От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет.
Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе.
Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии.
И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.
Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов.
Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta.
Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме.
Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже.
И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет.
Безусловно, «АвтоВАЗ» стремится вернуть себе лавры. Каждый пятый из них добирался на Vesta на рыбалку или охоту. В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники.
Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран например, Китая. Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света. Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит.
Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы. Что нового, когда и сколько? Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем в отличие от РФ. Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой». В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.
Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади. Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.
Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков.
Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л. С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе. Более дорогие модификации получают агрегат того же объема, но с увеличенной до 106 л.
Расход горючего в этом случае практически не меняется. А в двух топовых комплектациях под капот седана ставится 118-сильный мотор. В качестве трансмиссии машине положена безальтернативная механическая КПП на пять скоростей. С начальным мотором автомобиль разгоняется до «сотни» за 13,6 сек.
Более мощный агрегат уменьшает эту цифру до 11,3 сек. Длина отечественной модели составляет 4440 мм при расстоянии между осями в 2635 мм. Ширина равна 1764 мм, а высота — 1496 мм. В двух спортивных версиях габариты машины немного меняются за счет измененного экстерьера и составляют 4426х1774х1478 мм.
При этом колесная база остается прежней. В основе передней подвески седана, дополненной стабилизатором, лежат стойки McPherson. Сзади установлена торсионная балка.
Увы, было можно. Между тем обновлённые Vesta с приставкой NG вот-вот приедут в Беларусь. Чтобы ближе познакомить отечественного потребителя с рестайлинговой версией, группу белорусских журналистов на прошлой неделе отправили на встречу с новинкой. С этого и начнём.
Честно сказать, непосвящённый вряд ли с первого раза разглядит все нововведения в экстерьере: оптику full LED лампочки остались только в задних поворотниках , «акулий плавник» на крыше, дисковые тормоза «в круг», задний бампер с имитацией раздвоенной выпускной системы или отсутствие накладки на крышке багажника. Все эти тонкости — для прожжённых «веставодов». И, как мне кажется, главная задача, стоявшая перед дизайнерами, была донельзя простой и сложной одновременно: не навреди и не испорти. С ней они справились на отлично. Vesta NG по-прежнему воспринимается гармонично, привлекательно и стильно. Перед нами всё те же «Лада», которые все хотят и которых сейчас очень много надо. Отдельный реверанс в сторону универсала SW Cross с обновлённой решёткой радиатора.
Это, пожалуй, самый симпатичный автомобиль из всего семейства. Есть в нём какая-то порода, тонко выраженная аристократическая эмоция. Красавчик, не правда ли? Если внешне Vesta NG, беcспорно, просто хороша, то внутри — совсем другая. Здесь уже два чёрных экрана, кожзам в дверных картах, мягкий пластик в верхней части передней панели и даже чёрный потолок! Ладно, бог с ними, с экранами — сейчас такие в каждой второй китайской машине да и к ним мы ещё вернемся. А вот пластик soft-touch, двухцветное исполнение салона, охлаждаемый бардачок и карманы для бутылок в задних дверях вынуждают ещё раз взглянуть, пощупать, потрогать всё внутри, как бы заново открывая для себя ту самую не-«Весту».
Которая, между прочим, таит в себе немало сюрпризов... Так, система бесключевого запуска двигателя обескуражила весьма странным алгоритмом работы. Например, чтобы запустить мотор, недостаточно просто нажать кнопку «старт-стоп». Куда важнее помнить, где именно находится... Затерялся в брюках или затаился во внутреннем кармане куртки? Увы, машину вы не заведёте. Оказывается, вот такой вполне обычный ключ нужно расположить в строго отведённом месте в глубине центральной консоли.
И, поверьте, сантиметр вправо или влево имеет решающее значение! Как мы видим, заявлена функция круиз-контроля и обогрева руля.
Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023
Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня. Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее.
Восемь динамиков против шума коробки: тест-драйв Lada Vesta NG
Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля.
Восемь динамиков против шума коробки: тест-драйв Lada Vesta NG
Парни с небольшой долей иронии рассказывают, что мы наконец-то дождались задние дисковые тормоза. В общем, немного иронии и сарказма и мы узнаем об универсале все основные детали — объем багажника, клиренс и т. После внешнего обзора мы перемещаемся в салон авто. Здесь мы узнаем на тест драйве об эргономике, основных элементах салона, материалах отделки и знакомимся с элементами управления. БТД делают оценку подвески , коробки, двигателя, управляемости и т.
Разбираемся, что теперь работает под капотом ВАЗовского флагмана. Характеристики двигателя Модернизированный двигатель 1. Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер.
Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов.
Компания заявляет, что уже сформировала запас из более чем 6. У дилеров машины начнут появляться в ближайшее время.
Ролик получился интересными и познавательным — явно будет полезен всем, кто собирается купить автомобиль. А самые интересные моменты выяснились на ходу. Причем речь об автомобиле с пробегом 8,5 тыс. Несмотря на такой небольшой пробег, коробка воет, а на третьей передаче ощущается дребезг. Дело, судя по всему, во втулках. Видно что-то тоже тут импортозаместили, а вот с качеством не получилось», — поделился своим мнением обозреватель.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты | Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! |
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года | Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG. |
Рубрика: Тест-драйв Vesta | Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ЧИТА.ру | Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка». |
ТЕСТ-ДРАЙВ LADA VESTA NG: ПЕРВАЯ БЕЗ РАВНЫХ | И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. |
Минтранс — Тест-драв LADA Vesta Cross (28.05.2022)
Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели.
Автоновости
- Клиника на европейцах
- ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
- Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы -
- Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс!
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG.