Многие поклонники телешоу «Кино в деталях» Федора Бондарчука были взволнованы на фоне отмены других телепроектов.
Федор Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе телепрограммы «Кино в деталях»
- Фёдор Бондарчук переживает за свою актёрскую карьеру
- Год выпуска фильма в прокат:
- Место сбора
- Кино в деталях - смотрите на СТС 04.05 в 01:00 ТВ
- О передаче
О новом проекте «Неверные». Интервью с Сергеем Бондарчуком и Анастасией Корецкой
Победителем национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации "Интервьюер" стал Федор Бондарчук, ведущий программы "Кино в деталях" на СТС. Федор Бондарчук выступил с заявлением о том, будет ли закрыта программа «Кино в деталях». Режиссер: Анна Кириллова. В своей программе Федор Бондарчук показывает кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Федор Бондарчук.
Федор Бондарчук о будущем «Кино в деталях»: «Надо продолжать работать»
Во всяком случае, зная, сколько сил потрачено на этот фильм, зная ответственность Сельянова и видя, как принимают трейлер в кинотеатрах, надеюсь, у картины есть все шансы завоевать зрительскую любовь и получить хорошие цифры в прокате! БК: Помимо долгой постановки фильмов в кинотеатральный прокат есть еще проблема долгого производства. С чем связано то, что многие российские фильмы, в том числе и вашей компании, так долго снимаются? Нехватка кадров? Составляющих масса: экономические проблемы, кризисы, неправильное внутристудийное распределение. Все как и везде. Только у нас эти моменты усугубляются финансовой нестабильностью рынка. Есть и обратные примеры — мы сняли и выпустили в прокат ЖАRУ за 9 месяцев. В мае 2007 года мы с Димой Продюсер Дмитрий Рудовский. Но чтобы успешно плыть против течения, нужно много креатива и много рекламы.
Что, на ваш взгляд, должно главным образом обусловить успех будущего проекта? Будет ли у фильма поддержка телеканала? Пока могу отметить, что я, например, рад текущим рейтингам фильма на «КиноПоиске». Я благодарен всем, кто поставил «лайк» проекту почти за год до начала проката. Зафиксировано порядка 68,5 тысяч проголосовавших. Для российского фильма это очень даже хороший результат. И это при том, что там пока висит только рабочий плакат — ни одного рекламного ролика, слогана, да вообще ничего. Только информация, что закончены съемки. Эти форматы, помимо чисто художественных достоинств, радуют продюсеров и дистрибьюторов высокими ценами на билеты.
Вот вашу 9 РОТУ в свое время посмотрело 6 миллионов зрителей. Но это ситуация для идеальной киноиндустрии. Если же смотреть на вещи реалистично, то за 7 лет после выхода 9 РОТЫ зритель чрезвычайно сильно разочаровался в российском кино, о чем мы уже говорили. Как все-таки переломить сложившуюся ситуацию? Честными быть. Я снимаю кино для большого зрителя. Я его уважаю, делаю выводы. Нам деньги доставались очень сложно. Это не госзаказы.
Мы просто искали средства на стороне, поэтому дорожим этими успехами, и ничего не изменилось с тех пор. Там нет ни одного генерала, там нет Паулюса, нет Чуйкова. Там есть на разрыв аорты, щемящая, человеческая история любви внутри одного дома, на фоне гигантских потрясений. В фильме есть две важные составляющие — история любви и, я надеюсь, большой визуальный интертеймент. БК: На различных проектах вы выступаете в разных ипостасях. Где-то вы продюсер, где-то — режиссер, а где-то — исключительно исполнитель одной из ролей. Какая из этих функций заставляет вас сильнее болеть за результат? Ведь он практически всегда непредсказуем. Хотя я уже не могу разделить себя между продюсером и режиссером.
Я режиссер и продюсер своих же картин. Эти две профессии у меня объединены, но, конечно, первична режиссура. Именно она вызывает самое большое напряжение, самые шизофренические переживания, но и отдача от нее несравнимо больше. Вы говорите, что не разделяете в себе режиссера и продюсера, но одно дело, когда у вашего продюсерского проекта молодой и неопытный режиссер, которому можно помочь, подсказать что-то, и совсем другое — когда фильм снимает Павел Лунгин. Насколько сложнее быть продюсером и заглушить в себе голос режиссера в такой ситуации? Более того, Павел Семенович декларативно заявляет о том, что ему необходим продюсер: «Я не хочу ничем заниматься, кроме режиссуры». Он идеальный партнер, вдумчивый, слушающий, имеющий свое мнение, но не перекрикивающий. Хорошему режиссеру нужны хорошие продюсеры. Плохому никто не нужен и все виноваты, если цитировать Константина Эрнста.
БК: На какой стадии сейчас этот проект?
Сын легендарного режиссера Сергея Бондарчука впервые высказался о судьбе передачи. Фильм "Ника" нашей студии был показан на престижном фестивале в Техасе». Телеведущий отметил, что исполнительница главной роли в этой ленте актриса Елизавета Янковская получила приз «За выдающее исполнение». Этот успех россиянки вдохновил уроженца Москвы на дальнейшую работу на телевидении. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — заверил Бондарчук.
В гости к ведущему будут приходить его друзья, хорошие знакомые, однокашники, одноклассники, а так же и недруги.
Вместе они будут вспоминать детство, отрочество, учебу в школе, институте, первые шаги в кинематографии. Беседы будут перемежаться сюжетами о том, что происходит в мире кино. Программа обязательно станет следить за всеми российскими и международными кинофестивалями, церемониями вручения премий в области кино и телевидения.
Федор Бондарчук ведет шоу с 2005 года. Фото: кадр из фильма «2 дня» Поделиться:.
Фёдора Бондарчука и Евгения Миронова обокрали на съемочной площадке
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Иной угол зрения на кинопроцесс диктует и новое содержание программы. Это будет программа-навигатор по киноиндустрии, которая рассказывает о кино под совершенно новым углом зрения. О новых проектах программа рассказывает с необычной точки зрения: на какой стадии находится производство, кто финансирует проект, когда ожидается выход на экраны, на что рассчитывают продюсеры и дистрибьюторы. Поэтому гостями программы «Кино в деталях» будут не только режиссеры и актеры, но также продюсеры и дистрибьюторы. Создатели «Кино в деталях» обещают, что ее зрители будут в курсе всего, что происходит не только в отечественном, но и в мировом кинематографе. Оперативный блок новостей еженедельно будет рассказывать о новинках проката, о кассовых сборах уик-энда в России, Америке и Европе.
В программе будут регулярно появляться репортажи собственных корреспондентов из столиц мирового кинопроцесса - Парижа, Лондона, Лос-Анджелеса, которые будут выводиться на студийные плазменные экраны, подчеркивая современный стиль программы. Зрителей также ожидают интервью, репортажи, сюжеты со съемочных площадок — но опять-таки прежде всего с точки зрения бизнес-составляющей проектов.
Нейросеть отлично справилась с задачей, представив мир нашей программы в жанре стимпанка», — отметил ведущий проекта Федор Бондарчук. По словам художника-постановщика Маргариты Аблаевой, на выходе получился своеобразный оммаж на любимые советские и российские фильмы. Все фильмы разных жанров, поэтому было непросто собрать их в единый ковер. В итоге при помощи палитры и добавления стилистики ретрофутуризма нам это удалось.
Экскурс в мир кинематографа в новом сезоне обещает быть особенно увлекательным и захватывающим, потому что в роли гида выступит известный режиссер, популярный актер, сценарист — Федор Бондарчук. В гости к ведущему будут приходить его друзья, хорошие знакомые, однокашники, одноклассники, а так же и недруги. Вместе они будут вспоминать детство, отрочество, учебу в школе, институте, первые шаги в кинематографии. Беседы будут перемежаться сюжетами о том, что происходит в мире кино.
«Я долго думал, как быть в сложившейся ситуации»: Федор Бондарчук принял решение
Федор Бондарчук. Бондарчук продолжает и свою актерскую карьеру: он сыграл в своем фильме «Притяжении», картинах «Хороший мальчик», «Мифы» и многих других. Федор Бондарчук заявил, что хотел закрыть программу «Кино в деталях». Он не понимал, как сделать шоу интересным, когда из России уходит большая часть кинокомпаний. Но нашел выход, пишет «Федеральное Агентство Новостей».
"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2
Студийные разговоры подкреплены сюжетами о кинопремьерах и съемках новых фильмов, собственными репортажами с крупнейших российских и международных кинофестивалей и эксклюзивными интервью, аналитическими материалами о современных кинотрендах, рассказами о зарубежных и российских кинозвездах.
Они полюбили картину. Он фонтанировал, заставлял загораться всех вокруг, он верил в картину. Universal тоже верил! И это большое счастье.
БК: Насколько в интернет-продвижении картины помогло имя Сергея Минаева? И сам Сергей нам очень помог. Минаев — медиазвезда. Я вам могу сказать другое: в России есть, может, еще одна студия, у которой в багаже три лучших отечественных фильма года с точки зрения проката. У нас вот три.
Плюс третье место по ЖАRЕ в 2007 году. Говоря «у нас», я имею ввиду, конечно, и Александра Роднянского, и Сергея Мелькумова. Опыт есть, а сомнение все равно должно быть. С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал.
Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат. Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся. Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению.
Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое.
И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме. Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры?
Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило.
Идет сетевая глобализация. Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства. Примеров подобных историй в американском кино много.
Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением. Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень. Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен? БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента.
РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем.
Недавно Федор Бондарчук «пристыдил» Кристину Асмус за постельные сцены. Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram , ВКонтакте и Яндекс.
Интервью с Сергеем Бондарчуком и Анастасией Корецкой 20:33, 18 Апреля 2024 Теги: Кино , общество , проблемы , лечение , режиссёры В современном кинематографе зачастую отталкиваются от личной истории, поднимая острую социальную тему, демонстрируя переживания героев. Над одной из таких работ сейчас трудится продюсер и актёр Сергей Бондарчук — сын известного кинорежиссёра Фёдора Бондарчука. Новый проект Сергей называет для себя особенным, как и Анастасия Корецкая — шоураннер.
Кино в деталях. Сезон 15 смотреть онлайн бесплатно
Федор Бондарчук выступил с заявлением о том, будет ли закрыта программа «Кино в деталях». Многие поклонники телешоу «Кино в деталях» Федора Бондарчука были взволнованы на фоне отмены других телепроектов. В гости к Фeдору Бондарчуку, ведущему программы «Кино в деталях», приходят и уже знаменитые актеры, и новые звезды, только начинающие свою карьеру в кинематографе. У режиссера Фёдора Бондарчука и актера Евгения Миронова украли их телефоны во время съемок программы «Кино в деталях».
Пьер Безухов в стимпанке: нейросеть создала дизайн для телешоу Федора Бондарчука
В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. Бондарчук делился своим мнением о Разине в 2009 году во время программы «Кино в деталях». Федор Бондарчук долго размышлял над тем, стоит ли ему закрывать передачу «Кино в деталях», которая выходит на телеканале СТС. Бондарчук продолжает и свою актерскую карьеру: он сыграл в своем фильме «Притяжении», картинах «Хороший мальчик», «Мифы» и многих других.
Кино в деталях последний выпуск
Пушкина, который весь мир будет отмечать в следующем году. В 2023 году Мастеру исполнилось бы 95 лет. Выставка организована при поддержке Министерства культуры РФ. Павел Баршак сыграет Михаила Чехова в спектакле «Между двух огней» 10.
По словам Бондарчука, во время работы над картиной много обсуждали, как действовать с полюбившимися персонажами — переносить на экран все буквально или использовать оригинальный сценарий, чтобы создать своего Вертера и свою Алису. Об этом он разговаривал с режиссером Александром Андрющенко.
Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм снимался с любовью по мотивам произведения Булычёва. Напомним, фильм "Сто лет тому вперед" вышел в прокат 18 апреля.
Более того члены жюри отметили работу Елизаветы Янковской в этой картине и вручили ей специальный приз. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — сказал Бондарчук. Читать материал О своем намерении остаться в России и продолжить работать накануне рассказала и Юлия Меньшова. Из-за высказывания Отара Кушанашвили многие решили, что она уехала из страны вслед за Чулпан Хаматовой , переехавшей с детьми в Латвию.
Среди них популярное шоу «Вечерний Ургант». Фото: кадр из шоу «Кино в деталях».
Бондарчук предпочитает не говорить о политике в выпусках «Кино в деталях»
Об этом рассказал генеральный продюсер картины Федор Бондарчук, который подарил Вертеру свой голос. Еженедельно Федор Бондарчук вместе с кино экспертами обсуждает новинки кинематографа. Бондарчук делился своим мнением о Разине в 2009 году во время программы «Кино в деталях». Режиссер Федор Бондарчук до сих пор не высказывался о ситуации в мире и российской культуре. Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире.