Фантастические новости. Выпуск от 17 апреля. Фанаты (почти) прошли новую The Legend of Zelda ещё до релиза, «Чебурашка» опять наводит суету, а Джордж Мартин подписывается на новый сериал, лишь бы не писать «Ветра Зимы». коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Быстрые фантастические новости. Новости фантастики и фэнтези: анонсы, трейлеры, издания, экранизации и фантастические события. Подборка материалов «Фантастические новости» автора «Интересная фантастика» в Дзен: Посты и другие материалы, посвященные разным событиям мира фэнтези и научной фантастики.
Новые фантастические фильмы (Анонсы)
Они слепы, но зато защищены практически от любого оружия, молниеносно двигаются и, главное, обладают очень острым слухом. После двух частей «Тихого места», посвященных истории семьи Эббот, создатели франшизы решили рассказать о первом дне после появления инопланетных монстров. Зрителей ждет больше чудовищ и масштабных разрушений, а также новые интересные персонажи. Из знакомых героев вернется, например, Джимон Хонсу из второй части.
Но на этом научная убедительность фильма и заканчивается.
Можно долго перечислять, что в фильме показано неверно или неубедительно с научной точки зрения. Но как зрителя меня «убили» два момента. Экспедиция два года летит к точке перехода — «кротовой норе» вблизи Сатурна. И в конце этого долгого перелета один из астронавтов спрашивает другого: «Скажи-ка, что представляет собой черная дыра? И еще: главный герой должен, по сюжету, передать дочери сложнейшие уравнения квантовой физики и их решения.
Как он это делает? С помощью азбуки Морзе! Большей нелепости трудно придумать. И это лишь то, что сразу бросается в глаза. Не говоря уж об упомянутом вами фермерском хозяйстве, ради которого, кстати, вообще не надо было лететь ни к черной дыре, ни даже к Сатурну — все это можно было организовать на околоземной орбите!
Любой фантастический фильм тем более — сериал вынужденно упрощает серьезную научно-фантастическую идею. Часто — до примитива. Даже в таком фильме, как «Космическая одиссея», идеи конфликта человека с компьютером и контакта с неизвестной цивилизацией предельно упрощены. С гораздо большим удовольствием я перечитаю роман Артура Кларка, чем еще раз посмотрю фильм Кубрика. И это относится к любому фантастическому фильму-экранизации.
Исключений не знаю. Правда, Кларк написал сначала сценарий, а уже потом, после успеха фильма и на основе сценария — роман, но сути дела это не меняет: в литературном научно-фантастическом тексте удается сказать гораздо больше, чем в фильме. Ее мало пишут, да и читают не слишком охотно, массовая аудитория предпочитает истории про магические академии, рыжих ведьм и светящихся вампиров. С чем, по-вашему, это связано? Это естественно.
Твердая научная фантастика занимала свою нишу — это была литература, как писали братья Стругацкие, «для научных работников младшего возраста». В СССР можно было писать только научную фантастику — другие поджанры не приветствовались. Когда в девяностых стало можно писать о рыжих ведьмах и светящихся вампирах, жесткая научная фантастика не выдержала конкуренции, чего и следовало ожидать. С другой стороны, в России резко упал интерес к науке, особенно к науке фундаментальной, которая обычно питала идеями твердую научную фантастику. Нет интереса к науке не только у читателей, но в первую очередь у государства!
Вряд ли научную фантастику перестали любить те читатели, которые любили ее раньше. Наверное, и новые любители появились, но на фоне огромного спроса на фэнтези, боевую фантастику и попаданцев спрос на жесткую научную фантастику уже не мог заинтересовать издателей. Ведь продать тираж серьезного научно-фантастического романа много сложнее, чем такой же тираж книги о современном спецназовце, помогающем Ивану Грозному побеждать врагов. Издатели не хотят связываться с жесткой научной фантастикой: они не знают, как ее рекламировать, ссылаются на отсутствие покупателей, не рассчитывают получить быстрые прибыли. Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет.
Просто нечего печатать — нет стоящих текстов. Неужели все так плохо с нашими авторами? И если тексты, которые нам присылают, окажутся ниже планки, то мы лучше закроем журнал, чем эту планку понизим. Так мы и стараемся делать. Несколько лет это удавалось без особых проблем, но в последние два-три года начались трудности: тексты действительно становятся все хуже.
Девять текстов из десяти идут в корзину после прочтения первых двух-трех абзацев. Авторы в большинстве случаев просто не знают, что писать и зачем! Сильно упала и грамотность. О пресловутых «тся» и «ться», «одел — надел» и многих других грамматических правилах молодые авторы, похоже, не слышали, хотя у всех за спиной минимум средняя школа.
Торн со своими сотрудниками такие расчеты провел и опубликовал на эту тему несколько статей в научных журналах и книгу «Интерстеллар». Но на этом научная убедительность фильма и заканчивается. Можно долго перечислять, что в фильме показано неверно или неубедительно с научной точки зрения. Но как зрителя меня «убили» два момента. Экспедиция два года летит к точке перехода — «кротовой норе» вблизи Сатурна. И в конце этого долгого перелета один из астронавтов спрашивает другого: «Скажи-ка, что представляет собой черная дыра?
И еще: главный герой должен, по сюжету, передать дочери сложнейшие уравнения квантовой физики и их решения. Как он это делает? С помощью азбуки Морзе! Большей нелепости трудно придумать. И это лишь то, что сразу бросается в глаза. Не говоря уж об упомянутом вами фермерском хозяйстве, ради которого, кстати, вообще не надо было лететь ни к черной дыре, ни даже к Сатурну — все это можно было организовать на околоземной орбите! Любой фантастический фильм тем более — сериал вынужденно упрощает серьезную научно-фантастическую идею. Часто — до примитива. Даже в таком фильме, как «Космическая одиссея», идеи конфликта человека с компьютером и контакта с неизвестной цивилизацией предельно упрощены. С гораздо большим удовольствием я перечитаю роман Артура Кларка, чем еще раз посмотрю фильм Кубрика.
И это относится к любому фантастическому фильму-экранизации. Исключений не знаю. Правда, Кларк написал сначала сценарий, а уже потом, после успеха фильма и на основе сценария — роман, но сути дела это не меняет: в литературном научно-фантастическом тексте удается сказать гораздо больше, чем в фильме. Ее мало пишут, да и читают не слишком охотно, массовая аудитория предпочитает истории про магические академии, рыжих ведьм и светящихся вампиров. С чем, по-вашему, это связано? Это естественно. Твердая научная фантастика занимала свою нишу — это была литература, как писали братья Стругацкие, «для научных работников младшего возраста». В СССР можно было писать только научную фантастику — другие поджанры не приветствовались. Когда в девяностых стало можно писать о рыжих ведьмах и светящихся вампирах, жесткая научная фантастика не выдержала конкуренции, чего и следовало ожидать. С другой стороны, в России резко упал интерес к науке, особенно к науке фундаментальной, которая обычно питала идеями твердую научную фантастику.
Нет интереса к науке не только у читателей, но в первую очередь у государства! Вряд ли научную фантастику перестали любить те читатели, которые любили ее раньше. Наверное, и новые любители появились, но на фоне огромного спроса на фэнтези, боевую фантастику и попаданцев спрос на жесткую научную фантастику уже не мог заинтересовать издателей. Ведь продать тираж серьезного научно-фантастического романа много сложнее, чем такой же тираж книги о современном спецназовце, помогающем Ивану Грозному побеждать врагов. Издатели не хотят связываться с жесткой научной фантастикой: они не знают, как ее рекламировать, ссылаются на отсутствие покупателей, не рассчитывают получить быстрые прибыли. Результат: жесткой научной фантастики в России сейчас нет. Просто нечего печатать — нет стоящих текстов. Неужели все так плохо с нашими авторами? И если тексты, которые нам присылают, окажутся ниже планки, то мы лучше закроем журнал, чем эту планку понизим. Так мы и стараемся делать.
Несколько лет это удавалось без особых проблем, но в последние два-три года начались трудности: тексты действительно становятся все хуже. Девять текстов из десяти идут в корзину после прочтения первых двух-трех абзацев. Авторы в большинстве случаев просто не знают, что писать и зачем! Сильно упала и грамотность.
О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное.
Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон». Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму.
Новости по теме: научная фантастика
Главная» Новости» Фантастика новости. Научная фантастика – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме научная фантастика на развлекательном портале Новости фантастики и фэнтези: анонсы, трейлеры, издания, экранизации и фантастические события.
Новые фильмы в жанре «Фантастика»
РУССКАЯ ФАНТАСТИКА: авторы, произведения, новости, фотографии. "Дэдпул и Росомаха": вышел полноценный трейлер фильма с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом в главных ролях. Скачать бесплатно книги жанра Фантастика в форматах fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации в электронной библиотеке фантастики Жанр: боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези.
Боевая фантастика — новинки
Однако энтузиазм героя убавляется, когда Кориолан узнаёт о том, что ему предстоит обучать девушку из обедневшего Дистрикта 12. Режиссёром нового фильма выступил Фрэнсис Лоуренс, снявший три предыдущих части франшизы. Роль юного Кориолана Сноу исполнил британский актёр Том Блит, а роль девушки Люси из Дистрикта 12 досталась Рейчел Зеглер, которая сыграет Белоснежку в предстоящем ремейке диснеевской классики.
Когда мир эмеров оказывается под угрозой, их лидер отправляет парня Дениса на поиски юной Кати, которая может предотвратить катастрофу. Историю первой любви в жанре подросткового фэнтези снял Алексей Попогребский «Как я провел этим летом» , сериал «Оптимисты». Попогребский начал работать над фильмом еще в 2012 году: тогда он назывался «Пропавшие комнаты» и был совсем о другом.
Постепенно замысел менялся, возникла перспектива международной копродукции, а на одну из ролей хотели пригласить Пола Беттани. Но за последние 6 лет от иностранного сотрудничества ничего не осталось. Теперь «Самая большая луна» — просто дорогая фантастика с прицелом на подростков: среди ориентиров авторы упоминают «Сумерки» и «Пятый элемент». Сценарий Попогребский написал вместе с Еленой Ваниной «Последний министр». Катю сыграла модель Симона Куст, лидера эмеров — Филипп Янковский. Но однажды к нему попадает неведомое устройство для чтения мыслей, а следом появляется Алиса Селезнева — странная девушка, которая просит Колю помочь спасти мир.
Еще одна экранизация Кира Булычева в этом году, на сей раз — про путешествия во времени. У повести «Сто лет тому вперед» уже была экранная версия: культовая советская «Гостья из будущего». Конфликт в обеих лентах одинаковый. Подростки Коля и Алиса должны помешать космическим пиратам найти миелофон — устройство, с помощью которого можно захватить власть во Вселенной. В «Сто лет тому вперед» герои отправятся из сегодняшней Москвы в 2074 год. Родителей Алисы сыграли Константин Хабенский и Виктория Исакова, а вот имя актрисы, исполнившей роль, собственно, Селезневой-младшей, пока держат в тайне.
Режиссер — Александр Андрющенко «Напарник».
Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия В реальности выращивание растений — крайне непростое дело с массой факторов: подбором правильной почвы, применением подкормки, прививанием, защитой от вредителей и так далее.
Кроме четких отсылок к древней волшебной традиции в произведении много ассоциаций со многими явлениями современной культуры. При этом... Читать далее.
Все фантастические фильмы 2023 года
Первая ступень ракеты SpaceX Falcon 9 утонула после 20-го успешного запуска | Биологи исправили главный недостаток риса, изменив его геном. |
В Пулковской обсерватории назвали лучшие произведения научной фантастики | коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
Супергерои, трансформеры, межгалактические путешественники: 10 фантастических фильмов 2023 года | Читайте только актуальные посты или смотрите фото и видео на темы Новости и Фантастика. |
Новые фантастические фильмы (Анонсы)
Новости кино, анимации и литературы, релизы игр и новые сведения об ожидаемых фантастических фильмах — все это вы найдете здесь. Слушайте онлайн полную версию подкаста «Фантастические новости. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Наукой я, конечно, заниматься не перестал — слежу за основными научными новостями, читаю новейшие работы. Пришло время подвести итоги года и рассказать о книгах, на которые стоит обратить внимание, если вы любите фантастику. |.
В Пулковской обсерватории назвали лучшие произведения научной фантастики
Фантастические новости | Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
Новая Фантастика 2023: Победители — Литературный клуб "Бумажный слон" | Фантастические новости Мир фантастики. |
Фантастика Сегодня – Telegram | Павлюк является автором книг в стиле фантастический триллер и научная фантастика, а также исторических ь о своём назначении подтвердил и сам Павлюк на странице в социальной сети.«Принимаю новую должность. |
? 9 ЛУЧШИХ и НОВЫХ ФИЛЬМОВ В ЖАНРЕ ФАНТАСТИКА 2023 года! ?
Шепот теней. Несущаяся за за поворот река, чье течение - не простая вода. Да и вода ли вообще? Есть ли выход из мира, стоящего дальше иных снов от нашего?
Пользуясь вашим вниманием, скажем несколько слов о «Новой Фантастике 2023». Спорить о том, кто является настоящим писателем, можно бесконечно.
Одни уверены, что настоящие авторы должны зарабатывать литературным трудом. Другие считают, что нужно иметь тысячи преданных читателей. А кому-то достаточно издания бумажной книги. Однако все сходятся во мнении, что настоящий писатель должен, в первую очередь, Писать. Если автор не пишет, то он уже не автор.
При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают. А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи. Как говорится, ни в чём себе не отказывайте.
Но что если некоторые андроиды синты приобретут разум?! Как это воспримут люди и как сами синты смогут справиться с шоком осознания себя, ведь в отличии от людей, которые с детства "подводятся" к самостоятельной жизни, у синтов все случилось одномоментно. Ну а сериал начинается с того, что синт Анита прям очень симпатичный синт; пожалуйста, не показывайте этот пост моей супруге попадает в семью Хокинсов и... На примере сериала видно, что финансы, спецэффекты и пр.