Новости когда вышла пс2

* Альтернативная ссылка - Телеграм - YouTube - Trovo - VKонтакте - * Steam аккаунт - * Обратная связь вне соц. сетей - Распаковки, образовательное, стримы, игровые новости, подборки, топы и т.д. Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth.

Легенда умирает: Sony больше не будет ремонтировать PlayStation 2

Вместе с ней вышло еще 8 других моделей для нашего региона. PS2 Slim vs PS2 Fat Облегченная версия PS2 выгоднее смотрится на фоне ее предшественницы PS2, так как она меньше, удобнее и имеет встроенный разъем Ethernet, который раньше нужно было докупать отдельно в виде большого переходника. Конечно, отсутствие интернета на консоли 2000-х в 2018 году весьма сомнительный минус, так как онлайн в нее практически никто не играет, да и все официальные сервера уже давно недоступны. Последняя PS2 Fat была выпущена в 2005 году, соответственно количество рабочих экземпляров минимальное. Разумеется, нельзя сказать, что их нет совсем, но в основном люди продают именно Slim-версию. Однако, если вы найдете прошитую PS2 Fat с винчестером, можно копировать на нее игры из интернета, то есть диски покупать не придется. На прошитой Slim-ке можно запускать игры с обычной флешки, что гораздо удобнее. Как показала практика, программная прошивка не всегда работает стабильно. Далеко не все игры запускаются, а те что включаются — тормозят или «глючат», поэтому чиповка более практична и надежна, о чем говорит ее популярность. PS2 Slim Установить мод-чип можно на любую версию приставки. С его помощью можно запускать игры не только с флешки, но и с диска.

Желание вполне понятное — конкуренции почти никакой, ведь кроме Nintendo карманные консоли никто толком не выпускал ужасающую Sega Nomad и провальные вещи вроде Gizmondo и Nokia NGage лучше не вспоминать. Однако первая ее попытка, носившая имя PocketStation , вызывала разве что недоумение. Выглядела «консоль» как тамагочи с крохотным монохромным экраном, позволяла держать на себе сохранения с большой приставки и играть в простенькие мини-игры, связанные с некоторыми проектами для PlayStation к примеру, можно было продолжить развивать персонажа из Final Fantasy VII. В первую очередь оно использовалось как карта памяти для PlayStation, но зачем оно надо, многие так и не поняли, поэтому за пределами Японии PocketStation так и не появилась. В эпоху PS2 компания снова попыталась выйти на портативный рынок, на этот раз с полноценной консолью — PlayStation Portable. Хотя графически игры на PSP не сильно уступали проектам с PS2, первых пользователей они не сильно интересовали — консоль покупали в основном благодаря ее мультимедийным функциям. На PSP удобно было смотреть фильмы они выпускались даже на фирменных UMD-носителях, но недолго , слушать музыку и даже выходить в интернет — для 2004 года, когда смартфоны стоили как самолет и с мультимедиа работали с громким скрипом, это было очень приятно. Кроме того, если изначально в библиотеке консоли числились в основном упрощенные версии игр для больших консолей, то уже к середине ее жизненного цикла эксклюзивы для PSP становились все внушительнее, постепенно дойдя до уровня God of War: Chains of Olympus и Metal Gear Solid: Peace Walker.

А многих привлекала и возможность запускать игры с первой PS. Модифицированные консоли отличались не только возможностью запуска пиратских копий, но и расширенным функционалом. Хотя до продаж Nintendo DS консоли Sony было далеко, в целом, дела шли неплохо. Правда, компания чуть было не испортила все выпуском PSP go, которая отличалась отсутствием привода для UMD, форм-фактором не моноблок, но слайдер и меньшим весом. Игры предлагалось скачивать исключительно из PlayStation Network, для чего в консоли имелось 16 ГБ памяти. Все бы ничего, но перенести на туда коллекцию игр на физических носителях было нельзя. Покупателям такой расклад совсем не понравился, и консоль быстро сняли с производства. Правда, пока она вчистую проигрывает своему главному конкуренту — Nintendo 3DS , да и до результатов PSP не дотягивает.

Частично это связано с высокой ценой, частично с не самой впечатляющей стартовой линейкой, да и вообще малым количеством эксклюзивов. Sony заручились поддержкой независимых разработчиков и провели интеграцию с PS4 — «Виту» можно использовать как второй экран и транслировать на нее «большие» игры через беспроводную сеть. Вполне вероятно, что уже это ее реабилитирует. Что происходило до выхода консоли? После успешного вторжения на рынок, руководители игрового подразделения были в недоумении, каким образом нужно переходить на следующее поколение консолей, чтобы одновременно дать отпор конкурентам, завлечь новую аудиторию, а также заставить своих поклонников перейти на следующею итерацию «игровой станции». Вот, как вспоминают временной промежуток между выпуском PS1 и PS2 важные представители компании Sony в тот временной период: Как только мы выпустили PS1, я сразу начал думать о следующем поколении, чтобы продолжить наше доминирование на консольном рынке во втором раунде. У Nintendo и SEGA никогда не получалось безоговорочно лидировать два раза подряд, поэтому для меня это стало личной целью Playstation 2 мы вели себя очень осторожно, ведь история не знала случая, когда один и тот же производитель удерживал лидерство на протяжении двух поколений. Мы боялись увязнуть в собственном успехе и мы испытывали большой трепет, удваивая наши силы при переходе на новую консоль Джек Треттон, президент Sony Computer Entertainment America с 2006 по 2014 год Будучи окрыленными успехом PS1 мы оказались совершенно неподготовленными к запуску PS2.

Мы были молодыми игроками на консольном рынке и понятия не имели, как быстро перейти с PS1 на PS2. На релизе у нас было очень мало игр — шутка ли, во время запуска в Японии самым продаваемым диском для нашей приставки оказался DVD с Матрицей Сюхэй Ёсида, вице-президент Sony Computer Entertainment America с 2000 по 2007 год Анонс Playstation 2 произошел с помпой в марте 1999 года — ее презентация была неузнаваемой, в сравнении со скромным стендом PS1 в 1994 году. Для 1500 журналистов со всего мира Sony устроили демонстрацию графических технологий, которые будут активно использоваться в новой консоли. Даже без демонстрации дизайна, а также финального названия приставки, компания смогла заворожить людей уровнем графических возможностей своей следующей консоли. Новые технологии Sony демонстрировали на коротких демо-роликах от своих партнеров, вроде Namco, SquareSoft и других. Немного позднее, в пресс-релизе компания объявила о «разработке самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики», который, по ее словам, будет способен отображать графику, «сопоставимую с СGI-эффектами в кино, но только в реальном времени». Отрезок из демонстрации графических возможностей консоли А уже полноценный показ консоли и демонстрация грядущих игр произошли в сентябре на Tokyo Games Show во все том же 1999 году. Неопытность и неосведомленность о положении дел на консольном рынке, привели компанию к тому, что на запуске в конце осени 2000 года из крупных игр Playstation 2 могла предложить разве что первые Midnight Club, Tekken Tag Tournament и Unreal Tournament.

С одной стороны, Sony не оставили обделенными владельцев своей предыдущей консоли, но с другой они не смогли обеспечить тайтлами свою приставку следующего поколения, тем самым очень сильно рискнув проиграть и оказаться невостребованными на рынке. В конце 2000 года Playstation 2 приходилось конкурировать лишь с Dreamcast от SEGA, которая уже, как год находилась на прилавках магазинов, однако особыми успехами она похвастаться не могла. Поэтому у Sony был целый год форы перед релизами Xbox Original и Nintendo GameCube в конце 2001, и за это время ей предстояло создать убедительную линейку тайтлов, которая заставила бы игроков приобрести себе консоль именно от бренда Playstation. И вот мы здесь — PlayStation 2. После невероятно успешного для Sony пятого поколения игровых консолей вопросов о том, продолжит ли компания развитие своего игрового подразделения не оставалось. К концу 1990-х годов Sony смогла вытеснить устоявшихся конкурентов, таких как Sega и Nintendo, с глобального рынка видеоигр. Sega, недовольная снижением своей доли на рынке и серьезными финансовыми убытками, выпустила Dreamcast в 1998 году как последнюю попытку остаться в индустрии. Несмотря на тщательное секретное ведение процесса разработки PlayStation 2 со стороны Sony, Кен Кутараги начал работу над второй консолью примерно во время выпуска самой первой PlayStation в конце 1994 года.

В какой-то момент в ходе этой разработки сотрудникам компании Argonaut Games, находившейся под контрактом у производителя полупроводников LSI Corporation, было поручено разработать графический процессор для будущей консоли Sony. Джефф Сан, основатель Argonaut, вспоминал, что его команда не имела прямого контакта с Sony во время этого процесса. Впоследствии стало известно, что Sony разрабатывала свой собственный процессор внутри компании и поручила другим фирмам создавать графические процессоры только для расширения возможных вариантов. Emotion Engine — главный процессор игровой консоли К началу 1997 года в прессе появились сообщения о разработке новой PlayStation, которая, как ожидалось, имела обратную совместимость с первой PlayStation, встроенный DVD-проигрыватель и доступ в Интернет. Однако Sony официально продолжала отрицать разработку преемника. Крис Диринг, тогдашний президент SCEE, вспоминал, что среди высших руководителей Sony была определенная тревожность относительно создания консоли, которая смогла бы повторить или превзойти успех предшественника. Sony наконец объявила о PlayStation 2 в марте 1999 года. В то же время, Sega Dreamcast получила успешный старт в США 9 сентября того же года, поддерживаемая крупной маркетинговой кампанией, и продала более 500 000 единиц всего за две недели.

Кэн Кутараги на презентации PlayStation 2 сказал, что он и его компания не смогли гарантировать успешный запуск, в отличие от Nintendo. Первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, а также с постоянной нехваткой приставок в розничной сети. К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. Одним из наиболее заметных особенностей рекламной кампании стал рекламный ролик «PS9», который изображал события так, что выпуск PlayStation 2 является очередным шагом к финальной, 9-й версии приставки. Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов.

Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Navy SEALs с поддержкой многопользовательского онлайн-режима.

Linux на консоли. Достаточно интересно, если учитывать, что сама сони официально выпустила её. Но вот на чём стоит остановиться, так это на трансформации консоли в урезанный ПК.

Про первую ось мне мало что известно, зато про вторую мне удалось много что откопать. Linux запускали чуть ли не на микроволновке и такая мощная консоль как PS2 получила свой порт Linux со своим комплектом поставки. В него входили: сама ось, жесткий диск на 40 гигов, USB клавиатура и мышь и сетевая карта. Делалось это для разнообразия возможностей консоли, однако весь этот комплект с пингвиньей системой работает идеально лишь с "толстушкой", так как в уменьшенной версии убрали возможность подключения жесткого диска. Можно запустить Linux и на slim версии консоли, но придётся пройти через кучу костылей, которые я описывать не буду.

Предназначалась система для домашних разработчиков и энтузиастов, однако полноценного функционала ждать не стоит, так как система была урезана из-за малого количества оперативной памяти на борту. Но не только домашние разработчики и энтузиасты пользовались этой возможностью. PS2 была дешёвой и относительно мощной и тот факт, что на ней можно запустить Linux не мог не стать основой для создания на её базе вычислительных машин для военных известна такая практика у США и Ирака и для NASA, ведь купить кучу консолей и собрать из них кластер было в разы дешевле, чем собрать супер компьютер. К слову о возможности подключения клавиатуры и мыши и о самих портах USB. Как это ни странно, но некоторые игры поддерживают управление этими девайсами например Half-Life 1 или Red Faction.

Так что, если вам не нравится Dualshock, то можете играть в консоль как ПК боярин. А вот что касается самих портов USB и запуск флешки на них, то тут всё непросто. Консоль должна быть чипованная, чтобы запустить игры с неё, флешка должна быть не больше 4 гигов, консоль переваривает не все флешки, а скорость загрузки с неё весьма печальная, так как на ней стоит USB 1. Но музыку послушать или перенести сохранение-сойдёт. PS2 на рынке СНГ и моё знакомство с ней.

Самое популярное место приобретения PS2. В отличие от перовой соньки, где официально в Россию поставлялись только игры, PS2 сони продавала уже как и саму консоль, так и игры.

Эта консоль стала настоящим прорывом в мире видеоигр благодаря своим передовым техническим характеристикам и широкому выбору эксклюзивных игр. Однако, когда наступила эра новых консолей, PlayStation 2 все же пришлось уступить свои место на рынке.

После успешного прода продолжительностью более 12 лет, Sony объявила о закрытии производства PlayStation 2 в январе 2013 года. Многие геймеры по всему миру испытали ностальгию и грусть по окончанию эпохи, которую представляла PlayStation 2. Наследники PlayStation 2 С закрытием производства PlayStation 2, Sony уделяет больше внимания развитию и продвижению более новых поколений консолей. PlayStation 3 и PlayStation 4 предлагают улучшенную графику, больше функций и возможностей для игроков.

Наследие PlayStation 2 Несмотря на закрытие производства, PlayStation 2 оставила неизгладимый след в истории видеоигр. Более 155 миллионов проданных консолей по всему миру и огромное количество игр, которые стали классикой жанра, свидетельствуют о его невероятном успехе. PlayStation 2 завоевала сердца миллионов геймеров и оставила незабываемые впечатления. Хотя консоль закрыта, ее наследие живет в сердцах и воспоминаниях всех, кто когда-либо играл на ней.

Это действительно была эпоха. Цена PlayStation 2 при выпуске: доступность для геймеров PlayStation 2 была одной из самых ожидаемых игровых консолей своего времени. В то время, когда она вышла в продажу, на неё раскупились многие геймеры. Одной из причин популярности PlayStation 2 была её доступная цена.

Это была существенно более низкая цена по сравнению с другими игровыми консолями, что позволило многим геймерам приобрести её. Доступность по цене PlayStation 2 позволила большому количеству людей стать обладателями игровой консоли и погрузиться в яркие миры видеоигр. Продажи PlayStation 2 шли настолько хорошо, что она стала самой продаваемой игровой консолью всех времен. Читайте также: G star - лидер в мире джинсовой моды с инновационным подходом Преемник PlayStation 2: как появилась PlayStation 3?

Когда PlayStation 2 стала одной из самых популярных игровых консолей, Sony уже задумывалась о разработке ее преемника. Они хотели создать новую консоль, способную обеспечить еще больший уровень графики и производительности.

PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War

PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. * Альтернативная ссылка - Телеграм - YouTube - Trovo - VKонтакте - * Steam аккаунт - * Обратная связь вне соц. сетей - Распаковки, образовательное, стримы, игровые новости, подборки, топы и т.д. Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет. Дата выхода: 26 окт 2004. Шутер, Приключения, От 3-го лица, Открытый мир, От 1-го лица, Кооператив, Экшен. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе.

PlayStation (серия консолей)

Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus). PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. Official PlayStation Россия, выпускаемый по лицензии британского журнала Official PlayStation Magazine, выходил с 1998-го по 2002-й. Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim.

15 крутых фактов о PS2!

Консоль была первой, которая предложила игровым разработчикам такие технические возможности, как использование DVD-дисков, поддержка высокой разрешающей способности и возможность игры в сети. Благодаря этим техническим характеристикам, PS2 стало возможно создавать графически потрясающие игры, затягивающие игроков в увлекательные виртуальные миры. Игровая индустрия получила новый стандарт качества и стала стремиться к улучшению графики и игрового опыта. Популяризация игровых жанров Кроме того, PS2 способствовала популяризации различных игровых жанров. Благодаря широкому выбору игр, включающему в себя экшн, шутеры, RPG, гонки и прочие жанры, PS2 привлекла внимание широкой аудитории игроков всех возрастов и предпочтений. Читайте также: Почему Билайн пакет 30 гб - лучший выбор для интернета на своей территории? В результате, популярность PS2 привела к росту интереса к игровой индустрии в целом, и стала отличным стимулом для развития новых технологий и идей в создании игр. Сравнение PlayStation 2 с другими игровыми консолями: вершина популярности Когда речь заходит о популярности игровых консолей, PlayStation 2 занимает особое место. Выпущенный в 2000 году, PS2 стал настоящим прорывом в мире гейминга и завоевал сердца миллионов игроков по всему миру.

Одним из главных преимуществ PS2 является его огромная игровая библиотека. Ни одна другая консоль не могла предложить такое разнообразие игр когда-либо. Кроме того, PlayStation 2 был изначально задуман как не только игровая платформа, но и мультимедийный центр. Возможность воспроизведения DVD-дисков прекрасно дополнила игровой опыт и сделала PS2 еще более привлекательным для потребителей. Еще одним сильным аргументом в пользу PS2 является его долговечность. Консоль остается полностью функциональной даже спустя много лет после своего релиза. Многие игроки до сих пор играют на PlayStation 2 и наслаждаются качеством и разнообразием игр. Хотя PlayStation 2 сейчас уже уступает своему преемнику PlayStation 4 по техническим возможностям, но по популярности она остается непревзойденной.

PlayStation 2 стала одной из самых продаваемых консолей всех времен и установила новые стандарты для игровой индустрии. Закрытие производства PlayStation 2: конец эпохи PlayStation 2, самая популярная игровая консоль всех времен, вышла 4 марта 2000 года. Эта консоль стала настоящим прорывом в мире видеоигр благодаря своим передовым техническим характеристикам и широкому выбору эксклюзивных игр.

Декодер сжатых изображений: MPEG-2. Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер. Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц в разных версиях Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц. Интерфейсы: 2 порта для игровых контроллеров.

Игра по сети Во многих играх для PlayStation 2 предусмотрена возможность сетевой игры. Чтобы играть в такие игры через консоль PlayStation 2 по сети необходимо иметь широкополосный доступ в Интернет. Необходимо помнить, что все без исключения пиратские версии игр, выпущенные для данной консоли, не позволяют играть в режиме онлайн, так что владельцам пиратских игровых копий про сетевую игру придется забыть. Для игры в Интернете необходимо произвести регистрацию на официальном сайте сайте. Теперь вы можете заняться непосредственным подключением своей консоли к глобальной сети Интернет. Сначала подключите сетевой кабель к приставке, при этом нужно использовать стандартный сетевой кабель, которым персональные компьютеры соединяются в локальную сеть. В случае, если вы подключаете приставку используя DSL-соединение вам необходимо приобрести роутер, который будет посредником между Интернетом и вашей консолью. Далее вставьте полученный вами по почте сетевой диск и настройте соединение. При этом в главном меню нужно выбрать пункт Get Connected и после этого пункт Start.

Все нужные параметры для соединения с сетью вам поможет выбрать мастер настройки. Если вы все сделали правильно, то программа на вашей карте памяти создаст данные о соединении. К ним и будет обращаться игра, в которую вы пожелаете сыграть в сети. Всего такие данные занимают от 50 до 60 Кб. Места на карте памяти. Далее произведите соединение консоли с Central Station. Теперь повторно вставьте в привод сетевой диск и запустите его, выберите в открывшемся меню пункт Central Station, в случае если все порты открыты, а соединение с Интернетом установлено правильно и без ошибок, то вы зайдете на Central Station.

Поздние оценки были более позитивными, тем не менее Sony не смогла преодолеть ранее установленные рекорды продаж, несмотря на успехи в отдельных странах например, в Великобритании PS3 на момент старта продаж стала 2-й самой быстро продаваемой консолью, уступив лишь PlayStation Portable. По состоянию на март 2017 г. Помимо этого, PlayStation 4 имела значительно расширенный по сравнению с PS3 онлайн-функционал: была добавлена возможность стриминга игр, а также технология Remote Play, позволяющая запускать игры PS4 на портативной консоли PlayStation Vita. Механизм обратной совместимости в PS4 отсутствовал, однако цифровые версии многих игр для прошлых поколений консоли могли быть загружены в официальном онлайн-магазине Sony под названием PlayStation Store. PlayStation 4 была встречена аудиторией лучше, чем предыдущая модель, и к концу 2019 г. Консоль 9-го поколения, PS5 была выпущена одновременно в 2 вариантах: с оптическим приводом и без него т. Все прочие характеристики моделей идентичны. Версия с приводом позволяет воспроизводить диски формата Ultra HD Blu-ray, оба варианта консоли поддерживают улучшенную трассировку лучей и воспроизведение до 120 кадров в секунду. PS5 также поддерживает обратную совместимость с играми для PS4, а также со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR, выпущенным для консоли предыдущего поколения. В январе 2023 г. Игровая консоль PlayStation 5 с геймпадом. Запуск PS5 был встречен аудиторией позитивно, однако глобальный дефицит полупроводников в начале 2021 г. Несмотря на это, первоначальные цифры продаж PS5 были сопоставимы с показателями PS4, а к июлю 2023 г. Наследие и технологическое влияние Бренд консолей PlayStation с момента возникновения не только стал наиболее коммерчески успешным на рынке, но и превратился в заметный культурный феномен.

PS3, сука такая, стала большим подспорьем для зарабатка продажных журналюг, которые за доллары облизывали консоль со всех сторон говоря, что она чуть ли не лучше, чем ПК, на что лохи и просто долбаебы клевали и закупали сониблядскую консоль. Примерно на время PS3 собственно и попало большее количество говноподелий в виде Фаллаута 3 Тода Говарда и подобных коричнево фильтровых поделий, продажных отзывов от обзорщиков игор, куча говна в виде кинца и как вы уже поняли тонны срача на тему че лучше — XBOX360, PC или ебучая мыльница. Ну и вообще много всякого маректингового говна которое и нахер не всралось в приставке для игр. Ее не пытались продавать только инвалидам и старикам, ввиду их физической невозможности играть на этом говне. ДилдоШок3 или СексАксес во всей красе. Сонибляди сохранили два дилдообразных держака по традиции Че там по девайсам для шпилинга? Хуй там плавал, епта. Сонибляди решили, что вибратор для очка в 2кШестом нахуй никому не нужен и выкинули наработки для пыток детей в мусорку. Вместо этого они решили, что ментально пытать людей будет значительно лучше, потому засунули в джойстик SEXAXES гироскоп и акселерометр, чтоб во-первых можно было понимать как в пространстве наклонен джойстик, а во-вторых помогать отследить тряску и изменение в пространстве джойстика. В итоге акселерометр был выпелен нахуй в китайских клонах джойстика, потому, что он нахуй не нужен нигде, кроме приключений Дракэ и ТяжелогоДождика. Еще сонибляди, не изменяя традициям, сделали уже не просто аналоговые кнопки, а еще и аналоговые курки аки ваш XКоробка360. Так что теперь функции газа и тормоза в играх преобрели курки R2 и L2, вместо Х и О соответственно. Тащемта крестьяне и анимешные школьницы сразу заорали, что мол джой говно без вибрации, и сонибляди таки решили запилить DualCock3, запихнув в него функцию вибратора обратно. По сути изменений больше нет. Остальные девайсы унылы точно так же как и на PS2: гитары, микрофоны, наушники с микрофоном на этот раз для пиздежа с пацанчиками в катке в CODMW2 , ковры-танцевалки и подобное ему говно. Так же не обошла стороной говномыльницу и технология с PS2 в виде PS Eye, которая деграднула до считывалки движений, благодаря чему в тандеме с PS Move можно было отслеживать движения и играть в Бокс или КунгФу с новой невиднанной ранее реалистичностью движений. Правда в итоге PS3 обоссала даже Нинтенда со своими нунчаками и Nintendo Wii, которая пусть и была ебучим умственно отсталым компом чуть мощнее PS2, но доставляла своими активными играми и сосредоточенностью на семейном досуге, когда как PS3 пыталась и рыбку съесть и нахуй сесть метаясь от одной технологии к другой. В итоге половину задумок и игр с PS Move тупо забыли и ебали в рот, потому, что покупать доп. Короче говоря подражать пыталась Сониблядская мыльница всем, лишь бы продаваться лохам, что, собственно, успешно и делала. На изображении привод в полной комплектации Че по надежности привода и лазера? Верите или нет, но ситуация таки чуток улучшилась. Начальные ревизии ФАТки поголовно слепли в течении 4 месяцев, а вот остальные ревизии достаточно долго работали в условиях игрища с дисков. Правда в основном это заслуга оптимизации нагрузки и распределению файлов между HDD и BD-диском, таким образом они искуственно повысили качество привода и теперь эта хуйня стала жить по 2-3 года, да и в целом хуй бы с ним. Но если приводу наступает пизда — тогда вы это быстро заметите. Потому, что при игре с диска пиздец наступает куда страшнее, чем у мамки PS2, потому, что теперь у вас приставка непрогружает текстурки, модели, издает крехтения хардзапила электробалалайки Машонки Сергей Иваныча, а потом зависает и сдыхает превращаясь в мыльный кирпич с возможностью играть только с HDD в PSN игры привет покупка игор за 2300 рублей навсегда убивая возможность играть offline. Таким образом нередко встречались советы играть только в PS3 игры на BD, на которые и рассчитана консось и видимо являлась причиной выпила поддержки PS2 игр на консоли. В дальнейшем эту проблему таки пофиксили путем выпила выше описанной поддержки и допилом BIOS с драйвером PS3, но осадочек таки остался. Модельный ряд лазеров значительно богатее на PS3, чем на PS2, но перечисляться мы их не будем, потому, что привод нахуй не нужен ввиду наличия HDD и возможности юзать флешки для загрузки игр с последующей эмуляцией привода. Вот и все. Че по чиповке? А вот тут уже хуй от балалайки. Либо эпоха пайки и взлома жопы консоли с помощью паяльника и флюза стало не популярно, то ли сонибляди на столько были хитрыми, что придумали супер замудренную защиту, но паять чипы стало не популярно. Был какой-то там чип под названием RSX который впаивался в плату или в привод? Таким образом клиент тазил свою консольку в сервис, а потом получал отписку с кодом, что мол все заебись. Имхо к 2007 году поддержка и русская локализация наконец добрались до РФ, из-за чего начали появлятся хотя бы в Москве и Киеве официальные сервисные центры ну вернее действующие по лицензии SONY , так что теперь типо было легче ремонтировать это говно по гарантии. Ну и конечно же кастомку можно было установить на версии консоли до 3. То есть вам придется ждать следующего обновления, если ваша консоль была обновлена до последней. Либо сбрасывайте до заводских, а потом устанавливаете. После чего заходите в браузер, вводите ссылочку nikolaevich23. В целом вот и всё. Играть в PSN не рекомендуют, но некоторые играют. Более подробная инструкция по перелому жопы PS3 находится на 4pda тут , если уж силно печет в жопе или если вы оказались лохом купившим PS3. Пиратить крайне рекомендуется, такие, брат, дела. Короче желторожих опять кинули через прогиб хацкеры, за что сонибляди пытались засудить пацанчиков в 2010 году. По итогу, правда, сделали большой сасай комьюнити сверхчеловеков, потому, что те ебали их защиту своими Бэкдорами в системе сониблядской XMB во все щели, за что пацанам отдельное спасибо. А еще они однажды положили нахуй PSN тупым сониблядям в 2011 году с последующим сливом базы данных обоссаных мыльных бомжей, которые накопили наконец на свой любимый анчартэд и в итоге получили PSN бан. Короче сонибляди соснули и в этот раз, из-за чего были обоссаны всеми, кем можно, собственно, по касательной, начав скатываться в унылое говно и докатилась до PS4 с мистическим потанцевалом и раскрытием. В 2017 конвеер для поделия говномыльницы сонибляди таки закрыли в угоду следующего поколения с мистическим потанцевалом и 8ми ядерным AMD JAGUAR нет, не тот самый, что эмочелкари и школьники попивали возле подъезда. Rockstar же в своем GTA5 для PS3 пригрозил, что в начале 2022 года серверам пизда, так что в онлайн сонибляди больше не поиграют и слава Абдулову. Короче говоря потихоньку мыльница транспортируется на кладбище техники танцующими неграми, что собственно и заебись. PS3 стала той консолью, которую люто ненавидел пророк Абдуль и из-за которой начал травлю сониблядей на MetaCritic, а так же остальный платформах ютубах например жутко обоссывая всяких продажных журналюг. Умудрился на этой почве даже пропиарить абдуловеру в сми и поднять некоторую шумиху, впрочем про Абдуловеру на википедиях почему-то не пишут. Оно, в целом, и понятно, имхо зассали. Теперь PlayStation можно было взять с собой в туалет, после чего оклематься только тогда, когда Батя начал стучаться в туалет и орать «ты че там сидишь спиногрыз мелкий, дрочишь чтоли? Одним словом это та хуйня, за которую после школы могли отпиздить гопники и отобрать, а так же штука, вокруг которой собирался весь класс либо группа универа. Короче шайтанведро, которое можно было взять с собой. Работал на каких-то ебанутых UMD-дисках размером с линзу за лупы. Правда один хуй он слеп за несколько месяцев, после чего выкидывался в помойку. Имел что-то типо обратной совместимости с PS3, из-за некоторых кросс-платформенных портов, как например Metal Gear Solid HD Collection на PS3, в котором можно было играть в Peace Walker, спизженный с PSP благодаря чему имел, таким образом, возможность одновременно проходить игру и там, и там, путем перекидывания через USB кабель сохранки туда сюда. Имел на борту разъем для SD карты, на карту которой сонибляди маркером нанесли надпись MagicGate PSP Memory Card, после чего начали продавать по касарику от 1 до 4 гб памяти. Имел, сука такая, тоже эмулятор PS1, правда требовал для работы какой-то ебанутый патч в формат то ли pkg, то ли хуй знает. Короче, хочешь поиграть в то, что тебе интересно? Тогда патчи iso-образ игры. Еще были варианты, вроде как, покупать UMD версии этих самых игр, но по сути никто не брал ибо чувствовал наеб и запах тухлых носков директора SONY. На этот раз сонибляди заморачиваться с джойстиком не стали и тупо воткнули в DualAnalog экран с дисководом, после чего, видимо из-за экономии места, отрубили один аналоговый джой мачетой. В результате как бы получилась адовая портативная машина для игрищ. И этот ебаный аналоговый джойстик оказался таким не надежным, что персонаж в играх начинал дергаться даже если ваш джой в положении покоя, причем заменив джой вы получали тоже мать его самое. А виной всему какая-то обоссаная резиновая прокладка, находилась она между контактами на плате и контактами на джойстике, собственно функционально имела милипиздрические контактики для контакта верхеней и нижней площадки. Так вот эта хайня умудрялась терять контакт из-за хуевой плотности прижима между ними, из-за чего начинались танцы со звездами у вашего перса или машины. Решалось путем подклеивания изолентой или подлепливания жвачкой. За то теперь ремонт осуществялся как на автомате АК74 без необходимости чет там доставать из какой-то хуйни в какую-то хуйню путем разбирки какой-то там хуйни. Раскрутил консось и начал раскладывать комплектующие по столу, с другой стороны чтобы добраться до джоя нужно было открутить верхнюю крышку, залезть под экран и отсоединить пару шлейфов хотя изъебнувшись можно и без этого обойтись, только тогда вы рискуете наебнуть левый или правый динамик на встроенных колонках PSP. Короче говоря работал не долго, да и нахуй не был нужен. Стоит ли платить за это говно чтобы играть в игрища с дисков, если есть возможность прошить PSP и играть в игрушки с MicroSD карты? Короче вы поняли. В общем прошить PSP было значительно более простым решением, тем более что PSP 1000 и 2000 версии шились PRO MOD кастом прошивкой на изичах путем скачивания на флешку файла обновления системы с последующей установкой кастомки навсегда. Таким образом перед пользователем карманной мыльницы открывалась возможность запускать любое скачанное на карту приложение или игру, если скинуть ее в правильную папку. В случае если если чет не так кастом прошивки работают уже через Fast Recovery меню, которое, впрочем, юзается только на 3000 и GO версии.

Самая продаваемая консоль мира, или почему PS2- легенда?

Более дорогая система включала в себя жесткий диск на 60 ГБ, беспроводной интернет WiFi и способность читать различные флэш-карты. Более дешевая версия имела накопитель на 20 ГБ и не отличалась вышеупомянутыми характеристиками. Большая угроза - кто взломал Playstation 3 Джордж Хоц взломал PS3 Благодаря превосходной графике, контроллеру движения, сетевым возможностям консоли, Playstation 3 уверенно удерживала позиции лидера на мировом рынке игровой индустрии. Во всем мире было продано более 87 млн экземпляров. Однако после бесповоротного события в 2010 году - взлома приставки американским хакером Джорджом Хоцом, продажи консоли значительно снизились. В 2011 году продажи упали в 3 раза по сравнению с прошлым годом и Sony закончила последний квартал с огромными убытками в почти 200 миллионов долларов. Playstation 3 долгое время оставалась единственной современной игровой системой, защиту которой хакеры никак не могли пробить. Адвокаты корпорации подали иск на хакера, который полностью взломал консоль путем раскодировки ключа.

Вскоре для предотвращения возможности взлома и нарушения авторских прав, Sony разработала надежные обновления системного программного обеспечения 3. Playstation 4 и активизация конкурентов Playstation 4 На смену третьему поколению компания Sony выпустила Playstation 4 в Северной Америке 15 ноября 2013 года. В течение первого дня было продано миллион устройств, что сделало её самой продаваемой консолью за 24 часа. В 2016 году корпорация выпустила две новые версии версии: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Консоли серии Slim имеют идентичные технические параметры с оригинальной Playstation 4, и отличаются только внешними габаритами — их размеры и вес существенно меньше. Система также более энергоэффективна и работает немного круче и тише, чем оригинальная модель. Playstation Pro оснащена более мощными основным и графическим процессором, а также предлагает заметное увеличение характеристик.

Зато третий проект от японской студии получился весьма неплохой — в августе 2000-го вышла Armored Core 2. В конце декабря вышла одна из игр, показанных на презентации PS2 в 1999-м году — The Bouncer. Игра получила средние оценки и стала коммерческим провалом для Square. Ну а потом игры посыпались как из рога изобилия, создав для PS2 самую внушительную базу игр причем не только для 6-го поколения. Приставка получила много отличных эксклюзивов. Невероятно красивую и стильную Caslevania: Lament of Innocence. Несколько спин-оффов серии Resident Evil. Мощную и брутальную God of War, а затем и еще более жесткую God of War 2.

Именно на PS2 начался путь Silent Hill 2 и 3. Все эти игры, в своё время, были временными эксклюзивами PlayStation 2. Новые похождения бандикута выходили также наXbox и GameCube. Зато у Sony появился новый неофициальный маскот, и даже не один. Впоследствии наPS2 вышло еще пять игр из этой серии. Закрепив за главными героями — Рэтчетом и Кланком статус символов приставки. На второй приставке от Sony вышло три игры из этой серии. И все они были временными эксклюзивами PS2.

Вышедшая в 2001-м году Grand Theft Auto 3 стала самой продаваемой игрой года. Последняя так и вовсе стала мощным двигателем продаж для PlayStation 2, а заодно самой продаваемой игрой для PS2, и одной из самых продаваемых игр всех времен. На приставке вышли две её номерные части 3-я и 4-я. Обе игры продались в количестве более 25-ти миллионов копий. При этом, огромное количество игр поддерживало игру по сети, а в некоторые проекты до сих пор можно сыграть, благодаря фанатам и их частным серверам. Когда вы впервые включите свою консоль, вы не заметите ничего подозрительного. Но стоит вам запустить несколько игр и сделать сохранения на карту памяти, в следующий раз, при включении приставки, вы увидите «белые башни». Каждая такая башенка — визуализация одного из сохранений на карте памяти, а высота зависит от времени, проведенного в игре.

Справа: пиратский диск, вставленный в консоль Пиратство. Тема пиратства на PS2 не менее интересна, чем ее история. А всё благодаря обилию способов, позволяющих запускать на приставке нелицензионные игры и другое программное обеспечение. Началось все с банальной чиповки консолей. За довольно длинный жизненный цикл, PS2 обросла огромным количеством самых разнообразных чипов, разной степени паршивости. Некоторые позволяли использовать весь функционал PS2, другие могли позволить запускать приставке нелицензионные диски, только от не давая возможности играть в игры с PS1 PS2. Третьи давали возможность запускать игры с флешек и жесткого диска. А четвертые и вовсе блокировали BIOS консоли, превращая её в кирпич.

Остался на PS2 и так называемый метод подмены дисков. Вот только теперь вам был нужен не любой лицензионный диск с игрой, а специализированный диск Swap Magic. Фокус тут заключался в том, что такой диск определялся системой как лицензионный, а после проверки он останавливал работу привода и диск можно было спокойно заменить на другой. Но тут нужно было немного пошаманить с крышкой привода, чтобы доставать диск так, чтобы система не поняла, что привод открыт. Вот только такой метод был далеко не самым надежным, и частенько не срабатывал. Справа: Карта памяти Free McBoot Чуть позже умельцы нашли возможность запускать сторонние приложения прямо с карт памяти PS2, а уже через эти приложения вы можете запускать любимые игры с USB-флешек или жесткого диска. Сама консоль останется не взломанной, стоит лишь вытащить из нее карту памяти. В целом, метод получил название Free McBoot, по названию самого приложения.

Но тут есть некая загвоздка, так как для прошивки вашей карты памяти потребуется уже а еще самые последние ревизии, таким способом не взломать чипованная консоль. Вообще метод запуска игр через Free McBoot стал довольно популярным, ввиду того что он довольно простой. А позднее именно этот метод открыл дорогу для других, более надежных способов играть в пиратские игры. Так, например, появилась возможность записывать игры на жесткий диск вашей PS2, а затем запускать их оттуда. Но и в этом случае, вам нужна или чипованная консоль, или карта памяти с настроенным Free McBoot. Тут даже особо делать ничего не нужно, кроме как записать специальный образ на DVD-болванку, ну и раздобыть необходимых игр на флешку. Приставка в России. Еще в 1999-м, до официального релиза, информация о готовящемся релизе новой консоли от Sony, появилась на страницах журнала в 45-м номере от 21-го сентября 1999-го года Великий Дракон.

C 50-го выпуска, в журнале начали публиковаться обзоры на игры для PS2 и первой игрой стала Dynasty Warriors 2. А вот полноценный обзор приставки вышел только в 56-м выпуске, под конец 2001-го года. При этом сама приставка тогда еще не добралась до России. К нам в страну приставка прибыла два года спустя после релиза в в 2002-м году Японии. PS2 в Россию прибыла полностью русифицированной, а вот игр на русском языке завезли не так много. На старте продаж, была всего одна игра, переведенная на русский — Primal.

В пакет входили диск Linux, сетевой адаптер, клавиатура и мышь, VGA-адаптер и жесткий диск на 40 GB, что только расширяло возможности PS2, делая ее не только стандартной игровой консолью. Рождение мистера Playstation 2 В 2002 году человек по имени Дэн Холмс так полюбил последнюю консоль от Sony, что решил изменить свое имя на «Playstation 2».

Одна из самых причудливых и странных историй из игровой вселенной. Мистер Холмс, должно быть, поразил свою семью таким решением! Мистер Playstation 2 также выразил заинтересованность в том, чтобы жениться на приставке. Он заявил, что не смог найти священника, который бы официально женил его с любимой. Друзья подшучивали над ним и не могли поверить, что их приятель настолько обожает PS2. Решение Холмса юридически изменить свое имя на «Playstation 2» до сих пор вызывает у людей улыбку. Это был действительно умный ход от Sony, которая поняла, что клиенты могут желать от консоли больше, чем просто игры. Плюс заключался и в том, что PS2 была гораздо дешевле, чем некоторые DVD плееры с высоким расширением того времени, когда они впервые были выпущены в 2000 году.

Playstation 2 стала известной именно потому, что это была первая игровая консоль, способная быстро считывать DVD-диски. В семье было не редкостью, когда PS2 использовали и негеймеры, чтобы посмотреть фильм. Из-за этого, вероятно, на видеоигры позже подсаживались даже те, которые не заинтересовались бы девайсом, не будь он столь универсальным. Ограничение экспорта из-за опасений терроризма Сейчас это кажется смешным, но в конце 2000 года появились сообщения, что Саддам Хусейн и Ирак собрали тысячи PS2-консолей с намерением сделать из машины боевое оружие. Из-за опасений, что PS2 настолько мощная, что ее могут использовать для терроризма, в Японии ввели запрет на экспорт консоли, то есть система перевозки тщательно контролировалась. Конечно, по продажам это не ударило, потому что как только стало понятно, что все это нелепо, бизнес Sony вернулся на круги своя. Были теории, что Sony сама придумала эту историю, чтобы представить технику в глазах людей более мощной, что кажется маловероятным, но, тем не менее, интригующим фактом. На первый взгляд кажется, что это просто случайный набор кадров, чтобы создать футуристический стиль и показать пользователю красивую загрузку системы.

Тем не менее, каждая белая башня представляет собой сейв-файл на карте памяти, что кажется довольно увлекательным. Загрузите консоль без карты памяти и нет никаких башен. Вставьте полную карту, и вдруг эти белые и серебряные блоки заполнят весь экран. Этот небольшой дизайнерский ход делает PS2 еще круче.

Никогда не заключайте сделки у метро, в торговых центрах или кафе, так как каким бы честным ни казался продавец, не исключено, что он «подсунет» вам нерабочее устройство. Договаривайтесь о встрече на территории продавца, то есть у него дома. Там вы сможете подключить приставку к телевизору, проверить диски, геймпад, производительность консоли и прочее. Добросовестный продавец никогда не откажется от честной сделки. Если вы чувствуете, что где-то есть подвох, лучше задайте вопрос или найдите другого продавца. Стоит ли покупать PS2 в 2018 году Никто не будет отрицать, что PS2 сильно устарела, как морально, так и физически.

Как уже было сказано в начале, эта консоль подойдет тем, кто не обращает внимания на графику и хочет пройти культовые игры. Часто бывает, что игра, которая когда-то казалась вам красивой и интересной в детстве, сейчас может сильно вас разочаровать, так что, может, лучше сохранить теплые воспоминания? Тем, кто ограничен в бюджете и подыскивает бюджетную консоль, лучше обратить внимание на PS3. Она стоит не так дорого, по сравнению с PS4, однако на ней есть все игры, которые поддерживали новые консоли на старте продаж. Кроме того, ее также можно прошить и играть бесплатно.

PS2 VS PS4

ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. * Альтернативная ссылка - Телеграм - YouTube - Trovo - VKонтакте - * Steam аккаунт - * Обратная связь вне соц. сетей - Распаковки, образовательное, стримы, игровые новости, подборки, топы и т.д.

Борьба за независимость

  • Sony PlayStation 2 | 88 факторов
  • Борьба за независимость
  • 20 лет назад вышла PlayStation 2
  • Дата выхода игр на PS5

Sony PlayStation 2

RamseyReem — 27. Дайте мне машину времени, хочу обратно. Одна из самых лучших консолей для меня. Spellguy — 27. Короче другие тогда были интересы. Но консоль конечно уважаю и согласен, что она оставила значительный след в игровой индустрии.

Kennedy — 27. Вспомнил я о них спустя 2-3 года приобретя сначала сони 2 из-за выходящего на ней Резидента 4. Спустя какое то время добавились Сони 3 и Х360 но это уже другая история!

Но в результате получилась одна из самых успешных франшиз эпохи PS2, а механика action RPG, представленная во второй части, и сегодня выглядит достойно. В Kingdom Hearts 2 Сора продолжил свои попытки найти друзей в компании диснеевских звезд, таких как Дональд и Гуфи. Во время своих приключений Сора посетил множество миров, включая пароход «Вилли» и вселенную «Трон».

А боевая система была значительно улучшена благодаря новым видам оружия двойные мечи, проезжающие чешуйки и т. Даже в тех эпизодах, где сценарий сильно проваливался, радостный геймплей KH2 поддерживал интерес к игре и мотивировал двигаться вперед. Проект показал совершенно новый движок, который придал серии SSX от EA Canada новый импульс и сделал акробатику более впечатляющей. SSX Tricky позволяет каждому испытать себя в роли сноубордиста, спускающегося со Снежной горы на полной скорости. В ней было все, что нужно: резиновые карты, оптимистичный саундтрек и захватывающие трюки. EA попыталась сохранить успех серии SSX, но, к сожалению, все последующие сиквелы не приблизились к уровню посвященной им PS2. В 2002 году человек по имени Дэн Холмс влюбился в новейшую консоль Sony и решил сменить имя на PlayStation 2.

Одна из самых странных и необычных историй из мира игр. Мистер Холмс, должно быть, удивил свою семью таким решением! Это доказывает, насколько далеко продвинулась игра за эти годы, в основном благодаря требованию обновлений, которые можно получить из интернета и полной версии игры. В 2002 году, после ряда разногласий с другими разработчиками, Sony не смогла удовлетворить спрос на карты памяти среди миллионов пользователей PS2. Это привело к реальному дефициту маленьких пластиковых фишек и гневу многих игроков. Теперь, с такими системами, как PS Vita, Sony с удовольствием предоставляет дополнительную память через свои собственные официально выпущенные SD-карты. Высокое разрешение Сейчас это трудно представить, но PS2 имела ограниченную поддержку расширений 1080i.

Было доступно лишь несколько игр, таких как Sightseeing Trophies и Valkyrie Profile 2. Парадоксально, но 1080i также поддерживается игрой Jackass: The Game. Похоже, это довольно случайный выбор! Сегодня усовершенствования являются нормой, но в случае с игрой Valkyrie Profile 2, вышедшей в 2006 году, HD был доступен некоторым геймерам уже в самом начале. Увидев, что графика значительно улучшилась с 1080i, проект еще не превзошел себя, но создатели решили вдохнуть в него новую жизнь. Sony согласилась с игроками. Во время разработки PS2 геймеры жаловались на ужасные «ошибки чтения дисков», которые могли скомпрометировать качество консоли Sony.

К сожалению, многие из этих ошибок привели к исчезновению некоторых игр. Проблемы возникали не только с хранением, но и сами игры «ломались», делая диски бесполезными. Чтобы справиться с потоком жалоб, Sony не оставалось ничего другого, как успокаивать игроков любыми доступными способами. Компания предложила бесплатный ремонт, бесплатные игры для PS2 и ваучеры на 25 долларов тем, кто пострадал от ошибки. Это было самое малое, что могла сделать компания Sony для поддержания хороших отношений со своими клиентами, и ее усилия были оценены по достоинству на протяжении многих лет. ProSkater3 от TonyHawk имеет эмоциональную ценность для многих людей, и мы этого не отрицаем. Проблема, однако, заключается в том, что игра была выпущена до появления широкополосных модемов PS2, и ее уровни были неудобно маленькими.

В игре ProSkater4 от TonyHawk удалось сбалансировать захватывающий геймплей с безумными уровнями, полными акробатики. Консоль поступила в продажу в Японии 12 декабря 2004 года, но в других регионах ее можно было приобрести в 2005 году. PSP стала первой портативной консолью, использующей оптический диск в качестве носителя информации. Она имела ЖК-экран, стандартные механические клавиши, два триггера и рычаги, воспроизводила видео и музыку за исключением игр , имела привод Wi-Fi и могла подключаться к PlayStation 3 и другой PSP. Было выпущено несколько различных вариантов, самым экзотическим и разочаровывающим стал PSPGo в формате слайдера. В дополнение к обычным средствам управления существует второй набор средств управления. Экран теперь сенсорный и увеличен до 5 дюймов.

Также имеется сенсорный экран, чувствительный к прикосновениям. Есть Wi-Fi, Bluetooth 4. В наличии пара камер, 3-осевой гироскоп и акселерометр, а функция Remote Play позволяет использовать Vita в качестве стационарного консольного геймпада. В качестве игрока выступает карта PlayStationVita. Эволюция геймпадов У оригинального геймпада не было стиков. Чуть позже был выпущен двойной аналоговый контроллер PlayStation с двумя элементами управления. Второй DualShock2 выпущен для PS2:.

SixAxis: первый беспроводной геймпад Sony, который поставлялся в комплекте с PS3, не имел вибрационной обратной связи, но был оснащен акселерометром и гироскопом. DualShock 3 — те же оси SixAxis, но с вибрационной обратной связью:. DualShock 4 — выпущен на PS4: с тачпадом, гироскопом, акселерометром, виброотдачей, подсветкой, динамиками и выходом на наушники:. И, наконец, наглядная инфографика от PlayStationStable:.

Хотя диски использовались и в более ранних консолях в частности, на Sega CD и Philips CD-i , коммерческий успех первой PlayStation ускорил переход от картриджей к дискам в качестве носителей игр. Популяризация геймпадов с вибрацией. Несмотря на то что Nintendo использовала технологию Rumble Pak съёмное устройство с функцией вибрации для своих консолей Nintendo 64, именно модель геймпада с вибрацией, предложенная Sony, стала новым стандартом для индустрии. Особенностью технологии Sony было то, что эффект вибрации достигался за счёт встроенных в геймпад моторов а не съёмных устройств, как у Nintendo 64. Превращение консолей в мультимедийные устройства.

Уже 1-я консоль PlayStation могла использоваться в качестве проигрывателя музыкальных дисков. PlayStation 2 была первой консолью, обладающей функцией воспроизведения DVD-дисков, и набор мультимедийных функций расширялся с каждым следующим поколением устройств. Технология управления играми с помощью движений тела. В 2003 г. Sony разработала и выпустила на рынок веб-камеру EyeToy, которая позволяла пользователям взаимодействовать с играми, используя движения и звук; камера также поддерживала распознавание цветов. Эта технология применялась Sony в целом ряде игр [например, в популярной серии танцевальных симуляторов «Dance Dance Revolution» с 1998 ] задолго до того, как Microsoft начала внедрять сенсор Kinect для консоли Xbox 360. Функция дистанционной игры Remote Play. Технологии дистанционной игры широко распространены на современных консолях, однако впервые эта функция появилась на портативной консоли PlayStation Portable в 2004 г. Позднее она была усовершенствована для следующей портативной консоли компании — PlayStation Vita.

В общем Линукс только для ФАТки, не ебитесь с пингвинами. Правда The Elder Scrolls Arena он тянет хуево, с флешки работает с производительностью примерно в 1фпс за 2 секунды, если всё настроить. Фаллаут вообще не загрузился даже. Но за то можно запустить Championship Manager…правда он тоже не особо играет и зависает на генерации календаря…короче как бы работает, но скорее всего нужен жесткий диск, имхо флешка медленная. Через сеть не пробовали, да и нахуй нужно. Короче говоря продавали сонибляди FAT версию еще 4 года, пока не решили, что ебали они эту хуйню в пизду, после чего начали удешевлять производство и открыли миру Slim версию своего «добра» в 2004 году. Внешне этот шайтан-продукт выглядел как космический корабль с открывающейся крышкой для диска аки унитаз, но в первых ревизиях а именно 70000 начало резко подыхать кое-что в области лазера, из-за чего сонибляди быстро начали латать свой «топовый» и «высококачественный» продукт, чтобы убрать дефект патчами биоса. В общем с 77000ой версией можно сказать, что сонибляди пофиксили свое говно и теперь оно работает как нужно, впрочем это не значит, что 70000 версия мусор хотя учитывая, что это радиоактивный мусор сониблядского поделия есть некоторые сомнения.

По сути из-за «топового» лазера пацанчики тупо выкидывали его на помойку, а вместо лазера ставили HDD, впаивая шлейф IDE и приклеивая жесткий диск термоклеем к плате. Блок питания вынули из коробки и сделали внешним, ну и в целом все. Опять же старая шлюха в новом одеянии. За то весила эта шлюха как евреи после…кхм…короче говоря вы поняли. В общем все старое в новом варианте. Потом, в 2007 году выпустили SCPH90002 и закрыли дырки с запуском кастомного ПО через карту-памяти, впрочем это уже написано выше. Хотя чипировать такие консоли возможность утеряна не была, так что ничего не мешает спокойно запускать то, что вам нужно. А еще засунули блок питания обратно в очко внутрь приставки, чем утяжелили ее на целых 150 грамм.

О майн гот, да это же DildoShock2! За жизненный цикл этой ебаной консоли были запилены и новые аксессуары, например ебучий DualShock 2 который имел в себе те же яйца, только с новыми примочками, например аналоговыми теперь были не только стики, но и кнопки! Хотя по факту китайцам похуй на эти аналоги и они до сих пор штампуют джои без аналоговых кнопок, да и в целом хуй бы с ним, потому, что один хуй аналоги приходили в негодность через год использования. Хотя в симуляторах эта хуйня в целом даже заходила любителям сониблядьстейшон2, потому, что позволаля в Gran Turismo 3 нажимать газ не в пол, а чуток не в пол или вовсе чуть-чуть. Ну типо прикольно. А еще джои с PS1 хорошо работают на PS2, и так же в обратную сторону. Только не все игры PS2 кушают такую подставу и жалуются на то, что у вас не DualShock2. Маленький тихоокеанский узкоглазый брат следит за тобой Еще сонибляди сообразили свою супер революционную хуйню под названием EyeToy, чтобы детишки танцуя перед вэб-камерой видели себя на телевизоре и типо «с дополненной реальностью» играли в новую унылую игрушку типо бокса или каратэ.

По факту по этому говно-девайсу вышло 20 игр и почти все под маркой EyeToy и о нем благополучно забыли. Теперь эта херня продается на алике за 500 рублей и по сути покупается чисто для истории или коллекции девайсов, по-скольку годится лишь как вебка для скайпа. Короче говоря говно говна которая завлечет только фанатов Nintendo WII. Еще был сконструирован usb-микрофон для PS2 и использовался он, нет, не для общения в скайпе или КС которой не было на ПС2, хотя первый Half-Life, почему-то, очень даже был , а для того, чтобы тоже мать его играть в игру. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline. Представляла она из себя помесь Резика на космическом корабле со стратегией. По сути персом вы не управляли, а говорили ему че делать, а он отвечал либо «ай донт адерстэнд» либо говорил «окей» и ковылял выполнять действие. А теперь прикиньте, как ахуенно выглядела боевка в этой игре с разными бяками… Представили?

А самое хуевое, что японочка главная героиня нихуя не вкуривала никакие акценты, кроме тупо пендосского то есть сленга США , поэтому европейский акцент она понимала крайне хуево, а учитывая, что издана она была только в двух языках, поиграть в это чудо смогли только сонибляди и пендосы. Нам же приходится довольствоваться тем, что осталось после пендосов, потому, что локализации игр у нас нихуя не было. В общем типо весело, но как бы нет, хотя сонибляди бесились как угорелые ибо у них там петь это вообще заебись, особенно в караоке-клубах. Для них видимо и делалось. Че еще? Гитары там ебаные, барабаны и остальное говно для Guitar Hero. Танцевальный ковер для Dance Dance Revolution. Еще был пульт от телевизора вернее для приставки который типо юзался как для DVD-плеера, кстати для фатки нужен был специальный адаптер для него, в слимке встроили ИК-приемник для этого пульта.

Ну и подобное говно для специализированных игр. В общем вы поняли. Но шо первый, шо второй унылое говно. Впрочем первый чуток живучее своего собрата А че там с надежностью? Ну вернее в чем-то стало хуже, в чем-то сука стало лучше. Короче, мало того, что эта хуйня быстро умерала в лазере буквально за три месяца активного использования новая консоль становилась кирпичом без игор, ну или DVD игор , так еще и мог в редких случаях отлететь драйвер привода микросхема на плате , а еще ебучий шлейф самого лазера мог где-то там в пиздулах переломиться из-за чего ваш лазер бесконечно пытался таранить моторчик своим телом, пока не понимал, что чет не так и не возвращался в позицию ожидания посылая вас нахуй. Таким образом поиграть на полудохлом лазере становилось куда сложнее. А самое не приятное, это то, что PS1 хотя бы если считает загрузочный сектор на севшем лазере, а так же сможет загрузить игру, то процессу «поиграть» севший лазер в целом не мешал, то есть мешал только на уровне заставить эту скатину загрузить игру в начале, а PS2 блеать начинала артефачить и страдать подгрузками мира с вечными стопорами музыки или звуков, а большие игры типо FIFA или GTA SA он вообще отказывался нормально жрать, тоже можно сказать и про F1 2005.

Но с другой стороны теперь привод был модульным, то есть значительно более ремонтопригодым. То есть теперь моторчик диска, лазер, червячная передача лазера которая двигает лазер туда сюда и подобное наконец стали модульными или отсоединяемыми друг от друга без разборки всего корпуса привода. То есть теперь если у вас сломался моторчик, вы заменяете моторчик, а не разбираете весь привод чтобы извлечь из ебучих недр привода его, после чего ломаете привод и покупаете новый. Короче в целом нормальная тема, если б только не надежность. И слава яйцам моторчик собака такая оказался самым живучим комплектующим тут. А еще блеать у PS2 Slim могло быть два типа лазера — KHM430 и PVR802W что были взаимозаменяемыми, либо какой-то сын дебил SPU-3170, который еще и требовал для себя особый тип привода и который вообще хуй найдешь на момент 2006—2008 года, потому тупо заменялся на KHM430 с полной заменой привода если позволяли разъемы и перепайкой драйвера привода с 7700х версии или его перепрошивкой софтом. Еще, с какого-то дуба, считается, что SPU-3170 был на 70000 версии приставки, хотя по факту это не однозначно. Итак по поломкам: Начинает крутить диск и щелкать линзой три раза, после чего повторяет и в итоге нихуя не запускается?

Меняй лазер долбаеб, он мертв ну есть еще вариант покрутить потенциометры регулировочные на лазере, но если ты криворук, то ты уже это сделал и у тебя сдох лазер. Начинает лазером долбить по моторчику издавая звук пулемета из рембо? Твоему шлейфу лазера пизда, меняй на новый либо проверь правильно ли ты его вставил и вставил ли вообще, а еще защелкнуть пластиковой хуйней зафиксируй на разъеме. Привод не реагирует? Либо твоему драйверу пизда, либо ты умудрился сломать рычаги, которые дают приставке понять, что дисковод закрыт, либо ты поломал на крышке палку которая нажимает на эти рычаги. Нет изображения? Поздравляю блеать твоему графическому ядру пизда! Еще есть варик удерживать кнопку включения несколько секунд чтобы сбросить графический режим на PS2.

Вставьте диск формата Playstation 2? Либо твоя приставка не чипованная, либо чип перданул и немного не инициализировался просто перезапусти консоль , либо ты неверно записал образ, либо просто иди нахуй и играть я не буду. Короче говоря слишком много вариантов. А если это DVD-фильм, тогда не удивительно, потому, что сонька жрет только лицуху и запускать его нужно через специальный софт привет PS1 и его VideoCD. Вставьте Dualshock 2? А нехуй играть в PS2 игры на PS1 джойстике. Ах да, я уже говорил, что они тоже обратносовместимы? Не включается консоль?

Может даже не блоку питанию пизда, а банально северному мосту приставки, хотя проблем с нагревом особо нет, это ж блеать не XBOX360 на ранней стадии с его отвалом графического проца Ну и короче говоря еще кучу проблем которые возможно будут дополняться по мере вспоминания так сказать. Таким образом это говно умудрялось ломаться в тревиальных вещах, при этом починить эту шайтанкоробку было все еще сложно, хоть и можно было заказать детали из китая, чтоб было и значительно легче, и труднее ввиду времени. В общем выпускали Сонибляди эту консоль до 2012 года, пока директор SONY после рисового бодуна не сказал «какого хуя вы тратите мое лавэ? Так бабка PS2 и сдохла, да и хуй бы с ней. Конкретно досталяла в плохом смысле пророку Абдулю из-за надежности лазера, потому, что лазер был настоящим говном. Собственно от этого и ненавидил оную консоль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий