Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Александр ШлыковКанал Помощник Госуслуг, посвящен помощи в решение проблем возникающих при использовании портала Госуслуги. Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Госуслуги Москвы: от записи к врачу до регистрации автомобиля — на портале создан единый онлайн-каталог всех региональных, муниципальных и федеральных госуслуг, которые можно получить в центрах «Мои документы». Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Согласно положению о ФГИС, единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов) создаётся для содействия федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного. Получайте кэшбек и скидки с помощью Карты жителя Самарской области.

Путин поручил к 2023 году перевести в электронный формат социально значимые госуслуги

«Госуслуги» — Яндекс Кью Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал (сайт).
Внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 Я прошу оператора портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Портал) удалить мою учетную запись на Портале, зарегистрированную по номеру мобильного телефона, указанному выше.

Госуслуги без очереди: Получайте госуслуги на gosuslugi.ru

Интерфейс портала интуитивно понятен, что позволяет быстро сориентироваться и оформить нужную услугу. Вам больше не придется стоять в очередях и тратить свое время на посещение различных учреждений. Все данные, которые вы вводите на портале, надежно защищены.

Функции по выдаче справок и выписок на бумаге возложат на МФЦ. Для организации электронного взаимодействия с гражданами в МФЦ будут обеспечены: «возможность пройти регистрацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, получить сертификат ключа электронной подписи». На начало 2022 года граждане России получают более 600 федеральных услуг и более 2 тыс.

Министерство экономического развития в 2020 году проводило мониторинг качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму. Исследование показало, что 34 процента федеральных услуг, размещенных на едином портале, не имели интерфейсов для онлайн-обращений, 15 процентов таких интерфейсов оказались неработоспособны. В более чем половине случаев заявители не получали оповещений о ходе получения услуги, 35 процентов сведений о федеральных услугах на едином портале были неактуальны или ошибочны.

В непрерывном режиме сейчас предоставляется всего-то более 40 федеральных и около 60 региональных и муниципальных услуг. План правительства позволит к концу 2023 года свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг. Концепцией установлен ряд целевых характеристик, которым в будущем госуслуги должны соответствовать. Так, они будут предоставляться в непрерывном формате, без личного присутствия заявителя, без предоставления документов, уже имеющихся у органов власти или в личном кабинете гражданина на Едином портале госуслуг. Заявители смогут получать госуслуги в любой момент времени в один клик, используя интуитивно понятные сервисы.

Выплаты с 3 до 7. Данный статус может быть как при положительном ответе так и отрицательном, если комментарий не оставили свяжитесь с отделением соцзащиты по телефону или лично пусть проверят заявление... Читать далее 1.

С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян

В августе 2009 года Правительство России определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [3]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [5] [6]. Заказчиком проекта по созданию портала Gosuslugi. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [10] [11]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [12]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс.

Что делать, если не получается войти в личный кабинет на сайте "Госуслуги"? Куда мне с этим обратится чтобы войти в свой личный кабинет на сайте "Госуслуги". Помогите мне с этим вопросом разобраться.

Данный статус может быть как при положительном ответе так и отрицательном, если комментарий не оставили свяжитесь с отделением соцзащиты по телефону или лично пусть проверят заявление... Читать далее 1.

Те, кто не установит второй способ входа до 28 октября, при следующем визите на сайт увидят баннер с вариантами дополнительного фактора — СМС, одноразовый код или биометрия. До того момента, пока не будет выбран любой из предложенных способов, войти на сайт и воспользоваться сервисами «Госуслуг» не получится. Если позже захочется изменить способ входа, можно будет сделать это в разделе «Безопасность». При выборе второго фактора защиты можно изменить телефон для СМС-подтверждения. Если в аккаунте указан неактуальный телефон, код придет на него. В случае, если данный номер уже недоступен, изменить его можно в приложении банка-партнера или ближайшем МФЦ. Проверить номер телефона, в случае необходимости подкорректировать его. Ввести пароль, чтобы подтвердить действие. При выборе данного способа входа будет приходить СМС с одноразовым кодом. Его необходимо будет указывать после ввода пароля.

