LADA Granta лифтбек Сбалансированное сочетание технических характеристик и невысокой цены позволило стать Lada Granta лифтбек популярной моделью среди российских автолюбителей. Цены и комплектации, технические характеристики, габариты, фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма Новой LADA Granta лифтбек. На этой странице все цены и комплектации на Ладу Гранту Лифтбек 2024 модельного года.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя. LADA Granta лифтбек Сбалансированное сочетание технических характеристик и невысокой цены позволило стать Lada Granta лифтбек популярной моделью среди российских автолюбителей. Хотите узнать больше о технических характеристиках Lada Granta Лифтбек 2018-2020? ТТХ Лада Гранта Лифтбек 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Granta Лифтбек. LADA Granta лифтбек 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V). Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила. по новостям по дилерам по СТО, мойкам.
Особенности вешнего и внутреннего оформления
- LADA Granta — Википедия
- Технические характеристики Lada Granta Лифтбек 2018-2020
- Длительный тест Lada Granta: итоги
- Lada Granta | 3D Тур
- "Лада Гранта" (лифтбек): отзывы, описание, характеристики
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
Спинка дивана расположена почти вертикально, да и боковые поддержки здесь отсутствуют. На дальних расстояниях пассажирам будет трудно. Но для города этих условий вполне достаточно. Что касается свободного места, его здесь не хватает. Рослым пассажирам трудно находиться на втором ряду. Он такой же вместительный, как и в версии седан. Так, суммарный объем багажника в «Гранте» лифтбек составляет 430 литров. Если убрать шторку, получится почти 500. Но и это еще не все.
Вне зависимости от комплектации, задние сиденья в лифтбеке могут складываться. Ровный пол, конечно же, не образуется, но объем расширяется до 760 литров. Технические характеристики Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых рядных двигателей. Эти же моторы устанавливались на версию седан. Так, базовым является 1,6-литровый мотор на 87 лошадиных сил. Что примечательно, он имеет архаичную 8-клапанную головку и в таком виде производится до сих пор. Тем не менее, разгоняется до сотни эта машина за 12 секунд, что весьма неплохо. В качестве коробки передач предусмотрена механика на пять ступеней.
Она уже идет с тросовым приводом. Многие владельцы уже оценили удобство ее использования. Передачи включаются четко, легко и без задержек. Также автомобиль радует расходом топлива. Как отмечается в отзывах, «Гранта» лифтбек потребляет не более семи литров 95-го в смешанном режиме. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива.
Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» Япония.
Экстерьер Перейти в фотогалерею новой Лада Гранта лифтбек Бюджет проекта Лада Гранта лифтбек 2024 был достаточно ограниченным, однако это не помешало дизайнерам и инженерам тольяттинской марки внести в модель множество изменений.
Так, спереди пятидверка получила иной передний бампер с черными вставками, которые визуально сделали машину немного шире. Изменениям подверглись и корпуса боковых зеркал. Специалисты АвтоВАЗа постарались сделать их форму более изящной, при этом не забыв про аэродинамические характеристики. Заметим, что в более дорогих комплектациях Lada Granta лифтбэк в корпуса зеркал дополнительно встроены повторители указателей поворотов. Задние двери лифтбека отличаются приподнятой на 12 мм подоконной линией и опущенной на 8 мм верхней кромкой.
Такое решение позволило сделать их форму более динамичной, однако потолок над вторым рядом стал несколько ниже. Корма Ладо Гранта лифтбек 2024 в новом кузове не имеет ничего общего с задней частью седана, хотя изначально специалисты ВАЗ планировали использовать некоторые компоненты от четырехдверки например, задние фонари. К счастью, в процессе разработки от этой идеи решено было отказаться, и дизайн хэтчбека от этого только выиграл. В итоге новая Lada Granta Liftback смотрится более гармонично и стремительно. Такой автомобиль вполне можно купить только из-за его внешнего вида.
Салон Внутри пятидверка оказалась достаточно просторной. Места хватает не только спереди, но и сзади, при этом ниспадающая крыша не давит на головы даже рослым пассажирам. Оформление салона здесь такое же как у четырехдверной Гранты. Для отделки салона Лада Гранта хэтчбек 2024 использовался все тот же дубовый пластик и дешевые тканевые материалы.
Ведь ремни Gates как раз мало кого подводили — вся проблема в роликах и помпе, которую поставляет ТЗА, Тольяттинский завод автоагрегатов. Но даже если придется вызывать эвакуатор, ремонт будет дешевле прежнего. К слову, загнутые клапаны не обошли стороной и нашу редакционную Калину с восьмиклапанником. На ней ремень рванул на 60 тысячах. А так как у Весты такие же моторы 1. В остальном Гранты изменились косметически. Неплохую панель приборов с зеленой подсветкой поменяли на еще более симпатичную с белой, таким же свечением радуют и кнопки на центральной консоли. Вернулось удобное водительское кресло с регулировкой по высоте. Это сиденье сложной судьбы: два года назад оно было появилось на конвейере, но потом его быстро «оптимизировали». И вот второй шанс, почти как у Даниила Квята в Toro Rosso. Подретушированная панель приборов симпатична и хорошо читается. На экран можно вывести значение температуры охлаждающей жидкости. Подсветка шкал и всех кнопок в салоне сменилась с зеленой на белую Цены? Базовый седан подорожал на десять тысяч и теперь стоит 420 тысяч рублей, но те автомобили, что вы видите на фото, гораздо дороже. Лифтбек с «автоматом» в комплектации Люкс — это 610 тысяч, а седан с «механикой» — 570 тысяч. При этом у четырехдверки есть система стабилизации, а у лифтбека ее нет. Подробно об этом мы рассказали в предыдущем выпуске Авторевю, а я попробую заочно сравнить АМТ-2 и «автомат» Jatco.
Luxe Флагманская комплектация Granta Luxe см. Как опции можно заказать мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Сменившая Калину новая Лада Гранта изначально имела обширный список модернизации технических характеристик. В числе приобретений значатся: короткая рулевая рейка с повышенной чувствительностью , тросовый привод механической коробки передач, автоматическая трансмиссия и многие другие аспекты, относящиеся к вопросам оптимизации производства. Габаритные размеры и клиренс При одинаковой колесной базе 2476 мм габаритные размеры Lada Granta 2023 отличаются задним свесом. Самой крупной 4268 х 1700 х 1500 мм является модель с кузовом седан. Далее в порядке убывания следуют: лифтбек, универсал и хэтчбек с длинами 4250, 4118 и 3926 мм соответственно. Последнее означает, что большие размеры идут на пользу объему багажника, а вместимость салона остается неизменной. Из-за рейлингов на крыше универсал может быть на 4 см выше. Клиренс 16 см, по меркам легковых автомобилей, можно назвать весьма внушительным. Двигатели и трансмиссии Базовый двигатель с обозначением ВАЗ-11182, помимо улучшенной отдачи, позволил увеличить межсервисные интервалы, а ресурс, по словам создателей, возрос с прежних 160 до 200 тысяч км. Топовый мотор ВАЗ-21129 имеет 4 клапана на цилиндр и впускной тракт переменной длины. Мощность составляет 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Для модификаций Лада с автоматом применяется его дефорсированная до 98 л. Однако 16-клапанный двигатель не только обеспечивает лучшую динамику, но и отличается похвальной экономичностью. Управляемость и проходимость Каких-то «высоких материй» в управляемости Лада Гранта 2023 искать не стоит. Если автомобиль собран качественно бывают досадные исключения , то проблем не возникает.
LADA Granta Лифтбек
Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций.
Если задаться значением высоты от стыка подушки сидения со спинкой до ближайшего габарита, то оно составит 910 миллиметр для передних седоков, а у пассажиров кормы в распоряжении будет на 80 миллиметров больше, то есть 990 мм.
Ширина кресел соответственно составляет 490 мм и 510 мм. Свободное пространство для ног сзади сидящих участников ездового процесса может в максимуме достигать 335 мм. Высота размещения кресел относительно днища для переднего ряда составляет 285 мм, а для второго — 340 мм.
Данный параметр может варьировать ввиду способности сидений к регулировке спереди. Кому интересно расстояние между педальным узлом и передним торцом водительского кресла, то он также благодаря регулированию может изменяться в пределах от 335 мм до 560 мм. Некоторых будущих обладателей практичных LADA Granta наверняка заинтересуют рулевые габаритные размеры.
Диаметр колеса руля оставляет 375 мм. Остальные показатели здесь не особо важны и заметим, что они не способны оказать ни малейшего негативного влияния на комфорт от езды.
Инженеры постарались и над внешним видом автомобиля, что отражается в обновленных дисках, зеркалах и молдингах, а также была проведена работа над аэродинамической составляющей, в результате которой был снижен уровень лишних шумов внутри автомобиля. В разных комплектах присутствуют системы помощи при парковке, дополнительные подушки безопасности, система безопасности «ЭРА ГЛОНАСС», а также у водителей есть возможность выбрать автомобиль с удобной коробкой передач — механическая или автоматическая.
Не адаптированная, а разработанная специально для российских условий, Лада Гранта Лифтбек уверена в себе на каждом километре пути.
Увеличенные ходы подвесок, специальные настройки шасси и множество современных технологий делают поездки комфортными и безопасными.
Лифтбек Lada Granta
В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 Приора , да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить. С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства — это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих. Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым. Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге.
Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя.
Кроме того, некоторые комплектации оборудуются с завода задними парктрониками. Как и ранее, в максимальных вариантах автомобиль может быть оборудован четырьмя колонками и мультимедийной аудиосистемой. При этом базовые версии оснащаются лишь простой магнитолой или вовсе имеют аудиоподготовку. Правда, автомобиль обладает отличными возможностями для самостоятельной доработки. Поэтому тем, кто ценит хороший качественный звук, вполне можно брать лифтбек в минимальной комплектации, а затем уже самостоятельно выбирать аудиосистему на свой вкус. Салон Первое, на что обращаешь внимание в салоне нового лифтбека, — это вставки в форме Х на приборной панели, отвечающие общей обновлённой концепции, доставшейся «Гранте» от «Весты». Также интересным и стильным новшеством оказались прямоугольные дефлекторы, которые теперь ставят взамен устаревших морально круглых.
При этом сама приборная панель осталась прежней, такой же, как когда-то устанавливалась и на «Калину». Кнопки управления функциями авто расположены в — основном под аудиосистемой. Некоторые из автовладельцев считают такое расположение немного неудобным. Интересной новинкой стала белая подсветка приборной панели, которая заменила многим надоевшую и несовременную зелёную. Сидения Granta Liftbek, по заверениям производителя, теперь стали более удобными и комфортными. Водительское и пассажирское сидения обзавелись боковой поддержкой, а также широкие подголовники. В максимальных версиях доступны электронные функции регулировки и подогрев. При этом в базовых комплектациях всё регулировать, как и раньше, приходится вручную. Кроме того, новая обшивка сидений сделала салон более комфортным. Но ощущение того, что находишься в недорогом и бюджетном авто, как и прежде, никуда не делось.
Но при этом её всё равно нельзя назвать достаточной для настоящих ценителей музыки. Правда, во время движения в салоне действительно стало немного тише. А желающие всегда смогут установить дополнительную шумоизоляцию, которая делается здесь предельно просто. Подсветка салона теперь стала светодиодной. Это не только придавило автомобилю современности, но и сделало нахождение внутри него в тёмное время суток более комфортным. Багажник Эта часть Лада Гранта Лифтбек всегда славилась своим большим объёмом. Именно поэтому многие водители, которым часто приходится возить габаритные грузы, предпочитали машину в этом кузове. В этом плане в нынешней версии ничего не изменилось. Багажник по-прежнему просторный и удобный. Его объём составляет 440 литров.
Технические характеристики В техническом отношении обновлённый лифтбек, как и Granta в других вариантах кузовов, не приобрёл практически ничего нового.
Благо хоть мерзкий пиликающий зуммер открытых дверей заменили на более благородный, и поворотник теперь просто тихо тикает, а не пикает. О родстве с первой «Калиной» в салоне напоминают эти хрустящие переключатели с управлением борткомпьютером кнопками на торце рычажка Кресла обновили — они стали плотнее, добавили чуть объёма боковинам подушки, другой материал обивки. И подголовники — худенькие грантовские заменили на более пухлые и мягкие. Но сиденья всё-таки не стали удобнее.
В нашем случае под пятой точкой ощущался провал. И по спинке недостатки те же — она не обнимает торс, как хотелось бы, и совсем не поддерживает в районе лопаток. Посадку за рулём всё же одним креслом не вылечить, даже с учётом того, что у водителя появилась вертикальная регулировка. Настройки по вылету рулевой колонки очень не хватало, её так и не добавили. А как хочется отъехать подальше от педального узла с этим длинноходным сцеплением!
Появился ярко выраженный профиль, кресла стали объёмнее и солиднее, но всё ещё не самые удобные... Водительское сиденье обрело регулировку по высоте — это плюс. Жаль, что не добавили регулировку руля по вылету В передних сиденьях простейший однорежимный подогрев — степень прожарки филейной части не регулируется. Жарит — и всё! Задний диван, как и передние кресла, тоже обрели плотность.
По описанию производителя изменился и профиль, т. Зато конструкция замка осталась прежней, т. Берите правее или левее от центра. В самом багажнике новостей никаких, и это хорошо. Объём прежний, т.
Наследство от «Калины» сразу в руках — это ключ, а точнее ключик зажигания. Штатно машина оборудована иммобилайзером уже в базе, а на дорогих версиях — противоугонной сигнализацией. Правда, в качестве сирены выступает дисковый клаксон с не самым приятным гудком — бип! Шасси Granta FL Бывают в машинах косяки, которые производители не могут решить годами. Электроусилители в «калинах» и «грантах» тому пример.
Проблеме свыше десяти лет, хотя производитель усилителя уже менялся, и не раз: то махачкалинский, то калужский и даже корейский. Помню, на наших алматинских тестах в седане Kalina при активной рулёжке ЭУР просто вырубался. Загоралась контрольная лампа, — и привет! Выключил-включил зажигание — снова работает. В общем, с перебоями этого узла знаком или как минимум наслышан о них любой владелец.
К тому же никогда не радовала рулевая обратной связью. И в каждой отдельно взятой машине отличалась своим характером — то словно где-то была зажата, то, наоборот, излишне люфтила. Подруливание по прямой на машинах, особенно прошлых лет, обычное явление. В последних «грантах» идут бесступенчатые редукторы калужского производства с новыми калибровками. Стало лучше, да.
Появилась выраженная нулевая зона, что радует на прямиках, и ощущается приятное сопротивление при отклонении руля. Но прозрачной рулёжка не стала, а в режиме активного драйва механизм откровенно начинает лениться — проявляются запаздывания и пустота, да и поддаваться Granta особо сама не хочет — поворачиваемость, как и раньше, недостаточна. Подвеска не изменилась. Но чтобы освежить информацию, отмечу, что для люксовых комплектаций «грант» предусмотрены иные настройки геометрии передней подвески, для версий с автоматом — более упругие пружины и амортизаторы. И да, поведение «Гранты» в повороте стало лучше благодаря появлению газонаполненных стоек.
Хотя и это уже не новость — они уже были на дорестайлинговых машинах. А в целом устойчивость никак не эталонная — подвеска валкая, кузов заметно кренится, раскачивается на неровностях и клюёт носом на торможении. Зато какая… энергоёмкость! Неровности, ямы, рельсы проглатываются подвеской без намёка на пробой.
Инженеры постарались и над внешним видом автомобиля, что отражается в обновленных дисках, зеркалах и молдингах, а также была проведена работа над аэродинамической составляющей, в результате которой был снижен уровень лишних шумов внутри автомобиля. В разных комплектах присутствуют системы помощи при парковке, дополнительные подушки безопасности, система безопасности «ЭРА ГЛОНАСС», а также у водителей есть возможность выбрать автомобиль с удобной коробкой передач — механическая или автоматическая.
Технические характеристики LADA 2018 – н.в., I Рестайлинг лифтбек
Технические характеристики LADA Granta лифтбек: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Технические характеристики. ТХ Гранта Лифтбек: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Liftback. Другие Автомобили в кузове лифтбек. Switch to English version. Технические характеристики. Двигатель. бензиновый (1596 см³).
Как выглядит Лада Гранта ФЛ
- Отдых в Архызе со Скидкой до 50%
- Характеристики LADA (ВАЗ) Granta Liftback
- Lada Granta — Википедия
- Все новые автомобили Lada в продаже
- Lada Connect. Всегда на связи
Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать
К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова. В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую "механику", либо "робот" АМТ. Во всех "атмосферниках" применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма ГРМ. Главное - с 2018 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые "безвтыковые" поршни с выточками. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров.
ВАЗ-21127 мощностью 106 л. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой "ручкой". Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути.
Салон остался таким же, как у «Лада Калина», подсветка кнопок стала белой, центральные вентиляционные дефлекторы украсил дополнительный декор.
Руль остался без настройки по вылету. Новые передние кресла регулируются по высоте, но боковая поддержка плохая. Зато обзорность отличная. Для Lada Granta Cross стабилизационная система не предполагается, а вот в «Лада Гранта» с уровнем оснащения Luxe Prestige ее можно получить. По отзывам реальных владельцев, «Лада Гранта» в базовой и средней модификации — это лучшее предложение в бюджетном сегменте российского рынка.
Инженерам «АвтоВАЗа» удалось «вытянуть» конструкцию на достойный уровень. Проходимость кроссовера, экономичность, приспособленность к российским условиям, относительный комфорт, легкий ремонт — все это явные преимущества Lada Granta.
В техническом плане Drive Active идентична обычному седану со 106-сильным двигателем. Плюсы и минусы в целом Многие владельцы хвалят эту машину за надёжные и простые ремонтопригодные двигатели и коробки; доступность запчастей и расходных материалов; достаточно просторный салон, для субкомпактного сегмента, и вместительный багажник; эффективность работы «печки» в холода и кондиционера в жару; топливную экономичность если следить за состоянием двигателя ; хороший клиренс и выносливость подвески. Основная часть претензий сфокусирована на низком качестве сборки, что приводит к частным неисправностям мелким, как правило не влияющим на способность передвигаться, но неприятным из-за их постоянства. Так же в негативном ключе владельцы отзываются о качестве ЛКП и обработки металлических деталей очаги ржавчины. Ближний свет и управляемость также оставляют желать лучшего.
Она оснащается 98-сильным мотором [10]. Согласно сайту Авто. Ru, очереди на LADA Granta в течение первого месяца с начала продаж растянулись до февраля-марта 2012 года [11]. Премьер-министр России Владимир Путин во время посещения Тольятти с рабочим визитом 11 мая 2011 года участвовал в испытаниях автомобиля. На автомобиле, специально приготовленном для теста, «сразу поехать не удалось» машина завелась лишь с пятого раза , [12] [13] на что Путин ответил, что просто не был осведомлён о наличии «электронной педали газа». Это четырёхдиапазонный автомат японской фирмы Jatco, разработанный на базе модели JF414E, производящейся в Японии с конца 80-х годов.
Лада Гранта получила современную модификацию этого автомата, которая также устанавливается и на ряд автомобилей Nissan, например на модель Note [15]. Серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии было запущено в середине 2012 года. Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco.
Технические характеристики Granta лифтбек
Все характеристики LADA Granta лифтбек 2022 модельного года. Список параметров. по новостям по дилерам по СТО, мойкам. ТХ Гранта Лифтбек: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Liftback. Технические характеристики нового лифтбека Лада Гранта Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением.