Новости киш камнем по голове

у меня больше нет в голове достойных цитат Боба Келсо. В сериале есть некоторая искусственность, но связана она больше не с тем, как актеры показывают музыкантов — к ним как раз претензий нет, — а с массовкой, не слишком похожей на фанатов КиШ конца 90-х и начала 00-х, и со звуком. Главная» Новости» Киш концерт нашествие. В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов). «Моё прозвище Балу родилось в год выхода первого номерного студийного альбома «КиШ» «Камнем по голове».

«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег

В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь". Запись, по словам музыканта, была сделана в 1990 году. Пластинка далеко не идеальна, а иногда и вовсе "неслушабельна", но когда такое пугало настоящих ценителей? Долго писали. Бывало, в день одну песню не успевали сделать", — описывает процесс Андрей Князев. Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу.

Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща.

Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы.

Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи. В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет».

И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz. Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней. Так, почти весь состав увлекался различной художественной литературой вплоть до Винни Пуха! Участники «Короля и Шута» были ранними толкинистами, из эпохи до фильмов Питера Джексона. Вернее, «Заколдованная страна». Конечно, это была практически «бутлег-версия»: многие механики значительно изменили например, использовались игральные кости d6 и d3 , а от богатого мира «Подземелий и драконов» не осталось и следа.

Было заменено всё — чудища, волшебники и сама история. Но это не помешало «Заколдованной стране» стать легендой в узких кругах и одним из любимых развлечений «Короля и Шута». Александр Балунов в своей книге «Между Купчино и Ржевкой» писал, что участники ночами засиживались за игрой в «Заколдованную страну», разыгрывая множество самых разных сюжетов. Балу был главным игровым мастером-ведущим. Иногда им был и Князь, но он часто ленился готовиться к играм. А вот Горшок всегда любил именно играть.

Кстати, если изучить иллюстрации из «Заколдованной страны» их можно найти в Сети или в фанатском репринте , то легко заметить их удивительное стилистическое сходство с иллюстрациями и обложками группы. Так что смело предположим, что часть сюжетов и образов в песнях «Короля и Шута» взяты из партий в настольную «ролевуху». Естественно, проторолевики из СССР не могли не быть геймерами. В свободное время участники группы активно играли во всё, до чего дотягивались их руки. Особенно нравились «Шутам» ролевые игры. Как настоящие русские геймеры, «Шуты» любили «Героев Меча и Магии».

Попробуйте переслушать её со знанием этого факта и обнаружите, что трёхминутный трек — практически пересказ всей фабулы и драмы персонажа из видеоигры. А вот идею песни «Хороший пират — мёртвый пират» , по словам всё того же Князя, подарили легендарные «Корсары» вместе с фильмами «Пираты Карибского моря». Опять же, переслушайте трек после того, как узнали этот факт, и вы заметите, что весь текст, по сути, пересказ геймплея серии морских RPG, где игровые условности заменены на магию проклятья. Горшок и Князь дали интервью журналу «Навигатор игрового мира», где признались в любви целому ряду видеоигр: Disciples, «Кодексу войны» Fantasy Wars , Doom, Quake и Gothic Горшок пожаловался на глючность третьей части — легендарный забагованный релиз взбесил даже его! А Князь признался, что у него от игр зависимость: пока не наиграется до тошноты, на другое дело переключиться не может. Ещё Михаил рассказал, что, в отличие от Князя, никогда не играл в «Героев», но влился в тему с пятой части от российской студии Nival.

Можно вспомнить геймерский эпизод из времён, когда Горшок активно боролся с вредными привычками. Во время выступлений в Воронеже он жил в отдельном от остальных номере, куда его возил специальный человек. Чтобы не соблазняться алкоголем и веществами, он играл в Counter-Strike на ноутбуке. Если ещё и в онлайне, то просто представьте: ведь кто-то действительно мог зарубиться за бомбу на Dust 2 с самим Михаилом Горшенёвым! Игровые девайсы музыкантов Успехи на сцене позволяли группе закупаться всеми последними достижениями видеоигровой атрибутики. Так, у гитариста Балу был руль и педали для гоночных симуляторов и «Дальнобойщиков».

А у Горшка — как хороший ПК и ноутбуки, так и консоли. Особенно Миша любил PlayStation. Но и до громких успехов у них находилась интересная техника. Так, Князь применял старый компьютер ZX Spectrum для работы со звуком. Именно на нём с помощью примитивных программ был создан весь «Акустический альбом». Князь-ковбой и перестрелки музыкантов Какое-то время Князь был одержим ковбойской шляпой, которую ему подарили в Екатеринбурге.

Несмотря на то что она была ему на два размера больше, он постоянно её носил: нравилась артисту тема ковбоев и Дикого Запада. Шляпа Князя появляется и в сериале — как и знаменитая «перестрелка» музыкантов. Нет, это не выдумка режиссёра и не находка сценариста, фрагмент полностью взят из реальности. Во всё той же поездке в Екатеринбург участники группы отправились на рынок и стихийно решили закупиться игрушечным оружием, после чего вернулись в номер и устроили бой. Полы их комнат были усеяны пластиковыми пулями, а тела были украшены синяками.

Вскоре «КиШ» организовали нам ответный визит. Это также был концерт — день рождения, правда, на этот раз — семилетие «Король и Шут».

Проводили они его в старом клубе «Полигон» на Лиговке и, несмотря на несезон дело было в июле , собрали весьма внушительную аудиторию. Было видно, что группа пользуется стойкой любовью публики, сорт которой было нелегко обозначить. Здесь были т. Сейчас все чаще и чаще слыша от тинейджеров слово «нефоры», я понимаю, откуда вообще взялось такое понятие. Все они стали просто «нефорами». Объединение нивелировало их сущности, уничтожило индивидуальность, приведя всех к общему знаменателю. Когда же в эти ряды влились новые люди, только подросшие для того, чтобы интересоваться роком и ходить на концерты, они уже не знали, что бывает по-другому.

Сбор был большой, парни смогли не только отбить нам дорогу, но и прислать небольшой гонорар. В ответ на московский панк-фест Шумный попробовал пристроить нас на шевчуковский фестиваль «Наполним небо добротой». Шевчук и компания были не в восторге от идеи нашего участия в их фесте. Насколько я понимаю, эта тусовка вообще испытывает стойкий антагонизм в отношении групп из Москвы. Так, в трех! Шумный и парни из «Текиладжаз» пообещали организаторам, что «откусят» для нас время от своих сетов, и только после этого мы оказались в списке выступающих. В моей съемной квартире я случайно познакомился с парой личностей, ставших вскоре большими российскими рок-звездами.

Девушка, снимавшая вместе с нами одну из двух комнат, дружила с питерским чуваком по имени Саша. Простой и веселый парень, достаточно общительный для человека из СПб. В один из моих отъездов Наташа так звали девушку по просьбе парня дала ему мою раздолбанную акустику, которую я использовал для сочинения песен. На гитаре была всего пара струн, мне этого всегда было достаточно. Оказалось, что этого достаточно было и Саше. Его, по всей видимости, достали в Москве питерские музы, и он сочинил в нашей квартире пару новых вещей для своей банды. Одна заунывная мудянка была про колесо.

Вторая была про Натаху, которая в тот момент готовилась к сессии на заочном. Эта песня под названием «Орбит без сахара» вскоре была записана и пошла по всем без исключения радиостанциям, принеся «Сплин» первый массовый успех. Больше я Сашу не видел.

Открыть оригинал 1 из 1 Некоторые сцены похожи на любительскую съемку — такой во время гастролей нередко развлекался Князь.

Другие — на «бандитские» сериалы российского телевидения. Так, в одной из серий Горшка со спецназом отбивают от наркоторговцев. А в другой нам показывают больничную драму в хтоническом мраке госучреждений 90-х. Целый эпизод лидер группы проводит в застенках наркологического диспансера.

Авторы живописуют грязь помещений, общую разруху и жестокость санитаров. Еще чуть-чуть — и покажутся уши Андрея Звягинцева со всеразъедающей безнадегой его фильмов. Зарисовки из реальности зачастую следуют не хронологически, а по одной ведомой режиссеру логике. Сценаристы пытаются акцентировать каждую серию на какой-то конкретной теме — вот здесь группа покоряет большой концертный зал, вот тут творческие разногласия, вон там история большой любви с первого взгляда.

Совершенно неубедительная. Но все темы постоянно сводятся к одному. К зависимости. К зависимости Горшка от героина и алкоголя.

К зависимости окружающих от Горшка. По большей части это зависимость Князя от своего друга и соавтора. От серии к серии меняется только третий персонаж этого нездорового союза. То это первая жена Михаила, то вторая, то демонический Шут.

Открыть оригинал 1 из 1 Это особый Шут. Он олицетворяет ту самую зависимость, черта на плече Горшенева и, по большому счету, является вторым ключевым персонажем сериала. Он постоянно подталкивает Михаила «уйти как панк» — а истории известны несколько попыток суицида, предпринятых Горшком в разные годы. В какой-то момент сценаристы попытались представить демона как гостя из фэнтези-вселенной, прорвавшегося в наш мир и мстящего за обиду, нанесенную тем — сказочным — Горшком.

Но по-настоящему интересной истории за их взаимоотношениями не стоит.

Смысл песни Камнем по голове — Король и Шут

у меня больше нет в голове достойных цитат Боба Келсо. Первый альбом «Камнем по голове» быстро стал хитом. Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге, сообщает Telegram-канал «Mash на Мойке». Хулиганы нарисовали на портретах певца свастики, разбросали. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Слушай бесплатно Король и Шут – Камнем по голове (Смельчак и ветер, Проказник скоморох и другие композиции). В сериале есть некоторая искусственность, но связана она больше не с тем, как актеры показывают музыкантов — к ним как раз претензий нет, — а с массовкой, не слишком похожей на фанатов КиШ конца 90-х и начала 00-х, и со звуком.

В Твиттере придумывают «добрые» версии песен «Короля и шута», и это забавно!

Внезапная голова (The Sudden Head) Lyrics. Камнем по голове. у меня больше нет в голове достойных цитат Боба Келсо. «Лесник», «Прыгну со скалы» и другие хиты дебютного альбома «Камнем по голове» прозвучат в инструментальных версиях в исполнении симфонического оркестра, хора, приглашенных солистов, органа в сопровождении видеоряда из сериала и светового шоу. Главная» Новости» Концерт король и шут камнем по голове. Камнем по голове (1996).

7 песен "Короля и шута", имеющих скрытый смысл

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни На могиле легенды «КИШа» разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисовали свастику.
10 обманов в сериале Король и Шут – какими были КиШ в реальной жизни Андрей Князев опубликовал первую версию песни «Камнем по голове».
Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов (Яша), и развитие группы получило новый толчок — уже через год группа выпустила свой первый студийный альбом «Камнем по голове».
Вышел неизвестный клип Короля и Шута От Женщин Кругом Голова Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить.
Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни Полгода назад они выпустили на кассетах свой блестящий альбом «Камнем по голове», звучавший свежо и оригинально и при этом по-настоящему роково.

Король И Шут История Рок Группы

В Петербурге разгромили могилу Горшка на Богословском кладбище Слушай бесплатно Король и Шут – Камнем по голове (Смельчак и ветер, Проказник скоморох и другие композиции).
Король и шут внезапно Панк-сказка «Король и Шут», Ледовый дворец, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 01.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише.
Константин Матросов // Голый Князь (о песнях группы «Король и Шут») Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове».

Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге

7. Камнем по голове. Я думаю, он все песни ранние любил, которые были в альбомах «Король и Шут», или «Камнем по голове». Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Концерт назывался "Камнем по голове", проходил в Олимпийском, начало в 19.00 часов.

Горшок не думал о суициде после «Юбилейного»

  • Что еще почитать
  • Горшок не думал о суициде после «Юбилейного»
  • Король И Шут История Рок Группы
  • История группы
  • КиШ (клип) - Камнем по голове

Король без Шута

Один из фанатов в толпе после каждой песни просил сыграть «Мертвого анархиста», однако этой песни в сет-листе не было. У Алексея Горшенева другая манера исполнения, но это не помешало насладиться концертом и услышать вживую те песни, которые мы слушали в детстве на кассетах и дисках. Не хватило некоторых треков, вроде того же «Мертвого анархиста» или «Прыгнуть со скалы». Скорее всего, некоторые песни не исполняют по той причине, что их не любил сам Горшок. Известно, что Михаил не любил песни «Прыгнуть со скалы» и «Кукла колдуна» и даже отказывался исполнять их на концертах.

Фанаты считают, что это происходило из-за разногласий Горшка и Князя по поводу содержания «Акустического альбома», тексты которого Михаил считал «детскими». На песне «Проклятый старый дом» фанаты решили устроить флешмоб.

Но возможно первыми ступили на территорию хоррор-панка по крайней мере в России. До них был "Сектор Газа", но все-таки Хой создавал чистый лубок и комикс, которые выходили за рамки не только панка к которому "Сектор" имел скорее философскую принадлежность но музыки в целом. Опеределись кто твой бро Опеределись кто твой бро Ну и стоит отметить, что "КиШ" очень умело обошлись с калифорнийским поп-панком, который ретроспективно доминирует в их ранних альбомах, как связующее звено для их очень очень эклектичного стиля, который вобрал влияния и хардкора, и пост-панка, и фолка, и ска, русского рока и много еще чего. Состав тех лет Состав тех лет Еще мне импонирует, что "Король и Шут" перехватили эстафету у своих отечественных кумиров, у "Алисы".

Когда Кинчев встал на христианский путь, "КиШ" подхватили "язычески-народную" и "театральную" темы, характерные для группы на раннем этапе до 1994 года и впоследствии практически брошенные. Даже аудитория "Шутов" на каком-то этапе стала прирастать во многом за счет "алисоманов", как действующих, так и разочарованных метаморфозами кумира. Да и критики после выхода "Камнем по голове" сразу провели параллели между двумя командами. Надо сказать, что теплые отношения между группами и участниками впоследствии были всегда судя по всему сохраняются и сейчас. По словам Горшка, сдать выпускные экзамены он смог лишь благодаря альбому "Энергия".

Скоморох Балу. Песня появилась вообще случайно. Я сидел дома с температурой и играл на гитаре. Комбиков, естественно, никаких у меня не было, и я сумел воткнуть гитару в старый телевизор. На выходе из динамика даже какой-никакой перегруз пер. И помню, меня очень прикололо, что если брать одну струну открытой, а вторую на седьмом ладу октава , то из телевизора раздаются потрясающие звуки. Я и играл три струны по очереди — ля, ре, ми, стандартный рок-н-ролл, в принципе. За мной зашел Горшок ехать на репу и говорит: «О! Что это за песня такая прикольная? Я говорю: «Не могу никуда ехать, температура 40, еле хожу, блин». А он мне: «Тогда покажи песню, мы ее на точке без тебя пока сделаем». И я прямо в коридоре Горшок даже ботинки не снял, так спешил показал ему эти три аккорда. Музыка ну никак не позволяла писать что-то брутальное, и я решил обратиться к фольклору. Я вспомнил скоморохов из фильма про Калиостро и начал писать про этого шалунишку. Верная жена Балу. Одна из наших самых сложных песен на тот момент. Надо было соединить текст, который вначале читает Князь, с телом песни, да еще в конце куплета и припеве мы присандалили распевный хор. Короче, заморочились. В данном случае «мы» означает, что все партии, включая хор, гитару и бас придумал Горшок в одно жало! Она получилась весьма зловещей и атмосферной. Мне жаль было главного героя, но ничего с этим поделать не мог. Садовник Балу. Вот песня, у которой было штук пять разных аранжировок за все время существования группы. На этой версии я везде леплю басовые проигрыши, потому что, как уже говорил, перешел с гитары на бас. Все гитарные партии, включая соло, я придумал еще до прихода Яхи в группу так что ему осталось только скопировать их. Что он с успехом и сделал. А стихи же изначально были шуточные, нет? В работе над текстом я фантазировал в направлении все того же деревенского фольклора, и сюжет разворачивался в голове по мере написания. Концовка выглядела зловещей, но именно к этому все и шло. Там же и появилась мораль: мол, женщины из-за своих прихотей и капризов могут, сами того не подозревая, подвигнуть мужчину на поступок, который ему потом может дорого обойтись. Несмотря на столь серьезную мораль и смысловую нагрузку, все-таки есть ощущение, что песня написана с юмором. А почти весь ранний «КиШ» с юмором. Все раннее, скажем так, до песни «Невеста палача», были шуточными. Вот «Невеста палача» — уже получилась серьезная вещь. А вот «Запрет отца», например, песня шуточная, черный юмор. Ну, как «Байки из склепа». И «Садовник» — тоже была шуточная вещь. Ну или так задумывалась, смеется. Как собственно и с «Марией». Вообще во времена «Камнем по голове», «Будь как дома, путник», тексты в большинстве своем сразу попадали в точку. Это потом уже, много позже, когда множество тем было исписано, когда встала задача усложнения стихов, тогда уже приходилось переделывать. Несколько вариантов получалось. А в первых альбомах практически все тексты сразу получались, как надо, у меня очень мало в черновиках вторых версий. Да ладно! Мы, когда в Эрмитаже жили, ты все время стихи переделывал. Я имею в виду не то время, когда альбомы записывали, а когда все это придумывали. Ты все время приносил разные версии, у тебя их по пять штук было! Ну, значит, я уже не помню, ха-ха-ха. Вообще, если посмотреть мои старые тетради, то они исписаны от корки до корки. Насколько я помню, альбомная версия что стихов, что музыки разительно отличалась от изначальной. И почти все первые версии стихов времен «Валет и дама» стопудово отличались от окончательных. Помнишь, то Горшок говорит, что сюжет не тот, то Леша, — что рифма странная, я тоже лез с советами по улучшению. И ты переделывал, пока все не становилось совершенно идеальным. Не совсем так. Также был еще один нюанс — у Горшка были некоторые проблемы с дикцией, и не все у него легко выговаривалось. Скороговорки — не его конек. Он прикидывал, как текст будет выглядеть в его исполнении. Я боролся за смысл, а он в первую очередь парился за произношение и крутость. Потому что когда он пел эти песни, то примерял их непосредственно на себя. Он, помню, все время к вам бегал и советовался, как лучше. Блуждают тени Балу. Тут мы перекроили на новый лад нашу старую песню «Где по утрам восходит солнце». Князь взамен моего написал новый текст, и песня заиграла! Да, все в группе любили эти стихи: такая загадочность, мистика и романтика в одном флаконе. В дальнейшем нашем творчестве такое появлялось нечасто. Ты стихи писал на болванку без слов или на старую запись? Я делал от песни «Где по утрам восходит солнце», по-моему, она из альбома «Ересь», или туда она не попала? Нет, мы ее придумали и записали позже «Ереси». И вот эта песня мельтешила-мельтешила, но она была лаптовая. Что такое «лайтовая», поясни нам с читателями. Лайтовая — это значит light, легкая. Это мое объяснение тех песен, которые звучат легко и хило цепляют. Ты имеешь в виду, что веселую песню превратил в мрачную? Изначально, когда Горшок придумал «Где по утрам», она пелась достаточно романтично. Если с чем-то сравнивать, то давай сравним ее с «А-На». В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать. Приложил панк-рок, видоизменил, насытил жесткими гитарами, поменял вообще всю концепцию в хлам. То есть, если сравнивать «Блуждают тени» и «Где по утрам восходит солнце», то это уже разные вещи, противоположные. Поэтому я уже работал с более жесткой музыкой, чем та, что была на твои стихи. А помнишь, смешная была история? Аранжировку делали прямо на студии, впопыхах. И когда писали болванку барабаны, бас и гитара , то просто оставили место для соло. И когда пришло время его писать, Яхов с Горшком часа полтора безрезультатно мучились. Причем отгоняли меня, когда я что-то пытался советовать. И когда они сдулись, я с понтом говорю: «Хотите сыграю? Горшок мне: «Как так? И чуть даже не сломал. То есть импровизация в чистом виде. Особенно смешно, по-доброму смешно было смотреть, как Яха, а позже и Рене пытаются по ноте скопировать для концерта эти звуки. Но ребята в итоге справились! Внезапная голова Балу. Насколько я помню, тоже новая песня. Снова относительно новый для нас прежних звук и аранжировка. Помню, что Горшок пришел ко мне домой и мы придумали штук 20! Кто его придумал, не помню, врать не буду. Текст, написанный в один присест. Я его принес Михе без каких-либо ожиданий. Мы с ним любили так прикалываться: я пишу что-то шуточное просто так, чтобы потом вдвоем посмеяться. Типа пошутили и все. Но иногда такие приколы попадали в точку. Я прикололся, а Горшок заценил.

RU Поклонники, стоящие в середине танцпола, у сцены, принесли с собой флаг с изображением Михаила Горшенева. Полотно растянули на ограждении. RU Начало концерта было заявлено на 20:00, но из-за того что не все успевают зайти к этому времени, выступление, как обычно, началось на полчаса позже. В зале стихла фоновая музыка и погас свет. Толпа начала аплодировать и кричать «Хой! Начала группа с песни «Смельчак и ветер». В исполнении Алексея Горшенева и его группы прозвучали треки «Кукольный театр», «Отражение», «Паника в селе», «Невеста палача» и многие другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий