Новости фанфики маргарита и воланд

Азазелло же сказал Маргарите,что секса с Воландом хотели бы се женщины на свете,но он спит только с Маргаритами(королевами бала). Так, когда Воланд расспрашивает гостью, нет ли у нее на душе печали, женщина отвечает отрицательно. В российских социальных сетях отмечают странные и пугающие совпадения, связанные с премьерой новой экранизации «Мастера и Маргариты». Воланд и Маргарита - бесплатно полную версию книги (целиком). Действительно, в романе переплетены три сюжетные линии — похождения Воланда со свитой в постнэповской Москве, история любви Мастера и Маргариты и «ершалаимские» главы — повествование о последних днях Иешуа Га-Ноцри.

Откройте свой Мир!

Читать книгу «Воланд и Маргарита», Татьяна Поздняева Просмотрите доску «Мастер и Маргарита» пользователя Алёна Радова в Pinterest.
Воланд и Маргарита (Денис Крецу) / Проза.ру Маргарита, грациозная и пленительная, стояла на страже своей невозможной страсти к самому Воланду, князю преисподней.
Татьяна Поздняева: Воланд и Маргарита А вообще в "книге фанфиков" выбери не книги, а мюзиклы "Мастер и Маргарита".
Маргарита Николаевна/Воланд Став ведьмой случайно, без уговоров со стороны нечистой силы, она просит Маргариту об одном: упросить Воланда, чтобы ее «ведьмой оставили» (с. 707).
ТАЙНА ВОЛАНДА Стих "Разговор Маргариты и Воланда" (по мотивам ""Мастер и Маргарита" Булгакова).

Воланд и Маргарита

Это бандит из 90-х. Коровьев - клоун, причем из плохих. Я думала, что хуже Коровьева, чем получился у прекрасного актера Абдулова, быть не может. Может, может. Где Бегемот?? Собственно, вся колоритная воландовская свита практически за бортом, вампирша Гелла не вампирит - зачем ей это, она актрисой хочет стать, по мнению авторов фильма это куда оригинальнее, такого ж никогда не было. Обозначенный в книге двумя предложениями роман главных героев и этого достаточно, достаточно одиночества в глазах у Маргариты, которое разглядел Мастер в фильме превращается в душещипательную мелодраму со всеми штампами этого жанра. Позавтракаем", - игриво отвечает дама. Он мужественно пр-родает стопку книг, чтобы купить шампанское.

Она приходит, он играет бутылкой: "Превратим завтрак в ужин? И кокетливо: - Вы танцуете? Это "Мастер и Маргарита". И вот такая вода - на весь фильм. Штампы, штампы, штампы. Злобные контрразведчики, допрашивающие Мастера в тюрьме, советские парады с физкультурницами, плакаты и красные флаги на всех углах, р-развратные чиновники, устроившие р-развратную вечеринку, апофеоз которой - пирамида фужеров, которую обрушила Гелла, да девушка, жеманно обнажающаяся до лифчика. Главы о Понтии Пилате ужаты до 10 минут экранного времени. Зачем нам история о трусости, о предательстве, об отступничестве?

Ударим по пилатщине! Развратная вечеринка, на которой Мастер, явившийся туда с дьяволом да-да, вот так , пьет за победу коммунизма, победившего в отдельно взятой квартире, куда важнее. А ведь и в фильме Кары, и в сериале Бортко сцены в Ершалаиме были сняты блестяще.

Правила Список персонажей Внешности Гостевая книга Сюжет Шаблон анкеты Реклама События в игре Сатана, представившийся в произведении как Воланд, странствует по миру с целями, одному ему известными, время от времени останавливаясь в разных городах и селениях. Во время весеннего полнолуния путешествие приводит его в Москву 1930-х годов — место и время, где никто не верит ни в Сатану, ни в Бога, отрицают существование в истории Иисуса Христа. В Москве, правда, живёт один человек Мастер , написавший роман о последних днях Иешуа и отправившем его на казнь римском прокураторе Понтии Пилате; но и этот человек ныне пребывает в сумасшедшем доме, куда его привело в том числе трепетное отношение к своему произведению, подвергнутому жёсткой критике со стороны цензоров и современников-литераторов.

Джейс из игры Бога. Воланд игра Бога. Игра Бога Джейс и Эмрис. Свита Воланда арт. Эмрис лололошка. Воланд и Эмрис арты. Вводанд арттмастер и Маргорита. Люциус лололошка. Лололошка и Люциус шип. Воланд и лололошка и Люциус. Воланд Бегемот и Коровьев. Свита Воланда Коровьев Фагот. Воланд и Берлиоз на Патриарших. Свита Воланда кот Бегемот. Джодах и Люциус. Люциус игра Бога. Джодах и Люциус игра Бога. Кот Бегемот Азазелло и Коровьев. Воланд арт. Коровьев арт мастер и Маргарит. Фагот Коровьев арт.

Любвь, дбро,которое не добро и зло, кторо, как бы и не зло вовсе... Разве в силах человек отделить одно от другого... Человеку дана любовь.

Мистика Воланда. 10 страшных легенд "Мастера и Маргариты"

«Мастер и Маргарита»: Воланд их обманул Читатель догадывается, что сон связан с Воландом и действия Маргариты по пробуждении направлены его волей.
Театральные истории: Когда твои друзья Понтий Пилат, Воланд и Маргарита 3. Свита Пилата – свита Воланда.
Мастер и Маргарита иллюстрации Воланд Воланд и Маргарита. 30. Бэлза И. Ф. Генеалогия «Мастера и Маргариты» // Контекст.
Театральные истории: Когда твои друзья Понтий Пилат, Воланд и Маргарита | Бал рассыпался тленом, Маргарита вновь оказалась в спальне Воланда.
Мастер и Маргарита описание и краткое содержание, автор Поздняева Татьяна, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки

Альтернативная концовка фанфика по фэндому Булгаков М.

Ведь очень многие так думают! Думают, что в раю нечего было бы делать человеку, если бы он не пал. Дьявол нужен для развития. Но это опять ложь. Бог посеял семена, которые могли прорасти и вырасти в полноту своего роста, что требовало свободного участия человека и его творчества вместе с Богом. Задачи и проблемы роста — это не зло.

Зло — это когда растение загнивает и его выбрасывают вон.

С получением денег исчезла «проклятая дыра» на Мясницкой, появились свободное время и возможность реализовать очень важный замысел — роман о Понтии Пилате. Итак, до встречи с Маргаритой мастер был человеком внешне и внутренне одиноким, чуждающимся по складу своего характера всякого общения и занимающим внесоциальную позицию. Окружающий мир его не интересовал. Поскольку даже имени своей жены он в памяти не удержал, можно предположить, что она скользнула по поверхности его жизни, не оставив следа. Но это можно расценить и как проявление невнимания к людям, с которыми сводила мастера судьба. Эта черта свидетельствует о внутреннем холоде, возможном высокомерии, о внутреннем конфликте с миром.

Ни с женой, ни с музеем, ни с людьми взаимопонимания не возникало. Исповедальная самохарактеристика мастера достаточно полно выражает его предпочтения: «Да, да, представьте себе, я в общем не склонен сходиться с людьми, обладаю чертовой странностью здесь и далее курсив мой. И — представьте себе, при этом обязательно ко мне проникает в душу кто-нибудь непредвиденный, неожиданный и внешне-то черт его знает на что похожий, и он-то мне больше всех и понравится» с. Мастера не интересует тривиальность. Страстное желание опубликовать написанный роман можно рассматривать как проявление естественного писательского честолюбия. Мастер воспитан в дореволюционном мире, творческая свобода в выборе темы для него абсолютно естественна.

Я знаю это, чувствую. И я буду с тобой. И я придумаю, о чем Его просить... На удивление мастера, подвальчик его оказался пуст и свободен, и потому, он и Маргарита зажили в нем, как раньше, словно бы и не было ничего. Марго все ждала и ждала рыжего демона, но тот не являлся. День проходил за днем, а мастер так и не поверил ей: разум его был до такой степени помутнен страданиями, что он не разбирал, где правда, а где больное воображение. Если он не говорил о смерти и бессмысленности жизни, то молча пролеживал весь день на диванчике, и лицо его было все таким же бледным и несчастным. Жизнь начала казаться Маргарите настоящим кошмаром. Каждое утро она поила Мастера горячим чаем. Когда он хотел выпить — приносила ему вино. Деньги, так предусмотрительно отложенные «на потом», стремительно заканчивались. И это еще при том, что Мастер совсем ничего не ел! Каждый день Маргарита плакала от горя. Ее лицо со временем приобрело такое же выражение, какое оно было у мастера: выражение полной безысходности. И вот, когда страдания их обоих достигли своего апогея, и Марго поняла, что хочет лишь одного — чтобы все закончилось, явился Азазелло. Мастер, увидев Воланда наконец убедился, что Маргарита говорила правду. Ему потребовалось время, чтобы это осознать. В разговоре с Воландом он был тих и робок и, кажется, даже свита дьявола была очарована его скромностью. Или все осталось на том же уровне? Более я не пишу романов. И вдохновения у меня тоже нет. Я бы забился в Арбатский подвал и просидел там до конца своих дней. И как вам, стало легче? Неужели вы не собираетесь его заканчивать? И давно уже этим романом измучен, он ненавистен мне. Воланд вздохнул и протянул Маргарите восстановленное произведение. Та тут же бросилась ему в ноги. Великий всемогущий Воланд, спасибо! И не только я. Накануне мы беседовали с Левием Матвеем. Этот неприятный тип поведал мне, что Он просит за вас. Мастер поднял на Воланда свои усталые глаза. Но вы не закончили его. Я могу очень многое, но я не всемогущ. В Свет вас, к сожалению, не приняли. Однако, если вы разрешите вашей возлюбленной принять какое-то решение, все сделаю, как она скажет. Я так долго думала, но так и не смогла ничего решить, — призналась Марго. Чего вы хотите, хрустальная наша королева? И за вас. Я лишь представил вам выбор. Маргарита с любовью взглянула на мастера и увидела в его глазах свет. Этот свет распространился на всю комнату, и Марго подумала о прекрасном месте: вечном доме посреди пустоты, где до самой крыши вился виноград, где было много зелени и пели птицы. Где не было никого, кто бы мог вновь причинить мастеру боль: ни одного злого или жестокого человека, никого, кто бы тревожил его и без того израненную душу. О, как Маргарита была счастлива, понимая это! Больше никаких критиков, никаких Латунских, никаких мерзких и надоедливых людишек, упивающихся чужими страданиями. Здесь ее мастер сможет отдыхать столько, сколько ему вздумается. Он больше не столкнется с жестокостью, не будет больше бояться. Маргарита увидела за неказистым деревянным столиком, уютно сидевшего мастера. В своей старенькой пижаме и засаленном колпаке. Среди беззвучия и покоя, он выглядел гораздо лучше, чем сейчас.. Она смотрела на его серые пустые и уставшие глаза, и видела, что ему, наконец, хорошо и спокойно. Видение рассеялось и девушка вновь очутилась рядом с дьяволом и его свитой. Те смотрели на нее в упор и с любопытством. Это покой, — ответил Маргарите Воланд. Ведь оно ещё не наступило. Комок горечи подступил к горлу. Она глядела на любовника и не представляла, что ей делать. Выбор, казалось бы, стал проще: ведь теперь ей было, из чего выбирать. Собрав всю свою волю в кулак, став жесткой и смелой — ради человека, которого она любила больше всего на свете, Маргарита сделала выбор. Воланд непринужденно и искренне улыбнулся Маргарите на прощание. И ответил ей фразой, которую Маргарита, как она сама считала, запомнила на всю свою жизнь. Глава 25.

Чтение книг становится спасительным и позволяет человеку приятно и с пользой провести время. Можно забыть о настоящем и погрузиться в то, что происходит на страницах книги. Книга «Воланд и Маргарита» Татьяна Поздняева, написанная в жанре культурология. Писатель постарался сделать произведение интересным и хорошо раскрыл основные идеи. Автор уделил внимание каждому персонажу, и, читая, понимаешь, что у каждого есть внутренние противоречия, есть и то, что беспокоит или вдохновляет.

11. Маргарита и дьявол

Эта фраза из "Фауста", взятая Булгаковым за эпиграф, постоянно повторяется в фильме с упором на вторую часть, при этом забывается первая. Дьявол хочет зла, он ищет зла, в книге сатана собирает свою жатву: предатели, воры, клятвопреступники, лиходеи, - все получают по заслугам и по вере своей. Мастер и Маргарита попали отнюдь не к хорошим людям и отнюдь не в рай. Как милость, дарованную им свыше за великую любовь и великие же страдания, им уготовлен первый круг ада - покой, куда попадали души некрещенных младенцев - за незнание. Покой, а не свет, не рай, не блаженство. Они не заслужили рая - ни отступник Мастер, сжегший рукопись, что роднит его с Пилатом, отступившимся от Иешуа, ни ведьма и прелюбодейка Маргарита. Версия же Локшина: как плохо жилось талантливым людям при этой бяке - Советской власти. Даже дьяволу пришлось вмешаться. Отстроенную коммунистическую Москву будущего уничтожает Сатана... Па-азвольте, вы на что намекаете?! Ну хорошо.

Тема противостояния человека и власти существовала всегда, еще с Публия Овидия Назона, по велению Августа угодившего в места не столь отдаленные - на берега Черного моря. Хотелось людям высказаться. Напишите свой талантливый сценарий, придумайте своих героев... Михаил Афанасьевич-то тут причем? Эксплуатировать чужие образы, чужую книгу, взяв одну только линию романа, обвешав, как уши лапшой, галиматьей собственного сочинения... Или хотя бы назовите: "Фантазии по Булгакову", - чтобы зритель знал, на что идет. Почему нужно ставить название "Мастер и Маргарита", надувая зрителей? С оригинальным названием люди идут на Булгакова, а не на Локшина, и ждут Булгакова, а не грез сценариста Кантора. В общем, фильм Локшина - даже не плохая экранизация, это не экранизация вообще.

Отзывы читателей Скачать книгу «Воланд и Маргарита» epub 555.

Чтение книг становится спасительным и позволяет человеку приятно и с пользой провести время. Можно забыть о настоящем и погрузиться в то, что происходит на страницах книги. Книга «Воланд и Маргарита» Татьяна Поздняева, написанная в жанре культурология. Писатель постарался сделать произведение интересным и хорошо раскрыл основные идеи.

Это время творческого одиночества при материальном достатке: словом, «это был золотой век» [2] с. Третий этап — самый счастливый — ознаменовался знакомством с Маргаритой. Единственное обстоятельство, нарушавшее гармонию, — формальное замужество Маргариты, но развод предполагался в ближайшем будущем. Этот этап — время полноты бытия — закончился вместе с завершением работы над рукописью, и радостное жизнеощущение сменилось тяжелыми переживаниями.

О четвертом этапе повествуется кратко: неудача с публикацией, травля критиками, арест. Пятый — тюрьма. Шестой, заключительный, — клиника Стравинского, в которой мастер умер и из которой был похищен. В клинику мастер попадает зрелым человеком: ему 38 лет. Читатель так и не узнает, в какой семье он родился, как встретил революцию, когда приехал в Москву. То, что он не москвич, ясно: мастер жил «одиноко, не имея нигде родных и почти не имея знакомых в Москве» с. Правда, одно время он был женат, вероятно, на даме, работавшей в музее «еще платье полосатое... Его комната находилась на Мясницкой, и даже воспоминание о ней вызывает у мастера взрыв раздражения.

Комментаторы напоминают, что в книге Азазелло утверждал, что любая женщина в мире мечтала бы отдаться Воланду. Кроме того, он вовсе не был стариком, как считают многие: в книге его возраст описан фразой «лет сорока с лишним». Мнение комментаторов на этот счет разделились: одни признают, что давно носили в себе эту же мысль, а другие утверждают, что считают себя начитанными, но причисляют роман Булгакова к величайшим произведениям, с которыми им доводилось знакомиться. Редактор «Афиши Daily» Егор Михайлов объясняет, почему у книги появилась сомнительная репутация. Когда человек хочет похвалиться начитанностью, в голову приходит именно она , а не романы Толстого, Солженицына, Горького или, скажем, Сорокина. Почему так?

Татьяна Поздняева - Воланд и Маргарита

Discover videos related to Воланд И Эмрис on TikTok. Маргарита, не справляясь с собой, бросилась к ногам Воланда и бессвязно зашептала. Ему ты знаешь совсем не интересен, Бог дал тебе всё, что пожелал, И за тебя искать ту Маргариту, Просить у Воланда? Погрузитесь в мир творчества и искусства с галереей фотографий Воланд арт (41 фото). А вот Маргарита читает последние страницы рукописи со знаменитым балом сатаны, на написание которого Мастера вдохновил не менее сатанинский квартирник для элиты компартии. Скачать книгу «Воланд и Маргарита» Татьяна Поздняева в форматах fb2, epub, pdf, txt, rtf или читать онлайн.

Басилашвили потерял голос

  • Воланд арт (41 фото)
  • Search code, repositories, users, issues, pull requests...
  • Татьяна Поздняева: Воланд и Маргарита
  • Маргарита Николаевна/Воланд
  • Откройте свой Мир!

Мастер и Маргарита

Воланд Маргарита, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Став ведьмой случайно, без уговоров со стороны нечистой силы, она просит Маргариту об одном: упросить Воланда, чтобы ее «ведьмой оставили» (с. 707). Здесь можно скачать книгу «Воланд и Маргарита» Олег Рыбаченко в формате fb2 либо читать ее онлайн. Воланд (Мастер и Маргарита Булгаков) Воланд Характеристика литературного героя В этом герое Булгаков создал очень своеобразный образ Сатаны. Воланда в сериале Бортко отдали играть Олегу Басилашвили. Исследований «Мастера и Маргариты» имелось уже немало, моя книга возникла как результат глубоко личных пережив.

5. Мифологизация ситуаций

Ведь только настоящий друг всегда готов сделать ради тебя даже то, о чем бы ты никогда его не попросил сам. На глаза навернулись слезы. Как ни странно, у нее никогда не было таких друзей. А впрочем, не важно. Важно было то, что этот проклятый дом теперь весь был охвачен пламенем! Это приносило Маргарите чувство удовлетворения. Но даже это не могло сравниться с тем ужасом, который проклятые циничные литработники заставили переживать мастера... Иван Бездомный стал безразличен ко всему окружающему, да и смерть Берлиоза более так его не волновала, как прежде. Все согласились с идеей о том, что Берлиоза не толкал никто — он сам бросился под трамвай, поскольку был загипнотизирован.

Бездомный впоследствии все-таки вышел из больницы. А по ночам, когда Иванушка засыпал тревожным сном, ему снился пятый прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Чтобы началось будущее — надо сначала пережить прошлое. Это касается и душевных травм, и самой жизни: это была жестокая истина, о которой Маргарита тогда еще не знала. А потому, она всеми силами цеплялась за прошлое, которое, как ей казалось, было совсем даже не прошлым, а, что ни на есть настоящим. В жизни неразлучной пары ничего не менялось к лучшему: никакие горячие речи о том, что теперь мастеру не надо думать, что теперь все будет хорошо, не помогали ему. Маргарита то и дело жалела его, называла бедным, милым и несчастным, а Мастер все так же верил в то, что в один прекрасный день любимая покинет его. Жизнь била и приносила много боли.

Но все происходило очень быстро. Мастер начал много пить и довольно быстро скончался от рака поджелудочной железы. Вскоре умерла и Маргарита — как стоило полагать, от горя. Обманул меня, — со слезами на глазах, преисполненная отчаянием, думала Маргарита. Я так ждала! Я так верила. Я стала ведьмой и была счастлива. Но Мастер прав — все это не более, чем наше с ним сумасшествие.

Я уже и не верю, что была на том балу. Все это приснилось мне. И Сатана приснился мне, будто бы простой человек может говорить вот так, легко, с Хозяином Тьмы... Прости меня, любимый мой. Рядом с тобой и я свихнулась. Мы оба потеряли разум и пропали во тьме. Их судьба в нашем мире осталась неоконченной, оборванной и никому не нужной. Так люди и видели их: двое бедных, чужих этому миру людей, что погибли в обычном московском подвале.

И никто о них даже не вспомнил. А когда после смерти обоих прошло некоторое время и любовники очнулись от забытья, они увидели перед собой знакомую фигуру и до боли знакомое лицо. Эпилог Мастер был тогда молодым еще совсем юношей, но целеустремленности его позавидовал бы любой взрослый. Маргарита глядела на него из зала. Она плохо видела его силуэт, ведь стоял мальчишка далеко от нее. Но она видела его ранее: счастливое лицо и блестящие глаза, в которые она могла смотреть бесконечно. Не было в них больше ни тоски, ни грусти, ни усталости, которая иногда снилась ей в страшных кошмарах. Сны о том, что ее ребенок несчастен и находится в сумасшедшем доме, преследовали Маргариту с раннего детства.

Она не знала, с чем это было связано, и, как только судьба подарила ей сына, она поклялась сделать все, чтобы мальчик был счастлив. А мальчик, оказавшись совершенно неприхотливым и неразборчивым, хотел только одного: заниматься творчеством и писать романы. И мать устроила ему это. Ее любви к сыну не было конца. Вот сын и занялся тем, чего хотел всегда: начал писать книги. И тогда Маргарита заметила, что его лицо выглядит совсем не так, как в кошмарных снах: оно сияло, светилось счастьем и наполняло этим счастьем саму Маргариту. И глаза, такие же серые и красивые, как во сне, не казались тусклыми, усталыми и потерянными. Они открыто и смело смотрели на мир, особенно радостно, при этом, взирая на мать, когда та улыбалась.

Сын Маргариты написал невероятный роман, о котором заговорила вся страна. И вот теперь он получал за него Нобелевскую премию. Кто бы мог подумать, что роман вызовет такой ажиотаж! Им обоим теперь уже не нужен был покой. И не нужен им был маленький подвал, и тишина, и вьющийся по стенам виноград. Ведь теперь у них было то, что было дороже всего на свете, дороже покоя: счастье. И ушел он к казненному философу, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат». Молодой писатель вслух прочитал окончание собственного романа и захлопнул книгу.

Руки его дрожали от волнения, а сцена была уже совсем близко. Вот и свершилось. Все свершилось, чего он ждал. И роман его был дописан... Очень тесно связанное с религией.

Да, Вы правы — ошиблась я с Мастером, Но душой не кривила ничуть, Это греет меня и радует, Но любовь не даёт мне вздохнуть. Я забыла простую истину — Жизнь одна и Любовь одна, Повторять это просто немыслимо, Но не слушает птица — душа. Она хочет сказки непризнанной раз из Тихого Дома нас вырвали, и отправили вновь сюда , Она жаждет для горя конца.

И автор, и его персонаж страдают от газетной травли, их мучает отсутствие домашнего уюта, решающую роль в их судьбе играет вновь обретённая любовь. Наконец, оба пишут главный в своей жизни роман, оба в какой-то момент его сжигают и надежду на окончательное его спасение связывают только с вмешательством высших инстанций. Наконец, окончание романа и в тексте, и в жизни связывается со смертью автора — но здесь можно говорить уже не о сознательном решении, а о роковой предрешённости или художественном предвидении. О параллелях, которые Булгаков выстраивает между собственной жизнью и жизнью своих героев, пишет Борис Гаспаров, и в «Мастере», по его мнению, речь не только о том, что автор переносит в роман детали собственной биографии, — из романа можно увидеть, как Булгаков в последние годы жизни понимает собственную судьбу и своё место в мире. Елена и Михаил Булгаковы. Булгаков «Мастер и Маргарита» «Мы говорим с тобой на разный языках, как всегда, но вещи о которых мы говорим от этого не меняются» М. Его мало что объединяет даже с гётевским Мефистофелем или Чёртом из «Братьев Карамазовых»: в нём нет ни насмешки, ни сомнения, ни желания каким-то образом принизить или извратить Божий замысел. По выражению литературоведа Бориса Соколова, «это первый дьявол в мировой литературе, который наказывает за несоблюдение заповедей Христа». Можно говорить о том, что Иешуа у Булгакова лишён черт Бога, но и Воланд в таком случае не подпадает под определение дьявола: как писал отец Александр Мень, «ну какой он дьявол? У него нравственные понятия нормальные, он же не Варенуха, не Лиходеев — вот кто дьяволы-то, а он нормальный». Остаётся лишь выяснить, до какой степени Воланд дьявол. Имя Воланд — одно из редчайших наименований князя тьмы, оно взято Булгаковым из «Фауста», где упоминается лишь однажды, в сцене Вальпургиевой ночи: «Junker Voland kommt» «Господин Воланд идёт». Вероятно, редкое имя понадобилось Булгакову, чтобы читатели не сразу разгадали, с кем имеют дело. Воланд, по некоторым описаниям, прихрамывает, носит трость с чёрным набалдашником в виде головы пуделя, повелевает свитой демонов, устраивает сатанинский шабаш — таким образом, он наделён внешними атрибутами дьявола, но при этом лишён многих внутренних и определяющих. В его действиях нет богоборчества, напротив, он неожиданно выступает в роли христианского апологета, убеждая воинствующего атеиста Берлиоза в том, что Христос действительно существовал. Свита Воланда и говорящий кот Окружение Воланда — это пёстрый набор персонажей, частично отсылающий к уже встречавшимся в мифологии демонам, но составленный Булгаковым по собственному разумению. Самый «неканонический» представитель этой свиты — Коровьев-Фагот; исследователи приводят множество литературных ассоциаций, но ни один из известных демонов не соответствует никаким чертам личности Коровьева. Самую удивительную догадку о происхождении этого персонажа высказывала вторая жена Булгакова Любовь Белозерская: по её словам, облик и манера речи Коровьева списаны со слесаря-водопроводчика Агеича, ухажёра булгаковской домработницы Маруси. Имя Азазелло образовано от имени падшего ангела Азазеля из ветхозаветной Книги Еноха, принёсшего людям оружие и украшения у Булгакова он также выступает в двойственной роли — безжалостного убийцы и обольстителя, который дарит Маргарите волшебный крем. В демонологии чёрный кот традиционно рисуется спутником или атрибутом дьявола; впрочем, представление о том, что кот должен исполнять при дьяволе роль шута, да ещё разговаривать и стрелять из револьвера, в литературе до Булгакова не встречается. Кот Бигемот Свита Воланда. Булгаков «Мастер и Маргарита» «Нехорошая квартира». Никогда и ничего и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! Булгаков «Мастер и Маргарита» Большая Садовая, 10. Дом, где поселился Воланд со свитой. В этом доме, в квартирах 34 и 50, Булгаков жил с 1921 по 1924 год Практически все упомянутые в романе квартиры, учреждения и заведения привязаны к реальной московской топографии.

С момента своего появления в романе и до последней главы, где он превращается в темно-фиолетового рыцаря, Коровьев-Фагот одет удивительно безвкусно, по-клоунски. На нем клетчатый кургузый пиджачок и клетчатые же брючки, на маленькой головке жокейский картузик, на носу треснувшее пенсне, «которое давно пора было бы выбросить на помойку». Только на балу у Сатаны он появляется во фраке с моноклем, но, «правда, тоже треснувшим». Драная безвкусная цирковая одежда, гаерский вид, шутовские манеры - вот, выходит, какое наказание было определено безымянному рыцарю за каламбур о свете и тьме! Причем «прошутить» т. Но сколько же? Если попытаться трактовать полученный результат буквально и если булгаковский персонаж - одновременно и рыцарь, и еретик, то следы его прототипов надо искать в XII—XIII вв. Так что вынужденное шутовство - наказание безымянного рыцаря за неудачный каламбур - длилось ни много ни мало, а целых семь или восемь веков. Здесь, однако, в интересах дальнейшего анализа романа следует коротко коснуться некоторых трагических, кровавых событий эпохи альбигойской ереси, происходивших в 1209—1229 гг. Поводом к ним послужило убийство папского легата Петра де Кастельно. Оно было совершено одним из приближенных вождя еретиков графа Раймунда VI Тулузского. Состоявшее в основном из северно-французского рыцарства войско крестоносцев под водительством графа Симона де Монфора жесточайшим образом расправлялось с еретиками, тем более что католическое воинство рассчитывало поживиться за счет богатых городов Лангедока, а Монфору, в частности, были обещаны владения отлученного папой от церкви Раймунда VI. В одном только городе Безье крестоносцами было убито не менее пятнадцати тысяч человек. Существует легенда, что, ворвавшись в Безье, католические рыцари спросили папского легата Арнольда Амальриха, кого из горожан следует убивать. К концу 20-х годов XIII в. Богатейший цветущий край Прованс с его замечательной цивилизацией был разорен, а сами «альбигойцы, в сущности, исчезли с исторической арены». Однако возвратимся к «Мастеру и Маргарите», к образу Коровьева-Фагота. О том, что он не просто и не только шут, мы узнаем задолго до сцены, в которой Воланд и его спутники улетают с земли. Уже в конце первой части романа, почти незаметно для читателя, сообщается, что Коровьев-Фагот - рыцарь. К тому же - владеющий черной магией. Так-таки его самого? И далее читатель узнает, что безымянный рыцарь еще и черный маг: он видит потаенное и предсказывает будущее. Вопрос был задан участливым тоном, но все-таки такой вопрос нельзя не признать неделикатным. Буфетчик замялся. Буфетчик как будто прикипел к своему табурету. Вы когда умрете? Тут уж буфетчик возмутился. Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от рака печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате. Буфетчик стал желт лицом. Маловато, но при скромной жизни хватит. Да еще эти десятки. Итак, Коровьев-Фагот, он же безымянный рыцарь, способен видеть скрытое и прорицать будущее. Кроме того об этом сообщает уже сцена бала у Сатаны , он не менее сведущ, так сказать, и в делах загробных, ибо о каждом из гостей знает всю подноготную их земного и потустороннего существования. Подведем теперь итог всему, что нам известно об этом персонаже. Он шут и рыцарь, у него нет рыцарского имени, он еретик и сочинил каламбур о свете и тьме, за который был наказан.

Ребята, ищу красивый качественный фанфик Маргарита/Воланд или Фагот /Маргарита.

Исследуйте впечатляющие иллюстрации Воланда из "Мастера и Маргариты". В российских социальных сетях отмечают странные и пугающие совпадения, связанные с премьерой новой экранизации «Мастера и Маргариты». Воланд Маргарита, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.

Автор о себе

  • Театральные истории: Когда твои друзья Понтий Пилат, Воланд и Маргарита
  • Татьяна Поздняева: Воланд и Маргарита
  • 6 книг, авторы которых попытались написать продолжение «Мастера и Маргариты» Булгакова
  • Мария Мироманова

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий