Новости форум джили тугела

С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella.

Содержание

  • Новый Geely Tugella 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
  • Geely Tugella — Авторевю
  • Двигатель и трансмиссия
  • ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?. Выбор и покупка Geely Tugella 2.0 (Джили Тугела) 2021

Geely Tugella - Полтора года спустя!

Ну и последним делом муфта, с ней больше всего возни, поскольку нужно снять моторчик два болта , снять боковой поддон 6 болтов , всё отчистить и отмыть, собрать в зад, залить масло в контрольку, закрыть, прокатиться, опять открыть контрольку и ещё долить масло так как система заберёт часть масла из поддона , ну и всё замыть : Необходимые инструменты: Плоская отвертка с длинной ручкой для снятия зажима на патрубке интеркулера турбины, патрубок снимаем для лучшего доступа к заливному болту "раздатки" Торцевые головки 10, 12, 14... Шприц от 150мл я использовал два: 150мл и 500мл, большим залил в редукторы, маленьким в муфту в несколько подходов Откачивал масло из редукторов насосом, из муфты само сливается почти без остатка остаётся грамм 50-100 в пакете фрикционов, его уже не слить без демонтажа и разборки муфты На поддоне муфты обнаружил стружку латунного цвета, хз, толи это результат приработки деталей, толи так изнашиваются фрикционы... Будет видно при следующей замене через 30к пробега притирка это или износ.

Причем «железо» неплохое, после перепрошивки мультимедиа становится очень даже ничего. Отсутствие штатного автозапуска и видеорегистратора, все это было в Кулрее, и на более старшей в линейке машине должно быть по умолчанию.

Отсутствие предупреждения о объектах в слепой зоне. Тоже странно, зачем его выпилили? Маленький бензобак. Так и не смог приспособится закрывать двери, то хлопаю сильно, то не закрывается.

Машину пришлось довольно быстро продать, т к подвернулся выгодный вариант улучшения жилплощади и потребовалась наличка, но оправившись от внезапных расходов буду рассматривать её на покупку вновь. Да, продалась она за 5 дней по цене на полмиллиона выше цены покупки. Алексей, Кемерово 238 л. Возможно, проблема связана с установкой сигнализации СтарЛайн у многих Тугелл с ней «не складываются» отношения , но даже после полного демонтажа сигнализации глюки не исчезли.

Чаще всего проблемы создают климат и комфортный доступ, но иногда, для разнообразия, и другие системы подкидывают сюрпризы: несколько раз сама по себе на стоянке открывалась шторка панорамной крыши, пару раз наполовину; реле поворотов иногда начинает мигать с двойной частотой; после постановки на охрану зеркала складываются, но в 1 из 5 случаев тут же раскладываются опять; периодически появляется надпись о необходимости долива тормозной жидкости, хотя уровень в норме; крышка багажника иногда зависает на полдороги; передняя панель на клипсах, после 5 разборок-сборок из за электрооборудования уже вся болтается. Машиной недоволен, думаю о продаже. Иван, СПб 238 л.

Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то. Согласен ,что китайцы многие функции урезали,но их можно и доустановить. Меня пока все устраивает.

Катаюсь -нравится.

Кодьяк заказан, но чехи тоже ополчились на нас и заказа фиг дождешься. Разумеется, надо брать нечто самое быстрое в возможный бюджет и желательно не сильно при этом переплачивать жадным манагерам. Поехал по салонам. Сначала попал на премьеру вот ОД странные люди то нового Кодьяка. Манагер, пацан совсем, даже пытался рассказать, какая она Шкода классная. Прокатился я на 1,4 Кодьяке и мне понравилось.

Отзывы реальных владельцев Geely Tugella

Это действительно флагман, причем не просто модельного ряда Geely, но и всего китайской автопромышленности. Модель очень качественная и правильно настроеная для езды. Удобна ли Тугелла? Станислав Т. Первое, что хочу отметить — штатная резина стала значительно тише. Первое время шум буквально бесил. Прямую она идеально держит на любой скорости, полностью отсутствуют вибрации.

Что не понравилось — нет держателя для телефона. Пришлось долго искать подходящий. На дефлектор установить не получилось. Пришлось покупать с присоской на лобовое стекло. Второй минус: приходится ставить ногу на педаль газа под углом, иначе цепляю за «ухо» крепления педали тормоза. Среди незначительных минусов могу отметить следующие: турбина заметно шипит на скорости в 2-2,5 тысячи оборотов; подстаканники рассчитаны только на стаканчики с кофе, бутылки болтаются; ближний свет слабый, дальний — отличный; внешний уголок передней пассажирской дверки около зеркала при открывании скрипит.

Это все минусы. Плюсов гораздо больше: Идеально настроен электроусилитель руля. Настройка подвески отличная, при езде по неровностям нет звуков, подвеска очень мягкая, на поворотах практически нет крена. Динамика впечатляет. Делать обгоны — одно удовольствие. Расход топлива порадовал.

Не совсем плавная, но проблема появляется лишь при игре газом. Если резко отпустить и нажать, то может ошибаться, перекидывая передачу наверх, что приводит к рывку. При обгонах временами неохотно сбрасывает передачу. Но в целом работает неплохо. Звук у аудиосистемы хороший, но, если слушать с флешки.

Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега? Вот это?

Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги!

Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи. Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае? Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой.

Там то да...

Соплатформенник ХС40 и Тугела, две большие разницы по внутрянке. Там даже радар в бампере, как на старых вольво.

Материалы так же разнятся. В Тугеле, как по мне, недостаточно удобные сиденья для крупного мужика, опять же в сравнении с ХС90. Какой то странный алгоритм управления мультимедиа.

Помните, что Geely уже много лет владеет компанией Volvo и успешно использует полученную техническую базу, включая платформу, мотор и коробку передач, позаимствованные у Volvo XC40? Для своих автомобилей китайские бренды заказывают компоненты у известных производителей со всего мира, а инженерами и дизайнерами руководят признанные европейские гуру, которых переманили в Поднебесную не только гонорарами, но и возможностью экспериментировать. А эту привилегию не могут себе позволить именитые мировые автопроизводители, вынужденные следовать выработанной десятилетиями философии, которая не всегда параллельна прогрессу. Ключ зажигания в виде машинки выполнен на манер Porsche. Но в данном случае важно, не заимствование дизайна, в чем китайцы преуспели ранее, а что сам ключ выполнен из качественных материалов и его приятно держать в руках. Гармония в мелочах Geely Tugella — как раз результат такого эксперимента, и крайне удачный. Нет никакого сомнения, что при создании образа «Тугеллы» главный дизайнер Гай Бергойн, работающий под руководством легендарного Питера Хорбери президент Geely Auto по дизайну , искал свое вдохновение в немецком премиуме, где и зародилась мода на кузов кросс-купе. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, который радует не столько конкретными дизайнерскими приемами, сколько гармоничностью облика в целом. Выглядит Tugella действительно классно.

Здесь к месту и черные 20-дюймовые диски, и красные суппорты, и даже едва заметные расширители на пластике задних арок — фишка, свойственная «заряженным» версиям немецких кроссоверам, на которые устанавливаются разноширокие колеса. Полностью светодиодная оптика выглядит эффектно, но головной свет здесь обычный рефлекторный, поэтому ждать от него мощного пучка света не стоит. В дверных ручках есть подсветка, в угоду аэродинамике на заднем стекле нет дворника, а пороги прикрыты пластиком дверей, так что брюки останутся чистыми в любую погоду. Вообще Geely радует вниманием к мелочам, из которых в итоге складывается общее положительное впечатление. Чтобы открыть сам капот, не нужно пачкать руки в поисках традиционно фиксатора под кромкой — он открывается двойным движением салонного рычага. Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей. Почти бизнес-класс После теста младшего Geely Coolray от которого у меня случился культурный шок ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались. Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей.

К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться. Все, что должно быть мягким, — мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой. Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В. В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии. Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш.

Создать учетную запись

  • Каталог автомобилей
  • Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
  • Выбор и покупка: ПОЧЕМУ НЕ ТУАРЕГ С ВТОРИЧКИ ?
  • Geely Tugella
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Telegram: Contact @geely_tugella

Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев

Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella. Читайте новости о Джили Тугелла 2023 года в Москве на этой странице сайта.

Geely Tugella

Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв. Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот.
Джили Тугела 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов.
Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Джили Тугелла, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Geely Tugella.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE. geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево.

Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Предыстория новостей Джили Тугелы Jili Tugela News — это инновационная новостная платформа, запущенная в начале 2022 года. Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? geely tugela. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой.

GEELY TUGELLA

Полтора года ещё на нем катался, вроде все работало. Думаю, китайцы активно идут вперёд в автомобилестроении. Но пока цена на вторичен очень низкая. Хотя трехлетнего Ф7Х зачли за 1,5 лома в зачёт.

А ещё, по обычаю китайской эргономики, у пассажира кнопка выключения мультимедиа и громкость. Те самые дублирующие кнопки регулировки Всё самое интересное у водителя. Да-да, рычажки от «Вольв», часть графики цифровой приборки… но разве это плохо? Отличный ориентир же! А главное, это то, что тут всё очень приятно нажимается, крутится, тянется и так далее. Тактильно очень и очень здорово. Вы можете возразить, мол, и что с того? Так из мелочей и строится общая картина восприятия, не так ли? Думаю, отчасти и за это многие любят Geely. А ещё тут нормальный, адекватный, приятный звук поворотников и аварийки. Вот уж спасибо! Ещё один крутой момент — физический интерфейс климата. Долой сенсорные фантазии, крутилки и клавиши — вот счастье водителя, особенно в движении. Тут тоже спасибо. Кстати, тут на почти всех резиновых поверхностях такой узор. Я в нём считал букву «G» Ну а теперь к нюансам. Итак, пожалуй, главное разочарование — нет CarPlay и Android Auto. Увы и ах. Смартфон предлагается запихивать под блок управления климатом, что также не очень удобно и я кидал его в подстаканник. Но и это ещё не всё. По умолчанию в машине очень сложно найти подогрев руля, лобового стекла «сеточкой» и форсунок омывателей… они прячутся в шторке сверху свайп сверху вниз по экрану и там нужно переназначить элементы плитки… ужас я всегда сбрасываю настройки авто, чтобы было понятно, что предлагает производитель по умолчанию. Да, можно возразить: «Ну, спроси в автосалоне, погугли». Можно, но хочется, чтобы всё было интуитивно и понятно. То есть можно было обойтись без мытарств со шторкой и всех их чем-то занять. Одна из пустышек на руле, к которому по эргономике вообще нет претензий. Посчитай количество кнопок-заглушек. Это старшая комплектация Приборка, можно сказать, по нынешним меркам простая. Хотя есть несколько тем оформления и можно ей придать футуристичности. Но лучше всего считывается классическая, с циферблатами. Кстати, обратил внимание, что работает вся анимация очень быстро и вообще сложилось впечатление, что тут экран с высокой частотой обновления.

В общем, остаётся только ждать и надеяться, что через пару лет кузов не подкинет владельцу новых проблем. Tugella с 11 000 км пробега: «Почти сразу столкнулся с запотеванием фар» Следующий наш герой — Вадим имя изменено. Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии. Единственный выход из ситуации — предоплата и лист ожидания на 2,5 месяца. Этот вариант меня не устроил, поэтому продолжил поиски машины. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Среди плюсов Вадим выделяет двигатель 2. Честно говоря, перед приобретением недостатков я не видел вовсе! Тюнинг не делал: считаю, что купленный автомобиль должен быть в стоке. Какие минусы обнаружил Вадим после покупки? Маленький объём топливного бака к этому вопросу мы ещё вернемся , слабый ближний свет фар. Не хватает громкости аудиосистемы, да и качество звучания тоже оставляет желать лучшего. К дилеру за устранением некоторых недостатков всё же пришлось обратиться. Вадим столкнулся с одной из самых распространённых у «Тугелл» проблем — запотеванием фар. По итогу их заменили по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца. С этим ещё придётся повозиться. Повезло, что хотя бы с дворниками нет проблем, как у многих. Tugella с 5 000 км пробега: «Маленький топливный бак — единственный недостаток» Валерий стал обладателем кроссовера в середине февраля 2022 года. Напомним: под конец месяца цена Tugella ощутимо взлетела. Наш же герой успел приобрести кросс в лучшей комплектации за 92 400 BYN. Дело в небольшой разнице в стоимости при существенных «допах». К слову, с 2022 года Tugella начали выпускаться с подогревом лобового стекла, но из данной модели убрали подогрев подстаканников — а ведь это интересная опция. Я даже связывался с дилером и просил мне установить её за дополнительные деньги. Но пока решения мне никто не сообщил.

И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo. Мощный мотор, великолепная плавность хода, хорошая шумоизоляция, на фоне которой слышно предательское подвывание трансмиссии нахолодную. Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется. Да и громкость регулировать сенсорной полоской справа неудобно. И в итоге Mazda CX-5 2. Да, жесткой и с неудобными креслами. Зато без всяких модных, криво исполненных новшеств — и с искренним, «прозрачным» шасси. Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно. Впрочем, кто мы, если не они? Бусы, огненная вода, поклонение предкам.

Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало

И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Правда об эксплуатации Geely Tugella от настоящих владельцев с фото. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения – это нравится многим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий