Новости фильм фантастика про будущее

Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. Фантастика, боевик. Режиссер: Крис МакКей. В ролях: Крис Пратт, Ивонн Страховски, Дж.К. Симмонс и др. Описание. Декабрь 2022 года. Во время финала чемпионата мира по футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. Фильм о будущем в жанре фантастики и утопии расскажет об идеальном мире, где нет места вражде и ненависти.

10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники

Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa. Предлагаю сегодня ознакомиться с подборкой фантастических фильмов о мрачном будущем. В мире с летающими автомобилями, андроидами и путешествиями во времени люди по-прежнему ищут любовь и свое место в жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про будущее " в нашем онлайн-кинотеатре.

Бегущий по лезвию 2049

  • Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
  • Эмоции от статьи
  • Список статей
  • Фильмы про будущее: 10 захватывающих картин
  • 20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее
  • Фантастические фильмы 2023 года – 30 лучших новинок кино

10 лучших фильмов фантастических про будущее

Созданный Межгалактический Союз, в который вошли восемь галактик, страдал от постоянных нападений пиратов, которых удалось выдавить в пределы самой дальней и самой неблагоустроенной Восьмой галактики, где проживают отбросы всего космического общества. В действительности «пиратами» окрестили всех, кто был не согласен с единоличной властью Первой галактики. По-прежнему политика связана с преступлениями, интригами и предательством.

Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее.

В подборке лучших полноправно властвует фантастика, ведь только этот жанр может справиться с поставленной задачей.

Создатель Трейлер Оригинальное название: The Creator Это один из лучших, на мой взгляд, фантастических фильмов за последнее время. Сюжет рассказывает о будущем, где искусственный интеллект вышел на новый уровень и борется за свое выживание в мире, где условно западные страны пытаются уничтожить свое творение. На ряду с этим роботы с искусственным интеллектом нашли пристанище в азиатских странах, где их поддерживает правительство. В долгой и кровопролитной войне появляется возможное решение в виде абсолютно нового творения от ИИ.

Я лишь обещал открыть правду». Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю». Ещё один фильм о будущем с Джудом Лоу. В мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но, когда продвинутый прототип робота-ребёнка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства. Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота герой пускается на поиски своего происхождения. Цитаты из фильма: «Если он создан для любви, то резонно, что он умеет и ненавидеть». Здесь нет ни звездолётов, ни небоскрёбов, ни модной одежды, ни высокого искусства. Человечество потерпело крах. После тысяч лет эволюции оно оказалось на самом дне! Теперь место обитания людей — джунгли, таящие опасности на каждом шагу. Сбиваясь в стаи, уцелевшие пытаются просто выжить. Только некоторые хранят память о великом прошлом человечества. И они отправятся на край земли, где, согласно преданию, находится Призрачный город. Чтобы вспомнить, кто они. Вспомнить своё будущее… Цитаты из фильма: «Если наше время пришло, покинем этот мир вместе». Один из лучших фильмов о будущем был снят по мотивам фантастического рассказа Филипа Дика. Стивен Спилберг обратился к теме развития криминалистики в будущем. В полиции середины XXI века появился новый спецотдел, который занимается предупреждением преступлений. У них есть провидцы, которые предсказывают место и время совершения очередного преступления. Полицейские из спецотдела задерживают того, кто хотел совершить преступление, до того, как он нарушит закон. Капитан Джон Эндертон уверен, что метод работает безотказно, пока его самого не обвиняют в несовершённом убийстве. Цитаты из фильма: — Скажите прямо, что вы ищете. Какие дефекты? Система… — Безупречна. Я согласен. Если дефект и есть, то он в людях. Это уж как всегда. События фильма происходят в будущем, где бокс запрещён из-за негуманности и заменён боями огромных роботов, которыми управляют люди. Бывший боксёр, а теперь промоутер, переметнувшийся в робобокс, решает, что нашёл своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний пацан, оказавшийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить. Цитаты из фильма: «Возможно, мы с треском пролетим, но сделаем это красиво». В недалёком будущем жизнь людей стала спокойна и безопасна. Таких результатов правительство добилось благодаря всего одной ночи. Раз в году наступает судная ночь, во время которой абсолютно любой человек может выплеснуть наружу всю накопившуюся злость. За 12 часов каждый может отомстить своему обидчику, и в это время никто не придёт на помощь, ведь все спецслужбы прекращают работу. Цитаты из фильма: «Невозможно, чтобы все были богаты.

40 фантастических фильмов про будущее

Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля.

Топ фильмов о страшном будущем человечества

Картина представляет собой не просто научно-фантастическое приключение, но и является призывом к тому, чтобы задуматься о темах власти и империализма, и о человеческой сущности. Чон-и «Чон-и» режиссера Ён Сан-хо представляет собой научно-фантастический экшн, затрагивающий глубокие философские вопросы о человеческой сущности. Действие картины разворачивается в 2194 году, когда Земля становится непригодной для жизни, и оставшиеся люди сражаются за выживание в искусственных убежищах. Сюжет сосредотачивается вокруг Юн Чон-и, сильного солдата, чье сознание планируют загрузить в искусственный интеллект с именем Чон-и. Фильм фокусируется на этических вопросах переноса сознания и экономического неравенства.

Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня «Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня» от режиссера Зака Снайдера обещает захватывающее научно-фантастическое приключение в фэнтезийном ключе. Фильм рассказывает о создании мощного корабля «Дредноут», предназначенного для терроризирования вселенной, и фокусируется на освобождении фермерской луны Вельдт от тирании регента Балисариуса. В центре сюжета — героиня Кора София Бутелла , которая собирает разношерстную группу союзников в борьбе за свободу. Снайдер описывает персонажей как изгнанников, ищущих исцеление и принятие, подчеркивая тему "нахождения семьи".

Зак Снайдер, выступая в роли режиссера, оператора и соавтора сценария, создает совершенно новый мир, наполненный разнообразием языков, алфавитов и элементов культуры. История разворачиваются до событий своего фильма-предшественника, и описывает как Лю Пейцзянем, сыгранный Ву Цзином, и группа учёных и космонавтов, сражаются с глобальными бедствиями и их миссию вместе с Объединенным Земным Правительством переместить Землю и Луну от умирающего Солнца. Фильм успешно поддерживает блокбастерный статус оригинала, предлагая ответы на оставшиеся у зрителей вопросы.

Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире.

В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи.

Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию.

Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно.

Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями.

Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание.

Фантастические миры, которые показаны в фильмах о будущем? Уникальные цивилизации в космосе? Страшный упадок планеты?

Однажды герой узнает, что все, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора. Все люди уже давно бессмертны и наблюдают за телешоу, где главная звезда — старик Немо, доживающий последние дни. За две недели до возвращения на Землю Сэм встречает своего сменщика. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Большая часть человечества уже погибла.

Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD

25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! Сюжет фильма разворачивается в далеком будущем, спустя 300 лет после жесточайшей Великой войны в XXVI веке. Смотреть онлайн фильмы про будущее. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фантастические детективы: в будущем, в фэнтези и в иных мирах. Мы решили вспомнить, какие еще фильмы рисуют безрадостное и мрачное будущее человечества. Открывает список фильмов про будущее классическое кинополотно Роберта Уайза «Звездный путь: фильм», выпущенное в 1979 году.

Фильмы про будущее на телефон

После короткого инструктажа его группу посылают на задание, но из-за технической ошибки высадка происходит не в том месте — на крыше дома в полуразрушенном городе, который вскоре подвергнется бомбардировке.

Но списать его в ряд безликих американских боевиков про бравых солдат будущего не получится как минимум из-за крайне складного и остроумного сценария и необычной атмосферы. Последнее досталось картине от первоисточника, ведь «Грань будущего» — экранизация популярного японского комикса ранобэ. Нестандартный микс из азиатской и западной поп-культур в яркой оболочке со взрывами и эпическими сражениями.

Идеальный выбор для вечернего киносеанса в компании друзей. Во-первых, не ведитесь на отдающее дешевизной откровенно пошлое прокатное название, от которого так и тянет второсортным хоррором — в оригинале эта картина носит более утонченное имя «Бесконечное». Во-вторых, не ждите от этого фильма безостановочного киноаттракциона. Это кино другого рода — интригующее, глубокое, постепенно разворачивающее свою картину мира и правила игры, а затем резко стреляющее залпом из всех тщательно заготовленных чеховских ружей — и вот тогда уже, да, никому мало не покажется.

Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых.

В японских лесах ученый Джордж Тео Джеймс работает по контракту, выполняя важный заказ — создание искусственного интеллекта. По истечению трехлетнего контракта он должен представить несколько роботов. На помощь ей приходит партнер по имени Майк Мэтт Диллон , оказывая моральную поддержку в этот непростой период… Дарим joy-points за правильные ответы В каком году вышел фильм "Я, робот"? Ответов: 5 Поле не может быть пустым Ответить Получайте joy-points в новых статьях Поздравляем, вы гений!

На Стражей нападает Адам Уорлок, в результате енот Ракета получает серьёзные раны. Чтобы спасти его, отряд отправляется в штаб компании «Оргокорп» — там над ещё маленьким Ракетой и его друзьями проводил чудовищные эксперименты Высший Эволюционер. Третьи « Стражи Галактики » стали первым за несколько лет серьёзным фильмом Marvel. Фирменный юмор Джеймса Ганна никуда не ушёл, но он теперь разряжает обстановку между душераздирающими сценами: где-то Питер пытается пережить потерю Гаморы, а где-то Ракета вспоминает погибших товарищей. Ганн закрыл личностные арки своих героев, а ещё дал фанатам попрощаться с его космосом, показав новые локации и миры. Продолжительность: 2 часа 7 минут. IMDb: 6,1. Археологи Ной и Елена находят таинственный артефакт — Ключ Транспортации, который позволяет путешествовать по вселенной. Герои помогают автоботам получить артефакт и вернуться домой, но им мешает Юникрон: он тоже узнаёт местоположение Ключа и отправляет за ним отряды приспешников. Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек.

" Война будущeго " фантастика, боевик 2021

В коммуне царит атмосфера товарищества и радости. Но что-то здесь не так. В тихом омуте, как известно... Дальше ни слова — если заинтриговало, лучше посмотрите сами. Ранее мы рассказывали: Больше научный, чем фантастический фильм Детонатор Режиссер: Шейн Каррут Рейтинг «Кинопоиска»: 6,0 Культовый фильм, который чаще всего вызывает у зрителей две возможные реакции. Либо они уже на середине просмотра понимают, что это смотреть невыносимо, и стараются забыть его как страшный сон, либо заносят в список избранного. Дело в том, что перед нами нестандартный случай сугубо научного подхода к фильму о путешествиях во времени, представитель «твердой фантастики», где сюжет и взаимодействия героев как минимум не более важны, чем физические аспекты всех фантастических причуд. Разумеется, на такой эксперимент крупные киностудии никогда бы не пошли — фильм был снят на скромный бюджет кучкой убежденных энтузиастов своего дела.

В 2154 году Земля превратилась в огромную свалку, богачи построили космическую станцию «Элизиум» с чистой атмосферой и райскими условиями для жизни. Бедняки остались на Земле, бороться за выживание в северном климате, убийственной экологии и тотальной разрухе. Население отравленной Земли контролируют роботы, следящие за тем, чтобы люди трудились на благо «Элизиума».

Главный герой, бывший преступник Макс Де Коста Мэтт Дэймон , во время аварии на заводе получает смертельную дозу радиации. Лучевую болезнь можно вылечить только на «Элизиуме», и Макс, облачившись в экзокостюм, решает во что бы то ни стало туда попасть. Поначалу он действует из эгоистических соображений, но постепенно все больше чувствует ответственность за людей, живущих на Земле в ужасных условиях.

Остальной актерский состав куда менее известен, да и игра находится на уровне среднего сериала. Впрочем, вряд ли можно ждать чуда от типовой фантастики, которая полностью забудется через несколько недель. Удовольствие и отсутствие головной боли и сожалений в данном случае полностью гарантируется.

Роль Ребекки потрясающе исполнила Жюльет Бинош. Она смогла передать драму выбора между семьей с уютным домом, любящим мужем, замечательными дочерьми и фотографией. Что выберете вы? Выбор очевиден. И он действительно очевиден для любого человека заболевшего болезнью «фотография». Не бывает бывших фотографов. Первый в мире трейлер: Челюсти Jaws Год: 1975 Первый в истории летний блокбастер До появления фильма «Челюсти» все крупные и дорогие фильмы выпускали в зимний период. Успех ленты «Челюсти» ознаменовал новый период в мировом кино. Картина была предназначена для мировой аудитории, и сегодня мы можем радоваться появлению отличных картин летом именно благодаря Спилбергу. Первый трейлер Но самое важное, касательно фильма «Челюсти» касается трейлеров. Режиссёр фильма Стивен Спилберг стал первым, кто придумал показывать по телевизору короткие ролики с фрагментами из фильма, которые бы завлекали людей в кино По началу многие СМИ крайне скептически относились к данной идее молодого режиссера. Однако после того, как «Челюсти» стал невероятно успешным во всём мире, все вдруг поняли: если людям, как акулам, дать немного почувствовать «вкус» товара, то они непременно придут посмотреть, и кассовые сборы обеспечены. Вне себя 2015 Фото: Focus Features Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Ученый придумал способ переноса сознания в молодое тело, созданное с помощью генной инженерии. Конечно, разработка доступна далеко не каждому: процедура весьма дорогая и известна лишь узкому кругу посвященных. Среди них оказывается пожилой бизнесмен Дэмиан Хэйл, выяснивший, что болен раком. Пересадка прошла успешно, но спустя время у Дэмиана начинаются галлюцинации, о которых его предупреждали как о временном побочном эффекте и от которых дали необходимые лекарства , но которые оказываются на удивление весьма реалистичными. Первый полнометражный мультфильм: Белоснежка и семь гномов Snow White And The Seven Dwarfs Год: 1937 Сегодня практически любой полнометражный мультфильм обречён на успех, но так было не всегда. Уолт Дисней очень сильно рискнул, решив создать полнометражный мультфильм. Услышав, что он работает над мультфильмом, который длится больше часа, многие спонсоры не решались давать ему деньги на дальнейшую разработку, а владельцы кинотеатров не желали показывать ленту Все сомневались в том, что картина сможет больше часа удерживать внимание детей в зале. В итоге показ состоялся, и мультфильм принёс создателю невероятный успех, прославив имя Диснея во всём мире, и создав новый жанр в кино. Изначально Диснею приходилось лишь надеется, что фильм сможет отбить вложенные в него миллион долларов, но через два месяца доходы уже перевалили за 8 миллионов. Это стало отправной точкой для полнометражных мультфильмов, которые до сих пор ежегодно и неоднократно радуют как детей, так и взрослых. Марсианин 2015 Фото: Twentieth Century Fox Чем интересен: в недалеком будущем люди уже летают на Марс, правда, пока там еще не создали колонию, как хотел бы Илон Маск, но уже вовсю работают исследовательские команды. Во время одной из таких миссий началась сильная песчаная буря, вынудившая участников экспедиции вернуться домой. На пути к кораблю одного из них, инженера и биолога Марка Уотни, сносит элементом спутниковой антенны, что повреждает его скафандр. Остальные астронавты, посчитав Уотни мертвым, покидают Марс. Ученый, однако, жив — один на всей планете, без связи, но с полностью рабочим жилым модулем с запасом пищи на месяц на шесть человек. Перед главным героем стоит задача продержаться несколько лет на имеющихся ресурсах до прибытия следующей миссии, а также попытаться установить связь с Землей. Акт убийства 2012 Документальный фильм Джошуа Оппенгеймера посвящен Анвару Конго, индонезийскому гангстеру, который, как считается, руководил гибелью тысяч людей во время антикоммунистической чистки страны в 1960-х годах. Это эмоциональные мини-фильмы внутри одного кино. Режиссер призывает Конго и его друзей показать свою картину переживаний и воспоминаний, которые представляются то в виде вестерна, то мюзикла, то сюрреалистичного исповедания. Человек с камерой 2016 Кирстен Джонсон — самый захватывающий режиссер документального кино. Хотя Джонсон редко видно и слышно в фильме, ее присутствие ощущается повсюду. В кино она находит глубокие тематические связи между собственным опытом включая смерть матери и кадрами, которые она собрала. Дочери пыли 1991 Первый художественный фильм афроамериканской женщины, который был показан в кинотеатрах США.

День грядущий: 10 фильмов про будущее

Жанр: научная фантастика, фильм ужасов, экранизация. Фильм рассказал о нескольких продвинутых технологиях будущего, хотя далеко не все идеи оказались жизнеспособными (все-таки это научная фантастика). Фантастический фильм рассказывает о будущем, в котором каждый желающий может купить себе человекоподобного робота. Фильм про будущее рассказывает о школьнице Кейси Ньютон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий