Новости когда весна придет николай рыбников

Track20 Николай Рыбников. Когда весна придёт не знаю. Блестящий советский актёр Николай Рыбников, очаровательно улыбаясь, спокойно поёт свою знаменитую песню и | Когда весна придёт не знаю. Весна на Заречной удице, но потом остановился на этом видео. Исполнитель: Николай Рыбников. Николай Рыбников – Марш высотников. 02:00.

"Весна на Заречной улице" и квартет президентов

Весна на Заречной удице, но потом остановился на этом видео. Когда Весна Придет Не Знаю. Песня Из К, Ф "Весна На Заречной Улице" (Когда Весна Придет.). Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю. из альбома Ретро, автор sergey1972. Когда Весна Придёт, Не Знаю (Весна На Заречной Улице)" онлайн.

Николай рыбников когда весна придет не знаю

Это цитата этого сообщения Николай Рыбников. Когда весна придет, не знаю совершенно бесплатно в mp3 формате хорошего качества и без регистрации. Весна на Заречной удице, но потом остановился на этом видео. Все фильмы с его участием знаю наизусть, там где снимается Рыбников, там шедевр. «Когда́ весна́ придёт, не зна́ю» — популярная песня композитора Бориса Мокроусова на стихи Алексея Фатьянова, написанная для кинофильма «Весна на Заречной улице» режиссёров.

Когда весна придёт не знаю... - Николай Рыбников. Редкая запись!

Когда весна придёт, не знаю — Википедия с видео // WIKI 2 Это были песни, вскоре зазвучавшие с экрана, – «Когда весна придет, не знаю» и «Тишина за Рогожской заставою».Такова была его судьба.
Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю - видео ролик смотреть на Все фильмы с его участием знаю наизусть, там где снимается Рыбников, там шедевр.
Когда весна придёт не знаю — автор и исполнитель, дата выпуска, смысл песни — РУВИКИ О чем я печалюсь, о чем я грущу. Николай Рыбников.
Николай Рыбников - Весна Стихи ова, музыка сова, исполняет Николай Рыбников.

Когда весна придёт не знаю... - Николай Рыбников. Редкая запись!

Nikolay rybnikov kogda vesna pridet ne znayu b mokrousov a fatyanov Это песня и к\ф "Весна на заречной улице",исполняет её артист Николай Рыбников, песня называется "Когда весна придёт не знаю".
"Когда весна придет, не знаю…" когда весна придёт, николай рыбников, kogda vesna pridet ne znaju, nickolai rybnikov, весна на заречной улице, kogda vesna pridet ne znaju, nickolai rybnikov, vesna na zarechnoi, tolerance, harmony, толерантность, русская культура, Россия, любовь к родине, патриотизм, Москва.
Скачать "Когда весна придет, не знаю (1956) Николай Рыбников" Когда весна придёт (Из к/ф "Весна на Заречной улице").
Николай Рыбников. Когда весна придёт не знаю... Основа: к\ф "Весна на Заречной улице) (1956)Музыка: Николай Рыбников - "Когда весна придет не знаю"БЕЗ претензий на авторские права на фильм и музыку!К 84-ле.
Николай Рыбников. Когда весна придёт не знаю... Пианино, Ноты / When will the spring come.

Nikolay rybnikov kogda vesna pridet ne znayu b mokrousov a fatyanov

Хуциев В Запорожье съёмочная группа приехала поздней осенью. Планировалось снять несколько сцен со снегопадом, но погода подводила — в городе было сухо… Тогда режиссёр решил переехать в Новосибирск, где уж точно проблем со снегом не было. Первыми со своей техникой уехали операторы и осветители, чтобы подготовить новую съёмочную площадку к работе. Но только они покинули Запорожье — выпал снег! Хуциев тут же отменил переезд остальной съёмочной группы, но какое-то время пришлось работать без специального оборудования. Для того, чтобы снять метель, в парке сгребли весь снег и лопатами кидали его на крутящийся винт специально пригнанного самолёта-«кукурузника».

Хуциев Мелодия знаменитой песни «Когда весна придёт, не знаю» была написана композитором Борисом Мокроусовым еще в 1948 году для спектакля театра им. Вахтангова «Макар Дубрава». Написать слова попросили поэта Алексея Фатьянова.

По любым вопросам шлите письма на info lyricshare.

Специфика сканирования фильма "Весна на Заречной улице", т. Сканирование фильма было тем более сложным и длительным, что почтенный возраст пленки и устаревшая перфорация замедляли обычный производственный ритм. Вместо положенных в таких случаях 5 дней процесс сканирования "Весны на Заречной улице" занял 35 рабочих смен. Поскольку нитрооснова негатива - горючий и легковоспламеняющийся материал, были приняты меры противопожарной безопасности, а огнетушитель и ведро с песком "дежурили" рядом со сканером круглосуточно. Примерно через три месяца материал был готов к следующему этапу: цифровой реставрации изображения и ремастерингу звука.

Вся дальнейшая работа шла в электронном виде. Фильм "нарезается" на файлы один кадр - один файл. Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное "зерно", химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения. Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров! Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики "Крупного плана". Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии "Весна на Заречной улице". На цвет практически не снимали. Естественно, на черно-белую...

Так тогда все одесские фильмы снимались. Я даже не помню, где впервые появился цвет, Даже "Верность" Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была" Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус. О другом думали... К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино. Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по "двухцветному" аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны. Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте. Решали, как соотнести зелень, натуру, цех. Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов.

Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет. Большую помощь в работе над цветной версией "Весны на Заречной улице" оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии "Мосфильм" и является одним из лучших специалистов в своей профессии. Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А. Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом. Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка.

Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы "Беломорканал", которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром. В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой. И если поначалу в "Крупный план" было прислано для утверждения порядка полутора сотен "ключевых" кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом. На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях "Крупного плана". Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка "ожила" и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая.

Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма "Весна на Заречной улице". В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около ста профессионалов трех десятков специальностей. Реставраторы и калоризаторы приложили все усилия для того, чтобы ставшая классической картина сохранила свою самобытность. Марлен Хуциев: "Почему картина так долго живет? То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было. А ведь что быстрее всего стареет? Это, конечно, формальные решения. Если форма "шибает в нос", она очень быстро начинает устаревать". Ну, а форма, так сказать, техническая, качество картинки и звука - это, конечно, должно быть в любом случае на высоте.

На изучение всех премудростей Рыбникову отвели 10 дней. Актёр отстоял полные заводские смены и позже, уже во время съёмок, он по-настоящему варил сталь. Пометун, конечно же, страховал его, но ему было строго настрого запрещено попадать в кадр. Как и в большинстве ударных строек эпохи, при создании предприятия не обошлось без западных специалистов и врагов народа. Свои наставники были и у Нины Ивановой. Входить в образ учителя ей помогала учительница 47-й школы Ирина Солохина, а проводить диктант — преподаватель русского языка и литературы 4-й школы Светлана Косицына. Обе школы выходили в общий двор, и снимали в обеих сразу: в одной — класс, в другой — учительскую. Жители Запорожья так же принимали активное участие в работе над фильмом. По городу расклеили объявления, с приглашением всех желающих от 18 до 60 лет на участие в съёмках, но брали не всех. Сначала с претендентами проводили собеседование, смотрели на их актёрские способности: кто пел частушки, кто читал стихи или танцевал. В основном снимали ночью и платили, по тем временам, неплохо: за участие в массовой сцене — 25 рублей, в групповой — 40, в эпизоде — 75. Когда приступили к съемкам в мартеновском цеху, Николаю Рыбникову выдали новенькую робу, которую он тут же обменял на старую, видавшие виды. При этом он сказал: "я должен выглядеть как все". Так же коллеги-сталевары подобрали актеру кепку по размеру и выдали защитные очки. Вот так и родился всеми нами любимый образ сталевара Саши Савченко. Ещё на этапе обучения проявилась одна особенность организма Рыбникова: он не потел, находясь даже возле чана с расплавленным металлом. И тогда Хуциев распорядился, чтобы перед каждым дублем актера окатывали из ведра водой, а уже потом он подходил к печи. Леонид Быков — легендарный капитан Титаренко из "В бой идут одни старики" и Ролан Быков — исполнитель множества ролей, но в памяти оставшийся Бармалеем из "Айболита-66" Пришло время снимать зимнюю натуру, но, как назло, зима 1953-54 годов на Запорожье выдалась на редкость малоснежной, а по сценарию в кадре должны были быть сугробы и метели. Тогда прибегли к помощи местного населения: на выбранной локации люди собирали весь снег в округе и стаскивали его на съемочную площадку. Для съемок же метели откуда-то приволокли фюзеляж старенького самолета с работающим двигателем. В нужный момент двигатель запускали, и ассистенты режиссера лопатами бросали снег на вращающийся винт.

Николай Рыбников - Когда Весна Придет (смотреть клип онлайн)

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Жители Запорожья так же принимали активное участие в работе над фильмом. По городу расклеили объявления, с приглашением всех желающих от 18 до 60 лет на участие в съёмках, но брали не всех. Сначала с претендентами проводили собеседование, смотрели на их актёрские способности: кто пел частушки, кто читал стихи или танцевал.

В основном снимали ночью и платили, по тем временам, неплохо: за участие в массовой сцене — 25 рублей, в групповой — 40, в эпизоде — 75. Когда приступили к съемкам в мартеновском цеху, Николаю Рыбникову выдали новенькую робу, которую он тут же обменял на старую, видавшие виды. При этом он сказал: "я должен выглядеть как все". Так же коллеги-сталевары подобрали актеру кепку по размеру и выдали защитные очки.

Вот так и родился всеми нами любимый образ сталевара Саши Савченко. Ещё на этапе обучения проявилась одна особенность организма Рыбникова: он не потел, находясь даже возле чана с расплавленным металлом. И тогда Хуциев распорядился, чтобы перед каждым дублем актера окатывали из ведра водой, а уже потом он подходил к печи. Леонид Быков — легендарный капитан Титаренко из "В бой идут одни старики" и Ролан Быков — исполнитель множества ролей, но в памяти оставшийся Бармалеем из "Айболита-66" Пришло время снимать зимнюю натуру, но, как назло, зима 1953-54 годов на Запорожье выдалась на редкость малоснежной, а по сценарию в кадре должны были быть сугробы и метели.

Тогда прибегли к помощи местного населения: на выбранной локации люди собирали весь снег в округе и стаскивали его на съемочную площадку. Для съемок же метели откуда-то приволокли фюзеляж старенького самолета с работающим двигателем. В нужный момент двигатель запускали, и ассистенты режиссера лопатами бросали снег на вращающийся винт. В результате получались снежные вихри.

Съёмки проходили в легкой и дружеской обстановке. Хуциев говорил: "Первый фильм — это всегда очень важно. Собралась очень дружная группа". Правда, лёгкость закончилась на этапе прохождения цензурной комиссии.

Представителям ЦК очень не понравилось то, что в фильме создали образ такого рубахи-парня, который и рюмочку может пропустить, и к возлюбленной в окно влезть. В общем, не устраивал их такой человеческий не "бронзовый" образ передовика производства.

С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Какой формат видео "Когда весна придет, не знаю 1956 Николай Рыбников" выбрать? Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Когда весна придет, не знаю 1956 Николай Рыбников"?

Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео.

Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Когда весна придет, не знаю 1956 Николай Рыбников" на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как сохранить кадр из видео "Когда весна придет, не знаю 1956 Николай Рыбников"? Эта функция доступна в расширении UDL Helper.

Николай рыбников когда весна придет

"Весна на Заречной улице" и квартет президентов Все фильмы с его участием знаю наизусть, там где снимается Рыбников, там шедевр.
Николай Рыбников — «Когда весна придёт» | Видео | Пятый канал Видео автора «Ageless songs of the world» в Дзене: Lyrics in english, spanish, russian – Letras en español, inglés, ruso – Стихи на русском, английском и испанском языках.

Когда Весна Придет Не Знаю Николай Рыбников Скачать mp3

ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.

Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.

По словам Марлена Хуциева, Фатьянов был до такой степени расстроен этим отказом, что даже заплакал [1]. Фильм «Весна на Заречной улице» вышел на экраны в ноябре 1956 года и стал одним из лидеров кинопроката — в кинотеатрах его посмотрело более 30 миллионов зрителей. Популярной стала и песня «Когда весна придёт, не знаю», мелодия которой стала лейтмотивом всего фильма [6].

В частности, её называли «неофициальным гимном сталеваров» [5]. На родине Алексея Фатьянова — в Вязниках — проводится ежегодный Фатьяновский праздник, традиционно заканчивающийся этой песней, которую стоя поёт многотысячный хор зрителей [3]. Отмечалось, что эту песню в разное время исполняли четыре президента — Нурсултан Назарбаев одна из самых любимых его песен [7] , Леонид Кучма , Виктор Янукович , а также Владимир Путин , спевший её на одном из Фатьяновских праздников [5]. Отзывы [ править править код ] Поэт Евгений Долматовский , вспоминая о том, как создавалась эта песня, писал, что она получилась не сразу — и Фатьянов, и Мокроусов «искали и слова, и музыкальные интонации, чтобы монолог рабочего парня получился убедительным».

Но им оказался не Николай Рыбников, а один из операторов Радомир Василевский, за которого Иванова вскоре вышла замуж. Нина Иванова действительно была очень красивой. Особенной гордостью актрисы были пышные и кудрявые от природы волосы. Кстати, ее фирменный завиток около виска тогдашние модницы прозвали «локоном страсти» и вовсю пытались сделать себе такой же, накручивая волосы на раскаленную на огне вилку. Но, как нарочно, зима 1953 года в Запорожье выдалась практически бесснежной. Тем не менее, выход киношниками был найден. На съемочную площадку притащили фюзеляж самолета-«кукурузника» без крыльев, но с пропеллером. Участники съемочной группы и местные энтузиасты собирали снег со всей округи и бросали его на пропеллер, который крутил хлопья и создавал иллюзию настоящей метели. Для сцены на ступеньках, в которой Татьяна Сергеевна должна поскользнуться и упасть, нужно было много снега, поэтому его привезли на грузовике. А потом всей киногруппой дружно засыпали им лестницу в местном парке и утрамбовывали, чтобы сделать ее более скользкой. Отвергнутый поклонник Али Алешиной был в реальной жизни ее мужем По сюжету картины за Алей Алешиной, которую сыграла актриса Римма Шорохова, ухаживают двое: легкомысленный и ветреный шофер Юра Журченко и молодой серьезный инженер Николай Крушенков. В конце концов девушка выбирает второго. Мало кто знает, что Владимир Гуляев, сыгравший отвергнутого поклонника Али, был в реальной жизни мужем Риммы Шороховой. Правда, уже во время работы в «Весне» отношения между супругами зашли в тупик и сразу после съемок они разошлись.

"Когда весна придет, не знаю…"

Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю. из альбома Ретро, автор sergey1972. В фильме песню исполнил Николай Рыбников, а аккомпанировал ему на гитаре Пётр Тодоровский. Исполнитель: Николай Рыбников. А когда пришло время съемок и Рыбникову выдали новую спецовку – выменял ее на ношеную робу у ребят, чтоб в фильме было все, как в жизни.

Николай Рыбников — Когда весна придёт, не знаю

Валерия Олюнина March 25, 2018 До сих пор мы часто слышим эту удивительную песню в исполнении Николая Рыбникова. Музыка к песне первоначально была использована в спектакле Театра имени Вахтангова «Макар Дубрава» пьеса о шахтёрах Александра Корнейчука. Спектакль был снят с репертуара, и прекрасная мелодия осталась бесхозной.

А его слушают звёзды советского кино и иностранные знаменитости: кинорежиссёры Стэнли Крамер и Кёхико Усихара, актёры Жан Маре, Симона Синьоре, Лолита Торрес, Ив Монтан, собравшиеся в студии на Шаболовке по случаю открытия 3-го Московского международного кинофестиваля. Никакой другой исполнитель, как бы хорошо он не пел, не сможет передать состояние того душевного тепла, который передавал Рыбников!

Портал предоставляет авторам возможность публиковать стихи, прозу, поздравления, фотографии, плейкасты, открытки, живопись и многое другое.

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

В нужный момент двигатель запускали, и ассистенты режиссера лопатами бросали снег на вращающийся винт. В результате получались снежные вихри.

Съёмки проходили в легкой и дружеской обстановке. Хуциев говорил: "Первый фильм — это всегда очень важно. Собралась очень дружная группа". Правда, лёгкость закончилась на этапе прохождения цензурной комиссии.

Представителям ЦК очень не понравилось то, что в фильме создали образ такого рубахи-парня, который и рюмочку может пропустить, и к возлюбленной в окно влезть. В общем, не устраивал их такой человеческий не "бронзовый" образ передовика производства. Начались долгие и изнурительные бодания. Комиссия стояла на своем, а режиссёры на своём.

В результате премьера фильма задержалась аж до 1956 года. Но после премьеры, состоявшейся 26 ноября 1956 года, фильм приобрел всенародную любовь. За прокатный период его посмотрели 30,12 млн. Песня "Когда весна придет, не знаю" стала неофициальным гимном металлургов.

Хуциев очень гордился тем, что эту песню в разное время исполняли четыре президента. Ее пел под гитару президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, в свое время осваивавший профессию металлурга. Исполнял её и президент Украины Леонид Кучма. А на всероссийском празднике поэзии и песни, проходившем на родине Алексея Фатьянова, композицию из "Весны на Заречной улице" исполнял Владимир Путин.

Но, самое главное, фильм прошёл проверку временем. В 2001 году на экраны вышел фильм Юрия Сирмана "Весна на Заречной улице 2" с режиссёром Марленом Хуциевым в главной роли. Это был фильм о фильме.

Николай Рыбников - Когда весна придет, не знаю... | Текст песни

Музыку для песни сочинил Борис Мокроусов. Изначально она предназначалась для спектакля Театра им. Но, как вспоминал позже режиссер Марлен Хуциев, постановка продержалась в репертуаре недолго, и «прекрасная мелодия осталась бесхозной». Композитора пригласили в съемочную группу, и мотив обрел вторую жизнь.

Премьера фильма состоялась в 1956 г. В год выпуска фильм стал лидером кинопроката — тогда его посмотрели более 30 млн человек, а сколько людей посмотрели «Весну» за всю историю ее существования, подсчитать и вовсе не возможно.

А фильм в итоге ждал оглушительный успех. Кстати, знаменитую песню «Когда весна придет — не знаю…» в фильме исполняет сам Николай Рыбников. А аккомпанирует ему на гитаре оператор а в будущем известный режиссер Петр Тодоровский. Главную женскую роль, учительницы Татьяны Левченко сыграла не профессиональная актриса, а студентка мединститута Нина Иванова. Правда, кое-какой опыт работы в кино у нее уже был: в 10 лет Нина снялась в фильме «Жила-была девочка», а уже во взрослом возрасте — в короткометражной дипломной работе своих друзей-выпускников ВГИКа.

После просмотра фильма многие жители Запорожья были уверены в том, что съемки действительно проходили на улице Заречной. Но, на самом деле, в 1956 году такой улицы в городе не существовало, она появилась на несколько лет позже. Для тех, кто еще не видел этот фильм, вкратце расскажу сюжет. Молодая учительница Татьяна Сергеевна распределяется после пединститута в вечернюю школу рабочей молодежи и приезжает на работу в город металлургов, где в нее влюбляется один из взрослых учеников — передовой сталевар Саша Савченко. История их непростых отношений разворачивается на фоне поиска молодыми людьми своего места в профессии, обществе и жизни.

Этот сюжет на производственную тему умудрился выйти из ряда проходных советских лент о трудовых свершениях, продолжая дарить радость внукам и правнукам того поколения, которому был адресован. Радость молодости «Теперь я знаю наверняка, что все вечное и радостное рождается лишь в молодости», — скажет спустя много лет ветеран отечественного кино Марлен Мартынович Хуциев ему тогда был 91 год. Успехом и счастливой судьбой своей первой картины режиссер обязан молодой, увлеченной и бесшабашной компании, ее создававшей. Сценарий для собственного дебютного фильма Марлен Хуциев писал во время работы помощником режиссёра в чужих проектах. Став после окончания в 1952 году Института кинематографии режиссёром Одесской киностудии, он предложил сюжет для постановки.

Но руководство сочло материал «сырым» и поручило его доработать. Взялся за это соавтор Марлена Хуциева по дипломному фильму Феликс Миронер, с которым и здесь довелось работать в паре. Начали снимать в 1953 году, а 26 ноября 1956 года уже состоялась премьера. Суровую комиссию, выпускавшую картину в прокат, смущал лишь «разгульный образ жизни» людей труда, проводивших досуг в компании за рюмкой. Какой пример, мол, показывает металлург-передовик, выпивая и заходя в школу через окно?

Но Хуциев не стал вырезать дорогие ему кадры и даже доснял в итоге еще один «алкогольный» эпизод: когда на новоселье герой Юрия Белова рассматривает бутылку шампанского и растерянно констатирует: «Полусухое…». А ведь именно благодаря этим «нестандартным» сценам «Весна на Заречной улице» смогла выделиться и стала популярной. Именно потому что этот фильм живой, о простых людях и жизни. Один из лучших фильмов того времени. Сегодня кинематографистов учат тому, что при виде наполненного бокала у человека поднимается настроение.

А в «Весне на Заречной улице» до этого дошли интуитивно. Первые сцены снимали с шампанским, последующие — после ночных посиделок с гитарой и водкой. Пригласивший талантливых выпускников ВГИКа руководитель Одесской киностудии Александр Горский в новичках не ошибся — все члены съемочной группы, включая актеров, были одного возраста, а потому работали легко и непринужденно. А как иначе, если в студенчестве автор сценария Феликс Миронер, режиссер Марлен Хуциев и исполнитель главной роли Николай Рыбников были соседями по комнате в общежитии! Оператор Тодоровский аккомпанировал на гитаре Николаю Рыбникову во время исполнения им в кадре душевных куплетов Алексея Фатьянова «Когда весна придет, не знаю…».

Он вспоминал, как автор песни искал недостающие слова о профессии. И вдруг прилетел среди ночи на крыльях: «Ура, нашел! Ту заводскую проходную, что в люди вывела меня…». А музыку к песне, ставшую лирическим лейтмотивом сюжета, написал композитор Борис Мокроусов. Правда, придумывал он ее не для фильма: изначально мелодия использовалась в театральной постановке по пьесе Александра Корнейчука «Макар Диброва».

Когда пьесу о шахтёрах из репертуара Театра им. Вахтангова сняли, хорошую музыку решили не «хоронить» и дали ей второй шанс на жизнь — возможно, вечную. Второй шанс для Рыбникова Дали второй шанс и Николаю Рыбникову — на роль Саши Савченко его утвердили не с первого раза. Почему кандидатуру актера поначалу «зарубили», режиссер так и не понял. Когда он с оператором поехал выбирать натуру в Запорожье где же еще могли снимать фильм о сталеварах , директор киностудии настоял на утверждении другого актера.

Сценарист и сорежиссер Феликс Миронер отстоять Рыбникова не смог. И если бы не твердая позиция Марлена Хуциева, полюбившегося всем образа могло не получиться. Требование второй пробы артиста было удовлетворено, и сцена признания в любви в школьном классе закончилась утверждением Рыбникова. До съемок в «Весне на Заречной улице» этот актер еще не был широко известен публике, хотя уже сыграл в картинах «Тревожная молодость» и «Чужая родня».

Тем не менее, в отличие от артиста с дипломом ВГИКа, кандидатку на главную женскую роль утвердили сразу, несмотря на то, что Нина Иванова не была профессиональной актрисой. Именно связанная с отсутствием «школы» застенчивость была наиболее важна для характера ее героини, поэтому роль удалась и оказалась самой значительной в кинобиографии исполнительницы.

Но «открыл» Нину Иванову не Марлен Хуциев — он увидел ее в дипломном фильме коллеги. А до Искры Бабич, позвавшей трогательную в своей скромности и робости москвичку в выпускной проект «Человек родился», Нину снял в военной драме «Жила-была девочка» Виктор Эйсымонт — в картине о блокаде Ленинграда десятилетняя дебютантка сыграла маленькую героиню Настю. Семья Ивановой не была связана с миром искусства, и киногеничная девушка не мечтала стать актрисой. В тяжелые послевоенные времена ей не удалось получить даже среднее образование — она вынуждена была пойти работать на завод «Мосприбор». Во ВГИК же Нина узнала дорогу, когда на операторский факультет стали приглашать моделей, на которых студенты учились ставить свет и снимать разные планы. Так она и попала в дипломную короткометражку, где ее приметил Марлен Хуциев.

Молодому грузину не мог не понравиться типаж русской красавицы, и он отдал девушке роль, о которой мечтала бы любая актриса. После нее Нина Иванова стала настоящей звездой экрана. Ее портреты девчонки вешали над зеркалом, копируя в прическе сводивший мужчин с ума чувственный завиток у виска героини. Сколько девичьих волос было сожжено по стране, когда молодые модницы закручивали «локон страсти»… разогретой на плите вилкой! А Нине Ивановой такие жертвы не требовались — локоны у нее вились от природы. Сердцу не прикажешь После ролей в любимом фильме поклонники считали Нину Иванову и Николая Рыбникова настоящей парой.

Но в реальности после съемок они не общались и не виделись. На самом деле у Нины Ивановой во время работы в картине начались отношения с другим членом съемочной группы — оператором Радомиром Василевским. Именно его камера, по словам создателей ленты, «смотрела» на исполнительницу «влюбленными глазами». Увлеченный своей «Галатеей», оператор выбирал лучшие ракурсы, и, посмотрев фильм, его тогдашняя жена безошибочно догадалась, с кем ей изменил на съемках неверный муж. С первой супругой Лилией уроженец Челябинска Радомир Василевский познакомился во ВГИКе, куда оба поступили в один год: он — на операторский факультет в мастерскую Бориса Волчека , она — на сценарно-редакторский. Радомир был завидным женихом — его отец руководил нефтяным трестом, в то время как отец Лилии считался «врагом народа».

На втором курсе молодые люди поженились, а через год родилась их дочь Татьяна. Малышке было четыре года, а ее папе — 26, когда молодую семью разбила неожиданная разлучница. Напуганная слухами о романе супруга с некой «солисткой ансамбля Рыжиковой» так завуалировал ситуацию в разговоре с Лилией тот, кто позвал на съемки ее соперницу , законная супруга поспешила с маленькой дочерью в Одессу. На вокзале их встретил не обрадовавшийся приезду семьи Радомир Василевский и сразу объявил, что полюбил другую. Извинился, поцеловал жене руки и купил обратный билет на ближайший поезд. От переживаний брошенная супруга на время ослепла.

Из шикарной квартиры Василевских ей с дочерью пришлось выехать в комнату в коммуналке. После съемок «Весны на Заречной улице» Радомир в семью не вернулся. Три года он жил с новой возлюбленной, оставаясь формально женатым. Развод с Лилией состоялся лишь в 1960 году, а в 1961-м она вышла замуж за профессора Института трансплантологии, с которым вскоре уехала к его сестре в США. Там простившая измену Лилия Никитична живет и поныне, а ее дочь от брака с оператором осталась в Москве. На Одесской киностудии супруг с 1955 года трудился оператором-постановщиком, а в 1964 году попробовал себя в качестве режиссёра.

Соседствовавший с супругами на лестничной клетке в доме, где они получили жилье, директор музея Одесской киностудии Вадим Костроменко вспоминал, как однажды застал Нину на полу в позе раскинувшей крылья птицы. Она лежала с разведенными руками на куске байковой ткани, а Радомир обводил ее контуры мелом, объясняя, что будет шить жене пижаму. Это он умел: первой супруге во время беременности тоже шил домашнюю одежду — правда, халат. Улыбчивый и мягкий, Радомир умел заботиться о тех, кого любил. Нине он готов был помогать во всем, чтобы ее «звезда» не потускнела. Даже отправлял в Москву получать актерское образование.

Но Иванова постеснялась: что скажут люди, если увидят «учительницу» вечерней школы среди ее учениц? Ведь для поступления в институт нужно еще получить среднее образование. Мужу, говорят, отказ жены учиться не понравился. И хоть без ролей Нина Иванова не осталась, до «Весны на Заречной улице» этим работам было далеко. Фильмы «Киевлянка» и «Наследники» из трилогии Тимофея Левчука, как и мелодрама «Любовью надо дорожить» Сергея Сплошнова, большого успеха не имели. Незаметными для зрителя оказались и эпизодические появления Нины Георгиевны в киноповести «Живет такой парень» Василия Шукшина 1964 , комедии «Легкая жизнь» Вениамина Дормана 1966 и картине «Серая болезнь» Якова Сегеля 1966.

На этом Нина Иванова решила поставить точку, совпавшую и с завершением ее семейной жизни. После второго развода в середине 60-х годов Радомир Василевский еще не раз влюблялся, женился и разводился.

Но, во-первых, хорошая кинолитература там не залеживалась, а во-вторых, стоимость сценария там была вдвое дороже, чем на студии. Совершенно случайно в коридоре Киевской студии редактор сценарного отдела Одесской студии Евгения Рудых встретила своего однокурсника Феликса Миронера, который после заседания худсовета поведал ей печальную судьбу своего разгромленного сценария. В отличие от киевлян Евгения прочла сценарий с удовольствием. История любви сталевара к учительнице вечерней школы показалась ей одновременно и романтичной и современной. Предчувствуя, что нашла, наконец, нужный материал, Рудых поспешила к Горскому в Одессу. Из воспоминаний Марлена Мартыновича. Феликс был литературно одаренный человек, пишущий... Когда он после ВГИКа сидел на Киевской студии в качестве ассистента режиссера, то он вот, сочинил сценарий.

То есть сперва когда-то он написал одноактную пьесу, на эту же тему, пытался её пристроить, чтобы подзаработать. Но ничего не получилось, в Москве пьеса не прошла. Ну, короче говоря, была пьеса, был сценарий - и когда Александр Валентинович Горский стал директором, он сказал Феликсу: "Будем ставить. Только, Феликс, одному Вам я не доверю, с кем бы Вы хотели работать? Так я попал на Одесскую студию... А Тодоровский и Василевский попали уже с нашей подачи. Помню, встречаю однажды Тодоровского, еще в Москве, и говорю: "Петь, почему бы тебе не поехать в Одессу снимать картину". Он говорит: "А почему бы мне не поехать? И оба потом стали режиссерами. И Тодоровский, и Василевский.

Василевский, кстати, снимал очень неплохие детские картины... Про Петю я уж не говорю... Лучезарную улыбку Николая Рыбникова полюбили миллионы зрителей, насколько точным был выбор обаятельного актера на роль молодого сталевара Саши Савченко. Несмотря на то, что первые пробы были неудачными и актера предлагали заменить, режиссер поверил в артиста - и дело пошло. Рыбников на долгие годы стал символом поколения, легендой, национальным героем. А вот учительницу Татьяну Сергеевну сыграла непрофессиональная актриса Нина Иванова. Она дебютировала в кино в 1944 году "Жила-была девочка" , но, повзрослев, раздумала связывать свою судьбу с кинематографом - поступила в медицинский институт. Однако какой-то знакомый студент ВГИКа попросил ее сыграть в своей дипломной короткометражке - вот тут-то она и попалась на глаза Хуциеву. Поистине знаменитой стала прическа Ивановой в этом фильме. Запоминающийся завиток у виска нарекли локоном страсти.

Нина Иванова - она не профессиональная актриса. Но её робость, непрофессиональность очень важны были в этой роли. И её сразу утвердили. Сложнее оказалось с Рыбниковым. Его первоначально не утвердили. Может быть, его одели неверно, но он как-то изобразительно не очень получился. И в тот момент, когда я с Тодоровским уехал в Запорожье на выбор натуры, Горский настоял, он очень крутой был человек, и другую кандидатуру утвердил. Просто Феликс в данном случае дал слабину... Но вместе мы уговорили, чтоб была еще одна проба. И проба эта прошла хорошо, Рыбникова утвердили.

Так сказать, со второго захода. Вообще я вам должен сказать, что пробы были в "Заречной" четыре части - сорок минут. Я помню даже кто-то пошутил: "Ну чего вам ехать куда-то, доснимите еще чуть-чуть, и картина готова... Нам построили часть класса. Даже там что-то натурное построили, макет завода на фоне... Настоящие, серьезные пробы были.. Все ж молодые были... Почти сплошь дебютанты. Взять актеров: там и Юра Гуляев, фронтовик, весь в орденах, летчик. Нина Иванова, если не считать съемки в одной дипломной работе - тоже это был её дебют в большом кино.

Все - недавние вгиковцы. Как и мы -режиссеры, как и операторы. Один звукооператор был не вгиковец. Но он только-только окончил Ленинградский институт киноинженеров. Все были дебютанты. Коля Рыбников, правда, уже снялся в нескольких работах.

Николай рыбников когда весна придет не знаю

Когда весна придёт (из к-ф Весна на Заречной улице, 1956). Режиссер: Феликс Миронер, Марлен Хуциев. В ролях: Николай Рыбников, Нина Иванова, Владимир Гуляев и др. Песня впервые прозвучала в исполнении Николая Рыбникова в фильме "Весна на Заречной улице" (1956 г.). Николай Рыбников. Песня Монтажников Высотников. Когда весна придет, не знаю.

Николай Рыбников - Весна

Это цитата этого сообщения Николай Рыбников. Оператор Тодоровский аккомпанировал на гитаре Николаю Рыбникову во время исполнения им в кадре душевных куплетов Алексея Фатьянова «Когда весна придет, не знаю». ов, сов, стихи ов,елей. 65 лет назад режиссеры Марлен Хуциев и Феликс Миронер приступили к работе над фильмом «Весна на Заречной улице», который стал. Запись с "Голубого огонька" №70 с участниками 3-го Московского международного кинофестиваля (Ив Монтан, Симон Синьоре, Лолита Торрес и др.). 1963 г. Музыка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий