Майкл Джексон: В погоне за правдой: Directed by Jordan Hill. With Michael Jackson, Mike Smallcombe, Mark Lester, Lucy Lester. Acquitted in life, back on trial after death. Американский телеканал HBO опубликовал трейлер документального фильма о Майкле Джексоне Leaving Neverland («Покидая Неверленд»), сообщают Известия. Фильм также известен под названиями: Всё ради Джексона. Платформа SHOWTIME представила трейлер документалки об истории культового альбома Майкла Джексона Thriller (1982). Кинокартина под названием Thriller 40 выйдет 2 декабря. это захватывающий триллер, который поразит зрителя своей динамикой и неожиданными поворотами сюжета.
Неизвестный фильм о Майкле Джексоне сказочно обогатит простого таксиста
Рассказы Робсона и Сейфчака очень похожи. Оба вспоминают, как Джексон учил их оральному сексу, показывал порнографические фото и видео, просил вставать перед ним на четвереньки, пока он мастурбирует. По словам Робсона, музыкант говорил ему, что «Бог сделал так, чтобы они были вместе, и они предназначены друг для друга». При этом он предупреждал, что если кто-нибудь узнает об их связи, то их разлучат и они никогда больше не увидят друг друга. Певец якобы угрожал и тем, что их посадят в тюрьму до конца жизни. Сейфчак продемонстрировал в фильме маленькое золотое кольцо с бриллиантами — подарок Джексона на их «свадьбу». По словам Сейфчака, когда они пришли к ювелиру, чтобы выбрать украшение, то сделали вид, будто оно предназначается для женщины, пальцы которой — как у ребенка. Джексон дружил с семьями гостивших у него детей. Он покупал им машины и платил зарплаты Джексон выстраивал отношения не только с мальчиками, но и с их семьями. Он мог часами разговаривать с матерями об их детях, говоря, что молится об их будущем. Музыкант гостил в небольшом доме семьи Сейфчак в калифорнийском городе Сими-Вэлли.
Как рассказала Стефани, мать Джеймса, ее трогало то, что Джексон мог оказаться в любой точке мира, а проводил время с ними. Стефани сама начала воспринимать музыканта как своего второго сына.
Мир изменил его: став божеством сцены, он лишился свободы быть простым человеком. Майкл Джексон — символ ХХ века, одухотворенного и жестокого. В XXI веке артист готовился к грандиозному туру, который изменил бы представления о концертах мегазвездного уровня.
И над каждым моментом профессионально и дотошно работал сам Майкл, чтобы донести до зрителя свой талант в идеальной форме.
Но появился контраст между днями и ночами… Мы спали в его кровати. Первое, что я помню, как Майкл стал гладить меня по ногам, мы были в пижамах. А потом его руки добрались до моей промежности. Он начал меня поглаживать. Мне было 7, когда это началось. Он гладил мой пенис через штаны, а потом запустил руки мне в штаны и начал трогать мой пенис в штанах.
Он делал это без агрессии, он не был грубым, мне не было страшно, ничего такого. Все это не казалось таким уж странным, а потом он стал направлять меня, чтобы я сделал то же самое… Он говорил: «Нас с тобой свел вместе Господь, нам суждено быть вместе, а так мы показываем свою любовь». Все развивалось очень быстро, мы стали вместе принимать душ, целоваться… Мне нравилось чувствовать, что я радую его, делаю ему приятное. По словам Робсона, сексуальные связи включали в себя мастурбацию, оральный секс, просмотр порнографии и попытку анальной пенетрации на исходе отношений, когда ему было 14. Трусы с капельками крови — как улику — Джексон велел уничтожить. А потом мы вставали утром, как будто ничего не было. Мы проводили день в волшебных детских играх и приключениях.
Когда вернулись родители, появилось ощущение, что есть мы и есть они. Он говорил мне, что людям доверять нельзя. Всем людям, особенно женщинам. Он называл меня сынок. Мысль, что сам Джексон может стать моим отцом, приводила меня в восхищение. Я ничего не имел против своего отца, но быть сыном Майкла Джексона — это было очень круто. Эта мечта была слишком хороша, чтобы отказаться от нее.
Он стал говорить, как сильно любит меня. Теперь мы вместе. В постели мы показываем друг другу нашу любовь. Другие люди невежественны, глупы, они нас никогда не поймут. Если они узнают, что мы делаем, чем мы занимаемся, нас разлучат, мы больше никогда не увидимся. Он говорил, что нас с ним посадят в тюрьму до конца нашей жизни. Когда Уэйд с семьей вернулись в Австралию, Майкл не прекратил с ним отношения: звонил каждый день, разговоры могли длиться по шесть-семь часов.
Также Джексон регулярно присылал факсы: как он скучает по всей семье Робсонов, как следует вести себя Уэйду которого он называл My little one. В 1991 году Джой Робсон окончательно переехала из Австралии в Лос-Анджелес с Уэйдом и дочерью, оставив старшего сына и страдающего биполярным расстройством мужа в Австралии тот в 2002 году покончил с собой. Но в Америке все сразу пошло не так. Уэйд узнал, что его место рядом с Джексоном занято другим мальчиком. Им оказался юный Маколей Калкин, только что прославившийся после съемок в фильме «Один дома». А в тур Dangerous в 1992 году Джексон вместо Уэйда взял с собой еще одного фаворита — австралийца Бретта Барнса. В первый год жизни в Америке я видел его раз пять или шесть.
Сексуальные акты происходили каждую встречу, когда мы оставались одни. Я чувствовал себя немного лучше, как будто все было хорошо, все вернулось на круги своя. Но это чувство не задерживалось, потому что мне на глаза постоянно попадался другой мальчик. Какой-то новый мальчик. Думаю, ему нравилось нас смешивать, разделять наши отношения. Я чувствовал, что меня заменили. В процессе съемок фильма, прямо перед камерой, Уэйд приходит к выводу, что не последнюю роль в распаде его семьи сыграл Майкл Джексон.
А мать Уэйда, Джой Робсон, вслед за Стефани Сейфчак, повторяет, что Майкл был для нее как сын: ей хотелось быть рядом с ним не только из-за Уэйда, которому Джексон пообещал устроить блестящую карьеру и снять его в своем клипе на песню Black and White. Почему они молчали? Тогда новый гость Неверленда Джордан Чандлер с подачи своего отца обвинил Джексона в сексуальном домогательстве. По словам Робсона и Сейфчака, которым к тому времени исполнилось 11 и 17 лет, Джексон тут же, как ни в чем ни бывало, возник на горизонте, предложил встретиться и «посмотреть кино». Первое, что пришло мне в голову, — это то, что говорил Майкл, когда мне было 7 лет: мы будем сидеть в тюрьме до конца жизни. Я испугался. Уэйд Робсон Все встречи были похожи друг на друга.
Теперь я понимаю, что это было что-то вроде учебных мероприятий. Они проводили что-то вроде фиктивных допросов, что-то вроде ролевой игры с полицейским и адвокатом. На все вопросы я должен был отвечать «нет». Джимми Сейфчак Джексон убедил Уэйда и Джимми дать показания в свою пользу — спасти его. На его стороне активно выступили и матери мальчиков, утверждая, что дети просто играли, засыпая в номере певца «от усталости», и что Майкл Джексон — особенный человек, которому можно спать в одной постели с детьми, ведь он сам «как ребенок». С этого момента начинается легенда о Джексоне как асексуальном существе с задержкой психического и физического развития, которую в полный рост используют адвокаты на процессе 2003—2005 годов. Матерям Уэйда и Джимми обвинения в свой адрес Джексон объяснил желанием выбить из него деньги — и те поверили.
В деле действительно было много свидетельств, что Эван Чандлер, отец пострадавшего мальчика, ведет грязную игру исключительно ради денег включая запись телефонного разговора и что показания Джордана могли быть сфабрикованы. После этого процесса Джексон разрешил Стефани Сейфчак не возвращать ему деньги, одолженные на покупку дома. Это не был подкуп, но тем не менее семья Сейфчак по факту получила дом в подарок. Дело было урегулировано во внесудебном порядке, отцу Джордана Чандлера Эвану выплатили 22 миллиона долларов — и Джексон опять исчез с горизонта героев на 10 лет. После фильма Мартина Башира «Жизнь с Майклом Джексоном» о поместье Неверленд один из героев фильма, 13-летний Гевин Арвизо, утверждавший, что спит в кровати звезды, обвинил Джексона в домогательствах сексуального характера. На этот раз все было сложнее. Мальчики повзрослели: Джеймсу Сейфчаку исполнилось 27 лет, Уэйду Робсону — 21 год.
И они уже понимали, что происходило с ними в детстве. Джеймс Сейфчак категорически отказался выступать на процессе — и сказал своей матери, не вдаваясь в подробности, что Джексон — «дьявол». Стефани решение сына поддержала, но не сделала ничего, чтобы предать преступление огласке или помочь сыну преодолеть последствия перенесенной в детстве травмы.
Кажется, пол планеты посмотрело невероятно длинный документальный фильм, в деталях вскрывший все те мерзости, которые вроде бы вытворял великий американский певец с маленькими американскими детьми. Даже те, кто не видели «Неверленд», включились в споры, дискуссии и поножовщины с целью выяснить: все-таки мерзавец Майкл Джексон или людям такого ранга в порядке вещей целовать мальчиков в пупок. Песни Майкла выкинули из плей-листов множества радиостанций. Исполнять их на конкурсах и вечеринках тоже стало дурным тоном.
Да что там говорить — физиономию и голос Майкла выбросили даже из древней классической серии «Симпсонов». Редакция MAXIM в целом склонялась к мысли, что Майкл по природе своей несчастный человек, фактически лишенный детства, поэтому, даже если его поведение кому-то кажется странным и пугающим, оно могло иметь самую благую и безобидную подоплеку. Травля человека — это в принципе нехорошо, если этот человек не политик, конечно. И не Джастин Бибер.
Фильм о Майкле Джексоне выйдет на экраны в 2025 году
Началась работа над фильмом о жизни «Короля поп-музыки» Майкла Джексона. новости культуры, кино и сериалы, майкл джексон, музыка, знаменитости, звезды. В сообществах поклонников Джексона распространялись призывы отправлять обращения в министерство культуры и на Первый канал с требованием не допустить показа фильма. Началась работа над фильмом о жизни «Короля поп-музыки» Майкла Джексона.
Почему Первый канал отменил показ фильма о Майкле Джексоне?
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Остались только рабочие видеозаписи — последний прижизненный архив великого артиста. За кадром. Фильм создан при всесторонней поддержке семьи Майкла и основан на многочасовых видеозаписях репетиций, рабочих и закулисных моментов во время подготовки к несостоявшейся серии концертов в Лондоне.
В итоге, суд согласился с доводами прокуратуры и приговорил Эколса к смертной казни, а остальных к пожизненному заключению.
Процесс привлек внимание всей страны и вызвал волну критики, как со стороны криминалистов, так и со стороны знаменитостей. Были созданы фонды, финансировавшие независимое расследование. Питер Джексон был одним из самых активных и последовательных сторонников невиновности осужденных, пожертвовав огромные суммы на проведение всевозможных экспертиз и оплату работы частных детективов.
В заявлении, опубликованном в Variety , говорится: «Это еще одна нелепая постановка в возмутительной и жалкой попытке использовать и заработать на Майкле Джексоне… Два обвинителя дали под присягой показания о событиях, которые никогда не происходили. Они не предоставили никаких независимых показаний и абсолютно никаких доказательств в поддержку своих обвинений». Режиссер фильма Дэн Рид заметил, что заявление не имеет никакой существенной критики фильма, и очевидно, что написавшие его люди даже не смотрели картину. Он также сказал: «Этим двум людям потребовалось большое мужество, чтобы рассказать свои истории, и я не сомневаюсь в их достоверности.
Я считаю, что любой, кто посмотрит этот фильм, увидит и почувствует эмоциональную нагрузку, лежащую на людях и их семьях, и оценит силу, необходимую, чтобы противостоять устоявшейся тайне». Негативную оценку «Покидая Неверленд» получил и у фанатов поп-короля. По словам Робсона, Сейфчака и Рида, они получали многочисленные смертельные угрозы от почитателей таланта Джексона. Зрители, увидевшие фильмы на Sundance, аплодировали присутствовавшим героям картины стоя. Также, как уже говорилось выше, лента получила положительные отзывы кинокритиков.
Фильм о жизни Майкла Джексона выйдет в 2025 году
Герои рассказали, что никогда не видели рядом с певцом обиженных или оскорбленных детей. Реклама Как рассказала племянница певца Брэнди Джексон, она была лично знакома с рассказавшем о домогательствах артиста Уэйдом Робсоном. Премьера фильма «Покидая Нетландию» состоялась на кинофестивале «Санденс» в январе. Четырехчасовая лента раскрывает историю двух предполагаемых жертв Майкла Джексона —Джеймса Сэйфчака и Уэйда Робсона, по утверждению которых, они в детстве подверглись сексуальному насилию со стороны поп-певца.
Документальный фильм-концерт «Майкл Джексон: Вот и все» рассказывает о том, что никогда больше не случится с нами. Это не только шоу с исполнением гениальных хитов, но и моменты творческого процесса: поиск правильного звучания, постановка хореографии, разработка видеосопровождения. Он изменил мир: современная музыка и в целом поп-культура сформировались под огромным влиянием его творчества. Мир изменил его: став божеством сцены, он лишился свободы быть простым человеком.
Одиннадцатилетний Робсон и пятнадцатилетний Сейфчак по телевидению признались, что Джексон никогда их не домогался. Робсон гордился возможностью защитить и спасти Майкла. У меня не было выбора. В 2003 году вновь предъявили обвинения — в этот раз в растлении больного раком тринадцатилетнего Гэвина Арвизо, в похищении мальчика и угрозах его родителям. Джексона оправдали из-за отсутствия вещественных доказательств. Ключевую роль в судебном процессе сыграли показания Маколея Калкина и Уэйда Робсона, которые заявили, что певец никогда их не растлевал. Джеймс Сейфчак отказался давать показания. Майкл и тюрьма не умещались у меня в голове. Мне было страшно. Иск Робсона и Сейфчака Оба мужчины пояснили, что только после рождения сыновей поняли, что с ними произошло. Робсон подал иск в размере 1,5 миллиарда долларов против семьи Джексона в 2013 году, позже к нему присоединился Сейфчак. Иск отклонили из-за истечения срока давности. Будто Майкл делает это с ним. Они запустили флешмоб с поддержкой певца и начали публиковать материалы, опровергающие заявления Робсона и Уэйда. На сайте в поддержку Джексона можно найти критический анализ фильма и предыдущих обвинений 1993 и 2005 годов. Итоговый 300-страничный документ лежит в свободном доступе на сайте ФБР. Улики не были найдены ни по одному из обвинений. Уэйд Робсон встречался с племянницей Майкла Джексона в течение 7 лет. Более того, свел их сам Майкл, однако она прервала отношения после того, как узнала о неоднократных изменах Робсона. В рассказе о судебном процессе 1993 года, когда Джексона обвинили в растлении Джордана Чендлера, было сказано, что описание гениталий Джексона мальчиком совпало с правдой. Он предположил, что Джексон был обрезан, но вскрытие 2009 года показало обратный результат. На финальных титрах показано, как Уэйд Робсон сжигает памятные вещи от Майкла Джексона — федору из клипа Smooth Criminal артист подарил ему шляпу в детстве , куртку из клипа Thriller, постеры, пластинки. Оказывается, Робсон продал ценные вещи еще в 2011 году через аукцион он пытался сделать анонимно, но правила аукциона это запрещают. Давая показания в суде в 2016 году, Робсон под клятвой сообщил, что заработал с продажи не более 50 тысяч долларов, однако за федору и перчатки он получил больше ста тысяч, а за куртку — около двух миллионов долларов. Мама Джеймса Сейфчака на протяжении всего фильма рассказывает, что хорошо относилась к Джексону и верила в его невиновность. Описывая свои эмоции после кончины артиста, она сказала, что танцевала и радовалась тому, что он больше не навредит ее ребенку. Однако Джеймс Сейфчак рассказал о домогательствах только через четыре года, в 2013-м.
Помимо этого, Бренди Джексон рассказала об Уэйде Робсоне, одном из якобы пострадавших от наклонностей певца еще в детстве. Премьера документального фильма американского режиссера Дэна Рида «Покидая Неверленд» состоялась в январе этого года. Картина рассказывает историю двух мужчин — Уэйда Робсона и Джеймса Сейфчака, которые в возрасте от семи до 14 лет якобы подверглись сексуальному насилию со стороны Джексона.
Вышел трейлер документального фильма о создании альбома Майкла Джексона Thriller
После показа картины с критикой выступила семья Джексона. Ее члены считают, что «Покидая Неверленд» — это не документальный фильм, а клевета, которая сначала настигла певца при жизни, а теперь и посмертно. Семья Джексона утверждает, что сведения из фильма не подтвердились, из-за чего суд и отклонил иски обвинителей несколько лет назад. Четырехчасовой фильм состоит из двух частей, первую из них HBO покажет 3 марта, вторую — на следующий день. Джексон умер в июне 2009 года из-за передозировки лекарствами.
Джексон менял маленьких мальчиков, как подружек, и каждый год у него был новый фаворит. В 1993 году один из них, тринадцатилетний Джордан Чандлер обвинил знаменитость в растлении малолетних, и Сейфчак с Робсоном, тогда уже отправленные певцом в резерв, свидетельствовали в его пользу. Их семьи, обеспокоенные выдвинутыми обвинениями, поверили ложным свидетельствованиям своих детей, а весь мир — в невиновность звезды. Джексон вышел сухим из воды, откупившись 23 миллионами долларов, а Робсон уже через несколько дней приехал с мамой в Неверленд и снова спал в одной кровати с музыкантом. В 2005 году против него снова выдвинули обвинения, но суд признал его невиновным. Робсон опять защищал его перед присяжными, так как даже в 22 года не мог оценить масштабов того, что натворил Джексон. Оба героя фильма решились подать на певца в суд только после его смерти. Оба иска были отклонены и находятся на аппеляции. Родители же Джордана Чандлера оценили моральный ущерб за растление их сына в 30 миллионов долларов, но согласились на 23. Неудивительно, что многие годы Джексону удавалось отмахиваться от всех подозрений, так как все можно было оправдать "жаждой денег и славы".
Так же поступили две радиостанции в Новой Зеландии под предлогом: «Мы не беремся осуждать или оправдывать Майкла Джексона. Просто мы оставляем ту музыку, которую хотят слышать сто процентов слушателей». В Louis Vuitton извинились за январский показ коллекции с отсылками к сценическому наследию Майкла Джексона и отказались выпускать вещи, дизайн которых вдохновлен образом певца. Создатели «Симпсонов» решили удалить первую серию третьего сезона «Совершенно безумный папа» со всех стриминговых сервисов — Майкл Джексон был приглашенной звездой эпизода. Все это — ущерб вполне терпимый. В комментарии журналу Forbes Джим Лидестри, руководитель компании Border City Media, стоящей за чартами BuzzAngle, констатирует, что продажи альбомов или синглов Джексона никак не изменились, но зато в потоковом вещании наблюдается тенденция к росту запросов. Конкурент Border City Media, компания Nielsen, подтверждает, что грандиозной трагедии «Покидая Неверленд» не спровоцировал. Стоила ли игра свеч — вопрос открытый, нас искренне интересовал другой: корректно ли смешивать музыку и личные качества исполнителя? И неужели плясать на костях гораздо приятнее, чем обличать преступника при жизни? Олег Кармунин, музыкальный критик, админ телеграм-канала «Русский шаффл» разложил все по полочкам: «О наклонностях Джексона было известно с середины 90-х. Как минимум ходили слухи, подозрения, множились журналистские публикации — все это сопровождало нас в то время. Я сам помню, что Джексон постоянно появлялся на публике с детьми. Не понимаю, почему фильм произвел такой резонанс. Думаю, в девяностые и нулевые все были впечатлены музыкой Майкла и масштабом его личности. Его ценили как самого великого поп-музыканта мира и прощали ему, скажем так, некоторые издержки. А сейчас величие Джексона смело можно ставить под сомнение, подвергать его обструкции и коллективно уничтожать. Никто больше не боится короля. Король умер, а труп можно пинать сколько угодно». До 21 марта «Покидая Неверленд» можно увидеть бесплатно на сайте Первого канала, 18 марта фильм появится на «Амедиатеке».
Об этом сообщает издание Daily Mirror. Майкл Джейкобс-Хэйген утверждает, что певец совершал с ним неподобающие действия, когда ему было 14 лет. Уточняется, что мужчина познакомился с ним во время поездки в Диснейлэнд. По его словам, они приехали в номер отеля, где Джексон уложил его с собой в постель, обнял и спросил, любит ли он его, и хочет ли встретиться ли с ним снова. После они виделись какое-то время. Мужчина подчеркнул, что лишь сейчас понимает, насколько ужасными были эти события.
Реинкарнация. Пришествие дьявола (фильм)
Вчера канал HBO представил первый трейлер документального фильма о Майкле Джексоне "Покидая Неверленд" (Leaving Neverland), в котором певца обвиняют в педофилии. В фильме Джексона показаны события, снятые на Западном фронте, и нет ничего с точки зрения немецких военных. Издание Deadline сообщило, что определена дата выхода биографического фильма про Майкла Джексона. Лента о легендарном музыканте выйдет в прокат 18 апреля 2025 года. Фильм Немыслимое (2009) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В интернете появился трейлер документального фильма Дэна Рида «Покидая Неверленд», в котором двое мужчин рассказывают, как их изнасиловал Майкл Джексон. Премьера четырехчасового документального фильма прошла на американском фестивале независимого кино Санденс в январе, а в начале марта его показал канал HBO.
Сюжет фильма «Майкл Джексон ищет Неверленд»
- Комментарии
- Биографический фильм про Майкла Джексона выйдет 18 апреля 2025 года - Чемпионат
- Названа дата выхода биографического фильма о Майкле Джексоне
- Первый канал снял с эфира скандальный фильм о Майкле Джексоне
- ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
- Зачем смотреть фильм Покидая Неверленд про Майкла Джексона?
Просто Джексон (2012)
Фанаты Майкла Джексона пришли в ярость после премьеры фильма на кинофестивале “Сандэнс”. Фильм Немыслимое (2009) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Эта темная сторона жизни Майкла Джексона — тема нового документального фильма «Покидая Неверленд» (Leaving Neverland) режиссера Дэна Рида, который вышел в это воскресенье на.
Что такое «Покидая Неверленд» и почему вы его должны посмотреть
Он изменил мир: современная музыка и в целом поп-культура сформировались под огромным влиянием его творчества. Мир изменил его: став божеством сцены, он лишился свободы быть простым человеком. Майкл Джексон — символ ХХ века, одухотворенного и жестокого. В XXI веке артист готовился к грандиозному туру, который изменил бы представления о концертах мегазвездного уровня.
Дышать воздухом их чистоты было необходимо для возрождения своего духа и выживания в мире цинизма и грязи.
Он был способен жить и делать свою музыку только благодаря этим маленьким. Не случайно он сказал, что это его дети спасли и поддерживали его. Без них он заблудился и остался совсем один, а с ними он знал, что сможет справиться.
The Guardian написала о десятках радиостанций, отказавшихся от ротации треков Джексона. Владимир Полупанов музыкальный обозреватель АиФ «После просмотра этого фильма у меня не осталось сомнений в том, что Майкл Джексон — извращенец и педофил. Да, конечно, его нет в живых, может быть, это все голословно.
Я видел Майкла Джексона один раз вблизи, когда он приезжал в 1996 году, второй раз — в мэрии была назначена встреча с Лужковым. Впервые в жизни я близко увидел Майкла Джексона. У меня было ощущение, что я вижу перед собой психически нездорового человека, это видно было даже по глазам. Я в это верю охотно. Тут уже каждый сам решает для себя: слушать Майкла Джексона или нет. У меня лично после просмотра этого фильма песни Майкла Джексона вызывают негативную реакцию.
Я сразу представляю эту мерзость перед собой.
А ведь мы просто никто… Это было словно в сказке, и я поддалась этому чувству, и мой муж тоже». Стефани Сейфчак, мать Джимми Сейфчака «Покидая Неверленд» — это исследование режиссером Дэном Ридом феномена sexual abuse, то есть, в данном случае, совращения, соблазнения детей.
Рид в течение четырех часов препарирует истории двух семей, чтобы понять, как стало возможным, что долгие годы никто из близких этих детей не знал о том, что происходило за закрытыми дверями легендарного поместья Неверленд, почему «жертвы совращения» не считали себя пострадавшими и врали под присягой в суде, защищая «растлителя». Джеймс Сейфчак и Уэйд Робсон стали «маленькими друзьями» Майкла Джексона в конце 80-х, задолго до всех громких судебных процессов. Фактически Джеймс и Уэйд, если их рассказ правдив, вместе с родителями передали «эстафету абьюза» десяткам других детей — своим заговором молчания.
Герои фильма утверждают, что Майкл Джексон не был добрым человеком, а являлся жестоким совратителем, который разбил сердце не одному десятку мальчишек. Всякий раз он начинал как Гумберт, обещая единственную любовь на всю жизнь, но заканчивал как Клэр Куильти, выкидывая повзрослевшего мальчика из своей жизни. Герои Джеймс Сейфчак 41 , IT-специалист.
По его словам, был совращен Майклом Джексоном в 1987 году в возрасте 11 лет во время гастрольного тура BAD, в котором мальчик с семьей сопровождал певца. Именно в момент «романа» с Джимми Джексон купил поместье под Санта-Барбарой, которое решил превратить в легендарную страну детей — Неверленд. По словам Сейфчака, Джексон собирался подарить Неверленд именно ему в знак их любви, но поместью суждено было сыграть в истории другую роль.
Уэйд Робсон 36 , хореограф. Утверждает, что его сексуальная близость с Джексоном случилась через два года после совращения Джимми, в 1989 году, когда ему было всего 7 лет. Впоследствии место Робсона рядом со звездой занял актер Маколей Калкин.
Механизм соблазнения Понимая уязвимость позиции обвинения без доказательств, режиссер фильма Дэн Рид подчеркивает: это фильм не о Майкле Джексоне, а о том, что чувствует жертва. Вероятно, самый корректный взгляд на эту историю — как на психологическое уравнение с неизвестными вместо имен. В симуляторе реальности под названием «Покидая Неверленд» мы видим, как шаг за шагом конструируется соблазнение ребенка Авторитетом.
В рассказах Сейфчака и Робсона матрица совращения идентична, Джексон задействует одни и те же приемы. Дети хотят чувствовать себя исключительными и любимыми. Их родители — вырваться из капкана своей жизни, попасть в сказку.
Ведь это не просто чудо общения с кумиром, это карьера ребенка и многомиллионные контракты на горизонте. Тут задействованы не только деньги, но и чрезвычайно сильные чувства. И мать, и ребенок очень хотят помочь несчастной одинокой Звезде, лишенной детства, создать с ней общую семью отец, если он есть, постепенно вытесняется из участия в жизни собственного сына.
А авторитет Звезды так велик, что невозможно выразить вслух какие-либо подозрения и сомнения. Это безусловное почитание и подчинение. Для ребенка — это история «как меня полюбил бог».
Защитой от разоблачения служит местоимение «мы» — перенос желаний абьюзера на ребенка, разделение с ним чувства вины: «мы не позволим им сломать нам жизнь», «мы будем скрывать нашу Тайну, иначе мы вдвоем окажемся за решеткой». Опра Уинфри в своем ток-шоу «После Неверленда» подчеркивает: совращение — это не насилие. Вот почему жертва не чувствует, что с ней происходит что-то плохое или что-то против ее воли.
Вот почему родители не чувствуют опасности: ведь совращают не только ребенка, но и их самих. Вот почему не срабатывает «тревожная кнопка». Фото: imdb.
После короткого знакомства Джексон пригласил семью Джимми на ужин в свой роскошный дом по соседству. После этого он часами разговаривал по телефону и с Джимми, и с его мамой Стефани, в какой бы точке планеты ни находился. Джексон сокрушался о тяжелом детстве, о своем одиночестве, о том, как ему хочется иметь друга-мальчишку, чтобы играть в те игры, в которые не удалось поиграть в детстве.
И как ему не хватает любящей и понимающей семьи. Сохранились записи телефонных разговоров того времени, наполненные, по словам Сейфчака, «влечением». Мальчик понимал, что должен стать кем-то особенным для своего кумира.
Это Майкл. Я звоню тебе из Лондона. Звоню, потому люблю тебя и сильно скучаю.
Я чувствую, что ты принадлежишь мне. Люблю тебя. Вскоре Джексон пригласил семью Сейфчаков на Гавайи — на конференцию Pepsi.
Это была невероятная сказка с полетом на вертолете, дельфинами, а на обратном пути Джимми взял у Джексона аудиоинтервью, что было невероятной честью: — Что тебе больше всего понравилось на Гавайях? Это лучшее, что есть в мире. На сцене я чувствую себя, как дома.
Я счастлив, когда я на сцене и… вместе с Джимми Сейфчаком. И мальчик хотел сделать все, чтобы поддерживать интерес к себе. Джексон приезжал в гости к Джимми, учил его лунной походке, но чаще они просто играли и гуляли по ночам по району, чтобы в темноте их не узнали прохожие.
Да, судя по описанию, это типичное ухаживание, но Стефани Сейфчак была уверена, что теперь они как одна семья — и все нормально. В 1988 году семья Сейфчаков получила приглашение отправиться с Джексоном в тур Bad. К этому времени отношения героев стали так близки, что поездка стала логичным продолжением их «семейных отношений».
Родители Джимми наслаждались роскошью люксов, лимузинов и знакомством со звездами Голливуда, а Джимми все больше времени проводил в апартаментах Джексона. Он так расстраивался, что ночью его, спящего, переносили в номер к родителям, что однажды на просьбу Джимми не разлучать его с Джексоном Стефани ответила согласием. Она хотела сделать своих обоих «сыновей» счастливыми.
Именно во время этого тура, в Париже, произошел первый сексуальный опыт мастурбация , который, с точки зрения мальчика, выглядел обычной игрой: Джексон «показал то, что все делают, и то, что тебе обязательно понравится». С этого момента отношения Джексона и Джимми выглядели как отношения влюбленной пары: втайне от всех Джексон подарил Джимми обручальное кольцо на детский палец Сейфчак демонстрирует его на камеру и провел в номере игровой свадебный обряд. Джексон просил держать их отношения в тайне, ведь иначе пострадают они оба, их двоих посадят в тюрьму.
Мать Джеймса утверждает, что ничего не подозревала, хотя ей казалось странным, почему ее заселяют в номер в другом конце коридора или на другом этаже, но менеджеры всегда убедительно отвечали, что просто рядом не было люкса нужного уровня. Джеймс Сейфчак подробно рассказывает, как и где вступал в сексуальную связь с Джексоном на ранчо Неверленд это всегда были комнаты, в которые не так просто было попасть. Джексон тренировал мальчика, чтобы тот мог быстро одеться — в случае приближения посторонних.
По мере взросления Джеймса из отношений уходила нежность. Алкоголь, порно и конфеты — вот что осталось. Отношения, по признанию Джимми, стали грязными играми, включая довольно грубую попытку анального секса, любовь и дружба закончились.
Жестокость отца и насмешки брата: о чем младшая сестра Майкла Джексона рассказала в новом фильме
Биография, драма. Режиссер: Дайян Хьюстон. В ролях: Чад Л. Коулмэн, Сэм Адегоке, Нондумисо Тембе и др. Описание. Фильм основан на реальных событиях. В фильме ведется повествование от телохранителей Майкла Джексона Билла Вайтфилда и Джэйвона Бирда. Фильм Майкл Джексон: в погоне за правдой на ближайшей неделе не транслируется на тв. У бывшего начальника угрозыска Дегтярева пропал сын. Дело расследует оперативник. Прощание с Майклом Джексоном стало самым грандиозным в истории шоу-бизнеса феерическим шоу, на которое продавали билеты. Но роскошный золотой гроб стоял на сцене закрытым, и поэтому миллионы фанатов уверены – Майкл Джексон жив. Первый канал отказался от трансляции документального фильма, повествующего о педофильских наклонностях поп-короля Майкла Джексона.
Навигация по записям
- Секса не было
- Фильм «Просто Джексон» смотреть онлайн
- Фильм «Просто Джексон» смотреть онлайн
- Кадры и Фото
- "Покидая Неверленд": скандальный и страшный фильм о Майкле Джексоне
- Семья Джексона выпустила фильм-опровержение «Напрямую из Неверленда»