Сегодня на портале госуслуг можно не только подать заявление по получение услуги в электронном виде. Кабинет «Мое здоровье» на портале госуслуг Тюменской области позволяет получать результаты анализов и выписку из электронной цифровой карты, не выходя из дома. Управление ролями доступа сотрудников на портале "Работа России" осуществляется с помощью функционала "Доверенности и доступы" сайта Госуслуг. Жители Тюменской области могут получить 66 госуслуг через региональный портал и семь через федеральный; Не оказываются в электронном виде 11 услуг; Доля массовых социально значимых электронных государственных и муниципальных услуг должна достигнуть 95% к. Полный список государственных учреждений Тюмени, официальные сайты, телефоны, режим работы, отзывы. Онлайн запись в госучреждения Тюмени.
На портале Госуслуги появилась информация о материальной помощи для пострадавших от паводка
Данные о нём появятся в разделе «Сотрудники» 2 Как в ЕСИА указать сотрудника, который может действовать личном кабинете от лица организации? Во вкладке «Организации» выбрать организацию, нажав на строку с названием этой организации. Во вкладке «Сотрудники» добавте сотрудников, нажав кнопку «Пригласить сотрудника». Откроется окно приглашения сотрудника. О приглашаемом сотруднике следует указать следующие данные: Адрес электронной почты обязательно на указанный адрес электронной почты будет отправлено приглашение, которое действительно 60 суток ; ФИО фамилия, имя — обязательно ; СНИЛС следует указывать СНИЛС для тех случаев, когда администратор профиля организации хочет быть уверенным в том, что приглашением не сможет воспользоваться кто-то другой, в частности, однофамилец приглашаемого лица.
Если СНИЛС не указан, к организации присоединится тот, кто воспользуется ссылкой, отправленной по электронной почте, если у него совпадает фамилия и имя. Далее необходимо нажать на кнопку «Пригласить». Пользователь получит ссылку по указанному адресу электронной почты.
Для получения информации или госуслуги лично в МФЦ "Мои документы": mfcto. В случае возникновения вопросов по работе сервисов и получению услуг вы можете обратиться в техподдержку ЕПГУ РФ - gosuslugi. Муниципальные услуги Тюменской области Муниципальные услуги - это услуги, предоставляемые органами местного самоуправления муниципалитетами или их учреждениями в Тюменской области для обеспечения и улучшения качества жизни граждан на территории данного муниципалитета. Получить их можно: В электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг РПГУ Лично в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ Кроме этого, граждане могут обратиться в интернет-приемные ведомств по региону - admtyumen.
К муниципальным услугам относятся: Уборка и содержание улиц, парков и других общественных мест; Организация и проведение мероприятий по благоустройству территории, таких как ремонт дорог, строительство детских площадок, установка уличного освещения и т. Эти и многие другие услуги предоставляются муниципальными органами для удовлетворения потребностей и улучшения качества жизни населения Тюменской области.
Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Решаем вместе». Поделиться статьей Чаще всего люди писали по поводу автомобильных дорог — 48 сообщений. Следующей по количеству сигналов стала тема «Благоустройство» — 27.
Жители Тюменской области подали 800 тысяч заявлений через портал госуслуг
Жителей Тюменской области приглашают присоединиться к трудовым десантам по расчистке территорий пострадавших от паводка. Для жителей Омской области доступна запись на приём к нотариусу на Едином портале госуслуг. От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале. Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.
В Тюменской области с января 2024 года изменится размер ряда детских выплат и пособий
Пожаловаться Отчитайтесь о доходах до 2 мая При получении некоторых доходов физлица должны сдать декларацию 3-НДФЛ и заплатить налог. Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться.
Продажа имущества раньше минимального срока владения Для недвижимости это 3 или 5 лет, для другого имущества — 3 года.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Сменить медицинскую организацию. В личном кабинете вы можете «открепиться» от своей больницы и выбрать другую. Узнать стоимость оказанных услуг. Вы сможете ознакомиться с перечнем оказанных медицинских услуг и их стоимостью. Также в личном кабинете можно скачать приложение «Телемед 72», где можно записаться к врачу, вести дневник здоровья, а также получить телемедицинскую консультацию. Для использования приложения не требуется дополнительной регистраций.
МФЦ не ведет такую статистику. Также уменьшилось и количество заявок на открытие аккаунта. Так, в марте было подано 5 540 обращений, а с 1 по 20 апреля — 3 668. Как отметили изданию в областном МФЦ, нужно учитывать, что с 31 марта по 11 апреля возможность удалить аккаунт на «Госуслугах» самостоятельно отсутствовала, это можно было сделать только в Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Оперативность. Профессионализм. Милосердие
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Так, в марте было подано 5 540 обращений, а с 1 по 20 апреля — 3 668. Как отметили изданию в областном МФЦ, нужно учитывать, что с 31 марта по 11 апреля возможность удалить аккаунт на «Госуслугах» самостоятельно отсутствовала, это можно было сделать только в Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Напомним, 11 апреля был принят Госдумой РФ закон о цифровом воинском учете. Оповещения о призыве теперь будут дублироваться и в электронном формате через портал «Госуслуги» либо в МФЦ.
Для участия в заявочной кампании через портал Госуслуг можно воспользоваться ссылкой:.
Каталог услуг портала госуслуг Тюмени В Каталоге услуги распределены по следующим разделам: Жизненные ситуации Категории услуг Реестр услуг Также найти интересующую вас государственную услугу можно с помощью специальной строки поиска, расположенной в верхней части раздела каталога услуг. Подробнее о доступных для жителей Тюмени госуслугах, получить которые можно на региональном портале госуслуг Тюменской области, мы расскажем дальше. Раздел «Жизненные ситуации» В этом разделе государственные услуги сгруппированы по темам, которые чаще всего встречаются в обращениях жителей Тюмени к порталу госуслуг.
Коротко перечислим самые важные из них. Образование Под этим общи заголовком сгруппированы услуги и полезные сервисы, связанные с дошкольным и школьным образованием: электронная запись ребенка в детский сад и первый класс школы электронный дневник мобильное приложение «Образование72» Земля-имущество В этом разделе жители Тюмени могут получить расчёт по договору аренды, получить услуги земельного и имущественного характера, а также задать интересующие вопросы и записаться на приём к специалисту до подачи заявления на услугу. Я предприниматель Здесь собраны все госуслуги, которые могут понадобиться собственникам бизнеса и тем, кто только решил начать предпринимательскую деятельность: регистрация юридического лица в ФНС, ПФР, ФСС уплата пошлины регистрация на Портале Бизнес-навигатора МСП создание учетной записи ИП на Госуслугах Семья государственная регистрация брака и повторная выдача документа регистрация рождения материнский капитал и пособия на детей Охота на охоту? Личный кабинет охотника. Получите охотничий билет или разрешение на добычу, а также участвуйте в распределений ценных видов. Транспорт Регистрация самоходных машин и прицепов, получить удостоверение тракториста-машиниста, регистрация транспортного средств, получить водительское удостоверение, проверить штрафы ГИБДД, мобильное приложение «Транспорт72». Раздел «Категории услуг» Социальное обеспечение — Получение льгот для всех категорий граждан Пенсионное обеспечение — Пенсионные начисления Здравоохранение — Получение медицинской помощи, оформление инвалидности Гражданство — Регистрация граждан Труд и занятость — Профессиональное лицензирование, страхование работников и помощь безработным Семья — Брак, материнство, льготы многодетным семьям Культура и СМИ — Информационные технологии, СМИ, радиоэлектронные средства Образование — Дошкольное, среднее и высшее образование Имущественные отношения — Недвижимость, земельные отношения, движимое имущество Жилищно-коммунальное хозяйство — Услуги и тарифы Наука — Научные учреждения, научные степени Производство и торговля — Производство, таможня, торговля и права потребителей Правопорядок и безопасность — Судебные задолженности, оформление оружия, охранная деятельность Спорт и туризм — Выдача охотничьего билета, поощрение спортсменов Транспорт — Автомобильный, водный и воздушный транспорт.
Как восстановить пароль? В этом случае можно использовать для восстановления следующие способы: Обратиться в МФЦ — сотрудники помогут восстановить пароль. Выполнить процедуру самостоятельно. Для самостоятельного восстановления доступа можно действовать по такому алгоритму: Зайдите на сайт Госуслуг. Авторизуйтесь в Личном кабинете и переходите по специальной ссылке для восстановления. Из открывшихся способов выбирайте подходящий вам метод. Понадобится ввести адрес электронной почты или номер телефона для приема сообщений от сервиса.
По телефону надо будет принять текстовое сообщение, содержащее код для доступа к аккаунту. На почту приходит ссылка для перехода по ней. Если пользователь не привязывал к аккаунту данные во время его создания, восстановить к нему доступ не удастся. Возможные проблемы — и их решения Иногда пользователи портала Госуслуг испытывают проблемы с входом на сайт.
Госуслуги Тюменской области и города Тюмень
Сообщайте о любых проблемах и делитесь своим мнением с органами власти в приложении «Госуслуги Решаем вместе». По данным специалистов, в период с 1 по 15 апреля жители Тюменского района отправили 106 вопросов через портал обратной связи «Госуслуги. Напишите, пожалуйста, о проблеме в официальные группы Портала Госуслуг в социальных сетях (ВКонтакте, ОК, Facebook или Twitter). онлайн на сайте Сайт региона. Портал услуг.
Регистрация компании на Госуслугах
В 2022 году услугой воспользовались более 423 тысяч человек, сообщили в информационном центре правительства региона. Прикрепились онлайн к поликлиникам в этом году 3800 раз, а в 2022 — около 2 тыс. Также на портале Госуслуг можно сменить медицинское учреждение, если, например, поменялось место жительства или организация прекратила свою деятельность.
Вызов врача на дом Более 19 тыс. Для этого укажите корректный адрес, контактный телефон, опишите симптомы и подтвердите время визита врача. Но если требуется экстренная или неотложная помощь обращайтесь по номеру 112 или 103. Прикрепление к поликлинике Более 13 тыс. Чтобы вы или ваши дети могли получать бесплатную медпомощь по ОМС, необходимо прикрепиться к поликлинике.
Если вход происходит с чужого устройства, то этот момент отмечается галочкой после введения данных. Если процесс происходит со своего ПК, то следует нажать «запомнить» вводимую информацию и тогда она будет появляться автоматически. Если первая попытка оказалась неудачной, нужно перепроверить номер мобильного и повторить вход. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы попасть в свой аккаунт, используя 11-значный страховой номер индивидуального лицевого счета. Перейдите на страницу esia. Введите номер документа и пароль, который вы использовали при регистрации. Нажмите на кнопку «Войти». Способы восстановления пароля Если пользователь не может вспомнить пароль от входа в личный кабинет, то его можно восстановить через соответствующую страницу на сайте. Обновление доступа по номеру телефона или почты Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы установить новый пароль для своей учетной записи. Перейдите на страницу для восстановления доступа и введите номер мобильного или email. Нажмите «Продолжить». Пройдите подтверждение, поставив галочку напротив пункта «Я не робот». Для подтверждения принадлежности аккаунта именно вам, нужно ввести серию и номер паспорта, либо, если вы не знаете данной информации, нужно ввести СНИЛС или ИНН. Если при регистрации устанавливался контрольный вопрос, вводим ответ и переходим к следующему этапу. Через короткий промежуток времени поступит СМС сообщение с кодом, при помощи которого восстановится доступ к личному кабинету. Вводим его в специальное поле. Последовательно вводим два раза новый пароль. Простой пароль не подойдет для защиты персональных данных.
Нажмите синюю кнопку «Готово». Дождитесь проверки и выберите нужный сертификат, согласитесь на прочтение подписи. Регистрация личного кабинета на Госуслугах — все способы На портале Gosuslugi Для получения упрощенной и стандартной записи достаточно заполнить короткую анкету на портале — способ подойдет для всех граждан, визит в МФЦ не требуется. Чтобы зарегистрировать пользователя через Госуслуги, следуйте пошаговой инструкции: Выберите «Другой способ регистрации». Укажите фамилию, имя, телефон, почту, нажмите «Продолжить». Введите код с картинки можно прослушать и кликните «Продолжить». Укажите полученный в СМС код и создайте упрощенную регистрационную запись. Дождитесь окончания проверки — в кабинете появится соответствующая запись или сообщение об ошибке можно запустить проверку повторно. Найдите в списке свой банк, если его нет — этот способ не подойдет. Зайдите в кабинет и перейдите в раздел «Госуслуги». Создайте учетную запись — регистрационные данные будут заполнены автоматически, дополнительно нужно указать только СНИЛС. Регистрация онлайн через интернет-банк позволяет создать сразу подтвержденную запись — ехать в МФЦ для идентификации личности не придется, все функции платформы будут сразу доступны. Однако пока воспользоваться способом могут клиенты лишь небольшого числа банков, включая Сбер, Почта Банк, Тинькофф. Личное обращение в МФЦ Быстрой регистрации и указания паспортных данных для работы на площадке недостаточно — услуги доступны после подтверждения личности любым способом: Онлайн через личный кабинет банка, клиентом которого является пользователь — занимает 10 мин, полностью дистанционно. Для подтверждения нужно выбрать свой банк, авторизоваться в приложении или на сайте, персональные данные «подтянутся» автоматически. Этот способ подойдет для граждан, не пользующихся компьютером или не имеющим доступа в интернет. Через Почту России — закажите письмо с паролем для доступа, которое поступит в почтовое отделение в течение 2-14 дней выдача только по паспорту и введите полученный код в профиле. Этот способ занимает много времени и имеет ряд ограничений, например, онлайн услуги ФНС доступны не в полном объеме. Через УКЭП электронная подпись — вставьте носитель, убедитесь в установке программного обеспечения и перейдите в раздел персональных данных. Для подтверждения выберите «С помощью электронной подписи», нажмите на нужный сертификат, укажите PIN и дождитесь проверки. Такой вариант подходит только для стандартной учетной записи. Подтверждать личность на портале Госуслуги для входа в личный кабинет требуется, чтобы пользоваться всем функционалом системы. Гражданин может получать подтверждение любым удобным способом — дистанционно или при визите в обслуживающий население центр. Восстановление доступа к личному кабинету — пошаговое руководство Аккаунт на портале надежно защищен от хищения персональных данных — третьи лица не смогут получить доступ к информации, так как вход осуществляется с использованием пароля. Если сам пользователь забыл данные авторизации, для восстановления доступа нужно следовать руководству: На странице входа нажмите кнопку «Восстановить». Ответьте на контрольный вопрос, если устанавливали его ранее. Перейдите по ссылке из письма или укажите код из СМС — поступят по указанным в профиле контактным данным. Создайте новый пароль после восстановления, соблюдая требования к безопасности. Если доступ к контактному номеру и адресу электронной почты утерян, а также при возникновении других проблем, необходимо обращаться в Центр обслуживания — специалисты помогут восстановить регистрацию потребуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Типы учетных записей на портале Госуслуги Возможности площадки зависят от типа учетной записи — полный доступ осуществляется только для граждан, которые подтвердили личность не являются анонимными пользователями. Есть 3 вида учетных записей: упрощенная — предоставляется автоматически после регистрации, достаточно указать ФИО, телефон, e-mail, можно проверять штрафы, долги, ЖКХ; стандартная запись — требуется указание реквизитов СНИЛС и данных паспорта, после проверки документов можно отслеживать задолженность по налогам; подтвержденная — предоставлен доступ ко всем услугам на портале и сторонних сервисах, для получения требуется подтверждение личности любым из способов. Чтобы пользоваться всеми возможностями платформы, нужно не только зарегистрировать гражданина, но и подтвердить учетную запись — без подтверждения функционал сайта урезан, а большинство услуг недоступны. Возможности для зарегистрированных пользователей Портал Госуслуг — централизованный федеральный информационный сервис, обеспечивающий доступ граждан к сведениям, предоставляемым государственными и муниципальными учреждениями, а также позволяющий дистанционно получать услуги в ведомствах. Портал умеет: проверять и оплачивать начисления — штрафы, госпошлины, налоги, счета за услуги, задолженности в ФССП; записывать на прием к врачу, вызывать терапевта на дом, получать сертификат COVID-19; подготавливать выписки и справки из ПФР, из бюро кредитных историй, об отсутствии судимости; оформлять ежемесячные выплаты, социальные пособия и пенсии, узнавать и заявлять о льготах; записываться на регистрацию ТС и получение водительского удостоверения, проверять автомобиль; регистрироваться по месту жительства, подавать заявление на выдачу загранпаспорта и паспорта гражданина РФ; получать выписки из ЕГРН, узнавать свой ИНН, запрашивать сведения о доходах, регистрировать оружие, получать лицензии и многое другое.
Более 366 тысяч тюменцев записались к врачам через сайт Госуслуг
Официальный сайт Губернатора Тюменской области. Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области. Единый портал государственных и муниципальных услуг. С начала этого года более 366 тысяч жителей Тюменской области записались на прием к врачам через сайт Госуслуг. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Госуслуги помогут в оформлении пособий. С помощью Госуслуг можно оформить разные выплаты онлайн. Вход в личный кабинет портала ГОСУСЛУГИ осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте. За прошедший год больше 800 тысяч заявлений поступило на портал госуслуг Тюменской области. От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале.
Официальный региональный портал «Госуслуги» в Тюмени
Тюменцы станут получать электронные повестки в военкомат через личный кабинет на портале «Госуслуги». войтиОфициальный адрес сайта Госуслуги региона Тюменская область доступен по адресу - От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале. В Тюменской области заработал сайт государственных услуг. Как сообщает в пятницу пресс-служба губернатора области, с помощью этого сайта тюменцы смогут получить любую информацию о государственной услуге. По данным специалистов, в период с 1 по 15 апреля жители Тюменского района отправили 106 вопросов через портал обратной связи «Госуслуги.
Admtyumen ru
Электронное ЖКХ Портал центров государственных услуг. Также в главном меню сайта есть ссылка на региональный портал госуслуг Тюменской области uslugi. На сайте также есть личный кабинет, попасть в который можно через кнопку "Войти через Госуслуги" в правой верхней части экрана. Аналогично региональному порталу госуслуг, авторизация в личном кабинете осуществляется через ЕСИА — используйте для входа ваши данные для доступа к сайту gosuslugi. Часть услуг предоставляется на специализированных местных порталах — вы будете автоматически направлены на соответствующий сайт при выборе услуги. Авторизация и вход в личный кабинет портала для получения доступа к услугам осуществляется через ЕСИА. Здравоохранение в Тюменской области.
Также можно отслеживать ход оказания услуги в своем личном кабинете, оплачивать пошлины в онлайн формате и т. Регионом планируется дальнейшая цифровизация и других региональных услуг. Информацию о новых выведенных электронных услугах размещается на портале органов власти Тюменской области, а также на официальных страницах в соцсетях. Задать вопрос.
Из перечня удалены услуги государственной регистрации актов гражданского состояния, информирование о положении на рынке труда на территории субъекта РФ и другие, а это означает, что правила их предоставления будут устанавливаться на федеральном уровне», — сообщает официальный сайт департамента информатизации Тюменской области. Там добавили, что перечень типовых услуг был значительно расширен. Эти изменения направлены на формирование единой цифровой среды, чтобы граждане смогли получать региональные и муниципальные услуги в электронном виде на Едином портале госуслуг по единым правилам, вне зависимости от региона проживания», — сообщает департамент информатизации. Модернизация электронных механизмов оказания государственных и муниципальных услуг в Тюменской области проводится в рамках национального проекта «Цифровая экономика России». Он рассчитан до 2024 года.
Как отметили изданию в областном МФЦ, нужно учитывать, что с 31 марта по 11 апреля возможность удалить аккаунт на «Госуслугах» самостоятельно отсутствовала, это можно было сделать только в Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Напомним, 11 апреля был принят Госдумой РФ закон о цифровом воинском учете. Оповещения о призыве теперь будут дублироваться и в электронном формате через портал «Госуслуги» либо в МФЦ.
Жители Тюменской области станут получать электронные повестки в военкоматы через портал «Госуслуги»
Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале. Всего на сегодняшний день на портале услуг Тюменской области реализовано более 230 государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде. Чтобы получить доступ к Порталу услуг Тюменской области, нужно авторизоваться с помощью учетной записи Госуслуг. Всего за первый квартал 2023 года на эти две государственные услуги через интернет-порталы поступило 27 заявлений от жителей Тюменской области, - отметили в департаменте социального развития региона.