"Каспийский груз" — показатель того, что даже в современном мире можно стать популярным и завоевать уважение, не участвуя в скандалах, не ища беспрестанно хайпа, избегая. Ульяновская область и Республика Марий Эл объединили усилия по отправке грузов по новому логистическому маршруту "Средняя Волга – Каспийское море – Персидский. В 2022 году объем грузовых перевозок Узбекистана именно по этому коридору увеличился вдвое, достигнув 1 млн тонн.
Фотогалерея
- Грузооборот трех портов на Каспии в 2023 году вырос на 33%
- СМИ: Перевозка грузов по Каспию может подорожать уже в ближайшее время | КОРАБЕЛ.РУ | Дзен
- Каспийский Груз на шоу МС Такси (большое интервью)
- Кыргызстанские товары будут доставлять в Россию в обход Казахстана – через Каспийское море
- Иран и Россия подписали соглашение о строительстве судна для порта в Каспийском море
Каспийский груз будет доставлен
Если уровень Каспийского моря будет падать дальше, то это скажется на экономике транспортировки сухих грузов и контейнеров, пишет казахское издание "Время". Грузооборот трех портов Каспийского бассейна ожидается на уровне 7,5 млн тонн, что превысит показатели прошлого года в 6 млн тонн. Главная» Новости» Каспийский груз волгоград.
Глава Минтранса призвал нарастить морские грузоперевозки в Каспийском море
В бакинском дуэте их возраст также стал одним из весомых факторов успеха и оказал существенное влияние на стилистику. Опыт прожитых лет и увиденного в жизни позволил делать тексты художественно-литературными, а треки в целом — цельными и законченными. Начав карьеру в местах, где рэпа совсем мало и он отнюдь не в тренде по собственным признаниям артистов , выпуская лирику вперемешку с криминальной тематикой, когда она была совсем не в моде, парни, наперекор всем обстоятельствам, зажгли свою звезду невероятно ярко. И даже их уход, как собственно и становление — история абсолютно собственная и отличающаяся от всех других. Бакинцы не стали мастодонтами отечественной рэп-сцены, большинство из которых выступали в лохматые года, а сейчас почти не выпускают ничего годного и живут большей частью за счёт имени за редким исключением. Точно так же "Каспийский" не оказался на проверку кометой, как большинство новой школы, быстро промчавшись на волне мейнстрима и столь же быстро исчезнув за ещё более редким исключением. Нет, в отличие от всех вышеперечисленных, ребята отличились и здесь. Уйдя в расцвете и напоследок слегка поддав жару в топку негодования слушателей, выпустив несколько совсем не характерных треков, "Каспийский груз" создал прецедент в индустрии, который вряд ли кто-то сможет в ближайшее время повторить. Потому что у некоторых не хватит на такое духу, а у иных — популярности уровня КГ.
Мне очень запомнился один из ответов ребят в нашей почившей рубрике "Вот что я люблю": Лучшее, что я купил себе в этом году Брутто: BMW 528. ВесЪ: 6 рулонов обоев. Как любой популярный исполнитель, бакинцы не избежали своих персональных хейтеров, другой вопрос, что, в отличие от других, неприятие их творчества точно исходит из вкусовых предпочтений, так как обвинить дуэт в следовании конъюнктуре никак нельзя — парадигму они задавали сами. И как бы кто не относился к творчеству "Каспийского", грустно признавать, что ушли ещё одни представители тру-рэпа, которые говорили о близком и настоящем.
Малейший признак неисправности — равно прекращение работы. Согласно терминологии МЧС, авария - это разрушение целостности технических устройств или происшествие, создающее на определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей. Ничего из этого в реальности не произошло. По его словам, причиной выхода из строя двух ВПУ стал шторм.
Никакой политической подоплеки история с повреждением на выносном терминале КТК также не несет. Попытка раздуть скандал вокруг КТК не первая.
По информации Sea Lines, большинство грузоотправителей ожидают информации о выделенной им квоте, которая должна быть опубликована уже 8 февраля.
При этом на этой неделе есть запросы не только на Мармару, но и на Грецию, Италию и Мерсин, но в основном на конец февраля. Кроме того, с 1 февраля снова поднялась пошлина на все три номенклатуры грузов, что также тормозит заключение контрактов. Так, пошлина на экспорт пшеницы составляет теперь 4365,3 рубля за тонну, пошлина на вывоз ячменя увеличилась до 3174,3 рубля, на экспорт кукурузы — до 1186,2 рубля за тонну.
Chart by Visualizer В Каспийском регионе фрахтовые ставки также снизились.
На выбор маршрута доставки влияет и конечная точка назначения. Срок доставки из Индии в Россию составляет 55 дней. Срок доставки может увеличиться из-за того, что промежуточная станция на границе между Ираном и Туркменистаном, Сарахс, регулярно переполнена. По состоянию на 21 марта срок ожидания перегрузки на этом направлении составляет от 1 до 5 дней. Поэтому компании будут все больше отдавать предпочтений станции Инче-Бурун, которая к тому же расположена на 800 км ближе к европейской части России, чем Сарахс, рассказал генеральный директор «РусИранЭкспо». Коридор начинается в Индии и проходит через иранские порты Бендер-Аббас и Астара, следующий этап — доставка автотранспортом в Россию через Азербайджан.
Транзитное время перевозки — 40 дней. Стоимость доставки на Западном маршруте за год снизилась в два раза, до 6,5 тыс. Однако Александр Шаров напоминает, что некоторые категории грузов, следующих из Ирана по этому маршруту, таможня Азербайджана не пропускает из-за ограничений, связанных с ввозом иранских товаров.
Иран и Россия подписали соглашение о строительстве судна для порта в Каспийском море
В течение 10 дней после возобновления движения по автодороге «Кульсары-Актау» обеспечена транспортировка 840 грузовых автомобилей по Транскаспийскому транспортному маршруту. Главная» Новости» Каспийский груз афиша концертов. Товары из Киргизии будут доставляться в Россию через Каспийское море, сообщает издание «Economist».
Публикации по теме
- Грузооборот трех портов на Каспии ожидается на уровне 7,5 млн тонн
- Концерт «Каспийского груза» в Норильске не состоится из-за запрета на въезд
- Морпорты Каспийского бассейна лидируют по росту грузооборота по итогам 9 месяцев
- Группе «Каспийский груз» запретили въезд в Норильск - 26 мая 2023 - НГС24.ру
Каспийск отправил 22 тонны гуманитарного груза в Ростовскую область
Отгрузка экспортных контейнерных грузов на Каспии выросла на 120% - Иран.ру | к переориентировке грузов на ж/д и автотранспорт. |
Киргизия сделает свой вклад в грузовую базу Каспия | Порты Каспийского и Черноморского бассейнов. |
На Каспии не хватает кораблей: грузопоток и тарифы выросли – Рейс.РФ | Каспийский Груз feat Miravi — Давай Уедем (Акустика 2023). |
Битва логистических коридоров: Грузия укрепляет связи с Центральной Азией
Им стал Каспий — море, не имеющее выхода в мировой океан и являющиеся внутренним для России, Ирана, Азербайджана, Туркмении и Казахстана. Порты Каспийского и Черноморского бассейнов. к переориентировке грузов на ж/д и автотранспорт. Каспийский хаб: туркменский порт становится морскими воротами для грузов в РФ и страны ЦА. Он заявил, что почти 38 процентов экспортных грузов страны перевозятся Khazar Sea Shipping Lines, добавив: «И это несмотря на то, что только 20 процентов флота. Смотрите видео онлайн «Каспийский груз?
Киргизия сделает свой вклад в грузовую базу Каспия
Российские порты не справляются с растущим грузопотоком из-за нехватки причалов, терминалов, кранов и другой инфраструктуры в Астрахани, малого числа судов на рейсах Иран — Россия, заторов в обмелевшем Волго-Донском канале. Транскаспий перегружен, поэтому компании перенаправляют грузопотоки на восточную и западную ветки МТК. На выбор маршрута доставки влияет и конечная точка назначения.
Как сообщил глава регионального центра «Мой бизнес» Руслан Гайнетдинов, на сегодня уже есть подтверждённые заявки на поставку более 500 тысяч тонн грузов и контракты «обратной загрузки». Реализация проекта стала возможной благодаря национальным проектам «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт». Постоянный адрес новости: eadaily.
На 21 марта срок ожидания перегрузки здесь составляет до пяти дней. Поэтому компании будут отдавать предпочтение станции Инче-Бурун, которая к тому же расположена на 800 км ближе к европейской части России, чем Сарахс, рассказал Шаров из «Русиранэкспо». Здесь транзитное время перевозки — 40 дней. Общий объем грузоперевозок по маршруту к 2030 г.
По данным РЖД, в феврале 2023 г. Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов отмечает, что по МТК «Север — Юг» Россия экспортирует энергоносители, зерно, лесные и строительные грузы, удобрения, а импортирует потребительские товары, продовольствие и технику. Эксперт согласен, что для дальнейшего увеличения объема перевозок нужно модернизировать инфраструктуру на МТК. Латинский из Sota Logistic считает, что нужно разработать дорожную карту, в которой будут зафиксированы сроки исполнения каждого этапа проекта развития МТК странами-участниками. При этом, по его мнению, важно совместное инвестирование всех его участников. Не все участники проекта могут одинаково оценивать приоритетность МТК перед другими проектами.
Он заявил, что почти 38 процентов экспортных грузов страны перевозятся Khazar Sea Shipping Lines, добавив: «И это несмотря на то, что только 20 процентов флота, курсирующего в северные порты страны, принадлежит Khazar Sea Shipping Lines, а остальные принадлежат иностранным компаниям или отечественному частному сектору». По словам Джаханбани, в последние годы с развитием контейнерных перевозок на Каспии, более 83 процентов контейнерных грузов из северных портов Ирана отправляется в порты России и Казахстана компанией Khazar Sea Shipping Lines.
Участники «Каспийского Груза» объяснили, почему они записали альбом после распада
Руководитель управляющей компании Каспийского кластера также добавил, что обустройство территории восьмого и девятого причалов, а также возведение новых объектов даст мощности для перевалки контейнерных и генеральных грузов по международному транспортному коридору. Расчетный грузооборот в части генеральных грузов с вводом в эксплуатацию этих причалов составит более миллиона тонн в год, контейнерных грузов - 53 000 контейнеров в год. По его словам, эксперты видят рост грузовой базы к 2050 году по этому коридору до 100 миллионов тонн. Справиться с этим потоком можно только общими усилиями, расширяя как сеть железнодорожных маршрутов, так и транскаспийский коридор. При проектировании портовой ОЭЗ, по расчетом экспертов, грузооборот порта должен составить восемь миллионов тонн к 2030 году и 20 миллионов тонн к 2050 году. Эти мощности будут создаваться на втором этапе - в районе ильменя Забурунный. Первая очередь портовой ОЭЗ будет представлять современный терминал для приема контейнерных и генеральных грузов, а также масляный и зерновой терминалы. Общая мощность - около трех миллионов тонн грузов в год.
Экспорт аграрной продукции как драйвер развития Каспийского транспортно-логистического узла и МТК «Север-Юг» Агрологистика - полигон эффективных решений для всей транспортно-логистической отрасли. Проблемы межотраслевого взаимодействия в этой сфере и потенциал кооперации отдельных звеньев цепочки «производители-логисты-транспорт-потребители». Международная кооперация и интеграция открывают окно возможностей для развития транспортно-логистического бизнеса и бизнеса в смежных отраслях. Трансграничные сервисы в сфере таможенного оформления, страхования, банкинга как элементы бесшовной логистики и евразийской интеграции. Национальные программы развития транспортных коридоров стран Каспийского региона и перспективы их интеграции «Поворот на Восток» диктует новую конфигурацию и модернизацию транспортно-логистической инфраструктуры. Финансовые источники для развития транспортно-логистической инфраструктуры и бизнеса в Каспийском регионе. Финансовые инструменты и цифровые решения для инвестирования, торгового кредитования и страхования. Как «оседлать волну» и превратить потенциал грузовой базы в реальный грузопоток.
Звучит это всё громко, а проекты выглядят масштабно. Но таковы ли они на самом деле? На этот вопрос Orda. А: Казахстан — это landlocked country государство без выхода к морю — прим. И любые варианты, которые позволяют нам выходить в открытые морские пути — это хорошо. Тем более, когда таких направлений много и мы оказываемся в центре транспортных потоков. Так что, чисто теоретически это выглядит неплохо. Но тут есть несколько моментов. Во-первых, у нас уже существует транспортное сообщение с Ираном. Довольно давно существует маршрут через железнодорожный переход Теджен-Серахс на границе Ирана с Туркменистаном. Но это очень сложно инфраструктурно. Когда 1,5 года назад возник вопрос как возить грузы, то думали, что это направление через Серахс нам поможет. А потом выяснилось, что там очень узкое «бутылочное горлышко» — инфраструктуры недостаточно. Для сравнения, на китайской границе у нас сделано много инвестиций в инфраструктуру, например, в переходы «Алтынколь» и «Хоргос». Так вот, на туркменской границе с Ираном нет таких возможностей. Туда нужно очень много дополнительно инвестировать. К примеру, Россия в последние полтора года активно развивается проект «Север-Юг»: коридор, который тоже проходит через Иран. Это альтернатива её европейским маршрутам. Но она также сталкивается со сложностями из-за неразвитости инфраструктуры. Для увеличения объёмов перевозки грузов через Каспийское море нужно в порту Оля в Астраханской области углубить дно на 4,5 метра. Ирану тоже много нужно инвестировать, в частности, в железные дороги, а у него нет для этого ресурсов. К тому же, у нас с Ираном разная колея железной дороги. То есть, всё упирается в инвестиции в инфраструктуру. Кроме того, не так всё просто с тарифами на перевозку грузов. Подвижки есть, но это в любом случае долгая история. Если речь идёт об автомобильных перевозках, то по идее использовать это направление было вполне возможно и раньше? Но ещё один вопрос — с чем мы будем выходить на порты Персидского залива? Правда, без конкретики. А: Наши главные экспортные сельхозтовары — это зерно и мука. Главные рынки их сбыта для Казахстана — это Центральная Азия и Афганистан.
По словам Джаханбани, основной причиной упомянутого увеличения стало новое развитие экономических отношений Ирана с Россией и бум торговли и транзита по Международному транзитному коридору Север-Юг, сообщает IRNA. С учетом новых событий в России и на маршрутах грузоперевозок в регионе, спрос на экспорт в эту страну растет, сказал чиновник. Подчеркнув, что флот Khazar Sea Shipping Lines работает на 100 процентов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки по INSTC из северных портов страны, Джаханбани отметил: «Khazar Sea Shipping Lines пытается выполнять свою роль и обязанности в этой области, перевозя экспортные грузы, особенно по коридору Север-Юг».
Грузооборот трех портов на Каспии в 2023 году вырос на 33%
Главная Грузовые перевозки Новости Морпорты Каспийского бассейна лидируют по росту грузооборота по итогам 9 месяцев. море, не имеющее выхода в мировой океан и являющиеся внутренним для России, Ирана, Азербайджана, Туркмении и Казахстана. В том числе речь идет о снижении уровня Каспийского моря. На борьбу с обмелением понадобится около 40 млрд тенге. Основную массу грузов, как и в прошлые годы, занимают нефть и нефтепродукты – это более 40% от общего объема (13,3 млн тонн).
Новости партнеров
- Кыргызстанские товары будут доставлять в Россию в обход Казахстана – через Каспийское море
- Все новости
- Индийские корабелы построят по российскому заказу 24 грузовых судна для Каспия
- Поставки грузов из Поволжья к Персидскому заливу в 2024 году могут превысить 1 млн тонн
- Расширение морской торговли между Россией и Ираном на Каспии: возможности и вызовы / ИА REX
«Каспийский груз» не пустили в Норильск
Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт.
Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению , усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу. Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров. Шестая проблема заключается в том, что в отличие от портов Астрахани и Махачкалы, которые имеют доступ к российским железным дорогам, только один иранский порт на Каспийском море — Амирабад в провинции Мазандаран — имеет прямой доступ к железнодорожной сети. Другие порты Ирана страдают от отсутствия доступа к железной дороге, что является важным недостатком «мультимодальных перевозок».
Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению , усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу. Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров. Шестая проблема заключается в том, что в отличие от портов Астрахани и Махачкалы, которые имеют доступ к российским железным дорогам, только один иранский порт на Каспийском море — Амирабад в провинции Мазандаран — имеет прямой доступ к железнодорожной сети. Другие порты Ирана страдают от отсутствия доступа к железной дороге, что является важным недостатком «мультимодальных перевозок». В связи с этим Иран пытается завершить 35 километров железнодорожного маршрута между Рештом столицей провинции Гилян и Свободной торговой зоной Энзели. Это позволит соединить порт Энзели с железнодорожной сетью Ирана и южными иранскими портами в Персидском заливе, особенно Бендер-Аббасом, что станет важным шагом в развитии «мультимодальных перевозок» с российскими портами на севере Каспийского моря.
Об этом сообщил в среду иранский телеканал Press TV, перелает Синьхуа. Согласно сообщению, российская сторона построит грузовое судно для Ирана, которое будет использоваться в порту Солянка, расположенном в городе Астрахань на юге России и совместно развиваемом двумя странами.
Инвестиции резидентов на первом этапе составят более трех миллиардов рублей. Вторая очередь - строительство нового грузового района в ильмене Забурунный - это порядка 18 новых причалов. Всего сумма заявленных инвестиций действующих резидентов портовой ОЭЗ в реализацию проектов первого и второго этапов составляет 29 миллиардов рублей. Завершается проектирование зернового и масляного терминалов. Межправительственное соглашение о транспортном коридоре "Север - Юг" Россия, Иран и Индия подписали в 2001 году. В 2003 году к ним присоединились Казахстан и Белоруссия. Коридор пролег из Санкт-Петербурга через село Оля Лиманского района Астраханской области и иранскую столицу Тегеран - в Персидский залив и до индийского океанского порта Мумбаи. Железнодорожная ветка до порта Оля, которая связала его с сетью дорог России, была построена в 2004 году.