Новости хаммер китайский

Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. Китайцы возродили всю линейку внедорожников Hummer H1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Hummer, Hummer H1, Humvee на развлекательном портале Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer.

В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей

Новинка оснащена комплексом современных помощников, включая полуавтопилот, адаптивный круиз, функцию удержания автомобиля в полосе и автоматическое экстренное торможение. Первые предсерийные экземпляры внедорожника уже сошли с конвейера, полноценное производство запустят в 2023 году. Dongfeng планирует собирать до 20 000 Warrior M18 в год.

Изначально речь велась о настоящих Humvee. Китайские специалисты приобретали у американцев машинокомплекты, занимались их сборкой и устанавливали на них свои значки. Компания DongFeng в ходе сотрудничества с AM General провела реверсивный инжиниринг Hummer, создав при этом собственную модель.

Она в вопросе основных конструктивных решений, компоновки и пропорций полностью повторяет "американца", однако обладает оригинальными наружными панелями кузова.

Главные усовершенствования — конечно, мультимедийка с тачскрином и блок климат-контроля. Под капотом — 4-литровый турбодизель Cummins, развивающий 194 л. На выбор — 5-ступенчатая механика или автомат. Все выдающиеся внедорожные качества оригинала сохранены. Клиренс — 380 мм.

Производство модели уже налажено в Белоруссии, на заводе Юнисон. С 2015 года машины поступают на вооружение в Белорусскую Армию под названием Богатырь , но мощности завода позволяют начать экспорт внедорожника в Россию. Цены пока не объявлены. Название модели, вероятно, оставят таким же, как в Белоруссии - Богатырь.

Please wait while your request is being verified...

В сети появились шпионские фотографии китайского внедорожника Dongfeng Mengshi M-Terrain, который очень похож на Hummer. Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические. На этот раз они сделали свой Hummer, но только маленький и по цене 10 тысяч юаней или 650 тысяч рублей.

Китайцы сделали пародию на Hummer EV

С 2015 года машины поступают на вооружение в Белорусскую Армию под названием Богатырь , но мощности завода позволяют начать экспорт внедорожника в Россию. Цены пока не объявлены. Название модели, вероятно, оставят таким же, как в Белоруссии - Богатырь. Этот автомобиль остался в Китае после закрытия выставки для дальнейшего изучения.

В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади. Суммарная мощность составляет 816 л. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л. В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован. В обеих версиях привод колес — только от электромоторов Источник: Dongfeng Несмотря на «озеленение» автомобиля, он остался внедорожником: в основе — рама, а все подвески двухрычажные независимые пневматические, что позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 221—326 мм, а угол въезда — от 31 до 37 градусов. Что интересно, есть и блокировки межколесных дифференциалов.

Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки. Задние колеса управляемые, что позволяет сократить радиус поворота до пяти метров и двигаться «крабом» когда передние и задние колеса повернуты в одну сторону.

Это позволяет автомобилю проехать до 175 километров используя только электросилу. В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров. Если использовать медленную зарядку от переменного тока, то аккумулятор полностью зарядится за 6 часов. Компания "Моторинвест" подчеркнула, что M-Hero I был адаптирован для российских покупателей. Все меню приборной панели и мультимедийного комплекса выполнены на русском языке.

В оснащение кроме прочего входят отделка интерьера пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей кресла, рулевое колесо и рычаг КПП. DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки. Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид.

Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей

В движение «зелёную» машину будет приводить электродвигатель мощностью 1070 лошадиных сил. Питать его будет аккумуляторная батарея ёмкостью 140 кВтч и дающая запас хода на одном заряде порядка 500 километров. С места до «сотни» М18 сможет разгоняться за 5 секунд.

Mengshi M-Terrain. Фото Carnewschina. Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон. У него тоже есть пневмоподвеска с регулируемым клиренсом в диапазоне до 105 мм и полноуправляемое шасси, которое обеспечивает минимальный радиус разворота и позволяет ездить в так называемом «режиме краба» — когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону.

На этот раз в Китае. Накануне, китайский автостроительный концерн Dongfeng представил внедорожник Mengshi Retrograde 500.

Фактически, перед нами не что иное, как лицензионная версия Hummer H1, производимая по официальной документации, со всеми актуальными характеристиками и очертаниями. Китайцы лишь изменили переднюю оптику, поставили современную салонную начинку и расширили модельный ряд версией с высокой крышей.

Модель приводится в движение двумя моторами, турбодизельными. Гражданским заказчикам автомобиль будет предлагаться лишь с турбодизелем Cummins, он производит 200 л.

Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей

В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer. новый суббренд концерна DongFeng. Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате.

В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng

Продажа непрофильных активов у Дженерал Моторс идет гораздо хуже, чем у Форд. Он первым из большой тройки избавился от убыточных подразделений. Джи Эм переговорщик сложный. От сделки с Опель концерн отказался сам, на Сатурн и Понтиак претендентов не нашлось. Удалось продать только Сааб. И то - переговоры буксовали. В результате шведский бренд достался голландскому производителю спорткаров - Спайкер. Добавлю, что за последние три года продажи Хаммер упали в 7 раз, сократившись до 10 тысяч внедорожников в год.

И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка. Американская компания AM General в девяностых пыталась сделать из Хаммера статусный и в некоторой степени роскошный автомобиль, но у китайцев план другой. О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной. Предполагается, что им должны заинтересоваться фермеры, полиция и государственные организации. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод.

Некоторые заводы будут производить запчасти для определенных моделей Hummer. Китайская компания намерена продолжить повышение топливной экономичности автомобилей Hummer и производство моделей под альтернативное горючее, сохранив около 3 тыс. Это не первая покупка китайцами международных автомобильных брендов. Geely в марте согласилась купить австралийского производителя коробок передач Drivetrain Systems International.

В предложении, добавил он, не говорится о намерении производить внедорожник на территории Китая.

Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства.

Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа

Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер. Китайские инспекторы, возможно, проявили мало любви к бренду Hummer, когда в 2010 году не состоялась сделка между General Motors и Sichuan T. На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием.

Китайцы отказались покупать Хаммер

Под капотом — лицензионный китайский турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра, который выдает 194 лошадиные силы, 600 Нм. Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием.

Как работает китайский "Хаммер"

Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. В списке опций система автоматической подкачки шин и предпусковой подогреватель двигателя, которые помогают эффективно справляться с бездорожьем. В 2023 году Dongfeng обещает запустить в серию электрический супервездеход с четырехмоторной электрической установкой мощностью 1088 л. Презентация новинки состоялась в конце августа на автосалоне в Ченду, Китай. Одна из его «фишек» — автопилот третьего уровня автономности.

Похожие новости.

Такая машина прошла более 3 тысяч испытательных полетов, в которых зарекомендовала себя с положительной стороны. В серийное производство Luhanger X2 поступит в 2024 году.

ГлавСовет рекомендует.

Китайский автопроизводитель Dongfeng оснастит внедорожник с кузовом на раме электродвигателями мощностью 800 кВт 1070 лошадиных сил и аккумулятором мощностью 140 кВт, который должен обеспечить автомобилю максимальную дальность 500 км скорее всего, рассчитанную на оптимистичный цикл испытаний NEDC. В это немного трудно поверить, но источник утверждает, что EV будет весить около 3,1 тонны, в то время как автомобиль на дизельном топливе весит 3480 кг — нам придётся подождать и посмотреть, подтвердится ли это, когда автомобиль будет официально показан, и если это так, это будет первый EV легче, чем версия ICE того же автомобиля. Dongfeng Warrior M50 для китайского рынка Dongfeng Warrior M50 Электрический внедорожник Электрический внедорожник Warrior M50 Он будет собран на новом заводе, который в настоящее время строится, специально предназначенном для создания более прочных транспортных средств, и он даже будет включать в себя собственную испытательную трассу для бездорожья и испытательные полигоны.

Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье.

В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи.

Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV

В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер". Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий