Новости косенко сергей кто такой

10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. — Блогеру-миллионнику Сергею Косенко грозят серьезные последствия за очередную попытку снять хайповое видео.

СЕРГЕЙ КОСЕНКО БРОСИЛ СВОЕГО ДВУХМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА В СУГРОБ

Официальный сайт Сергея Косенко 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ".
Кто такой инфоцыган Сергей Косенко, который кинул новорожденного ребенка в снег? Происшествия - 10 января 2024 - Новости Новосибирска -
Биография Сергея Косенко В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб.
Сергей Косенко: биография, личная жизнь, бизнес, состояние Читайте реальные отзывы об обучении Сергея Косенко и о телеграм канале «Миллиард долларов Косенко».

Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком

Так как Сергей Косенко является пиздаболом 80-го уровня и разоблачение всех случаев его пиздежа не уместилось бы даже на страницах Большой советской энциклопедии. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит за такие «шалости», рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Блогер-миллионник Сергей Косенко швырнул младенца в снег, записал все на видео и опубликовал в Сети.

Сергей Косенко: биография, сколько лет, рост, личная жизнь, фото

Окончил вуз в 2008 году. В 2017 году Косенко прошел обучение в Школе инвестиций при Фонде развития интернет-инициатив Карьера Во время учебы в вузе он торговал микронаушниками, а затем открыл магазин по продаже вязаных изделий в московском торговом центре. После окончания института Сергей устроился в одно из отделений Сбербанка России. Проработал там с 2008 по 2013 год, дослужившись до директора. С декабря 2011 года по сентябрь 2013 года он также был директором департамента розничного бизнеса в московском филиале «Смоленского банка». В марте 2014 года назначен генеральным директором компании «Sleepy Group», занимающейся торговлей текстильными изделиями в специализированных магазинах. Бизнес Сергей — сетевой предприниматель. Он основал «Kosenko Retail Group» в 2013 году, а также организовал четыре бренда одежды и товаров для дома: «Sleepy».

Первый проект, запущенный в 2016 году. Занимается продажей одежды для дома и сна.

Мощная волна хейта обрушилась на Косенко и его возлюбленную Александру Белякову сразу с двух сторон океана — проверить горе-родителей требуют взбунтовавшиеся жители России и США. Как только Косенко сообразил, что обрушившаяся на него слава оказалась с привкусом скандала, он оперативно подчистил страницу, удалил видео и бросился строчить извинения перед публикой. Оправдания Косенко прозвучали настолько нелепо, что им никто не поверил.

Сергей выдал, что в снег он бросал куклу, а его сынок в это время находился в тепле и безопасности. Сергей Косенко с сыном Лео Известный блогер-миллионник выкинул сына-грудничка в сугроб и посмеялся: шокирующие кадры Вот только народ ни в Америке, ни в России сказкам Косенко не поверил. Еще больше масла в огонь подлил адвокат семьи блогера.

Как молодой отец он активно раздает советы и по воспитанию детей. А в свете последних событий всем дающим советы предлагает честно посмотреть на свою жизнь. Обеспокоенные россияне задаются вопросом: «Куда смотрит мать Лео? Зовут ее Саша Беляр.

Говорим же: не жизнь, а сказка. Кстати, незадолго до рождения малыша Лео эти двое объявили, что их отношения были не более, чем коммерческим контракт на 3 млн долларов. Мы с Сашей в классных отношениях, мы подружились за это время. Чей это ребенок — Саша расскажет сама», — интриговал Косенко. Публика раскрыла рты, а Сергей Косенко начал продавать рекламу в своих сторис. И напродавал на несколько миллионов рублей. Вы еще задаетесь вопросом: кто такой Сергей Косенко?

Косенко, в свою очередь, заявил, что будто бы бросил в снег не ребенка, а куклу, однако подписчики, судя по всему, не поверили в эти объяснения. Кроме того, блогер выступил с критикой в адрес тех, кому не понравился его контент. На данный момент скандальный видеоролик уже удален. Сергей Косенко — известный блогер, предприниматель и автор марафонов. Он утверждает, что прошел десятки различных тренингов, в том числе, у Тони Роббинса, подобно «королеве марафонов» Елене Блиновской, которая сейчас является фигуранткой уголовного дела о неуплате налогов в особо крупном размере.

СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег

Репутация инфлюенсера Сергея Косенко падает ниже и ниже. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Архангельска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Владивостока - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Владивостока - «Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег.

Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом

Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу? | Аргументы и Факты Так недавнее видео Сергея Косенко оказало негативную реакцию на общественность.
Ходят по деньгам: что известно о блогерах с курсами за миллионы, которых хочет засудить врач из Уфы Блогер-миллионник и инфоцыган Сергей Косенко бросает своего двухмесячного сына в сугроб — пост пикабушника fun2fun.
Сергей Косенко: биография, сколько лет, рост, личная жизнь, фото На Сергея Косенко подписано уже более 5 миллионов человек.

Блогер-миллионник, который выбросил своего ребенка в сугроб, нарвался на новый скандал

Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области. Говорит, что прошёл десятки тренингов, в том числе у Тони Роббинса как когда-то Блиновская. Сейчас Сергей продаёт марафоны "о деньгах, мечтах, популярности и мышлении", курсы по криптовалюте, заработку на недвижимости в Дубае.

Кроме того, Косенко может грозить проверка на предмет выплаты налогов. Сам же блогер продолжает утверждать, что ребёнок был ненастоящий, а лицо малыша якобы было наложено на куклу с помощью технологии дипфейка.

После скандала в России Косенко переориентировался на зарубежную аудиторию. Он называет себя мистер Thank You и делает вид, что раздает деньги прохожим на улицах. Правда, в то, что они реальные, мало кто верит.

Ролик, о котором идет речь, Косенко выложил 8 января. На кадрах блогер кидает маленького сына в снег. Перед публикацией он предупредил, что намерен выложить трендовый ролик, однако когда подписчики увидели кадры, то не оценили юмор, назвали Косенко больным и пригрозили заявлением в опеку. Бастрыкин поручил возбудить дело на блогера Косенко, бросившего младенца в снег После разразившегося скандала блогер заявил, что в снег он бросил не ребенка, а всего лишь куклу.

Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Еще одну проверку следователи начали в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который записал видео того, как бросает в сугроб своего двухмесячного сына. Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав. Новости по тегу: Сергей Косенко. Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области. Сергей Косенко, успешный предприниматель, предпочитает не делать секрета из своей личной жизни. В 2020 году Сергей Косенко стал участником шоу «Остров героев», телеканала ТНТ. Рассказываем, кто такой блогер Косенко, что ему грозит и чем он зарабатывает на жизнь.

Сергей Косенко

что будут большие новости в ближайший месяц (я знаю, какие). If you have Telegram, you can view and join Сергей Косенко right away. Предприниматель и криптоблогер Сергей Косенко (sergey_kosenko), за которым следят около семи миллионов подписчиков, попал в скандал из-за видео с его двухмесячным ребёнком. Оскандалившийся блогер Сергей Косенко, который бросил в сугроб своего 2-месячного сына ради миллионов просмотров, вновь просит прощение перед шокированной аудиторией.

Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков

Он поставил себе цель добиться в ближайшем будущем 500 млн. Немного о личном Сергей Косенко личную жизнь не афиширует. У него есть собственный канал на YouTube, но там нет ничего о будущей или настоящей спутнице жизни. В интервью эту тему он тоже обходит молчанием. Зато с удовольствием рассказывает о своих увлечениях: предприниматель любит спорт, занимается найтсерфом, вейкбордом, уважает сноуборд. В свободное время любит почитать обычно это что-то, не связанное с бизнесом , сходить в театр. А еще он читает рэп — правда, неизвестно, собирается ли делать это в будущем профессионально. Как добился успеха? Более 5000 наименований товаров под 4 брендами — очень неплохо для молодого человека, которому едва за тридцать.

Косенко утверждает, что крепко встать на ноги и не бросить начатое дело ему помогло умение терпеливо сносить неудачи. Кроме того, у него есть собственный секрет обучения: он не читает советов с экрана компьютера, а находит человека, отлично разбирающегося в интересующей его теме и получает профессиональную консультацию.

Третий вариант, известный как "Клуб инвесторов", предоставлял клиенту поддержку в сделках с IDO Initial DEX Offering — одним из самых горячих трендов на криптовалютном рынке. Сущность IDO заключается в том, что различные блокчейн-проекты выпускают и продают свои токены, привлекая инвестиции для развития. Стоимость этого пакета составляла 1 500 000 рублей и включала в себя личное наставничество. IDO проекты с Косенко Я не могу утверждать у меня нет доказательств этому , что Сергей Косенко участвовал в подобных схемах, но я точно знаю, как это обычно работает. Вот в чем суть: организаторы многих сомнительных IDO выходят на блогеров-миллионников, предлагая им особые условия сотрудничества. Блогер, за вознаграждение, рекламирует их проект среди своих подписчиков. В обмен он еще может продавать свою часть токенов, даже не дожидаясь разлока. Если проект действительно серьезный, то он привлекает внимание крупных инвестиционных фондов, и именно они выделяют значительные инвестиции в перспективные идеи.

Вкратце, идея проекта заключается в том, что, бегая, вы зарабатываете внутриигровую валюту, которую можно обменять на реальные деньги. Чем уникальнее ваши NFT-кроссовки, тем больше вы можете заработать. NFT-кроссовки имеют свою стоимость. Позднее ему пришла в голову идеальная концепция — воспользоваться популярностью темы и создать аналогичное приложение под названием AMAZY. Согласно правилам проекта, участник должен приобрести NFT-кроссовки минимальной стоимостью в сто долларов. Носите их с запущенным приложением, зарабатывайте внутриигровую валюту. Помимо номинальной стоимости кроссовок, вы получаете процент от этой суммы. Чем больше денег вы внесете, тем выше процент вашего заработка. Воспользовавшись популярной темой, они объединили ее с также трендовой темой криптовалют и запустили масштабную рекламную кампанию среди блогеров в Instagram. Интересно, что все они читали один и тот же текст, как будто следовали сценарию.

Со стороны все это выглядит как пирамида. Ребята просто выпустили токен на блокчейне Ethereum! Это может сделать практически любой. Затем они активно продвигали проект рекламой, привлекая тех, кто не особо разбирается в криптовалютах. Оказалось, это был типичный «раг пул». Взгляните, как выглядит график цен на монету в настоящий момент: График цены токена «Amazy» на данный момент Кажется, основатели проекта сильно заработали на нем, в то время как обычные пользователи остались с токенами, которые трудно обменять. Они доступны только на децентрализованной бирже — «PancakeSwap».

В СК РФ обратились парламентарии Госдумы, которые попросили провести в отношении блогера проверку из-за его обращения с ребенком. Ранее стало известно, что Косенко, чтобы снять «популярное видео» для социальных сетей, бросил своего двухмесячного ребенка в сугроб.

После этого он подвергся резкой критике со стороны других пользователей в комментариях. Ему пообещали сообщить о видео в службу опеки, а также пригрозили другими проблемами. Косенко, в свою очередь, заявил, что будто бы бросил в снег не ребенка, а куклу, однако подписчики, судя по всему, не поверили в эти объяснения.

Но здесь они оказались не нужны… В итоге я остался в долгах, распустил всех своих сотрудников и впал в депрессию. Но затем я поехал на очень популярный форум «Селигер», где собираются интересная молодежь и известные бизнесмены. Что я сделал?

Я раздавал им эти пледы с листовками и просил, чтоб они их распространяли в своих сетях. В итоге магазин «Экспедиция» заказал у меня крупную партию пледов для продажи в магазинах своей сети. Я был счастлив. А потом я начал продавать эти пледы в других сетях, на новогодних ярмарках. И делал на этом хорошие деньги. Потом были свитера с оленями, бренд «Бабушка вяжет» варежки и носки.

Вот тогда я стал блогером. Мне хотелось потешить свое самолюбие, я рассказывал в соцсетях свою историю успеха, на меня стали подписываться. Долгое время это было просто моим хобби. Но потом я понял, что это прекрасная площадка для развития бизнеса. Я начал вкладывать туда деньги и увидел, насколько это огромная сфера и насколько там мало профессиональных игроков. Я попробовал принять участие в одном из гивов giveaway — это розыгрыш, который проводит звезда, а участник должен выполнить ряд условий.

И я решил сделать это сам.

Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность?

Блогеру Сергею Косенко, который кинул новорожденного ребенка в снег, может грозить тюрьма: что известно? Сегодня медиамир облетела новость о том, что председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении Сергея Косенко, который бросил младенца в сугроб. Кто такой Сергей Косенко? До трёх лет тюрьмы может грозить блогеру-миллионнику Сергею Косенко, который ради лайков в соцсетях бросил двухмесячного сына в сугроб. 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав. Новости по тегу: Сергей Косенко.

Похожие профили:

  • На чем зарабатывает блогер Косенко, бросивший младенца в снег
  • Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит
  • Курсы валюты:
  • Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу? | Аргументы и Факты
  • Что грозит Сергею Косенко, который прокатил на Bentley связанную подругу?
  • Официальный сайт Сергея Косенко

Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом

Кроме того, блогера проверят на предмет соблюдения им налогового законодательства. В СК РФ обратились парламентарии Госдумы, которые попросили провести в отношении блогера проверку из-за его обращения с ребенком. Ранее стало известно, что Косенко, чтобы снять «популярное видео» для социальных сетей, бросил своего двухмесячного ребенка в сугроб. После этого он подвергся резкой критике со стороны других пользователей в комментариях. Ему пообещали сообщить о видео в службу опеки, а также пригрозили другими проблемами.

Они считают, что блогером должны заняться Следственный комитет и ФНС. Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах. Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью, — написала Останина в своем Telegram-канале. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Вот что депутат сказала нашим коллегам из MSK1. RU: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла. Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу, — возмутилась Останина. Нет ничего более ценного в семье и обществе, чем ребенок, — сказала депутат. По ее словам, 2024 год объявили Годом семьи и он направлен на ее укрепление. Более того, я беседовала с психологами, которые уверяют, что у ребенка уже в этом возрасте в подсознании отпечатывается факт такого пренебрежительного, жестокого обращения. Вполне возможно, что, став взрослым, этот ребенок начнет также вести себя по отношению к своему уже немощному отцу, да и к обществу тоже, — объяснила депутат, комментируя произошедшее MSK1. Также Останина сообщила MSK1. RU, что у Косенко «есть проблемы с налогами». Для него главное не ребенок, а еще больше подписчиков, еще больше возможностей напомнить о себе, — добавила она. Она рассказала, что является соавтором закона о запрете пропаганды жестокости, насилия, треш-стримов в социальных сетях, который еще не вступил в силу. Я считаю, что именно эту меру нужно по отношению к нему применить. Это должно быть и общественно наказуемо, и административно наказуемо, и уголовно наказуемо, — заявила депутат корреспонденту MSK1.

Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим». Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался. Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло? В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией. Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram. Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон. Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса. Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров. А какая конверсия по бизнесам обычно? А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей. Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец! Можешь мне сделать бизнес? И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок. В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию. Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес. Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем. А остальным просто отказываем. А раньше как я думал? Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница? Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей? Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение. Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была. Сергей: Бизнес-модель была слабая реально. Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау! Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю. Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег. У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров. Чем она отличается от других? Тем, что она уже третий год это делает со мной. Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось. Но это нормально, в бизнесе всегда так. Первый год не получается, второй так себе, третий нормально. Мария: Я исхожу из логики предпринимательской. Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу. Берешь успешные кейсы, снимаешь с ними мини-интервью. Сергей: Нет, я снимал, я же это делал уже. У меня есть ролики на YouTube, просто их никто не смотрит. Все смотрят негатив. Я целое реалити-шоу запустил! Ты смотрела? Сергей: Вот видишь! Но зато отзывы негативные о том, что человек потерял 30 000 или 100 000 рублей, все смотрели, понимаешь? Я в этом году пригласил трех девушек. Одна из них менеджер по продажам кухонь. Другая девочка певица. Певица, Карл! Ну, то есть вообще… Мария: Творческая личность. И третья девушка до этого уже открывала наш магазин, сейчас она второй раз это делала. Я взял их троих и говорю: «Девочки, открываете магазины на несколько месяцев. Мы покажем один месяц, декабрь. Открываете магазины и все рассказываете, как есть. Цифры каждый месяц, вообще все каждый день». Мария: Реалити-шоу. Сергей: Мы каждый день выручку показывали. Все сделали, сняли, все три заработали. У каждой была выручка больше 2 000 000 рублей за месяц, за декабрь. Они еще работали октябрь, ноябрь, январь, февраль. И все заработали денег, все счастливы, все кайфуют, они в этом году открывают еще. Мария: У меня вопрос тогда к тебе: почему мы об этом не знаем? Сергей: Ответ простой: люди смотрят на негатив. Людям надо оправдание, почему им хреново, а я такой же, как и они. Условия прибыльности франшизы. Мария: Хорошо, давай про оправдания. Ты все-таки выпустил ролик, в котором ты шел по берегу и чайки летали, и ты как бы говорил о том, что, ребята, сорри. На самом деле, это вторая история. Первая история — это про сезонные франшизы. Сезонные франшизы реально круто работают, вот свитера с оленями «Бабушка вяжет», плед с рукавами сейчас уже умирает тема, реально. Пять лет мы их уже продаем, мы сейчас отдельно не продаем ее вообще. Мы даже объединили свитера с оленями и носки «Бабушка вяжет». Это одна франшиза теперь. Супер эффективная, супер работает. Есть вторая тема — это парфюм для дома. Это мой новый бренд, который я в мае того года привез из Франции, открыл магазин. За первый месяц он был сразу плюс 200 000. Я подумал, что это очень круто и модель бизнеса хорошая. Я, естественно, в своем стиле Мария: Э-ге-гей! Сергей: Я говорю: «Ребята, поехали! И они сразу просто 50 000 000 мне перевели. Пятьдесят миллионов за два месяца. Накупили товара на эти деньги. И что потом случилось? Опять я на те же грабли. Люди, которые покупали франшизу — это кто? Сергей: У них никогда не было бизнеса. Но если свитера с оленями — это бизнес, в котором, если честно, только очень странные люди могут не заработать… Мария: Так очень корректно, да. Сергей: Очень странные, реально. Потому что в Новый год не продать свитер с оленями, который просто носят все вокруг, это очень сложно. У нас по свитерам с оленями, чтобы ты понимала, топовая выручка 550 000 в день на 6 квадратных метрах. В день! Это очень много. И на этом потерять деньги практически невозможно. Там был один, может быть, два плохих отзыва из всей этой массы людей Поэтому я, не переживал, я знаю, что каждый год они будут продаваться. Но это новая тема и она круглогодичная, то есть ты открываешь магазин, не на два месяца в декабре, когда супер хайп, а ты открываешь магазин и он постоянно должен работать. А ты представляешь себе, что такое постоянно работающий ритейл бизнес, круглогодичный, лето? Это очень тяжелый бизнес оказался даже для нас. Мария: Даже я вообще не из этой сказки, но я могу предположить, что парфюм для дома — это не такая часто покупаемая вещь. Очень тяжелый рынок, сложный. Первый месяц у нас был крутой и еще прикол в том, что первый наш магазин окупился за девять месяцев. Но не все магазины такие. Я знаю, что даже мы, если откроемся в каком-то торговом центре, можем там не заработать. Даже мы с нашим опытом. Но франчайзи, которые у нас купили…, например, 17-летний парень франшизу. Какая вероятность, что он бы заработал? Очень низкая. Не опробованная модель, не та аудитория, очень тяжелая ниша, очень много сразу мы продали, большая нагрузка. Французская компания, у которой мы закупали товар, начала косячить. Я специально два раза летал во Францию, говорю: «Ребята, где товар? Они говорят, что я закупил весь склад и товара пока нет. А я отвечаю, что нам надо еще. На что они парируют, что товар будет только через два месяца. Ты представляешь, что это такое?

Она на грани человечности: вот такое пренебрежительное отношение к жизни человеческой и транслирование этого через социальные сети. Нина Останина Нужно наказывать за такие действия против детей в Год семьи, добавила Останина. Предотвратить подобные случаи, особенно среди тех, у кого есть аудитория, поможет закон. Депутат выразила надежду, что скоро его ужесточат, и тогда случаев вроде «голой» вечеринки, выходок треш-стримеров и прочего не станет. Ведь все, кто позволяет себе нечто подобное, ставят себя над нормами морали, принятыми в обществе, а так быть не должно, заключила она. Почему нельзя подбрасывать маленьких детей Педиатр Детского медицинского реабилитационного центра «Фотина» Светлана Карабанова в беседе с «360» оценила поступок блогера. Узнав возраст ребенка, который, возможно, участвовал в ролике, врач отметила, что «папа точно с головой не дружит». У маленьких детей еще не сформированы кости, а хрящевые связки очень мягкие и гибкие. Поэтому даже брать малышей рекомендуют, поддерживая за затылок — все очень легко сломать. Подбрасывать их вообще смертельно опасно, объяснила Карабанова. У детей идет еще формирование всех центров, которые находятся в мозжечковой и затылочной областях. Любой толчок, учитывая, что шея еще не фиксируется у детей, приводит к сотрясанию. Вот даже если вы возьмете желе, и бросите на блюдце, даже с высоты в пять сантиметров, оно треснет. Точно так же и наш головной мозг, потому что у детей он еще очень нежный», — объяснила Карабанова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий