельзя, повсюду за нами следят, и вынуждена была ему отказать.
А потом подумала про себя: «Такому красавцу отказала. Никто и не поверит». Но с Вами все-таки произошел там случай, который мог решить всю Вашу дальнейшую судьбу как актрисы. Не правда ли? Вздыхает — прим. Сейчас молодежь, наверное, этого и не поймет, а в те времена нам, студентам ВГИКА, запрещали танцевать любой иностранный танец: рок-н-ролл, вуги-вуги, твист. Кто-то все равно находил зарубежную музыку, мы включали. Но сразу же к нам приходил администратор и все выключал. Но я жила в общежитии, а у нас там проживало много иностранцев.
Некий Коста Диони, который тогда учился на режиссерском у Рома, когда узнал, что я еду в Канны, говорит мне: «Слушай, давай я тебя научу танцевать твист, а то тебя пригласят, а ты не умеешь». Он показал мне элементарные движения. И действительно, там во время банкета меня пригласил один американский журналист станцевать с ним твист. Я ему говорю: «Я не танцую твист». Герасимов это увидел, подошел ко мне и говорит: «Моя ученица должна все уметь. Иди танцуй». Я и пошла. Как только начала танцевать, все стали фотографировать. И на следующий день все это было напечатано в журнале «Paris Match» прямо на развороте с надписью: «Сладкая жизнь советской студентки».
Статья попала на стол Фурцевой. Ей это, разумеется, очень не понравилось.
Биография Ларисы Лужиной
Всесоюзная слава пришла к Ларисе Лужиной вместе с ролью Светланы в военной драме Станислава Ростоцкого "На семи ветрах". Потом много ездили по Советскому Союзу. Много городов, и за границей побывали", — говорит Лариса Лужина. В Каннах на одном из приемов она станцевала твист. Ведь твист был запрещен — а я вот решилась! От опалы Ларису Лужину спасло вмешательство всесильного режиссера Герасимова. О своих поездках по миру она восторженно рассказывала друзьям-артистам, среди которых был и Владимир Высоцкий.
На нее обратили внимание в самодеятельности и пригласили сниматься. В кино дебютировала в небольшой роли певицы ночного кабаре в фильме «Незваные гости» 1959. Ее появление на экране было замечено, и вскоре режиссер «Ленфильма» Герберт Раппопорт предложил Лужиной одну из главных ролей в картине «В дождь и в солнце» 1960. В 1964 году окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии мастерская С.
Герасимова и Т. С 1964 года — актриса Театра-студии киноактёра.
В 1964 году вошла в труппу московского Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова.
Лариса Лужина. В платье, подаренном юной актрисе вдовой художника Фернана Леже, Лариса чувствовала себя абсолютной красавицей. Не обошлось и без эксцессов.
Роберт Оссейн без всяких предисловий пригласил русскую артистку к себе в номер, и девушке пришлось прибегнуть к помощи режиссёра Станислава Ростоцкого, который избавил ее от назойливого внимания французского актера. Она старалась себя вести в соответствии с теми инструкциями, которые ей дали перед отъездом в комитете комсомола института. Лариса знала, что любая, даже самая маленькая оплошность, может стоить ей слишком дорого. Но на одном из приемов ее пригласили станцевать твист. Лариса колебалась, но согласилась, получив одобрение от своего руководителя, Сергея Аполлинарьевича Герасимова. Тот самый скандальный твист в Каннах. Для Ларисы после возвращения с фестиваля наступили тяжелые времена.
Она осталась студенткой только благодаря защите Герасимова, но репутация советской студентки была уже испорчена. Однокурсники смотрели на нее осуждающе, общение с ней жестко ограничивалось. Талисман Лариса Лужина. Он так трогательно и нежно стал за ней ухаживать, что она, наконец, смогла избавиться от чувства вины и испорченности, которое преследовало ее после публикации фотографий. Булат везде брал ее с собой, кратко представляя многочисленным друзьям и знакомым: «Это Лариса. Мой талисман». Саму Лужину статус совсем не волновал.
Она знала о том, что у знаменитого барда есть жена и сын. Но их отношения были совершенно невинными, ей не в чем было упрекнуть себя.
"Не очень хорошо": стало известно о состоянии 84-летней Ларисы Лужиной
Обычно свой день рождения Лариса Лужина отмечает далеко от дома — в самых неожиданных местах. Биография: Лариса Лужина (4 марта 1939). Актриса Лариса Лужина попала в больницу. 84-летняя знаменитость поделилась, что находится в госпитале.
«Моя судьба складывалась перпендикулярно общим установкам»: Лариса Лужина отмечает 85-летие
Поздравляя коллегу с юбилеем, актриса Лариса Лужина вспомнила одну грустную историю о том, как их с Куравлёвым бесцеремонно "использовали", а затем вырезали из картины режиссёры. Российская киноактриса, народная артистка России Лариса Лужина отмечает 70-летие. Лариса Лужина сообщила об этом журналистам портала , которые хотели взять у нее интервью в связи с недавним юбилеем. Российская и советская киноактриса, народная артистка РСФСР Лариса Анатольевна Лужина сегодня отмечает 85-летний юбилей. Звезда советского кинематографа Лариса Лужина готовится отметить 85-й день рождения в марте 2024 года. Словом, Лариса Лужина встречает свой юбилей в отличной творческой форме, с надеждой на новые работы в кино и на сцене.
Мишустин поздравил с днём рождения Ларису Лужину
Талант, мастерство перевоплощения, умение быть естественной и неповторимой в драме и комедии, в кадре и на театральной сцене принесли вам признание профессионалов и миллионов людей», — говорится в поздравительном сообщении. Премьер-министр пожелал артистке вдохновения, успехов, здоровья и благополучия.
С узелком в руке вдова с дочкой поехали в Таллин, к брату отца. В то время, да и позже, у людей не возникало мысли отказать кому-то в крыше над головой. Сложнее других приходилось жителям Москвы и Ленинграда. Даже в 70-е годы на них лежала «обязанность» обеспечивать на несколько дней кров родственникам со всей страны. А также родственникам родственников, их соседям и знакомым. Дядя без разговоров принял то, что осталось от семьи Анатолия Ивановича. Лариса прожила в Таллине до 20 лет.
Образование Послевоенное детство, даже в не разрушенном войной Таллине, было нелегким. Школьную форму для девочки шили из рабочего халата. Чтобы поддержать семью, Ларисе довелось подрабатывать уборщицей в паровозном депо. Но при этом дети верили, что все это проходящее и совсем скоро наступит новая прекрасная жизнь. Каждый находил себе занятие по интересам. Такого количества бесплатных секций, кружков, станций и клубов для детей, как в СССР, не было ни в одной стране мира. Театральным кружком в школе, где училась Лариса, руководил Иван Данилович Рассомахин. Артист Русского драмтеатра «горел» сам, воспитывая юных исполнителей и зажигал новые театральные звезды.
Четверо воспитанников школьной студии превзошли своего наставника, «заслуженного деятеля искусств», и стали «народными артистами». Иван Данилович помог девочке полюбить театр. Лариса стала грезить актерской профессией. После завершения школьной учебы девушка отправилась поступать в театральный институт родного Ленинграда. Попытка оказалась неудачной. Когда абитуриентку попросили исполнить песню, зазвучали слова «Легко на сердце от песни веселой». Песня педагогам не понравилась. Лариса вернулась в Таллин.
После неудачи девушка была уверена: в будущем биография Ларисы Лужиной никогда не будет связана с актерской профессией. Кадр из фильма «На семи ветрах» Счастливый случай В Таллине девушке довелось поработать упаковщицей на фармацевтическом заводе, рабочей на кондитерской фабрике. Пиком карьеры стала должность секретаря в министерстве здравоохранения. На глаза попалось объявление о наборе манекенщиц. Девушку приняли в Таллинский дом моделей. На одном из показов Ларису заметили и предложили сняться в эпизоде фильма киностудии «Таллинфильм». Ученица Сергея Герасимова обратила внимание на Ларису. Прослушивание завершилось зачислением в институт.
Лариса попала в коллектив, где царила атмосфера студенческого братства, а педагоги относились к учащимся, как к родным детям. Известность С. Герасимов считал, что молодые люди должны сниматься в кино со студенческой скамьи. Своих учеников он «пристраивал» во многие кинокартины. Сергей Аполлинариевич узнал, что режиссер С. Ростоцкий будет снимать фильм «На семи ветрах». Актерский состав был набран. Многократный лауреат Сталинской премии предложил на главную роль свою ученицу — Ларису Лужину.
Ростоцкому пришлось принять предложение, отклонив кандидатуру собственной супруги.
Когда сегодня меня спрашивают — был ли у меня роман с Высоцким, я честно признаюсь, что не было. А жаль! А после преподнесла имениннице корзину полную… подснежников. Да-да, как в той самой рождественской сказке из детства.
Лариса Анатольевна не стала наслаждаться подарком единолично — а поделилась подснежниками с подругами. И прекрасные дамы унесли с собой с вечера не только хорошее настроение и изысканное угощение от щедрых хозяев «Зандукели», но и частичку сказки и тепла из детства. Кроме того, Светлана Корелова передала Ларисе Анатольевне почетному члену команды проекта «Перекличка победителей» поздравления от соотечественников, проживающих за рубежом из Франции, Италии, Испании, Дании, Швейцарии, Португалии , и приглашение на открытие выставки «Шляпа как произведение искусства» во Францию. Я благодарна Всевышнему, что сегодня могу сказать: «Здравствуй, старость, а могли бы и не встретиться! На память приходят стихи любимого Игоря Губермана: Утучняется плоть,Испаряется пыл.
Годы вышли на медленный ужин. И приятно подумать,Что все-таки былИ кому-то бывал я нужен».
До него у меня было уже за плечами три или четыре картины, но они не очень прошли. Я заканчивала первый курс: как жила в общаге, так и продолжала жить там. Да, стали письма писать, автографы просили, на улицах узнавали. Одна женщина, помню, остановила: «А вы артистка Лариса Лужина? А она отвечает: «Надо же, прямо одно лицо». Смешно было очень. Потом меня стали приглашать на всесоюзные премьеры.
Мы объездили много городов нашего СССР. И каждая встреча оставалась в памяти. Я получала за съемки «На семи ветрах» 16 рублей и 50 копеек за смену. Это считалась большая ставка. А уже в следующей картине «Тишина» мне платили 13 рублей и 50 копеек. Все из-за того, что в то время не было ставок для актеров-студентов. Как директор картины скажет, так и будет. До сих пор помню, что за всю роль «На семи ветрах» я получила 700 рублей. Может, для того времени и большие деньги: люди тогда по 100—150 рублей получали в месяц.
Но это за всю роль, а мы полтора года снимали. Ставки у актеров-студентов были невысокими. Спасибо Сергею Герасимову, который изменил эту систему. Он был тогда председателем тарификационной комиссии. И когда вдруг стал вопрос, сколько платить студентам — Прохоренко, Польских, Семиной, Лужиной, — он за нас вступился. Кто-то начал говорить, что они еще учатся, не имеют диплома, поэтому им не полагается тарификация. А мы до этого с Герасимовым и Тамарой Федоровной Макаровой были в поездке. И у нее все время рвались чулки капроновые. Она без конца говорила Герасимову: «Сережа, у меня опять порвался капрон».
Он уже слышать этого не мог. И вот, когда мы вернулись из поездки, было заседание тарификационной комиссии. И когда Герасимов услышал, что студентов нечего тарифицировать, он сказал: «Нет, товарищи! Вы знаете, сколько стоят капроновые чулки? Всем им надо назначить по 25 рублей за смену». После этого нам назначили ставку. Это были хорошие деньги. У нас был дружный курс. Мы очень хорошо общались, радовались успехам друг друга.
Мы же все уже снимались. Нам нечего было завидовать друг другу, так как мы все были востребованы. Кадр из фильма «На семи ветрах». Почему брак оказался коротким? Я считаю, что любовь в этой жизни прошла мимо меня. Я как-то летела в самолете, смотрела в иллюминатор. Была весна, только снег сошел. И я, сидя в кресле, написала такие строчки: «Надо мною небо синее. Подо мной — земля в лоскутах.
Любовь прошла мимо, да и жизнь впопыхах». Любви, которой мне бы хотелось, о которой я читала в классической литературе — с болью, с разрывом, — у меня такой не было, к сожалению. Влюбленности — да, были. Год, два, три, четыре — больше не продлевалась. А такой любви, чтобы я безумно страдала, у меня не было. Когда у меня спрашивают про первую любовь, я начинаю вспоминать какие-то юношеские увлечения. И в этот момент сердце не екает. Если бы оно у меня екнуло, я бы подумала, что да, это была настоящая любовь. Но нет.
Значит, мимо прошла любовь. В моей жизни все было около любви. Встречались со второго курса института, а потом, когда закончили, поженились. С Лешей прожили лет 7, а потом начались разлуки. Я стала сниматься в Германии — почти четыре года работала там. Приезжала домой на один-два дня в месяц. Леша снимался в картине, уезжал на юг. Разлука нас «разъездила». У него возникли какие-то романы, у меня — свои увлечения.
Все это нас друг от друга отсоединило. Поэтому и кончилась любовь. У нас родился ребенок. Когда сыну было 6 лет, я влюбилась на картине «Встреча в конце зимы». И ушла от мужа. Я понимаю сейчас, что была легкомысленной.