условия, стоимость, расчет финансовой модели бизнеса. более ранних проектов нынешних идеологов СамолетПлюс.
Франшиза Самолет Плюс
Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера.
Наши проекты
- Самолет Плюс: отзывы клиентов и покупателей про Агентство недвижимости Самолет Плюс - 2024
- О франшизе
- Сообщество
- Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
- О компании и бизнесе
- Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы
Самолет Плюс в лицах
Самолет Плюс - новая модель ведения риелторского бизнеса [31 сообщение] - Форум по недвижимости | Статьи по теме. |
Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия | Самолет Плюс — совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет» и оператора недвижимости «Перспектива24». |
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
Штат юристов Юристы Управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кешбэком Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает Управляющая компания Самолет Плюс.
Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс.
Мы сосредоточились на демонстрации их историй, экспертизы и практических советов начинающим франчайзи. Это позволило нам создать лояльное комьюнити вокруг продукта. Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале: 1. Контент из первых уст. Партнеры и топ-менеджеры рассказывают о Самолет Плюс, культуре, принципах и собственной трансформации внутри сообщества. Здесь и сейчас. Ситуативный контент, анонсы мероприятий, новости компании и реакция на внешние события.
Раз в неделю — наглядное расписание на карточках.
Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку. Получить калькулятор инвестиций и прибыли О франчайзере Самолет Плюс — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Помогаем купить, продать и арендовать квартиру, сделать ремонт, организовать переезд, провести интернет, заказать клининг и многое другое. Сейчас офисов Самолет Плюс по всей стране уже более 1 000, и мы присутствуем во всех городах с населением более 200 тысяч человек. Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель. Отсутствие прямых конкурентов в России. Успешно работающая за рубежом. Один клиент, а прибыли больше Тратишь деньги на привлечение клиента один раз, а он приносит прибыль постоянно и несколько лет подряд.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике ОК Экспертиза Проект за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV и первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья. Управляющий партнер проекта Дмитрий Волков рассказал о том, как запускают новый бизнес; чего хотят покупатели и как привлекали первых клиентов «олдскульным» маркетингом; как работают с риелторами и когда планируют выйти на окупаемость. Управляющий партнер — о том, как запускают новый проект и меняют рынок вторичной недвижимости «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Проект запустили в апреле 2022 года, к концу этого же года команда вышла на совокупный объем продаж 323 млрд рублей. Управляющий партнер проекта Дмитрий Волков рассказал нам о том, как запускают новый бизнес: как оценивают объем рынка и почему нишу не заняли конкуренты; чего хотят покупатели и как привлекали первых клиентов «олдскульным» маркетингом; что мотивирует риелторов открыть офис в регионе новые офлайн-точки ключевой фактор роста ; когда «Самолет Плюс» планирует выйти на окупаемость. Кратко о «Самолете» и «Самолете Плюс» «Самолет» — один из крупнейших частных публичных девелоперов в России. Предлагает покупателю первичную недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. Продает первичную недвижимость от «Самолета» и еще более 30 московских и региональных девелоперов, а также вторичную недвижимость и фокусируется на этом рынке. Предлагает покупателю сопутствующий сервис на всем цикле покупки квартиры: клиент может приобрести недвижимость все, что связано с покупкой жилья в одном месте на онлайн-платформе или в офисе рядом с домом.
О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах Дмитрий, расскажите, в чем уникальность проекта «Самолет Плюс»? Дмитрий Волков, управляющий партнер проекта «Самолет Плюс», член правления группы «Самолет» Мы создаем «единое окно» для покупки недвижимости и всех сопутствующих услуг, то есть решаем все проблемы, с которыми сталкивается покупатель: от оценки объекта и оформления ипотеки до выбора дизайна, мебели, проведения ремонта и даже клининга. Ключевая особенность проекта — наличие онлайн- и офлайн-окна. Всё можно сделать онлайн — за 2022 год мы создали собственную цифровую платформу. Онлайн-платформа «Самолет Плюс» Но если человек предпочитает живое общение, он может прийти в офис, который находится прямо рядом с домом. По всей России мы открываем офисы по франшизе, где можно встретиться с агентом-риелтором и получить сервис одинаково высокого качества. Для «вторички» это особенно важно — там все еще доминирует офлайн. Какие результаты вы уже получили после запуска? На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов.
Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость.
Популярное за неделю
- Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия
- Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости - Ведомости
- Франшиза Самолет Плюс
- Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости - LemonchGis
ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ
При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Покупка франшизы стоит 250 тыс. руб., мы снижали ее в рамках акции до 200 тыс. руб., роялти одного офиса составляют 10 тыс. руб. в месяц. В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда. Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей.
Buybrand Expo
- 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Франшиза офиса оператора услуг Самолет Плюс - цена в 2024 году, отзывы
- Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы
- Описание франшизы Самолет Плюс
- «Самолет Плюс» займется флиппингом
- Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости - Ведомости
Самолет Плюс
Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне. К примеру, в этом году на продвижение бренда и привлечение новых клиентов из онлайна и офлайна было выделено более 100 000 000 рублей. Требования к покупателям франшизы Стать нашим партнёром может любой гражданин РФ старше 18 лет.
Каждый, кто имеет достаточно свободного времени для управления бизнесом, а также небольшую сумму для паушального взноса, может стать франчайзи «Самолет Плюс». Требования к помещению Минимальная площадь помещения: 20 кв. Дизайн-проект должен соответствовать франшизе.
И понеслась массовая продажа новой франшизы в духе «Хватай мешки, вокзал отходит». Некоторые стали покупать. Особые фанаты с верой в дефицит - аж по 10-20 в одни руки… Профессионалы рынка удивились … протерли глаза… Но мысль закралась — раз другие берут, может это я близорук? И стали с опаской ждать, когда же эта мощь новоявленного гиганта обрушится на рынок… "Хочу успокоить профессионалов.
Серия Статьи про недвижку СамолётПлюс с туманной Перспективой. Что это, бизнес-фейк или риэлторская игрушка для амбициозного застройщика?
С добавкой «Плюс». И понеслась массовая продажа новой франшизы в духе «Хватай мешки, вокзал отходит».
Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес.
Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей.
В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс.
Самолёт Плюс
Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей. О франшизе. Совместный проект группы «Самолёт» и оператора недвижимости «Перспектива 24». Открыть офис "Самолет Плюс" можно по франшизе. Как выяснил "БВ", она обойдется в 600 тыс. рублей при отсутствии опыта работы в сфере недвижимости и в 500 тыс. рублей при наличии такового.