Вчера, 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Комедия положений «Пять процентов» выходит во всероссийский прокат.
Пять процентов
Взбодрившись таким образом, герой начинает выполнять недавно полученный заказ — памятник Коляну от крепких бритоголовых мужчин в кожаных куртках из некоего Воблино, олицетворяющего в «Пяти процентах» так называемый «простой народ», которому до фени разница между рельефом и круглой скульптурой. Вылепленный Ферапонтовым под воздействием коньячно-кефирного коктейля эскиз будущего монумента Коляну чем-то отдаленно напоминает самые фантастические работы Михаила Шемякина. Этот Колян явно рискует не встретить понимания у четких пацанчиков из Воблино, но дарит несколько веселых секунд зрителям фильма, в котором визуальный, изобразительный юмор несколько превалирует над вербальным. Автор: кадр из фильма Но есть в «Пяти процентах» и попытки шутливых диалогов, например, когда в квартиру скульптора заявляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков — отличный выбор на роль противного арт-дилера, разводящего лохов-толстосумов. Рассматривая ферапонтовскую скульптуру легендарной доярки «Утро в колхозе», искусствовед недоумевает «А почему голая? Как черный юмор можно расценивать реплику Ферапонтова в ответ на предположение, что порой художник лишь в конце жизни может обнаружить, что он гений: «Под старость только простатит обнаружиться может». Фото: кадр из фильма Поделиться Тем не менее прыткий Мясоедов с энтузиазмом вытаскивает из кладовки Ферапонтова абстракционистские портреты, которые немного смутившийся хозяин называет «юношескими поисками и формальными экспериментами», после чего искусствовед ахает: «Фрэнсис Бэкон и рядом не валялся! Вокруг новоявленного авангардиста, скрывавшегося под личиной соцреалиста, раскручивается пиар-кампания: газеты пестрят заголовками «Шедевры в кладовке, или Тайная жизнь классика», в новостях рассказывают, что «в пантеоне авангарда ХХ века вспыхнула новая звезда», олигарх Расторгуев готов купить коллекцию Ферапонтова, уже присматривающего в Комарово домик покойного академика.
Увивается вокруг деда и алчная Дуня, гримирующая его для телевидения так, что тот становится похож на зомби и замечает внучке: «Тебе бы в морге работать». Тема смерти вообще проходит сквозь весь фильм, начиная с кадра свисающей липкой ленты, облепленной мухами, в квартире скульптора, печально замечающего: « 20 лет как мертвые» и явно имеющего в виду не только мух, но и собственную художественную жизнеспособность.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Сравните фильмы великолепного Рязанова, созданные в содружестве с великолепным Брагинским, с его же картинами последних лет: все их слабости связаны со сценарными просчетами. Дмитрий Светозаров сценарий писал сам, но мышлением драматурга он не владеет так безупречно, как навыками режиссера, - и все проколы картины связаны с отсутствием разработанного сценария.
Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие. На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла. Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая. К нему присоединяется Виктор Сухоруков с лицом, с каким актеры подхалтуривают на корпоративе. Высокие профессионалы, они позволяют себе расслабиться. Эмоциональный итог невесел: мы побывали в мире, где живут только прохиндеи, эгоисты, интриганы, шустряки и бандиты-мордовороты. Здесь много узнаваемого, не спорю, но даже смех не может сыграть свою классическую роль положительного героя по причине отсутствия в трагикомедии и трагичного, и смешного.
Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.
Виктор Сухоруков рассказал о съёмках в фильме «Пять процентов»
Сюжет фильма «Пять процентов»: Николая Ферапонтова окружающие знают как скульптора монументального направления, работавшего с классикой соцреализма. Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» Дмитрия Светозарова прошла накануне в «Авроре».
Интервью с Юрием Стояновым — о фильме «Пять процентов» и дружбе с Виктором Сухоруковым
Зрителя ждет комедия положений в исполнении дуэта Юрия Стоянова и Виктора Сухорукова. Новости «Весну Победы» встретят в медиацентре «Культура Петербурга» 8 мая в 16:00 в медиацентре «Культура Петербурга» пройдет праздничный концерт «Весна Победы». Школьники ближе познакомились с Петербургом Пушкина 25 апреля завершился первый этап детского историко-краеведческого фестиваля «Пушкинские топонимы Петербурга», который проводится Институтом культурных программ в ознаменование празднования 225-летия со дня рождения гения русской литературы Александра Сергеевича Пушкина.
В центре сюжета скульптор-монументалист, которому на старости лет приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Однако всё меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед и находит в подсобке шедевры изобразительного искусства.
Напомним, ранее мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале.
Кинокартина снималась в Санкт-Петербруге и Тель-Авиве. В том числе, около Академии Штиглица, на Морском вокзале и в павильонах «Ленфильма». Сейчас фильм находится на финальной стадии — постпродакшене, его планируется выпустить в прокат этой осенью.
По словам Стоянова, его абсолютно не тревожит и не беспокоит внешний вид, ведь он знает, как выглядит на самом деле. Реклама Также артист отметил, что отлично чувствует себя на съемочной площадке благодаря совместной работе со своим другом Виктором Сухоруковым.
«Пять процентов», «Человек ниоткуда». Новинки кино: 2 ноября
Съемки авантюрной комедии «Пять процентов» уже начались в северной столице. Кроме того, режиссер Дмитрий Светозаров задумал съемки и за границей — в Тель-Авиве. Среди известных локаций Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры, выстроенные в павильонах Ленфильма. В новом фильме Светозарова речь пойдет о скульпторе-монументалисте, который решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства. По сценарию, он прожил далеко не безгрешную жизнь, трудился скульптором-монументалистом и называл себя «классиком соцреализма». Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.
Режиссер Дмитрий Светозаров пригласил двух мастодонтов отечественного кинематографа Юрия Стоянова и Виктора Сухорукова, чтобы снять фильм о том, как в современном мире живется представителям его поколения. Авторское кино Большая часть действия фильма будет проходить в мастерской главного персонажа — скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, которого играет Юрий Стоянов. Именно ее художники и построили в «Ленфильме». За плечами Ферапонтова не самая честная жизнь, в которой осталось неофициальное звание «классика соцреализма» вместе с востребованностью. И его мастерская прекрасно отражает судьбу персонажа: пространство заполнено статуями и бюстами разного размера, а на кухне сушатся использованные пакетики чая. Несколько скульптур мы сделали специально для проекта, например колхозницу, — сказал оператор-постановщик Глеб Климов, указывая на почти трехметровую белесую барышню без одежды. Для того чтобы кадры выглядели еще более атмосферно, съемочную площадку задымляют. Во-первых, в настоящих мастерских всегда есть взвесь в воздухе, ведь скульпторы работают с гипсом и цементом. Во-вторых, это отличный способ отделить первый план от заднего, размыть ненужные детали, сделать изображение более объемным», — пояснил Глеб Климов. Загримированный под Ферапонтова Юрий Стоянов выглядит в этих декорациях крайне органично: гримеры вспушили ему волосы, а костюмеры заставили надеть треники с растянутыми коленями и рубашку в пыльных пятнах. Ассистент художника по костюмам Ксения Дурина поведала, что всю необходимую одежду купить героям не удалось. Дело в том, что наши персонажи живут прошлым, поэтому и одежда им нужна соответствующая. Изюминкой образа персонажа Виктора Сухорукова стала знаменитая зенитовская шапка-петушок, которая была популярна в СССР, ее мы купили в интернете», — рассказала она. Химия между актером и персонажем получилась невероятная, наверное, потому что я всегда думал про Юру.
Взбодрившись таким образом, герой начинает выполнять недавно полученный заказ — памятник Коляну от крепких бритоголовых мужчин в кожаных куртках из некоего Воблино, олицетворяющего в «Пяти процентах» так называемый «простой народ», которому до фени разница между рельефом и круглой скульптурой. Вылепленный Ферапонтовым под воздействием коньячно-кефирного коктейля эскиз будущего монумента Коляну чем-то отдаленно напоминает самые фантастические работы Михаила Шемякина. Этот Колян явно рискует не встретить понимания у четких пацанчиков из Воблино, но дарит несколько веселых секунд зрителям фильма, в котором визуальный, изобразительный юмор несколько превалирует над вербальным. Автор: кадр из фильма Но есть в «Пяти процентах» и попытки шутливых диалогов, например, когда в квартиру скульптора заявляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков — отличный выбор на роль противного арт-дилера, разводящего лохов-толстосумов. Рассматривая ферапонтовскую скульптуру легендарной доярки «Утро в колхозе», искусствовед недоумевает «А почему голая? Как черный юмор можно расценивать реплику Ферапонтова в ответ на предположение, что порой художник лишь в конце жизни может обнаружить, что он гений: «Под старость только простатит обнаружиться может». Фото: кадр из фильма Поделиться Тем не менее прыткий Мясоедов с энтузиазмом вытаскивает из кладовки Ферапонтова абстракционистские портреты, которые немного смутившийся хозяин называет «юношескими поисками и формальными экспериментами», после чего искусствовед ахает: «Фрэнсис Бэкон и рядом не валялся! Вокруг новоявленного авангардиста, скрывавшегося под личиной соцреалиста, раскручивается пиар-кампания: газеты пестрят заголовками «Шедевры в кладовке, или Тайная жизнь классика», в новостях рассказывают, что «в пантеоне авангарда ХХ века вспыхнула новая звезда», олигарх Расторгуев готов купить коллекцию Ферапонтова, уже присматривающего в Комарово домик покойного академика. Увивается вокруг деда и алчная Дуня, гримирующая его для телевидения так, что тот становится похож на зомби и замечает внучке: «Тебе бы в морге работать». Тема смерти вообще проходит сквозь весь фильм, начиная с кадра свисающей липкой ленты, облепленной мухами, в квартире скульптора, печально замечающего: « 20 лет как мертвые» и явно имеющего в виду не только мух, но и собственную художественную жизнеспособность.
Для меня это история, кроме комедийных ситуаций, о драматической судьбе поколения прошлого века, которым, волею судеб, пришлось пересечь границу столетий, войти в век 21-й, где все изменилось: менталитет, технологии. И драматическая попытка приспособления к этому миру - важная для меня подспудная тема фильма. Как всегда, я стараюсь снимать кино в виде "слоеного пирога", где есть несколько слоев. Здесь, следя за судьбой этих мошенников, хочу проследить судьбу тех, кто, являясь людьми честными, тем не менее, сталкивается с теми же проблемами - непонимания новых законов, новых технологий. Когда говорят о цифровизации - я двумя руками "за", но в то же время думаю о миллионах людей нашей огромной страны, о стариках, которые понятия не имеют, что это такое. И которые поставлены в драматические, порой трагические ситуации. Так что у нас смешная комедия и одновременно, как мне кажется, грустная. Это история взята из жизни, подсмотрена? Дмитрий Светозаров: Вымышленная. Я немало участвовал в написании сценариев, многие сам правил и вписывал свои тексты, но в силу природной скромности, ибо я сын скромнейшего человека сын классика советского кинематографа Иосифа Хейфица - прим. Съемки пройдут в Санкт-Петербурге и Израиле - как сообщает пресс-служба. Дмитрий Светозаров: У нас довольно скромный бюджет, и на поездку в Тель-Авив рассчитывать мы не можем - это огромные финансовые траты. Но тут нам на помощь придут новые технологии. Пользуясь компьютером, мы снимаем сцены в Израиле в павильоне "Ленфильма". Как говорят в кино - "на зеленом фоне". На все съемки у нас месяц.
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
Режиссёр Дмитрий Светозаров утверждает, что «Пять процентов» – это не стандартная комедия положений, а глубокое исследование межпоколенческой пропасти. Смотрите всю информацию о фильме «Пять процентов» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В четверг, 26 октября, в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов».
Юрий Стоянов восхитился обзорами блогера BadComedian
Приключенческая комедия о не самых честных деятелях искусства с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Пусть на постере и красуется многозначительное «авантюрная комедия», но на деле «Пять процентов» оборачивается не то тягучей трагикомедией, не то и вовсе питерской хандрой по прошлому. В киностудии «Ленфильм» продолжаются съемки фильма «Пять процентов», главную роль в котором сыграл российский актер театра и кино, пародист Юрий Стоянов. В Санкт-Петербурге на студии "АСДС" идут съемки комедии "Пять процентов" режиссёра Дмитрия Светозарова, наиболее известному по работе над сериалами "Улицы разбитых фонарей" и "Агент национальной безопасности".
Шедевры из кладовки: рецензия на фильм «Пять процентов»
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Можно ли привлекать к участию в независимой картине популярных «глянцевых» звёзд? На все эти вопросы уверенно отвечает в своей новой ленте «Воздух» режиссёр Алексей Герман-младший: «Да!
А мы рассказываем, как так получилось. Рецензия на фильм «Феррари» — байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Режиссёр, сценарист и продюсер Майкл Манн вернулся в большое кино после почти пятнадцатилетнего перерыва позвольте «Кибер» считать недоразумением с фильмом о рабочем подряде супругов, в котором, пока муж занимался какими-то игрушками, жена была вынуждена вести все дела и узнавать об изменах своего благоверного.
Здесь режиссёром для нас выступил сам Стоянов, который не только словом, но и делом например, известным жестом по локоть показывал нам, когда нужно засмеяться. Впрочем, удержаться и так было невозможно. О декорациях Оператор Глеб Климов поделился мнением о внутреннем убранстве: — На мой взгляд, в павильоне «Ленфильма» выстроили просто выдающиеся декорации — чрезвычайно реалистичные, фактурные, циклопических размеров, очень разнообразно насыщенные художественным инвентарем и произведениями скульптурного искусства, которые создавал наш персонаж. Для людей, несведущих в кинопроизводстве, может быть очевиден вопрос: зачем снимать декорации, если можно найти и реальный объект. Но декорация позволяет нам не зависеть от режима освещения на улице, мы можем снимать днём и ночью в любой момент. Декорации позволяют сделать любопытные точки отхода.
Например, в кладовке Ферапонтова стенка — отъёмная. В отличие от интерьера, можно снимать «через полки». Автор: Оксана Чертова.
И это было прекрасное, хулиганское, веселое, дуракавалятельное и в то же время сложное время», — рассказал о фильме Юрий Николаевич Стоянов. Съемки фильма проходили весной этого года в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве. Среди известных локаций были Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры в павильонах «Ленфильма», где была выстроена мастерская художника.
Пять процентов(2023)
Первый трейлер комедии «Пять процентов» был обнародован 20 сентября 2023 года. В фильме также снимаются: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Анастасия Филиппова, Ирина Цветкова, Анна Захарова, Николай Смирнов, Андрей Мокеев, Наталья Парашкина, Эра Зиганшина. В Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов».
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно узнает шедевры изобразительного искусства!
Картину зрителям лично представил режиссер и продюсер фильма Дмитрий Светозаров, композитор Андрей Сигле, а также исполнитель одной из главных ролей Виктор Сухоруков и кинокритик Михаил Трофименков. На большие экраны фильм о скульпторе-монументалисте, присвоившем себе авторство безымянных картин, выйдет уже сегодня, 2 ноября. В центре сюжета - скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами.
Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. Само название фильма указывает на иронию событий. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание. Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь. Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах. Это внешняя часть сюжета, но я снимаю кино по принципу слоеного пирога, пытаюсь заложить несколько этажей смысла. Для меня это история еще и про стариков, которым посчастливилось, или, наоборот, не посчастливилось пережить границу веков. Оказаться в новом мире с новыми реалиями. Как правило, такие люди остаются не у дел: забытые, заброшенные и растерянные. Это внешне веселая, но с грустной подкладкой история». Съемки фильма в павильоне и на натуре — на петербургских улицах и в художественной академии Штиглица — завершены, наступает период сборки фильма. Петербургский миф о превратностях арт-маркета, расслоении поколений и современности, в которой парадоксально уживаются хай-тек и отголоски прошлого, мы с большой вероятность увидим в кинотеатрах до конца текущего года.
Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, «не могу поступиться принципами». Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии. Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья. Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными. Роль Нахимсона в фильме играет Виктор Сухоруков. Он появляется на съемочной площадке в парике с залысиной, безразмерном свитере и в шапке-петушке с символикой футбольного клуба «Зенит». О роли актер рассказывает с фирменным энтузиазмом, как будто нараспев: «Мой герой Костя Нахимсон — карьерист, авантюрист. Как хотите его называйте, но он не преступник. Он прожил жизнь такую, что ни кола, ни двора. Когда фильм закончится, зритель увидит, что хорошо там, где нас нет.
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится св Смотрите видео онлайн «Пять процентов(2023)» на канале «Nestesi» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 14:07, длительностью 00:01:45. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов и др. Авантюрная комедия с Юрием Стояновым о пожилом скульпторе-обманщике. Премьера авантюрной комедии "Пять процентов" Дмитрия Светозарова состоялась в Санкт-Петербурге в кинотеатре "Аврора". Фильм «Пять процентов» станет первой совместной работой Сухорукова и Стоянова на экране. В Петербурге продолжаются съемки полнометражного фильма "Пять процентов" с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Из-за этого Юрий Стоянов отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова, настаивая на его приглашении.
Лучшие Подборки
- Комментарии
- Пять процентов - постеры к фильму
- У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
- Юрий Стоянов восхитился обзорами блогера BadComedian
- Трейлер фильма «Пять процентов» (2023)
- Пять процентов. Трейлер