24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту. Как сообщает РБК, Китай объявил о закрытии неба для самолётов из России.
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
Ответы на все вопросы может дать только тщательное расследование частей Boeing на месте падения, включая изучение черных ящиков самолета. Однако существуют опасения, что бортовые самописцы могли не выдержать такого разрушительного воздействия. Китайские регуляторы и следователи высоко ценятся как специалисты. Китай был первой страной, приземлившей 737-Max, и последней, позволившей ему вернуться в небо. Внутренние авиаперевозки в Китае быстро росли в последнее десятилетие, но несчастных случаев было очень мало. Специалисты считают, что в ходе расследования могут появиться удивительные данные, которые поразят мировое сообщество. Правда при условии, что китайские власти захотят с кем-то поделиться своими выводами. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Успешное выполнение задания вызвало прилив патриотических настроений в китайском обществе. Перелёт обсуждали в социальных сетях, о нём написали интернет-сайты военной и политической аналитики. Со ссылкой на западные СМИ китайские блогеры говорили о том, что «Китай за ночь вооружил сербскую армию». Отставной заведующий отделом литературы и искусства армейской газеты «Цзефанцзюнь бао», намекая на массивный вид боевого самолёта, со всей пафосностью, присущей китайским литераторам, незамедлительно написал строчки, облетевшие Китай: «… меня любя называют Толстушкой, балует меня народ. Но несмотря на нежные чувства народа ко мне, я Герой. Моя широкая грудь полна ненависти к врагам, в моей полноте — вся элегантность великой нации. Я перелетела реки и горы, встречай меня, Сербия! Я не привыкла тебя так называть, нас много с тобой связывает, позволь же мне, как и раньше назвать тебя Югославией! В 1999-м мы были слабы и не могли тебе помочь.
В частности, он заявил, что сейчас якобы не время для перемирия на Украине. Марков считает, что данный месседж означает следующее. Вашингтон надеется на военную победу армии Украины над армией России этой весной и летом. А потом хочет продиктовать условия полукапитуляции России Вашингтон совершенно откровенно заявляет о своей политике "воевать с Россией до последнего живого украинца" Это ответ лидеру Китая Си накануне его визита в Москву — дескать, не утруждайся, Си, мирными инициативами по Украине, мы твои мирные инициативы выкинем в мусорную корзину точно. Китай показывает, что он выбирает именно Россию как место первого государственного визита переизбранного [китайским парламентом] главы государства. И это определённый месседж Западу о том, что наши отношения крепки, не подвержены никаким изменениям и давлению извне", — говорит эксперт. На следующий день состоятся официальные переговоры в узком и расширенном составе, а также пресс-конференция по их итогам. Экономическое взаимодействие Помощник президента Юрий Ушаков сообщил журналистам, что лидеры двух стран подпишут совместное заявление России и КНР об углублении отношений всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия, а также совместное заявление о плане развития ключевых направлений российско-китайского экономического сотрудничества до 2030 года. Накануне Владимир Путин в своей статье в "Жэньминь Жибао" "Россия и Китай — партнёрство, устремлённое в будущее" отметил особые отношения двух стран.
Доминирующим перевозчиком Индии является IndiGo, крупнейший в мире заказчик самого продаваемого семейства самолетов Airbus A320neo, поэтому для Boeing крайне важно укреплять свое присутствие в стране. Air India, созданная основателем Tata почти столетие назад, не получала прибыли 15 лет, прежде чем была национализирована в 1950-х годах. Ранее «LinDeal.
Китайский истребитель чуть не столкнулся с военным самолетом США
Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином. Китайские инженеры фактически повторили процесс разработки перехватчика Су-15 на базе меньшего по размерам самолёта Т-5. из Шанхая в Пекин. Как сообщает РБК, Китай объявил о закрытии неба для самолётов из России.
Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации
Другое дело, мы просто не летали, а хотели бы летать. Но Китай не подтвердил эту возможность. На самом деле сегодня все самолеты, которые были перерегистрированы в российский реестр из-за санкций, за рубеж практически не летают. Они будут летать только в те страны, которые подтвердят такую возможность и дадут гарантии. Китай не дает таких гарантий, эти самолеты в Китай не летали и не полетят, пока мы как-то не решим этот вопрос», - объяснил Гусаров. При этом он подчеркнул, что у России есть и другие самолеты, которые не попали под санкции, на них при необходимости можно будет полететь и в Китай.
В операции приняли участие самолеты радиоэлектронной борьбы «Y-8» и «Y-9», шесть стратегических бомбардировщиков «H-6», топливозаправщик «Y-20», пара самолетов дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО и управления «KJ-500», противолодочный самолет «Y-8», восемь истребителей «J-16», четыре «Су-30» и пять «J-11» НОАК.
Минобороны Тайваня в ответ подняло истребители, а силы ПВО осуществляли слежение за целями. История тайваньского вопроса Тайваньский вопрос во многом является эхом гражданской войны в Китае: в 1949 году, когда образовалась Китайская Народная республика, военные и политики Гоминьдана сбежали в Тайвань, после чего с помощью США превратили его в базу вооруженных сил. Прежде всего, тайваньский вопрос является противостоянием Пекина с властями острова. Америка стала самым активным союзником Тайбэя: в марте 2020 года в Вашингтоне был принят закон об усилении американской поддержки острова.
В таком случае этот проект окажется мертворожденным».
В то же время запретов на полеты китайских компаний на С919 в Россию нет. Для осуществления перевозок надо оформить разрешение в МАК. Вопрос нескольких месяцев. Однако китайцы и тут спешить не будут, уверены эксперты. В лучшем случае это произойдет через год.
Это как с китайскими туристами — их вроде бы ждут, но они не едут. Базовая версия CR929-600 должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. В сентябре прошлого года сообщалось , что реализация находится на начальной стадии проектирования. Был утвержден общий технический план самолета, определены поставщики для секций фюзеляжа и хвостового оперения. Российская сторона в проекте отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская — за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение.
Продолжает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 пока находится, вероятно, не в самой активной фазе. Стороны все-таки не смогли прийти к полному пониманию относительно ряда коммерческих вопросов.
Соответственно, то санкционное давление, которое мы испытали, оно изменило состав кооперации, - пояснил Слюсарь. Мы работаем пока в соответствии с принятыми решениями, мы работу не останавливали, инженерные команды работали, мы проходим этап эскиза. Но конечно актуализация, связанная с глобальными трендами, по этому китайско-российскому самолету должна произойти".
Китайский истребитель чуть не столкнулся с военным самолетом США
Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию. A321neo — самый крупный представитель семейства узкофюзеляжных лайнеров Airbus. Самолёт вмещает почти 250 пассажиров.
В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей. Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом.
Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять.
Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370.
Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара.
Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут.
Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций.
К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона.
Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты.
Китай всё громче заявляет о своей решимости противостоять западным амбициям, напоминает, что не прощает прошлых обид и готов поддержать тех, кто выступает против западной гегемонии. Судя по блогерским публикациям от 15 апреля текущего года, в частности, по видеоролику блогера, выступающего под псевдонимом Цаньюэ лянцзя чжи янь, полёты «толстушек» Юнь-20 в западном направлении продолжаются: источники блогера говорят о том, что ими были замечены вылеты двух самолётов Юнь-20 с военного аэропорта города Тайюань в северо-западной части страны.
Китайская сторона, сообщившая о полёте первых шести самолётов, не уточняет, было ли на данный момент произведено 12 вылетов, или же использовано 12 самолётов для перевозки грузов. Блогер лишь передал слова очевидцев, доказательств и официальных заявлений нет. Он предполагает, что китайское руководство намеренно замалчивает продолжение полётов лишь по той причине, что не желает вызывать ненужного раздражения у стран НАТО и особенно США, которые могли и могут принудить и Турцию, и Болгарию к закрытию воздушного пространства для китайских ВВС, и сорвать поставки. Нам неизвестно, на каких условиях болгарская и турецкая стороны дали «добро» на перелёт китайских самолётов и дозаправку, но примечателен тот факт, что и Болгария, и Турция, допустили самолёты потенциального противника НАТО в свои границы без оповещения союзников по блоку. Подобные шаги болгарского и турецкого руководства наводят на мысль о возможном отсутствии среди членов НАТО единых мнений по вопросам личной безопасности. События на Украине заставили как минимум некоторые натовские страны задуматься о том, что вопросы национальных интересов можно решать и без оглядки на США.
Дебютный полёт выполнил борт с регистрационным номером B-919A одного из крупнейших перевозчиков Китая — China Eastern Airlines. Пассажиров перевезли из международного аэропорта Шанхая «Хунцяо» в международный аэропорт Пекина «Шоуду». Самолёт с номером B-919A «B» — самолёт гражданской авиации Китая, 919 — название модели, «А» — первый самолёт выполнил перелёт из международного аэропорта Шанхая в международный аэропорт Пекина. Лайнер совершил успешную посадку. Первый среднемагистральный пассажирский самолёт Китая C919 рассчитан на перевозку от 158 до 174 пассажиров на расстояние до 5 500 км.
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован
Самолет китайской авиакомпании Air China, вылетевший из города Чэнду провинции Сычуань, 10 сентября благополучно сел в Сингапуре. Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Стюардесса обслуживает пассажира рейса MU9191 авиакомпании China Eastern Airlines, который совершает крупногабаритный пассажирский самолет китайской разработки C919. /.
На месте крушения Boeing в Китае обнаружили один из черных ящиков
Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту. По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Авиакомпания China Eastern Airlines в воскресенье начала коммерческую эксплуатацию китайского пассажирского самолета C919. Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя.
Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
Всего в рамках проекта планируется выпустить как минимум 2 000 экземпляров самолёта. По состоянию на 2018 год число заказов достигало 815 лайнеров. Ранее, напомним, стало известно, что российские «Суперджеты» начали теряться в пространстве. Альтернативная навигация оказалась несовершенной.
Китай поднял в воздух свои бомбардировщики и направил их в сторону РФ. Такие данные приводит издание Sohu.
АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи. Путин на пресс-конференции обратил внимание на то, что уровень сотрудничества РФ и КНР вышел на беспрецедентно высокий уровень. Он отметил, что товарооборот двух стран преодолел отметку в 200 млрд долларов. А одним их важнейших событий года, по мнению российского президента, стал визит китайского лидера Си Цзиньпина в Москву.
Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.
По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы.
Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами». Рунова отметила, что Троицкий вместе с остальными музыкантами был задержан и допрошен в гримерке ночного клуба «Ненависть», где «Коррозия металла» выступала в рамках гастрольного тура.
Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад. Совпадение или теракт? Власти Китая подтвердили крушение пассажирского Boeing на юге страны Эксперты по авиабезопасности вспомнили, что летом 2021 года уже происходило нечто похожее. Boeing 737-200 авиакомпании Transair потерял тягу обоих двигателей на высоте в 4000 метров и был вынужден "спланировать" обратно в аэропорт вылета. Самолёт не дотянул до взлётно-посадочной полосы примерно два километра, однако экипаж и всех пассажиров оперативно спасла Береговая охрана. Падение Boeing 737-800 в Китае ещё не расследовано, и у авиационных властей пока отсутствуют даже предварительные данные.
В качестве одной из версий произошедшего китайские эксперты по авиабезопасности рассматривают "превышение допустимой скорости снижения", однако вероятную резкую разгерметизацию салона объяснить пока невозможно.
Китайский самолет позволит облететь Землю за несколько часов
Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919.
Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите
Однако он внезапно упал вертикально на поверхность, как ракета. В результате погибло 123 пассажира и 9 членов экипажа, - пишет Dailybeast. Данные о трагедии, на сбор которых ранее уходило не менее нескольких дней, теперь сразу же доступны с публичных сайтов слежения, таких как FlightRadar. Соцсети мгновенно наполнились комментариями и мнениями пилотов и технических экспертов, которые пытаются интерпретировать имеющуюся информацию. Удивляет поразительное единодушие в том, что произошло что-то очень необычное, что не может иметь прямого отношения к предыдущим катастрофам, связанным с этой версией Boeing 737, одного из самых длительно эксплуатирующихся самолетов в мире. Модель Boeing 737-MAX после двух катастроф была быстро поставлена на прикол. Схема полета показывает, что самолет летел на высоте 29 100 футов 8,9 км над гористой местностью, а экипаж уже готовился к спуску, когда нос резко накренился вниз и аппарат начал пикирование. Приблизившись к земле, он, казалось, ненадолго приподнялся, но затем возобновил падение и упал с огромной силой. Отсутствуют данные о пожаре двигателей и признаки того, что самолет развалился в воздухе.
Merde Rikaner! Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона. Президент Обама заговорил о «великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием», которые совершил Олланд. Госсекретарь Джон Керри говорил о «варварском языке 19-го века». А советник правительства Генри Киссинджер предупредил Олланда, что такая риторика может быстро привести к «смене режима в прекрасной Франции». Конечно, Олланд об этом не говорил, однако в контексте происходящего это вовсе не фейк, а намек, что следующий подобный теракт во Франции будет комментировать не юмористический журнал, а более ответственные лица. Да и смена «режима» во Франции не за горами — Олланд тотально проиграл местные выборы Саркози, на которого снова делают ставку американцы». Мы знаем и целый ряд других случаев с американскими боингами, которые то взрывались в интересное время в интересном месте, то пропадали на просторах Тихого океана, то влетали в небоскребы, якобы управляемые террористами, которые прошли всего двухмесячные курсы управления самотелами. Вопрос дистанционного управления американскими самолетами — остается одним из ключевых вопросов их безопасности. Необходимо, конечно, время, чтобы детально разобраться в трагедии, которая произошла сегодня в китайском небе.
Останки людей обнаружены на месте крушения пассажирского самолёта Boeing 737 на юге КНР , сообщает Центральное телевидение Китая со ссылкой на Национальный штаб реагирования на чрезвычайные ситуации. Ранее стало известно, что поисково-спасательные работы на месте крушения пассажирского самолёта приостановлены из-за дождливой погоды. Boeing 737 потерпел крушение 21 марта. На борту находились 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. Расследование крушения Boeing в КНР осложняется сильными повреждениями самолета Расследование обстоятельств крушения Boeing 737 на юге КНР представляется китайской следственной группе крайне сложным из-за серьезных повреждений самолета. Об этом во вторник на пресс-конференции заявил директор по авиационной безопасности Управления гражданской авиации Китая Чжу Тао. Он также отметил, что расследование только началось и пока невозможно однозначно судить о причине аварии. Раскрыты подробности крушения Boeing 737 в Китае Разбившийся на юге Китая Boeing 737 находился на высоте 29 100 футов около 8,8 километра , когда вошел в пикирование. По информации издания, лайнер начал терять высоту около 2 часов с максимальной скоростью около 560 километров в час. Через двадцать секунд скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено. Впоследствии самолет выровнялся на высоте 7425 футов 2,2 километра над землей, однако через 15 секунд он снова начал стремительно падать. Через 30 секунд Boeing 737 врезался в землю в лесистой местности недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22 на высоте 3 225 футов около 982 метров. Падение борта China Eastern Airlines вызвало сильный лесной пожар. На борту лайнера находились 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа.
Иными словами, его взломали, а дальше управляли им дистанционно. О том, что бортовую систему самого современного лайнера можно взломать и перехватить его управление, стало известно еще в начале 2010-х годов, после череды «досадных случайностей», когда мало кому известные хакеры действительно взламывали бортовые системы самолетов. Российские эксперты уверены, что самолет могли перехватить, а затем якобы «случайно» уронить. К такой версии склоняются те специалисты, которые видели, в каком состоянии воздушное судно приземлилось на землю. Дело в том, что оно ударилось носом, такое происходит крайне редко, это беспрецедентный случай. Есть и другая версия — повреждение обоих двигателей. К слову, это также беспрецедентный случай. Какие самолеты уже «роняли» Люди, которые говорят о дистанционном перехвате «Боинга», вспоминают события разных лет.
Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите
Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином. О начале коммерческой эксплуатации китайского пассажирского самолёта C919 сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на Центральное телевидение Китая. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн.
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени
29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня — | Китай заявил о том, что благодаря новейшему вооружению, смог полностью вытеснить с рынка Россию и США, добившись небывалого успеха. |
Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919 | Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая. |
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России? | На востоке Китая в провинции Аньхой упал пассажирский самолет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский информационный портал The Paper. |
Пассажирский самолет упал на востоке Китая — 02.10.2023 — В мире на РЕН ТВ | «Появление транспортного самолёта Юнь-20 знаменует вступление Китая в ряды стратегических ВВС и демонстрирует возможности стратегической манёвренности китайских. |
Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр | Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. |