Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства.
"Королевский цирк" Гии Эрадзе: описание и отзывы
Кто им мешает сделать такое же великолепное шоу? Вместо того чтобы ходить в молодости по ночным клубам, я репетировал в цирке. Если я вижу, что человек хочет, горит, но у него нет денег, скажем, на покупку животного, я помогу. Я фанат цирка и буду помогать тем людям, которые хотят что-то делать. В скором будущем я буду руководить каким-нибудь зданием цирка. И я планирую создать там детскую цирковую школу-студию, где будут выпускаться хорошие кадры. Им нужна будет только поддержка, которой, к сожалению, не было у меня в детстве.
Поддержка началась с появлением в моей жизни Геннадия Гордиенко, тогда я и стал подниматься. У меня не было денег, и он дал мне колоссальную сумму… Мы покупали ткани, шили костюмы, делали декорации. Все сами делали, своими руками… Теперь мне также хочется помогать молодым и талантливым… — За границей вы часто гастролируете? Полтора года назад ездили в Японию — в Токио. Но не со всем коллективом — брали только львов и тигров, балет, и номера с иллюзией. По законам Гринписа и ветеринарным требованиям, не каждая европейская страна может принять всю нашу программу.
В одни страны не пускают обезьян, в другие парнокопытных, в третьи — птиц. А я не хочу возить шоу по частям и рвать его на клочки. В Японии ко мне великолепно относились, у меня был персональный водитель — гастроли прошли фантастически! Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось. У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта! Но в разных городах.
А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок. А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет! При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить. Я был возмущен! Столько нервов потратили в этой Японии.
С тех пор я решил, что мы лучше поработаем в нашей стране. У нас великое множество цирков, и везде хотят увидеть нашу программу. Недавно мы были в Красноярске. По городу висят афиши — цирк Олега Попова. Который, естественно, к Олегу Попову никакого отношения не имеет. А на афишах фотографии с моего шоу.
Мои афиши, с моими артистами… Я был в шоке! Конечно, я свои права отсудил, афиши были уничтожены, но я это к чему говорю… Вот такие «псевдоцирки», которые обманывают людей, и отбили у народа охоту ходить в цирк. Недавно — несколько месяцев назад — я летал к Олегу Константиновичу в Германию, где мы с ним отсняли документальный фильм. Олегу Попову уже 84 года, но он великолепно себя чувствует!
Михаил Личная жизнь Вся жизнь цирковых артистов проходит на колесах — гастроли длятся круглый год, и только в отпуске им удается попасть домой. Личная жизнь Гии Эрадзе, несмотря на то, что он давно уже не артист, а постановщик, продюсер, художественный руководитель и директор цирковых программ, во многом похожа на жизнь тех, с кем он работает. На фото: Гия Эрадзе Ко всему прочему, на нем лежит огромная ответственность не только за людей, но и за животных, а также за весь реквизит, без которого яркое шоу невозможно. Продюсер не посвящает журналистов в подробности своей приватной жизни, но известно, что жены у Гии Эрадзе нет, возможно, он не встретил еще женщину, идеально подходящую на эту роль.
Отсутствие жены у популярного циркового продюсера многие объясняют его нетрадиционной сексуальной ориентацией — говорят, что он голубой и поэтому не собирается жениться и обзаводиться детьми. Кроме того, слухи связывают стремительное восхождение по карьерной лестнице Гии Эрадзе именно с его нетрадиционной ориентацией, ведь, по словам журналистов, «голубое лобби» в отечественном шоу-бизнесе очень влиятельно, и оно помогает продюсеру выбивать финансирование своих многомиллионных проектов. На фото: Эрадзе на арене цирка Но все это слухи, а личная жизнь Гии Эрадзе — это только его личное дело. Большинству зрителей он известен, как талантливый организатор ярких неповторимых цирковых представлений, а то, что жены у Гии Эрадзе нет, вовсе не свидетельствует о том, что он голубой. Биография Эрадзе родился в Тбилиси в октябре семьдесят восьмого года. В его семье до него не было никого, чья биография была бы связана с миром искусства. Отец Гии занимался бизнесом, а мама преподавала в вузе.
Как бы мы ни готовились к уходу близкого человека, смерть всегда наступает внезапно. Не зря же в народе говорят, что «горе слишком широко, чтобы его обойти, слишком высоко, чтобы его перепрыгнуть, и слишком глубоко, чтобы под ним проползти; Подробнее… Татьяна, Брянск Как вести себя родителям ребенка-инвалида, чтобы он не замкнулся и смог максимально адаптироваться в жизни? Сергей Саратовский Дорогая Татьяна! Привожу текст вашего письма полностью: «Недавно заприметила в нашем дворе двух малышей с детским церебральным параличом, гуляющих со своими мамами, и была удивлена разности поведения детей.
Но прощаемся мы с участниками легко, потому что сегодня достаточно людей, которые мечтают попасть к нам в труппу. А вы не боитесь, что ваши конкуренты будут строить против вас козни? Но я не понимаю, что это за конкуренты, если они идут на убийство животных. А вообще, всю жизнь была конкуренция, всю жизнь меня ненавидели. Было на меня даже несколько покушений. Но я не боюсь ничего. То, что суждено, то и случиться. Да, у меня есть люди, которые мне завидуют, но я не остановлюсь ни перед чем. Кто им мешал вложить средства в коллектив, кто им мешал в молодости не ходить в ночные клубы, не тусоваться, а заниматься, тренироваться? Вот, например, мой коллега, мой ровесник, он пошел по моей схеме. Создал свой коллектив, но он придумал что-то свое, связанное с водой, светом. Мы теперь коллеги, мы дружим, общаемся, помогаем друг другу. А завистники, они всю жизнь будут. Хотя если я увижу, что человек действительно хочет что-то купить, что-то сделать, я ему помогу, я ему куплю. И я готов помогать тем людям, которые хотят что-либо сделать для цирка. В позапрошлом году мы были в Японии, выступали в Токио. Но выступали мы не полностью, потому что, к сожалению, весь состав животных по ветеринарным требованиям или по определенным законом Гринписа не может поехать в ту или иную страну. Куда-то не пускают парнокопытных, куда-то обезьян.
Гия Эрадзе
С заслуженным артистом Грузии Георгием Гиулевичем Эрадзе мы познакомились 1 июля 2014 года. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели. Следует заметить, что Гия Эрадзе выступает за сохранение в цирке номеров с животными. В 1941 году Гия Эрадзе основал этот цирк, и с тех пор он стал настоящей легендой циркового искусства.
Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка
Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства. Гия Эрадзе также пояснил, почему среди всего многообразия фауны на арене, у него в «труппе» никогда не было жирафов. биография, новости, личная жизнь. Георгий Гиулевич Эрадзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Стало доброй традицией, что Гия Эрадзе.
Гия Эрадзе: «У меня есть «пунктик» – все артисты должны быть красивыми»
Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в королевскую мантию. Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его. Неожиданно на сцене появляется белая лошадь, которая уносит артиста к его мечте. Далее шоу идет с нарастающим темпом. На арене выступают верблюды, птицы, тигры, львы, пантеры и множество других животных. Организаторы программы предлагают зрителям путешествие по пяти континентам нашей планеты. Здесь можно побывать на бразильском карнавале, попасть в джунгли Африки, увидеть битву гладиаторов, страстные танцы испанцев. Новое шоу «Баронеты» Относительно недавно зрителям посчастливилось увидеть новое шоу Гии Эрадзе «Баронеты». Оно так же великолепно, как и предыдущие программы.
Количество животных поражает: доги, лайки, далматинцы, медведи, верблюды, олени, борзые, тигры, львы, пантеры, кони... Номера поистине удивительные и необычные. Зрителям больше всего нравится выступление, посвященное русской зиме. Даже летом кажется, что снег на арене настоящий. Зрители отмечают ухоженный вид животных. Нет неприятных запахов. Это очень важно, ведь представления посещают дети.
Участие в 43-м цирковом фестивале в Монте — Карло стало настоящим триумфом для Российского цирка и русской культуры на главной международной арене.
Все номера «Королевского цирка» Княжеская семья и взыскательная европейская публика приветствовали стоя. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. Своей многолетий творческой деятельностью Заслуженный артист России Гия Эрадзе, несомненно, вносит огромный вклад в развитие «циркового искусства России, а также достойно представляет Российскую государственную цирковую компанию и весь российский цирк на мировом манеже. Его творчество высоко ценится не только профессиональными деятелями циркового искусства, но и зрителями, что подтверждает высокая посещаемость всех проектов, которые он создает. Прежде чем добиться подобных высот, заслуженный артист Грузии и России занимался режиссурой и созданием незабываемых программ и аттракционов, которые присутствовали в международных фестивалях, становясь обладателями Гран-при и других почетных наград. В октябре 1978 года появление ребенка осчастливило семейную пару, жившую на территории Грузинской ССР. О раннем детстве и предках будущей звезды советского и российского шоу-бизнеса посторонним ничего не известно. В интервью Гия, опуская подробности, говорил, что с раннего возраста любил театрализованные представления и втайне мечтал о собственном вольере или клетке с дикими животными.
Поступив в общеобразовательную среднюю школу, ребенок стал читать приключенческие романы. Насыщение духом авантюризма повлекло побег из родного дома. В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Народная артистка республики Нана Мелкадзе, руководившая конным аттракционом «Джигиты Грузии», взяла шефство над мальчиком, добровольно избавившимся от опеки членов семьи, проявлявших излишнюю заботу. По ее совету Георгий вернулся на занятия и стал посещать детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В начале 1990-х юного Георгия приняли в труппу под руководством режиссера Автондила Перадзе. Вместе с другими акробатами и воздушными гимнастами он начал работать в аттракционе «Интеркосмос». Вскоре природная смелость позволила стать участником шоу «Джигиты Грузии», где артисты выполняли трюки, мчась по арене верхом на лошадях.
В молодости уроженец Тбилиси создал собственную программу под названием «Жизнь Фауны». Присутствие на манеже экзотических животных обеспечило автору успех. Пара лет гастролей с «Ростовским государственным цирком на сцене» укрепили позиции Эрадзе в творческом мире. Гонорары позволили презентовать новые зрелищные номера, позже ставшие частью фееричного шоу «Пять Континентов». Молодой амбициозный представитель грузинской национальности решил не останавливаться на достигнутом и основал продюсерский центр, зарегистрированный как «Королевский цирк Гии Эрадзе». В середине 2000-х совместно со сценическим партнером артист, ставший предпринимателем, набрал группу диких хищников и, занявшись их дрессировкой, осуществил детскую мечту. В итоге 7 специально обученных особей из семейства кошачьих вышли на арену в составе аттракциона «Дикий мир джунглей». После премьеры и десятка аншлагов руководителем и режиссером заинтересовалась организация Росгосцирк.
Среди артистов шоу, отличавшегося яркостью образов и неожиданными сюжетами, были молодые и зрелые представители разных национальностей, хорошо знавшие, что такое настоящий цирк мирового уровня. Благодаря совместным усилиям аттракционы регулярно получали почетные дипломы, грамоты, премии Министерства культуры Грузии и ряд других ценных наград. В статусе заслуженного деятеля циркового искусства Эрадзе часто бывал за границей. Он присутствовал на престижных международных фестивалях как автор, продюсер и режиссер-постановщик более десятка номеров. В копилке человека, по неподтвержденной информации удостоенного звания академика Академии циркового искусства России, появились золотые медали всемирных конкурсов. Профессионализм и вклад в развитие жанра были отмечены специальной медалью «Золотая Звезда». Артисты, работавшие в центре Гии, получили шанс участвовать в ключевых мероприятиях, проводившихся в Москве и Санкт-Петербурге. Труппу «Королевского цирка» задействовали в представлении, посвященном открытию «Ночи музеев — 2013» и постановке спектакля «Золушка», осуществленной знаменитым советским клоуном и режиссером Вячеславом Полуниным.
В 2014-м основателя продюсерского центра пригласили в Сочи, принимавшем зимнюю Олимпиаду.
Невероятное желание, упорная работа и на это раз привели его к намеченной цели. На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет два ведущих российских цирковых коллектива — шоу «Королевский цирк» и шоу «Баронеты». В общей сложности в проектах участвуют более 300 животных 39 видов, свыше 200 профессиональных артистов, около 100 человек обслуживающего персонала. Для спектаклей создано более 5000 костюмов, реквизит производят лучшие декораторы и мастерские. Оба цирковых шоу Гии Эрадзе сегодня занимают лидирующие позиции по посещаемости зрителями. Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает.
Сегодня его узнают на улице.
Мы там объявили дополнительный спектакль, и продали весь зал за один день. У нас гастроли расписаны на год вперед. Меня и в нашей стране везде ждут! Палки в колеса не пытаются ставить? Завистники меня только заводят и подстегивают — благодаря им, я стараюсь делать свою работу еще лучше, быть еще успешнее. Кто им мешает сделать такое же великолепное шоу? Вместо того чтобы ходить в молодости по ночным клубам, я репетировал в цирке. Если я вижу, что человек хочет, горит, но у него нет денег, скажем, на покупку животного, я помогу.
Я фанат цирка и буду помогать тем людям, которые хотят что-то делать. В скором будущем я буду руководить каким-нибудь зданием цирка. И я планирую создать там детскую цирковую школу-студию, где будут выпускаться хорошие кадры. Им нужна будет только поддержка, которой, к сожалению, не было у меня в детстве. Поддержка началась с появлением в моей жизни Геннадия Гордиенко, тогда я и стал подниматься. У меня не было денег, и он дал мне колоссальную сумму… Мы покупали ткани, шили костюмы, делали декорации. Все сами делали, своими руками… Теперь мне также хочется помогать молодым и талантливым… — За границей вы часто гастролируете? Полтора года назад ездили в Японию — в Токио. Но не со всем коллективом — брали только львов и тигров, балет, и номера с иллюзией.
По законам Гринписа и ветеринарным требованиям, не каждая европейская страна может принять всю нашу программу. В одни страны не пускают обезьян, в другие парнокопытных, в третьи — птиц. А я не хочу возить шоу по частям и рвать его на клочки. В Японии ко мне великолепно относились, у меня был персональный водитель — гастроли прошли фантастически! Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось. У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта! Но в разных городах. А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок.
А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет! При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить. Я был возмущен! Столько нервов потратили в этой Японии. С тех пор я решил, что мы лучше поработаем в нашей стране. У нас великое множество цирков, и везде хотят увидеть нашу программу. Недавно мы были в Красноярске. По городу висят афиши — цирк Олега Попова. Который, естественно, к Олегу Попову никакого отношения не имеет.
"Королевский цирк" Гии Эрадзе: описание и отзывы
Скоро выйдет на манеж и родившийся недавно в цирке Эрадзе самый крупный представитель семейства кошачьих — лигр детеныш белой тигрицы и льва. И в центре этой огромной артистической и зверино-птичьей семейки Гия — в короне их у него тоже несколько и на белом коне. Как и положено королю, он красивый и успешный самые большие отчисления в российский Госцирк. После представления король проводит для меня экскурсию за кулисы и знакомит со звездой труппы 12-летним шимпанзе Ричиком, разрешает пощекотать мягонький живот лемуру Дилану и рассказывает, что на международном фестивале в Сочи его шоу было признано лучшим. С радостью говорит, что билеты на представление «Королевского цирка» шоу параллельно идет и в Воронеже разлетаются как горячие пирожки. А потом он признается, что очень беспокоится за сердце своей мамы Марины.
Это человек слова. Мужчина, умеющий быть «каменной стеной» для своей женщины. Мужчина, который в состоянии достойно обеспечить свою семью. Чего хотят мужчины: от себя и от других? От женщин — любви. От мужчин уважения. От самих себя, наверное, кто как. Лично я хочу от себя стабильности. Что настоящий мужчина должен сделать для женщины?
Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней — я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить.
Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк — это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были.
У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять — я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру.
Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары. Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели?
Помимо этого деятель цирка нашел еще одну кормушку — всевозможные фестивали и громкие премии, которые содержательно не выдерживают никакой критики, но под них шьются костюмы, изготавливаются декорации. Причем спустя непродолжительное время и костюмы, и декорации оказываются в собственности Эрадзе через механизм передачи имущества в цирковую программу. А Эрадзе, несмотря на назначение должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк», остается главным бенефециаром проката «своих» шоу, и, используя возможности своей должности, с еще большим усердием и выкачивает деньги из компании. При этом государство в качестве собственника Росгосцирка несет от этой деятельности только убытки. Понятно, что все это не может проходить без поддержки определенных покровителей в Минкульте РФ. Однако возникает резонный вопрос: почему именно Эрадзе оказался главным распорядителем циркового бюджета в России? Ответ на этот вопрос можно обнаружить в интернете, где недавно появился ролик, показывающий, по всей вероятности, циркового продюсера во всей своей красе. Развлечения подобного рода объясняют, почему у Эрадзе до сих пор нет ни семьи, ни детей.
Альтернативная сексуальная ориентация циркового продюсера подчеркивается в этом ролике во всей своей красе. Элитные мероприятия в банях и саунах, мальчики, не оставляющие сомнений в своей ориентации, а также полное отсутствие представительниц женского пола — вот такой отдых у «элиты российского цирка». По словам знакомых с ситуацией в российском шоу-бизнесе собеседников, именно ориентация Гии Эрадзе помогла ему взлететь на самую вершину циркового олимпа.
Лошадь пони не обидит. Как в цирке Гии Эрадзе уживаются львы и дикобразы
Гия Эрадзе, заслуженный артист Грузии: «Успех — это полная реализация себя в том, о чем мечтал всю жизнь». Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Автор и продюсер программы Гия Эрадзе признался в том, куда деваются возрастные животные. ИнтернетПоследние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Гия Эрадзе — биография. Гия Эрадзе уверяет, что шоу просто поразит воронежцев, и ни один не уйдет со спектакля равнодушным.
Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
Так Нелли Газзаева, шутя, описывает знакомство с дрессировщиком Рустамом Газзаевым. Их союзу уже 15 лет. Растят двоих детей, но заставлять их работать в этой сфере не собираются. Такой подход у всех цирковых семей. Рустам и Нелли Газзаевы, артисты «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Ей очень нравится воздушная гимнастика, они занимаются вместе с мальчиком парой. Получится что-то из этого — хорошо. Ну, конечно, никто не будет заставлять». Цирк объединяет всех.
Так что детьми здесь считают ещё и животных. У Плотниковых это медведи, а у семьи Газзаевых — канадские бизоны. Животные весят больше тонны и выглядят очень опасными. Но это только на первый взгляд. Если подойти ближе, понимаешь, что бизоны ласковые и ручные. Рустам Газзаев, артист «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Это мощь, это грация, это невероятная сила. Если он сейчас захочет уйти с манежа, его ничего не остановит.
Основной доход от этой деятельности соответственно уходит Гии Эрадзе. Но и этим грузинский продюсер не ограничивается. По информации агентств, только в этом году используя служебное положение, Гия Эрадзе снизил отчисления в бюджет ФКП «Росгосцирк» на 10 млн рублей. Поводом для такого решения стало якобы провальное выступление его программ в Иркутске и Новосибирске. При этом вызывают у сетевых агентств вопросы к самому назначению продюсера на одну из ведущих должностей в государственной компании. По сообщениям ряда СМИ, диплом Пермской государственной академии искусства и культуры похоже ничто иное, как подделка. В открытой базе курсовых и лабораторных работ о Гии Эрадзе нет никаких упоминаний, а якобы однокурсники не помнят такого студента. В связи с этим мы решили обратиться в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России с целью прояснения ситуации.
Также они обращались и в Министерство культуры РФ с похожими вопросами. Бездействие Министерства культуры в отношении художественного руководителя ФКП «Российская государственная цирковая компания» Гии Эрадзе наводит на определённые мысли. Почти два месяца его имя не сходит со страниц интернет-изданий, однако никаких комментариев со стороны министерства д сих пор нет. Мы решили исправить эту недоработку. Ранее мы уже писали, что фигура Гии Эрадзе стала скандально известна после появления в сети видео, на котором он отдыхает в обществе «мальчиков легкого поведения». Помимо этого Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделенных бюджетом на празднование 100-летия российского цирка. Повторимся, что, ряд изданий рассказали о том, что главным режиссером Росгосцирка на мероприятия по празднованию юбилея цирка в России были освоены 50 млн рублей, при том, что сами артисты выступали бесплатно. Однако, по сообщениям, эти костюмы и декорации уже отправились в Нижний Новогород, где сейчас гастролирует продюсируемое Эрадзе шоу «Пять континентов».
В итоге только того, что уже обозначено различными интернет-изданиями достаточно, чтобы художествами в «Росгосцирке» заинтересовался его учредитель — министерство культуры. При этом никакой реакции оттуда нет. Вызывает некоторое недоумение полное отсутствие комментариев со стороны сотрудников и руководства ведомства. Поэтому мы решили исправить эту недоработку и направляем прямое обращение министру культуры РФ Владимиру Мединскому. Надеемся, что он не оставит это обращение без внимания, тем более, что и закон ему того не позволяет. В ближайшие выходные пройдет праздник, посвященный 100-летию российского цирка. Главным распорядителем миллионного бюджета стал цирковой продюсер Гия Эрадзе, занимающий сейчас должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк». В чем же главный секрет успеха циркового деятеля?
В гомосексуальных вечеринках, дорогих подарках своим «девушкам», которые очень даже мальчики, элитном отдыхе за границей и связями с известными медийными личностями, которые также не отказывают себе в удовольствии развлечься с молодыми мальчиками. Трудовой путь в цирке, как любит рассказывать сам Эрадзе, начался в 11 лет на арене тбилисского цирка в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии». В 1996 году Гия Эрадзе создает свой первый аттракцион — «Жизнь фауны», состоящий из двух ослов и одного попугая, сам же артист был вынужден выступать в старых оборванных костюмах. В 1998 году аттракцион начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». Творческий поход Эрадзе реализовывал во всех сферах своей деятельности. Ему удавалось брать в свои программы цирковые номера, на создание которых государство тратило огромные деньги.
Чтобы доставить в Воронеж животных, а также объемные декорации, звук, свет и лазерные установки, потребовалось 16 огромных фур. Гия Эрадзе уверяет, что шоу просто поразит воронежцев, и ни один не уйдет со спектакля равнодушным. Гия Эрадзе родился и жил в Тбилиси.
Его родители к цирковому миру не имели никакого отношения. Ребенок рос, как все дети. Но очень любил цирк, не пропускал ни одного представления. Причем Гия не просто любил смотреть цирковые программы, он представлял себя на манеже рядом с артистами. А пока не было возможности реализовать детскую мечту, мальчик ходил на ипподром — катался на лошадях, пытался изучать их повадки. Там-то его и увидела народная артистка Грузии Нана Мелкадзе, она как раз отбирала наездников в аттракцион «Джигиты Грузии». Так Гия начал работать в цирке. Потом был аттракцион Автандила Пирадзе «Интеркосмос», где Гия выступал воздушным гимнастом и учеба в тбилисском эстрадно-цирковом училище по специальности «жонглирование». Как губка Эрадзе впитывал цирковые премудрости, но душа жаждала другого.
Парню хотелось заниматься дрессурой, а в училище дрессировщиков не готовят, потому что этот дар — понимать животных — дается, как говорят, «свыше». Между тем в родной Грузии настали не лучшие времена. Аттракцион «Интеркосмос» распался и, предвидя это, Автандил Пирадзе помог Гии подготовить номер с дрессурой смешанных животных. Дрессировать такие группы непросто, но Гии все давалось легко. Шесть лет с коллективом он ездил по «четырехугольнику» — Батуми, Ереван, Баку, Тбилиси. Частенько гастрольные пути юного артиста пересекались с путями великих мастеров дрессуры. И Гия любую свободную минуту посвящал репетициям с непревзойденными укротителями — такими, как Тереза Дурова, Степан Исаакян. Ловил их каждое слово, жест, прием. Он и сам признается, что ему всегда нравилось общаться со старшими коллегами, учиться у них всему… Вскоре Гия Эрадзе задумал свой собственный грандиозный спектакль с группой смешанных животных.
И создал. Да такой, что даже старожилы циркового мира не перестают удивляться. В «Пяти континентах» удачно соединены традиционный цирк, театр и варьете. Шоу наполнено спецэффектами: лазерами, фейерверками, дождями из блесток и мыльных пузырей, фейерверком из под купола цирка, а еще — необыкновенными по красоте декорациями… Свои «Пять континентов» Гия привозил в столицу Черноземья дважды, последний раз 3 года назад. Однако продюсер уверяет, что от того, что видели воронежцы, в программе осталось процентов двадцать. Я не люблю слово шоу, потому что сейчас каждый второй так называет свою программу», — во время пресс-конференции, состоявшейся до премьеры, поведал Гия. Она у вас и так была идеальная… Все воронежцы после ваших гастролей всегда говорили, что это лучшее шоу, которое они видели… — В становлении моей карьеры мне помогал покойный ныне продюсер Геннадий Гордиенко. И он мне тогда сказал такую фразу: «Если ты остановишься — ты остановишься навсегда! За те 3 года, что мы не были у вас, мы получили золотую награду в Москве на Всемирном фестивале.
Три мои артистки взяли золото, серебро и бронзу на фестивале в Италии. Также мои девочки получили «Принцессу цирка» на саратовском фестивале… Как видите, мои артисты — лучшие из лучших! Эрадзе признался, что очень любит Воронеж. Когда мы начинали работать с тиграми и львами, директор воронежского цирка Борис Бирюков помогал мне — я у него учился. Я везде упоминаю его фамилию, потому что Борис Константинович — легендарная личность.
В 2009 году Гия Эрадзе создает аттракцион с хищниками «Дикий мир джунглей». Финансовая сторона оставалась прежней — взять готовые номера Росгосцирка, объединить в одну программу и, не тратя больших денег на подготовку, собирать деньги в гастрольных турах. Это приносило неплохой доход, но по масштабам Эрадзе это все-таки было мелковато. Однако в 2014 году для циркача настают золотые времена, когда Генеральным директором Росгосцирка становится Вадим Гаглоев, эффективный менеджер, не вполне понимающий цирковую специфику. Пользуясь неосведомленностью нового руководителя, Эрадзе удалось провернуть гениальную комбинацию — в федеральной компании стали работать не только артисты, участвующие в его программах, но и администраторы и бухгалтеры.
Даже индивидуальные предприниматели, с которыми Росгосцирк и сегодня заключает договора проката, являются работниками Рогосгосцирка и получают заработную плату в компании. Но на этом Эрадзе не остановился и стал развивать успех. Спустя непродолжительное время Росгосцирк уже не только платил зарплату сотрудникам циркового гения, но и финансировал его гастрольную деятельность. Самому же Эрадзе оставалось лишь раздавать красивые интервью, повествующие о его трудном, но целеустремленном детстве и подсчитывать прибыли от проката программ. Помимо этого деятель цирка нашел еще одну кормушку — всевозможные фестивали и громкие премии, которые содержательно не выдерживают никакой критики, но под них шьются костюмы, изготавливаются декорации. Причем спустя непродолжительное время и костюмы, и декорации оказываются в собственности Эрадзе через механизм передачи имущества в цирковую программу.
Лошадь пони не обидит. Как в цирке Гии Эрадзе уживаются львы и дикобразы
Творческую деятельность начал в цирке в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Работу в цирке совмещал с учебой в школе. Параллельно занимался в детской цирковой студии имени Гарсеванишвили. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
Очаровательные лайки и далматинцы, роскошные дрессированные попугаи, воздушные гимнасты, хула-хуп на зеркальном шаре, силовые акробаты, искрометный клоунский дуэт «Неп» и многое другое, не менее увлекательное и зрелищное, ждет зрителей шоу «Баронеты». Гвоздём новой программы Гии Эрадзе стал уникальный аттракцион Натальи и Андрея Широкаловых, где на одном манеже появляются тигры, пантеры и леопарды.
Дрессировщики уже завоевали мировую известность, став обладателям огромного количества наград на международных цирковых фестивалях. По зрелищности шоу «Баронеты» ничуть не уступают легендарному «Королевскому цирку», ведь во всём, что создает Гия Эрадзе, неизменно читается его грандиозный подчерк красоты, роскоши и безупречного стиля! Этим сказочным шоу открылся 55-й, юбилейный сезон в Тульском государственном цирке. В прошлом году сезон здесь также начался с шоу Гии Эрадзе «Баронеты», но то, что увидела публика на этот раз, — потрясающе! В программе заняты 120 артистов, используются более 2000 эксклюзивных костюмов, авторские декорации и реквизит, для транспортировки используются 19 автофур. Помимо того что здесь собрано созвездие номеров, над каждым из них поработали опытные режиссеры, хореографы, художники по свету и художники-постановщики, в нем синтезированы все жанры циркового искусства: дрессура, воздушные гимнасты на полотнах и цепях, иллюзион, эквилибр, эстрадный балет и многое другое.
Для спектакля был спроектирован огромный Золотой замок, декорированный бархатом и переливающийся подсветками, трехуровневый занавес, порой скрывающий весь манеж, хрустальные люстры. Зрелищность действия завораживает: за три часа, что оно длится, зрители словно совершают путешествие по разным континентам и эпохам. Перед ними проносятся индейцы и римские гладиаторы на колесницах, появляются невероятные пришельцы, мифический Пегас, белокрылые ангелы, шуты, обитатели Лебединого озера и другие фантазийные персонажи. Рояль, обсыпанный кристаллами Swarovski, сказочным образом появляется на арене, из него брызжут фонтаны, а эквилибрист в окружении балерин исполняет немыслимые трюки. Зажигательную русскую кадриль вместе с кордебалетом танцуют медведи, а акробаты на встречных качелях исполняют головокружительные трюки, словно опровергая закон всемирного тяготения. Впечатляет виртуозная ловкость жонглеров на «стрелах» — уникальном вращающемся аппарате, не имеющем аналогов в мире.
Аттракцион «Дикий мир джунглей» — это полный страсти спектакль, в котором действуют африканские львы, суматранские тигры и редкие представители этого вида — белые тигры. Но начинается все с появления артистов кордебалета, одетых в фантазийные костюмы людей-оборотней, которые в своем танце словно перевоплощаются в диких животных. Впечатление от просмотра можно охарактеризовать одним словом — «потрясение». После окончания представления публика не стремилась покинуть зал, но долго аплодировала артистам стоя. Большой гастрольный тур, в рамках которого «Королевский цирк» прибыл в Тулу, начался в Московском цирке Юрия Никулина на Цветном бульваре, где за восемь месяцев шоу посмотрели более полумиллиона человек. После премьеры в Туле продюсеру, художественному руководителю коллектива Георгию Эрадзе был вручен герб «Королевского цирка», созданный московским дизайнером Евгением Лебедевым.
Это подлинное произведение искусства, инкрустированное сусальным золотом, где сплелись все символы, характеризующие этот проект, украшенные сверху короной. Конечно, мы все сегодня волновались: несмотря на долгие годы работы, премьера всегда будоражит — как первый выход в манеж. Цирк — это живое искусство, сложное, но в этом и заключается профессионализм артиста, мера его ответственности перед публикой… Все жанры циркового искусства опасны — к примеру, номер «Встречные качели» очень сложный, там выверено каждое движение. Недаром его исполнители — обладатели многих золотых наград на всевозможных мировых фестивалях. В этом году они едут в Китай, который славится своей акробатической школой, и будем надеяться на их очередной триумф, затем отправятся на новогодние гастроли в Германию, в Штутгарт. А через несколько месяцев 59 артистов «Королевского цирка» будут представлять Россию на самом престижном фестивале циркового искусства в Монте-Карло.
Туда поедут качели, «воздух», белый блок, который является словно нашей визитной карточкой… Зрители уже могли оценить по достоинству такие программы продюсерского центра Гии Эрадзе, как «Пять континентов», «Баронеты» и «Гиппопотамус», поэтому сомневаться в том, что это будет «по-советски» качественно и при этом по-королевски шикарно, не приходилось. В программе, которая представляет собой синтез циркового и эстрадного искусства, воронежцы увидели воздушных гимнастов в хрустальных люстрах, номера с черным и белым пегасом, иллюзионный номер «Гладиаторы», во время которого девушка внезапно исчезла, а на ее месте появился лев... У зрителей буквально захватывало дух, когда они наблюдали за акробатами на встречных качелях под руководством Михаила Филинова. Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае. Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела. Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных.
Все сами делали, своими руками… Теперь мне также хочется помогать молодым и талантливым… — За границей вы часто гастролируете? Полтора года назад ездили в Японию — в Токио. Но не со всем коллективом — брали только львов и тигров, балет, и номера с иллюзией. По законам Гринписа и ветеринарным требованиям, не каждая европейская страна может принять всю нашу программу. В одни страны не пускают обезьян, в другие парнокопытных, в третьи — птиц. А я не хочу возить шоу по частям и рвать его на клочки. В Японии ко мне великолепно относились, у меня был персональный водитель — гастроли прошли фантастически! Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось. У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта!
Но в разных городах. А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок. А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет! При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить. Я был возмущен! Столько нервов потратили в этой Японии. С тех пор я решил, что мы лучше поработаем в нашей стране. У нас великое множество цирков, и везде хотят увидеть нашу программу.
Недавно мы были в Красноярске. По городу висят афиши — цирк Олега Попова. Который, естественно, к Олегу Попову никакого отношения не имеет. А на афишах фотографии с моего шоу. Мои афиши, с моими артистами… Я был в шоке! Конечно, я свои права отсудил, афиши были уничтожены, но я это к чему говорю… Вот такие «псевдоцирки», которые обманывают людей, и отбили у народа охоту ходить в цирк. Недавно — несколько месяцев назад — я летал к Олегу Константиновичу в Германию, где мы с ним отсняли документальный фильм. Олегу Попову уже 84 года, но он великолепно себя чувствует! Он до сих пор работает, у него молодая жена, которой 40 лет — на 44 года его младше!
Кстати, у меня относительно него есть большие планы. В Кремле намечается один грандиозный цирковой проект, и я хочу по такому случаю, хотя бы на один день привезти его в Москву. Попов не был в России много лет, у него большая обида на нашу страну. И было замечательно, если бы он хотя бы просто вышел на сцену в своей знаменитой кепочке. Даже без репризы. После нового года нам из ЮАР привезут двух маленьких бегемотиков для аттракциона «Африка», в котором у нас работает большая группа экзотических животных. У меня и так очень много животных, с которыми никто не работает. Они не в каждом зоопарке-то есть.
Певец и танцор, заслуженный артист России Борис Моисеев скончался в возрасте 68 лет. О дате похорон и церемонии прощания с Моисеевым пока еще ничего не известно. Он является многократным лауреатом российских музыкальных премий «Овация» и «Золотой граммофон».