Новости камолов антон

Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей. Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида. А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз. В школе Антон учился неплохо, посещал кружки по интересам, играл в баскетбол. Один из самых известных и титулованных радиоведущих нашей страны Антон Комолов родился в столице.

От музы до вдовы: Марина Юдашкина отмечает 65-летие без любимого

  • Содержание
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Сын не живет со мной: радиоведущий Антон Комолов рассказал о личной жизни
  • Антон Комолов: Развод с женой Владой мы не афишировали
  • От физика до диджея
  • Топ подкастов в категории «Юмор»

Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»

Антон считает себя несколько старомодным, но, по его мнению, мужчина должен быть добытчиком в семье, а женщина должна хранить семейный очаг. Также ведущий признается, что хотел бы иметь много детей. Когда жена Антона Комолова Владлена была беременна первенцем, то он ожидал, что родится дочь. Желание иметь дочь Антон объяснял тем, что ей можно было бы подарить больше нежности. Однако и рождению сына он был невероятно рад. У него появился партнер для игры в баскетбол. Антон и Владлена пережили вдвоем не одно испытание. Они научились не обращать внимание на публикации журналистов, которые не устают писать о романах Антона.

Наиболее часто ему приписывали роман с коллегой Ольгой Шелест. С ней ведущий знаком уже много лет и их связывает крепкая дружба. В 2017 году появилась информация об отношениях Комолова с Ольгой Мартыновой. Журналисты отыскали на страницах ее социальных сетей совместные фотографии с Антоном. Сразу стали писать о романтических отношения между ними. Но ведущий не давал никаких комментариев по этому поводу. Вскоре интерес к этим фотографиям угас.

В 2020 году Комолов рассказал, что развелся с женой: «С супругой мы уже в разводе. Не афишировали его, правда. Но у нас остались неплохие отношения».

Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто. А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать. GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана.

И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить. GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж. Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее. Антон: Это правда, но это и намного интереснее.

Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась. В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу. GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли. А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история.

У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру. Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа. Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное. GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее.

Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы. У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете. GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то. GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда?

Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна. GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да. Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно. У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения.

Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть. Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им. Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю. Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым.

То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна. А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях. Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд? Антон: Да, конечно.

Благотворительность развивается, но, на мой взгляд, очень медленно. Просто я человек не только процесса, но и человек результата. Кому-то, к примеру, нравится чем-то заниматься, и вот он весь в упоении от процесса. А мы что-то делаем, и это как ремонт. У нас ремонт. Лично мне нравится, когда ремонт закончен. Так и в благотворительности. Очень мало людей серьёзно вовлекается в эту сферу. У нас такая пока незрелая благотворительность… Я её называю — благотворительность лайка на фейсбуке. То есть человек видит какой-то там пост и, даже не вникая ни во что, просто ставит лайк.

И он считает себя благотворителем. Если он поставил перепост, он вообще мега благотворитель. Я просто вижу это на конверсиях и на своей странице, и на других. Когда, например, речь идёт о сборе денег на какие-то программы того же Центра лечебной педагогики, я могу проследить, сколько один пост собирает лайков и сколько из этих лайков конвертируется в какое-то пожертвование, неважно, 10 это рублей, 30 или 100. Там цифры очень небольшие, но всё равно они растут, и это хорошо, это здорово. GR: Как вы думаете, что могло бы положительно повлиять на развитие благотворительности? Например, привлечение большего количества селебрити? Ну, допустим, такого уровня, как Водянова, Хаматова? Антон: Они все вовлечены ого-го как! GR: Я имею в виду, что можно привлекать других крупных деятелей театра, кино, музыкантов.

Антон: Да-да, тут важен комплексный подход. И также надо привлекать тех, кто сейчас владеет умами молодёжи — всяких блогеров. И на государственном уровне про благотворительность надо рассказывать. И нужно рассказывать по-разному, потому что у многих есть стереотип про мошенников, которых немало в благотворительности, но при этом есть и достаточно простые алгоритмы, как мошенников отсечь. GR: И для каждой аудитории каждый человек, допустим, это блогер, надо рассказывать об этом по-своему… Антон: Даже звёзды «Дома 2» могут говорить про благотворительность. Я помню, несколько лет назад они ездили сдавать кровь. Не знаю, почему я это запомнил. Есть, конечно, опасение, что если тебе перельют кровь человека из «Дома 2», ты как бы тоже поменяешься, но в целом это полезное привлечение внимания к донорству. Я не знаю, если ли какие-то цифры, говорящие о том, насколько это в итоге повлияло на ситуацию. Возможно, там аудитория просто чесала пузо, глядя телепрограмму, и на этом всё.

Но в целом, конечно, всё полезно, и инициатива должна быть и снизу, и сверху. GR: Будем надеяться. Насколько я знаю, вы читаете лекции в школе радио. Антон: Нет, нет. Это один раз были такие мастер-классы. GR: А на какие темы? Антон: Обычно вопрос-ответ. У меня были предложения преподавать. Но я очень такой дотошный, системный человек и думаю, чтобы преподавать, надо разработать курс и должно быть достаточно времени, а при моем рабочем графике это сложно, поэтому в итоге не получилось. А мастер-класс — это преподавание в такой лёгкой форме.

Я даю некую вводную часть, а в остальном мы занимаемся тем, что интересно журналистам молодым. GR: Если взять вас через 10-15 лет, вы хотели бы… Антон: Преподавать? Антон: А это не вопрос возраста, мне кажется. GR: Ну, сейчас у вас совсем мало свободного времени… Антон: А когда время освободится, я бы потратил его на путешествия. GR: Понятно. Тоже хорошо. Антон: Но я считаю, что, как и во многих других профессиях, педагогом надо родиться. Вот я на примере своего сына кое-что понял. Когда мы с ним делаем уроки, я могу объяснить и два раза, и три, и тридцать два раза повторить, не повышая голос, я этому научился. Но педагогика — это как с писательством: если можешь не писать, не пиши.

Есть люди, которые к этому имеют специальный талант. Может быть, он у меня где-то дремлет, а потом раскроется ближе к пенсии? Ну как ближе? Её всё отодвигают и отодвигают… GR: И теперь непонятно, да. Сначала путешествовать, а потом, возможно, пенсия. Антон: Ну, преподавать и по скайпу можно. GR: В общем-то, да, очень удобно. Вы принимали ещё участие во всероссийском диктанте, были какие-то курьёзные случаи, вам вообще понравилось? Антон: Ну прикольно. Хорошо, что я диктатор — диктую, а не пишу, потому что там, конечно, иногда с точки зрения пунктуационных знаков бывает какой-то ад.

Я бы завалил, однозначно. Орфография у меня более-менее, а с этими запятыми, точками с запятой, двоеточиями… Но мне нравится, что это интересное испытание самого себя. Я люблю какие-то тесты на IQ пройти или ещё что-то. Не тест «Кто ты в группе «ВИАгра»? GR: Я тоже хотела пройти, в смысле, поучаствовать. Антон: Написать диктант? GR: Но никак не получается. Антон: Это забавно, мне кажется. Посмотреть на свой результат, а потом: о господи, никому никогда не скажу.

Он с самого утра заряжает людей хорошим настроением и сам получает удовольствие от этого.

Ведущий признавался, что диплом физика-ядерщика не принес бы ему радости. Ему повезло найти свое предназначение в жизни и следовать ему уже долгие годы. От физика до диджея Антон Комолов является узнаваемой личностью на медиапространстве. Вначале его карьеры многие узнавали парня по голосу. С тех пор многое изменилось. Антон прошел путь от диджея на радио до известного теле- и радиоведущего и писателя. А начиналось все очень интересно. Антон родился в интеллигентной семье. Отец мальчика работал инженером, а мать была филологом. Во многом это и наложило отпечаток на процесс воспитания Антона.

Ребенок очень рано научился читать и делал это с удовольствием. В три года он читал небольшие рассказы, а в шесть лет уже прочел такие серьезные произведения, как «Анна Каренина» и рассказы Антона Чехова. В школе у мальчика никогда не возникало проблем с учебой. Будучи учеником старших классов, Антон уже определился с ВУЗом, где он собирался продолжить дальнейшее обучение. Учеба в физико-математической школе дала парню необходимые знания, и он без труда сдал все необходимые вступительные экзамены. Учиться Антону было легко, он успешно окончил ВУЗ. Хотя Антон и ни дня не проработал по специальности, но он считает, что техническое образование пошло ему на пользу.

К этому шагу его подтолкнуло желание обрести финансовую независимость.

Антон не хотел просить денег у родителей, чтобы купить девушке подарок или сводить ее в ресторан. Спустя несколько лет работа на радио и телевидении стало делом всей жизни Антона Комолова. Курортный роман Антон, будучи студентом, увлекся игрой в КВН, и эта игра помогла ему обрести счастье в личной жизни. Во время каникул команда игроков решила поехать вместе на море. Для отдыха они выбрали испанское побережье. Желающих отдохнуть в Испании оказалось немало. Часть людей была и вовсе не знакома меду собой. Так получилось, что Антон оказался в одной компании с очаровательной девушкой по имени Владлена.

Она поразила парня не только своим внешним видом, но и интеллектом. Между ними вспыхнул чувства, которые длились на протяжении всего отдыха. Когда Антон и Владлена вернулись в Москву, на некоторое время. Несмотря на чувства пара не спешила официально оформлять отношения. По их мнению, штамп в паспорте никак не влиял на чувства между ними. Антон и Владлена прожили в гражданском браке целых 9 лет, и решились оформить отношения только, когда девушка забеременела. Пара не хотела трудностей при регистрации ребенка. Антон и Владлена вспоминают свою свадьбу и отзываются о ней, как неудачной.

Все дело в том, что она была намечена на начало июня, когда температура воздуха должна была быть комфортной.

Антон Камолов, жена

Антон Комолов: «Сын не живет со мной. Вижусь с ним не каждый день» Биография Антона Комолова: личная жизнь, последние новости, жена, Лена Абитаева, Ольга Шелест, Инстаграм ведущего, передачи.
Биография Антона Комолова — статьи и новости на Чем в настоящее время занимаются телеведущие Антон Комолов и Ольга Шелест.
Отношения с Ольгой Шелест, развод после 20 лет брака и любимый сын. Как живет Антон Камолов радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |.

Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула

  • Смотрите также:
  • Антон Комолов - фото, биография, личная жизнь, новости, Ольга Шелест 2021
  • «Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE — Anton Utehin на
  • Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
  • Антон Комолов: «Сын не живет со мной. Вижусь с ним не каждый день» | STARHIT
  • Антон Камолов

Антон Комолов рассказал об общих с сыном увлечениях

Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом». и радиоведущий Антон Комолов уже более 20 лет дрейфует по волнам российского шоу-бизнеса. В этот раз героями нашего «Интервью со звездой» стали популярный телеведущий Антон Комолов и его жена Владлена. (Радиостанция Europa Plus, где Антон ведет шоу «Раш», находится в Таганском районе. — «Москвич Mag».). Антон Камолов всем поклонником анимационной картины Ледниковый период в тайне рассказал, какие же приключения ждут Сида. Летом 2001 года Антон продолжает совместную работу с Ольгой Шелест уже над новой программой — «Правило Буравчика».

Куда делась обитаева из раш

Антон Комолов биография, фото и его жена 2024 | Узнай Всё А Антон Камолов Вечеринка в честь бутика «Премьер» проходит во Владивостоке не первый раз.
Антон Комолов – последние новости на сегодня – Антон Комолов с Ольгой Шелест особенно полюбились телезрителям благодаря передаче «Бодрое утро» на MTV.
Сын не живет со мной: радиоведущий Антон Комолов рассказал о личной жизни и радиоведущий Антон Комолов рассказал о средствах массовой информации, финансовых инвестициях и собачьем воспитании.
Отношения с Ольгой Шелест, развод после 20 лет брака и любимый сын. Как живет Антон Камолов Главные новости о персоне Антон Комолов на

Где и чем сейчас занимаются популярные виджеи MTV Антон Комолов и Ольга Шелест

Управляющий партнер франчайзинговой сети COFFEE LIKE Антон Макаров — о покупке сети, о влиянии имиджа Аяза Шабутдинова, а также о хейте вокруг франчайзингового бизнеса. Шелест и Камолов стали радиоведущими года. Легенда MTV Антон Комолов в 2021-м отметит 45-летие. В преддверии Нового года радиоведущий поделился откровениями, признавшись в разводе с женой Владой. Шелест и Камолов стали радиоведущими года. Гораздо меньше людей знают, что еще Антон Комолов давно занимается благотворительностью. Биография жены Антона Комолова – Влады Комоловой, знакомство будущих супругов.

«Мы умышленно уходили из информационного поля»,— Антон Макаров, COFFEE LIKE

Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, одиночестве. Именно с таким видом Антон говорит о том, что для него действительно важно – о любви и о своей семье. Спустя 10 лет телеведущих объединила другая передача на канале «Звезда» — «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест». Биография Антона Комолова: фото, личная жизнь, последние новости 2019, телеведущий, Ольга Шелест, Лена Абитаева, MTV. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Новости.

В чем неправ Олег Комолов?

Антон Комолов о принце, любви и своих убеждениях Шоу РАШ вернулось! Сегодня Антон Комолов, Лена Абитаева и Артур обсудят тему: «Что я впервые сделал этим летом».
Антон Комолов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Последние новости о персоне Антон Комолов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Антон Комолов: «Главное — рассказать сыну о смысле жизни»

Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать?

Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться?

Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера. А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно.

Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу.

Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти.

У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия». Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона.

И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу.

И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют.

Ну, потому что уже разных источников информации много. И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду.

Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением.

У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские. Условно говоря, когда день борьбы со СПИДом в декабре, мы делаем специальный выпуск. У нас маленькая команда — Лена Абитаева, Тимур Бодров, мы с ними прям готовимся.

То есть обычно подготовка проходит в намного более лёгкой форме, это всё импровизация. А здесь прям подготовка, потому что у нас люди многих вещей не знают. Поэтому есть такие, скажем, социально важные, может быть, не для слушателей, для нас, темы.

GR: В любом случае есть обратная связь — звонки. И люди рассказывают смешные истории, они не ждут, что вы будете реагировать как психоаналитик. Антон: Да, да, и для меня, честно говоря, это стало откровением, когда была ещё программа «Полная версия».

И сейчас я продолжаю приятно удивляться, насколько адекватные люди звонят. Они умеют говорить, они умеют рассказать истории, с юмором, с самоиронией. Это очень круто, потому что есть стереотип, что на радио звонят косноязычные люди, которые хотят заказать песню или выиграть кепку, а вот мы всё-таки опровергаем этот стереотип.

GR: Это значит, что вы всё делаете правильно. Антон: Мне тоже так хотелось бы думать. GR: Все эти годы вы работали и на радио, и на телевидении.

Это потому, что вам это нравится и то, и то или… Как сказать?.. Потому что вы считаете себя именно телерадиоведущим? Антон: И то, и другое.

Мне нравится, естественно, быть телеведущим. И на радио есть своя специфика, есть особенности, которые мне интересны как ведущему. И с точки зрения паблисити это хорошо, это потом косвенно влияет на мою работу как ведущего.

Ну и две зарплаты, конечно, выше, чем одна. Как в том анекдоте — а ещё бы я немножечко шил… GR: А нет такого, что вы после радио на телевидении прям душой отдыхаете? Антон: Нет, в этом смысле нет.

Всё зависит от проекта. Проекты разные, некоторые из них мне самому в кайф — интересно и здорово. А некоторые… Ну, работа есть работа.

Как кто-то сказал: настоящий профессионал не обязан любить свою работу, достаточно, чтобы он просто делал её хорошо. Такие проекты у меня тоже бывали, но в целом мне как-то везло, я находил что-то интересное для себя в каждом проекте, почти в каждом. GR: Что касается озвучки.

Как вы открыли в себе что-то такое? Антон: Ну, не я, а ленивец Сид во мне открыл. Это получилось случайно.

Это было уже, господи, почти 20 лет назад — 2000-й или 2001 год — когда должна была выйти первая часть «Лендникового периода». Там был кастинг голосов на озвучку ленивца, ну, не только ленивца, но я в итоге стал ленивцем. GR: Вас пригласили попробовать?

Антон: Да, предложили — а попробуйте. Я попробовал. Я ничем таким до этого, конечно, не занимался, а в итоге получилось очень круто.

А потом уже в каких-то проектах я занимался озвучкой — и телесериалы, и телевизионные проекты, Цезаря Милана я озвучивал. Очень большой был проект для канала Animal Planet — 150 серий телевизионного шоу, где латиноамериканский дядька, который живёт в Лос-Анджелесе, укрощает психованных собак. Собачий психолог, можно сказать.

GR: А кого вы озвучивали? Антон: Я дублировал как раз его. Там оригинал английский, а я по-русски дублировал конкретно этого Цезаря Милана.

И у меня создалось впечатление, что я теперь могу укротить любую собаку. Я боюсь крупных собак, поэтому это такое приятное чувство… GR: Возможно, это вам помогает теперь и в жизни? Антон: Вообще, это опасное ощущение, что ты можешь подойти и любую овчарку дикую одним словом, одним цыком можешь приручить.

GR: Ну а если брать Сида, он вам сразу понравился? Потому что он теперь только с вашим голосом ассоциируется. Антон: Я, как и все зрители, полюбил Сида, потому что он — очень прикольный персонаж.

Я не знаю, будет ли шестая часть, но очень надеюсь на это. А вообще многие озвучивают мультики, но мне с персонажем ещё и повезло, потому что он смешной, веселый, глупый, хитрый, трогательный. GR: Мне кажется, озвучить ещё и смешно, это намного сложнее.

Антон: Это правда, но это и намного интереснее. Конечно, просто озвучить — это быстрее, проще, но это не так интересно. К Сиду, конечно, у меня любовь, которая, наверное, не с первой части началась.

В первой части было всё-таки привыкание к работе, к процессу, а дальше я озвучивал его с удовольствием. Когда выходит следующая часть, я бегу быстрее Сида озвучивать. Не знаю, что он думает по этому поводу.

GR: А как ваш сын к этому относится? Антон: Конечно, он этот мультфильм смотрел. Когда он родился, по-моему, одна или две части уже вышли.

А к тому моменту, когда он подрос, чтобы мочь целиком посмотреть полнометражный мультик — всё-таки детям нельзя много телевизор смотреть — там уже и другие части вышли. И случилась забавная история. У меня многие знакомые его тогда посмотрели, некоторых я даже приглашал на премьеру.

Я говорю, я там мультик озвучиваю, приходите, и они приходили, выходили после мультика и говорили: вообще, классный мультик, а ты кого озвучивал, белку? А с сыном, когда мы смотрели его первый раз и когда Сид заговорил, я спросил: Андрей, а что это за голос? И он сразу: это папа.

Вот, он сразу определил, хотя я там достаточно сильно менял голос. Я даже боялся, что он после этого будет думать, что его папа ленивец. GR: Но он всё равно вас сразу узнал… Антон: Да, это дети, они по-другому слышат, наверное.

GR: А в каком возрасте он посмотрел мультик в первый раз? Антон: Наверное, года в три-четыре. GR: Идём далее.

Вы, как я понимаю, активно участвуете в различных благотворительных проектах. Антон: Бывает. GR: Плюс всемирный фонд дикой природы.

У вас там до сих пор есть должность? Антон: Ну, я был в правлении. Но в правлении можно быть два срока по четыре года подряд, а сейчас я в наблюдательном совете.

GR: А в чём заключается эта работа? Антон: Если не брать всякие скучные для постороннего наблюдателя вещи, как отчёты, заседания, утверждения и прочее, то каждый член правления или наблюдательного совета помогает фонду в меру своей компетенции. То есть, поскольку я работаю в СМИ, я консультирую фонд на тему взаимодействия со СМИ, помогаю контактами, ещё как-то.

GR: То есть, кто кем трудится, тот так и принимает участие в деятельности фонда? Ну вот, скажем, будет экономист, он будет смотреть финансовые отчёты фонда, будет смотреть, насколько там всё правильно, аудировать. А вот я, например, почитаю всё это… И хотя я с цифрами на «ты» — у меня хорошее образование, техническое — но всё равно экономика для меня не настолько прозрачна.

GR: А другие проекты благотворительные? Антон: Центр лечебной педагогики «Особое детство»? GR: Да.

Вы как-то целенаправленно искали именно эту нишу? Антон: Нет, это всё случайно. В принципе, это получилось так же, как и с Фондом дикой природы, отчасти случайно.

У них был юбилей, не помню, сколько лет, и они попросили его провести. Я откликаюсь достаточно часто на такие приглашения. Провёл, они пригласили приехать в Центр, посмотреть.

Я приехал, увидел, какие люди там работают. Там прямо такие подвижники! И я стал регулярно помогать им.

Как-то опять же что-то проводить для них, где-то подтягивать СМИ, контакты, а где-то деньгами. Потом тоже вошёл в попечительский совет. Ну и с другими организациями я время от времени сотрудничаю.

Например, есть фонд «Живой». Я не замыкаюсь на темах природы, детей. У нас ведь много фондов, которые помогают детям, и мало фондов, которые помогают взрослым.

То есть я открыт, но иногда отказываю, потому что невозможно всем помочь. А обычному человеку, который, например, читает мою страничку в Инстаграме или на фейсбуке, наверняка не понятно, как это всё связано. Во-первых, благотворительность у нас вообще мало кому интересна.

А во-вторых, люди тут же начинают путаться, они не понимают, что где и почему были дети и панда, а теперь дети и инвалиды? Поэтому я всегда объясняю, почему занимаюсь именно этим проектом, и это, как правило, находит понимание. И поэтому же я отказываю каким-то другим фондам, стараюсь концентрироваться на своих направлениях.

Просто распыление не поможет ни тем организациям, которым я отказываю, ни тем, с которыми я плотно сотрудничаю. GR: Как вы видите тенденции благотворительности в России? Что-то за последние годы изменилось, на ваш взгляд?

Антон: Да, конечно.

Они вместе занимаются воспитанием единственного сына и уделяют ему должное внимание. Родители гордятся успехами наследника. Отлично у него работает голова, но иногда ленится ее включать. Сообразительный, все учителя это отмечают», — рассказал ведущий.

На вопрос, будут ли в семье еще дети, шоумен отвечает, что это возможно, но не больше, чем пальцев на руке. Антон уверяет, что у него старомодный подход к супружеским обязанностям. Мужчина — добытчик и кормилец, а Влада — хранительница домашнего очага. Ретроградом себя не считает. Супруги счастливы вместе Социальные роли в семье не имеют четко прописанных границ. Антон, если позволяет время, занимается домашним хозяйством, а Влада помогает ему по работе. Воспитание сына оба супруга считают общей долей ответственности. Андрей растет умным и красивым мальчиком. Он научился читать до 6 лет. Он любит спорт. Занимается с папой гантелями, бегает на лыжах, играет в футбол. Любимой забавой называет конструктор «Лего». Знакомые замечают, что Антон и Влада становятся похожими друг на друга. Шоумен видит в этом признак семейной идиллии. Близкие люди должны «мимикрировать» под свою половинку: жестами, мимикой, привычками, повадками. Антон признался, что по настоянию жены проколол себе ухо и теперь носит серьгу, которую она подарила. Слухи о любовных связях Фантазии телезрителей поистине неиссякаемы. Фолловеры приписывают ведущему разнообразные новые романы.

С точки зрения скорости, конечно, впечатляет, но с точки зрения достоверности… Достоверность — первая и главная проблема твиттера. Вторая проблема — уязвимость. Если, условно говоря, захотели власти какой-то арабской страны, чтобы не использовали твиттер или фэйсбук, они бы просто отключили Интернет. И все. В Китае это работает, в Северной Корее — тоже. Уязвимая эта штука. Грубо говоря, можно подойти, вынуть вилку из розетки, и твиттера не будет. Там каждый стал участником, творцом, экспертом и авторитетом. Вы видите в этом какую-то опасность? Ты в огромном таком океане шлака, мусора пытаешься выловить жемчужину: толковый пост. Либо найти человека, который адекватен, и у которого нет комплекса мессии. Этот поток нужно фильтровать. У меня есть блогеры, которых я читаю регулярно, несколько блогов медийных журналистов. В большей степени это не для новостей, а чтобы оставаться внутри индустрии, понимать, что происходит. А так, для многих людей, блог, твиттер — это трибуна, с которой они высказывают свою точку зрения. И хорошо, что у них она есть: выплеснули куда-то свой пар. Но зачем этим паром дышать мне? Я не очень понимаю. Есть достаточно широкий список сайтов, которые я просматриваю на предмет новостей: от желтушных до очень серьезных, от провластных в меньшей степени, потому что их можно и по телевизору посмотреть до оппозиционных. Из разных сообщений, углов зрения на одно и то же событие, можно какую-то более или менее объективную картинку составить. Блогер — это ни о чем, нет такой профессии. Если человек может зарабатывать посредствам своего блога, тогда это профессия. Если же он просто пишет в блоге… Я ничего не имею против людей, которые высказывают свои мысли, но причем тут профессия? На мой взгляд, профессия — это, когда ты зарабатываешь деньги. А как быть с принтом? Верите в смерть печатных изданий, книг? В нашей стране, с одной стороны, тиражи сейчас не очень высокие по сравнению с Западом. При том, что у нас еще до глубокого проникновения Интернета очень далеко. Но так или иначе, мы придем к тому, что будем смотреть утренние газеты на айпэдах, в телефонах, получать в виде файлов на плееры, в машины, прослушивать в аудиоформате. Это, конечно, для нашей страны пока очень отдаленная перспектива. Да и на Западе это еще когда! Сроки примерные? Глянцевые форматы — лет 10-15. Для нас — еще после этого лет 10. Это, когда полная победа настанет. Уже сейчас постепенно все западные журналы выпускают айпэд-версии, интернет-приложения. Думаю, что платных новостных изданий не будет. За новости никто не станет платить, хотя на Западе привыкли платить за информацию. Зачем платить за какую-то новость, если эту новость я прочитаю через 30 минут на другом сайте и бесплатно? Как человек, соблюдающий законы, — положительно. Я торрентами не пользуюсь, ничего пиратского не качал. Диски последнее время с грустью покупаю лицензионные. Ну не может диск стоить 900 руб. Нужно приглядывать за черепашками, кормить китов и иногда делать записи в блоге. Прекрасная работа. Почему решили быть журналистом, а не фотомоделью, к примеру? Девушкам вы очень нравитесь… А. Тем более, я никогда не испытывал иллюзий относительно своего профиля. С таким профилем идти в модели может только крайне самоуверенный человек! В общем все получилось случайно. Когда я учился в институте на втором курсе, начал работать на радио. Я услышал объявление о том, что набираются диджеи на радио «Максимум», отправил свое резюме. Мне, конечно, никто не перезвонил. Я подумал: «Наверняка, не дошло». Отправил еще раз. Короче, с какого-то раза меня пригласили на собеседование. Взяли внештатным корреспондентом. Я на это был согласен. С другой стороны, одним везением и одной случайностью дело не обошлось. Так как надо было же отправлять резюме, быть настойчивым, чтобы пригласили на собеседование. А когда ты уже попал в эту сферу, ты или можешь зацепиться, или нет. Я пытался приложить максимальные усилия. Потом знакомые позвали работать на новой станции, которая тогда называлась «Радио Классика», а сейчас — «Монте Карло».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий