Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. Подразделы Ford Kuga: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. говорят что обкатается меньше будет.

В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт

При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра. Основные недостатки дизельных моторов: Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении : проблема, как правило, кроется в топливной системе — из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух. Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу : данная особенность чаще всего появляется в холодное время года — дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит. Турбонагнетатель : на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано на пробеге 100-120 тыс. Основная причина проблемы — запуск двигателя в сильные морозы. Двухмассовый маховик , как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. Симптомы — появляется металлический скрежет при разгоне.

Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс — 60-80 тыс. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны. Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать. Есть два решения данной проблемы: радикальное — замена насоса на новый 50-100 у. Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе. Слабые места трансмиссии Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания замена масла каждые 60000 км.

Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата. Полный привод — на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. Стоимость замены около 400 у. На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у.

Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье. Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения болты приходится срезать болгаркой. Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО. Ресурс подвески: Стойки и втулки стабилизатора — переднего 40-50 тыс.

Ступичные подшипники — 80-120 тыс. Сайлент-блоки рычагов— 150-200 тыс. Амортизаторы — 120-150 тыс. Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. Рулевое управление — данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. Для беспроблемной работы суппортов могут начать подклинивать необходимо периодически смазывать их направляющие.

Салон и электрика Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть — после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки скрип, стук. Основные источники посторонних звуков — полка багажника, сидения и светильник салона. Влага в салоне — может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием. Подведем итоги: Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам. Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев.

Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания. Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. Мартовский переход через «ноль» навстречу весне — не самое выигрышное время года, если говорить о поездках по изможденным глубокими ссадинами российским дорогам. Обновленный Ford Kuga берет бодрый старт из Уфы, хотя грядущий бросок по витиеватому и неочевидному маршруту до Челябинска через Стерлитамак, Абзаково, Верхнеуральск и Чебаркуль впоследствии окажется нескончаемым «подвесочным» испытанием. Рожден в России — значит, адаптирован? В профиль сложнее всего отличить обновленный Ford Kuga от дорестайлинга — пластика боковин осталась нетронутой.

На одном из грунтовых отрезков маршрута то и дело проступают вымощенные камнями фрагменты Сибирского тракта. Обустройство сухопутного торгового маршрута между европейской частью Российской империи и Китаем началось еще при Петре I в 1727 году и фактически завершилось лишь к середине XIX века. Хотите верьте, хотите нет, но даже спустя два столетия булыжник некогда судьбоносного для двух великих держав транспортного коридора на южноуральском участке сохранился лучше, чем разлагающееся на молекулы грязи асфальтное покрытие близлежащих артерий федерального значения. Весенние дороги Башкортостана и Челябинской обсласти ничем не лучше, чем те, что выкладывали еще 200 лет назад при Петре. Турбированные «Куги» визуально отличаются от атмоферных только маленьким шильдиком на крышке багажника, да табличкой AWD. Метровые сугробы в башкирском приуралье явно растают еще не скоро. Да и вообще, чем дальше уезжаешь от благоустроенных дорог, тем больше позитива вокруг.

Небольшие башкирские деревушки в заснеженных и живописных предгорьях Южного Урала оказались на удивление ухоженными и уютными. Хотя местные жители, похоже, немного удивлены появлением целой колонны новеньких Ford Kuga — на фоне здешних «буханок», вазовской классики и «Камазов» еще советского происхождения кроссовер выглядит несколько чужеродно. Аборигенов, конечно, не особо интересуют отличия обновленной «Куги» от дореформенной, зато у читателей и подписчиков АвтоВестей вопросов накопилось — хоть отбавляй. Итак, поехали! Достаточно ли динамики Kuga c двигателем 2,5 л? Достаточно — это как раз именно то слово, которым можно охарактеризовать скоростной потенциал начальной модификации с двигателем 2,5 л и передним приводом. Бензиновая атмосферная «четверка» Duratec предлагалась и раньше, однако часть потенциальных покупателей по-прежнему поглядывает на нее с опаской.

Все потому, что литраж — отнюдь не «базовый», а вот заявленная отдача не впечатляет — у конкурентов такую мощность выдают простенькие двухлитровые версии. Почему же Ford пожадничал? На самом деле, не пожадничал, а подумал об экономии. Ведь по факту Kuga 2,5 л едет заметно бодрее заявленных цифр, а паспортные 150 л. Любителям активной езды базовый Duratec покажется флегматиком, но свою работу он выполняет добросовестно. При отсутствии сверхзадач по динамике такого агрегата должно хватить за глаза. Что однозначно греет душу, так это проверенная конструкция.

Под «фордовскими» индексами Kuga донашивает проверенный временем алюминиевый агрегат семейства Mazda MZR японского происхождения, разработанный лет эдак 12 назад в эпоху тесного сотрудничества между двумя автобрендами. Разумеется, двигатель с цепным приводом ГРМ помалу дорабатывается, но в целом конструктив остается неизменным: фазовращатели здесь только на впуске, а впрыск топлива — распределенный. Апологетам простых и понятных в обслуживании моторов, которым снятся по ночам ужасы о проблемах с турбо, такое должно понравиться. У капота «Куги» по-прежнему нет копеечного газового упора, а горловина бачка омывателя расположена жутко неудобно — не особо меткий владелец рискует вылить разбрызгать жижу на приводной ремень навесных агрегатов и генератор. Зачем уменьшили объем турбодвигателя? Каков расход топлива у 1,5 л EcoBoost? Ответ простой и логичный — ради экономии топлива.

Честно говоря, в технических спецификациях опознать изменения под капотом обновленного Ford Kuga с первого взгляда почти невозможно. Несмотря на потерю 100 куб. Крутящий момент у двух «турбочетверок» тоже равнозначен и составляет 240 Нм, хотя у младшей версии полка максимального момента чуть уже. От малообъемного турбомотора ждешь экономичности, но аппетит у EcoBoost просто отменный. Старый атмосферник в плане расхода оказался выигрышнее. На деле вообще никакой разницы между двумя вариантами одно и того же «турбо» нет. Самая мощная 182-сильная «Куга» не то что дефорсированную версию — даже простой 2,5-литровый атмосферник толком стряхнуть с хвоста не может, как не топчи по педали газа.

Если оба порошка стирают одинаково, зачем платить больше? В числе новых «зимних опций» входят электрообогрев руля, зоны покоя «дворников» и подогреваевые форсунки, которые переехали под крышку капота. С другой стороны, новые малолитражные «экобусты» не столько динамичнее, сколько прожорливее базового двигателя 2,5 л, так что хорошими новостями любителей сэкономить на бензине мы не обрадуем. Реальный расход топлива в условиях рваного ритма — а на нашем маршруте были и затяжные подъемы вперемешку с легким оффроадом, и участки по шоссе — на кроссоверах с 1,5 л турбо составил около 13 л. Как ни странно, более объемный атмосферник оказался не в пример экономичнее — его показатели в районе 11,8 л на 100 км в аналогичном темпе. Благо, Ford Kuga с «турбочетверками» оказались заметно тише варианта с 2,5 л, который слегка напрягает своим монотонным воем во всем диапазоне оборотов. Массивные передние стойки вкупе с широкой неочищаемой зоной ветрового стекла явно не способствуют хорошей обзорности.

Каков ресурс турбированных моторов EcoBoost? Очевидно, что наличие двух вариантов EcoBoost по мощности — это не более, чем иллюзия выбора, но такой виртуальный ассортимент помогает компании Ford продвигать свои турбомоторы среди российских покупателей. По большому счету, «экобусты» не успели заработать имидж капризных двигателей, а все технические косяки — на уровне мелочей из разряда детских болезней. Горловина топливного бака Ford Easy Fuel — без крышки. На вопрос о ресурсе представители Ford отвечают, что 200-250 тысяч километров такие моторы даже на российском топливе должны проезжать без какой-либо ревизии. А чтобы клиенты не сидели, как на иголках, в период владения автомобилем, производитель увеличил гарантийный пробег для двигателей «Экобуст» до 5 лет или 100 000 километров. Появится ли в России турбомотор 2,0 л?

Бензиновый 2,0-турбо EcoBoost вместе с дизелями семейства Duratorq останутся прерогативой других рынков. Сами «фордовцы» искренне верят, что потребности российского покупателя в мощном моторе сполна перекрываются 182-сильной «Кугой». А спрос на дорогие дизельные версии в случае с дорестайлинговой машиной и без того был минимальным, так что этот вариант похоронили вообще без угрызения совести. Выходит, нынешняя моторная гамма для российского рынка — скорее, окончательная. Общая архитектура салона осталось прежней. Новые здесь — знакомый по «Фокусам» руль с лепестками переключения АКП, экран мультимедийной системы SYNC 3 с другими органами управления и блок климат-контроля, который благополучно перекрывается рычагом автомата в положении P. Какая у Kuga коробка передач?

Автомат или робот? Можете выдохнуть — никаких «роботов» Powershift, здорово подпортивших «Форду» репутацию, на российских кроссоверах Ford Kuga больше не будет. Абсолютно все версии отныне оснащаются классическим 6-ступенчатым автоматом 6F35, уходящим корнями в начало 2000-х. Надежность трансмиссии остается на высоте — это плюс, а вот характер полностью соответствует духу своего времени — это минус. Коробка передач переключается сравнительно плавно, но отнюдь не бесшовно, как это делают самые современные автоматы. При равномерном ускорении смена передач происходит вовремя, зато когда тягу приходится поочередно то убавлять, то, наоборот, увеличивать, трансмиссия начинает путаться и подтыкает нужную ступень с ощутимой заминкой. Трансмиссия 6F35 — это совместная разработка Ford и General Motors.

Кстати, коробка имеет систему механической смазки трущихся деталей, так что заглушенный автомобиль можно свободно буксировать на тросе, не прибегая к частичной погрузке или эвакуатору. Чуть более мягко и предсказуемо коробка работает на версиях с EcoBoost, чуть более нервно — в паре с обычным атмосферником 2,5 л. Спортивный режим трансмиссии в обоих случаях предпочтительнее с точки зрения управления тягой, поэтому и на узких заснеженных грейдерах, и на шоссе селектор Kuga почти всегда удобнее держать в положении S. А главное, на рычаге больше нет совершенно бессмысленных, в каком-то смысле вредительских кнопок ручного переключения передач — теперь за это отвечают привычные лепестки. Они расположены на руле, поэтому перещелкивать ступени вручную удобно в любом положении баранки. В меру плотные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, наверное, не понравятся тучным водителям, зато спину в дальних поездках они берегут неплохо. Кстати, спинка пассажирского кресла по-прежнему имеет узкий диапазон регулировки по наклону.

А вот механической трансмиссии в конфигураторе Ford Kuga вы больше не найдете, уже в базе предлагается автомат. Как и дизель, ручную коробку убил мизерный спрос — ежегодный счет продаж таких машин шел даже не на сотни — на десятки экземпляров. На спинках передних сидений расположены удобные столики. Для ланча с чашкой кофе подходят, но тяжелые предметы лучше не ставить. Как обстоят дела с проходимостью у переднеприводной версии? Желание сразу же заполучить в свое распоряжение автомобиль с двигателем 2,5 л а только такие версии «Куги» сочетаются с передним приводом, и все эти машины были нарасхват все-таки взяло верх над осторожностью. Впереди нас ждали сотни километров узкого заснеженного и местами обледенелого грейдера с большими перепадами высоты, где стоит быть повнимательнее с выбором направления и при разъездах с местными лесовозами.

Слишком близко прижался к краю дороги — считай, провалился в глубокий снежный отвал. Закопаешься так, что лопата не поможет. Электронными помощниками при спуске с горы Kuga пока не обзавелся. Механическая «кочерга» стояночного тормоза уступила место клавише с электроприводом. С весенней распутицей кроссовер расправляется играючи, даже в переднеприводной модификации. Удивительно, но моноприводный Kuga практически не отставал от машин со всеми ведущими. Да, на проблемных участках лучше набирать больше ходу, а на затяжных подъемах следует внимательнее дозировать тягу, не провоцируя на вмешательство трекш-контроль.

Кстати, алгоритм его отключения совершенно нелепый, поскольку антипробуксовочная система деактивируется только в дебрях бортового компьютера — и включается точно так же. В остальном — никаких проблем! Опциональный «автопарковщик» обновленного Ford Kuga умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Ассистент при выезде задним ходом предупредит о помехах в слепых зонах сзади. Дорожный просвет в 200 мм, адекватная артикуляция подвесок и слегка усеченная губа переднего бампера позволяют даже «недоприводному» кроссоверу, обутому в качественные шипованные шины, относительно беззаботно скакать по рытвинам и уверенно держаться маршрута. Если использовать автомобиль преимущественно в окологородской местности, то переднего привода должно хватить с головой. Минеральная вода — ни пользы, ни вреда.

Примерно так можно охарактеризовать неочевидную разницу в мощности между 182-сильной «Кугой» и чуть более дешевой версией на 150 л. Пересаживаюсь в самую мощную полноприводную «Кугу» и облегчения не чувствую. Понятно, что такому паркетнику увереннее даются проезды по снегу и скользким дорожкам, но крутящий момент на заднюю ось передается резковато и с задержкой. Хотя, по обещаниям производителя, должна срабатывать превентивно, учитывая угол поворота руля, на основе показаний акселерометров, датчиков ABS и еще кучи параметров. В самой трансмиссии нет ни принудительной блокировки многодисковой муфты Dana Kuga еще до рестайлинга перешла к муфтам Dana , ни выбора режимов езды в зависимости от типа покрытия, как у некоторых конкурентов.

Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье. Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения болты приходится срезать болгаркой. Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО. Ресурс подвески: Стойки и втулки стабилизатора — переднего 40-50 тыс. Ступичные подшипники — 80-120 тыс. Сайлент-блоки рычагов— 150-200 тыс. Амортизаторы — 120-150 тыс. Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. Рулевое управление — данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. Для беспроблемной работы суппортов могут начать подклинивать необходимо периодически смазывать их направляющие. Салон и электрика Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть — после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки скрип, стук. Основные источники посторонних звуков — полка багажника, сидения и светильник салона. Влага в салоне — может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием. Электрооборудование — чаще всего сбоят стеклоподъемники и GEM-модуль отвечающий за работу внешнего освещения и световой сигнализации. Подведем итоги: Ford Kuga это типичный паркетник, предназначенный для эксплуатации в пределах города, поэтому, данный автомобиль вряд ли подойдет любителям частых покатушек по бездорожью, охотникам и рыбакам. Опыт эксплуатации показал, что Ford Kuga надежный автомобиль, также, это подтверждают и положительные отзывы владельцев. Из основных недостатков модели можно выделить ненадежность муфты Халдекс и высокую стоимость обслуживания. Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. С уважением, редакция autoexperte. Зарекомендовали они себя относительно недорогим ремонтом и доступностью запчастей, современным дизайном, удобством эксплуатации, да и умеренный расход топлива создают приятное впечатление. Но, как и в любой другой марке у автомобилей ФОРД есть и свои слабые места, и недостатки. В первую очередь хотелось бы поговорить о качестве сборки в целом. Оно оставляет желать лучшего. Уже спустя пару десятков тысяч километром начинают появляется скрипы, что вызвано появлением люфтов в кузове от вибрации автомобиля. Это же касается панелей и сидений. Ну и фирменная болезнь всех фордов — хлипкие и ненадежные бамперы. Разумеется, это касается не всех марок автомобилей ФОРД. И, по существу, нужно разбираться в слабых местах одной конкретной марки Например, рассмотрим автомобиль Форд Фокус. Первое поколение этих автомобилей появилось в 1998 — 2005 годах и имело проблемы в ряде двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Уже после пробега в 100000-130000 км начинались поломки в клапанах, а это уже приводило в полному ремонту блока цилиндров Читайте также: 662 двигатель от чего Но, главная проблема — это подвеска и рулевое управление. После пробега все тех же 100000 км потребуется замена или ремонт рулевых наконечников и опорных подшипников. В топливной системе так же имелись свои недостатки. Второе поколения «фокуса». Период производства 2004-2011 года. И опять двигатель. На этот раз бензиновый 1. Плавают и барахлят обороты. Доходило до абсурда. Невозможно было припарковаться — автомобиль начинал дергаться, либо же просто глох. Требовалась перепрошивка контроллера, но выпустить нормальную прошивку автопроизводитель так и не смог, что мало радовало автовладельцев. Осталась проблема и с рулевым управлением, а также с подвеской. Тут неприятности начинались уже на пробеге в 60000-80000 км. А все из-за некачественного металла ступиц подвески. Третье поколение Фокуса производится с 2011 по сей день. Первые автомобили этого поколения имели заводской дефект в бензиновом двухлитровом двигателе. Проблема была в маслосъемных кольцах из-за которых резко возрастал расход масла. Падала мощность. Что приводило к неустойчивости работы поршней и полной замене блока цилиндров.

Кугу с автоматом powershift можно купить только в максималке с дизелем и полным приводом, что мне не нужно. Все равно не жалею. У Куги механика отменная, переключать - одно удовольствие. Получается есть механика.

Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными. Для атмосферного 2. Недуг искореняется переуплотнением. Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять 3300 рублей. В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2. Он официально предлагался до 2015 года. Привод ГРМ комбинированный — один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей. Одна из распространенных неисправностей — подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс. После 250-300 тыс. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. Первой обычно сдается правая гидроопора 7000 рублей за аналог. Коробка передач Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач переднеприводные версии. После рестайлинга она исчезла из списка предложений. Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 - совместная разработка Ford и General Motors. Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450. Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км — проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки ретейнеры. Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу. При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления — 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое.

Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga

Теперь про плюсы. Скажу честно, я может буду не так объективен, так как реально автомобиль мне очень нравится. Я ни разу пока не пожалел о покупке, более того, я еще больше утвердился в правильности выбора. Я подружился с данный движком, да и с коробкой тоже. Динамики мне вполне хватает, расход только радует от 10,5 до 10,7 долговременный, сейчас долговременный 10,6. В целом хороший двигатель, масло стоит на месте, есть минимальный расход антифриза, но это можно и не заметить. В меру шумный. Хорошая управляемость. Предсказуемое поведение в поворотах, все на уровне. Кому-то конечно будет жестковато, но это дело субъективное.

Поэтому придется обращать внимание на совершенно другие узлы.

Дело в том, что коррозия на алюминиевых деталях появляется из-за электрохимической реакции, проходящей в местах плохого контакта массы или в местах пробоя плюсового провода на массу. А вот внешняя среда практически не влияет на кузов. Оксидная пленка на поверхности алюминия, появляющаяся в момент контакта металла с воздухом, препятствует дальнейшему окислению. Но существуют определенные условия, при которых образуется особая кислотная среда, разрушающая оксидную пленку. И городские реагенты, особенно в Москве, могут справиться с этой задачей. Но стоит признать, что вся возможная коррозия кузова влияет только на внешний вид автомобиля. В большинстве случаев, вся силовая структура автомобиля остается в целости, кроме случаев серьезного ДТП. Тут нужно отдельно оговориться, что выбор автомобиля усложняется тем, что большинство толщиномеров краски, применяемых при беглом осмотре автомобилей, не среагируют на алюминиевый кузов. Сами следы коррозии придется искать в местах креплений, стальных болтов и дверных петель. При этом, коррозия выглядит как небольшие рытвины без следов ржавчины.

Кроме этого, не стоит забывать про повреждения лакокрасочного слоя механическим путем или от старости под воздействием ультрафиолетовых лучей. Поэтому вполне возможно, что придется перекрашивать или подкрашивать старый автомобиль. Но данная процедура может принести массу неприятностей. Дело в том, что технология покраски алюминия отличается от классической, использованием специальных грунтов и техникой нанесения самой краски. Но самым главным недостатком алюминиевого кузова остается то, что он тяжело поддается ремонту. При этом для выполнения кузовных работ требуются специалисты высокого класса. Как многие могли бы подумать, что специалиста по сварке аргоном найти не так сложно, но все дело в том, что листовой алюминий плохо поддается точной сварке, и на кузове автомобиля его сильно ведет. Поэтому сварка аргоном применяется только на жестких конструкциях, а для ремонта плоскостей применяются заплатки на заклепках или специальных эпоксидных клеях. Также есть технологии с применением шпатлевки и стекловолокна или специального материала. Поэтому при осмотре автомобиля следует отдать часть времени на поиски «кустарного» ремонта и его последствий.

Кроме этого стоит учитывать, что кузовные детали автомобилей первых годов выпуска стоят дороже. Именно данный факт влияет на то, что хозяева предпочитают переделать автомобиль в кузов рестайлинговой версии. Тут стоит учитывать, что изменения были не сильно большие, но многие элементы отличаются. К примеру, передняя панель автомобиля в первые годы выпуска отличалась от последующих версий. Это повлияло на то, что капот, вентиляторы, радиаторы и еще несколько мелочей несовместимы между собой Еще стоит упомянуть, что вода не влияет на коррозию кузова, но может доставить множество других хлопот. К примеру, следует проверить состояние багажника. Из-за того, что вода не имеет выхода из ниши багажного отделения и запаски, а металл не поддается коррозии, то в машине может образоваться настоящее болото. Мало того, что появится неприятный запах, так лишняя влага повлияет на целостность проводки и некоторых электронных компонентов. Как становится понятно, цельноалюминиевый кузов — это спорное решение, которое имеет право на жизнь, но большой популярности не получило в современном мире. Избавляясь от проблем ржавчины и веса, автомобиль приобретает несколько других сложностей.

Качество и состояние салона Audi A8 Дизайн интерьера до сих пор смотрится актуально и солидно. При этом материалы, использовавшиеся для отделки внутреннего убранства, высокого качества. Большинство экземпляров могут похвастаться довольно свежим видом, при условии аккуратного обращения предыдущим владельцем. Главной проблемой становится климат-контроль, который часто выходит из строя по различным причинам. Чаще всего ломается вентилятор и моторедуктор приводов заслонок, в котором могут поломаться датчики положения заслонок. Из-за возраста всех элементов может выйти из строя сам блок управления климат-контролем. В большинстве случаев нарушается пайка или образуются разрывы в дорожках на плате. Иногда удается восстановить плату, но может потребоваться и полная замена элемента. Если сравнить качество интерьера с одноклассниками немецкого производства, то Audi A8 D2 проигрывает премиальным материалам от Mercedes-Benz. Качество применяемой кожи и пластиковых элементов, незначительно, но ниже.

А износ салона с возрастом более заметен.

В остальном машина надежная, есть нюансы по мелочам: продавливается поролон подушек передних сидений, запотевание передней крышки двигателя, резинки уплотнителя натирают капот, у некоторых постукивает рейка в жару. Моей машине 3.

Кроссовер , 2. Пробег 60000 км В эксплуатации с 24 сентября 2013 года. Комплектация "Титаниум Плюс". Современный, молодежный вид.

Прекрасная динамика. Экономичный двигатель, по московским пробкам расход по чекам 7,4 литра, прекрасно и это не обкатанный автомобиль! Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел. Хотелось бы побольше "загашничков" как в Шевроле Каптива.

Довольно объемное багажное отделение. Рабочее место водителя эргономично, все продумано, ничего лишнего.

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев

В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford.

Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото

Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее.

Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает. Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная.

Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения. Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой дорогой хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть.

Вот только обслуживать менять масло надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство. Владелец ездит на Ford Kuga 2.

AT AWD 2016 г. Ford Kuga 2024: фото, комплектации и цены У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний.

Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами.

За подключение задней оси отвечает муфта «Haldex». На Ford Kuga первоначально устанавливалась муфта третьего поколения, которая доставляет немало проблем. Позже на смену пришла муфта четвертого поколения, имеющая более надежную конструкцию. Муфты третьего поколения сдавались при пробеге более 40-60 тыс. За новый насос приходилось выкладывать около 20-25 тыс. Насос муфты 4-го поколения более живучий. Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM.

Новый модуль недешев — от 80 до 100 тыс. Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового. Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы. Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание. Штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать и блок сгорает. Избежать подобного позволяет замена штатного предохранителя на аналог с меньшим пределом срабатывания — 5А.

Способствовать выходу из строя насоса «Халдекс» может и старое масло в муфте с забитым масляным фильтром. Что бы избавить себя от возможных проблем необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. Высвечивание табло «неисправность AWD» не означает, что муфта действительно вышла из строя. Нередко причина в слабом заряде аккумуляторной батареи. После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит. Форд Куга — отзывы владельцев Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые Что будет за минимальную цену:2 л. Отзывы о Форд Куга: По внешности просто красава, мускулистый, ладно скроенный ковбой. Оригинальный дизайн крепкого бойца.

Причем все экземпляры в отличном состоянии — даже те, которые всеволожской сборки. Очень долговечные оцинкованные кузова. Даже многие модели BMW более подвержены коррозии, нежели первый Focus! Коррозийную стойкость кузова «Фокусов» отмечают многие эксперты вторичного рынка. Связывают ее, кстати, с пресловутой российской сборкой, которая на первых порах у населения вызывала изрядный скепсис. Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»: — Качество нашей сборки, на мой взгляд, чуть хуже, чем у «Фордов», собранных в других странах.

Зазорчики побольше, стыки местами не такие ровные. На агрегатном уровне тоже есть различия — на наших машинах чаще из строя выходят бензонасосы, гидроусилители руля. Но к концу 2006 года эти недочеты устранили. И каких-то особых нареканий не было. А вот слой краски на наших машинах толще, потому что кузова выходили из другой покрасочной камеры, настроенной под наши условия. Соответственно, такой кузов менее восприимчив к коррозии.

Ходовая часть всех поколений Ford Focus — самое, пожалуй, слабое место. Специалисты отмечают достаточно ограниченный ресурс элементов ходовой части, которые особенно сильно проявляются у машин I и II поколения. Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»: — В первую очередь устает подвеска. Реже можно столкнуться с неисправностями мотора — бывает, что обороты плавают. Иногда ломаются рулевые рейки. Но обычно первыми признаки усталости показывают именно ходовая часть и двигатель.

Самые недолговечные моторы — малообъемные, 1,4 литра. Самые долговечные — 1,6 и 1,8 литра, цепные. Их любят больше всего. Дизельные моторы встречаются очень редко. Несмотря на дешевизну и доступность расходников и запчастей, работы по подвеске могут оказаться труднее, чем должны бы. Особенно это касается Focus II поколения.

Станислав Загороднов: — У второго «Фокуса» слабые элементы передней подвески — особенно ступичные подшипники. И в замене они не так просты: поставить один подшипник не получится, придется менять всю ступицу в сборе. Еще к числу сильных сторон «Фокусов» стоит отнести очень хорошее качество салона. Даже машины с пробегом далеко за 100 000 километров выглядят более чем пристойно. Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»: — У второго «Фокуса» детали интерьера практически не изнашиваются: если хозяин более-менее следил за салоном, то ни потертостей, ни царапин быть не должно. Обивка и пластик с годами от солнца практически не выгорают, даже у машины с пробегом свыше 80 000 километров интерьер после химчистки, конечно может выглядеть как новый.

Пока трудно говорить о сильных или слабых сторонах Focus 3-го поколения: на рынке машина уже три года, и активно продавать их владельцы только-только начинают. Но те экземпляры, которые уже уходят, у специалистов нареканий не вызывают. Fusion же, несмотря на очень условную разницу в габаритах, спросом пользуется у более возрастной и семейной аудитории за счет кажущейся величины и высокого дорожного просвета. Общая агрегатная база Fiesta Mark V и Fusion рождает и общие проблемы Артур Шарафиддинов: — Fiesta не самая ходовая позиция, но есть люди, которые приходят непосредственно за ней. Потому что эти машины к нам в страну поставлялись исключительно немецкой сборки, а потому они очень надежны и неприхотливы в эксплуатации. По-моему, один из самых надежных «Фордов» в принципе.

Еще популярнее — Fusion. Но несмотря на то что во многом Fusion по сравнению с «Фиестой» стал лучше салон просторнее, багажник больше , слабые стороны от младшей сестры достались по наследству без перемен. Александр Мезрин: — Fusion очень дешев на вторичке — хороший экземпляр можно взять в пределах 300 000. Но надо быть осторожным — на этих машинах встречается роботизированная трансмиссия, крайне ненадежная. На моих глазах несколько «роботов» у Fusion умерли чуть ли не на ходу. В какой-то момент узел напрочь выходит из строя, передачи отказываются включаться — машина просто стоит на месте.

Станислав Загороднов: — Роботизированными трансмиссиями комплектовались как Fusion, так и Fiesta. Но исключительно в версиях с с мотором 1,4 литра. Топовый мотор, 1,6, агрегатировался сугубо с автоматической трансмиссией. К ней нареканий не было никаких, а вот «робот» своими капризами попортил немало нервов и покупателям, и продавцам. Игорь Высоцкий: — Проблемы с роботизированными трансмиссиями у «Фьюжена» действительно были часто — передачи попросту не переключались. Но это ошибки с управляющей электроникой, со временем они отошли на второй план.

Проверить такую машину достаточно просто: если есть сильные рывки при смене передач, то лучше такой экземпляр обойти стороной. Ну а если передачи вообще не переключаются, тут и так все понятно. Так, 3-е поколение Ford Mondeo до сих пор крайне популярно. И во многом специалистам видится более оправданным и надежным приобретением, нежели его последователь. Артур Шарафиддинов: — Mondeo предыдущего поколения, на мой взгляд, во многом был лучше, понятнее, надежнее, чем новый. Он проще!

Приборная панель чересчур информативная. Забирает лишнее внимание и только рассеивает его. Жестковатая подвеска. Впрочем, на любителя, отзывы на эту тему противоречивы. А вот шумоизоляция явно недостаточная.

Багажник Ford Kuga 2017 в комплектации Титаниум просто микроскопический, там реально трудно что-то разместить рядом с запаской. Неудачно сконструированы боковые дефлекторы. Поток воздуха дует явно не в нужное место. Плохой обзор сзади. Без камеры парковаться проблематично.

Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля

Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб) Форум клуба владельцев кроссовера. Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф.

Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г. Плюсы и минусы Ford Kuga. Популярность американского кроссовера «Форд Куга» с годами не снижается. Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий