Рафаэль "Мадонна Конестабиле", зарубежная живопись в музеях СССР. Картина Рафаэля Санти Мадонна Конестабиле создана художником в двадцатилетнем. Эта ранняя работа великого Рафаэля Санти находилась в собрании графа Конестабиле дела Стафа в итальянской Перудже. Рафаэль Мадонна Конестабиле (1502 г.). Присмотренная Александром II «Мадонна Конестабиле» была несравнимо скромнее даже по размеру: если диаметр «Альбы», отличавшейся царственными пропорциями, — 94,5 см.
Строка навигации
- Шедевры Эрмитажа Мадонна Конестабиле (Вадим Константинов 2) / Стихи.ру
- Поиск в Google
- Рафаэль Санти: Сикстинская Мадонна и Лоджии Ватикана -
- Подарок императрице: 11 примечательных деталей картины «Мадонна Конестабиле» Рафаэля
- Шедевры Эрмитажа Мадонна Конестабиле (Вадим Константинов 2) / Стихи.ру
Подарок императрице: 11 примечательных деталей картины «Мадонна Конестабиле» Рафаэля
Вера — вот что главное, а не что там на картинке накарябано. Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если писал художник-портретист — то иконой быть ну никак не может в силу того, что не по канонам — р...
Не зря художника называли «мастером Мадонн». Рафаэль обратился к этой теме уже на самом раннем этапе своего творчества. Он был ещё совсем молод, когда создал свой первый шедевр - миниатюрную, всего 18 см в диаметре, картину «Мадонна Конестабиле». Мадонна и младенец соединены в компактную группу — их связывает мотив молитвенника, который Мария держит в руке и на который смотрит маленький Христос. Склонённая голова Мадонны, плащ, мягко спадающий на плечи, головка младенца, золотые очертания нимбов — все эти плавные абрисы, весь ритм этих округлых линий находят естественное завершение в круглом обрамлении картины.
Форма тондо воплощает завершённость, цельность мира.
Хранится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге инв. ГЭ-252 [1]. Это одно из двух произведений Рафаэля в российских собраниях.
Вторая эрмитажная картина Рафаэля: Мадонна с безбородым Иосифом [2]. Композиция и стиль Картина Рафаэля в исторической раме. Эрмитаж, Санкт-Петербург Сассоферрато. Копия картины Рафаэля «Мадонна Конестабиле».
Между 1625 и 1700 гг. Медь, масло. Лувр, Париж Представляет собой композицию типа тондо в круге , излюбленную художниками Тосканского Возрождения. Картина создана между 1502 и 1504 годами.
Рафаэлю в то время было не более двадцати лет.
Когда картину привезли в Россию, выяснилось, что трещины на доске, служившей основой, увеличились. Петербургские реставраторы провели кропотливейшую работу, перенеся красочный слой с дерева на холст.
При советской власти «Мадонну Конестабиле» чуть было не продали снова: в начале 1930-х годов ее возили за границу на аукцион, оценив всего лишь в 245 000 рублей. Покупателя на «сомнительную» из-за переноса оригинала на холст работу не нашлось. Четырехугольный плащ, типичный элемент женской одежды в древней Иудее, стал частью канона изображения Марии как матери Христа.
Изначально в европейском искусстве Богоматерь изображалась в траурных, черных одеждах, но в эпоху Высокого Средневековья черный превратился в синий — цвет небес и веры. Красный — второй каноничный цвет одежд Богоматери, напоминающий о крови Христа. Когда картину освободили от деревянной основы, то проступила первоначальная версия, на которой Мария и младенец держали не книгу, а плод граната — символ страстей Христовых.
Эрмитаж, зал Рафаэля. "Мадонна Конестабиле"
Рафаэль, Мадонна Конестабиле, Возрождение | "Мадонна Конестабиле" была создана для герцога Альфано ди Диаманте в Перудже, вероятно, в 1500-1504 годах. |
Рафаэль Санти (Raffaello Santi ) Мадонны в творчестве Рафаэля (ч.2) | «Мадонна Конестабиле» Рафаэля Санти получила прозвание в честь ее последнего иностранного владельца — графа Конестабиле. |
Мадонны Рафаэля: 5 прекрасных образов эпохи Возрождения, в которых нет недостатков | Его название происходит от фамилии Конестабиле делла Стаффа из Перуджи, у которой он был приобретен российским королем Александром II 22 апреля 1872 года. |
Рафаэль. Мадонна Конестабиле. Ок. 1502. Санкт-Петергбург, Эрмитаж.
- Похожие объявления
- : Мадонна Конестабиле
- «Мадонна Конестабиле» Рафаэля Санти – совершенный образ гармонии и умиротворения
- Нежнейшая из рафаэлевских мадонн. Мадонна Конестабиле в собрании Эрмитажа
Невероятные приключения итальянца в России: картины Рафаэля в «стране густых шуб и меховых шапок»
Рассказываем о Рафаэле и его картине «Мадонна Конестабиле» из эрмитажной коллекции. МАДОННА КОНЕСТАБИЛЕ», ниже, в левом углу указан номинал «3 к» и дата цифрами снизу-вверх: «1970», рядом указано назначение марки: «ПОЧТА» и аббревиатура: «СССР». американскому банкиру, министру финансов и собирателю живописи. 3, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Но, еще больший интерес вызывает «Мадонна Конестабиле» (Madonna Connestabile).
Рафаэль Мадонна Конестабиле
Мадонна Конестабиле - вопрос №564137 | «Мадонна Конестабиле» осталась единственным полотном Рафаэля в российских собраниях. |
Плакета «Государственный Эрмитаж. Мадонна Конестабиле» | Мадонна Конестабиле» № 3573а. |
Нежнейшая из рафаэлевских мадонн. Мадонна Конестабиле в собрании Эрмитажа
Рассказываем о Рафаэле и его картине «Мадонна Конестабиле» из эрмитажной коллекции. Мадонна Конестабиле Рафаэль Санти Мадонна Конестабиле, 1502—04 Холст (переведена с дерева), темпера. 17,5×18 см Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург «Мадонна Конестабиле» (итал. Madonna Connestabile) — миниатюрное и, вероятно. Эта ранняя работа великого Рафаэля Санти находилась в собрании графа Конестабиле дела Стафа в итальянской Перудже.
Sorry, your request has been denied.
«Мадонна Конестабиле» была создана для герцога Альфано ди Диаманте в Перудже, вероятно, в 1500—1502 годах. Но, еще больший интерес вызывает «Мадонна Конестабиле» (Madonna Connestabile). Присмотренная Александром II «Мадонна Конестабиле» была несравнимо скромнее даже по размеру: если диаметр «Альбы», отличавшейся царственными пропорциями, — 94,5 см. Мадонна Конестабиле. 1504. Государственный Эрмитаж.
Мадонна Конестабиле.
Мадонна Конестабиле (картина) — Рафаэль Санти | МАДОННА КОНЕСТАБИЛЕ», ниже, в левом углу указан номинал «3 к» и дата цифрами снизу-вверх: «1970», рядом указано назначение марки: «ПОЧТА» и аббревиатура: «СССР». |
Мадонна штрафовала танцоров на 100$ за каждую минуту опоздания | Ближе к звездам | Европа Плюс | одно из ранних полотен кисти Рафаэля, созданное им в 20-летнем возрасте. |
Невероятные приключения итальянца в России: картины Рафаэля в «стране густых шуб и меховых шапок» | Подвеска «Мадонна Конестабиле». 7 x 10 см. РВ4472 Мадонна Конестабиле. |
Рафаэль Санти (Raffaello Santi ) Мадонны в творчестве Рафаэля (ч.2) — JuicyWorld | больше всех мне нравится вот эта. |
Шедевры Эрмитажа Мадонна Конестабиле | Мадонна Конестабиле. 1504. Государственный Эрмитаж. |
Картина "Мадонна Конестабиле" Рафаэля Санти
Главный теоретик искусства ренессансной Италии Леон Баттиста Альберти считал круг совершенной природной формой, воплощением гармонического равновесия. Ею служила та же доска, на которой была написана «Мадонна Конестабиле». Публицист Владимир Стасов в статье «Художественная хирургия» в «Санкт-Петербургских ведомостях» от 27 ноября 1871 года рассказывал, как картину вырезали оттуда для последующего переноса с дерева на холст: «Операцию совершили посредством тонкой, как волосок, пилки вроде тех, какими нынче по новой моде выпиливают из дерева рамки, коробочки и всякую всячину. Только эту пилку приводила в движение не рука, а станок, нажимаемый ногою, как швейная машина: продели же пилку внутрь доски сквозь одну из ее трещин».
Мода на гротески в искусстве Ренессанса началась в конце XV века, когда в Риме обнаружили остатки «Золотого дома» императора Нерона. Своды и стены дворца украшало причудливое переплетение растительных орнаментов и изображений фантастических существ. Сам термин «гротеск» происходит от итальянского grotta — «пещера».
Кроме того, фантастический зверь, полулев-полуорел, символизирует двойственную природу Христа — человеческую и божественную.
Особенно поэтичен и пленителен пейзаж с цепью заснеженных гор, голубыми далями, тонкими хрупкими деревьями, свежей зеленью лугов, разливом реки, по которой скользит маленький челн. Это прекрасный образ пробуждающейся природы. Ощущение безмятежности и гармонии усиливается благодаря спокойному ритму мягких, плавных линий контуров фигур Марии и Христа. Из их собрания картина была приобретена в 1871 году для Зимнего дворца, откуда в 1881 году поступила в Эрмитаж.
С тех пор картина выставляется в собрании Эрмитажа в Санкт-Петербурге. В круге, точно вписанном в квадрат, изображена молодая женщина, укрытая синим платком. Она держит в правой руке книгу, левой прижимает к себе маленького сына и они вместе - смотрят в книгу. Мадонна и Младенец соединены в компактную группу — их связывает мотив молитвенника, который Мария держит в руке и на который смотрит маленький Христос. Склонённая голова Мадонны, плащ, мягко спадающий на плечи, головка Младенца, золотые очертания нимбов — все эти плавные абрисы, весь ритм этих округлых линий находят естественное завершение в круглом обрамлении картины. Форма тондо оказывается внутренне необходимой, она скрепляет образное единство фигур и пейзажа и придаёт всей сцене особо гармонический характер.
Холст переведена с дерева , темпера. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. К лучшим работам раннего периода творчества принадлежит картина Рафаэля «Мадонна Конестабиле» 1504, холст, масло, переведена с дерева, Эрмитаж, Санкт-Петербург. Тема Мадонны стала главной темой всего творчества Рафаэля, и получила непревзойденное, идеальное воплощение. Он был еще совсем молод, когда он написал свой шедевр «Мадонна Конестабиле». Здесь Рафаэль выступает как мастер Раннего Возрождения, как рассказчик, который боится упустить малейшую деталь повествования.