Главной новостью недели стала информация о покупке «Яндексом» TCS Group, в которую входит «Тинькофф банк». «Тинькофф» объявил о появлении первой в России экосистемы персональных ассистентов. Тинькофф открывает свою экосистему для подключения платежных сервисов от других игроков рынка: первым стал Yandex Pay. Добавление Yandex Pay в экосистему Тинькофф расширит возможности покупателей и клиентов Тинькофф для моментального оплаты услуг в Интернете. Кроме того, теперь для пользователей устройств на операционной системе iOS недоступны сервисы экосистемы «Тинькофф» по инвестициям, ведению бизнеса.
Фавориты на российском рынке на 2-й и 3-й кварталы
Расходы на привлечение клиентов в целом оставались стабильными. Несмотря на растущее число клиентов, группа значительно оптимизировала рекламные бюджеты и сконцентрировалась на эффективных каналах привлечения клиентов. Основные финансовые результаты, млрд рублей.
Он позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность персонала. Проект находится в стадии пилотного запуска, и команда работает над тем, чтобы учесть потребности клиентов и сделать сервис ещё более удобным и функциональным.
А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв.
Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает. А куда еще расти? Карта Сбера есть у всех. На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал.
Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн. Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты. По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией. В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия.
Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему. Теперь понятно, как появился сервис по покупки билетов и почему первое время была большая скидка. Кстати, а вы покупаете билеты в кино через Сбер? Эта стратегия объясняет последнее решение по покупке криптобиржы. Почему бы не сделать свою? Теперь все решение за ЦБ.
Далее Оливер Хьюз уточнил понятие клиента.
В мае Тинькофф запустил собственный сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay, который объединил лучшие платежные технологии и финтех-решения экосистемы Тинькофф как для покупателей, так и для продавцов. Мы в Тинькофф строим открытую экосистему и хотим прежде всего дать клиентам лучший сервис и максимум возможностей для оплаты товаров и услуг. Чем больше у пользователя вариантов оплаты, тем ему удобнее! Поэтому мы подключили Yandex Pay и готовы обсуждать интеграцию Pay-решений других участников рынка. Тинькофф Касса уже поддерживает 9 различных способов оплаты, за счёт этого растет количество успешных покупок.
Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников
Экономисты обсуждают возможную сумму сделки между компаниями «Яндекс» и «Тинькофф». В I квартале 2023 года Тинькофф продолжил показывать хорошие результаты. В 2020 году суперапп Тинькофф был признан лучшим мобильным банком для экосистемы в России.
Свежие материалы
- «Тинькофф» объявил о разработке антипода ChatGPT
- Тинькофф: в России резко выросла доля онлайн-покупок через Рay-сервисы и СБП
- Читайте также
- «Тинькофф» запустил экосистему нейросетей, которая заменит вам Google и YouTube
У "Тинькофф" появится собственная экосистема ассистентов на базе искусственного интеллекта
Универсальная платформа «Тинькофф Город» объединит в себе все «городские» сервисы «Тинькофф». Как обещают разработчики, с помощью «Тинькофф Города» можно будет развлечься, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с городской жизнью, найти единомышленников для развлечений, узнать новости и интересные факты про события в своем городе, купить продукты и товары, заправить машину и многое другое.
Разработчики утверждают, что ассистенты Тинькофф превосходят аналоги благодаря способности адаптироваться к стилю общения каждого пользователя, учитывать его прошлые обращения и предпочтения, а также отрабатывать нетипичные запросы с помощью уточняющих вопросов. Тинькофф планирует дальнейшее расширение функциональности и улучшение ассистентов на основе обратной связи от пользователей и анализа их потребностей, а также добавление новых AI-помощников в состав «Вселенной». Что такое ИИ:.
Группа "Тинькофф" будет развивать открытую экосистему и готова обсуждать проекты по интеграции с партнерами. Об этом заявил председатель правления "Тинькофф банка" Станислав Близнюк в ходе конференции "Финтех", организованной изданием "Ведомости". При этом глава Близнюк отметил, что ничего плохого в закрытых экосистемах нет, но при условии, когда рынок фрагментирован.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
В России разработали сервис для создания ИИ-помощников для офиса
Аналитики "Тинькофф Инвестиции" представили свой топ-8 самых перспективных, по их мнению, акций на рынке РФ. «Тинькофф» – онлайн-экосистема, которая предоставляет как банковские, так и «лайфстайл-услуги», говорится на официальном сайте компании. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской». "Мы как "Тинькофф" склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации". На сайте Tinkoff Secure опубликованы ключевые советы, обучающий курс Тинькофф Журнала с тестами, а также анимационный сериал для взрослых и детей «Мошенники в огороде». Тинькофф раскрыл новый сценарий мошенничества: клиентам звонят аферисты и признаются в обмане.
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»! Центр технологий ИИ компании "Тинькофф" разработал сразу шесть разных ассистентов с искусственным интеллектом, каждый из которых займётся решением вопросов по своей узкой. Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. Тинькофф открывает свою экосистему для подключения платежных сервисов от других игроков рынка: первым стал Yandex Pay. Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела. Основываясь на этом, «Тинькофф Инвестиции» назвали восемь наиболее перспективных бумаг для инвесторов в 2024 году.
Группа "Тинькофф" намерена развивать открытую экосистему
То есть коллаборации в России нет. Все хотят делать все сами. Все сами хотят свои банки - Wildberries купил, Ozon сейчас покупает, "Яндекс" покупает. Все хотят свой финтех внутри. Ни с кем ни о чем не договориться, потому что Россия другая страна.
Это страна монополий или полумонополий", - заявил Тиньков.
Оставить комментарий для Экосистема от Тинькофф открыта для сторонних Pay-сервисов: первым стал Yandex Pay Добавление Yandex Pay в экосистему Тинькофф расширит возможности покупателей и клиентов Тинькофф для моментального оплаты услуг в Интернете. В настоящее время оплата через Yandex Pay уже доступна в более чем 5000 онлайн-магазинов, которые принимают оплату с помощью Тинькофф Кассы. Yandex Pay пополнит перечень иных платёжных инструментов Тинькофф Кассы для клиентов и неклиентов Тинькофф, которые позволяют быстро и удобно проводить оплату в онлайне: Tinkoff Pay, Система быстрых платежей СБП , сервис «Долями», оплата по ссылке, по клику с сохраненной карты и так далее. В мае Тинькофф запустил собственный сервис моментальных платежей Tinkoff Pay, который совместил наилучшие платежные технологии и финтех-решения экосистемы Тинькофф как для покупателей, так и для продавцов. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы: «На рынке появляются новые платёжные решения от разных игроков, но они, как правило, работают в пределах своих закрытых экосистем — это не очень удобно пользователям.
Я не буду сильно засорять статью скриншотами общения с техподдержкой, любопытные читатели могут самостоятельно заглянуть в Пульс и прочесть, в каком «восторге» были клиенты Тинькофф Инвестиций от безобразного обслуживания и лжи техподдержки о реализации данного мероприятия. Сначала сказали, что все позиции шорт будут принудительно закрыты, затем сказали, что по новой информации этого делаться не будет.
Была также версия о том, что это все не имеет значения и нужно просто 28го августа завершить торговый день, имея акции в наличии. То нужно будет платить налог с полной стоимости продажи дивидендных акций, то не нужно. Все эти показания разнились день ото дня, а с интервалом в 10 минут двое сотрудников техподдержки могли дать вам совершенно разную противоречащую информацию. Но вроде в итоге все сошлись на том, что шорты закрываться не будут, а чтобы поучаствовать в сплите, нужно просто держать бумаги на конец торгов 28-го числа. Но для шортистов закончилось все намного проще. Попутно некоторым из пострадавших, накидывая в портфель этих бумаг в лонг. Обращения в техподдержку обрабатывались по несколько часов, а результатом этих обращений были примерно следующие слова «Мы все вернем и восстановим». Это немного успокаивало клиентов.
Но когда мне сказали, что вернут 31го, я потребовал прекратить эти махинации от моего имени и возвращать понесенные убытки, поскольку меня не устраивали «возвраты» позиций через несколько дней спустя наступления важного корпоративного события. К тому же технически никаких возвратов на бирже не бывает, а может лишь быть новое открытие шорта. Далее пострадавшие разделились на несколько групп: 1. Некоторым, в том числе автору, так и не вернули компенсацию 2.
Кроме того, Тинькофф первым среди российских банков отправил в космос восемь карт Tinkoff Black Metal. Карты вместе со съемочной группой провели 12 дней в невесомости на орбите и 17 октября 2021 года в 07:35:42 вернулись на землю вместе со спускаемым аппаратом в 148 километрах юго-восточнее от города Жезказган. Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф: «Мы рады стать частью такого большого проекта, как «Вызов», и в очередной раз показать нашим клиентам и будущим зрителям, что нет ничего невозможного. Какое-то время назад никто не мог поверить, что может существовать банк без отделений, а сегодня есть Тинькофф. Аналогично было сложно представить, что можно создать художественный фильм в космосе, главными героями которого станут не только настоящие космонавты, но и актеры, прошедшие ускоренную подготовку. По сюжету фильма главная героиня совершила первый в истории денежный перевод из космоса на Землю через приложение Тинькофф. А в текущей реальности наши клиенты могут стать владельцами карт Tinkoff Black Metal, которые побывали за пределами Земли. Мы гордимся быть частью такого яркого события, и надеемся, что наши карты станут символом первенства и победы для клиентов, которые могут поучаствовать в их розыгрыше".