Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи. Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у. Прохождение Cyberpunk 2077 Подробное руководство по прохождению всех сюжетных квестов Киберпанк 2077 прологи за кочевника, дитя улиц, корпората как победить всех.
Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной
Больше по теме Покоряем Песий город. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — большое дополнение для Cybeprunk 2077 , в котором Ви предстоит отправиться в новый район Найт-Сити под названием Песий город и стать участником очередной опасной истории. DLC значительно расширяет сюжет оригинальной игры и добавляет тонну контента. Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи.
Побочные квесты на карте Некоторые виды второстепенных квестов и подработок можно обнаружить в журнале, а некоторые — на локации, где, собственно, и располагается задание. Откройте карту и отфильтруйте легенду так, чтобы показывались только места подработки — они обозначаются жёлтым цветом. Нашли что-то по душе — отправляйтесь туда. А квесты, за которые дают значительно больше среднего, отбираются просто: если описанное задание звучит сложнее, чем классическое «поди-принеси-убей», то вас, скорее всего, ожидает приличный куш. Но если после такого задания вам всё равно досталось не так уж много денег, не расстраивайтесь: это значит, что предмет, который вы получили за выполнение квеста, можно продать минимум за 500 евробаксов, — это тоже не будет лишним.
Поручения от полиции Найт-Сити погряз в пороках и преступности, и местные правоохранители с большим удовольствием примут помощь одного из жителей города — да ещё и подкинут деньжат. За непыльную работёнку, которая отнимет у вас максимум пару минут, полиция отвалит от 2000 эдди, а если не полениться заодно собрать лут с поверженных преступников, то к сумме добавится ещё минимум тысяча. Самое простое задание — налёты: они отмечены пиктограммой в виде бейсбольной биты. Здесь всё просто: нужно устранить от 4 до 8 врагов на указанной точке. При этом за выполнение квеста кроме традиционных опыта и денег дадут ещё и репутацию, а в поощрительных контейнерах есть шанс найти довольно неплохие вещи, которые тоже можно продать.
Сбор и продажа лута Продажа лута — ещё один довольно банальный способ подзаработать, но в деле накопления кровных все средства хороши. В самом начале прохождения лутайте абсолютно всё и вся, а потом, когда доберётесь до торгового автомата или продавца, отсортируйте найденные или награбленные предметы по стоимости. Так вы сможете оценить, какие находки приносят больше всего прибыли, и в будущем будете класть в карманы Ви только то, что продаётся выгоднее всего. Когда продвинетесь чуть дальше по сюжету, лучше перестать подбирать предметы белого цвета: они быстро нагрузят Ви, а ведь вместо них можно взять куда более ценный лут. Если такой способ заработка вам по душе, обязательно разблокируйте способность «Вьючный мул» — так в багаж протагониста поместится ещё больше барахла.
Важно: если решили следовать этим путём, ни в коем случае не берите навык, который автоматически разбирает на запчасти весь хлам. Из-за него вы можете случайно потерять вещи, которые можно продать за более-менее приличную сумму. Кроме того, в Найт-Сити валяется огромное количество еды и прочих используемых предметов. Оставляйте у себя только самое необходимое медикаменты и боеприпасы , а остальное можно спокойно конвертировать в валюту: вряд ли вам всё это понадобится в таком объёме, в котором вы это подбираете.
Ищите торговца на рынке на заброшенном стадионе. Момент сброса легко определить по звуку двигателей: его слышно по всему району. После приземления над ящиком поднимается красный дым. Идите к нему, чтобы забрать ценности. Обычно это оружие, одежда и чипы развития навыков. Вы не единственный претендент на ресурсы.
Копить их не имеет смысла: любую способность можно отключить, чтобы вернуть очки, а затем перераспределить их. Если найдете все девять терминалов, сможете полностью прокачать древо биочипа. Это решение повлияет на следующие миссии. Чтобы увидеть оба варианта, создайте в этом месте ручной сейв. Так будет надежнее, потому что автосохранения со временем перезаписываются.
Зайдите в бар Лиззи Поговорите с Джеки Уэллсом Вы начинаете играть в башне Арасака в районе Корпо Плаза в центре города — вашего персонажа тошнит в общественном туалете. Вы получите информацию о звонке от Джеки Уэллс. Нажмите кнопку ответа, чтобы поднять трубку.
Идите в офис Дженкинса Выйдите из ванной и идите к офису Дженкинса, начальника Ви. Садитесь в лифт. Дженкинс позвонит вам — нажмите кнопку ответа. Во время этого звонка у вас есть первая возможность выбрать ограниченный по времени вариант диалога. Если вы не выберете этот ответ, Ви не ответит — это не повлияет на дальнейший ход квеста. Выйдя из лифта, вы можете либо провести необязательную беседу, либо сразу отправиться в офис и по пути пройти через сканер. Сядьте и поговорите с Дженкинсом Когда вы доберетесь до офиса Дженкинса, сядьте в кресло и дождитесь окончания встречи. В ходе разговора вы узнаете о проблеме, которую вам предстоит решить.
Получите осколок данных от Дженкинса.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в одном месте. От гайдов и секретов до сюжета и романов
В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Cyberpunk 2077, либо новости, где упоминается Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077: Прохождение задания «Королева автострады» | Гонки в городе, пустошах и Санто-Доминго. Подробное прохождение Cyberpunk 2077 Пролог Пролог за Кочевника Пролог за Дитя Улиц Пролог за Корпорацию Практика ведет к совершенству Спасени [ ] пройти на 100%. Как следует подготовьтесь к возвращению в Найт-Сити с нашим руководством к «Cyberpunk 2077: Призрачная свобода» для новичков. В этом руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам о том, как выполнить задачу «Путь к искуплению» наилучшим образом, включая принятие важнейшего решения, связанного с Нел.
Лучшие сайд-квесты Cyberpunk 2077
Мир Cyberpunk 2077 ждёт очередная встряска: осенью CD Projekt RED выпустит дополнение Phantom Liberty, которое, по словам авторов, заметно изменит RPG. Cyberpunk 2077: Прохождение задания «Королева автострады» | Гонки в городе, пустошах и Санто-Доминго. Рассказываем, как пройти квест «Срочные новости» в Киберпанке 2077. Coop-Land» Блоги» Прохождение игры Cyberpunk 2077. Из них 15 придется потратить на прохождение основных квестов.
Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной
Далее Рида заметит снайпер на балконе. Быстро вырубите его. Шпион пройдет дальше, но путь преграждает охранник. Найдите его по камерам, а затем выстрелите сквозь стену, чтобы быстро убить.
Выйдут два охранника. Их нужно ликвидировать любым удобным для вас способом до тех пор, пока они не дошли до позиции Рида. На этом этап будет завершён.
Шпион опустит для Ви мост, можно двигаться к нему. Как найти Сойку Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм. Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди.
Идите к Риду у бара. Вам нужно дождаться Сойку, поэтому продолжайте ходить по ресторану. Для удобства используйте сканер, чтобы обсудить с Ридом некоторых гостей.
Через непродолжительное время Сойка выйдет на связь и попросит подняться на балкон. Поговорите с ней и возьмите из бокала щепку. Спускайтесь к Риду.
Придётся осуществить кражу личности двух близнецов, которые играют в рулетку. Чёрное или красное. Как сделать оттиски личности близнецов После разговора с Ридом обменяйте полученные деньги на фишки и идите к игральному столу.
В игре точно неизвестно выигрываете ли вы в любом случае. Мы опишем наш сценарий, в результате которого Ви не только выполнит задание, но и выиграет круглую сумму. Присоединяйтесь к игре поставьте на чёрное.
Закажите близнецам выпить, а себе виски. Ставьте на красное. На вопрос Авроры выберите «Угадай».
Поставьте на чёрное. Ставьте на чёрное, а затем снова на чёрное. Выберите ответ: «Да ты у нас психоаналитик».
Тут можно выбрать любой другой вариант. Выбирайте: «Он по натуре завоеватель». Выберите: «Какой же ты нахал».
Ставьте на чёрное. Выберите: «Пёсий город даёт ему преимущество». Играйте на всё.
Подойдёт Курт. Ответьте ему: «Молодец, ты нас раскусил», «Тогда расскажи, что будет дальше». Выходите с мероприятия, но не забудьте обналичить фишки на деньги перед выходом.
В фойе следуйте за охранником, а затем побеседуйте с Ридом. Придётся подождать один день его звонка. Перемотайте время.
Правила игры. Как поймать близнецов Рид пригласит Ви в убежище. В баре сразу проходите в подвал и послушайте план.
Обсудите все нюансы с Ридом, а затем с Алекс и выходите на улицу. Нужно подключиться к вышке слежения за прокатными машинами. Перемещайтесь к маркеру цели.
В процессе с Ви свяжется Сойка и попросит встретиться один на один вечером. Эту задачу можно выполнить в самом конце. Вышка находится на крыше церкви.
Однако выполнить задачу не выйдет, нужно найти вторую. Она тоже на крыше, но не работает. Рядом сидит девочка.
Можете заплатить ей, чтобы она подсказала, где трансформатор. Либо найдите его сами на той же крыше. Алекс напишет сообщение и предложит выпить.
Прежде чем идти к Сойке, навестите шпионку и поговорите с ней. Девушка будет флиртовать, однако ничего, кроме приятного разговора, вы не получите. В дополнении нет новых романтических линий.
Пообщавшись с Алекс, выходите из бара и идите на место встречи с Сойкой. Она расскажет вам свой настоящий план предать Рида. Сразу же после диалога позвоните Риду.
Можно сдать Сойку шпиону или ничего не говорить про встречу. Пока существенного влияния на сюжет эти решения не имеют. Мы рекомендуем не говорить Риду об истинных планах хакерши.
Возможность занять сторону агента все равно останется. Теперь вам нужно установить имплант, позволяющий менять внешность. Идите в клинику Фариды по маркеру цели.
На входе назовите пароль, который вам озвучил Рид. Поговорите со шпионом. Независимо от позиции Ви по поводу Сойки, Рид даст вам ледокол, который поможет её обезвредить.
Применять его или нет — придётся решить позднее. Ложитесь на операцию и поговорите с Джонни. Когда процедура закончится, выйдите из клиники и позвоните Риду.
Он укажет вам место, с которого придётся сканировать все въезжающие в Пёсий город машины. Автомобиль близнецов будет следующим после пары мотоциклистов. Просканировав их, сразу же идите к месту остановки.
Откройте багажник и заберитесь внутрь. Прежде чем приступать к операции, выберите оптимизировать лед, если это позволяют ваши характеристики. Это поможет вам в дальнейшем.
Затем ответьте Риду, что готовы. Подключившись к камере, слушайте о чём разговаривают близнецы. В какой-то момент Рид скажет, что пора перехватывать управление автомобилем, но Ви может подождать.
Чем дольше вы будете ждать и слушать диалог, тем больший маршрут придется проехать за отведенное время. Как только возьмете управление, нужно быстро добраться до указанного места. Близнецы захотят вернуть управление, тут то и пригодится улучшенный вами лед.
Добравшись, переоденьтесь в костюм Эмерика и возьмите данные с трупа Авроры. Теперь пора ехать к Курту. Судный день.
Как обмануть Курта Вам предстоит настоящая шпионская операция.
Поднимитесь наверх и на другой стороне от места соединения кабельного блока найдите второй роутер. Взломайте его чтобы получить новое сообщение с новыми координатами. Третий роутер За следующим источником сигнала предстоит прогуляться до протеиновой фермы «Биотехники». Заберитесь на самый верх, где вас уже ждёт Джонни с грустью смотрящий в даль. Где-то посередине контейнера Ви и найдёт третий роутер, а за ним и новое сообщение с координатами последней цели.
Красный пророк Отправляйтесь в заброшенный парк развлечений в Пасифике. Поговорите с Джонни и исследуйте парк. По левую сторону от места, где Ви и Джонни перекинулись парой словечек найдите стойку с оракулом «Leonora». Заплатите 1 евродоллар за предсказание и просканируйте оракула, чтобы найти ещё один роутер и финальное сообщение.
Некоторые из них будут просить вас выполнить для них задание. Не отказывайте им в помощи. Хорошие отношения с некоторыми NPC могут прямо повлиять на концовку.
К примеру, если вы и Джонни не найдете общий язык, некоторые хорошие концовки будут недоступны для вас внизу мы опубликовали список других гайдов, включая все концовки. Охотьтесь на ИИ-такси После пролога, когда вы вернетесь к своему автомобилю, в вас врежется такси под управлением искусственного интеллекта. Так начнется цепочка заданий Delamain. Вы сможете охотиться на эти машины. Поначалу эти миссии могут показаться вам скучными, но не стоит забывать о них. За выполнение квестов вы откроете дополнительную возможность выбора в финальной стадии прохождения. Работайте с Ривером Уордом В определенный момент прохождения вы встретите персонажа по имени Ривер Уорд если вы играете за женщину, то сможете завязать с ним любовный роман.
Он детектив NCPD. Как только вам откроются его миссии, начните их выполнение. Пожалуй, квесты за Ривера Уорда — одни из лучших в игре. Вам предстоит окунуться в череду странных событий по поимке серийного убийцы Найт-Сити. По мере выполнения заданий вы повстречаете интересных персонажей, а также сможете получить кайф от захватывающе истории, окружающей их. Кибер-глаза По сюжету вы получите кибернетический имплант глаз от Kiroshi Optics, который позволит вам немного приблизить объект при удержании правой кнопки мыши или левого триггера на геймпаде. Однако кое-что игра не сообщит вам.
Это то, что вы можете еще больше увеличивать масштаб при использовании колеса прокрутки мыши или навигационной панели на геймпаде. Эта возможность упростит вам процесс наблюдения за удаленными противниками, камерами и важными объектами. С помощью этой функции вы также сможете детальнее рассмотреть красивые пейзажи Найт-Сити. По мере прохождения вы часто будете получать сообщения от ремонтников и других персонажей, занимающихся продаже транспорта.
Во время этого звонка у вас есть первая возможность выбрать ограниченный по времени вариант диалога.
Если вы не выберете этот ответ, Ви не ответит — это не повлияет на дальнейший ход квеста. Выйдя из лифта, вы можете либо провести необязательную беседу, либо сразу отправиться в офис и по пути пройти через сканер. Сядьте и поговорите с Дженкинсом Когда вы доберетесь до офиса Дженкинса, сядьте в кресло и дождитесь окончания встречи. В ходе разговора вы узнаете о проблеме, которую вам предстоит решить. Получите осколок данных от Дженкинса.
В нем содержится вся информация о цели — Сьюзен Абернати. Вы также должны взять наличные. Прочитайте отчет на личном терминале В дополнение к новым основным целям вы также получите дополнительную цель — посетить офис Ви. Пройдите через сканер еще раз, чтобы вернуться в зону общественного офиса. Картер поговорит с вами по дороге — вы можете реагировать, как хотите.
Прослушайте еще один разговор с Джеки.
Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков
Примечание: независимо от того, какой вариант вы выберете, у вас будет возможность спасти бывшего лидера Мальстрема, который поможет намного позже в игре Платить Ройсу или нет — главное решение, которое вам нужно принять, от которого зависит дальнейшая часть миссии. Если вы взяли кредитный чип у Мередит или у вас уже накоплено 10 тысяч Эдди, можете заплатить Ройсу за робота. Если воспользуетесь чипом Мередит, Ройс его просканирует. Если вы удалили предварительно вирус, Ройс будет доволен, но Милитех атакует здание и придется разбираться с ними. Снаружи вы встретите не Мередит, а Гилкриста. Если не удалите вирус с чипа, Ройс обнаружит вредоносное ПО, когда использует его, и вам нужно будет пробиться через редуты Мальстрема: Ройс появится в конце, как босс, и будет использовать мощный силовой костюм. Если вы играете за корпората, независимо от пола а возможно и независимо от того, корпорат ли Ви вообще , то во время сюжетного квеста "Кукольный домик" или "Двойная жизнь" напишет Мередит. Скажите, что хотите взглянуть на ее тату, и она предложит встретиться в мотеле. Начнется квест "Венера в мехах". Вы переспите с Мередит, а после она оставит на кровати культовую дубинку "Встанислав Шишкин".
В ее состав войдет от 350 до 500 разработчиков. Разработка игры Cyberpunk 2 будет вестись на движке Unreal Engine 5. Даты выхода у этого проекта пока нет. Выход дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty запланирован на 26 сентября 2023 года.
Нужно преодолеть двери и прыгнуть в маленькую комнату слева, чтобы спрятаться от робота. Когда NPC уйдет, тогда Ви прыгает обратно через окно и идет к комнату охраны. Там нужно выполнить другую последовательность кодов демона. Дальше — идти направо от хранилища данных, уйти от робота — за ящики. Побег в сектор 3 Что делать Ви. Фото: Cyberpunk 2077 Нужно идти к воротам слева и ввести команду на компьютерном терминале. Дождаться, пока открываются двери, нужно в комнате охраны. Дальше — пробежать через сектор 3. Лучше будет начать делать двойные прыжки и перебежки. Нужно идти по длинному коридору и войти в дверь слева, где им нужно получить доступ к экрану компьютера, чтобы открыть дверь, а затем к экрану компьютера в комнате, чтобы закрыть за собой дверь и не пустить робота внутрь. Ви увидит еще одно воспоминание Со Ми. Инициировать выключение ядра Внутри ядра Певчая птичка начинает разговаривать с Ви. Герою стоит запустить процедуры завершения работы ядра. Нужно получить доступ к терминалу. Отключать нужно вручную после того как команда Datafort, управление нейронной сетью и термический контроль завершатся сбоем. Нужно подняться по лестнице и идти налево, до лабораторий. Отключение нейронной сети Отключение нейронной сети. Фото: Cyberpunk 2077 Идти Ви нужно по коридору налево. Получить доступ к терминалу предстоит для того, чтобы отключить его же. При помощи сканера смотрит осматривать кабели. Они будут по всей комнате. Дальше — три кабеля нужно отсоединять, и тогда в комнате будет робот. Единственный способ спрятаться от него — обвести его вокруг панелей в центре комнаты, пока он не уйдет. Отключение центрального командования По коридору через комнату наблюдения можно идти центральную командную комнату Датафорта слева. Можно сканировать всю локацию, чтобы найти системы брандмауэров на каждом углу стен, и использовать быстрые удары или стрелять, чтобы уничтожать. Чтобы найти все, нужно просканировать компьютерный терминал, и на нем появится жирная синяя линия с брандмауэрами. Робот вновь идет. Ви нужно спрятаться за терминалом. Последние 2 брандмауэра находятся за пределами центрального командного пункта Datafort с терминалом в левом и правом углах. Отключение терморегулирования В комнате термического контроля нужно использовать личный канал связи. Нужно открыть ставни и перейти через окно. Делать это Ви будет так: нужно при помощи сканера провести кабели к ставням. Уже на другой стороне отключается панель с терморегулятором. Центральная диспетчерская Робот будет находиться в лаборатории, где его запирает Ви. Герою нужно спрятаться от NPC. Через время робот уйдет и Ви может идти в Центр управления, чтобы воспользоваться компьютером и инициировать выключение. Диалог с Со Ми Робот опять появляется. И бежать уже некуда.
Квест «Любовь как мотив» Это задание перенесет вас в тело Джонни. Вам нужно двигаться по маркерам на карте и взаимодействовать с микрофонами. Потом вам нужно сесть в вертолет и расстрелять ваших противников. Далее спрыгните вниз и следуйте за Мерфи, убивая противников на пути. Потом кидайте сумку в лифт, выстреливайте в трос и уходите в дальнюю комнату. Там вам нужно загрузить информацию в компьютер. Квест «Вечный сон» Теперь вы должны двигаться за красным силуэтом до тех пор, пока не сможете с ним взаимодействовать. Потом выберитесь из ямы и очнитесь в автомобиле. Используйте на себе симулятор и убейте трех врагов — двое будут на мотоцикле. Затем вызывайте автомобиль и езжайте к Виктору, вам нужно с ним поговорить и узнать, как работает биочип. Потом вам нужно выпить таблетку. Это задание приведет вас ко второму акту игры. Киберпанк 2077 прохождение часть 2 на русском языке Вы плавно перешли ко второму акту. Многие пытаются смотреть для Cyberpunk 2077 видео прохождение, но оно довольно непонятное, так как там нет словесного объяснения. Поэтому лучше всего читать текстовый гайд. Квест «Вечный сон. Часть 2» Теперь вам нужно открыть инвентарь и надеть на себя одежду. Потом изучите информацию на ПК, который стоит справа от входа. Перейдите в свой тайник, найдите свои боеприпасы, поешьте и достаньте телефон, используя клавишу Т. Теперь вам нужно выйти к закусочной и дождаться там Такэмуру. Он хочет раскрыть смерть своего отца. Вы поговорите с ним, а потом с Джони. У вас появятся два квестовых задания: На перепутье и Кукольный домик. Квест «Кукольный домик» Теперь вам нужно отправиться в Лиззи и там поговорить с Джуди. Вы найдете ее в подвале. Затем отправьтесь в «Облака», пройдите регистрацию у администратора на ресепшене и заплатите ему 500 долларов. Спрячьте оружие в своем шкафчике и идите в кабинку 09. Там нужно выслушать куклу, произнести стоп слово и начать ее допрашивать. После диалога вый поймете, что кукла ничего не знает об Эвелине. Затем вам нужно дойти до Vip-зоны. Вы можете или сломать дверь слева или дождаться пока закончат спорить охранник и клиент. Дождитесь пока клиент пройдет в туалет, оглушите его там и заберите пропуск. Не бегайте в вип-зоне. Допросите Тома, а потом идите к Дубману. Дверь будет заперта поэтому вам придется использовать технику или силу. Если не получится, то вам придется пройти через комнату, которая находится слева и оглушить там одного противника. Теперь нужно опросить Дубмана. Если вы начнете говорить, что Дубман ворует, то начнется перестрелка. В таком случае вам придется читать информацию с компьютера, чтобы получить данные об Эвелин. Теперь вы можете покинуть клуб. Главное захватите чье-нибудь оружие, так как вы свое оставили в Облаказ. Теперь вам надо поговорить с Джонни. Вам нужно убедить всех пациенток, чтобы они пропустили вас вперед. Сядьте рядом с Фингресом и допросите его. Он расскажет вам правду. Затем пройдите к Джуди и поговорите с ним. Вы можете или убить Джуди, или оставить его в живых и пользоваться его услугами. Квест «Неисправность» Теперь вам нужно отправиться в секс-шоп и там поговорить с продавцом. Расскажите ему, что ищете особые ролики и двигайтесь к дилеру, которого отобразят на карте. Вам нужно купить у него брейндансы за тысячу долларов. Отправляйтесь в машину и анализируйте запись вместе с Джуди. Сначала вам нужно зажать Е и перемотать запись. Вы увидите три отрезка. Вам нужно изучить на них коробку от пиццы, комбинезон и стаканчик. Изучать нужно в этом порядке. Потом вам нужно на середине включить шкалу звука. В углу вы найдете зеленый источник, который окажется радиоприемником. Следом вы отправитесь на станцию. Там вы можете сломать дверь с помощью силы или забраться по руинам. Вам нужно пробраться в главное здание. Тут тоже два варианта: начать убивать всех или обойти территорию и зайти с помощью боковой двери. Когда вы увидите, что противник ушел, вам нужно взломать панель. Убейте второго противника, спрячьте его тело и отправляйтесь в подвал. Если у вас достаточно силы, то вы можете просто выбить дверь в соседнем коридоре. Внизу вас ждут противники. Можете или бить их в лоб, или отвлекать их. Далее вы находите Эвелин и выдергиваете кабель из ее головы. Квест «Двойная жизнь» Теперь вам нужно поговорить с Джуди и Эвелин. Следом перейти в другую комнату и изучить запись. Посмотрите на экран, изучите женщину, изображенную на нем, а потом посмотрите на фотографии. Теперь вам нужно поговорить с Джуди и изучить вторую запись. Посреди видео вам нужно включить зеленый слой и отсканировать мужчину, говорящего по телефону. Во время просмотра поговорите с Джуди, и он загрузит для вас языковой пакет. Зажмите R и прослушайте запись с самого начала. Теперь еще раз говорим с Джуди и Джонни и покидаем комнату. Квест «Потерянный рай» Это задание у вас начнется сразу же по выходу из дома. Вам нужно позвонить по телефону Неизвестному и прослушать его разговор. Через определенное время он перезвонит вам сам. Теперь вам нужно отправиться в Часовню. Откройте карту, выберите ближайший маркер фиолетового цвета. Теперь вам нужно опереться на перила, а через пару минут войти внутрь. Идите к алтарю и поговорите с попрошайкой. Он расскажет вам, где найти Пласида. Теперь вам нужно найти в ТЦ мужчину и идти за ним. Следом зайдите в здание и либо начните перестрелку или обойдите их. Внутри вам нужно подняться наверх и двигаться к метке. Вам нужно обойти камеру, когда враг с ящика уйдет оттуда. В конце коридора вы найдете основной зал, и вам нужно будет двигаться там по левой части. От противников лучше прятаться за разными ящиками, пока не дойдете до фургона. Теперь вам нужно заглянуть в дверцу и подключиться к фургону.
Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
Главная» Новости» Киберпанк концерт. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарило фанатам не только интересную историю, но и целый ряд крутых дополнительных миссий, которые сильно отличаются от того, что мы. Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально. Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально. Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у.
Лучшие сайд-квесты Cyberpunk 2077
Прохождение Cyberpunk 2077: Акт III [сюжетные миссии] | | Сюжет киберпанка начинается в зависимости от выбранного жизненного пути. 90% выбирают для первого прохождения вора в законе, ака “дитя улиц”. |
Важные советы и подсказки по Cyberpunk 2077 — прокачка, интересные квесты и многое другое | Игровые новости Теги: cyberpunk 2077 утечка. |
Как пройти квест "Сетевая магия" в Cyberpunk 2077
К счастью для Джеки и Ви, неподалеку есть еще один лифт. Следуйте по путевой точке по коридору, но остановитесь за колонной примерно на 35 м. В этой области трое охранников, и у того, кто стоит прямо перед лифтом, больше брони и лучшего оружия, чем у двух других. Если вы будете терпеливы, вы можете медленно вывести каждого из троих из их положения стоя с помощью быстрых хаков и незаметно вывести их. Также будьте осторожны с камерой на правой стене. Если нет, возьмите свое оружие.
На данный момент у вас достаточно опыта в области скрытности. Войдите в лифт с Джеки. Он не выглядит таким горячим, но его боевой дух все еще сохраняется. Он понадобится вам в холле. Охрана ждет вас с оружием наготове, как только вы выйдете.
Укрыться и убить охранника, целившегося в лифт. Джеки поможет. Если хотите, можете остаться в этом углу вестибюля. Есть припасы, которые помогут вам двигаться, пока четыре охранника включая того, кто вас приветствовал атакуют и атакуют. Арасака Мех Служба безопасности Арасаки также могла быть целью для того, что будет дальше.
Как только вы уничтожите четырех охранников, из ниоткуда выпадает мех Арасаки. Если вы до этого момента грабили тела, у вас должно быть приличное количество гранат. Используйте их, чтобы нанести серьезный урон и прятаться за частями окружающей среды, пока вы ждете, пока она взорвется. Как и в случае с любыми предыдущими встречами с мехами, ключевым моментом является стрельба при уничтожении оружия. Вот где вы нанесете наибольший урон.
Следите за своим здоровьем во время этого боя. Несколько ударов меха делают номер на V. После уничтожения робота Арасака вы можете свободно бегать по лобби и грабить врагов и другие предметы в лобби по своему вкусу. В баре даже есть несколько предметов за столиками и на стойке. Когда будете готовы, присоединяйтесь к Джеки у лифта в гараж.
Положение вашего соучастника ухудшается. К счастью, вам пригодится премиум-сервис от Delamain. Бегите к кабине, как только приедете в гараж. Бой еще не окончен. Прежде чем вы сможете позволить Ви сидеть сложа руки и паниковать, вам нужно избавиться от трех дронов, преследующих Деламена.
Убивайте маленькие с каждой стороны сначала примерно по два выстрела каждый, прежде чем устранять большой. Вы сделали это. Но Джеки … ну, у Джеки не все хорошо. Как вы с Ви проведете следующие разговоры, зависит от вас. Джеки дает Ви биочип.
Главное решение об ограблении и последствия того, куда отправить Джеки Деламен отводит Ви и Джеки в убежище. Проинструктируйте Деламена, где взять Джеки из трех вариантов. Выделите необходимое время, прежде чем выйти из автомобиля. Этот выбор действительно повлияет на побочную миссию позже. Щелкните или коснитесь информации о спойлере, чтобы получить результат по вашему выбору.
Эти результаты намеренно расплывчаты, чтобы ограничить спойлеры, но предоставляют достаточно информации, чтобы вы могли сделать свой выбор. Пусть он вас подождет — откройте дополнительное задание под названием [[Герои]]. Отправьте его домой — вы получите расширенный побочный квест с семьей Джеки, где вы сможете оплакивать его. Награда за выполнение миссии — это то, над чем нужно работать. Отправьте его Виктору — побочное задание, связанное с телом Джеки, ограничено звонком, но вы все равно получите за это награду.
На данный момент вы получили свое старое снаряжение. Если вы подобрали много вещей из Башни Конпеки, сейчас самое время решить, что вы хотите сохранить. Может быть, «хороший» здесь не лучшее слово для эмоционально заряженного момента — подходящего момента. Прямо у двери есть пункт выдачи, который вам нужно пройти в мотель No Tell. Используйте это.
Лучше разобрать более дешевое оружие, чем продавать его. Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице ко входу в мотель No Tell. Поднимитесь на второй этаж мотеля и следуйте по путевой точке в комнату 204. Это последняя комната. Дважды постучите в дверь, прежде чем вас впустят.
Декс далеко не счастлив. Подойдите к этому разговору так, как считаете нужным. В любом случае, это закончится тем, что они остановятся на необходимости выбраться за пределы города, и Декс скажет Ви смыть кровь с их лица. Прошел день. Выйдите из ванной только для того, чтобы охранник Декса ударил присоски.
Когда Ви отсутствует, Декс сообщает им, что ищет номер один, а Ви мешает. Акт 2 Любовь, как мотив интерлюдия Пройдите мимо поклонницы и пройдите по коридору. Незнакомец, Джонни Сильверхэнд, быстро разберется с парнем, блокирующим дверь. Хаскл уйдет со своего пути без особой суеты. Подойдите к микрофону и подождите, пока Джонни сыграет концер.
Пообщайтесь с поклонниками, если хотите, но все, что вам нужно сделать, это направиться к двери. Перед тем как Джонни уходит, парень по имени Керри пытается его остановить. Продолжайте разговор и выходите. Вы встретитесь с Роугом и другим сообщником Сильверхенда, Шайтаном. А теперь посмотрите, как под вами проходит Ночной город 2023 года.
Вы не сможете участвовать в боевых действиях, пока Шайтан не выстрелит из пистолета, а вам останется косить охрану Арасаки. Обязательно снимите турели и увеличивайте и уменьшайте масштаб по мере необходимости. После того, как Джонни возьмет на себя управление, еще четыре охранника Арасаки побегут на крышу, чтобы присоединиться к своим приятелям. С очищенной крышей вертолет может приземлиться. Если он не приземлился после того, как вернулся к месту приземления, перезагрузите его до последнего автосохранения и снова очистите крышу.
Теперь, когда эта группа врагов убрана, Джонни и его команда пора продолжить штурм здания, и Джонни несет с собой изрядную нагрузку. Спайдер Мерфи, хакер, идет впереди. Позвольте ей заняться своим делом, а затем войдите в здание. На лестнице вы встретите по одному охраннику Арасаки за раз. Четыре находятся в подъезде, а двое в комнате сразу после него.
У Джонни крепкое ружье, которое может легко оторвать голову или конечности метким выстрелом. Вы также можете удерживать кнопку стрельбы для заряженного выстрела. Если вы приблизитесь к врагу, обязательно попробуйте его рукопашный бой. Джонни хлопает их огненной волной. Это больно.
Когда охранники Арасаки спущены вниз, Паук открывает лифт. Установите бомбу и стреляйте по кабелям в кабину лифта. Роуг готов уйти, но Джонни еще не закончил. Она, конечно, злится, но готова подождать его несколько минут. Пройдите через дверь с оружием наготове.
Еще четверо охранников ждут вас в конце входа в эту большую комнату с еще одним наверху. Джонни быстро с ними справится. Поднимитесь по одной из лестниц, и еще четыре выбегут с того пути, по которому вы собираетесь. Опять же, Джонни может быстро справиться с этими парнями, если твоя цель будет твердой. Пройдите в следующую комнату и подключитесь к точке доступа слева.
Паук загрузит вирус под названием Liberator. Пока это происходит, вы можете смотреть новости по телевизору слева от вас. Оставьте, как только вирус будет загружен. Во всяком случае, попробуй. Адам Смашер не стремится отпустить Джонни.
Вспышка, и Джонни вернулся с Роугом. Бегите к вертолету. Роуг пытается вытащить Джонни, только чтобы тот ускользнул, когда вертолет чем-то обстреляли. Адам Смашер отбрасывает пистолет Джонни и стреляет. Джонни забирает медицинский персонал Арасаки и просыпается в темной комнате с видом на разрушенную башню.
Отвечайте на вопросы мужчины или молчите, пока не войдут Сабуро Арасака и женщина. У каждого есть что сказать Джонни, прежде чем инициировать Soulkiller. Вечный сон Подойдите к незнакомцу. Красная фигура в разорванной цифровой среде движется как призрак по залам. Следуйте, как он.
Он остановится в длинном зале, и вы можете похлопать его по плечу, закончив последовательность. Следуйте инструкциям, чтобы V смог выкапывать себя из мусора. Если все выглядит сумасшедшим, это правильно. Ви не так уж и жарко. Ползите через мусор, пока не подойдут Декс и еще один человек, утащив Ви.
Вам будет на что посмотреть здесь, и Декс не присоединится к вам. Этим человеком оказывается Такемура, бывший телохранитель босса Арасаки. Ви говорит, Такемура бьет. Ви просыпается в машине и выходит из нее, пока Такемура не вводит Ви гипогликемию. Используй это.
Он ранен и нуждается в вашей помощи. Атакуют убийцы на мотоциклах. С пистолетом в руке вам нужно будет вынуть тот, что справа. Тот, что слева, преследует сильнее. Лучший способ навредить своим кошелькам — низко прицелиться.
Последний из дерева теряет свой байк и вместо этого выхватывает несколько лезвий богомола. Меткость Ви не такая, как раньше с их ранами, но с достаточным уроном вы ненадолго отбрасываете убийцу. Такемура прижмёт парня к машине, но у вас есть возможность прикончить их. Ви и Такемура серьезно ранены и нуждаются в внимании Риппердока. Ведите разговор как хотите, но он закончится тем, что вы позвоните Деламен.
Вы можете находиться за пределами зоны обслуживания Деламиана, но все равно их забираете. Вы можете отложить контроллер на минуту. Вы будете видеть вспышки спасения Ви и Вика, пока Ви, наконец, не придет в себя. V описывает сцену с Джонни. Виктор продолжает объяснять, что эти эмоции и сцены были воспоминаниями, предоставленными Реликвией.
Ви и Джонни Сильверхэнд неотделимы из-за программирования Реликвии, и у Ви не так много времени, чтобы быть В. Вскоре личность Сильверхэнд берет верх, и Виктор не знает, как это остановить. Мисти отвезет Ви домой, где вы сможете поговорить с ней о ситуации и Джеки. Она оставит Ви с двумя наборами таблеток: один замедлит захват Сильверхенда, а другой примет его. V будет смотреть на безделушку с пулей, прежде чем вырубиться.
Ви просыпается от злого Джонни. Поговорите с Сильверхэнд и попытайтесь покинуть квартиру. Джонни отталкивает Ви, и они оба понимают, что они несомненно связаны. Джонни вынуждает Ви возиться с чипом, что приводит к еще одному мгновенному отключению. Джонни становится агрессивным.
Ви пытается взять блокирующих, но Джонни нападает на него. Ползите к таблеткам, чтобы заставить призрак замолчать. Взять под контроль Ви просыпается в душе. У вас есть несколько дополнительных задач, таких как одеться как-то необязательно , проверить электронную почту, найти что-нибудь поесть и запастись боеприпасами. Как Если вы проработаете эти дополнительные задачи, то путевая точка будет перемещаться по комнате к следующей дополнительной задаче.
Когда Ви выйдет из квартиры, им позвонит Такемура. Вы можете отправиться прямо туда, но вам следует подумать о том, чтобы убрать несколько быстрых побочных квестов. Новые дополнительные задания Первое, что всплывает, называется Human Nature. Сейчас вы можете выполнить только часть этого квеста, и она находится в вашем здании. Тебе все равно нужно схватить машину Ви, верно?
Все, что вам нужно сделать для этого, — спуститься на лифте в гараж и сесть в машину В. Delamain свяжется с вами позже. Когда вы выходите из здания, вы должны получить сообщение от мамы Джеки, мамы Уэллс. Позвони ей, чтобы начать эту побочную работу, Герои. То, что происходит в этой миссии, на самом деле зависит от вашего предыдущего выбора.
А теперь вернемся к игре на время. Идите в закусочную Тома, и вы найдете Такемуру в будке недалеко от входа. Такемура хочет, чтобы Ви помог ему в его поисках мести. Он не думает, что Эвелин или даже «создатель» Relic сможет помочь V, но он хочет работать с V, чтобы найти решение. Этот разговор оставляет Ви перед двумя основными миссиями: Автоматическая любовь , квест с Эвелин и Джуди, и Город-призрак , работа, которая начинается в Загробной жизни со старым соратником Джонни, Роугом.
Он все обдумал и считает правильным. Ему и Ви пришлось разобраться с ужасающим беспорядком друг друга, и вместо того, чтобы убивать Ви, Джонни хотел бы работать вместе. У V этого нет, хотя у них нет особого выбора. Звонить Джуди необязательно, так что давайте начнем с этого, чтобы не упустить возможность.
Спящий агент Квест начнётся сразу после уничтожения Химеры. Фактически, первая необязательная цель — поднять ядро по приказу Майерс.
После этого нужно найти выход из зала, в котором вы противостояли роботу. Посмотрите на контейнер около лестницы. Отсканируйте его — это и есть двери, ведущие к выходу. Пройдите на другую сторону контейнера. Попробуйте открыть задние двери, но они окажутся запертыми. Майерс подскажет, что вверху есть люк.
Откройте его, заберитесь наверх и идите по туннелю до вагона метро. Поговорите с Майерсом и Джонни. После этого выйдите через чёрный ход вагона метро и продолжите движение по туннелю. В какой-то момент придётся подняться по лестнице и спуститься на другую сторону. Рядом будет тележка с трубами, которую нужно оттолкнуть. В конце концов вы доберётесь до развилки.
Оба пути приведут к выходу из туннелей. Если пойдёте налево, то продолжите двигаться вперёд, пока не дойдёте до пропасти в поезде слева. Заберитесь в поезд и продолжите движение. Вскоре вы окажетесь на другом конце поезда. Как только это сделаете, идите вправо, чтобы найти небольшой технический туннель. Подойдите к задней части машины и нажмите кнопку «Активировать», чтобы избавиться от неё.
Ползите по туннелю. Когда попадёте на другую сторону, с левой стороны будет уклон — он ведёт к лифту. Если пойти вправо, вы обнаружите дверной проём. Пройдите через него, чтобы войти в небольшой коридор. Здесь есть камера, которую желательно отключить, и ворота. Если у вас хорошо прокачена сила или техника, вы сможете пройти через ворота.
В качестве альтернативы отсканируйте другой проём, который блокируется паром. Пройдите через дверь и отыщите вентиль, который нужно повернуть. Для этого запрыгните на возвышенность с правой стороны, чтобы обойти пар и через отверстие взаимодействовать с вентилем. Поверните вентиль, чтобы убрать пар. Затем пройдите через подвал. Когда доберётесь до другой стороны, сверните за угол, найдите камеру и дверь.
Пройдите через дверь, ещё одну комнату и в следующей области сверните на склон с правой стороны, который приведёт вас к лифту. Оказавшись в лифте, поговорите с Майерс. По желанию можете рассказать ей о биочипе, но это ни на что не повлияет. После короткой беседы взаимодействуйте с панелью лифта, чтобы попасть на восьмой этаж. Выйдите из лифта и сверните за угол, чтобы найти импровизированную дверь в заброшенную квартиру. Помогите Майерс убрать кусок фанеры, чтобы попасть внутрь.
Как только окажетесь в апартаментах, президент заметит отсутствие электроэнергии. Направляйтесь в комнату справа от входа, чтобы найти генератор. Попытайтесь его включить, но ничего не выйдет. Поговорите с Джонни. После беседы отсканируйте корпус аккумулятора рядом с генератором, чтобы прийти к выводу — нужна новая батарея. Можете найти одну на столе с дронами напротив входа в квартиру, рядом с большим столбом.
Отсканируйте их, а затем вытащите батарею из дрона. Отнесите её обратно к аккумуляторному отсеку, вставьте в гнездо и включите генератор. По желанию можете присесть рядом с Майерс и поболтать обо всём. Вскоре заявятся два незнакомца— Джейкоб и Тейлор. Вы можете решить конфликт мирно или убить парней. Если не хотите убивать их, сначала сообщите Майерс, что нужно пообщаться.
Во время общения не подходите слишком близко к Джейкобу и Тейлору, так как им это не понравится. Скажите, что готовы что-нибудь придумать. Затем сообщите, что в таком случае все доживут до следующего дня. Этого будет достаточно, чтобы убедить их заключить сделку с Майерс. После заключения сделки по желанию можете поговорить с Джейкобом и Тейлором, чтобы узнать о них больше. Если не заинтересованы в новых знакомствах, не нужно предлагать Майерс какие-либо переговоры.
Можете пригрозить незнакомцам. В общем, ситуация станет более напряжённой, после чего придётся убить обоих персонажей. Убейте двух незнакомцев и поговорите с Майерс. Она укажет на необходимость убрать тела. Просто подойдите к любому трупу и попытайтесь его поднять. Остальное за вас сделает сама игра.
После того как порешаете вопрос с Джейкобом и Тейлором, садитесь на матрас вместе с Майерс. Пообщайтесь на разные темы, пока Ви не уснёт. Утром пройдите к Майерс, которая стоит на балконе по другую сторону стены, у которой расположены матрасы. Она расскажет о том, что нужно делать дальше. После этого вы станете специальным агентом. Можете даже дать клятву, что будете служить президенту.
Либо просто возьмите монету, которую даст женщина. В любом случае ваш выбор не окажет большого влияния.
Когда уничтожите меха, появится группа наёмников в экзоскелетах. Просто оставайтесь в самолёте и отстреливайтесь с безопасного расстояния. Когда все будут уничтожены, квест завершится. К слову, у врагов в экзоскелетах есть мощное оружие, так что одного из них можете заманить внутрь самолёта, убить, а после подобрать это оружие. Вся президентская рать Квест начинается с разговора с Сойкой. После нужно покинуть самолёт вслед за Майерс, воспользовавшись дверью в другой стороне от точки входа. Поднимитесь по развалинам и доберитесь до металлической двери, которую можно открыть вместе с президентом.
За дверью беседа продолжится, затем женщина попросит вырезать вытащить из шеи трекер. Сделайте это. Когда появится дрон, пригнитесь и спрячьтесь за укрытием вместе с Майерс, чтобы избежать обнаружения. Удалив трекер и избавившись от дрона, продолжите движение через здание. Пройдите через двойную дверь в конце коридора и поднимитесь к лифту. Вызвать лифт не получится — отсутствует питание. Развернитесь и пройдите обратно через ту же дверь. Около труб уйдите в левую сторону и спуститесь по лестнице. Сверните за угол и пролезьте через окно.
Неподалеку есть ещё одна лестница, по которой нужно подняться, чтобы попасть на этаж выше. Найдите блок предохранителей, с которым нужно взаимодействовать. Как только это сделаете, возвращайтесь к заработавшему лифту. Вместо того чтобы спускаться по лестнице, воспользуйтесь недавно открывшейся дверью рядом с ней короткий путь. Нажмите на кнопку лифта, чтобы поехать вверх. Покинув кабину, пройдите через двери впереди и просмотрите кат-сцену. После этого двигайтесь в следующую область. За окном появится огромный дрон, поэтому держитесь подальше от его фонарей и лучей света. На соседней кухне есть точка доступа, при взаимодействии с которой вы сможете отвлечь летательный аппарат противника.
Чтобы к ней подобраться д, пройдите в основной зал впереди и поверните в правую сторону. Этот путь ведёт на кухню. Точка доступа находится прямо за стойкой. Когда дрон улетит, можете пройти в следующую комнату. В качестве альтернативы можете найти небольшую лестницу. Поднимитесь по первым ступеням и найдите люк, который можно открыть с помощью быстрого взлома. Вы окажетесь в вентиляции и сможете обойти комнату, патрулируемую дроном. Так или иначе, вскоре вы попадёте в холл с множеством врагов. Можете использовать скрытность или перестрелять всех в открытому бою.
Даже если пойдёте по пути скрытности, один из противников вас обязательно обнаружит, и придётся убивать каждого врага. Кроме того, если вы действуете скрытно и кого-либо убиваете, Майерс обычно делает то же самое с ближайшим противником, если поблизости имеется таковой. Когда зачистите локацию, садитесь в машину и езжайте вглубь Пёсьего города. Ваша цель на данном этапе — добраться до здания к северо-западу от текущего местоположения. Это сложно, поскольку на дорогах будут стоять или даже ездить патрули. Все патрульные машины отмечены на мини-карте синими точками с «конусами обнаружения» или «кружками». Постарайтесь избегать столкновения с ним. Если вас заметят, можете уничтожить врагов или попытаться скрыться на машине. В любом случае нужно добраться до парковки и сбросить «хвост» избавиться от каких-либо преследователей.
Перед парковкой стоит группа солдат Баргеста. Можете свернуть в правую сторону, чтобы найти хороший объездной путь. Воспользуйтесь лифтом на парковке, чтобы попасть в выставочный зал. Можете пойти напрямки к выходу на другой стороне. Если есть желание, задержитесь, изучите экспонаты, активируя кнопку под каждым из них. Майерс расскажет о них. Когда будете готовы, идите к двери на вершине лестницы. Сойка её частично откроет, но далее придётся действовать вручную. Пройдите через следующую комнату, чтобы добраться до лифта, и вызовите его.
Вскоре появятся противники, которые прут на вас со всех сторон, так что используйте укрытия и радар мини-карту. Нужно продержаться некоторое время, пока Сойка не активирует Химеру, чтобы уничтожить врагов. Когда это случится, и робот перестреляет всех врагов, постепенно сам сойдёт с ума. Пока это происходит, бегите ближе к лифту. Вскоре робот нападёт на вас, и вам придётся поднять ставни около лифта, чтобы покинуть текущий зал. Если будете рядом, сможете сделать это намного быстрее. Как только окажетесь по другую сторону ставней, продолжайте убегать от робота. Когда разблокируете скрипт, используйте его, чтобы пробежать к следующему лифту и воспользоваться им. После этого ожидайте прибытия лифта, прячась в разных укрытиях.
Когда откроется кабина лифта, забегите внутрь и взаимодействуйте с кнопками. Запустится кат-сцена, и вам придётся нажать на клавишу, которая появится на экране QTE. Как победить Химеру? На первом этапе боя нужно атаковать по всем уязвимым точкам. Проблема в том, что эти слабые точки оголяются лишь на короткое время, что затрудняет их уничтожение. Большинство уязвимых мест — мелкие панели и детали внутри Химеры. По количеству нанесённого урона можно определить, попали вы по уязвимому месту или броне. В этом плане будут эффективны гранаты, позволяющие поразить сразу несколько слабых мест. Не забывайте следить за атаками самой Химеры, которая использует пулемёт, большой лазер и взрывчатку.
Он получит урон, все данные сольются в Милитех, а вы должны будете выбраться из Олл Фудс. Либо убейте Ройса, как только появится возможность выбор с таймером. Мередит будет довольна этим, даже если ранее вы отказались брать ее чип. Наконец, если в конце миссии увидите именно Мередит она должна выйти из машины, не Гилкрист , сможете гарантированно получить побочное задание «Венера в мехах». Ви переспит с Мередит, а также заберет с кровати культовую дубинку «Встанислав Шишкин».
Как только получите бота из кейса любым путем, выберитесь с объекта мирно или уничтожив всех врагов. Ориентируйтесь по маркеру. После первой комнаты с врагами, куда вы спрыгните сверху после конвейерной ленты, будут две стеклянные двери — выше и ниже. Не важно, через какую вы пройдете, поскольку по левую руку будет прозрачная дверь с пленником. Это Брик, бывший лидер Мальстрем, с которым договаривался Декс.
В комнате справа от этой двери, на ящике лежит детонатор. Вы можете взорвать мину, убив Брика, или обезвредить ее, чтобы спасти мужчину. Далее нужно отыскать документ с кодом от двери. Искать вам не нужно, просто введите код 9691. Поговорите с Бриком.
Он пообещает, что если когда-либо встретит Ви, обязательно прикроет его. Снаружи поговорите с Гилкристом или Мередит, а затем позвоните Дексу. Задание будет завершено. Автоматически начнется следующий квест. Итак, если Брик был спасен, то вы встретите его вместе с Нэнси и сможете спокойно уйти с женщиной из клуба «Тотентанц».
Если же вы убили Ройса и не спасли Брика, в таком случае Патриция приведет вас в ловушку. Мальстремовцы избивают Нэнси, поэтому придется пробиваться боем. Еще один вариант — вы заплатили Ройсу картой без вирусов или своими деньгами. В таком случае здесь будет Дум-Дум, но никто просто так вас не отпустит, и с трупа Дум-Дума можно будет получить культовый пистолет, который называется… «Дум-Дум». Шерше ля Фам Отправляйтесь в указанное место и поговорите с барменом.
Вскоре подойдет Эвелин. Следуйте за девушкой в лаунж-зону, присядьте и выслушайте ее. Затем вместе с ней двигайтесь к Джуди. Выслушайте девушку, чтобы узнать о брейндансах. Садитесь в кресло и просмотрите запись.
Когда она завершится, вы сможете ее изучить. Нажимайте на те клавиши, которые показаны в подсказках. Поначалу система может показаться странной и непонятной, но на самом деле здесь все достаточно просто. Просмотрите видеозапись. Затем изучите пистолет в руках у бандита, выбрав желтый отрезок на слое изображений.
После прослушайте любой разговор, выбрав зеленый отрезок на слое звуков зеленая ветка. Затем перемотайте в конец и просканируйте девушку, которая упала у прилавка.