журнал стратегия

Благодаря ей регионы и муниципалитеты смогут перевести свои услуги и сервисы в электронный формат. Постановление о создании и запуске такой платформы подписал председатель правительства Михаил Мишустин. Как сообщает телеграм-канал правительства РФ, программное решение технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками.

C 9 января 2024 года супруга супруг , а в случае её его отсутствия мать участника СВО, могут получить единовременную денежную выплату в размере 15 000 рублей Условия назначения выплаты: 1 обращение за выплатой супруги супруга , в случае её его отсутствия - матери участника СВО 2 регистрация заявителя на территории Тульской области Получить услугу Доступен комплекс реабилитационных услуг участникам специальной военной операции Услугу могут получить граждане, проживающие на территории Тульской области, проходящие или проходившие военную службу по контракту, либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие или принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года.

Получение через ЕПГУ указанных документов налоговых органов возможно при соблюдении двух условий: 1 налогоплательщик должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации на ЕПГУ; 2 налогоплательщик направил через ЕПГУ уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через ЕПГУ. Пользователь ЕПГУ сможет оплатить начисления из указанных документов онлайн, при этом налоговые уведомления и требования об уплате задолженности не будут дублироваться заказными письмами по почте, кроме предусмотренного пунктом 2 статьи 11.

Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам. Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн. Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс. Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций. Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне. Витрины, полезные данные, заложенные в работу системы математические модели в совокупности и образуют полноценные государственные большие данные как основу для цифрового профиля гражданина и оказания услуг. Из презентации Олега Качанова В завершение Олег Качанов подчеркнул важность формирования и внедрения общей культуры цифровизации, создания армии единомышленников, силами которой только и возможно осуществить «титанический сдвиг» в сторону массового предоставления государством электронных услуг в режиме онлайн. На сессии вопросов спикер уклонился от конкретного ответа на вопрос о том, что будет с Государственной единой облачной платформой Гособлако и ее резидентами в будущем году, и, соответственно, о дальнейшей судьбе проекта постановления «Об утверждении положения о ГЕОП», которое было разработано Минцифры и опубликовано для обсуждения почти год назад. Олег Качанов сказал только, что резиденты определенно смогут работать в Гособлаке до конца года, а дальнейшую судьбу платформы определит Правительство РФ. На вопросы представителя Тульского государственного университета о том, почему за период работы с ЕСИА с 2015 года их дважды отключали от системы, а также о том, когда появятся нормативные акты, обосновывающие использование цифровых студенческих билетов спикер ответил следующим образом. Во-первых, с прошлого года вузы имеют юридическое право подключаться к инфраструктуре электронного правительства, но при этом важно правильно сформулировать обоснование подключения к ЕСИА, корректно определить диапазон запрашиваемых данных и обеспечить требования по соблюдению информационной безопасности. Отвечая на второй вопрос, спикер сказал, что соответствующая нормативная инициатива в виде постановления об электронном студенческом билете как эксперименте находится «на выходе», и что, если постановление будет принято, эксперимент продлится два года, по итогам которого будет принято решение, как действовать дальше. В России запущен госсервис дистанционного участия в судебных заседаниях 4 марта 2024 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщило запуске на портале Госуслуг сервиса, позволяющего подавать онлайн иски, жалобы, ходатайства и другие обращения в суд. Этот сервис получил название «Электронная подача документов в суд». В анкете на маркетплейсе клиенту достаточно указать номер автомобиля , а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится из госуслуг автоматически. Благодаря этому предложение о страховании придёт ещё быстрее.

Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году

Единый портал государственных и муниципальных услуг – федеральная государственная информационная система. Данные надо вносить на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). На Едином портале государственных и муниципальных услуг можно будет записаться к нотариусу, причем прием по вопросам наследства будет выделен в качестве отдельной опции. Государственные и муниципальные услуги. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ. Сенатор провела семинар-совещание, посвященный реализации цифровых услуг и сервисов нотариата на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации

В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [22]. Правовое регулирование Функционирование портала Gosuslugi.

Структура Информация на портале Gosuslugi. Для физических лиц.

Если на телефоне нет такого приложения, его необходимо скачать. С помощью приложения отсканировать QR-код или ввести секретный ключ. В нем появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться. Ввести актуальный код из приложения на «Госуслугах».

Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля будет необходимо указывать одноразовый код из приложения. Чтобы подключить вход на «Госуслуги» по биометрии, необходимо: В разделе «Безопасность» выбрать «По биометрии». После проверки данных включится подтверждение входа по биометрии. Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля нужно будет предоставить доступ к камере, посмотреть в нее и выполнить инструкцию для проверки личности. Биометрию нужно зарегистрировать заранее. Есть важный нюанс — войти таким способом можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится.

Как найти нужную услугу на портале. На сайте работает чат-бот, а еще ссылки на самые популярные услуги расположены на главной странице госуслуг. Среди них оформление пособий, запись к врачу, получение сертификата о вакцинации и другие. Еще можно ввести запрос в поисковую строку или найти нужный сервис в каталоге госуслуг. Если что-то непонятно или не работает, на сайте есть ответы на популярные вопросы. А еще — робот-помощник Макс в правом нижнем углу. Если не нашли ответ, задайте вопрос в чате. При необходимости робот переведет диалог на оператора. В мобильном приложении узнать ответ или задать вопрос можно в профиле в разделе «Помощь и поддержка». Чат с роботом находится внизу после списка вопросов.

Здесь тоже можно связаться с оператором. Бывает так, что в ответ на вопрос приходит уведомление «все операторы заняты». В этом случае подождите несколько часов — вам, скорее всего, ответят. Если нет, повторите вопрос на следующий день.

Документы» платформы «Сфера» Сергей Полиненко. Реформа не коснется социальных сервисов. Они не будут отключаться, подчеркивает представитель Минцифры. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. В сервисы, которые были выведены «старыми методами» через частное техническое задание ЧТЗ , нельзя было оперативно вносить правки, если, например, менялось законодательство, объясняет она. По словам Богатыревой, сама разработка такого сервиса занимала ранее не менее семи месяцев.

Количество электронных услуг на Едином портале государственных услуг России увеличилось почти вдвое

Фото: wayhomestudio-freepik. Перед подачей документов в вузы необходимо проверить свой профиль в личном кабинете и заполнить данные об образовании и индивидуальных достижениях — их не придется вносить вручную на форму и подтверждать в вузах. После отправки заявления нужно внимательно следить за уведомлениями. Вуз может попросить заменить нечитаемые копии документов или прислать уведомление о дате и времени проведения вступительных испытаний.

Кстати, через «Госуслуги» можно следить за конкурсными списками или подать оригинал документа об образовании. Уведомление о зачислении придет в личный кабинет. Если форма обучения платная, заключить договор с вузом также можно онлайн с использованием приложения «Госключ».

Покажите документ Одна из базовых и удобных функций «Госуслуг» — это возможность единожды загрузить документ, который после будет всегда доступен. Это как толстая папка с бумагами, только вся в вашем небольшом смартфоне или на компьютере. В любой момент, зайдя в личный кабинет, вы сможете вспомнить свой СНИЛС или посмотреть точный код подразделения из паспорта.

Теперь же документы можно легко переслать при необходимости. На сервисе, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» , появилась функция «Поделиться документом».

Федеральных законов от 11. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает: 1 доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг; в ред. Федерального закона от 29. Федерального закона от 28.

Порядок использования единого портала государственных и муниципальных услуг в целях обеспечения реализации функций, определенных в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами. Федерального закона от 31.

Источник изображения: digital. В ведомстве также порекомендовали пользователям активировать в настройках устройств автообновление приложений, чтобы они всегда были представлены в актуальных и рабочих версиях. С 2019 по 2021 гг. Глава Минцифры Максут Шадаев в ноябре заявил, что число подтверждённых учётных записей на портале превысило отметку в 100 млн. В августе ведомство утвердило список приложений , обязательных для размещения в российских магазинах — в него вошли приложения из экосистемы «Госуслуг». Соцсеть «ВКонтакте» также рассказала о планах добавить некоторые функции «Госуслуг» на свою платформу, например, запись на приём к врачу или уведомления из раздела «Авто». Уведомления и сообщения можно будет получать прямо в мессенджер соцсети. Источник изображения: Pixabay В частности, в мини-приложении Госуслуг во ВКонтакте будет создан раздел «Здоровье», в котом можно будет записаться на приём к врачу.

Также появится ещё один новый раздел «Авто», а пользователи смогут получать госуведомления в VK-мессенджере. О планах Минцифры протестировать связь ВКонтакте с Госуслугами стало известно в июне 2022 года. Ведомство сообщило тогда, что на страницах официальных сообществ школ, больниц и органов власти появится специальный значок, подтверждающий их подлинность. Глава Минцифры Максут Шадаев заявил на Kazan Digital Week 2022, что ведомствам уже недостаточно иметь сайты для обеспечения обратной связи с населением. Ввиду того, что люди всё больше проводят время в соцсетях, госорганы должны пользоваться соцсетями, «чтобы гражданам было проще взаимодействовать с государством, а ему — проще предоставлять им услуги и сервисы», отметил чиновник. Это заявление чиновник сделал в ходе выступления на конференции, где обсуждалась стратегия развития цифровых государственных услуг, пишет The Register. Источник изображения: Taro Kono Цифровые государственные услуги по своей природе предполагают отправку данных правительственным ведомствам, и министр пообещал начать пересмотр норм, регулирующих процесс предоставления информации. Как выяснилось, в стране действуют более 1900 актов, определяющих передачу данных государственным органам, и многие из них требуют использовать устаревшие сегодня накопители. В то же время, актуальные методы, и в первую очередь загрузка информации через интернет, в документах не описаны, а значит, технически не разрешены. Господин Коно пообещал в кратчайшие сроки переписать эти нормы, препятствующие реализации цифровой программы страны.

Г-н Коно не первый член правительства, пытающийся обеспечить Японии адекватные механизмы цифровой трансформации. В прошлом году премьер-министр страны Ёсихидэ Суга Yoshihide Suga намеревался по возможности исключить из оборота печати и факсы, однако он пробыл на посту недолго и реализовать задуманное не успел. Коно моложе и более технически подкован: на конференции он одобрил план по преодолению проблемы нехватки технических навыков, модернизации систем связи и внедрения Web3-решений. К сожалению, Япония не единственная пользуется устаревшими технологиями из-за утратившего актуальность законодательства: только в прошлом году Южная Корея отказалась от использования элементов ActiveX на правительственных сайтах — это устаревшее решение воплощало попытку Microsoft противостоять Java-апплетам. В Китае до сих пор пользуются печатями, на чём долгое время успешно играл бывший глава подразделения Arm China. Налоговая служба США до сих пор принимает декларации только в бумажном виде, а сотрудники ведомства вручную вносят данные в компьютер, не имея возможности прибегнуть даже к технологиям распознавания текста. Источник изображения: pixabay. Предполагается, что при заключении сделок по приобретению или продаже автомобилей будет использоваться усиленная квалифицированная электронная подпись УКЭП.

Он отметил, что сейчас не все государственные услуги оказываются в электронном виде. По словам премьера, в случае необходимости, граждане и в будущем смогут очно оформить и получить нужные справки и выписки в МФЦ.

С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов

Возникли проблемы с получением государственных услуг? Навигатор по разделам. Портал государственных и муниципальных услугГОСУСЛУГИМосковской областиГосУслуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Лучший портал Госуслуг в мире! Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 81 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Главная. Пресс-центр. Новости. О возможности получения массовых социально значимых услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий