Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. Техническая поддержка 1C:Fresh®. Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей.
Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!
Надежность и безопасность. Не требуется установка программы. С облачными версиями программ 1С можно работать с помощью обычного веб-браузера например, Chrome без установки программы 1С, для работы необходимо только подключение к Интернет. Не требуется переобучение. Облачные версии программ 1С выглядят и работают точно также, как и локальные версии. Загрузка данных. Вы можете загрузить все накопленные учетные данные из вашей локальной версии программы 1С в облако и продолжить работать дальше.
Аналогично есть возможность обратного перехода из облачного сервиса на работу в локальной версии на своем компьютере с сохранением накопленных данных. Круглосуточная техническая поддержка. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Какова стоимость облачного сервиса 1С: Фреш Специально для наших любимых клиентов мы разработали несколько тарифных планов.
Чтобы добавить нового пользователя нажимаем «Добавить» и следуем скриншотам ниже. Необходимо заполнить: Имя, почту, логин и телефон. Необходимо выбрать роль пользователя. Выбираем приложение и устанавливаем доступ к уже установленным базам, нажимаем далее и пользователю на почту приходит письмо с подтверждением регистрации. Закрытие активных сеансов. Это необходимо когда у вас не хватает сеансов для запуска приложений и у пользователя нет возможности выйти самостоятельно, или когда у вас есть «зависший» сеанс.
Техподдержка Первую линию поддержки индивидуальное сопровождение обеспечивают партнеры фирмы "1С". По техническим вопросам вы можете обращаться на круглосуточную линию консультаций фирмы "1С" семь дней в неделю: телефон: 8-800-333-72-27.
Установите флажок, если он отключен. В облачной версии 1С Фреш функционал находится на Начальной странице — Обращения в службу поддержки. Написать пожелание Шаг 1. Помощник предложит установить актуальную версию 1С. По кнопке Далее открывается помощник обновления. Даже если версия актуальна, будет предложена возможность установить исправления патчи или обновить платформу. Если вы уверены, что обновление не требуется, установите переключатель Обновить конфигурацию позднее и переходите к следующему шагу. Шаг 2. Откроется форма для изложения пожеланий и прикрепления файлов.
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.
Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные. В данном файле описывается скромный мой опыт работы с технологией 1С:FRESH. Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. Техническая поддержка.
Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
К тому же для новых участников предусмотрен бесплатный 30-дневный тестовый период. Требуется ли для снятия ограничений на доступ к базам «1С:Фреш» обновлять «1С:Предприятие 8»? Пользователям, работающим на «Базовом» тарифном плане, будет открыт доступ к использованию одной рабочей и одной тестовой базы настроек. Допускается: формирование резервных копий и обработок, а также расширений и тестирований.
Одновременное применение различных приложений при работе на «Базовом» тарифном плане не допускается. А начиная с середину мая и вовсе не возможно.
В середине мая 2023 некоторые пользователи «1С:Фреш» потеряют доступ к нему. Это произойдёт из-за ограничений, введённых на количество применяемых приложений. Что такое «1С:Фреш» и требуется ли пользователям обновление платформы 1С «1С:Фреш» разработан для использования 1С приложений в «облаке». Он позволяет держать базы данных и прикладные решения на удалённом сервере. А также пользоваться браузером из любого места, где есть доступ в интернет. При этом требования к аппаратным ресурсам достаточно низкие, потому что основной объём данных храниться и обрабатывается в облаке.
С ее помощью можно вести бухгалтерский и управленческий учет, формировать отчетность, управлять закупками и продажами, анализировать финансовые показатели деятельности, управлять кадрами, запасами и многим другим. При покупке облачного 1С пользователи получают онлайн доступ к приложению. Для работы не требуется установка ПО и специфическая настройка и последующее обслуживание оборудования — достаточно иметь доступ в сеть. Процесс удаленной работы с программами 1С через облачный сервис 1С: Фреш прост и понятен.
Председателем Правительства РФ М. Мишустиным плане мероприятий по «Созданию дополнительных условий для развития отрасли информационных технологий», а именно п. Любое муниципальное образование, отдельное министерство, субъект РФ или централизованные бухгалтерии различного уровня могут сразу подключиться к АФ и быстро начать работать с программами 1С через Интернет с использованием защищенных каналов.
Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году
Я ознакомлен а , что: настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы действует в течение 20 двадцати лет, а в части персональных данных, содержащихся в документах и на иных носителях информации, срок хранения которых по действующему законодательству превышает двадцать лет, согласие на обработку персональных данных действует в течение сроков хранения таких документов и иных носителей информации, установленных действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «НАЗВАНИЕ» по адресам места нахождения, указанным в настоящем согласии. В этом случае лицо, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных или согласия на получение рекламы, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению или обезличиванию, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством РФ или документами лица, получившего отзыв согласия на обработку персональных данных, регламентирующими вопросы.
В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе. Скачивание тонкого клиента Скачайте нужную версию тонкого клиента.
Тариф ПРОФ По тарифу ПРОФ предоставляется доступ до 5-ти одновременных пользователей сеансов сразу к нескольким приложениям доступным в сервисе: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, а также приложения для бюджетных организаций: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения. По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.
Приобрести вторую подписку на тариф "Базовый". После подключения второй подписки на тариф "Базовый" более ничего делать не нужно, нарушение устранено.
1С:Фреш Отраслевой закрывается.
Другие новости об облачной подсистеме Фреш. Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. Заботливая техподдержка на связи 24/7.
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.
За все это время ни одного нарекания к работе менеджеров, всегда вся работа делается точно и во время. Огромная благодарность за качественное сопровождение! Работаю с компанией Аргос уже более 10 лет. Особенная признательность менеджеру Егоренко Светлане: задачи все понимаются предельно точно, реализуются во время и со скрупулезным подходом. Спасибо вам! Санкт-Петербург Старший менеджер Атоян Сусанна - профессиональный сотрудник, благодарю Вас за оперативность и внимания к решению моих рабочих вопросов. Громово Наша Организация недавно заключила договор с Аргос-Консалт по рекомендации. Особенную благодарность хочу выразить Светлане Егоренко, которая исполнительна, ответственно относится к возникшим проблемам и быстро решает их. Она коммуникабельна и легко устанавливает контакт с новыми людьми. С Уважением, Алина! Алла всегда откликается на мои вопросы возникающие в 1с быстро и качественно.
Очень нравится ее пунктуальность, грамотность, знания в области программ. Вежливая, тактичная, видно, что ценит свой труд и мое время. Моя оценка 100 из 100. Алла , спасибо вам огромное! Славянка Очень компетентный специалист, сразу понял проблему и доходчиво объяснил как справиться. Винникова Светлана Анатольевна Индивидуальный предприниматель, г. Москва Отдельная благодарность Илье за настройку этикеток. Отличный профессионал, доходчиво и спокойно объяснил, как этим пользоваться. Учёл все пожелания заказчика. Санкт-Петербург Добрый день!
Льготная подписка не распространяется для уже имеющихся учетных записей. Для перехода в облако на основании любого льготного тарифа нужен номер регистрационного свидетельства программного продукта базовых версий с учетом следующих требований: Номер можно использовать только для предприятия, на которое оформлен программный продукт. Один номер — одно подключение. Льготные цены действительны только в течение первого года после подключения.
В комплект поставки прикладного решения "1С:Управление службой поддержки" входит демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки". Она содержит примеры использования API службы поддержки для обработки различных объектов прикладного решения - обращений, поручений, карточек базы знаний, взаимодействий, файлов, трудозатрат. Демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки" позволяет разработчикам прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" с минимальными усилиями встроить в свои решения интеграцию с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки". В состав документации для приложения "1С:Управление службой поддержки" входят: руководство пользователя, описание API взаимодействия с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки" и описание демонстрационной конфигурации "Библиотека интеграции со службой поддержки". Стоимость продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" на условиях апгрейда составит примерно половину стоимости от обычной покупки программы. Что входит в поддержку 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш: услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте, получение обновлений на сайте поддержки пользователей 1С. Подробнее о том, что такое электронная поставка программ 1С и как её купить написано здесь. Доставка коробочных версий программ 1С по России Доставка по территории России всех представленных на сайте программ 1С осуществляется без дополнительной оплаты.
Нарушителям, не выполнившим необходимые действия в указанный срок, с 15. Доступ будет восстановлен только при соблюдении условий тарифа. Свяжитесь с нашими специалистами, реакция на обращение до 5 минут.
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
Техническая поддержка 1С. Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. Техподдержка 1С. Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 1С:Фреш (1C Fresh) — это сервис для работы с программами 1С онлайн в облаке. Программу не нужно устанавливать и обновлять, вы просто заходите в 1С с любого устройства и работаете online где и когда вам удобно.
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких. Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге.
Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора. Срок тарифа 0.
В связи с развитием процессов перехода региональных и муниципальных информационных систем ИС ведения финансово-хозяйственной деятельности ФХД в облачный формат для целей «технологической централизации», фирма «1С» сообщает о старте коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш» далее АФ в сегменте облачной платформы 1С:Фреш, аттестованном по требованиям информационной безопасности защищенные каналы, применение средств криптозащиты, ЦОД К2 и др. Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9 сентября 2021 г. Председателем Правительства РФ М.
Программа рассчитывает БЛ исходя из минимального размера пособия 391,29 рубля, хотя в расчете пособия МРОТ стоит 398,79 рубля, а это больше 391,29.
Почему программа берет в расчет меньшее значение? Александр Щукарев 09 ноября 2020 13:05 Реализован расчет пособий по временной нетрудоспособности с 01. Минимальная сумма оплаты больничного была и раньше. Но раньше она могла снижаться с учетом стажа сотрудника. Теперь введена еще одна минимальная сумма оплаты, которая рассчитывается, как МРОТ, зависит только от районного коэффициента и количества занимаемых ставок т. По новым правилам: расчет среднедневного заработка не зависит от стажа сотрудника.
Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса фирмы «1С» , которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4. Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных. Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным, распределив права доступа ваших пользователей к различным приложениям. Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса. Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С».
Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой новой версией приложения. Обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, так что пользователи сервиса не испытывают неудобств. Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе. Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то для переноса следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке. В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла.
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С. 1С:Фреш (1C Fresh) — это сервис для работы с программами 1С онлайн в облаке. Программу не нужно устанавливать и обновлять, вы просто заходите в 1С с любого устройства и работаете online где и когда вам удобно.