Уралмашзавод пытался запустить в серию экскаваторы с гидравлическим приводом еще в 70-е, но реализовать эти замыслы удалось только сейчас. Приготовьтесь к грандиозной сборке и игре с Экскаватором Liebherr R 9800 LEGO Technic из 4108 деталей. Так, любителям серии Lego Technic может быть интересен образец экскаватора Volvo EW и трактора с манипуляторной установкой марки Claas Xerion 5000.
Каким будет экскаватор будущего
«Крастяжмаш» готовит прорыв в экскаваторостроении - Континент Сибирь Online | Экскаватор ЭРШРД-5250, высотой 51 метр и весом 4 000 тонн, за час может добывать 4 500 тонн угля. |
В России представили отечественные экскаваторы | Конструктор гидравлический Экскаватор, купить по привлекательной цене в интернет магазине Лабиринт. |
Конструктор «Экскаватор», 33 детали | Отечественные экскаваторы будут отвечать всем стандартам качества и запросам потребителей и составят конкуренцию многим мировым лидерам рынка. |
Коммерческие автомобили
Японские мини-экскаваторы, представленные у нас, имеют массу от 500 килограмм до 25 тонн и выше. Они отличаются от своих конкурентов своей надежностью и качеством выполняемых работ.
Как рассказал ЕАН главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский, такую машину хотели создать на заводе еще с 70-х годов. Были даже попытки, но в свет опытные образцы так и не вышли. В 2016 году к идее вернулись, а в октября 2018-го долгожданный УГЭ-300 успешно прошел испытания. Внешний вид машины впечатляет — она размером с трехэтажный дом. Ее вес — 287 тонн, высота по козырьку — более 8 м, объем ковша - 16 куб. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник.
Предусмотрена возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу.
Экскаватор, состоящий из 4000 деталей конструктор Lego Экскаватор, состоящий из 4000 деталей конструктор Lego Известная всему миру компания Lego представила один из своих самых великолепных наборов для сборки экскаватора на выставках, проходящих в Нюрнберге и Лондоне. Прототипом для игрушки выступила модель Bagger 288, являющаяся самой гигантской машиной, созданной усилиями человека. Набор состоит из 4000 деталей, что выводит его на первое место в серии Lego Technic, а также на общее пятое место среди всех наборов компании.
Более того — никто в России не делал. А горнякам они нужны, причем срочно но об этом чуть ниже.
Серийно екатеринбургский завод выпускает ЭКГ-18, который меньше своего нового большого брата примерно в 2—2,5 раза, утверждают заводчане. Производственный цикл у обоих агрегатов — примерно одинаковый, только времени, сил и концентрации ЭКГ-35 требует настолько же больше, насколько объемнее его ковш. Всего монстра в цехах завода мы с вами не увидим никогда. Он настолько велик, что собрать его на производственных площадках несмотря на их внушительные объемы невозможно. Перед отправкой заказчику на предприятии виртуально соединят каждую деталь с каждой, но целиком экскаватор соберут только тогда, когда он по частям доедет до разреза, где и будет работать. Чтобы понимать масштаб, оцените габариты одной только гусеничной рамы деталь, на которую впоследствии установят колеса и натянут траки в сравнении с людьми, которые сейчас заняты ее сваркой: Так же, как и эта рама, все узлы первого ЭКГ-35 пройдут один и тот же технологический путь.
Потом в процесс включается 31-й цех. Здесь заготовки соединяют между собой и сваривают под тяжестью специальных грузов, вес которых измеряется десятками тонн. После сварки — проверка ультразвуком. Это процесс небыстрый, каждую деталь проверяем по несколько дней. На них ведь потом, в работе, будут приходиться серьезные динамические нагрузки, и если, допустим, при варке шва была допущена одна, даже незначительная ошибка, если, к примеру, внутри шва образовалась пора — она может дать трещину, и весь экскаватор начнет разрушаться. После проверки деталь увезут вот сюда: Серо-коричневые створки печи распахнутся, открыв натуральный портал в ад.
Металл здесь держат по несколько суток, а газовые горелки нагнетают температуру внутри до шести сотен градусов. Из печи — на повторную проверку ультразвуком. И всё, теперь можно красить. Как рассказывают работники, пол на участке покраски периодически меняет свой цвет.
Осваиваем спецтехнику!
- В цехах растет монстр: как и зачем Уралмаш делает самый большой карьерный экскаватор России
- На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ
- Экскаваторы
- Хочешь жить долго? Проектируй экскаваторы!
- Третья экскаваторная
- Интернет-магазин ТМ «Магникон» — огромный выбор детских конструкторов по доступным ценам
Конструктор-экскаватор ONEBOT Excavator Building Blocks GCWJJ01IQI
Технику горняки обновляют в рамках большого и общего процесса масштабной модернизации отрасли, продолжает г-н Гуницев. По его словам, рынок горной добычи развивается циклично. И сейчас настало время масштабных капиталовложений в продукцию машиностроителей. Михаил Гуницев: — Горный бизнес развивается циклично. Сейчас наступает цикл, когда основные предприятия этого рынка входят в состояние замены изношенного оборудования и перехода на новый уровень качества этого оборудования. Мы очень хорошо попали в этот цикл.
Клиенты заинтересованы, контрактуются надолго, на большое количество машин вперед. Со многими у нас подписаны соглашения о долгосрочном сотрудничестве. Это дает нам возможность наращивать выручку. Потому завод загружен максимально, мы даже вынуждены переносить сроки производства и поставки экскаваторов на 2018 г. Отметим, ранее генеральный директор Уралмашзавода рассказывал , что по итогам 2015 г.
Эту цифру он назвал «откровенно плохой» и заявил, что по итогам текущего года она возрастет до 7,2 млрд руб. Ключевой цех предприятия — механосборочный — работает в две смены и даже по субботам. Очевидно, рост выручки предприятия во многом связан с тем самым циклом повсеместной модернизации горного оборудования, о котором говорит Михаил Гуницев. Дополнительный плюс для Уралмаша — курс иностранных валют, добавляющий конкурентных преимуществ отечественному производителю. В ответ на вопросы о том, что будет с заводом, когда цикл пойдет на спад, а вместе с ним сократятся заказы на новые экскаваторы, руководители Уралмаша сначала замечают: не факт, что спад вообще будет.
Но добавляют: продав десятки единиц новой техники, предприятие будет зарабатывать на ее ремонте и облуживании. Для этого в России и за ее пределами начинается строительство сервисных центров.
Написать комментарий На Уралмашзаводе собрали последнюю деталь гигантского экскаватора. Он настолько большой, что в собранном виде не может уместиться в цехе Уралмашзавода. Таких гигантов на предприятии ранее не собирали. Представьте, ему достаточно четыре раза копнуть, чтобы заполнить под завязку кузов 220-тонного самосвала.
Речь про новый карьерный экскаватор ЭКГ-35, который выпустили на легендарном заводе. Такая махина была тут! RU воспоминаниями ведущий инженер-конструктор Андрей Чистяков. До этого момента самым большим был ЭКГ-20, который весит 800 тонн. Для сравнения, ЭКГ-35 — 1 200 тонн! Чтобы провести примерку нижней рамы с поворотной рамой, пришлось расчищать площадку в цехе, — рассказал заместитель директора по производству Уралмашзавода Владимир Шмотьев.
Увидеть экскаватор целиком можно будет только в угольном разрезе, когда его соберут в карьере на Кузбассе. Технология следующая: на Уралмашзаводе производят отдельные узлы например, поворотную или нижнюю рамы , затем их собирают, тестируют, частично или полностью разбирают и отправляют на Кузбасс. Последними деталями стали две гусеничные рамы — при нас рабочие устанавливали на одну из них катки ярко-красного цвета.
Рабочие собрали раму и установили на неё катки. Он с таким удовольствием, со смакованием деталей рассказывает о том, как создавался этот гигант. Контракт на его поставку был подписан в июле 2016-го, а уже через год его соберут на разрезе. Так что мы старались эти наработки перенести. Принципиальная разница есть в ходовой тележке, — говорит Андрей Чистяков. Такую цветовую гамму для катков выбрал заказчик — УГМК.
Андрей Чистяков уверен, что ЭКГ-35 не уступает в надёжности американским конкурентам, но вот по комфорту пока несколько хуже. Далее он в деталях и подробно объясняет, в чём принципиальная разница. Человеку без технического образования разобраться в этом решительно невозможно. Главное, что я понял, конструкторы сумели сделать так, чтобы вес экскаватора распределялся по всей длине гусеницы. Смотрите, есть ось, вокруг которой крутится поворотная платформа. И там зазор должен быть в миллиметр: если больше, то она начнёт скакать, если меньше, то не сможет повернуться. И каждые два месяца его должен человек проверять, — пытается далее просвещать меня Андрей.
Директор по продажам компании, Рома н Романов, ут очнил, что для достижения полной локализации в машины будут установлены российские двигатели, вместо китайских. Фронтальные погрузчики и экскаваторы этих моделей станут конкурентоспособными предложениями на рынке. Такие экскаваторы в настоящее время единственные, производимые в России.
Экскаватор от «Уралмашзавода» отправлен Ковдорскому ГОКу
Человеку без технического образования разобраться в этом решительно невозможно. Главное, что я понял, конструкторы сумели сделать так, чтобы вес экскаватора распределялся по всей длине гусеницы. Смотрите, есть ось, вокруг которой крутится поворотная платформа. И там зазор должен быть в миллиметр: если больше, то она начнёт скакать, если меньше, то не сможет повернуться. И каждые два месяца его должен человек проверять, — пытается далее просвещать меня Андрей. Он улыбается. Чувствуется, что он по-настоящему получил удовольствие от работы над этим проектом. И они говорят, что по надёжности — времени простоя из-за поломок — наши машины ничем не уступают. Но вот кабина у нас пока несколько хуже — у американцев она фактически как небольшая квартира. Мы стараемся улучшить её, например, стали применять более качественные материалы.
Но всё дело упирается в то, что у американцев есть здоровенные установки для кондиционирования. Стоят они очень дорого, а потому мы ставим пока бытовые кондиционеры, — честно признался Андрей Чистяков. По соседству с рамой собирали один из узлов ЭКГ-20.
Перемещение по сложным рельефам Экскаватор на гусеничном ходу с противоскользящими ребрами легко справится с самым сложным рельефом местности. Механическая передача Комбинация шестеренок позволяет управлять игрушкой одновременно узнавая основы механики. У экскаватора вращается башня, ковш, кабина имеют имитацию элементов управления.
Артиллерист, специалист по боеприпасам, его отец хорошо понимал масштаб и опасность надвигающейся войны, поэтому успел эвакуировать шестилетнего сына в Удмуртию, и тем самым спас его от ужасов блокады. В эвакуации Виктор окончил начальную школу. Вернувшись в Ленинград, пошел в пятый класс 207-й школы Куйбышевского района, где подружился со Львом Шварцем. Третий одноклассник Донского — Леонид Львович Прилуцкий. Он впоследствии также стал специалистом по проектированию экскаваторов, и также дожил до 80-летия. Ныне он на пенсии. Как и еще один конструктор — 80-летний Виктор Афанасьевич Карташов. Все трое окончили школу с серебряными медалями и поступили на механический факультет Ленинградского инженерно-строительного института ЛИСИ. Все трое окончили этот институт с отличием! Но в дальнейшем пути друзей разошлись. Это предприятие располагалось в Невском районе и выпускало небольшие экскаваторы для нужд строительства. Проработав там в качестве конструктора несколько лет, Виктор Михайлович перешел в 1968 году во Всесоюзный институт землеройных машин, также располагавшийся в Ленинграде. В этом НИИ Донской проработал 35 лет. На его «боевом счету» — свыше ста технических статей, около восьмидесяти авторских свидетельств на изобретения и порядка двадцати книг. Все эти работы — в соавторстве, ведь создание новой техники — дело коллективное. Пропагандируя новую технику, В. Донской создал примерно с полсотни учебных диафильмов, которые до недавних пор заменяли современные слайд-презентации. А из книг, написанных им, наиболее известны «Справочник молодого машиниста экскаватора» и монография «Экскаваторы непрерывного действия». Коллега Донского, Александр Иванович Варгасов, в этом году будет отмечать двойной юбилей: 55 лет работы в ижорском экскаваторостроении и 80 лет со дня рождения.
При поддержке основного акционера и финансового партнёра — Газпромбанка, инвестируются значительные средства, позволяющие создавать современное и эффективное производство в российском тяжёлом машиностроении. Наша техника надёжна, высокопроизводительна, неприхотлива в эксплуатации и создается с учётом современных экологических требований. Поэтому и пользуется спросом. Техника предприятия работает в 40 странах мира. Больше новостей:.
Коммерческие автомобили
На заводе «Тверской экскаватор» (входит в ООО «Строительно-дорожные машины») выпустили новую полноповоротную гидравлическую колёсную модель E200W. С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором. Также на презентации продемонстрировали 200-тонный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу BELAZ BX20012.
Сейчас обсуждают
- Конструктор Junfa гидравлический Строительные машины: Экскаватор
- EITECH 019 Детский конструктор из металла "Экскаватор и Бульдозер"
- Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента
- В России запатентовали лунный «экскаватор»
- Отдел продаж
- Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили
Третья экскаваторная
В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор". Экскаватор МАСЯ- развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси. Исследователи Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Swiss Federal Institute of Technology Zurich) обучили автономный роботизированный экскаватор HEAP строить стены из. Экскаватор-погрузчик предназначен для профессиональных пользователей, которым требуется высокая эффективность и производительность.
Lego анонсировала самый большой конструктор экскаватора из 4000 деталей
В России запатентовали лунный «экскаватор» | Приготовьтесь к грандиозной сборке и игре с Экскаватором Liebherr R 9800 LEGO Technic из 4108 деталей. |
Он сказал: «Поехали!»: Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023 | Базой для землеройной роботизированной машины послужил 12-тонный серийный швейцарский шагающий экскаватор Menzi Muck M545. |
Каким будет экскаватор будущего | Конструктора бронемашины «Тигр» приговорили к колонии по делу о фиктивном трудоустройстве. |
Поиск по сайту | В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор". |
"Кузбассразрезуголь" запустил первый в России экскаватор ЭКГ-18М
Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту. В основу робота лёг 12-тонный экскаватор Menzi Muck M545, а его модифицированная версия получила название HEAP (Hydraulic Excavator for an Autonomous Purpose). Приготовьтесь к грандиозной сборке и игре с Экскаватором Liebherr R 9800 LEGO Technic из 4108 деталей. Конструкторы одного из наиболее известных производителей техники Volvo занимаются разработкой совершенно нового экскаватора. В качестве главного конструктора проекта завершил со своими коллегами создание экскаватора ЭКГ-32Р. Развивающий мультфильм конструктор про Экскаватор Масю. Он ищет яйцо на детской площадке, в котором мы спрятали сюрприз.
Наверху сказали: «надо»
- Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента
- Экскаватор, состоящий из 4000 деталей конструктор Lego
- «БелАЗ» показал водородный самосвал и гусеничный экскаватор
- Тулунский шагающий экскаватор ЭШ 40.100 №1 - один из самых больших в России - Российская газета
- Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили