Новости фильм веселые ребята 1934 актеры

Главная» Веселые ребята» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Aмериканские образы "Веселых ребят" (1934)

Весёлые ребята были окрашены в Лос-Анжелесе по заказу Первого канала, премьера состоялась в 2010 году. Спектакль по мотивам фильма «Весёлые ребята» поставили в Театре на Таганке. Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Весёлые ребята 1934 Григорий Александров Любовь Орлова В 1934 г. Григорий Александров, ученик и ассистент Эйзенштейна открыл для СССР направление музыкальной комедии. актеры фильма с фото.

Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934

О фильме. Музыкально-эксцентрическая комедия. Благодаря череде невероятных совпадений пастух и начинающий музыкант Костя Потехин становится дирижером столичного джаз-оркестра. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Новости. Знакомства.

Add to Collection

  • Актёры и создатели
  • Веселые ребята (1934) скачать торрент
  • Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV
  • Веселые ребята 1934 смотреть онлайн
  • Веселые ребята (1934) скачать торрент

Водки Чемберлену!

  • «Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
  • Весёлые ребята (фильм)
  • Актеры и роли фильма «Веселые ребята» (1934) - «Кино »
  • актеры и роли

"Веселые ребята": актеры и сюжет

Сочетание легкости жанра и узнаваемой советской действительности сделало картину популярной и в СССР, и за рубежом, где её демонстрировали под названием «Москва смеётся». В результате творческого эксперимента получилась легкая и задорная картина о бодром и весёлом советском человеке.

Он с удовольствием вылакал поставленный перед ним коньяк и превратился в пьяного хулигана. Бык долго принюхивался. Пробовал, но не набрасывался. В конце концов стал пить водку, но во хмелю оказался буйным. Тот сказал: «Бык — животное трудное. Времени ждать не было. Обратились к гипнотизеру, но безуспешно. Привели циркача, который предложил туго перетянуть проволокой одну переднюю и одну заднюю ногу, и тогда он будет хромать и производить впечатление пьяного. Александров не захотел истязать животное.

Один из ветеринаров предложил дать быку водку с бромом. Тогда бык будет и пьяный, и тихий. Все получилось как надо. Чемберлен шатался, ложился, засыпал. По сценарию пастуху не удавалось выгнать быка из дома, и он должен был его оседлать и как наездник, направить к выходу. Утесов отказался от рискованного трюка. Любовь Орлова взялась за это. Она заметила возле хвоста животного пучок шерсти и предложила сесть на быка лицом к хвосту и в случае чего ухватиться за этот пучок: «Так будет еще смешнее! Она сильно ушибла спину и пролежала более месяца в постели. И только после того, как врачи разрешили артистке приступать к работе, было снято продолжение сцены с быком...

Интересные факты В октябре 1933 года за политически пародии и стихи прямо во время съемок фильма арестовали сценаристов Николая Эрдмана и Владимира Масса. Их фамилии убрали из титров картины. Год сорок первый». По одной из версий, именно во время этого просмотра фильм и получил свое привычное название. Один из зрителей, деревенский паренек, восторженно воскликнул: «Веселые ребята! Другая версия гласит, что определиться с названием ленты помог товарищ Сталин. Если первые от фильма были в восторге, то вторые стали его яростно критиковать. В «Литературной газете» была даже опубликована карикатура, на которой Чапаев, герой вышедшего в то же время одноименного фильма, выметает «Веселых ребят» метлой с экрана. Слово вождя, как ни странно, оказалось одобрительным. Будет полезно показать ее всем рабочим и колхозникам.

Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. Более того, «Ребят» было решено отправить на фестиваль в Венецию. Безыменского «Караул! Дело в том, что 21 февраля 1935 года открылся Первый Московский международный кинофестиваль, на котором вне конкурса был показан фильм «Вива, Вилья! И вот во время просмотра одного из патетических моментов американской картины зрители вдруг стали смеяться. Для проверки данного факта была создана авторитетная комиссия из композиторов, писателей и кинематографистов. Комиссия установила, что как автор «Марша веселых ребят», так и композитор американского фильма в основу своей музыки взяли один и тот же двухтактный оборот из аккомпанемента народной мексиканской песни «Аделита». А творческое использование народного творчества не только допустимо, но и благотворно. Так, например, в 1958 сам режиссер решил полностью переозвучить фильм. За снимавшегося там молодого Утесова говорил и пел Владимир Трошин.

Который должен посмотреть каждый. И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет. Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража. И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме. Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора».

А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение. Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров». Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они. Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности». Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года. Ну а наиболее поразившая картинка — это ансамбль дегенератов.

Такой ёмкой самопародии в советском искусстве я больше не встречал. Стоило дирижёру т. Сталину на минутку отойти — звери тут же скинули все признаки европейской окультуренности. А какие лица, а какие типажи! Реальные орки из Мордора — с перекошенными уродливыми харями, гнилыми или выбитыми зубами. Такое ощущение, что в ролях снимались реальные зэки, которых на денёк отпустили для этого с каторги — вот они и отрываются. У них же принцип: жить одним днём.

Да и не принцип — это единственная возможность концлагерного унтерменша, как её подробно описывал Шаламов. Потому истерично ржут, скачут, скалятся. Неудивительно, что это словечко — «унтерменш» — появилось после показа этого фильма за рубежом. Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока». Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю. До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики».

Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ. Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце. За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо. Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят». На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения. Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами».

Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу. В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную. Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова. К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу. Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов.

Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены. Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны. Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария. То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P.

Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»? Фильму уже 80 лет, признанная классика казалось бы, но меня не впечатляла никогда. Тогда подобные фильмы для нашего народа были в новинку, народ валом валил в кинотеатры, посмотреть на такой веселый аттракцион после занудных фильмов на военно-патриотическую тематику. И верю что смеялись тогда именно так, что к концу сеанса болел живот и сводило скулы. Да, в фильме все для этого есть. Но если судить с высоты, так сказать сегодняшних дней, то жутко все это устарело.

А если учесть, что еще на момент выхода фильма, все эти трюкачества и шутки уже давно были у Чаплина, Китона.. И все таки и сейчас находятся любители «Веселых ребят»,которые так же, как и 80 лет назад, смеются. Ах да, там еще есть Орлова, наша звезда и украшение фильма… Но это дело вкуса, так как мне кажется, что эту роль сыграла бы любая другая актриса. Но повезло именно Орловой. Если честно, то немного не верится, что такой фильм мог выйти в разгар сталинской эпохи. Что говорит о его действительно неоспоримой ценности. Сцены этого фильма навсегда должны остаться в сердце каждого посмотревшего его человека — это и марш веселых ребят, и погром в доме совершенный животными, и драка музыкантов, ну и конечно же концерт в Большом театре.

В принципе, ни одна сцена не является тут лишней и все они замечательны. Самое же главное, что есть в этом фильме — музыка. Великолепная музыка. Песни из фильма знают все от мала до велика. Пусть не обязательно увидев фильм, но хоть одну песню, может случайно, слышал каждый. Думаю, что это один из самых жизнерадостных советских фильмов. Кто-то называет его простоватым и глуповатым.

Но в этой простоте и наивности и есть его изюминка. Этот фильм для всех — от старика до маленького ребенка. И сделан простым, что бы его понял каждый зритель. Естественно, это фильм на высокую художественность не претендует. Тут нет тонкой психологии и замысловатых диалогов. Это в первую очередь мюзикл и сказка. Где ещё, вчерашние пастух и домработница смогут выступать в Большом театре?

В этом кино это стало реальностью. Советский человек в те непростые годы а худшие, к сожалению, ещё были впереди очень нуждался в таких жизнеутверждающих картинах.

Песни из кинофильма регулярно транслировались по радио, включая Всесоюзное радио [ прояснить ]. Музыкальные номера из фильма постоянно вставлялись в «киноконцерты» на телевидении со дня его создания. Музыка и песни из кинофильма выпускались Апрелевским заводом на грампластинках. С середины 1960-х годов выпускались на пластинках фирмой «Мелодия» Д-033307-8 и других.

История переозвучиваний В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 4 января 2015 года. В 1958 году режиссёр фильма, Григорий Александров , под надуманным предлогом «изношенности оригинальной фонограммы» провёл полное переозвучивание фильма: вместо Леонида Утёсова в нём говорит и поёт Владимир Трошин , Любовь Орлова переозвучила свою роль сама, за исключением вокальных партий, перепетых, по свидетельству Трошина, Валентиной Ивантеевой , а заново оркестровал для нового состава и продирижировал Государственным джазовым оркестром РСФСР его тогдашний музыкальный руководитель, Вадим Людвиковский. В фонограмму были добавлены дополнительные шумы.

Кроме того, в нескольких местах был изменён словесный текст роли Кости Потехина. Например, сначала один из фрагментов выглядел так: «…Что такой женщине 8 марта делать?.. Рук нет, голосовать нечем! Рук нет, коров доить нечем! А изменённый вариант: «Пришла сюда комаров бить! У, дура!

У, кукла! Однако в куплетах «Тюх, тюх! Были нарисованы новые начальные мультипликационные титры.

Фильм «Весёлые ребята»

Рейтинг KinoPoisk.

По одним сведениям, режиссер увидел актрису в спектакле «Перикола» студии Немировича-Данченко и пригласил на пробы. Согласно другим источникам, она сама задалась целью получить роль, не прошла пробы, после чего уговорила подругу пригласить Александрова в гости и убедила его дать ей шанс. В комедии снялся не только он сам, но и весь его джаз-бэнд.

Говорят, что именно это определило половину успеха фильма: музыка полюбилась зрителям не меньше, чем актеры, сыгравшие главные роли. Однако все время и на съемках, и после них режиссер с актрисой проводили вместе, поэтому их вторым половинам вскоре пришлось вернуться в Москву. А после премьеры «Веселых ребят» Александров и Орлова поженились. По сценарию, животные врывались в столовую и устаивали погром на банкетном столе.

Поросенок все выполнил, как надо: вылакал из тарелки коньяк, ходил по столу, шатаясь, и ронял бутылки. А вот после того, как быка напоили водкой, он стал буйным и начал гоняться за людьми. Успокоили его только водкой с бромом.

Однажды обычный деревенский парень — пастух Костя Потехин — знакомится с девушкой из состоятельной семьи по имени Елена.

Благодаря своим музыкальным талантам: прекрасному голосу, виртуозной игре на скрипке и флейте, новая знакомая принимает Костю за известного музыканта, и приглашает на праздничный вечер в гостиницу, где она отдыхает со своей мамой.

Костя принимает приглашение и приходит на званный ужин во время которого хозяева и гости просят его что-нибудь сыграть. Костя радостно откликается на их просьбу и начинает выводить трели на своем рожке. На звуки рожка его стадо ломает загородки и вламывается в дом, где Костя выводит свои трели. Результат вторжения — разгромленная дача и вышвырнутый на улицу Костя.

Latest stories

  • Весёлые ребята (фильм)
  • «Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
  • Информация
  • «Веселые ребята» СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН

Веселые ребята

Такая версия не понравились зрителю, и картина была изъята из обращения. Но в 78-м году Александров предпринял новую попытку. Очередные правки были не такие значительные: оригинальная звуковая дорожка осталась практически нетронутой, правда увертюра звучала уже в исполнении ансамбля "Мелодия" под управлением Георгия Гараняна. Именно эта версия наиболее часто демонстрировалась по телевидению. В 2010-м фильм был раскрашен в Лос-Анджелесе. Основой для новой цветной версии послужил оригинал 34-го года. Название "Веселые ребята" предложил Александрову Максим Горький. Поначалу, картина называлась просто: "Джаз - комедия". Он же показал фильм Сталину, а Иосиф Виссарионович дал картине "зеленый свет", а заодно "закрыл" по политическим статьям ее сценаристов Николая Эрдмана и Владимира Масса.

Сценаристы фильма «Весёлые ребята» Владимир Масс и Николай Робертович Эрдман были арестованы, поэтому атмосфера съемок проходила напряженно. В титрах сценаристы не были указаны, остался только Григорий Александров. После окончания картины в 1933 году, она легла на полку, возможно, из-за ареста сценаристов. Фильм вышел только поле того, как его посмотрел Сталин. При этом вождь добавил: «Очень веселая картина, я как будто месяц в отпуске провел. Будет полезно показать ее всем рабочим и колхозникам.

Сцену, где разномастное стадо на звуки дудки вламывается в банкетный зал, снимали на даче Сергея Петровича Фёдорова — лейб-медика царской фамилии. Чтобы животные вбегали в залы дачи на звук пастушьей дудочки, было предложено не поить животных целый день, а затем выпустить, предварительно показав корыта с водой. Для того чтобы снять сцену, как коровы и козы едят мебель — бутафоры сделали её из соломы, макарон и вермишели[ источник не указан 846 дней ]. Во время съёмок две коровы свалились от жары в обморок , третья упала с высокого откоса и грохнулась на дорогу. Поросёнок напился с первого дубля — выпив тарелку коньяка , он пошёл шататься по столу, круша посуду в пьяном угаре[ источник не указан 846 дней ]. А вот бык создал некоторые проблемы. Вылакав десять литров водки , он начал бесчинствовать, сорвался с привязи и стал гоняться за съёмочной группой[ источник не указан 846 дней ].

Сцену, где разномастное стадо на звуки дудки вламывается в банкетный зал, снимали на даче Сергея Петровича Фёдорова — лейб-медика царской фамилии. Чтобы животные вбегали в залы дачи на звук пастушьей дудочки, было предложено не поить животных целый день, а затем выпустить, предварительно показав корыта с водой. Для того чтобы снять сцену, как коровы и козы едят мебель — бутафоры сделали её из соломы, макарон и вермишели[ источник не указан 971 день ]. Во время съёмок две коровы свалились от жары в обморок , третья упала с высокого откоса и грохнулась на дорогу. Поросёнок напился с первого дубля — выпив тарелку коньяка , он пошёл шататься по столу, круша посуду в пьяном угаре[ источник не указан 971 день ]. А вот бык создал некоторые проблемы. Вылакав десять литров водки , он начал бесчинствовать, сорвался с привязи и стал гоняться за съёмочной группой[ источник не указан 971 день ]. С трудом быка загнали в стойло и стали решать, что с ним дальше делать. Позвали гипнотизёра, потом дрессировщика Дурова — всё тщетно. Помог ветеринарный врач, который посоветовал налить быку водки с бромом. Бык успокоился. Для съёмок ряда сцен использовалась технология «Транспарант Даннинга». Данная технология заключалась в одновременной съёмке объектов переднего плана в частности, игры актёров и контактной печати со специального позитива фонового изображения. При одновременной съёмке на готовый кусок фильма с заранее снятым фоном можно доснять любые другие сцены. Для этого в кинокамеру заряжались две плёнки: проявленная позитивная плёнка с фоновой сценой и непроявленная панхроматическая плёнка. Плёнка с фоновой сценой окрашивалась в жёлто-оранжевый цвет, в съёмочном павильоне устанавливается синий экран , на фоне которого велась съёмка. Снимаемые сцены в павильоне освещались красным светом. При таком освещении снятые сцены дают самостоятельное изображение на негативе, так как красные лучи свободно проникают через позитив, окрашенный в красный цвет. Фоновый позитив пропускал то или иное количество сине-зелёного света, отражённого от синего экрана.

«Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма

Веселые ребята: актеры и съемочная группа фильма на Комедия, фильм. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыка: Исаак Дунаевский. «Веселые ребята» стали первой советской музыкальной комедией мирового уровня. Сценаристы фильма «Весёлые ребята» Владимир Масс и Николай Робертович Эрдман были арестованы, поэтому атмосфера съемок проходила напряженно. Сценаристы фильма «Весёлые ребята» Владимир Масс и Николай Робертович Эрдман были арестованы, поэтому атмосфера съемок проходила напряженно.

Весёлые ребята

Moscow Laughs. Режисер фильма Григорий Александров дважды реставрировал картину: в 1958 и в 1978 годах. В конце 1960-х годов версия 1958 года была изъята из обращения, в результате протестов зрителей и многочисленных статей в прессе.

Шагай вперёд, комсомольское племя, Шути и пой, чтоб улыбки цвели! Мы покоряем пространство и время, Мы — молодые хозяева земли. Нам песня жить и любить помогает, Она, как друг, и зовёт и ведёт.

Мы всё добудем, поймём и откроем — Холодный полюс и свод голубой.

Полноправным участником действия в «Веселых ребятах» является музыка Исаака Осиповича Дунаевского. Он сам руководил исполнением своей музыки, искал лучшие варианты, изменял характер звучания отдельных частей, проводил репетиции, словом, делал все, чтобы довести музыку до совершенства. Во время первых съемок Леонид Утесов прошел в панораме под «Коровий марш»: «А ну, давай, поднимай выше ноги. А ну, давай, не задерживай, бугай... Через какое-то время стали потоком поступать стихи. Но подходящих не было. Так появились слова «Марша веселых ребят»: «Легко на сердце от песни веселой...

Внимательный зритель может заметить, что, когда Костя поет свою песню, артикуляция губ не всегда совпадает со звуком. Лебедев-Кумач активно включился в работу над фильмом. Вскоре была написана лирическая песня Анюты. Кроме того, он написал и песню «Сердце, тебе не хочется покоя». Одними из самых эффектных сцен фильма были эпизоды с опьяневшими животными: стадо Кости врывается на дачу, поедает ужин, и выпивает алкогольные напитки, приготовленные для банкета. Поросенок, забравшись на стол, опрокидывает бутылку с коньяком и напивается как заправский алкоголик. Бык, которого в фильме зовут Чемберленом, выпивает крюшон, приготовленный в большой стеклянной вазе, и сильно пьянеет. С поросенком проблем не возникло.

Он с удовольствием вылакал поставленный перед ним коньяк и превратился в пьяного хулигана. Бык долго принюхивался. Пробовал, но не набрасывался. В конце концов стал пить водку, но во хмелю оказался буйным. Тот сказал: «Бык — животное трудное. Времени ждать не было. Обратились к гипнотизеру, но безуспешно. Привели циркача, который предложил туго перетянуть проволокой одну переднюю и одну заднюю ногу, и тогда он будет хромать и производить впечатление пьяного.

Александров не захотел истязать животное. Один из ветеринаров предложил дать быку водку с бромом. Тогда бык будет и пьяный, и тихий. Все получилось как надо. Чемберлен шатался, ложился, засыпал. По сценарию пастуху не удавалось выгнать быка из дома, и он должен был его оседлать и как наездник, направить к выходу. Утесов отказался от рискованного трюка. Любовь Орлова взялась за это.

Она заметила возле хвоста животного пучок шерсти и предложила сесть на быка лицом к хвосту и в случае чего ухватиться за этот пучок: «Так будет еще смешнее! Она сильно ушибла спину и пролежала более месяца в постели. И только после того, как врачи разрешили артистке приступать к работе, было снято продолжение сцены с быком... Интересные факты В октябре 1933 года за политически пародии и стихи прямо во время съемок фильма арестовали сценаристов Николая Эрдмана и Владимира Масса. Их фамилии убрали из титров картины. Год сорок первый». По одной из версий, именно во время этого просмотра фильм и получил свое привычное название. Один из зрителей, деревенский паренек, восторженно воскликнул: «Веселые ребята!

В конце 1960-х годов версия 1958 года была изъята из обращения, в результате протестов зрителей и многочисленных статей в прессе. Режиссер первоначально представлял себе картину, как своеобразную пародию на мексиканский фильм «Вива, Вилья! Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Веселые ребята».

"Веселые ребята": актеры и сюжет

Такие картины не устаревают. Это настоящая классика мирового кинематографа. Иванов Сюжет 2 Осторожно! Веселая музыкальная история о похождениях талантливого пастуха-музыканта Кости Потехина.

Если первые от фильма были в восторге, то вторые стали его яростно критиковать. В «Литературной газете» была даже опубликована карикатура, на которой Чапаев, герой вышедшего в то же время одноименного фильма, выметает «Веселых ребят» метлой с экрана. Слово вождя, как ни странно, оказалось одобрительным. Будет полезно показать ее всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. Более того, «Ребят» было решено отправить на фестиваль в Венецию. Безыменского «Караул! Дело в том, что 21 февраля 1935 года открылся Первый Московский международный кинофестиваль, на котором вне конкурса был показан фильм «Вива, Вилья! И вот во время просмотра одного из патетических моментов американской картины зрители вдруг стали смеяться.

Для проверки данного факта была создана авторитетная комиссия из композиторов, писателей и кинематографистов. Комиссия установила, что как автор «Марша веселых ребят», так и композитор американского фильма в основу своей музыки взяли один и тот же двухтактный оборот из аккомпанемента народной мексиканской песни «Аделита». А творческое использование народного творчества не только допустимо, но и благотворно. Так, например, в 1958 сам режиссер решил полностью переозвучить фильм. За снимавшегося там молодого Утесова говорил и пел Владимир Трошин. Из киноленты были удалены кадры с пританцовывающими на стульях музыкантами. Из-за возмущения зрителей и критики в СМИ за подобную переделку эта версия была изъята из проката и демонстрировалась старая. Была взята оригинальная версия фильма 1934 года. Впервые после 1958 года, если не считать единственного показа по Центральному телевидению в 1969 году, фильм был продемонстрирован с полностью восстановленным первоначальным звуком, а также оригинальными начальными мультипликационными титрами.

Вероятно, это случилось глубокой ночью, когда все начальство крепко спало. Под покровом темноты он пробрался на студию и до рассвета снял свой фильм». Вы ошибаетесь... Москва смеется! И так заразительно, бодро и весело, что вы будете смеяться вместе с ней». Люди бодро и весело смеются. Это — большая победа. Это агитирует больше, чем доказательство стрельбой и речами». Чарльз Спенсер Чаплин «После просмотра я сказал Александрову, что если бы у него не хватило сил, я бы ему с удовольствием помог драться с теми, кто будет выступать против картины.

Этим я сказал, что категорически абсолютно за фильм. Что меня радует в картине? У меня впечатление, что пришел человек, дал мне пилюлю и я помолодел. В картине я почувствовал хорошую, бодрую, веселую струю. Потом я поставил перед собой такой вопрос: если бы я обладал таким темпераментом, сумел бы так блестяще поставить картину, взялся бы я ее сделать или нет? Немногие из нас рискнут пойти по тому пути, по которому пошел Александров. Не потому, что здесь речь идет о неуважении к низшим жанрам, я утверждаю, что у многих из нас не хватит ни умения, ни столько воли, чтобы сделать такие вещи. Александров идет дальше по этому пути... Высказываюсь целиком за картину, прекрасно понимая, что она не только имеет право на жизнь, но и жизнью вызвана...

Я говорю сейчас о своем ощущении. Для меня сейчас смех — величайшее явление в жизни, и мне кажется, что эта картина напоминает, что, дорогие товарищи, вы еще не так стары, как хотите казаться». Эрмлер Ф.

На звуки рожка его стадо ломает загородки и вламывается в дом, где Костя выводит свои трели. Результат вторжения — разгромленная дача и вышвырнутый на улицу Костя. Последующие события протекаю в Москве, где судьба опять сводит главных героев. Московская фифа хочет стать певицей, для чего пьет сырые яйца, но это действо так и не помогает ей взять гамму.

Подписка Отписаться можно в любой момент. По окончании съемок их творческий тандем стал семейным союзом, хотя оба на тот момент были несвободны.

Фильм, который сегодня называют классикой советской комедии, имел невероятный успех и в СССР, и за рубежом. Однако не все люди, причастные к созданию «Веселых ребят», могли насладиться этим триумфом. Идея фильма пришла к нему во время трехлетней заграничной командировки: после увиденных в Голливуде мюзиклов Александров решил снять советскую версию музыкального фильма. А вот с исполнительницей главной женской роли возникли проблемы: рассматривались десятки кандидатур, от известных актрис до обыкновенных колхозниц, но найти Анюту никак не удавалось. Существует две версии событий, в результате которых роль досталась Любови Орловой. По одним сведениям, режиссер увидел актрису в спектакле «Перикола» студии Немировича-Данченко и пригласил на пробы. Согласно другим источникам, она сама задалась целью получить роль, не прошла пробы, после чего уговорила подругу пригласить Александрова в гости и убедила его дать ей шанс. В комедии снялся не только он сам, но и весь его джаз-бэнд.

Веселые ребята 1934 смотреть онлайн

В этот раз поднимем себе настроение и посмотрим первую советскую музыкальную комедию 1934 года «Веселые ребята», снятую режиссером Григорием Васильевичем Александровым (1903–1983) — ближайшим соратником великого Сергея Эйзенштейна. 1. Фильм "Веселые ребята" вышел на экраны в 1934-ом году и cразу стал, как бы сейчас сказали, мегахитом. В ролях: Леонид Утёсов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Весёлые ребята: Directed by Grigoriy Aleksandrov. With Leonid Utyosov, Lyubov Orlova, Mariya Strelkova, Elena Tyapkina. A musically talented shepherd gets his big chance when he is mistaken for a famous conductor.

«Весёлые ребята», 1934. Первая музыкальная комедия Г. Александрова

отзыв. Среднее: 5 (1 голос). Актеры и роли, съемочная группа Веселые ребята (1934). Кто снимался и какую роль играл. Фильм Веселые ребята (1934) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Обычного пастуха Костю Потехина в Одессе приняли за заезжего гастролера, так всем понравились песни в его исполнении. Фильм Весёлые ребята, снятый в 1934 году, является первой музыкальной комедией. О фильме: «Веселые ребята» – первая музыкальная комедия, снятая в СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий