Комсомолка – это термин, который был широко использован в Советском Союзе для обозначения молодых женщин, являющихся членами Коммунистического союза. Смотрите онлайн Радио «Комсомольская правда» Не каждый русский имеет право называть себя русским (27 Апреля 2024).
Лента новостей
- Новости, прямой эфир и программа передач Радио «Комсомольская правда»
- Комсомольская правда — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Олеся Носова станет гендиректором и главным редактором «Комсомольской правды»
- Комсомольская правда — Что такое Комсомольская правда
- Читайте также
- Комсомольская правда - My World Groups
Откройте свой Мир!
Молодые советские писатели и поэты публиковали в «Комсомольской правде» свои произведения. В течение четырёх лет штатным сотрудником газеты был Владимир Маяковский , который сочинял подписи к карикатурам, давал аншлаги к газетным полосам, а также публиковал свои стихотворения в 1928 году в газете появилось 46 его стихотворений. В газете публиковались военные очерки Аркадия Гайдара , главы из романа Александра Фадеева « Молодая гвардия ». С первого дня Великой Отечественной войны газета публиковала фронтовые сводки, огромное количество писем с фронта и на фронт, было организовано 38 выездных редакций на самых важных участках фронта [12]. БСЭ отмечала, что «в годы Великой Отечественной войны 1941—45 мобилизовала юношей и девушек на самоотверженную борьбу против немецко-фашистских захватчиков, трудовой героизм в тылу, воспитывала их в духе беззаветного служения Родине» [9].
После войны газета создавала выездные редакции в разрушенном Сталинграде на Днепрогэсе и других местах [12]. При Н. Хрущёве газету возглавлял его зять А. Аджубей , благодаря которому появились разделы про путешествия, спортивные обзоры и короткие рассказы [5].
Подробности — в онлайн-хронике. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Отсутствие юридического статуса, финансовых и экономических институтов делало газету совершенно беспомощной. Бал правил партаппарат, который утверждал тиражи и фонды на бумагу, объемы газеты и количество сотрудников в редакции.
Журналисты большинства российских газет сталкивались с теми же социально-экономическими проблемами, что и большинство населения страны. В то же время у редакции немало собственных резервов для существенного улучшения положения дел. И это показывает прежде всего первый опыт отдела коммерции.
Только по итогам первых полутора месяцев в распоряжение трудового коллектива поступило свыше 80 тыс. Но эти же полтора месяца показали и то, что работа отдела начала пробуксовывать, топтаться на месте из-за того, что ведется во многом на любительских началах, по совместительству и на «энтузиазме». Отдел получает предложения о серьезных и долговременных коммерческих проектах.
Реализация даже малой их части позволит направлять на нужды редакции до 1 млн руб. Отдел мог бы осуществить в ближайшие полтора года следующие целевые программы: — обеспечить выплату всем сотрудникам редакции ежеквартальных премий в размере оклада; — обеспечить выплаты премий авторам материалов месяца в размере 100 руб. Начиная с 1991 года можно будет полностью оплачивать всем сотрудникам и членам их семей проезд к месту проведения отпуска, путевки на отдых и лечение в пределах СССР.
Представленный документ вряд ли требует особых комментариев. Все просто и ясно, четкая постановка проблемы, пути и способы решения ее не вызывают вопросов. В приведенном тексте лишь одно слово может заставить задуматься — реклама.
Кстати, в это же время было разработано положение об отделе коммерции «Комсомольской правды». Полторы странички текста, подготовленные заведующим новым отделом, уже можно было смело называть документом «рыночного» характера, в котором декларировалось, что «основной целью создания отдела коммерции является формирование эффективного механизма для реализации социально значимых проектов газеты и внедрение в деятельность редакционного коллектива рыночных принципов». Первоочередной задачей являлось создание Молодежного центра «Комсомольской правды» — самостоятельного юридического лица, в котором и должны были по идее сосредоточиться все коммерческие проекты: По положению все коммерческие проекты газеты должны были реализовываться именно через коммерческий отдел, который работал под «присмотром» редколлегии.
При коммерческом отделе создавался социально-творческий фонд коллектива «Комсомольской правды», куда должны были поступать средства от коммерческой деятельности. Становилось очевидным, что издательская политика КПСС вот-вот завершится полным крахом. Нужно было двигаться в сторону рынка, включаться в конкурентную борьбу, настраивать редакцию на реалии нового времени.
Предстояла гигантская работа по созданию рыночных структур, способных принять на себя бремя издания многомиллионной национальной газеты. Между тем, при всех положительных достижениях, на первый взгляд, безоблачном развитии в начале 1990-х годов, в особенности после путча 1991 года, когда стал разваливаться коммунистический режим, газета как производственный конгломерат вступила в полосу кризиса. Гигантская инфляция, разрушение устоявшихся экономических и хозяйственных связей ставили многомиллионное тиражное издание в тяжелейшее положение.
Проблема состояла в том, что никто в СССР не представлял себе, как, каким путем, в какие сроки можно создать инфраструктуры, обеспечивающие издание, распространение и продвижение большой газеты. Один за другим в редакции разрабатываются антикризисные планы. Первое, предлагалось поднять розничные продажи.
Тогда мало кто представлял себе реальную экономику гигантского тиража «Комсомольской правды». Юферова на редколлегии газеты говорила: «Газета практически не поступает ни в один киоск страны. Необходимы прямые трехсторонние договоры, телеграмма руководителям на местах о новых условиях и ценах…».
И далее она утверждала: «Нас не спасет никто, кроме подписчиков». Предлагалось в экстренном порядке пересмотреть бюджет газеты на I квартал и, не теряя ни дня, объявить новую подписку и цену газеты… Был разработал так называемый «аварийный» вариант выхода из кризиса. Он прежде всего подразумевал сокращение полосности.
График выхода выглядел следующим образом: вторник — 4 полосы, среда — невыход, четверг — 4 полосы, пятница — невыход, суббота — 6 полос. Речь шла о создании инвестиционной группы «КП» — Инвест». Активно поддержали эту идею Кушнерев, Муратов и Фронин.
Сунгоркину и Афанасьеву было поручено подготовить проект учредительных документов и провести соответствующую организационную работу. Короткими шажками и к 1992 году редакция «Комсомолки» заработала около миллиона долларов. По тем временам это были огромные деньги.
Владимир Сунгоркин вспоминает: «Комиссия меня долго запугивала, пыталась «разоблачить». Чтобы меня не разоблачили, я добросовестно писал отчет. Когда я его закончил, то обнаружилось — он никому не нужен.
Не нужен, потому что он есть. Вот если бы его не было, тогда, конечно, а так он есть. Когда они увидели этот миллион долларов, опытные люди, старые партийцы, сказали: «Вова, ты дурак, ты же мог их стырить».
Я им ответил, что, конечно, мог, о чем речь, большинство так и делало, но вы знаете, я хочу здесь очень долго работать. Я так не поступил не потому, что я такой вот благородный. Просто закон-тайга: стырил — надо искать другую работу.
Утащил сумку с деньгами — ну и все, надо уходить в другой бизнес. Собственно, в этом и был конфликт эпохи — разорить или спокойно работать. Очень много желающих было ограбить сразу завод или колхоз.
Абсолютное большинство в первой волне российского бизнеса жили с подсознательной установкой разбогатеть моментально — хапнуть и сбежать. Между прочим, развалить «Комсомольскую правду» было очень легко. Итак, чем же владела «Комсомолка» благодаря деятельности коммерческого отдела.
На ведущих российских биржах были созданы брокерские конторы. Деньги вкладывались прежде всего в сырьевые биржи, близкие по профилю производству газеты — «Российская бумага», «Сибирская бумага». К середине 1992 года в редакции сложилось несколько более или менее оформившихся направлений, у которых было или, наоборот, полностью отсутствовало представление о том, как должна развиваться газета, каким путем и куда ей следует двигаться.
В общем, из кризиса почти вышли. В июне 1992 года в Ялте состоялось первое совещание будущих партнеров газеты «Комсомольская правда». Встреча стала точкой отсчета в истории создания региональной сети акционерного общества.
Важным представляется вопрос о составе участников самой встречи, многие из которых впоследствии возглавят региональные предприятия издательского дома. Между тем в конце 1992 года планировалось наконец провести и учредительное акционерное собрание газеты «Комсомольская правда». Весной 1992 года в «Комсомольской правде» была сформирована инициативная группа, которая составила записку «К вопросу о целесообразности и формах перехода «Комсомольской правды» к статусу акционерного общества».
В рабочую группу вошли А. Клейн, А. Панкратов, В.
Сунгоркин, В. Все четверо уже имели опыт работы на поприще коммерции именно в издательском бизнесе. Так, А.
Клейн к 1992 году был автором-составителем и одновременно издателем нескольких имевших успех в России книг, заместителем главного редактора «Собеседника», а до того редактором алтайской молодежной газеты, которая благодаря комплексу организационных и коммерческих мероприятий за год выросла в тираже с 30 до 150 тыс. Появляется жанр вопросов-ответов. По большому счету шла типичная борьба старого с новым и, вполне возможно, борьба классовая.
Журналисты, которые боролись с дирекцией, понимали, что они не могут быть издателями — по роду деятельности они занимались всю жизнь другими вещами. Их связи лежали в другой области. Если в США специалисты называли лучшим вариантом, когда у большой газеты имелось 5 пунктов печатания, во Франции от силы 10—15, «КП» продолжала печататься более чем в 20.
Это и стало точкой отсчет в политгеографии «Комсомольской правды». Редколлегии предлагалось сосредоточить внимание газеты именно на этих регионах, пересмотреть собкоровскую сеть, дирекции наладить выпуск информационно-рекламных вкладок. Выпуск последних считался стратегическим направлением развития газеты: В регионах нужно печатать такую информацию, которая позволила бы читателям «Комсомолки» не тратить деньги на местные издания.
Достаточно подробная концепция содержания вкладок впоследствии легла в основу «Документов редакционной политики в регионах». Специальный раздел был посвящен читательской аудитории. Дальнейшие действия по усилению роли «субботнего» выпуска, переход в формат А3, увеличение полосности ежедневной газеты, изменение верстки и шрифтов, изменение философии номеров — все это и многое другое было направлено на то, чтобы «Комсомольская правда» стала первой газетой в ранге «массовая общенациональная общественно-политическая газета».
Сейчас эти выпуски называют «толстушкой». При всей своей облегченности «толстушки» в сравнении с ежедневной газетой читатель мог получить широкое представление о жизни страны за неделю. Была решена и еще одна стратегически важная задача.
Именно «толстушка» позволила региональным предприятиям получить возможность самого широкого взаимодействия с центральным выпуском газеты. В это же время в газете стала формироваться собственная компьютерная служба под непосредственным началом А. Фактически за несколько лет в редакции была создана своя локальная сеть и положено начало формированию редакционно-издательского центра.
В 1994 году она проходила на фоне роста конкуренции среди печатных СМИ, изменения социально-экономической и общественно-политической ситуации в стране. Все более активную роль стали играть собственные специализированные службы самой редакции и ее региональных представительств. Собственная экспедиционно-транспортная служба «Золотое кольцо» проводила самостоятельно подписку в радиусе 200 — 300 км от Москвы.
Население этих регионов почувствовало существенное преимущество распространения «КП» по собственным каналам. Впервые с 1978 года здесь стали получать центральную ежедневную газету в день ee выхода. Опять же впервые началась самостоятельная обработка заказов, подготовка, оформление и выдача тиражных документов.
Система прямых договоров устранила целый ряд бюрократических процедур в организации подписки и позволила существенно продлить ее сроки. В итоге, к 1994 году сформирована вполне дееспособную региональную сеть, решавшую самые сложные издательские вопросы — распространения, рекламы, альтернативной подписки, продаж. Для всех регионов в сентябре 1996 года было решено установить единую полосность — 4, а в пятницу 24 полосы.
Таблоидный формат позволит редакции проще макетировать полосы по интересам — полоса автомобилистам, полоса друзьям огорода и т. Вхождение «Комсомольской правды» в Интернет. Сайт газеты появился в Мировой паутине одним из первых среди российских СМИ.
Сетевой продукт после серьезной реорганизации благодаря усилиям нового редактора Л. Захарова превратился в мощный информационный продукт. Количество посещений уверенно перевалило за сотню тысяч.
Современная идеология привлекла новые программные решения — стала функционировать электронная база данных газеты. Отказ от использования слишком дорогих услуг фототелеграфа позволили сэкономить значительные средства. Именно с этого года предприятия «Комсомольской правды» приступили к изданию газеты «Известия» в регионах.
Среди приоритетных задач издательского дома первой является достижение миллионного тиража по ежедневной газете и трехмиллионного тиража по пятничному выпуску. Данные Gallap Media подтверждали правильность развития газеты. В 2000 году среди ежедневных общенациональных газет «Комсомольская правда» имела самую большую читательскую аудиторию.
Именем «Комсомольской правды» назван таинственный жук, найденный в горах Хамар-Дабана. С февраля 2001 года ежедневная газета практически во всех регионах России становится 24-полосной. От 4 до 8 полос теперь отводилось под местные новости.
Путь к «Газете нашего города» был прописан пока еще только пунктирно, но направление движения газеты в новом тысячелетии становится понятным и видимым. Журналистка Ульяна Скойбеда внедрилась в партию национал-большевика Эдуарда Лимонова и рассказала о сути его движения. Газета выступила с призывом: «Закрыть «Лимонку»!
В редакцию пришло письмо из Курской области размером в школьную тетрадку, исписанную бисерным почерком. Это был дневник рядового Ильи Ампилова отслужившего в Чечне, где читатель рассказал о неизвестных нам быте и грязи чеченской войны, о взгляде на эту войну поколения 18-летних граждан России.
Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате.
Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу.
Комсомольская правда - Komsomolskaya Pravda
Интерфакс: Первый заместитель главного редактора, шеф-редактор и издатель сайта "Комсомольской правды" Олеся Носова с 22 ноября станет главным редактором и гендиректором "Комсомольской правды", говорится в сообщении на сайте издания. Новостной портал Московский Комсомолец - МК. Конечно, мы стараемся на главной странице анонсировать все основные материалы печатной "Комсомолки", мы "продаем" потребителям наш эксклюзив. Второй "якорь" сайта — новости on-line. Новый ведущий уже начал получать угрозы: кто продолжит дело Елены Летучей в шоу "Черный список". медиапроект одноименного издания. Круглосуточно в эфире радиостанции - новости, информационные программы и передачи. Комсомольская правда не пишет правды.
Онлайновая "Комсомолка" - лидер Рунета
Радиослушатели звонят в студию, высказывают мнение о теме, событии или происшествии. По выходным выпускается «Настоящий хит-парад». Да, на информационной волне звучат 10 лучших песен, музыкальные новинки и острые рубрики. Слушайте радио «Комсомольская Правда» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: kp.
Олеся Носова работает в «Комсомолке» с 1994 года, а в 2007 году стала шеф-редактором сайта KP. Она является лауреатом различных премий, в том числе ее наградили премией правительства России за создание первой мультимедийной редакции. Также в ее «копилке» есть благодарность Союза журналистов России за активное участие в образовательных практикумах и личный вклад в развитие региональной журналистики. Носова в 2022 году получила премию «Медиа-менеджер России» в номинации «Главные редакторы новых медиа» за развитие сайта KP. RU, который стал самым популярным СМИ в российском сегменте интернета.
Но это цветочки. У двух пластических хирургов не оказалось высшего медобразования. Проверили медсестер, анестезиологов, косметологов и дерматовенерологов модного медцентра. И все также оказалось плохо: у одних нет образования, у других — не подходит профессиональная квалификация.
Слушателями канала являются мужчины от 35 лет. В эфирной сетке представлены новостные блоки о политике, экономике, моде, бизнесе, спорте, культуре и искусстве. Информация поступает от проверенных источников. Есть информационные программы, интересные авторские передачи. В онлайн-эфиры приглашают разных гостей.
«Комсомольская Правда» онлайн
С 22 ноября новым генеральным директором и главным редактором газеты "Комсомольская правда" станет Олеся Носова. Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях. Позднее на сайте «Комсомольской правды» была отредактирована новость с упоминанием Антона Носика и Сергея Пархоменко (ранее комментировавших российскую военную технику), в которой говорилось, что «если кто решил стать военным экспертом.
Любимая навсегда. «Комсомолка»!
газеты, сайта, радио. Редакция сми «Комсомольская правда» по адресу Москва, Новодмитровская улица, 2Б, метро Дмитровская, показать телефоны. В Москве обнаружили тело 35-летнего редактора “Комсомольской правды” Анны Царевой Смерть журналистки подтвердили ее родители и муж, сообщил портал “Msk 1”. Новости Разговорный Радиостанция Комсомольская правда — медиапроект одноименного издания.