Новости крушение самолета в афганистане

Сейчас афганские и пакистанские СМИ сообщают пассажирский самолет потерпел крушение в горах Бадахшана. В СКР сообщили, что рассматривается несколько версий крушения самолёта Falcon 10 с россиянами в Афганистане. Главные новости о регионе ТАДЖИКИСТАН на Будьте в курсе последних новостей: Российская путешественница побывала в Узбекистане и развеяла популярные предубеждения. Аркадий Грачев, пилот разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10, заявил, что причиной авиакатастрофы стали технические проблемы. После крушения джета Falcon в живых осталось четыре человека – Самые лучшие и интересные новости по теме: Falcon, Афганистан, Видео на развлекательном портале

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Выстрелы на фоне. Шесть россиян находились в упавшем в Афганистане самолете
  • Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору
  • Выживший при крушении самолета в Афганистане пассажир добрался до местного села
  • Mash: Пилоту упавшего в Афганистане самолёта и его супруге грозит 10 лет тюрьмы
  • Первое фото выживших

Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане

Лушников, рядо- вой К. Лыков, рядовой Н. Максимов, рядовой А. Микенас, рядовой А. Надеин, рядовой В. Носиков, ст. Пугачев, рядовой С.

Пискунов, мл. Романов, рядовой Ю. Смирнов, рядовой В. Степанен- ко, прапорщик А. Терских, рядовой В. Толстиков, ефрейтор И.

Тарасов, рядовой И. Фраймут, рядовой В. Хижняк, рядовой А. Хашиев, рядовой В. Цаболов [21]. Впереди были десантники.

Сегодня мало кто знает, что первое подразделение ВДВ появилось на афганской земле еще до войны. В июле 1979 г. Первый батальон 111-го полка ВДВ, входивший в состав 105-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, охранял аэродром в Баграме, являвшийся де-факто арендованной советской военной авиа- базой. Высадка посадочного десанта проходила организованно и оперативно. Очевидец ответственный за оперативное обеспечение 1-го ба- тальона 357-го полка 103-й ВДД Владимир Шульга вспоминает: «В Баг- раме высаживались ночью. Быстро, четко, без проволочек.

Пятерка Ил- 76 заходила на посадку с интервалом в три минуты. Между самолетами сразу выгружали технику и тут же уходили на взлет. Через пять-десять минут приземлялась следующая группа. Все было рассчитано, проду- мано, отлажено. Гул турбин, протяжный рев моторов, лязг железа» [11, с. В кабульском же аэродроме наши десантники оказались еще в ночь на 25 декабря.

Это были гвардейцы из 3-го батальона 345-го гвардей- ского отдельного парашютно-десантного полка, которыми командовал А. Бойцам этого подразделения из «Ферганского» полка было приказано обеспечить посадочное десантирование основных сил 103-й Витебской воздушно-десантной дивизии, а именно 317-го и 350-го пол- ков. Осуществление посадочного десанта прошло благополучно, как и в Баграме. Первыми на взлетную полосу кабульского аэродрома выско- чили бойцы штурмовой группы 350-го полка, прилетевшие из Чимкента. Среди них был и Радик Ишмуратов: «Десантировались посадочным способом в ночь с 24 на 25 декабря. Когда шасси ИЛ-76 коснулись зем- ли, ротный сказал: «Мы в Кабуле».

Опустилась рампа, выбежали де- сантники, залегли и стали окапываться вблизи взлетной полосы» [19, с. К 27 декабря 1979 г. Таким образом, на третий день ввода войск в ДРА успешно завер- шилась масштабная посадочно-десантная операция. На аэродромах Кабула и Баграма находилось около 10 тыс. В этой беспримерной новейшей истории опе- рации была задействована армада крупных военно-транспортных са- молетов, а именно — ИЛ-76 76 , АН-12 200 , АН-22 66. По мнению специалистов, в этой десантной операции участвовал фактически весь парк самолетов военно-транспортной авиации СССР.

Согласно уже хрестоматийным показателям, за 47 часов почти беспре- рывного посадочного десантирования в Афганистан было доставлено 7700 воинов крылатой гвардии, 894 единицы боевой и другой техники, 1062 тонны грузов. Итак, к вечеру 27 декабря в день рождения В. Маргелова, увы, уже бывшего командующего ВДВ гвардейцы-десантники 103-й ВДД ждали приказа к выполнению боевых задач в столичном Кабуле. Но среди десантников 350-го полка отсутствовало 37 человек, ибо они все уже погибли в авиакатастрофе еще 25 декабря, так и не вступив на ВПП кабульского аэродрома. До начала «нулевых» годов остается открытым вопрос о том, где именно произошла авиакатастрофа, в каком именно месте горной сис- темы Гиндукуша десантный лайнер врезался в скалы. Уже достаточно давно с начала 90-х гг.

Несо- мненно, такая точка зрения сложилась в историографии под влиянием исследований метра истории Афганской войны Александра Ляховского. Ответить точно на этот вопрос на день сегодняшний также весьма затруднительно. Потому что в распоряжении у современных исследователей нет убедительных источниковых данных. О месте ката- строфы можно судить по сути дела лишь по мемуарным свидетельст- вам. Вообще, задействованный нами источниковый материал дает ос- нование предположить, что самолет ИЛ-76 с бортовым номером 86036 потерпел катастрофу в том месте горных вершин Гиндукуша, которое находится примерно посередине прямой дистанции между Кабулом и Баграмом 60 км. Представители советского воинства в Баграме ут- верждают, что им был слышен не только взрыв, но и видна огромная вспышка в горах.

Приведем фрагмент воспоминаний полковника запаса Николая Ни- колаевича Антамонова, который с июня 1979 г. Антамонов тогда еще капитан свидетельствует: «Я в ту ночь 26 декабря принимал группы самолетов в Баграме, находясь на диспетчерской вышке. Информацию о двух вспышках на траверзе аэродрома Баграма немедленно выдал группе управления в Кабул. Они просто не знали, сколько бортов к ним шло, приземлились три — значит так и надо. Вспомнили о моей инфор- мации, когда в Чимкент одна машина не вернулась. Полагаю, пилот ра- но приступил к снижению и столкнулся с горой» [15, с.

Ветеран Витеб- ской дивизии вспоминает: «Дозаправка нашего ИЛ-76 и последний обед в Союзе были, как нам сказали, где-то возле озера Балхаш. Перелет был длинным, изматывающим, от большой высоты и усталости все бы- ли полусонными. Взлетка была в межгорной долине, уже темнело, гор толком не рас- смотреть, к тому же надо было разгружаться, выводить наши бээмдеш- ки. Освобождая проезд для съезда машин, мы услышали сильный гро- хот в межгорье, в нескольких километрах от аэродрома, росло ог- ромное зарево. Позже мы узнали, что разбился один из наших само- летов… выделено нами — Д. Хлопок и вспышку в ночном небе 25 декабря видели и слышали также бойцы «ошского» батальона в Баграме.

В своих воспоминаниях этот факт отмечает боец батальона Минифан Вахитов, проживающий ныне в г. Салавате Башкортостан. В чем была причина катастрофы? Наверное, мы об этом никогда не узнаем. Существует версия, согласно которой недруги из афганских ВВС, сторонники президента Амина, сумели выйти на нашу частоту и указали пилотам этого несчастного лайнера ошибочную отметку полета. Однако вряд ли это было так.

Ведь на тот момент силы оппози- ций еще были слабо вооружены и неорганизованны. Скорее всего, при- чиной трагедии был человеческий фактор, вернее, роковое стечение обстоятельств. Действительно, посадить большой самолет темной, непроглядной ночью на аэродром, находящийся в горном котловане, очень и очень сложно. Можно предположить, что экипаж лайнера преждевременно начал снижение, готовясь к заходу на посадку в кабульском аэродроме. Напомним, что в тот момент в Кабуле и Баграме в полном раз- гаре была масштабная посадочно-десантная операция. Десантные лай- неры с людьми и авиадесантной техникой почти безостановочно сади- лись на взлетную полосу и после разгрузки снова взлетали, уступая ме- сто следующим за ними группам самолетов.

В круговерти тех событий исчезновение ИЛ-76 не было сразу установлено. Когда же оперативному руководству советских войск в Афганистане стало очевидно, что произошла авиакатастрофа и лайнер взорвался при подлете к Кабулу, об этом скорбном факте сразу было доложено в Москву. Об авиакатастрофе было доложено и командующему ВДВ генерал- полковнику Д. В своих мемуарах Дмитрий Семенович вспоминает этот момент: «25 декабря в 19:30 а это в горах глубокая ночь при заходе на посадку на аэродром Кабула врезался в гору и взо- рвался самолет ИЛ-76 с 37 десантниками на борту. Погибли все, в том числе и 7 человек экипажа. Около 22 часов позвонил Н.

Он уже знал, что разбился самолет: — Что будем делать? На этом разговор был закончен» [20, с. Очевидно, тогда же 25-26 декабря руководством Министерства обороны СССР было принято решение провести оперативное рассле- дование причин авиакатастрофы. По данным компетентного исследователя Афганской войны гене- рала А. Ляховского, в Кабул тот час был направлен высокопоставлен- ный офицер, генерал-полковник И. О том, как дальше разви- вались события, говорить сложно, ибо доступный источниковый мате- риал не дает ясной картины.

Из некоторых не проверенных источников явствует следующее. Утром 27 декабря 1979 г. Егоровым на вертолете МИ-8 попыталась найти место авиакатастрофы ИЛ-76 [10]. Но из-за непогоды, сильного снегопада место гибели лайнера установить не удалось. Вот тогда для оперативного руководства стало очевидным то, что без профессио- нальных альпинистов-спасателей добраться к месту трагедии будет невозможно. Выбор пал на группу альпинистов из Казахстана, входивших в со- став Спортивного Клуба Армии Краснознаменного Средне-Азиатского военного округа.

Это были настоящие профессионалы. В 1976 [16] они были удостоены медалей за победу в чемпионате СССР. Для этих альпинистов, которые в тот момент были на тренировоч- ных сборах в горах Тянь-Шаня, конечно, командировка в Афганистан была неожиданностью. В штабе ВВС округа им сообщили о предстоя- щем задании: найти место авиакатастрофы ИЛ-76 и извлечь останки погибших; им также надлежало найти «черный ящик» и секретные до- кументы, содержащиеся в неком «черном портфеле». Тотчас группа, вооруженная пистолетами, облаченная в яркую оранжевую экипировку, вылетела на АН-12 с аэродрома Алма-Аты в Афганистан. Ерванд Ильинский вспоминает: «При посадке мы прилипли ли- цами к иллюминаторам.

Взлетно-посадочная полоса была сплошняком окружена советскими военными палатками, а прямо по периметру стоя- ли БМД, боевые машины десанта. Мы удивились, но приняли такое ско- пление в Афганистане советских войск просто за какое-то учение» [4]. Их появление в Кабуле совпало с историческим событием. Как из- вестно, 27 декабря началась операция «Байкал-79», прогремели пер- вые бои. Десантники и спецназовцы захватили штурмом важные прави- тельственные и военные объекты в Кабуле, а также Президентский дворец Тадж-Бек. Война началась… Альпинистов из Казахстана разместили в штабе афганских ВВС, что на территории кабульского аэродрома.

Здесь дислоцировались подразделения «Полтинника» — 350-го полка 103-й ВДД. Упомянутый выше боец 4-й роты Радик Ишмуратов хорошо помнит появление этих людей в яркой экипировке в здании штаба ВВС.

Предположительно, у Анны развилась непереносимость обезболивающего препарата. В посольстве ТАСС заявили , что не занимались организацией рейса, процесс происходил в частном порядке. Узнать подробнее Что известно о семье Евсюковых из Волгодонска Анатолий Евсюков, находившийся на борту Falcon-10, является известным в Ростовской области бизнесменом. С конца 90-х годов он открыл в Волгодонске несколько крупных и известных рынков, такие как «Машенька», «Авангард» и «Анна».

В 2014 году Евсюков получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка. Еще через три года бизнесмена наградили знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность». Узнать подробнее Кто выжил после крушения Falcon 10 Обстоятельства и подробности авиакатастрофы уточнялись в течение всего дня 21 января посредством дипломатических ведомств и Росавиации. Спустя почти сутки на место крушения в горной местности Афганистана выдвинулась местная наземная поисково-спасательная группа.

Происшествия Пропал с радаров: что известно о падении самолета с россиянами в Афганистане Спасательная операция на месте крушения частного самолета с россиянами на борту в Афганистане завершена. По предварительным данным, погибла семейная пара, еще четыре человека выжили. Что известно об авиакатастрофе и судьбе пассажиров — в материале Москвы 24. Разбился в горах Фото: twitter. Он выполнял чартерный санитарный рейс из Таиланда в столичный аэропорт Жуковский с дозаправками в Гае Индия и Ташкенте. По данным Росавиации, находясь в воздушном пространстве Афганистана около границы Таджикистана , лайнер пропал с радаров и перестал выходить на связь. Позднее обломки обнаружили в заснеженных горах афганской провинции Бадахшан. На борту находились два пассажира — семейная пара — и четыре члена экипажа. По предварительным данным, супруги погибли , остальные выжили, но получили различные травмы их фото опубликовали афганские СМИ.

Среди приоритетных версий крушения российского частного самолёта Falcon 10 в Афганистане изначально рассматривался отказ двигателей, сообщил Следственный комитет. Среди других — ошибка пилотов и встречный ветер, из-за которого увеличился расход топлива. Следствие осложняется тем, что допросить пилотов Белякова и Грачёва не представляется возможным, поскольку они всё ещё находятся в Афганистане. Агапова заявила, что не знала об использовании самолёта бывшим мужем. Как пишут « Известия », погибшая в крушении семья Евсюковых попала на борт благодаря компании «Сбербанк страхование», которая заявила о страховом случае. Falcon 10 разбился в горах Афганистана в ночь на 21 января. При входе в воздушное пространство Таджикистана командир бизнес-джета сообщил о низком уровне топлива из-за встречного ветра и принял решение лететь на запасной аэродром в Душанбе.

СК назвал приоритетную версию крушения самолета в Афганистане

Прежде всего - летать прямыми маршрутами. Это самый сложный и опасный участок полета. Выбирать надо крупные самолеты. Это безопаснее, чем летать на маленьких. На борту надо всегда максимально внимательно слушать информацию бортпроводников: как себя вести, где запасные выходы, кислородная подушка и т. Обязательно надо пристегиваться: это гарантия от неприятностей при попадании в болтанку. Серьезным препятствием на пути к спасению оказывается дым. Поэтому лучший способ сориентироваться - это заранее при посадке посчитать количество рядов сидений до ближайшего выхода.

Тогда при аварии можно найти выход из самолета на ощупь. Ни в коем случае не напивайтесь в самолете! Пьяный - не спасется". Подготовила Наталия Ячменникова Как выживают в авиакатастрофах Из шести человек на борту разбившегося частного Falcon 10 выжили четверо. И это далеко не единственный случай, когда в авиакатастрофах спасаются люди. В июне прошлого года в Колумбии нашли детей, выживших после авиакатастрофы самолета Cessna 206. И это настоящее чудо, особенно если учесть их возраст - 13 лет, 9 лет, 4 года и 11 месяцев.

Ребята летели с мамой из Араракуары в Сан-Хосе-дель-Гуавьяре. В полете отказал двигатель: пилот подал аварийный сигнал. Машина упала в густых джунглях - обломки нашли только через 370 часов. Взрослые погибли, а вот дети не только спаслись, но и сумели дождаться помощи. История авиации знает немало случаев, когда людям удавалось выживать в самых чудовищных катастрофах. Даже если шанс был один на миллион. Так, 20 июня 2011 года под Петрозаводском разбился Ту-134.

На борту находились 52 человека. При заходе на посадку самолет задел 50-метровую сосну. Через пару секунд его разорвало на части. Уцелели пятеро. Одна из них - Александра Каргополова.

Сложно гадать не имея траектории и профиля фактического полета и отрицать какие-нибудь версии. После вчерашних вечерних теледебатов у меня появились сомнения относительно останова двигателей в полете, а что если повторился не в полной мере "пшеничный" вариант. Попробую обосновать: вчерашнее заявление медбрата о том как он определил что падает самолет-его ответ по времени полета "предполагалось лететь. Возможно, по сигнализации состояния топливных фильтров утверждать не буду, конструкцию и оборудование не представляю и незначительному падении тяги двигателей экипаж оределил отклонения в работе топливной системе и имея значительный запас высоты и достаточное количество топлива принял решение изменить план полета и произвести посадку в ДУШАНБЕ, далее нарастание на внутренних стенках топливопроводов продолжало развитие, тяга продолжала падать и не обеспечивала выполнения горизонталього полета и экипажем принято дальшее решение следовать со снижением на КУЛЯБ, однако падение тяги продолжалось, что привело к необходимости выполнения вынужденной посадки с работающими на крайне низком режиме двигателями.

При падении бизнесмен и его жена погибли. Пилоты и медики, которые сопровождали больную женщину на борту, выжили. Одна из них связывает инцидент с неправильным расчётом топлива пилотами при дозаправке в Индии. Кроме того, джет угодил в сильный встречный ветер и метель. Потоки ветра тормозил небольшой джет, из-за чего возник перерасход топлива. Погодные условия могли стать причиной отклонения самолета от начального плана полета, из-за чего тот угодил на воздушную территорию Афганистана, где вскоре упал.

Khaama Press информирует, что самолет отклонился от первоначального курса и потерпел крушение в горной местности. С каким самолетом произошел инцидент Зарегистрированный в Марокко бизнес-джет Falcon 10, произведенный в 1978 году, вылетел санитарным маршрутом из аэропорта Утапао в Таиланде и после остановки на дозаправку в Гае Индия направлялся через Ташкент в аэропорт Жуковский в Подмосковье. Самолет принадлежал ООО «Атлетик групп» и частному лицу. Индийские власти опровергли данные о связи борта со страной, а Росавиация уточнила, что самолет не связан с « Газпром авиа», как сообщали некоторые СМИ. Как реагируют власти В Бадахшан направили афганскую поисково-спасательную и следственную группу, она и обнаружила место крушения. Росавиация находится на связи с авиационными властями Афганистана и Таджикистана, у границы которого потерпел крушение борт.

Что известно о крушении самолета в Афганистане

В Москву прилетели медики и пилоты санитарного самолета, разбившегося в горах Афганистана Как итог: 21 января в 14:35 самолёт пропал с радаров — он упал в Афганистане.
Выживший медработник и загадочный маршрут: что не так с крушением самолета в Афганистане Крушение самолета в Афганистане, в котором находился владелец рынков в Волгодонске и его жена.
Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие | Вестник Кавказа Свежие новости по теме Афганистан: Разбившийся в Афганистане самолет выполнял частный рейс из Таиланда в Москву, Неподведённые итоги Афганистана 1979-89.

СК назвал приоритетную версию крушения самолета в Афганистане

В провинции Бадахшан на севере Афганистана самолет потерпел крушение. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на представителя полиции. Афганистан Россия Самолет Крушение Авиакатастрофа Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане Видео новости. Вернувшиеся в Россию пилоты самолета Falcon 10, пережившие его крушение в горах Афганистана, раскрыли новые обстоятельства катастрофы, а также рассказали о ее возможных причинах. О возможных причинах крушения бизнес-джета с россиянами рассказал авиаэксперт, пилот Андрей Литвинов. Напомним, 21 января стало известно о крушении в горах Афганистана частного самолета Falcon 10, осуществлявшего коммерческий санитарный рейс по маршруту Гая (Индия) — Ташкент — Жуковский (Россия).

Falcon 10 с тяжелобольной россиянкой разбился в Афганистане. Что известно о крушении

«Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска Причиной крушения самолета стал отказ двигателей, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах.
Что известно о крушении самолета в Афганистане - Новости Спустя несколько часов после крушения афганская наземная поисково-спасательная служба обнаружила упавший самолет с россиянами.
После авиакатастрофы в Афганистане бизнес-джета, перевозившего россиян, известно о четырех выживших Происшествия - 22 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Выживший медработник и загадочный маршрут: что не так с крушением самолета в Афганистане Похожие новости: Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области.
Крушение в Афганистане самолета с россиянами на борту: СКР завел дело Частный самолет потерпел крушение в афганском Бадахшане по пути в Москву, сообщило 21 января агентство Aamaj News.

Пропал с радаров: что известно о падении самолета с россиянами в Афганистане

Первое фото выживших после крушения самолета в Афганистане появилось в Сети. Спустя несколько часов после крушения афганская наземная поисково-спасательная служба обнаружила упавший самолет с россиянами. СМИ: у разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10 отказали оба двигателя.

СК назвал приоритетную версию крушения самолета в Афганистане

Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters. Выжившие в крушении самолета, который совершал медицинский рейс из Таиланда в Россию, рассказали, что провели на морозе около полутора суток, жгли вещи, чтобы согреться, и раздали спасителям-афганцам личные деньги. Возбуждено уголовное дело по факту крушения самолета в Афганистане с российскими гражданами на борту, сообщили в пресс-службе СКР.

Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту

Шокирующие кадры крушения грузового самолета в Афганистане - YouTube По предварительным данным, самолет, потерпевший крушение 21 января, мог упасть из-за нехватки топлива.
Выживший медработник и загадочный маршрут: что не так с крушением самолета в Афганистане О крушении самолёта на северо-востоке Афганистана впервые стало известно в воскресенье, 21 января.
Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане Возбуждено уголовное дело по факту крушения самолета в Афганистане с российскими гражданами на борту, сообщили в пресс-службе СКР.
Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие | Вестник Кавказа О крушении самолёта на северо-востоке Афганистана впервые стало известно в воскресенье, 21 января.
Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет Выжившие в крушении самолета, который совершал медицинский рейс из Таиланда в Россию, рассказали, что провели на морозе около полутора суток, жгли вещи, чтобы согреться, и раздали спасителям-афганцам личные деньги.

При крушении Falcon 10 в Афганистане разбился российский бизнесмен

Эти люди, конечно же, подверглись большой ударной нагрузке и получили различные травмы. Но предельной перегрузки не было, которая могла бы повлечь разрыв или отрыв внутренних органов, и они остались живы. Вероятнее всего, лежачая заболевшая женщина и сопровождавший ее муж не были пристегнуты. Мужчина хотел ее удержать, но при таких скачкообразных перегрузках удержать руками другого человека практически невозможно», — рассказал Попов « МК ». Жительница Волгодонска Анна Евсюкова стала плохо себя чувствовать вскоре после прилета в Паттайю на отдых. В ночь на 17 января ее госпитализировали по страховке из отеля.

Местные врачи поставили ей диагноз: септический шок на фоне инфекции.

Именно они оказались единственными жертвами крушения. Самолет отклонился от курса Разбившийся в Афганистане самолет не должен был пролетать над территорией страны. Об этом рассказал пресс-секретарь местного минтранса Эмамудин Ахмади. Он рассказал, что маршрут борта был изменен «по неизвестной причине» и она до сих пор неизвестна.

Не сообщается и о том, каким должен был быть первоначальный маршрут рейса. Произведенное в 1978 году судно принадлежало ООО «Атлетик-групп», а также частному лицу.

При падении бизнесмен и его жена погибли. Пилоты и медики, которые сопровождали больную женщину на борту, выжили.

Одна из них связывает инцидент с неправильным расчётом топлива пилотами при дозаправке в Индии. Кроме того, джет угодил в сильный встречный ветер и метель. Потоки ветра тормозил небольшой джет, из-за чего возник перерасход топлива. Погодные условия могли стать причиной отклонения самолета от начального плана полета, из-за чего тот угодил на воздушную территорию Афганистана, где вскоре упал.

Самолет упал в отдаленном горном районе, расположенном в нескольких часах езды от административного центра провинции. Кем именно был выживший гражданин, добравшийся до поселения, не уточняется. Однако известно, что среди выживших есть трое пассажиров, один их них медбрат сопровождавший пациентку Анну Евсюкову. Таким образом, есть вероятность того, что супруги Евсюковы также могли выжить в катастрофе. Однако для точных утверждений необходимо дождаться дополнительной информации от афганских властей. Узнать подробнее Что известно о самолете Falcon 10 Согласно данным сервиса avia. В зависимости от комплектации салона, на борту административного самолёта Dassault Falcon 10 может размещаться от 4 до 8 пассажиров. Разбившийся в горах Афганистана самолет с супружеской парой из Волгодонска на борту принадлежал компании «Атлетик-Групп».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий