Применение каталога товаров работ, услуг (ктру). Автор: Степан Савченко. Изменение законодательства в части использования КТРУ при формировании извещения закупки.
ОКПД-2 26.20.22.160 Энергозависимые части системы компьютерной (оперативная память)
Сформировать описание таким образом допустимо, только если в КТРУ нет кода закупаемого товара. В ряде случаев заказчики успешно оправдывали описание объекта закупки не по каталогу, ссылаясь на объективную потребность. Не обосновывали дополнительные характеристики или делали это неубедительно Ямало-Ненецкое УФАС посчитало нарушением, что в описание объекта закупки включили дополнительные параметры без обоснования. Заказчик приобретал шприцы и установил требования к цвету штока, хотя такой характеристики в позиции КТРУ не было. Санкт-Петербургское УФАС решило, что заказчик не раскрыл обоснование дополнительных свойств продукции, а лишь указал на потребность в них.
По мнению контролеров, обоснование составили формально: заказчик не привел объективных аргументов.
В качестве кода каталога на товар, на который в каталоге отсутствует соответствующая позиция, заказчик укажет код товара согласно ОКПД2. В указанном случае право описать объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 закреплено частью 7 Правил использования КТРУ.
Технические характеристики должны отвечать потребностям заказчика и соответствовать технической документации производителя. Эксплуатационные характеристики срок службы, количество исследований и т. При этом указываются максимальные, минимальные и конкретные показатели.
При указании конкретных значений показателей, каждый из них необходимо обосновать. Совместимость — возможность использования изделия одного производителя с изделием другого производителя. Требование о совместимости позволяет исключить риск поступления несовместимого ненужного заказчику товара.
Но на практике есть вопросы, которые не имеют однозначного ответа. Например, заказчик закупает МИ, позиции КТРУ есть, но описание не обеспечивает потребность заказчика в соответствующем товаре. Ситуация спорная.
Буквальное прочтение Правил использования КТРУ говорит, что пункт 7 применяется исключительно в случае, если описание объекта закупки не сформировано и не включено в позицию КТРУ. Предмет закупки — поставка томографа рентгеновского компьютерного с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии. Заказчик по необходимому товару определил следующий код по ОКПД2: 26.
Так, например, в КТРУ содержится позиция «Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела» соответствующая коду 26. При этом с 22. Вывод: Исходя из изложенного, на основании имеющихся сведений, Комиссия УФАС констатирует, что Заказчиком в рассматриваемом случае неправомерно выбран код ОКПД2, что повлекло к нарушению правил описания объекта закупки.
Отсутствие необходимой Заказчику характеристики в позиции КТРУ, при ее фактическом соответствии объекту закупки, по мнению Комиссии УФАС, не может рассматриваться в качестве основания для неисполнения требований Постановления. Аргумент- потребность в товаре с отсутствующими в позициях КТРУ характеристиками. Участник закупки обратился с жалобой, указав на наличие нескольких позиций в КТРУ, которые мог использовать заказчик.
Перед формированием извещения, необходимо определить, в соответствии с каким кодом ОКПД2 Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности будет объявлена закупка. Далее, выбранный код нужно проверить на перечни нормативно-правовых актов, устанавливающих национальный режим. В основном, перечни формируются с учетом ссылки на код ОКПД2 и наименование продукции, но именно при закупке МИ есть особенности, которые необходимо учитывать. При применении настоящего перечня в отношении радиоэлектронной продукции, для которой указаны коды номенклатурной классификации продукции по видам медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, следует руководствоваться соответствующими кодами. В отношении такой продукции коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 КПЕС 2008 носят справочный характер и приведены для удобства пользования. Пример: Номенклатурная классификация МИ — это систематизированный номенклатурный классификатор видов МИ.
Он представляет собой перечень видов МИ и построен, как компьютерная база данных, регулярно обновляемая, с доступом пользователей по сети Интернет. Работу по присвоению видов МИ ведет Росздравнадзор. Присвоение вида производится на основании информации, представленной в регистрационной документации на МИ. Размещается база данных в электронном виде на официальном сайте Росздравнадзора. Следовательно, применение примечания к Перечню ограничительного документа, заказчику необходимо для корректного формирования объекта закупки, а участнику — для подготовки и подачи заявки. Несоблюдение данных принципов, приводит к обжалованию действий заказчика со стороны участников и проведению проверок со стороны органов по контролю.
Статья 7. При подготовке описания объекта закупки, необходимо учитывать полноту и достоверность. Описание должно соответствовать реальным предложениям на рынке. Статья 8. При подготовке описания объекта закупки установленные требования характеристики , должны исключать необоснованное ограничение. Статья 12.
Принцип эффективности При расходовании выделенных денежных средств, необходимо учитывать эффективность статья 34 Бюджетного Кодекса РФ , необходимо закупать товар с обоснованными характеристиками объективная потребность заказчика. Есть исключения.
Например, запрещается указывать не предусмотренные КТРУ характеристики в отношении отдельных видов радиоэлектронной продукции. В таком случае при наличии в КТРУ позиции без описания заказчик не вправе составить описание самостоятельно поскольку позиция в КТРУ есть и не вправе "дополнить" ее. Минфин России полагает, что в подобной ситуации: 1 заказчики самостоятельно осуществляют описание объекта закупки; 2 запреты на указание дополнительных характеристик не применяются.
Изменились правила использования КТРУ
Согласно требованиям законодательства, все заказчики вынуждены использовать справочник КТРУ для закупок по 44-Ф3, независимо от их стадии. Исключений для использования информации из КТРУ в зависимости от способа закупки НЕ УСТАНОВЛЕНО. С развитием технологий и ростом требований пользователей, можно ожидать продолжительного развития и инноваций на рынке карточек памяти 28.30 40.000 ктру. Мои списки Справочная информация Новости Отзывы. О возможности использования заказчиками структурированного КТРУ ЕИС непосредственно при формировании информации и документов в ЕИС будет сообщено дополнительно. Здесь вы найдете все, что нужно, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций в мире технологий. код ктру оперативная память для компьютера – ОК место, где вы сможете найти ответы на все вопросы, связанные с гаджетами, а также прочитать интересные статьи.
34.Модуль памяти DDR4, КТРУ отсутствует (Госзакупка 0348200027022000728 - Москва №103827452)
Что обозначает такое сокращение и для чего это нужно? По сути, это универсальная база шаблонов описания товаров, работ, услуг. Согласно контрактному законодательству, заказчики должны указывать наименование объекта закупки в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг.
Чтобы открыть каталог товаров, работ и услуг, на официальном сайте ЕИС перейдите в раздел «Каталог». В каталоге есть два вида позиций: обычные и укрупнённые. В обычной позиции представлен один объект, а укрупненная представляет собой группу близких по характеристикам предметов. Например, лекарства с разными дозировками и способами применения.
Если заявок с российской продукцией из реестров не поступит, то заказчик может закупить радиоэлектронную продукцию импортного производства письмо Минпромторга от 29. Поэтому, используя КТРУ, заказчик не может устанавливать на товар дополнительные характеристики, если применяет запрет на допуск.
Вправе ли заказчик установить допхарактеристики в закупке компьютеров с запретом на допуск Следовательно, заказчик должен соблюдать требования к значению классов энергетической эффективности независимо от того, подпадает товар под ограничения допуска или нет письма Минэкономразвития от 08. Да, вправе. Класс энергоэффективности — это характеристика товара. В описании объекта закупки заказчик должен указать функциональные, технические и качественные характеристики, при необходимости — эксплуатационные характеристики объекта закупки п. Однако, так как в заявке не указан реестровый номер оборудования, рассматривайте ее как заявку с иностранным товаром. Заказчик проводил закупку сканеров по коду ОКПД2 26. Код товара по КТРУ — 26. Заказчик использовал только те характеристики, которые указаны в каталоге.
ПРИМЕР Дополнительные характеристики в отношении российских товаров — номера реестровых записей из единого реестра российской радиоэлектронной продукции и информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций на территории России, если такие баллы предусмотрены; в отношении товаров из стран ЕАЭС за исключением России — номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций на территории ЕАЭС, если такие баллы предусмотрены; копию сертификата СТ-1 для медизделий по кодам ОКПД 2: 26. СИТУАЦИЯЕсли одновременно установили ограничения допуска радиоэлектроники и условия допуска, то учтите подтверждение страны происхождения товара и по постановлению с ограничениями, и по приказу с условиями допуска письмо Минфина от 15. Поэтому у части продукции в выписке баллы есть, а у части — информация о баллах отсутствует. Проверьте в реестре, установили ли для вашей продукции баллы. Если баллов для продукции нет, то заявку допустите, если баллы для товара предусмотрены — такую заявку признайте иностранной. Участник с российским товаром — 110 000 руб. Участник с китайским товаром — 100 000 руб. Участник с немецким товаром — 105 000 руб.
Все заявки соответствуют требованиям извещения. Участник с российским товаром не предоставил в заявке номер реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции.
Правил использования ПП 145 при включении в состав одного лота одного товара, работы, услуги нескольких ТРУ, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями в отношении каждого такого ТРУ, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция. Правил использования ПП 145при осуществлении закупки, предусмотренной планом-графиком закупок, который утвержден до наступления даты начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, заказчик вправе руководствоваться п. В случае внесения изменений в план-график закупок в части закупки, в отношении объекта которой наступила дата начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, информация в плане — графике закупок, форме обоснования закупок по такой закупке указывается согласно соответствующей позиции каталога.
Устройства запоминающие внутренние. (ОКПД 2 код 26.20.21.110)
Селдон прайс. Соответствие окпд2 и КТРУ. Кода КТРУ. Код позиции по КТРУ. Код позиции на ЕИС.
Каталог товаров работ услуг 44-ФЗ. Номер позиции каталога ID. КТРУ В 1с. Флаг КТРУ.
Код по КТРУ. Где найти ОКПД. Коды КТРУ. КТРУ: 14.
Справочник ЕИС. Номер позиции в каталоге. Каталог тру в ЕИС. Примеры обоснований доп характеристики.
Обоснование КТРУ. КТРУ что это в госзакупках расшифровка. Справочник госзакупок. Наименование товара по КТРУ.
Что такое код позиции. ОКПД 2 классификатор. Вид деятельности по ОКПД. Комплект компьютерной техники ОКПД 2.
Рубрикатор КТРУ. КТРУ текущий ремонт специального приемника.
Напомним, что с 01. Под указанный запрет попали товары, включенные в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее - Перечень , утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. Проблема оказалась в том, что КТРУ зачастую содержит минимальное описание характеристик товара, которое не позволяет определить необходимый заказчику объект закупки. В то же время наличие хоть какого-то описания товара в позиции каталога лишает заказчика возможности сформировать такое описание полностью самостоятельно пп.
В случае если позиция каталога формируется на подгруппу, вид, категорию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, то в соответствующих разрядах кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 указывается знак "0"; 10, 11, 12, 13, 14, 15 разряды - порядковый номер ассортиментного набора товаров, работ, услуг, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 000001 до 999999. При этом если позиция каталога не включена ни в один ассортиментный набор, то в разрядах указывается знак 0; 16 разряд - цифровой код, который может принимать значения в формате: "1" - если позиция каталога формируется на товар; "2" - если позиция каталога формируется на работу; "3" - если позиция каталога формируется на услугу; 17, 18, 19, 20, 21 разряды - порядковый номер позиции каталога, относящейся к одному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 00001 до 99999 в пределах соответствующего кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014. В случае если к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 относится только одна позиция каталога, то такой позиции присваивается номер 00001. Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке: а информация, предусмотренная подпунктами "а" - "в" и "д" пункта 10 настоящих Правил, формируется и включается в каталог уполномоченным органом; б информация, предусмотренная подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом и включается в каталог после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой; в информация, предусмотренная подпунктами "е" - "з" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил; г информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил. Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе. Информация, включаемая в каталог, должна быть подписана электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, вид которой предусмотрен Федеральным законом. Поддержание каталога в актуальном состоянии осуществляется уполномоченным органом посредством внесения в него изменений в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, посредством формирования и включения в каталог новой информации, содержащей соответствующие изменения. Дата начала обязательного применения новой позиции каталога устанавливается по истечении 30 календарных дней со дня ее включения в каталог, если иное не установлено уполномоченным органом.
Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи. При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и или минимальные значения таких показателей и или значения показателей, которые не могут изменяться. Не допускается включение в описание объекта закупки в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара требований к производителю товара, к участнику закупки в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы , а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
КТРУ по ОКПД 2: поиск кодов и его нюансы
Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 26.20.21.110 не содержит уточняющих (дочерних) кодов. Но всегда с КТРУ возникали сложности, особенно если в нем нет нужных заказчику характеристик. Эксперт расскажет о пяти правилах работы с КТРУ. Не нашли позицию в КТРУ. Если объекта закупки нет в КТРУ, то по закону его можно описать по общим правилам. проект контракта модули оперативной памяти 30.07.2020.
Как работать с кодами ОКПД 2 и КТРУ, применяем без ошибок
Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен. Наличие и количество товара необходимо уточнять у менеджера.
Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям.
Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера.
Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей.
Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример.
Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах.
Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки.
В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании?
Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ.
Не были приняты также ссылки на различную судебную и административную практику. Пример 2: Акустическая система.
В решении комиссии нет разбора аргументации заказчика, а лишь утверждение, что доводы фактически направлены на неприменение Правил N 145, порядка применения позиций КТРУ. Это наиболее частая ситуация в случаях, когда контрольные органы не соглашаются с заказчиком — в решениях не приводятся контраргументы, а лишь указывается на необходимость применения КТРУ.
Ну и у ифона криптопроцессор в симке, центральный процессор, контроллер экрана а вот обоснуй, заказчик, что контроллер это не процессор! Единственное придется внешнюю флэшку повесить, чтоб накопитель был по объему. И как обосновать необходимость остальных параметров, учитывая что даже требования ГОСТа не обоснование — я лично не понимаю. С остальным компьютерным железом все так же грустно. У ноутбуков например нельзя выставлять требования к процессору вообще.
Только объем памяти, винта и диагональ. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Если кто то знает что с этим делать — пишите. Кто то до сих пор смело пишет «куплю Cisco 2960X», что то в обосновании нового требования в ТЗ напишет «для совместимости с имеющимся оборудованием» или «для обеспечения отказоустойчивости».
Поставка модулей оперативной памяти, накопителей данных внутренних
Дата публикации: 06-12-2022 уживаемая герметичная свинцово-кислотная батарея, КТРУ отсутствует (№ 0348200027022000728) Регион: Москва Код ОКПД2: 26.20.40.190. ОКПД 2 классифицирует оперативную память для компьютера КТРУ по нескольким категориям, включая технические характеристики, объем памяти и тип. Оперативная память. 54 000 ₽. Начальная цена. ОКПД 2 классифицирует оперативную память для компьютера КТРУ по нескольким категориям, включая технические характеристики, объем памяти и тип.
Кратко о... КТРУ
Новый стандарт модулей оперативной памяти CAMM2 (Compression Attached Memory Module), ориентированный в первую очередь на ноутбуки, в будущем может появиться и в настольных ПК. Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. ОКПД 2 классифицирует оперативную память для компьютера КТРУ по нескольким категориям, включая технические характеристики, объем памяти и тип.
Лот #36913: Оперативная память
Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».
При необходимости дополняйте перечень параметров из каталога, но не забудьте, что такие действия требуют обоснования, и обратите внимание на позиции, характеристики которых менять или дополнять запрещено. Подробнее: обосновываем дополнительные характеристики КТРУ. У всех записей в каталоге есть дата, с которой всем заказчикам обязательно придется применять сведения. Это правило закреплено в п. Первые 9 разрядов — персонифицированные данные товара работы, услуги на основе кода ОКПД2; оставшиеся 8 — последовательный номер позиции, присвоенный в порядке возрастания. Рассмотрим код 01. Как найти позицию Чтобы найти нужную запись в каталоге, используйте 2 способа поиска по КТРУ: код ОКПД2 или наименование товара, работы, услуги по коду, так называемый контекстный поиск. Пропишите наименование в адресной строке.
Выберите нужную позицию. В списке выберите классификатор ОКПД2. Затем выберите нужный ОКПД2 из дерева классификатора. Зайдите в личный кабинет. Шаг 2. Используйте для поиска позиций и шаблонов по кодам и наименованиям товаров, работ, услуг, по кодам ОКПД2, по классификаторам и значениям классификаторов блок быстрого поиска на главной странице раздела КТРУ. Шаг 3. Если введете три и более символа, то в строке быстрого поиска появится контекстный поиск.
Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки.
Однако, ситуация будет полностью противоположной, если товары "поставляются" при выполнении работ, оказании услуг. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика?
Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч. Ситуация 4. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание. В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32. Обязан ли заказчик переносить указанное описание в свое техническое задание и если да, то что с ним делать в дальнейшем? Ответ: Данное описание не должно переносится в техническое задание, так как является справочной информацией, которая не содержится непосредственно в разделе "Описание товара, работы, услуги". Обоснование заказчика Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ. Такое обоснование должно приводиться по каждой дополнительной характеристике в отдельности.
Обоснование не может носить формальный характер. Например, не должно быть обоснования из серии «указание заказчиком дополнительных характеристик обусловлено потребностью учреждения». Обоснование должно раскрыть суть потребности заказчика в указании тех или иных параметров, с описанием процессов использования закупаемой продукции. Какой-то конкретной формы обоснования не существует. Поэтому оно формируется в свободной форме. Также еще раз повторим: обоснование может аргументировать уточнение конкретизацию и дополнение характеристик, содержащихся в КТРУ, но при этом не может служить оправданием изменения таких характеристик. Удачных закупок!
Обязательные и необязательные характеристики. Мы выбрали такой код товара, который даст в перспективе возможность закупить по квоте. Теперь перейдем непосредственно к обязательным и необязательным характеристикам товара, которые есть в каждой позиции КТРУ. Обязательные характеристики из КТРУ должны быть включены в техническое задание, необязательные выбираете в зависимости от описания объекта закупки. Иначе дела обстоят с радиоэлектроникой. Ранее было запрещено менять характеристики по радиоэлектронике, если в ЕИС мы видели прямой запрет по позиции товара. Дополнительные характеристики. Такое правило действует с 27 ноября 2020 года и установлено в подпункте «а» пункта 5 постановления Правительства от 08. Во всех остальных случаях использования КТРУ, помимо закупки радиоэлектроники, если прямого запрета в ЕИС дополнять характеристики каталога нет, то вы вправе их расширить. Только не забывайте обосновать свою позицию, для чего вы прописываете внушительное количество характеристик. Шаг 7. Установите характеристики товара для отечественных производителей Руководствуемся только обязательными и необязательными характеристиками КТРУ для закупки ноутбука, устанавливаем ограничения допуска товара в документации, чтобы наша закупка попала в квоту. Чтобы верно сформировать характеристики товара и не ограничить конкуренцию, воспользуемся сведениями о российских производителях ноутбуков из реестра радиоэлектроники. Смотрите сведения об имеющихся производителях в реестре и на каких сайтах мы можем найти товар, который они предлагают. Для того чтобы понять, какой ноутбук вы можете купить у этих производителей, ознакомимся с информацией о продукции на указанных сайтах. По тем характеристикам, которые мы видим в самом реестре, невозможно определить, о каком конкретно устройстве идет речь, и будут ли данные товары эквивалентны друг другу.
26.20.21.110 — Устройства запоминающие внутренние
Как правильно указать код позиции КТРУ в документации Каталог КТРУ на 2021 год — это подсистема единой информационной системы в сфере госзакупок, в. КТРУ по ОКПД 2 — один из важнейших инструментов для госзакупок. Мои списки Справочная информация Новости Отзывы.