Новости фиат пунто 2008

Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права. Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.). Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска.

Фиат Гранд Пунто 2008 года - цена в России, сколько стоит

Опыт эксплуатации автомобилей Фиат Пунто. Отзывы владельцев Фиат Пунто: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Punto, год, куб. Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.

The upper B-segment hatchback, which has a reputation for having a pretty good build quality, has not only failed the crash test but has received a ZERO star rating.

In spite of having the highly essential safety feature, the hatchback has faired really poorly in the crash tests. With this, the Punto becomes the latest mainstream car in India to join the list of models that have received a big zero from Euro NCAP. However, these cars were given a ZERO star rating due to the lack of airbags in the entry-level variants. The Punto that has been tested, however, had front dual airbags. The latest generation of the Punto came out in 2005 and has been on sale in many countries across the globe.

Могут полететь такие запчасти, как генератор, различные датчики, катушки зажигания, а также бензонасос. Ремонт в этом случае не обходится дорого. На 16-клапанных силовых агрегатах слабые места заключаются в повышенном расходе масла. Некоторые владельцы Fiat Punto устанавливали на эти двигатели газовое оборудование и сообщают о его нормальной работе. Более новые двигатели серии MultiAir показали себя надежными, но запчасти на них стоят дорого, что может аукнуться при возможном ремонте на подержанных экземплярах Фиат Пунто с большим пробегом. Если вы собираетесь покупать модификацию Fiat Punto с турбированным двигателем, то наилучшим образом себя показал агрегат 1. На этих двигателях поломки турбины носят единичный характер. Многие из тех, кто ездил на Фиат Пунто с двигателем 0. При высокой нагрузке этот двигатель тянет плохо. В тоже время, серьезных поломок с ним не бывает. Лучшую репутацию среди дизельных силовых установок на автомобиле Fiat Punto 199 заслужили модели 1. На последнем к типовым неисправностям можно отнести поломки регулятора давления топлива, клапанов EGR и управления турбиной. Ремонт в этом случае недорогой, и можно найти специалистов для этого в большинстве СТО. Модель двигателя 1. Среди типовых неисправностей владельцы отмечают выход из строя DPF-фильтра. Динамические характеристики Fiat Punto с силовым агрегатом 1. Зато потребляет он всего 5 л топлива на 100 км в городе, а на трассе не более 4 литров. Двигатель имеет типовые неисправности, проистекающие из его конструкции. Система смазки имеет небольшой объем, из-за чего нужно постоянно контролировать уровень масла. В противном случае это может отразиться на работе узла ГРМ, натяжитель которого использует моторное масло. При его нехватке будет происходить растяжение цепи. Здесь стоит сказать, что это недоработка системы смазки была исправлена в рестайлинговых версиях Фиат Пунто. Специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние сцепления в модификациях в Fiat Punto 199 с двигателем 1. Ресурс DPF-фильтра и форсунок этого мотора составляет примерно 150 тыс. Таким образом, в качестве оптимального варианта для Fiat Punto 199 можно назвать атмосферные двигатели объемом 1,4 литра с отдачей 77 и 95 л. Они недорого обходятся в эксплуатации. Неплохо показал себя и двигатель MultiAir 105 л.

Бачок актуатора переполняется и масло выдавливается из него через датчик бачка актуатора. Все начиналось при пробеге в 60 000 км. Возникает запотевание на задней поверхности МКПП. Причина подтекания — в сальнике штока выбора передач. Сальник можно и нужно поменять на новый. Свист или гул генератора При довольно небольших пробегах корпус генератора на автомобиле Fiat Grande Punto просто трескался. При этом появлялся гул или свист во время работы двигателя. В этом случае лучше заменить генератор целиком. Отказ «дворников» Зафиксировано немало случаев поломки стеклоочистителей на Grande Punto. Симптом поломки прост: «дворники» перестают работать. Анализ поломки выявляет некачественные или изношенные детали трапеции или моторчика сервопривода. В корпусе моторчика сервопривода нередко слетает втулка, которая заклинивает вал моторчика. В принципе, эта поломка поддается ремонту. Скрип опорных подшипников передних стоек В конструкции водостоков лобового стекла Fiat Grande Punto есть просчет, связанный с тем, что дождевая вода или омывайка, стекающая с него, попадает на передние «чашки» опоры кузова и вдоль по штоку передних стоек амортизаторов просачивается к опорным подшипникам. Понятно, что вместе с влагой просачивается и мелкая грязь и пыль. Попадая в опорные подшипники она смешивается со смазкой или просто вымывает ее.

Фиат Гранд Пунто 2008 года - цена в России, сколько стоит

Fiat Punto, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. Отметим, Fiat Punto начал выпускаться в 1993 году, 2005-ом появилась новая, более крупная версия Grande Punto. Итак, что мы имеем: Fiat Punto 2008 года выпуска, 3-х дверка, мотор 1.4, ручная коробка, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола Blaupunkt (не штатная).

Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик

Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно. По паспорту базовый Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Fiat Punto в этом не исключение.

Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5.

Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC. Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом.

Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля. Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль.

В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины. Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе. Отзывы владельцев На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Фиат Пунто.

И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности.

Тем более если это случается на постоянной основе. Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери.

При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене.

В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Затраты на устранение составят 1500 рублей.

При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме.

Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом — появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции.

Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска — опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать. Не обошлось и без типичного недуга Фиата — электрики.

Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем.

В смысле, дорогих и сложных в эксплуатации. Не то, чтобы этот «робот» был так ужасен, но просто он создан не для наших условий эксплуатации. Порой закрадывается сомнение, а проводили ли горячие итальянские парни тесты при низких температурах, или ограничились чем-то около -5 градусов, посчитав, что при меньшей температуре все равно все будут сидеть дома и пить теплое вино? Второй минус Selespeed — это цена ремонта. Дилеры марки и даже неофициальные, но специализированные сервисы дерут с несчастных обладателей этой конструкции очень неслабые суммы за устранение любых сбоев. А действуют в основном блочной заменой. Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ?

С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей.

Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле. Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики.

Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки. Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая. Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками.

Опубликовано 07 ноября 2008, 18:03 a A Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo Компания Fiat совместно с российской Sollers планируют наладить в Татарстане во второй половине 2009 года выпуск двух новых моделей Компания Fiat совместно с российской Sollers планируют наладить в Татарстане во второй половине 2009 года выпуск двух новых моделей - хэтчбеков Grande Punto и Bravo. Соответствующее соглашение между представителями сторон было подписано в четверг. Кроме того, здесь же скоро начнется выпуск седанов Fiat Linea.

Кроме того, хэтчбек обзавелся двумя новыми моторами — 0,9-литровый бензиновым Turbo TwinAir мощностью 85 л. Оба силовых агрегата предлагаются и для нового Fiat Panda 3 поколения, премьера которого также состоялась на мотор-шоу во Франкфурте. В России автомобиль доступен с двумя вариантами 1,4-литровых бензиновых моторов мощностью в 77 и 135 л.

Стоит ли брать Пунто?

За 1,5 года эксплуатации пробежала у меня 128000 км!!! Если более менее следить, очень надёжный авто, за пять лет поломок которые вынудили бы поставить машину на прикол не было. Замены только расходных деталей которые кстати стоят не дорого Лично мне нравится!

Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя - Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему предлагался в двух версиях: бедной - аналог Гранде в кузове Эво и богатой - все тот же Эво. Конструктивные особенности Конструкция автомобиля, как и подобает Fiat, очень простая.

Пунто предлагался в двух версиях кузова — 3-х и 5-дверный хэтчбек с приводом только на переднюю ось. Она закреплена на стойках МакФерсон с треугольными рычагами. Сзади установлена торсионная балка с разнесенными амортизаторами и пружинами. Двигатели Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л.

В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0. В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1.

Он же попал под капот Grande Punto и Punto после 2012 года. Самый маленький турбодизель 1. Какой двигатель выбрать? Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува.

Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия. Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 150-200 тыс.

Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. А после 200-300 тыс. Причина - старение маслосъемных колпачков и залегание поршневых колец. Время от времени требует внимания модуль зажигания 5000 рублей , топливный насос от 4000 рублей и задняя опора двигателя 2000 рублей. Иногда приходится менять шпильки выпускного коллектора или ремонтировать дроссельную заслонку.

Порой обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат от 1300 рублей. Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе.

Не все так плохо! Fiat Doblo обзор двигателя 1. Троит двигатель почему? RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.

Отзывы владельцев В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации Pop, Easy или Lounge , покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. Кроме того, хэтчбек обзавелся двумя новыми моторами — 0,9-литровый бензиновым Turbo TwinAir мощностью 85 л. Оба силовых агрегата предлагаются и для нового Fiat Panda 3 поколения, премьера которого также состоялась на мотор-шоу во Франкфурте.

Тест-драйв Fiat Punto. PUNTO 1.2i и PUNTO 1.2i SPORTING

А затем я сел в машины, которые показал мне менеджер и понял, что хочу фиат. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Альбеа мне понравилась в силу своей простоты и дешевизны, но с некоторым очарованием. Другое дело, что все-таки моделька устаревшая, да и по деньгам вроде как позволено себе больше. Засим сел в гранде пунто.

Не скажу, что машина идеальна привык уже к фольксвагеновским мягким материалам , но я почти влюбился в этот автомобиль. Красивый, доступный по цене, с интересным салоном...

Соответствующее соглашение между представителями сторон было подписано в четверг. Кроме того, здесь же скоро начнется выпуск седанов Fiat Linea. Соответствующее соглашение о расширении сотрудничества между Fiat и Sollers было подписано в четверг в присутствии президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони.

Ситикар 500 предлагается с атмосферными моторами объемом 1,2 л и 1,4 л. Цены на Punto начинаются с 555 тысяч рублей, на Fiat 500 — с 552 тысяч рублей. Но компания из Турина надеется, что франкфуртские новинки изменят ситуацию.

Компактный хэтчбек Punto будет поставляться в пятидверном кузове с бензиновыми моторами мощностью 77; 105 и 135 л. Ситикар 500 предлагается с атмосферными моторами объемом 1,2 л и 1,4 л. Цены на Punto начинаются с 555 тысяч рублей, на Fiat 500 — с 552 тысяч рублей.

Тест драйв Фиат пунто 2008 видео

fiat punto 2008 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0. The latest round of crash tests conducted by Euro NCAP is showing a rather worrying zero-star rating for the aging Fiat Punto. В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше?

Почему в коробке передач течет масло?

  • Fiat Punto 2008 | CarsGuide
  • NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES
  • Official Fiat Punto safety rating
  • Фотографии Fiat Grande Punto 2008
  • Отзыв Fiat Punto (2002 г.)
  • Фиат пунто 2008 год выпуска | Автоклуб EiroAuto

Обзор фиат пунто 2008 видео

Фиат Пунто 2008 имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом. 5500 км, двигатель - 1.2. И что подозрительно, Фиат получил рост только после выкупа своих акций у GM (5 или 10%), а до этого момента он катился в трубу. Отзыву подлежат Grande Punto и Grande Punto Abarth, выпущенные в 2008-2009 годах.

Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo

Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс.

Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей.

Гидроаккумулятор также чаще всего предлагают сразу заменить на новый. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч.

Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле. Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством.

Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики. Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки. Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана.

В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая. Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками. Если их устранить, то обычно гидравлика вполне прилично работает до 150 тысяч пробега.

Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать. Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии.

Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину. При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы.

Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы».

А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой.

За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения.

На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Правда, восьмиклапанные 1,4-литровые моторы уже после сотни-полутора сотен тысяч пробега начинают подъедать масло, но расход его составляет не более полулитра на тысячу, и вызван в основном достаточно низкими передаточными числами коробок передач. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец.

В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто.

Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре.

А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км.

При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. При любых работах с клапанами обязательно меняйте уплотнительные кольца например, при замене маслосъемных колпачков , они тут «расходник». Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов.

For the first time, eco:Drive is a fully integrated system in Punto Evo, and customers can now receive real-time suggestions for more environmentally friendly motoring.

All the GP and exclusively three-door Sporting versions follow the Sport chassis philosophy with racy on-road behaviour and more assertive looks. Three or five-door Comfort versions come in either Active, Dynamic or Eleganza trims with a more elegant look and feel to them. Owners can also choose from an extensive options list, and with a total of 22 versions to select from at launch, a 1. Small-car costs; big-car comfort The Punto Evo has been conceived to cosset its occupants as a larger car might.

This has been achieved through a clever combination of factors. Hard angles have been abandoned and replaced with softer, curvier lines that appear plush and elegant, giving a cosier, more comfortable atmosphere. And a radical redesign inside has halved the size of the centre console. Below this, some versions have a diffused ambient light source which can be switched on at night to bathe the interior in a mellow shade, making driving in the dark a real event.

Beneath this is a separate console to house the ventilation controls. The instruments feature larger dials for the speedometer and rev counter, and these sit within a new cowl that shades them from bright light.

Достоинства и недостатки Fiat Punto. Опыт эксплуатации автомобилей Фиат Пунто. Отзывы владельцев Фиат Пунто: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Punto, год, куб. Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в эфире НСН заявил, что «награждать» Fiat Punto титулом самого небезопасного автомобиля — несправедливо. Там уже давно новое поколение, совершенно иное. И этот титул, как мне кажется, не очень справедлив. Fiat Punto - самый небезопасный автомобиль из тех, которые проходил краш-тест. Потому что существует огромная масса автомобилей, которая его не проходила вовсе. Есть, к примеру, машины, которые выпускаются для внутреннего рынка, предположим, в Узбекистане.

Например, старые модели Daewoo Tico, которые вообще ни на что не претендуют.

Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating

Фиат Пунто 2008 имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание на дороге. Euro NCAP safety rating of the Fiat Punto: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. 5500 км, двигатель - 1.2.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • Fiat Punto - Фиат Пунто
  • Рестайлинг и дорестайлинг
  • Продажа автомобилей Fiat Punto 2008 года выпуска с пробегом
  • Fiat Punto 1.4.
  • Фиат пунто 2008 года проблемы - Ремонтируем свой автомобиль
  • Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий