С тем, чего так ждал российский потребитель – Лада Гранта Лифтбек на автомате. Цена Лада Гранта лифтбек 2024 в России составляет от 749 900 до 1 004 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige. Снаряженная масса, кг. Какая максимально допустимая масса, 2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 Hp)? "Гранта" с кузовом типа лифтбек Очередной представитель семейства Лада «Гранта» с 5-дверным кузовом типа лифтбек, впервые был представлен публике в марте 2013 года, а серийный выпуск был начат 14 мая 2014 года.
Лада Гранта Спорт Лифтбек все характеристики, обзор и цена
Новая LADA Granta лифтбек: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. i Версия «Престиж» Лада Гранта лифтбек значительно выделяется среди других моделей благодаря большому количеству установленных опций. 1.1Lada Granta Liftback. лифтбек, подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на
Скидка по Trade-IN
- Комментарии
- Технические характеристики Lada Granta лифтбек | Каталог-ВАЗ.ру
- Lada Granta лифтбек: количество против качества
- Lada Granta Liftback New
Лада Гранта лифтбек технические характеристики
Для перевозки габаритных и объёмных грузов лифтбек подходит больше всего из всей линейки Granta. Имеется большая погрузочная часть багажника, которая позволяет возить габаритные вещи без каких-либо сложностей при погрузке и выгрузке. Благодаря тому, что спинки задних сидений можно сложить практически в ровный пол, в лифтбеке становится возможным даже поспать, если этого требует ситуация, например, на природе. Снег и лёд не забивают поверхности между задним стеклом и крышкой багажника, как в седанах.
С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства — это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих. Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка.
Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым. Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой.
Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений. Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира — это нечто. На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4.
Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения. Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач.
Юридическая информация: ОГРН 1225400002057 от 25 января 2022 г. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно. Срок проведения акций с 1 января по 31 декабря 2023 года.
В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра 396 л против 400 л — по нашим замерам , но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника. Lada Granta лифтбек Большой 400 л функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Кстати, погрузочная высота небольшая — всего 65 см. Большой 400 л функциональный багажник — конек Гранты-лифтбек. Lada Granta лифтбек Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль». Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе. Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой. Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50-100 кг тяжелее. Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой.
Первый раз в новый класс. Тест-драйв Lada Granta лифтбек
Двигатель, трансмиссия, динамические характеристики и расход топлива Lada Granta Liftback 1.6 (64 kW) (2014-2018). Технические характеристики, модификации и их комплектация ВАЗ 2191, или Лада Гранта лифтбек. Какая максимально допустимая масса, 2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 Hp)?
LADA Granta Sport Liftback
Интерьер Внутри автомобиль практически не изменился, сохранив простор и удобство, присущие LADA Granta с момента разработки. В наличии два подстаканника, вместительный перчаточный ящик и удобные ниши на туннеле пола. Здесь можно разместить различные мелочи. Свет выключается не сразу, а только через 25 секунд пребывания в салоне или после поворота ключа. Есть функция, которая сохраняет свет фар, пока вы идете до дверей дома.
За основу была взята платформа автомобилей Лада «Калина», так как она на то момент была самой последней и современной и больше всего подходили для бюджетного автомобиля, поскольку «Калина» сама таковой являлась. На создание «Гранты» конструкторам понадобилось два с половиной года, а после последовали дорожные испытания, по результатам которых стало ясно, что автомобиль надежен, безопасен и приспособлен для российских дорог.
После того как работы по созданию в 2011 году появился вместительный автомобиль с длинной колесной базой и приличным дорожным просветом который в этом же году полностью вытеснил седан Лада «Калина». Изначально седан с заводским индексом ВАЗ-2190 был единственным представителем семейства Лада «Гранта» и только в марте 2013 года был официально представлен новый автомобиль с 5-дверным кузовом типа лифтбек, которому был присвоен индекс ВАЗ-2191. Дизайн и конструкция Первый представитель семейства Лада «Гранта» получил цельнометаллический 4-дверный кузов, рассчитанный на 5 пассажиров, а так же передний привод и хоть на момент своего появления автомобиль был новым, все же некоторые детали были позаимствованы у устаревшей «Калины» с кузовом типа седан. К таким деталям можно отнести каркас кузова, двери и некоторые другие механизмы. Из нововведений можно отметить, что именно на «Гранте» для большей устойчивости на дороге и для беспроблемного вхождения в поворот на высокой скорости впервые был применен отрицательный развал задних колес. Подвеска автомобиля спереди независимая, пружинная типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами.
На первых автомобилях Лада «Гранта» была установлена коробка передач все от той же «Калины» с рычажным приводом, это коробка для своего времени уже была достаточно устаревшей, ведь создана она была на базе старых механических КП, которые появились еще во времена ВАЗ-2108 , но с незначительными изменениями. После модернизации автомобиля коробка передач так же была модернизирована и получила тросовый привод, это позволило уменьшить люфт и убрать неприятные вибрации рычага КПП, а так же сделало переключения более четкими. В настоящее время кроме механической 5-ступенчатой коробки передач, устанавливают 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую роботизированную коробку передач. Вторым представителем семейства стал 5-дверный автомобиль с кузовом типа лифтбек, багажник автомобиля так же как у хэтчбека находится в салоне, а доступ к нему осуществляется через заднюю пятую дверь, однако по сравнению с хэтчбеком длина автомобиля не укорочена, а сравнима с седаном. От базового седана ВАЗ-2191 отличается передним бампером, формой задних боковых дверей и расположением заднего номерного знака. В отличие от седана форма задка «лифтбека» значительно симпатичнее, иные фонари, дверь багажника и т.
Так же в модельном ряду автомобилей Лада «Гранта» присутствует спорт версия, которая отличается несколько измененным экстерьером и интерьером. Двигатель автомобиля Лада «Гранта» может быть как 8-ми, так и 16-клапанным, объемом 1,6 литра.
Как для седана, так и для лифтбэка удалось добиться оптимального распределения подъёмной силы по осям, что улучшает ходовые свойства автомобиля. Диск получил название «Hawk». Диск выполнен в двуцветном варианте: чёрный глянец и алмазная обработка - серебристого цвета.
При подготовке производства и изготовлении большое внимание уделялось жёсткости конструкции диска. На Granta Sport применены мягкие шины с технологиями, проверенными в автоспорте: с индексом износостойкости 320 против 420 у серийной Гранты, Гранты DA , и рисунком протектора, частично заимствованным из автоспорта - Marshal MU12. Новые шины лучше отводят воду из пятна контакта. Мягкий состав шины способствует снижению шума от дороги, так как он генерирует меньше звуковых волн при качении.
Глубина отсека достигает 1025 мм, а внутренняя высота — 600 мм. Такие габариты позволят осуществить перевозку даже бытовой техники со средними размерами. Какими внешними габаритами может порадовать гранта? Для наглядности приведем характеристики кузова в сравнении с родственницей — Ладой Калиной.
Итак, в длину Лада Гранта побеждает свою соперницу с разницей в 220 мм, ведь этот параметр достигает 4260 мм. Ширина составляет 1700 мм, аналогичная показателю у Калины. Расхождения не большие, если брать версию седан. По высоте сохраняется паритет, поскольку этот показатель у обеих «россиянок» составляет 1500 мм. Аналогичная картина наблюдается и при сравнении баз — 2476 мм у каждой.
2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 лс)
У Lada Granta лифтбек над фальшполом была проведена отдельная работа. Масса автомобиля. 1058 кг. В базовом и единственном виде Лада Гранта Спорт лифтбек обойдется примерно в 1,3 млн рублей. Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых Lada Granta Лифтбек в Сургуте.
Лада Гранта лифтбек 2021: пятидверка в новом кузове
Ход штока амортизатора не укорочен, что позволило сохранить энергоемкость и комфорт. Передние тормозные механизмы перемещены выше по поворотному кулаку, а диаметр тормозных дисков увеличен с 260 до 284 мм. Количество последовательных торможений 0-100-0 до наступления перегрева тормозов увеличилось с 5 до 8. Как для седана, так и для лифтбэка удалось добиться оптимального распределения подъёмной силы по осям, что улучшает ходовые свойства автомобиля. Диск получил название «Hawk».
Диск выполнен в двуцветном варианте: чёрный глянец и алмазная обработка - серебристого цвета. При подготовке производства и изготовлении большое внимание уделялось жёсткости конструкции диска.
Контрастный стиль и виразителная форма спиц Экстерьер Более надежная страховка при маневрировании задним ходом Экстерьер Камера заднего вида с динамическими направляющими Добавлены поперечные линии, которые облегчают перпендикулярную и параллельную парковку ПРОСТОРНО И УДОБНО Ощущение, важное для каждого водителя, — сесть за руль и почувствовать, что интерьер автомобиля спроектирован специально для него. О чем мечтает пассажир? Удобно устроиться в мягком кресле и расслабиться, получая удовольствие от поездки.
Интерьер Внутри автомобиль практически не изменился, сохранив простор и удобство, присущие LADA Granta с момента разработки. В наличии два подстаканника, вместительный перчаточный ящик и удобные ниши на туннеле пола.
Здесь можно разместить различные мелочи. Свет выключается не сразу, а только через 25 секунд пребывания в салоне или после поворота ключа. Есть функция, которая сохраняет свет фар, пока вы идете до дверей дома.
Более молодёжный внешний вид, хотя о вкусах не спорят. Из-за особенностей аэродинамики заднее стекло не пачкается при движении в дождь, снег и т. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ; Основные параметры и характеристики Lada Granta "лифтбек" Индекс мотора.
Технические характеристики: LADA Granta лифтбек (Лада Гранта лифтбек)
Глубина отсека достигает 1025 мм, а внутренняя высота — 600 мм. Такие габариты позволят осуществить перевозку даже бытовой техники со средними размерами. Какими внешними габаритами может порадовать гранта? Для наглядности приведем характеристики кузова в сравнении с родственницей — Ладой Калиной. Итак, в длину Лада Гранта побеждает свою соперницу с разницей в 220 мм, ведь этот параметр достигает 4260 мм. Ширина составляет 1700 мм, аналогичная показателю у Калины. Расхождения не большие, если брать версию седан. По высоте сохраняется паритет, поскольку этот показатель у обеих «россиянок» составляет 1500 мм. Аналогичная картина наблюдается и при сравнении баз — 2476 мм у каждой.
В снаряженном состоянии Лада Гранта в кузове лифтбек имеет массу 1160 кг, а полная масса составляет 1560 кг. Именно чуть большая масса и делает автомобиль с пятидверным кузовом менее динамичной, но разница составляет доли секунды и ни один водитель не сможет отличить разницу. Из остальных технических характеристик LADA Granta Liftback стоит отметить багажник на 440 литров, который можно увеличить, сложив задние сидения, до 760 литров. Напомним, что лифбек немного короче седана, именно поэтому объем багажника немного меньше, при разложенных задних сидениях.
Лада Гранта Лифтбек 2024 цены и комплектация. Судите сами — еще осенью 2012 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля 2014 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода. В конце августа 2018-го, на стендах международного автошоу в Москве, состоялся дебют рестайлинговой пятидверки, которая «освежилась» внешне благодаря новому оформлению передка , серьезно изменилась внутри и получила ряд технических доработок в частности — модернизированные «механику» и «робот». Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось — автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями. Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков — динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой которая стилизована под диффузор. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем — 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм. Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет.
По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать. Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал. Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 Приора , да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить. С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства — это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих. Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым. Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре.
"Лада Гранта" (лифтбек): отзывы, описание, характеристики
LADA Granta Комплектация – Classic '22 кондиционер 1 шт. Заднюю ось Granta сдвинули на 6 мм назад ради большей стабильности на прямых. Комплект амортизаторов капота LADA Granta FL. Модельный ряд - Новая Granta Лифтбек. Новая Granta Лифтбек. 722 300 руб. ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек в Тюмени в автосалонах АЗИЯ АВТО на Федюнинского, Тюмень-АВТОВАЗ и ЛАДА-ЦЕНТР по цене от 739 900 руб. до 1 247 900 руб. Какая максимально допустимая масса, 2018 Lada Granta I (facelift 2018) Liftback 1.6 (87 Hp)?