Арес (Арей) — бог войны у древних греков, позже ассоциировавшийся с Марсом римлян.
Арес, Бог яростной войны и любви
Древнегреческий бог войны Арес (Марс) — факты, гимны, мифы, функции | Арес олицетворяет собой спонтанность, сиюминутный интерес, силу желания, напор, азарт, любовь к сексу и физической активности. |
Бог войны Арес в греческой мифологии: история, атрибуты, спутники | Этрусский аналог греческого бога Ареса был бог войны Марис, из этрусского пантеона богов вошедший в римскую мифологию под именем – Марс. |
Бог войны древней Греции Арес | Хотя Арес был богом войны, его образ часто противопоставлялся образу Афины, богини мудрости и стратегии (справедливой войны) в греческой мифологии. |
Бог войны Арес в греческой мифологии: факты, которых нет в «Википедии»
Рождение А. V 229-260. Позднее, с укреплением олимпийской мифологии, А. V 896 и поселили на Олимпе. Спутницами А. Кони А. Даже в героях, детях А. К числу древних хтонических черт А.
Весь гомеровский эпос насыщен весьма выразительными описаниями этого буйного божества напр. V 859-861; XXI 403-407.
Бриарей др. Сын Урана и Геи. Известен под именем Бриарей среди богов, Эгеон у людей.
И в этой истории греки описывали забавный эпизод. Бог-кузнец заподозрил Афродиту в измене, а потому выковал невидимую сеть, которую подвесил над ложем. Сделав вид, что ушёл заниматься своими ежедневными делами в кузнице, Гефест ушёл. Когда Арес явился к его жене, он ловко дёрнул сеть, которая тут же превратилась в ловушку для двух любовников. Гефест созвал всех богов, ожидая суда над изменницей и прелюбодеем, но получил лишь массу насмешек в ответ. Боги собрались, повеселились над пойманной парой и отпустили пару колкостей в адрес обманутого мужа. Дети Ареса У Ареса было немало детей от разных богинь, нимф и смертных женщин. Большинство детей ему родила прекрасная богиня Афродита, покровительница любви и красоты. Мифология иногда называют Венеру его супругой, иногда — лишь любовницей. Боги от этого союза были как похожими на отца, разрушительными и коварными, так и близкими к матери. Это целый сонм разных богинь и богов. Греческая мифология описывает, как некоторые боги из числа детей Ареса сопровождают его во время боя. Поэтому появление бога становится ещё более грозным, пугающим. Это в первую очередь его сын Фобос. Фобос олицетворял сам страх, от его имени даже произошло слово«фобия». Поэтому это был безотчётный страх, бог внушал его всем, кто оказывался у него на пути. Фобоса иногда изображали с головой льва. Покровитель страха был не только постоянным спутником своего отца. Он также правил колесницей Эриды, богини раздора. Та в свою очередь тоже часто появлялась рядом с Аресом. Также сопровождал Марса его сын Деймос, брат-близнец Фобоса. Его функции были сходны со способностями последнего. Деймос насылал ужас, смятение, он воплощал эти эмоции. Даже имя бога переводилось соответствующе. Деймос также появлялся на полях сражений в свите Ареса. В некоторых произведениях его имя дают коню Марса. В 1877 г. В результате ту роль, который играл каждый сын, фактически перенесли в астрономию. Получилась аллюзия на мифы про Ареса. Среди детей Ареса были и боги любви, покровители её различных сторон. Но чаще всего это были боги, воплощающие физическую сторону любви, страсть или даже более неприятные переживания, связанные с влюбленностью, ревностью, отвергнутыми чувствами. Одним из таких богов был Антерос, воплощение безответной любви и несчастий, связанных с ней. Антерос воплощал собой две стороны любви и страсти. С одной стороны, он был благосклонен к ответной любви, к гармонии между двумя людьми. С другой стороны, его стезя всё же больше касалась ситуаций, когда чувства презирали, насмехались над ними, игнорировали их. В результате Антерос превращался в мстительного бога. Он навлекал беды на тех, кто смел обрекать влюблённых на страдания своим бесчувствием. Причём сам Антерос, по сравнению со страстным Эросом, сам был хладнокровным, расчётливым богом. Его даже называли божеством чувства, совершенно противоположного любви. Ненависть, которая рождалась из этого светлого чувства, в Греции считалась самой страшной. Антерос же и правда, по легендам, мог влиять на людей, побуждая их мстить и разрушать недосягаемый объект любви. Про тех, кто не был способен любить, но поддавался подобным желаниям, говорили как об одержимых Антеросом. Этой одержимости были подвластны не только смертные. Например, подобное поведение можно было увидеть в легендах об Аполлоне. Ещё один бог любви из детей Ареса, Гимерос, тоже воплощал не самую привлекательную сторону этого чувства. Имя Гимероса переводилось как «страсть, влечение, томление», но они имели зачастую оттенок грусти или болезненности, печали. Это желание сопровождается болью в груди и ощущением, как сжимается сердце. Эрос, главный спутник Афродиты и олицетворения любовного влечения, приводящего к появлению новой жизни, тоже часто считался сыном Ареса. Он воплощал собой как и просто любовь, чувство, так и силу, которая управляет миром, соединяет людей и богов в пары. Эросу или Эроту доступно любое сердце. Этот персонаж выступал также богом весны, плодородия, природы. И всё же были у Ареса и божественные дети, которые олицетворяли именно положительные силы. Таковой была богиня Гармония, покровительница счастливого брака. Также она покровительствовала согласию, о чём говорило само её имя. Гармония стала женойКадма, легендарного основателя Фив. Их свадьба была первой, на которой присутствовали каждая богиня и каждый бог с Олимпа. Но ещё до этого Кадм убил священного змея Ареса там, где боги указали ему построить город. Поэтому царя преследовали несчастья, его дочери умирали. В конце концов Кадм пожелал обратиться в змею. Гармония не захотела разлучаться с ним и попросила у богов того же. Поражения Ареса Как уже было сказано выше, Арес далеко не всегда одерживал верх над противниками. Ибо он совершенно не думая носился по полю боя и крушил всех направо и налево. Например, однажды Арес на целый год попал в плен к Оту и Эфиальту, детям Посейдона, которые больше года продержали его в бочке. Ареса освободили его спас Гермес , однако посрамлен он был здорово. Ведь Алоады были такими же, как и он сам — сильными, могучими и хвастливыми. По одной из версий — их перестрелял Аполлон, своими золотыми стрелами, по другой — братья-близнецы сами убили друг другая, когда, обратившаяся ланью Артемида, пробежала между ними.
Такой же титул получил Юпитер и умбрийское божество Вофионус. Эту триаду сравнивают с архаической триадой, где Вофионус эквивалентен Квирину. Таблицы I и VI описывают сложный ритуал, происходивший у трех ворот города. После ауспиции у каждых ворот были принесены в жертву две группы по три жертвы. Марс Грабовиус получил трех волов. Марс Патер - один из нескольких богов, вызываемых в ритуале Deviotio, посредством которого генерал пожертвовал собой и жизнями врага, чтобы обеспечить победу римлян. Отец Марс - постоянный получатель suovetaurilia, жертвоприношения свиньи sus , барана ovis и быка taurus , а часто и одного быка. К Марсу-Отцу иногда добавлялись и другие эпитеты, например, Марс-Патер-Виктор «Отец Марс Победоносный» , которому римская армия принесла в жертву быка 1 марта. Хотя pater и mater были довольно распространенными почетными символами божества, любые особые претензии на Марса как на отца римского народа лежат в мифической генеалогии, которая делает его божественным отцом Ромула и Рема. Вы можете положить яства в один сосуд, а вино - в один сосуд. Это подношение может сделать раб или свободный человек. По окончании церемонии сразу же съешьте подношение. Женщина не может принимать участие в этом подношении или видеть, как оно проводится. Вы можете давать клятву каждый год, если хотите. Высказывались сомнения в том, что Марс Сильванус - это единое целое. Призывы к божествам часто имеют форму списка, без соединительных слов, и эту фразу, возможно, следует понимать как «Марс и Сильванус». Женщины были явно исключены из некоторых культовых практик Сильвануса, но не обязательно Марса. Уильям Вард Фаулер, однако, думал, что дикий лесной бог Сильванус мог быть «эманацией или ответвлением» Марса. Марс Ультор Август создал культ «Марса-мстителя», чтобы отметить два случая: его поражение убийц Цезаря в Филиппах в 42 г. Бог изображен в кирасе и шлеме, стоящим в «боевой позе», опираясь на копье, которое он держит в правой руке. В левой руке он держит щит. У богини Ультио, божественного олицетворения мести, в храме был алтарь и золотая статуя. Храм Марса Ультора, освященный во 2 г. В центре Форума Августа, дал богу новое почетное место. Некоторые ритуалы, ранее проводившиеся в рамках культа Капитолийского Юпитера, были перенесены в новый храм, который стал отправной точкой для магистратов, отправлявшихся в военные кампании за границу. Август потребовал, чтобы Сенат собрался в храме для обсуждения вопросов войны и мира. Храм также стал местом, где совершались жертвоприношения, чтобы завершить обряд посвящения молодых людей, принимавших toga virilis «мужская тога» около 14 лет. В различные имперские праздники Марс Ультор был первым богом, получившим жертву, за ним следовал Гений императора. В надписи II века записан обет принести Марсу Ультору быка с позолоченными рогами. Марс Август Август или Августа добавлялись повсюду, «на памятниках, больших и малых», к имени богов или богинь, включая Марс. Почетный знак отмечает принадлежность божества к Имперскому культу. В Испании многие статуи и посвящения Марсу Августу были подарены членами духовенства или общества под названием Sodales Augustales. Эти обеты vota обычно исполнялись в святилище Имперского культа или в храме или участке templum , посвященном специально Марсу. Как и в случае с другими божествами, призываемыми как Август, алтари Марсу Августу могут быть установлены для содействия благополучию салус императора, но некоторые надписи предполагают личную преданность. В надписи в Альпах записана благодарность раба, посвятившего статую Марсу Августу в качестве консерватора corporis sui, хранителя собственного тела, который, как говорят, получил обет ex iussu numinis ipsius, «по приказу самого нумена». Провинциальные эпитеты Помимо своих культовых титулов в Риме, Марс появляется в большом количестве надписей в провинциях Римской империи и, реже, в литературных текстах, отождествляясь с местным божеством посредством эпитета. Марс очень часто появляется в Галлии у континентальных кельтов, а также в римской Испании и Британии. В кельтской среде его часто называют целителем. Надписи указывают на то, что способность Марса рассеивать врага на поле боя была перенесена на борьбу больного с болезнью; исцеление выражается в отражении и спасении. Кельтский Марс Марс отождествляется с рядом кельтских божеств, некоторые из которых не засвидетельствованы независимо. Марс Алатор засвидетельствован в римской Британии надписью, найденной на алтаре в Саут-Шилдс, и позолоченной серебряной вотивной табличкой, которая была частью клада Баркуэй из Хартфордшира. Алатор интерпретировался по-разному как «Охотник» или «Херишер». Марс Альбиорикс появляется в надписи на современном Сабле в провинции Галлия Нарбоненсис. Альбиорикс, вероятно, означает «король земли» или «король мира», с первым элементом, связанным с географическим названием Альбион и средневаллийским эльфидом, «мир, земля». Марс Баррекс засвидетельствован единственной дарственной надписью, найденной в Карлайле, Англия. Barrex или Barrecis, вероятно, означает «Всевышний» галльское barro-, «голова». Марс Белатукадрус назван в пяти надписях в районе стены Адриана. Кельтский бог Белатукадрос в различных вариантах написания независимо засвидетельствован в двадцати дополнительных надписях в северной Англии. Марс Брасиака появляется в единственной вотивной надписи в Бейкуэлле, Дербишир. Кельтский эпитет может относиться к солоду или пиву, хотя в греко-римской религии опьянение ассоциируется с Дионисом. Ссылка у Плиния предполагает связь с сельскохозяйственной функцией Марса, где галльское слово bracis относится к сорту пшеницы; средневековый латинский глянец гласит, что из него делали пиво. Марс Камулус встречается в пяти надписях, разбросанных по довольно широкой географической области. Кельтский бог Камулус появляется независимо в одной вотивной надписи из Рима. Марс Коцидий встречается в пяти надписях из северной Англии. Всего известно около двадцати посвящений кельтскому богу Кокидию, в основном выполненных римскими военными и ограниченных северо-западом Камбрии и вдоль стены Адриана. Когда-то его отождествляли с Сильванусом. Он изображен на двух вотивных табличках в виде воина со щитом и копьем, а на алтаре - в виде охотника в сопровождении собаки и оленя. Марс Кондатис встречается в трех надписях из римской Британии. Культовое название, вероятно, связано с топонимом Кондате, часто используемым в Галлии для обозначения поселений у слияния рек. Считается, что кельтский бог Кондатис выполняет функции, связанные с водой и исцелением. Марс Коротиакус - всадник Марс, засвидетельствованный только по вотиву Мартлшема в Суффолке. Бронзовая статуэтка изображает его в виде вооруженного кавалериста верхом на лошади, топчущей ниц врага своими копытами. Среди обетов есть изображения детей, предлагающих голубей. Его супруга Анкамна также встречается с кельтским богом Смертриосом. Марс Луцетий. Кельтский бог Луцетий, латинизированный как -ius, появляется в девяти надписях в современной Германии и Франции, в одной - в Британии и в трех - как Leucetius.
11. 6. Бог войны Арес – Рос или Рус
Женщины не допускались. Не забывала о воинственном боге и столица Древней Греции — Афины. Аресу был посвящен храм у подножия холма, который носит до сих пор его имя — Ареопаг. Бог войны Как бог войны, Арес интересовался только битвами и сражениями.
В то время, как греки верили, что боги должны защищать их, они знали, что Арес поможет им только в условиях войны, причем, даже сопернику. Также немало времени и внимания уделялось внешнему виду бога. Большинство художественных изображений Ареса показывают его на поле боя, так как он никогда не пропустит очередное сражение.
Художники и скульпторы показывают его во время борьбы с оружием в руках и шлемом на голове. Обычно его показывают с копьем, но это не единственное его оружие. Можно отметить, что Арес обладал приятной наружностью, мускулистым, накачанным телом, что, безусловно, помогло в его многочисленных любовных делах, в том числе и с Афродитой.
Любовная история Любовная история с богиней красоты стала одной из наиболее узнаваемых легенд античности. Афродита была невероятно красива и привлекала многих женихов, но она была замужем за Гефестом, богом кузнецов и огня, самым искусным мастером на все руки. Он был спокойным, тихим, мягким и совсем не подходил для Афродиты, которая постоянно находилась в отношениях выражаясь современным языком , искала идеального партнера в любовных делах.
Гефест не обладал этими качествами, но зато по всем параметрам ей подходил Арес.
Однако они не стали создавать специальных богов, скажем, для войны наступательной или оборонительной, справедливой или несправедливой и т. Зато в полном соответствии с практическим опытом у них был один бог войны, которая ведется с умом и поэтому заканчивается победой, и другой бог войны, которая ведется со слепой яростью, и потому исход ее неясен. Богом, вернее, богиней первой из этих войн стала дочь Зевса Афина , богом второй войны — Арес. Таким образом, Арес был богом яростной войны, убийства, кровавой резни на поле боя.
Он обожал войну ради самой войны, схватку ради схватки. Для него было неважно, из-за чего разгорелась война, и в большинстве случаев его не интересовало, чем она закончится. Его радовали воинственные вопли, бряцание оружия и запах крови, гибель бойцов тешила его так же, как и их отвага. Изнанкой этой любви к войне или логичным ее дополнением была ненависть к порядку, который мешал эту войну разжечь; Арес всегда помогал тому, кто норовил нарушить мир. Из-за этих качеств его не любили ни боги, ни люди.
Сам Зевс не раз говорил Арес в глаза, что он ему противен и, не будь он его сыном, он давно низверг бы его в мрачный Тартар. Фото: Зевс и Арес Не было такого боя, в который не вмешался бы Арес с большим щитом, с бронзовым мечом, в медных латах, он внезапно появлялся на поле боя, сея вокруг себя смерть. Обычно его сопровождали сыновья Деймос и Фобос, воплощение ужаса и страха, впереди его колесницы носились богиня раздора Эрида и богиня неистовой резни Энио. Воинским ремеслом Арес владел в совершенстве, в этом можно было не сомневаться, но в бою он был ненадежен, мог поддерживать то одну, то другую сторону.
Вернёмся к Аресу. Выглядел он вполне интересным, статным молодым мужчиной, правда, манеры у него были солдафонские, грубые. Но многим женщинам это даже нравится и теперь. В него влюбилась сама богиня любви и красоты Афродита, супруга добродушного, но неказистого бога Гефеста, и даже имела от него пятерых детей. Деймос и Фобос унаследовали все неприятные черты отца.
Эрот и Антэрот пошли в мать. Пятым их ребёнком была прекрасная Гармония. Были у Ареса и другие сыновья с жуткими чертами своего отца. Один из них по имени Кики, что означало по-гречески «лебедь». Несмотря на нежное «лебедь», он опротивел богам своей жестокостью и бахвальством, как и его отец Арес. Однажды, когда Кики бахвалился, Аполлон навёл его на мысль вызвать на поединок Геракла. Геракл убил Кики, хотя Арес-отец пришёл на помощь сыну. Геракл так отделал бога войны, что Деймос и Фобос сыновья Ареса доставили его на Олимп в тяжёлом состоянии. Другой сынок Ареса — царь фракийского племени бистонов Диамед.
Личность страшная. Он кормил своих коней кровавым человеческим мясом чтоб те злее были в бою. Слава Гераклу убившему кровожадного сына бога войны. А вот ещё один сынок Бога войны Ареса от орхоменской царевны Христы — Флегий. Жителей его царства называли флегийцами. Под этим именем мы встречаем их у Гомера, считавшего их отменными воинами. Как рассказывает Павсаний, они были разбойничьим племенем, и Зевс уничтожил их молниями и землетрясениями. Тех, кто остался в живых, Аполлон истребил с помощью моровой язвы за то, что Флегий поджёг его храм в Орхомене. Эвен — так-же сын бога Ареса, был царём в Этолии.
Разве ты не сдерживаешься, Суверенный Отец, Жестокий Марс, что столько-то греков, нечестивых и бесстыдных, убивают? Илиада, ст. Война была частью организации и развития общества. Арес просто представлен как воин. Древняя Греция имела отношение к войне, чтобы установить политическую идентичность, выстраивая этот строительный механизм вместе с войной. Арес он олицетворял физическую жестокость войны и напоминал о ее последствиях. Бог представлял со своими детьми - Деймосом, страхом и Фобосом, паникой, - которые он испытывал с Афродитой, эмоциями, которые, если их неконтролировать, породили бы насилие, вызывая ужас и ужас. Гомер показывает это в Илиаде: «Медный рев, когда конец натянут, как девять или десять тысяч человек шум в освещенной прелюдии; Заставляет Аргея и Троаду сформировать на Марс ужасающий крик ». Илиада, V. Арес - греческая мифология Арес, в мифах, относящихся к нему, он всегда терпит постоянные поражения, например, когда Афродита просит двух гигантов, сыновей Посейдона, наказать Арес за убийство Адониса, и он арестован гигантами Алоидом, освобожден только Гермесом.
Гиганты позже обмануты и в конечном итоге убивают себя, благодаря хитрости богини охоты Артемиды этот факт вспоминает Гомер: «Тринадцать месяцев Эфиальт и Ото Алоидас связали Марса жесткими цепями: в тюрьме ereo и страдая от родов, он умер в тюрьме измученным, если, как предупредил Меркьюри о его прекрасной мачехе, кража не освободит его». Сначала велел Диомеду ранить его, а затем, когда Арес нападает на нее, богиня реагирует, камнем ранит его в шею и сбивает с ног. Афродита приходит ему на помощь и также ранена Афиной с согласия ее матери, Геры. В этой сцене мы можем видеть союз Ареса и Афродиты, отрицание богов по отношению к Аресу, в дополнение к другим атрибуциям, данным Аресу, двойственность между двумя аспектами войны и борьбу поражения против победы, приписывая аспекты Аресу против войны и Афине положительно: «И в ужасном вздоре, которому устоял удар молнии Юпитера, неумеренная пика прибивает его; отступая, Минерва поднимает грубый, толстый черный камень, которым было разграничено ее древнее поле; Он ранит бушующий Марс в шею и ослабляет его конечности: он занимает семь бушелей вдоль него, и пыль окрашивает его кому, с необычным грохотом гремит упряжь. Смеющаяся славная Минерва кричит: «Дурак! Ты смеешь меня, я сильнее? Проклятия матери обрушились на тебя, разъяренная тем, что пробуждаются Данао и вонючие помощники Теукроса ». Сказал, и огонь погас. Он ведет Венеру к Марсу, чувства которого почти не заряжаются, но стонут от гнева. Наденьте Юнону и скажите: «Потомок необузданного яйцевода, посмотри на дерзкую муху, которая все еще несет бич людей среди огненной суматохи по правую руку: к ней, дочь».
Минерва расслабленная и старательная; Венера кладет тяжелую руку себе на грудь, которая опускается на колени и ослабевает, и они оба падают ниц, Тритония гордится: «Так падайте, сколько защитите Трою от греков! Как ни тверда и смела Венера, мой великий соперник, поддержка Марса, война давно закончилась, перед нашими усилиями преклонится величественный город, здесь улыбнулась богиня брацинива » « Илиада », XXI, 333. Арес он представляет собой кровожадность, неистовое и нелогичное насилие. Леандро Сильва Мартинс Арес древнегреческий бог войны Арес Римское имя: Марс был, пожалуй, самым непопулярным из всех богов Олимпа из-за его вспыльчивости, агрессивности и ненасытной жажды конфликтов. Известный римлянам как Марс, он был одним из олимпийских атлетов - богов Олимпа высшего уровня. Арес Иногда его изображают в искусстве молодым и старым, но он всегда носил копье и шлем - всегда готовый к битве. Кровожадный и агрессивный, он олицетворял жестокость войны. Это было непопулярно среди других богов, а также у греков. Женщины, посмевшие отказаться от его любви, в конечном итоге были жестоко изнасилованы. Он преследовал нимф с той же подавляющей яростью, что и в битвах.
Он отправился на любящее завоевание, как будто шел в военный поход: уверен в своих силах. С Афродитой все было иначе. Чтобы получить твою любовь, Арес отказался от жестокого отношения. Она подошла, предлагая свое идеальное тело как вызов любящей способности прекрасной богини. Он сказал ей слова любви и осыпал ее богатыми дарами. Дружба между ними росла с каждым днем, пока они не обнаружили, что влюблены. Они строили планы и придумывали идеи, чтобы объединиться в любви. Пока Гефест, искалеченный муж Афродиты, всю ночь работал в своей кузнице, Арес тайно навещал свою чувственную любовницу. Они были счастливы, и только одно могло помешать приключению: Гелиос Солнце, не любивший секретов. Арес он принял все меры предосторожности, чтобы не быть обнаруженным Гелиосом.
Каждый раз, когда он шел на встречу со своей возлюбленной, он брал с собой молодого Алекриао, своего доверенного лица. Итак, пока он наслаждался объятиями Афродиты, его друг наблюдал за дверью дворца с миссией предупредить его, если солнце придет. Однажды ночью верный страж, измученный делом, заснул. Арес и Афродита сильно любили друг друга и далеки от забот. Рассвет был ясным и прекрасным, и на рассвете солнце удивило влюбленных, которые спали в объятиях друг друга. Возмущенный предательством Гефеста, Гелиос отправился на поиски бракованного оружейника и рассказал ему все, что он видел. Гефест уронил выкованное железо. Стыдясь и униженный, он решил, что подобное не может обойтись без мести. После долгих размышлений божественный кузнец придумал и принялся за работу. Из тончайших золотых нитей он сделал невидимую сеть, но настолько прочную и стойкую, что ни один человек, ни один бог не могли ее разорвать.
Бог войны Арес - чему покровительствовал, силы и способности
Бог войны Арес - чему покровительствовал, силы и способности | Арес – сын Зевса и Геры, один из самых именитых богов Древнегреческой мифологии. |
Что за бог Арес - Ангел Божий | Греческий бог Арес олицетворяет войну, кровопролитие и насилие. |
Марс - Арес: бог покровитель войны в древней римской мифологии | богини честной и справедливой войны. В ранний архаический период А. полностью отождествлялся с войной или смертоносным оружием. |
Арес, Бог яростной войны и любви | Арес – один из 12 великих богов Олимпа, покровитель войны, раздоров в Древней Греции. |
Фракийский бог войны Арей | Русский след | В отличие от своего более благородного римского аналога Марса, Арес был непопулярным богом и никогда не развивался дальше образа божественного безумного бойца-мясника. |
Кто такой бог Арес в греческой мифологии: бог чего - смотреть видео
Изображение Ареса Арес – в мифологии Древней Греции бог войны. Арес – сын Зевса и Геры, один из самых именитых богов Древнегреческой мифологии. бога Марса Согласно древнегреческой мифологии, бог войны Арес (Марс) имел двух сыновей, которые всюду сопровождали его. История Арес был богом войны и сыном Зевса и Геры. Хотя Арес был богом войны, его образ часто противопоставлялся образу Афины, богини мудрости и стратегии (справедливой войны) в греческой мифологии. Арес является одним из 12 олимпийских богов. Арес является главным антагонистом в популярной игре God of War.
Греческая мифология: Арес
Арес - бог войны. Символ бога Ареса | Арес (Арей) — бог войны у древних греков, позже ассоциировавшийся с Марсом римлян. |
Арес - бог войны. Символ бога Ареса | Арес или ещё говорили Арей (древнегреческого слова "Ἄρης") — в мифологии Древней Греции — бог войны. |
Культ Ареса: почему скифы считали своим главным божеством греческого бога войны
С Аресом связан ряд мифологических историй, может быть даже и забавных, но не не нашедших отражения на небе. Арес или Арей (от древнегреческого "Аρης") — в мифах Древней Греции — бог войны, сын Зевса. Хотя Арес был богом войны, его образ часто противопоставлялся образу Афины, богини мудрости и стратегии (справедливой войны) в греческой мифологии. Арес был богом войны и воинского мужества в древнегреческой мифологии. бога Марса Согласно древнегреческой мифологии, бог войны Арес (Марс) имел двух сыновей, которые всюду сопровождали его.
Фракийский бог войны Арей
Греческая мифология: Арес Арес – самый ненавистный бог не только среди людей, но и среди олимпийцев, даже сам Зевс невзлюбил его и если бы не Гера, то громовержец отправил бы его прямиком в тАртар. Греческий бог Арес олицетворяет войну, кровопролитие и насилие. Арес как бог Арес (римляне называли его Марсом) был богом войны. Арес является одним из 12 олимпийских богов. Арес является главным антагонистом в популярной игре God of War.
11. 6. Бог войны Арес – Рос или Рус
Его ценность, как бога войны сомнительна, так как во время Троянской войны Арес был на стороне троянцев, в то время как Афина, которая также считалась богиней войны справедливой , поддерживала греков. Богиня Афина. Греческая мифология, читайте здесь Арес играет относительно ограниченную роль в греческой мифологии, представленной в литературном повествовании, хотя упоминаются его многочисленные эротические отношения и многочисленные потомки. Аресес известен как любовник Афродиты , богини любви, которая была замужем за Гефестом. Самая известный миф, связанный с Аресом и Афродитой, рассказывает как их любовная связь была раскрыта с помощью хитрости Гефеста. Кроме этого у Ареса было ещё много детей от богинь и нимф.
Если Афина руководила стратегическим умом, который всегда полезен и часто необходим для победы в трудной битве, то бог Арес руководил безумием и яростью бушующей войны, которая толкает солдат на совершение зверств и неконтролируемых актов бессмысленного насилия. Поскольку они были такими разными, Афина и Арес ненавидели друг друга и сражались на противоположных сторонах в Троянской войне. Афина, как защитница греческих городов, сражалась на стороне греков, в то время как Арес и его возлюбленная Афродита, богиня любви, были на стороне троянцев. Когда Арес появлялся на поле боя, люди приходили в ужас. Аресу было все равно, какая сторона победит или проиграет — он просто хотел сражаться.
Пока проливалась кровь, Арес, вероятно, хорошо проводил время. Арес врывался в середину битвы между смертными людьми, рубил и резал всех, кто стоял на его пути. Ареса всегда сопровождали различные духи войны, которые наводили на смертных ещё больший ужас. Одним из боевых духов была сестра Ареса, Эрис, богиня раздора и раздоров. Она настраивала друзей друг против друга и заставляла врагов вступать в войну. Энио, ещё один дух, вступивший в союз с Аресом, была богиней войны, которая особенно любила грабить города. Два сына Ареса, Деймос и Фобос Паника и Страх , также были его постоянными спутниками, и в их обязанности входила подготовка его боевой колесницы. Наконец, Керес, богини смерти, следовали за Аресом в битве. В их обязанности входил поиск мёртвых тел, чтобы доставить их в царство Аида. Романтика поражает Ареса Многие боялись Ареса и избегали его, но Афродита, богиня любви, часто оказывалась рядом с ним.
Афродита была замужем за Гефестом, богом кузнецов и огня, но предпочла бы, чтобы её мужем был Арес. Ей нравилось, что Арес был красив и горд — качества, которыми не обладал её нежный муж. Гефест узнал об этом и решил отомстить им обоим. Гефест смастерил сеть и поймал Ареса и Афродиту, когда они были в интимном объятии. Затем он созвал всех олимпийских богов, чтобы посмотреть на пойманную пару. Все боги-мужчины смеялись, говоря, что Афродита так прекрасна, что они хотели бы быть теми, кто попался с ней в сеть! Женские божества из скромности отказались смотреть на это зрелище. В битве Афродита и Арес сражались вместе с троянцами в Троянской войне. Не привыкшая к сражениям, Афродита не была искусным или хитрым воином.
В этой сцене мы можем видеть союз Ареса и Афродиты, отрицание богов по отношению к Аресу, в дополнение к другим атрибуциям, данным Аресу, двойственность между двумя аспектами войны и борьбу поражения против победы, приписывая аспекты Аресу против войны и Афине положительно: «И в ужасном вздоре, которому устоял удар молнии Юпитера, неумеренная пика прибивает его; отступая, Минерва поднимает грубый, толстый черный камень, которым было разграничено ее древнее поле; Он ранит бушующий Марс в шею и ослабляет его конечности: он занимает семь бушелей вдоль него, и пыль окрашивает его кому, с необычным грохотом гремит упряжь. Смеющаяся славная Минерва кричит: «Дурак! Ты смеешь меня, я сильнее? Проклятия матери обрушились на тебя, разъяренная тем, что пробуждаются Данао и вонючие помощники Теукроса ». Сказал, и огонь погас. Он ведет Венеру к Марсу, чувства которого почти не заряжаются, но стонут от гнева. Наденьте Юнону и скажите: «Потомок необузданного яйцевода, посмотри на дерзкую муху, которая все еще несет бич людей среди огненной суматохи по правую руку: к ней, дочь». Минерва расслабленная и старательная; Венера кладет тяжелую руку себе на грудь, которая опускается на колени и ослабевает, и они оба падают ниц, Тритония гордится: «Так падайте, сколько защитите Трою от греков! Как ни тверда и смела Венера, мой великий соперник, поддержка Марса, война давно закончилась, перед нашими усилиями преклонится величественный город, здесь улыбнулась богиня брацинива » « Илиада », XXI, 333. Арес он представляет собой кровожадность, неистовое и нелогичное насилие. Леандро Сильва Мартинс Арес древнегреческий бог войны Арес Римское имя: Марс был, пожалуй, самым непопулярным из всех богов Олимпа из-за его вспыльчивости, агрессивности и ненасытной жажды конфликтов. Известный римлянам как Марс, он был одним из олимпийских атлетов - богов Олимпа высшего уровня. Арес Иногда его изображают в искусстве молодым и старым, но он всегда носил копье и шлем - всегда готовый к битве. Кровожадный и агрессивный, он олицетворял жестокость войны. Это было непопулярно среди других богов, а также у греков. Женщины, посмевшие отказаться от его любви, в конечном итоге были жестоко изнасилованы. Он преследовал нимф с той же подавляющей яростью, что и в битвах. Он отправился на любящее завоевание, как будто шел в военный поход: уверен в своих силах. С Афродитой все было иначе. Чтобы получить твою любовь, Арес отказался от жестокого отношения. Она подошла, предлагая свое идеальное тело как вызов любящей способности прекрасной богини. Он сказал ей слова любви и осыпал ее богатыми дарами. Дружба между ними росла с каждым днем, пока они не обнаружили, что влюблены. Они строили планы и придумывали идеи, чтобы объединиться в любви. Пока Гефест, искалеченный муж Афродиты, всю ночь работал в своей кузнице, Арес тайно навещал свою чувственную любовницу. Они были счастливы, и только одно могло помешать приключению: Гелиос Солнце, не любивший секретов. Арес он принял все меры предосторожности, чтобы не быть обнаруженным Гелиосом. Каждый раз, когда он шел на встречу со своей возлюбленной, он брал с собой молодого Алекриао, своего доверенного лица. Итак, пока он наслаждался объятиями Афродиты, его друг наблюдал за дверью дворца с миссией предупредить его, если солнце придет. Однажды ночью верный страж, измученный делом, заснул. Арес и Афродита сильно любили друг друга и далеки от забот. Рассвет был ясным и прекрасным, и на рассвете солнце удивило влюбленных, которые спали в объятиях друг друга. Возмущенный предательством Гефеста, Гелиос отправился на поиски бракованного оружейника и рассказал ему все, что он видел. Гефест уронил выкованное железо. Стыдясь и униженный, он решил, что подобное не может обойтись без мести. После долгих размышлений божественный кузнец придумал и принялся за работу. Из тончайших золотых нитей он сделал невидимую сеть, но настолько прочную и стойкую, что ни один человек, ни один бог не могли ее разорвать. Скрывая свою ненависть и печаль, Гефест накинул гамак на оскверненную кровать и сказал Афродите, что ему придется уехать на несколько дней. АресКак только он увидел, что Гефест уходит, он побежал в дом своей хозяйки. Они счастливо легли спать и, когда оказались, уже были вовлечены в хитроумную сеть, которую построил преданный муж. В этот момент вернулся Гефест, притворившийся путешествующим, удивив двух влюбленных, пойманных в ловушку золотой паутины. Он остановился в дверях и привлек внимание бессмертных. Если бы не вмешательство Аполлона, возможно, влюбленных никогда бы не освободили. В конце концов Гефест принял примирительные слова этого бога и отпустил их. Афродита, пристыженная, удалилась на Кипр, свой любимый остров. Арес он отправился во Фракию, чтобы попытаться забыть свое злополучное приключение в разгар войны. Перед отъездом он наказал Алекрио за халатность, превратив его в петуха, обрекая его вечно предупреждать людей о пробуждении солнца. Из этого приключения родились: Эрос, воплощение любовного желания; Гармония, несчастная жена Кадма; Деймос, террор и Фобос, страх, сопровождавшие их отца в бою. Санскрит ирасйати, «он впадает в ярость». Со времен Гомера, Арес возникает как бог войны по преимуществу.
Следовательно, его не любили ни боги, ни люди, за исключением Афродиты, которая родила ему много детей вне брака. Роль Ареса Вполне уместно, что имя Ареса, кажется, было древним словом, обозначающим битву или войну. Образ и символизм Ареса В искусстве Ареса обычно изображают в шлеме со щитом и либо с мечом, либо с копьем. Он водит колесницу, запряженную четырьмя лошадьми, и его сопровождают собаки или стервятники. Иногда рядом с ним изображаются его сыновья Деймос и Фобос. Эпитеты Ареса В отличие от своего более благородного римского аналога Марса, Арес был непопулярным богом и никогда не развивался дальше образа божественного безумного бойца-мясника. Следовательно, до нас дошло лишь несколько эпитетов. Неудивительно, что немногие из них лестны: "проклятие смертных", "убийца людей", "разрушитель городов", "бряцающий доспехами". Семья Ареса Арес был старшим ребенком Зевса и Геры и, по мнению тех, кто думает, что Гефест родился в результате партеногенеза, их единственным сыном. В любом случае, у него определенно было две сестры: Илифия, богиня деторождения, и Геба, богиня вечной юности.
Please wait while your request is being verified...
Хотя центр поклонения Марсу изначально располагался за пределами священной границы Рима померий , Август сделал этого бога центром римской религии, основав Храм Марса Ультора на своем новом форуме. Хотя Арес рассматривался в первую очередь как разрушительная и дестабилизирующая сила, Марс представлял военную мощь как способ обеспечения мира и был отцом отцом римского народа. Его роман с Венерой символически примирил две разные традиции основания Рима; Венера была божественной матерью героя Энея, известного как троянский беженец, который «основал» Рим за несколько поколений до того, как Ромул заложил городские стены. Самая старая зарегистрированная латинская форма, Мамарт-, вероятно, иностранного происхождения. Было объяснено, что оно происходит от Мариса, имени этрусского бога-ребенка, хотя это не является общепринятым. Ученые расходятся во взглядах на то, связаны ли эти два бога, и если да, то как. Латинские прилагательные от имени Марса - martius и martialis, от которых происходит английское слово «боевые искусства» например, «боевые искусства» или «военное положение» и личные имена, такие как «Маркус» и «Мартин». В конечном итоге Марс может быть тематическим рефлексом протоиндоевропейского бога Перквуноса, изначально имевшего характер громовержца. Однако в версии его рождения, данной Овидием, он был сыном только Юноны.
Юпитер узурпировал функцию матери, когда он родил Минерву прямо из своего лба или разума ; чтобы восстановить равновесие, Юнона обратилась за советом к богине Флоре, как сделать то же самое. Флора получила волшебный цветок латинское flos, множественное число flores, мужское слово и испытала его на телке, которая сразу же забеременела. Затем она ритуально сорвала цветок большим пальцем, коснулась живота Юноны и оплодотворила ее. Юнона удалилась во Фракию и на берег Мраморного моря для рождения. Овидий рассказывает эту историю в «Фастах», своем длинном поэтическом произведении по римскому календарю. Это может объяснить, почему Матроналия, праздник, отмечаемый замужними женщинами в честь Юноны как богини деторождения, происходил в первый день месяца Марса, который также отмечается в календаре поздней античности как день рождения Марса. В самом раннем римском календаре март был первым месяцем, и бог должен был родиться с новым годом. Овидий - единственный источник этой истории.
Он может представлять литературный миф собственного изобретения или иначе неизвестную архаическую италийскую традицию; В любом случае, решив включить эту историю, он подчеркивает, что Марс был связан с растительной жизнью и не был отчужден от женского воспитания. Она олицетворяет жизненную силу vis , мощь потенцию и величие maiestas Марса. Ее имя по происхождению считалось Сабиной и эквивалентно латинскому virtus, «мужская добродетель» от vir, «человек». В начале 3-го века до нашей эры комический драматург Плавт упоминает о Марсе, приветствующем Нерио, свою жену. Источник из поздней античности сообщает, что Марс и Нериена праздновались вместе на фестивале, проводившемся 23 марта. В поздней Римской империи Нериене стали отождествлять с Минервой. Нерио, вероятно, возник как божественное олицетворение силы Марса, поскольку такие абстракции на латыни обычно имеют женский род. Ее имя появляется вместе с именем Марса в архаической молитве, призывающей к ряду абстрактных качеств, каждое из которых связано с именем божества.
Влияние греческой мифологии и ее антропоморфных богов, возможно, заставило римских писателей рассматривать эти пары как «браки». Венера и Марс Союз Венеры и Марса был более привлекательным для поэтов и философов, и эта пара была частым объектом искусства. В греческом мифе супружеская измена Ареса и Афродиты подверглась насмешкам, когда ее муж Гефест чьим римским эквивалентом был Вулкан поймал их с поличным с помощью магической сети. Хотя изначально это и не было частью римской традиции, в 217 г. Венера и Марс были представлены как дополняющая пара на лектистернии, публичном банкете, на котором на кушетках были представлены изображения двенадцати главных богов римского государства, как если бы они присутствовали и участвовали. Сцены с Венерой и Марсом в римском искусстве часто игнорируют прелюбодейные последствия их союза и получают удовольствие от красивой пары, которую сопровождает Купидон или несколько влюбленных amores. Некоторые сцены могут подразумевать брак, и отношения были романтизированы в погребальном или домашнем искусстве, в котором мужья и жены изображались как страстная божественная пара. Объединение божеств, олицетворяющих Любовь и Войну, представляло собой аллегорию, тем более что любовники были родителями Конкордии.
Философ эпохи Возрождения Марсилио Фичино отмечает, что «только Венера доминирует над Марсом, и он никогда не доминирует над ней». В древнеримском искусстве и искусстве эпохи Возрождения Марс часто изображается обезоруженным и расслабленным или даже спящим, но внебрачный характер их романа также может предполагать, что этот мир непостоянен. Существенная природа Мужественность как своего рода жизненная сила vis или добродетель virtus является важной характеристикой Марса. Как охранник сельского хозяйства, он направляет свою энергию на создание условий, позволяющих расти урожаю, что может включать в себя отражение враждебных сил природы. Духовенство братьев Арваль призвало Марс избавиться от «ржавчины» сальника , двойного значения которой означают пшеничный гриб и красные оксиды, влияющие на металл, представляющие угрозу как для сельскохозяйственных орудий, так и для оружия. В сохранившемся тексте своего гимна братья Арваль ссылаются на Марс как на ферус, «дикий» или «дикий», как дикое животное. Потенциал Марса к дикости выражается в его неясных связях с дикими лесами, и он, возможно, даже возник как бог дикой природы, выходящий за рамки, установленные людьми, и, следовательно, сила, которую нужно умилостивить. В своей книге о сельском хозяйстве Катон призывает Марса Сильвануса к ритуалу, который должен проводиться в сильве, в лесу, необработанном месте, которое, если его не держать в границах, может угрожать захватить поля, необходимые для посева.
Характер Марса как земледельческого бога может происходить исключительно из его роли защитника и защитника или может быть неотделим от его воинской природы, поскольку прыжки его вооруженных жрецов Салиев должны были ускорить рост урожая. Похоже, что Марс изначально был громовержцем или божеством бури, что объясняет некоторые из его смешанных черт в отношении плодородия. Позже эту роль в римском пантеоне взяли на себя несколько других богов, такие как Сумманус или Юпитер. Священные животные Самыми священными для Марса дикими животными были дятел, волк и медведь, которые в естественных преданиях римлян всегда обитали в одних и тех же предгорьях и лесах. Плутарх отмечает, что дятел пикус является священным для Марса, потому что «это отважная и энергичная птица, у которой такой сильный клюв, что она может переворачивать дубы, клевая их, пока не достигнет самой внутренней части дерева». Поскольку клюв пикуса Мартия содержал в себе силу бога, чтобы отразить вред, его носили как магический амулет, предотвращающий укусы пчел и пиявок. Птица Марса также охраняла лесную траву пион , используемую для лечения пищеварительной или женской репродуктивной системы; тем, кто пытался собирать урожай, советовали делать это ночью, чтобы дятел не выколол им глаза. Picus Martius, кажется, был особым видом, но авторитеты расходятся во мнениях о том, какой из них: возможно, Picus viridis или Dryocopus martius.
Латинские народы почитали дятла, воздерживаясь от его мяса. Это была одна из самых важных птиц в римском и курсивном предзнаменовании - обычай читать волю богов, наблюдая за знаками в небе. Мифологический персонаж по имени Пикус обладал способностью предсказания, которую он сохранил, когда превратился в дятла; Согласно одной традиции, Пик был сыном Марса. Родственное умбрийское слово peiqu также означает «дятел», а итальянские Picenes, как предполагалось, получили свое название от пикуса, который служил их животным-проводником во время ритуальной миграции ver sacrum , проводившейся как обряд Марса. На территории Aequi, другого италийского народа, Марс имел оракул в глубокой древности, где пророчества должен был произносить дятел, сидящий на деревянной колонне. Связь Марса с волком знакома из, возможно, самого известного из римских мифов, истории о том, как волчица лупа кормила грудью своих маленьких сыновей, когда они были разоблачены по приказу царя Амулия, который боялся их, потому что узурпировал трон от их деда, Нумитора. Кормил близнецов и дятел. Волк появляется в других местах римского искусства и литературы в мужском облике как животное Марса.
Группа статуй, стоявшая вдоль Аппиевой дороги, изображала Марс в компании волков. В битве при Сентинуме в 295 г. В Римской Галлии гусь ассоциировался с кельтскими формами Марса, и археологи нашли гусей, похороненных вместе с воинами в могилах. Гусь считался воинственным животным, потому что его легко спровоцировать на агрессию. Жертвенные животные В древнегреческой и римской религиях проводилось различие между животными, которые были священными для божества, и животными, которые были предписаны как правильные жертвоприношения для этого бога. Дикие животные могут рассматриваться как уже принадлежащие богу, которому они посвящены, или, по крайней мере, не принадлежащие людям и, следовательно, не принадлежащие им. Поскольку жертвенное мясо ели на банкете после того, как боги получали свою порцию - в основном внутренности exta - из этого следует, что приносимые в жертву животные чаще всего, хотя и не всегда, были домашними животными, обычно являвшимися частью римской диеты. Боги часто получали в жертву кастрированных животных мужского пола, а богини - женщин; Однако Марс регулярно получал неповрежденных самцов.
Марс действительно получал волов под несколькими своими культовыми титулами, такими как Марс Грабовиус, но обычным подношением был бык, по отдельности, в нескольких экземплярах или в сочетании с другими животными.
Любовная история Любовная история с богиней красоты стала одной из наиболее узнаваемых легенд античности. Афродита была невероятно красива и привлекала многих женихов, но она была замужем за Гефестом, богом кузнецов и огня, самым искусным мастером на все руки. Он был спокойным, тихим, мягким и совсем не подходил для Афродиты, которая постоянно находилась в отношениях выражаясь современным языком , искала идеального партнера в любовных делах. Гефест не обладал этими качествами, но зато по всем параметрам ей подходил Арес. У них начинается страстный роман.
Гефест узнал об этом и решил наказать Ареса, оскорбив его гордость. Он создал невидимую сеть, которая была очень прочной и бросил ее на супружеское ложе, чтобы застать влюбленных врасплох и пленить их. Потом любовников обсуждал весь Олимп, но Афродите было все равно. Их союз с Аресом был долгим и плодотворным-у них родилось несколько детей, в числе которых знаменитый Эрот любовь , Гармония, Пофос бог любовной тоски , а также некоторые дети, похожие на отца — Фобос страх , Деймос ужас. Как и любой древнегреческий бог, Арес имел отношения со смертными женщинами, которые также подарили ему потомство. Большинство стало правителями тех или иных городов и государств.
У каждого бога был свой символ, посвященный лишь им. Арес ассоциируется с несколькими различными символами. Его священными животными был кабан и собака.
Атрибутами бога считались собаки, коршун, горящий факел и копьё. Изображался Арес обычно в виде могучего и зрелого воина в доспехах с мечом в руке и шлемом на голове.
В римской мифологии ему соответствует Марс. Происхождение [править править код] Первоначально считалось, что Гера родила Ареса от прикосновения к волшебному цветку. В более поздних мифах [4] Арес выступал как сын Зевса, который называл его самым ненавистным из всех богов и утверждал, что не будь Арес его родным сыном, он бы давно отправил его в Тартар, туда, где томятся потомки небесного бога Урана. Имеются свидетельства о его не греческом, фракийском, происхождении. Софокл называет его рождённым во Фракии [5].
Арес упоминается с микенской эпохи; имя существовавшего в то же время бога войны Эниалия позже стало эпитетом Ареса. Характеристики: В античной литературе можно встретить упоминания о том, что Арес вступил в брак с самой красивой из богинь — Афродитой, иногда даже называются дети, которые были рождены от этого брака: Эрот, Антерос ненависть , Гармония, Гимерос, Фобос страх и Деймос ужас. Некогда в течение 13 месяцев лунного года заточен в медной амфоре [6], либо в глиняном чане [7].
История гласит, что бога Ареса несколько месяцев держали в цепях и взаперти, и во время заточения в бронзовой урне он только и делал, что кричал и звал на помощь. Его крики произвели эффект, так как его брат Гермес услышал его и побежал, чтобы спасти его. Сестра Ареса, Артемида, обманом заставила великанов метать копья друг в друга, убивая друг друга.
Троянская война В произведении «Илиада» также несколько раз упоминается участие бога Ареса в важных противостояниях, таких как Троянская война. Гомер рассказывает, что Арес сначала сражался за одну сторону, а затем сотрудничал за другую, чтобы вознаградить храбрость обеих сторон. Аресу пришлось вмешаться с обеих сторон, участвовавших в Троянской войне. Он дал обещание своей сестре Афине и матери Гере, что будет сражаться на стороне ахейцев вместе с Ахиллесом, однако позже богини Афродита и Аполлон убедили его перейти на сторону Париса и троянцев, где они также принимали участие. Вот так с обеих сторон сражался бог Арес, чтобы никого не разочаровать. Во время противостояния Диомед был поражен, увидев бога Ареса, сражающегося от имени троянской стороны, и приказал своим солдатам отступить.
Гера увидела несоразмерность боя и попросила Зевса вмешаться, чтобы удалить его с поля битвы. После этого Арес атаковал Диомеда своим копьем. Афина взяла на себя смелость изменить ход атаки. Со своей стороны, Диомед не сидел сложа руки и тоже предложил свой ответ на нападение. Афина направила удар на бога Ареса, который был ранен. Получив ранение, он сбегает на гору Олимп, где его отец останавливался за помощью.
Отец Ареса залечивает его раны. Для меня ты самый ненавистный из всех богов, поддерживающих Олимп! Всегда боец, это то, что вы хотите для вашего сердца, войны и сражения!... И все же я не вынесу многого, чтобы видеть тебя в боли, так как ты мое дитя... А мне надоела твоя мать. Но если ты родился от какого-то другого бога, ты оказался таким разорительным!