второму уроку,нам ко второму уроку А на самом деле к первому,я обманул тебя,мам Ко.
Ко второму или к второму как правильно - фотоподборка
Школьные уроки русского языка научили в любой спорной ситуации искать проверочное слово. Урок 4. Как склонять КТО и ЧТО и использовать эти формы? Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Придет ко второму уроку или к второму». Арутюн сегодня придёт ко второму уроку. Правильно писать и произносить – ко второму уроку. Ко второму склонению принадлежит большая группа существительных среднего рода с конечным буквосочетанием -ие.
По какому принципу категорируются журналы?
- ко второй или к второй | Поиск по Грамоте
- Предлоги, которые все время употребляют неправильно
- About Современный русский:
- Как правильно писать ко второму или к второму уроку
Как правильно писать и произносить: к второй или ко второй?
Ну, набрала и? Это выбор уже родителей с учениками, никто никого не заставлял идти в 4 школу. Да и какая разница к какому уроку ходить? Ко второму или к первому? Лично мне ,никакой.
Главное то, что ребёнок знания получает.
Стихотворение Здравствуйте. Оценка 2 в дневнике. Дневникс Двоками за четверть.
Двойка в дневнике. Двойки и тройки в дневнике. Сочинение 3 класс. Сочинение третий класс.
Краткое сочинение. Сочинение на разные темы. Завтра Мем. После пар Мем.
Пары в субботу Мем. Мемы про задачи. Мемы про решение задач. Приколы про решение задач.
Мем про задачу по математике. Записка учителю от ученика. Школьная объяснительная. Объяснительные Записки школьников.
Записки учеников учителю. Тетрадь для записи что прочитал. Маленькое письмо. Тетрадь ученика по русскому языку.
Почерк отличника. Отметки учителя в тетради. Тетрадь учителя для оценок. Плохие оценки в тетради.
Приколы из школы. Ответ на уроке смешная. Школьные приколы список. Прикольные подписи про школьные будни.
Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. Режим дня 2 класс. Режим дня школьника 2 класс.
Примерный режим дня школьника. Режим дня школьника 1 класса. Спишите заменяя выделенные имена существительные местоимениями. Предложение со словом мы шли 1 класс.
Правила поведения учащихся на уроке в школе. Правило поведения в школе на уроке и перемене. Правила поведения в школе на уроке и на перемене. Правила поведения ученика на уроке.
Диалог пример. Пример составления диалога. Диалог пример написания. Пример правильного диалога.
Мемы про армию. Армия Мем. Мемы про призыв в армию. Военкомат приколы.
Ко второму спряжению относятся глаголы. Кр 2 спряжению относятся глаголы. Диктант со всеми знаками препинаниями.
Ошибочное написание С самыми распространенными ошибками мы уже познакомились. Чаще всего в речи встречаются следующие ошибки: К скольки Ко скольки Разбор ошибок в данных вариантах мы провели выше. Еще одним неправильным вариантом правописания является ко-скольки. Это грубая ошибка, предлог с местоимением всегда пишется раздельно. Синонимы Заменить конструкцию ко скольким можно синонимичными фразами, чтобы точно не ударить в грязь лицом: к которому часу, к которому времени, во сколько. Заключение Ко скольки, к скольки и другие привычные нам варианты произношения данной конструкции имеют место быть в речи, но считаются неправильными для тех, кто заботится о красоте и правильности речи.
Предлог КО иногда используется с праздниками, событиями. Приходи ко мне в гости. Поднести еду ко рту. Ко второму часу все собрались. Ко всему прочему, нужно было купить учебники.
Ко 2 уроку
Толстого, 16 далее — Яндекс. Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Чтобы правильно написать согласную в конце... Общие правила...
Также следует учитывать, что предлог «ко» употребляется перед словами «второй» и «второе», если они используются в дательном падеже. В этом случае мы можем использовать устойчивое выражение «прийти ко второму» или «пройти ко второму» без указания конкретной ситуации или предмета, к которым это относится. Почему «ко вторнику» Перед тем, как мы погрузимся в этот вопрос, стоит напомнить, что предлог «ко» употребляется только перед словами, начинающимися на гласную букву. Используя эту информацию, мы можем разобраться, почему мы говорим «ко вторнику», а не «к вторнику». Предлог «ко» употребляется перед формами дательного падежа слов «лев», «лёд», «лён», «лоб», «ложь», «мох», «ров», «рожь», «рот», а также перед формами дательного падежа слов «весь», «всякий», «всяческий», «вторник», «второе», «второй», «многие» и «многое». Слово «вторник» относится к этой группе слов, и поэтому мы употребляем предлог «ко» перед ним, когда используем его в дательном падеже.
Как правильно писать «во втором» или «во 2-м» Перед тем, как мы перейдем к подробному рассмотрению написания «во втором» и «во 2-м», стоит напомнить, что в русском языке существуют правила, которые регулируют использование предлогов «в» или «во» перед словами.
Предлог «ко» употребляется перед формами дательного падежа слов «лев», «лёд», «лён», «лоб», «ложь», «мох», «ров», «рожь», «рот», а также перед формами дательного падежа слов «весь», «всякий», «всяческий», «вторник», «второе», «второй», «многие» и «многое». Слово «вторник» относится к этой группе слов, и поэтому мы употребляем предлог «ко» перед ним, когда используем его в дательном падеже. Как правильно писать «во втором» или «во 2-м» Перед тем, как мы перейдем к подробному рассмотрению написания «во втором» и «во 2-м», стоит напомнить, что в русском языке существуют правила, которые регулируют использование предлогов «в» или «во» перед словами. Предлог «в» употребляется перед словами, начинающимися с согласной буквы, а «во» — перед словами, начинающимися с гласной буквы. Если мы говорим о написании «во втором» или «во 2-м», то мы можем указать на то, что перед цифрой употребляется предлог «в», а не «во». Поэтому корректно написать «в 2-м квартале» или «во втором квартале», но не «во 2-м квартале». Полезные советы и выводы Предлог «ко» употребляется перед словами в дательном падеже, например, «ко второму уроку».
Как правильно пишется ко второму уроку или ко второму уроку
Чтобы правильно написать согласную в конце... Общие правила...
Какой вариант считаете правильным? Лучше на 2-й, чтобы класс не баламутить По этикету всегда ждали и ждут за дверью до конца урока, дабы его не срывать. Наша учительница просит не ждать второго урока, а заходить сразу в класс. Из колеи это никого не выбивает, все продолжают работать. По своему детству помню, что правильнее считалось дождаться перемены. Поэтому считаю целесообразным поинтересоваться у классного руководителя, как удобно ей. Мне кажется надо мнения учителя узнать. Да и от ученика сильно зависит.
В 10 классе я в такой ситуации на урок литературы приходила посреди урока. Мы с учительницей литературы даже весело обсуждали мои опоздания. Про другие уроки почему-то не помню — то ли они не бывали первыми, то ли там я предпочитала прийти ко второму На втором высшем я тоже считала что лучше прийти опоздав. Пропустить целую пару — зачем вообще тогда приезжал?.. Ехал послушать преподавателя. Ну опоздал.. А среди детей бывают такие клоуны, что их лучше вообще на урок не пускать. Сами не учатся и другим не дают. Так зачем им приходить на урок позже?
Зависит от учителя. Если он не ругается, то лучше заходить, когда получилось приехать, чтобы не терять полезную информацию. Если учитель злобный, и будет орать, делать замечания, или любым другим способом испортит ребенку настроение на целый день, то ко 2-му. И если урок такой, что учитель по нему не дает никакой полезной информации, то тоже лучше ко второму. А на первый записку — «по семейным обстоятельствам посещения врача…» Психику ребенка беречь надо… Особенно в начальной школе, пока шкурка тонкая… Зависит от учительницы. У нас ребёнок опоздал на первый урок забыли завести будильник ,так его похвалили,что не побоялся прийти с опозданием. Только расселись и угомонились, в началке-то. Если больше половины урока позади, то проще подождать. Лучше на второй.
Они отвлекаются с каждым таким приходящим Cменить школу, чтобы не опаздывать. Или раньше вставать. Я понимаю, что 5-10 ни о чем. Например к концу урока, или в середине. К концу наверное нет смысла. За 5 минут до урока. В середине — зависит от урока. На урок труда приходить бесполезно, на контрольную тоже. На объяснение новой темы, если тему уже рассказали и все выполняют упражнения — то тоже не ясно как.
Но если это история или география, и там первую половину урока отвечают прошлое, а вторую рассказывают новое — то лучше прийти. Речь о началке. Думаю, не каждый ребенок сообразит, что именно сегодня на уроке планируется ну кроме контрольных. Решение обычно родители принимают. Вопщем я поняла примерно У нас дети в разных школах, и так получилось, прям подряд, сначала опаздывали мы первый раз , прилично так, минут на 20, я приняла решение не идти на урок вообще, отправила ко второму. Меня подруга пожурила, типа это прогул, лучше привести хоть к концу урока, но привести. И буквально через несколько дней приключилось у них опоздание. Тоже примерно на пол урока.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом. Название рассказа придумать. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Найди в тексте и запишите предложения. Какой рассказ можно составить. Прикольные картинки ну и где фото. Где фото картинки. Открытка ты где прикольная. Ну что сказать картинки. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Придумать интересную историю. Придумать и записать рассказ. Придумать удивительную историю. Имеет ли учитель ставить 2 за поведение. Имеет ли право учителя ученика. Имеет ли право учитель ставить оценки за поведение. Сочинение на тему Воскресная прогулка. Как озаглавить сочинение. Школьный праздник который запомнился 10 предложений. Какой завтра день. Поговорить на важные темы. Вроде норм. Ну че как. Сделать предложение в тетради. Предложения со словом дневник. Домашняя работа зелёной ручкой. Двойка за диктант. Двойка в тетради. Оценка 2 в тетради. Ошибки учителей в тетради. Прогулял школу. Прогулял уроки в школе. Прогул школы. Прогуливать занятия в школе. Мне ко второй паре. Мне ко второй Мем. Мам мне ко второй. Картинки мне ко второй паре. Мемы про гостей. Приходи ко мне в гости. ГОСТ Мем. Ко второму спряжению относятся глаголы которые оканчиваются на. Ко II спряжению относятся глаголы которые оканчиваются на. Ко 2 спряжению относятся глаголы которые оканчиваются на. Глаголы которые оканчиваются на ить относятся ко 2 спряжению. Это слово несётся. Брить стелить исключения. Слышать видеть ненавидеть. Учительница с автоматом. Учитель с оружием.
Вы впервые встречаетесь с повелительным наклонением. Джим, отнеси чемоданы на второй этаж. Здесь вы сталкиваетесь с повелительной формой этого же глагола Ср. Выше уже отмечалось, что в английском языке отсутствует форма ты. Следовательно, при переводе на русский язык вы должны сами решить этот вопрос. Вот регистрационная книги. Какова плата за комнаты? Вам встретилось слово how в вопросе how are you? How much значит сколько? Одноместный номер стоит четыре фунта. Хотели бы вы иметь телевизор в комнате? Would you like — хотели бы вы? Would you like — вопрос, образованный от утвердительного предложения 29 Mr. Hunt and I would like a television. Мистер Хант и я хотели бы иметь телевизор. Мы бы также хотели и телефон. Телефон есть в каждом номере. Есть ли ванные комнаты при каждом номере? Слово room встречалось вам уже много раз. Иногда в значении комната, иногда в значении номер в гостинице. Оно также входит в состав сложных слов: bathroom ванная комната и waiting-room — зал ожидания. Ванные с душем? Вы идете сейчас к себе в комнаты? В переводе это отражено: к себе в комнаты. Пришлите к нам в номер две чашки кофе, 36 Jim take the Hunts to rooms six, seven and nine. Джим, проводи рантов в комнаты 6, 7 и 9. Сюда, пожалуйста. Где столовая? Когда завтрак? Вы уже знаете следующие вопросительные слова: where? С восьми до десяти часов. Выучите цифры от 1 до 10: one — один, two — два, three — три, four — четыре, five — пять, six — шесть, seven — семь, eight — восемь, nine — девять, ten — десять. Они тоже хотели бы завтракать Dad is here. Dad is not here. I am tired. I am not tired 1 You are right 2 I am Mr. I am standing outside the hotel. Phillips is paying. He is paying. Hunt is coming. She is coming. There is the passenger. There are the passengers. Where is the room? Where are the rooms? Yes, they would like breakfast in the room. Hunt Would Mr. Hunt like breakfast in the room? Yes, I would like a lemonade. YouWould you like a lemonade? Phillips 3 Yes, I would like a telephone in the room. Simon and Jane 5 Yes, we would like a room for three weeks. Smith It is perfume. I have got a passport. I switch on my tape-recorder and do my morning exercises. Then I go to the bathroom, take a warm shower, clean my teeth and shave. After that I go to my bedroom to get dressed. Usually my mother makes breakfast for me. While having breakfast, I listen to the latest news on the radio. I leave the house at 7. Last year I tried to enter Moscow University, but unfortunately I failed my entrance examinations. So I thought I should work somewhere. They agreed to take me because I had studied typewriting, computing and business organisation at school. And besides, I passed my English school-leaving exam with an excellent mark. It takes me an hour and a half to get to work. Sometimes I read a book and retell it silently. If I come across an interesting expression I try to memorise it. I also write some English words on flashcards and learn them. I usually arrive at work at ten minutes to nine though my working day begins at 9 sharp. There are always some fax messages to translate from English into Russian. Sometimes my boss wants me to write a letter to our business partners abroad. There are also a lot of phone calls which I have to answer.
Придет ко второму уроку
Правильно писать и произносить – ко второму уроку. Ученикам шестого класса особенно важно запомнить: чтобы узнать спряжение глагола с безударными личными окончаниями, нужно поставить его в форму инфинитива и по его суффиксу определить спряжение. Предлог ко употребляется: 1) перед формами дательного падежа слов лев, лёд, лён, лоб, ложь, мох, ров, рожь, рот: ко льву, ко лбу; 2) перед формами дательного падежа слов весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое: сделать ко вторнику, ко всякому человеку. Кто такие рабы 5 класс. более месяца назад. Смотреть ответ Просмотров: 11 Ответов: 1.
5 ответов 5
- Ко 2 или к 2 как правильно
- Как правильно пишется — «прийти» или «придти»: простое правило: Общество: Россия:
- Как работает
- Как правильно пишется ко второму уроку или ко второму уроку
Как правильно писать и произносить "к второй" или "ко второй"?
Просклонять разносклоняемые существительные. Таблица разносклоняемые имена существительные 6 класс. Сланение изменение по падежам имён существительных. Падежные окончания имен существительных 3 склонения. Склонение изменение по падежам имен существительных.
Спряжение глаголов глаголы исключения. Спряжение глаголов 4 класс исключения. Глаголы исключения 1 и 2 спряжения таблица. Таблица изменение глаголов по лицам и числам.
Глаголы в 2 и 3 лица русского языка. Глагол в русском языке таблица с примерами. Глаголы по лицам таблица. Спряжение 11 глаголов исключений.
Правила русского языка в стихах. Правило в стихах по русскому языку. Правила по русскому языку в стихах. Стихи о правилах русского языка.
Как составить диалог. Монолог диалог Полилог. Составление диалога по русскому языку. Диалог 5 класс русский язык.
Колоть какое спряжение глагола. Как писать спряжение глаголов. Спряжение глаголов спряжение глаголов. Не склоняемые иименя сущ.
Несклоняемые имена существительные. Не слоняемые имена сущ. Несклоняемые имена существительные 4 класс примеры. Тся и ться в глаголах.
Глаголы на тся. Написание тся и ться в глаголах. Слова с тся и ться в глаголах. Ко второму спряжению отнесем мы без сомнения.
Стишок ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья. Ко второму же спряженью отнесём. К первому спряжению относятся глаголы оканчивающиеся на. Орфограммы правописание гласных в корнях слов.
Орфограмма пример. Орфограмма в слове. Глаголы оканчивающиеся на ить. Глаголы на ать.
В-третьих как правильно писать. Во вторых как пишется. Во-первых во-вторых как пишется. Во-вторых как пишется правильно.
Стих на ить исключая брить. Стих ко 2же спреженью отнесеи мы без самненья. Как определить спряжение глагола 10 класс. Глагол первого спряжения правило.
Собственно вот задание со школы: Распредели слова по столбикам, в первый запиши слова с сочетанием ци в корне, во второй — слова-исключения с цы в корне, в третий — слова с окончанием -ы. Ведь следуя логике слова традиция и акация с ЦИ в корне относятся к первой группе? Ответ справочной службы русского языка Правило о написании и, ы после ц в школе обычно формулируется с некоторыми терминологическими погрешностями, которые связаны с трудностями морфемного членения слов с ци и цы, со стремлением сделать правило короче, проще для формирования орфографического навыка. Вынуждены признать, что терминологические неточности приводят к конфликтам логическим и человеческим. Правила, избавляющие от названных проблем, есть, но эти правила пока малоизвестны см. Кронгауза, Е. Арутюновой и Б. В словах традиция и акация гласная и после ц входит в корень. Однако в словах на —ция, -ций сочетание ци часто оказывается именно в суффиксе например, в словах авиация, реакция, реконструкция, силиций, франций.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты»! Пишу вам по той причине, что меня терзают сомнения, касающиеся принадлежности глагола стелить к конкретному спряжению. Помню, в школе его просили просто запомнить как глагол-исключение, относящийся к I спряжению, однако на днях я заглянул в справочник под авторством Розенталя и увидел следующее примечание: «Глагол стелить употребляется только в инфинитиве и форме прошедшего времени. Личные глагольные формы образуются от глагола I спряжения стлать стелешь, стелют ». Насколько я понял, это замечание указывает на то, что глагол стелить относится ко II спряжению, что идёт вразрез с вашими ответами. При попытке разобраться подробнее я запутался ещё больше: мне совершенно непонятны причастия, образованные от этого глагола стелющий, стелимый , ведь если это глагол I спр. Заранее выражаю свою благодарность. Ответ справочной службы русского языка Есть два однокоренных глагола: стлать и стелить. Если судить по инфинитивам, то первый должен относиться к первому спряжению, а второй — ко второму.
Инфинитив стлать так себя и ведет: он изменяется, как глагол первого спряжения стелю, стелешь, стелет, стелем, стелете, стелют , и образует соответствующее причастие стелющий. Глагол стелить должен изменяться, как глагол второго спряжения. Но стелить совпадает по значению со стлать разница между ними стилистическая. Два ряда форм, различающихся только гласной в окончании, избыточны, поэтому в орфографии признаются допустимыми только формы первого спряжения стелю, стелешь, стелет и т. При обучении орфографии проще сказать, что глагол стелить является исключением и относится к первому спряжению. Подскажите, пожалуйста, нужна ли «запятая и тире» в предложении: У меня дела , — подойду ко второму уроку. Или тут достаточно просто поставить тире? Ответ справочной службы русского языка Запятая не нужна. Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы.
В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»? Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им. По какому правилу? Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения? По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает.
Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Добрый день! Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Верно в первом случае? Порядковое числительное относится ко всей формулировке «два урока»? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях?
Часть речи: существительноеЕдинственное числоМножественное числоИм. Чтобы определить, что это наречие, задаем синтаксический вопрос от глагола-сказуемого к слову «по-другому». Ответы пользователей Отвечает Гусейн Милонов Ко второму. Перед согласной в предлоге должна быть гласная, а перед гласной - согласная. Отвечает Александр Калинин Так что, правильно писать и произносить следует - "ко второй", "ко второму". Примеры: Всем надо было пройти ко второй просеке в лесу. Отвечает Ренат Логинов Верно: ко второму. Ссылка на ответ Ответ эксперта. Отвечает Соня Трофимова Как правильно пишется слово По второму разу Правильное написание слова по второму разу: По второму разу Правильный транслит слова: po vtoromu razu... Отвечает Роман Романов Как правильно пишется слово По второму кругу Правильное написание слова по второму кругу: По второму кругу Правильный транслит слова: po vtoromu krugu... Отвечает Антон Паульзен Добрый день!
Когда вы изучали дательный падеж, наверняка обратили внимание, что существует два предлога в одинаковым значением — К и КО. В этой статье я предлагаю разобраться, почему их два и в каких случаях какой использовать. Одна из основных теорий возникновения предлога КО — это фонетическая необходимость. Проще говоря, существуют случаи, требующие гласной, чтобы слова не слились в череду согласных это для русского языка нетипично, в отличия ряда некоторых других языков славянской группы, например, хорватского языка. К тому же по смыслу эти два предлога совершенно одинаковые, разницы между ними нет. Однако, фонетическое объяснение работает не всегда. Например, словосочетание «к встрече» имеет сразу несоклько согласных подряд, но произносится вполне легко. Предлог КО иногда используется с праздниками, событиями. Подарок ко дню рождения Но есть выражение: подарок к юбилею Концерт ко Дню Победы Но есть выражение: концерт к празднику 8 Марта Предлог КО употребляется перед словами «весь», «вторник», «второй», «многие», «многое», «рот», и еще рядом слов, если они используются в дательном падеже. Приходи ко мне в гости. Поднести еду ко рту. Ко второму часу все собрались. Ко всему прочему, нужно было купить учебники. Источник Как правильно писать и произносить «к второй» или «ко второй»? Как правильно писать и произносить «к второй» или «ко второй»? Правильность произношения и написания предлогов «к» и «ко» определяется, конечно, правилами русского языка, но со словами, начинающимися на две согласные, чаще всего, эта «правильность» определяется сложностью произношения связки предлога «к» и следующего за ним слова. Поэтому мы часто произносим и пишем вместо предлога «к» предлог «ко». Так что, правильно писать и произносить следует — «ко второй», «ко второму». Всем надо было пройти ко второй просеке в лесу. Мы пришли на спектакль ко второму звонку. Правильно произносить и писать «ко второй». Ко второй двери и тд. Может быть и так, и так. Если нужно сказать, что в дом электричество не подвели, то есть не электрифицировали его, то получится глагол с отрицательной частицей «дом не электрифицирован» можно перефразировать как «не электрифицировали дом». Вот так и написать, как Вы это сделали. В вопросе написано правильно. Не пишется слитно со словом, потому что это приставка, а уточнения при слове нет. Два н пишется в страдательном причастии.
«к» или «ко»?
Ко второму или к второму уроку становится ясно, что правильное обращение с собственным временем и ресурсами играет решающую роль в достижении успеха в учебе и карьере. Первые посылали меня к/ко вторым, вторые к первым. Виктория Боня удивила поклонников новостью о том, что ждет второго ребенка. Правильно будет «к второму». Спасибо. Как правильно писать — «к второму уроку или ко второму уроку»? Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже.