Новости киновед александр шпагин

Так прокомментировал уход из жизни советского и российского рок-музыкант, актера, поэта и радиоведущего его близкий друг кинокритик и журналист Александр Шпагин. Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым. Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие. Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы -

Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: этом выпуске «Два в уме» поговорили с историком кино и кинокритиком Александром Шпагиным. Историк кино Александр Шпагин — об уходе народного артиста СССР Регимантаса Адомайтиса. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин предсказал фильму «Брат-3», премьера которого назначена на 23 ноября, провал в кинопрокате. Также Шпагин ответил на вопрос о том, нанесет ли такая замена ущерб театру и потеряет ли он часть своих зрителей, которые за долгие годы уже успели полюбить Назарова. Высокий профессионализм и энциклопедические знания Александра Владимировича Шпагина отмечают читатели, зрители, коллеги-киноведы.

Правила комментирования

  • 35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова. Слушать в Звуке
  • Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
  • Кинокритик Шпагин — о картине «Мой сын Хантер»: Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам
  • Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
  • Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
  • Фильм «Брат 3» провалится в прокате, уверен кинокритик 27.09.2023 | Новости в России | Узнай Всё

Шпагин заявил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах

Съемки новых «Папиных дочек» завершились, и уже осенью 2023-го полюбившиеся герои снова будут блистать на экранах. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. В беседе с порталом Blitz. В остальных случаях картины обречены на провал, и даже Лизе Арзамасовой не удастся удержать зрителей у экранов.

По его словам, кинолента не передает той дикой боли, которая присутствовала в оригинальном произведении Васильева. Шпагин упомянул, что режиссер пытался передать это на экране, но испугался, о чем позже очень жалел. Тем не менее, фильм понравился зрителям и добился успеха. Даже спустя 50 лет после выхода его не забыли.

На самом деле этот человек был с достаточно жёстким характером, непростой, в чем-то очень принципиальный. Совсем не тот добрый дедушка, весёлый «анекдотчик», которого мы знаем». Серьёзный конфликт был у ныне покойной Александры Яковлевой с Павлом Любимовым на съёмках «Гола в Спасские ворота», а также у Зархи и Борисова на съёмках «Двадцати шести дней из жизни Достоевского».

Борисов ушёл с картины уже отснявшись — пришлось заменять Солоницыным, а Борисову запретили сниматься на «Мосфильме» в течение пяти лет.

Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива Публичное достояние Читать 360 в Российский киновед, кинокритик и журналист Александр Шпагин прокомментировал картину режиссера Дениса Нейманда «Гранит», премьера которой состоялась 28 декабря на канале НТВ. По словам эксперта, в нашей стране фильмов в жанре политического детектива очень мало, поэтому любой новый проект смотреть интересно. Реклама По сюжету опытного инструктора с позывным «Гранит» отправляют на опасное задание в Мозамбик.

Александр Шпагин

Известный российский кинокритик Александр Шпагин поведал о том, с какой проблемой предстоит бороться всю жизнь известной актрисе Марии Шукшиной, сообщает издание CT News. Кинокритик Александр Шпагин не верит в успех ремейка "Бриллиантовой руки". 30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». Киновед и кинокритик Александр Шпагин в беседе с Москвой 24 отметил, что на фильм "Вызов" зрители наверняка пойдут в кинотеатры с большим интересом. Шпагин говорит, что сериал «Сваты» — это народный проект.

Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»

Если конфликты возникали, то чаще всего заканчивались тем, что актёра дублировали, как, например, на съёмках «12 стульев», где Гомиашвили задублировали Саранцевым, Никулина — Вициным в «Не может быть! На самом деле этот человек был с достаточно жёстким характером, непростой, в чем-то очень принципиальный. Совсем не тот добрый дедушка, весёлый «анекдотчик», которого мы знаем». Серьёзный конфликт был у ныне покойной Александры Яковлевой с Павлом Любимовым на съёмках «Гола в Спасские ворота», а также у Зархи и Борисова на съёмках «Двадцати шести дней из жизни Достоевского».

Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин. Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева. Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль. Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она выйдет 21 декабря.

В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района.

По его словам, авторы новинки решили схитрить и въехать в рай "на чужом горбу", паразитируя на популярности предыдущих частей культовой картины. Шпагин напомнил, что прежняя съёмочная группа не имеет отношения к "Брату-3". Чтобы лента себя оправдала, нужно было очень постараться, отметил эксперт. Он уверен, что коммерчески неверно сохранять старое название, ведь так планка оказалась слишком высока.

Якобы она попала в немилость к самому Иосифу Сталину.

Однако все было далеко не так. Поверить в версию, что генсек невзлюбил Жеймо, легко.

Кинокритик Шпагин назвал Ивана Янковского мастером перевоплощений

Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин усомнился в том, что фильм «Брат-3» сможет достичь успеха в прокате. Киновед считает, что создатели «Ёлок» снимают проект по принципу сериала, однако у такой технологии производства больше минусов, чем плюсов. Киновед Александр Шпагин и международный эксперт по интеллектуальному праву Ольга Кривельская – об инициативе КПРФ перевести советское кино в разряд общенародного достояния. Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. "Народ очень не любит, когда его откровенно обманывают.

Кинокритик Александр Шпагин предал огласке трагедию актрисы Марии Шукшиной из-за славы отца

Там ему придется добыть важнейшие сведения и повлиять на ситуацию в регионе, где власть находится в руках у боевиков. Другое дело, как это воплощено и сделано. Если говорить сегодня о таком жанре, как политический детектив, то, в принципе, я за.

Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики.

И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин.

К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х.

Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов.

Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005].

В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В.

Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война.

И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А.

Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе.

Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком. Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012]. Приведем небольшой отрывок их этой статьи.

Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти. Или, не дожив до слияния с массами, погибнуть, принести себя в жертву на алтарь Молоха, как герои фильмов «Мать» или «Земля». И, соответственно, только подобным образом добиться подлинного жизненного успеха.

Успех в жизни достигается здесь только смертью, гибелью» [Шпагин, 2012]. К другой категории автор относит фильмы, рассказывающие о жизни простых людей, которым несказанно повезло, благодаря, например, счастливому случаю. Эти фильмы далеки от идеологии, и повествуют «о частной жизни самых что ни на есть простых людей, живущих своими мелкими простыми проблемами вопреки всем социальным треволнениям и коллизиям.

Да еще и выигрывающих, добивающихся успеха! Только выигрывают они благодаря билету Государственного займа, и фильмы эти — «Закройщик из Торжка», «Девушка с коробкой» — сняты по заказу оного. Получается, что человек 1920-х годов может начать жить своей простой «мещанской» жизнью, только если получит карт-бланш на нее от государства.

В виде некоего волшебного билета, который — ну разумеется! Однако билетов, как «пряников сладких», явно не хватит на всех, а потому и зажить своим скромным человеческим счастьем в стороне от идеологии смогут лишь избранные — те, кому выпала счастливая фортуна, инспирированная государством диктатуры пролетариата» [Шпагин, 2012]. Итак, книги, лекции, выступления, рецензии А.

Это рассуждения о жизни, о нас самих, живущих в сложном и неоднозначном мире. Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом бытия, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией. Знакомство с творчеством А.

Шпагина, адресованным как профессионалам медиасферы, так и любителям кино, в значительной мере способствует решению задач медиаобразования.

Они находили пожилых актеров, брали их имущество в ренту, а за это помогали своим подопечным, обеспечивали им уход, вплоть до ремонта в квартирах и операций домашним животным. Александр Шпагин: «Они точечно работали, действительно входили в доверие, но это доверие было хорошее. После чего им предоставляли квартиры. В частности, так сделала Лидия Смирнова. Она была одной из первых.

И всегда это было предельно честно.

По его словам, акция со съемками в космосе является крайне привлекательной коммерчески. Шпагин отметил, что и режиссера подобрали для этой миссии правильно. Критик рассказал, что такие съемки могли состояться еще в 90-е года прошлого века, сказал киновед. Причем, для подобной миссии начали тренироваться актеры Валерий Леонтьев и Владимир Стеклов.

Однако проект пришлось свернуть из-за нехватки финансирования.

Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным

Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная. По его мнению, и режиссера здесь правильно подобрали.

Герои могут идти по криминальной дороге дальше, можно показать, как они жили в 90-е годы», — отметил собеседник интернет-издания « Подмосковье сегодня ». Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал настоящим событием года в мире российского кино.

Криминальный Татарстан 1970—2010-х».

Напомним, прошлым летом российские интернет-пользователи раскритиковали трейлер фильма "Брат-3" Валерия Переверзева. Разъярённые комментаторы назвали картину танцем на костях режиссёра Алексея Балабанова, посягательством на святое, лютой безвкусицей. Премьера ленты состоится 23 ноября. Среди актёров — рэпер Птаха и Оливье Сиу.

Шпагин напомнил о провале картины «Бригада: Наследник», которой не удалось приблизиться к успеху оригинального сериала. Кадр из трейлера «Брат 3» Редакция uznayvse. Увидевшие его поклонники оригинальных картин назвали его «стыдом» и «безвкусицей». Актерский состав ленты включает «отставную» голливудскую звезду Эрика Робертса , актера Оливье Сиу и рэпера Птаху.

Кинокритик Шпагин — о картине «Мой сын Хантер»: Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам

Кинокритик Александр Шпагин в разговоре с PopCornNews предположил, как можно «реанимировать» сериал «Сваты» после разгромных рейтингов прошлого сезона. Высокий профессионализм и энциклопедические знания Александра Владимировича Шпагина отмечают читатели, зрители, коллеги-киноведы. Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий