НИВА ЛАДА 2121, 21213, 21214, 2131. Элементы наружные ВАЗ-2121 (NIVA) Замки передних дверей ВАЗ-2121 (NIVA). Генератор НИВА Кронштейн переноса генератора ВАЗ-2121 для НИВЫ.
Дверь передняя (нового образца) (катафорезное покрытие) ВАЗ 21214 Нива
В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит скотч. Двери НИВЫ ржавеют и гниют. Три варианта решения для Lada Niva Legend. Запчасти на Ниву в интернет-магазине Можно сделать лёгкий тюнинг Нивы 2121 – установить новые диски с резиной и нанести стильную аэрографию с 3D эффектом. При доработке автомобилей Нива 2121,Нива Шевроле или Нива 2131, тюнинг ходовой части обязательно должен включать установку подрамника для защиты раздаточной коробки.
Двери боковые для Lada 4x4 2121/21213/21214/2131
Всё по кузову Нива - решетка радиатора, зеркала, двери, пороги и другое! | Модель автомобиля ВАЗ 2121 Нива с прицепом СКИФ 1991 г АГАТ. |
Двери передние ВАЗ-2121 (NIVA) | Доступен к заказу 8450108924 Дверь передняя правая Нива 21214 (АвтоВАЗ) (окрашеная) 17 875 руб. |
ВАЗ 2121 Нива, ремонт двери (часть №9) | Купить ВАЗ 2121-21214 в интернет-магазине оригинальных запасных частей на ЛАДА (ВАЗ). |
Накладка двери 2121 правая | В стекло пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных (металлических) дверей на ВАЗ 2121. |
Кузовные элементы Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131
Тендер выиграли петербуржские дизайнеры, которые предложили сделать в инкассаторской «Ниве» распашную дверь, которая в экстремальных ситуациях будет служить аварийным выходом. Такое решение позволило существенно ускорить и облегчить процесс погрузки и разгрузки при работе экипажа авто в защитной амуниции. При производстве машины использовалась технология скрытого бронирования. В машине предусмотрен отсек для ценностей и принудительная вытяжная вентиляция. Пожалуйста поделитесь с друзьями! Понравилась статья?
Читайте также: Установка 16-клапанного двигателя на классику: преимущества и недостатки В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором. Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную. Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка. Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце.. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам. Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством. Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов. Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части. А еще интересно: Реле зажигания Нива Шевроле где находится Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка; плоская отвертка с широким наконечником; набор клипс; клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов. Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые. Порядок выполнения работ: Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку. Открутить винты в торце блока замка. Отсоединить тяги. Вытащить и отключить разъемы электропровода. Порядок разборки замка: Открутить три винта, которые крепят крышку. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку. Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины. Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку. Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить. Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут.
По своему внешнему виду современная «Нива» готова посоревноваться с иномарками — ведь в модификации 21214 отражение наименование чувствуется в любом элементе дизайна кузова. Прохождение непролазных мест, где по кузову автомобиля могут хлестать ветки, ударять отскочившие камни и т. Грязь и суровые условия становятся основными причинами, по которым автомобилисты предпочитают выбирать полноприводные внедорожники, которым нипочем непроходимая топь из грязи, перебравшись через которую, автовладелец будет чувствовать себя настоящим покорителем бездорожья. Но когда грязь часто действует на детали автомобиля, то изнашиваются не только подвижные части, но и прочие элементы кузова. Невозможно сохранить ЛКП в первозданном виде, если машина регулярно передвигается по бездорожья и разным глухим местам. И хотя наличие штатной окраски в идеальном состоянии для «Нивы» не играет особой функциональной роли, но следы ее истирания явственно указывают на то, что владелец не заботится о поддержании своего «четырехколесного товарища» в достойном состоянии.
Выверните винты крепления подлокотника, предварительно вынув декоративную пластмассовую заглушку 2 рис. Внутренний вид передней двери: 1 - нижние винты крепления подлокотника; 2 - заглушка верхнего винта крепления подлокотника. Стрелками показано расположение держателей обивки двери Отожмите розетку 20 рис. Привод опускного стекла: 1 - стопорная пружина; 2 - приспособление А. С 1990 года устанавливаются ручки стеклоподъемников с автомобиля ВАЗ-2105. Для снятия ручки стеклоподъемника необходимо сдвинуть облицовку ручки до выхода ее из проточки валика.
Объявления по запросу «Двери нива» в Ростове-на-Дону
Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой, для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность только без энтузиазма…совсем чутка. Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный он жирнее ложится , затем любое ЛКП. Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей: В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали без учета транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.
Кузов сварен как у «китайцев», советская проводка, странный герметик на задних арках, никакой аудиоподготовки. И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев». Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало.
Примечание: Цена выставлена за одну дверь. Модель автомобиля: ВАЗ 2121 Материал: Стекловолокно и полиэфирная смола стеклопластик Поверхность: под окраску Срок изготовления: под заказ! Сроки уточняйте у менеджера Доставка и оплата пластиковой двери Доставка: заказы отправляются в регионы - транспортными компаниями, почтой России. Отправляем товар наложенным платежом!
Отзывы Ремонтная вставка усилитель нижней кромки двери НИВА 2121; 21213; 21214; 2131; Усилитель нижней кромки двери НИВА 2121-21214 предназначены для ремонта дверей нивы, а именно нижней кромки, страдающей от коррозии больше всего. Кроме того усилитель кромки необходим при замене панели двери ремонтной НИВА.
Двери, двери багажника, замки, стеклоподъемники на Ниву Шевроле и ВАЗ 2121
Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей на рис. При верхнем положении опускного стекла выверните винты крепления и снимите передний и задний направляющие желобки опускного стекла. Опустите стекло вниз, ослабьте гайку натяжного ролика стеклоподъемника, отсоедините трос от обоймы опускного стекла, снимите трос с роликов и выньте стекло через нижний проем двери. Обверните гайки крепления и снимите механизм стеклоподъемника. Снимите уплотнитель опускного стекла и поворотное стекло в сборе, вывернув винты крепления. Отверните кнопку 6 рис 8-15 блокировки замка, выверните винты крепления кронштейна 4 внутренней ручки 1 привода замка, выверните винты 3 рис.
В результате появилась правая двухстворчатая боковая дверь. С водительской стороны использовано стандартное решение. Переделка выполнена на столько качественно, что мысли о «домашней» переделке не возникает. Откуда же взялся такой необычный автомобиль? Сделали машину специалисты компании Лауна из Санкт-Петербурга. Профиль компании — бронированные авто, а официальное название необычной « Нивы » — Лаура-1932.
Несколько углублений в разных местах. А с торца в стойке есть полоска углубления для того, чтоб полностью распахнутая дверь не упиралась в кузов. Разумеется этого нет в кузовных панелях обычной нивы. Они внешне и по каталожникам совсем другие. Как мы решали проблему. Метод проб и ошибок. В данной ситуации хотелось сделать максимально по заводу. Но вы не найдете в продаже рем. И вам пипец как сложно будет найти левый и правый усилители стойки я даже их номера нашел далеко не сразу. Но мне это удалось. Я нашел пару обрезков с боковин Урбан, они иногда встречаются в продаже на авито и им подобных сайтах частники покупают всю боковину, но используют с нее как правило заднее крыло либо четверть детали с порогом. И нашел правый усилитель оригинал Урбан с наклейкой и номером левой стороны левый на правом, Карл! Счастливый притащил мастеру, мы покрутили в руках эти детали и поняли, что отшивать крыло ради вваривания всего этого — вообще не вариант.
Самые главные изменения коснулись техники. Машина получила 1,7-литровый двигатель с карбюратором Солекс. Мотор, построенный на основе прежнего агрегата, выдавал 83 л. Четырехступенчатую трансмиссию доработали, сделав из нее пятиступенчатую. В дальнейшем выяснится, что коробка страдает масляным голоданием. ВАЗ-21213 1994-2005 Важные изменения коснулись интерьера. Практически в таком виде салон просуществует на конвейере до 2019 года. В этой модели больше места сзади и багажник. Объем багажного отделения — 420 литров против 268 л у трехдверной «Нивы». Двигатель 2130, построенный на основе 21213, имел более высокий блок, что позволило увеличить ход поршня на 4 мм. Но агрегат не стал популярным из-за различных проблем, например, заводской брак цилиндров, нестабильный холостой ход и необходимости регулировки клапанов каждые 10 000 км. Мощность — 81 л. Под капотом ВАЗ-21214 Тогда же на заводе вносят ряд других доработок. Устанавливают сцепление Valeo, новый 9-дюймовый вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра. Также появились новые ступичные подшипники, поворотные кулаки и сайлентблоки передних рычагов. ВАЗ-21214 Помимо этого, увеличили амортизаторы, а передний редуктор перенесли на балку передней подвески.
ВАЗ 2121-21214
Накладки в проём задних дверей LADA 4×4 2121 изготовлены из нержавеющей итальянской стали AISI 304, которая обладает высокой коррозионной стойкостью. При доработке автомобилей Нива 2121,Нива Шевроле или Нива 2131, тюнинг ходовой части обязательно должен включать установку подрамника для защиты раздаточной коробки. установка дополнительного уплотнителя на двери Нива 2121, 2131. Во втором методе прибегают к помощи универсального B-образного или D-образного уплотнителя из строительных магазинов. Лестница "Трофи" на заднюю дверь Нива 2121 Техно Сфера. Данная дверь багажника уже окрашена и готова к установке. Применяемость: Лада 4х4 (Нива) ВАЗ 2121 3-дверная. Двери на НИВУ. ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году.
Двери для Лада Нива 2121
Чехол рейки рулевой 2108 БалаковоЗапчасть 2108-3401224 7. Чехол рейки рулевой 2110 БалаковоЗапчасть 2110-3401224 8. Чехол рычага блокировки 21213 БалаковоЗапчасть большой 10. Чехол рычага блокировки 21213 БалаковоЗапчасть малый 11. Чехол рычага кпп 2123 корпуса механизма переключения внутренний малый БалаковоЗапчасть 12. Чехол рычага кпп 2123 корпуса механизма переключения нижний малый БалаковоЗапчасть 13. Чехол рычага кпп 2123 рычага переключения передач наружный большой БалаковоЗапчасть 14. Чехол рычага кпп 2123 тяги кулисы защитный задний БалаковоЗапчасть 15.
После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии выступает за габарит кузова верхней части "рамки обзорного стекла" — прогрейте феном две стойки "у корня" градусов до 60-70 не больше и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика , этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ "с целью повышения безопасности" устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу по примеру с заводской дверью , так как эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон! Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий: Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм, поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела! При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало. Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч.
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный он жирнее ложится , затем любое ЛКП. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт деревянный ящик так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет висит в воздухе , вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени. Основным "рабочим" моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери "рамки обзорного стекла", то есть когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного особенно в боковых дверях и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель "по меньше". Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель.
О дверях Урбан и проблемах их совместимости с 21214.
Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя. Причина в петлях или зазорах — проводится регулировка конструкции. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата. Заблокировать дверь способен актуатор.
Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма. Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти.
Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем.
Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок.
Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ. Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.
Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса. Замена внутренней или внешней ручки. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством. Регулярная чистка конструкции.
Передние двери кузова Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей. Верхние части дверей проемы окон изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери. Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями. Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки.
В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня. Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня. Замок передней двери рис.
Как мы решали проблему. Метод проб и ошибок. В данной ситуации хотелось сделать максимально по заводу.
Но вы не найдете в продаже рем. И вам пипец как сложно будет найти левый и правый усилители стойки я даже их номера нашел далеко не сразу. Но мне это удалось. Я нашел пару обрезков с боковин Урбан, они иногда встречаются в продаже на авито и им подобных сайтах частники покупают всю боковину, но используют с нее как правило заднее крыло либо четверть детали с порогом. И нашел правый усилитель оригинал Урбан с наклейкой и номером левой стороны левый на правом, Карл! Счастливый притащил мастеру, мы покрутили в руках эти детали и поняли, что отшивать крыло ради вваривания всего этого — вообще не вариант. В итоге было принято решение доработать по месту штатную стойку.
А именно: вварить нишу для утапливания жгута проводки и заглубления тяги ограничителя. Последнее немного уменьшит распахивание двери, но не позволит кромке двери оббивать краску об кузов. Метод топорный, но самый безобидный.
В нашем каталоге вы можете купить переднюю дверь и заднюю дверь по доступной цене. Так, стоимость водительских и пассажирских дверей на Газель варьируется от 6500 рублей, на автомобили Лада начинаются от 8000 рублей. Основной материал дверей — в основном это АБС-пластик. В нашем каталоге представлены как окрашенные, так не окрашенные варианты дверей. Если вы сомневаетесь в выборе, наши специалисты помогут вам подобрать необходимый комплект дверей на ваш автомобиль. Купить двери вы можете в комплекте и по отдельности.
Кедр при увеличенной на 500 мм длине кузова и выросшей ровно на столько же колёсной базе с 2200 мм до 2700 мм оставался трёхдверным. И это было не очень удобно: размеры салона существенно подросли, задний диван отодвинулся назад, а длина дверей осталась той же, что у обычной трёхдверной 2121. Поэтому родился следующий проект — 2131, то есть, привычной нам пятидверки, получившей в народе кличку «крокодил». Хищное название прилипло к машине не только из-за ненормальной для Нивы длины, но и из-за характерного тёмно-зелёного цвета, в который красили большинство 2131. В технике некоторые отличия тоже появились. Например, именно сюда впервые для Нивы попал ГУР, который на трёхдверках появился позже. Связано это с тем, что крутить руль на «крокодиле» было труднее, чем на короткой и более лёгкой машине, так что это была вынужденная мера.
Тут же появился и модернизированный 1,8-литровый ВАЗ-2130 84 л. Впрочем, со временем этот мотор тоже ушёл на покой, и у большинства ещё живых 2131 под капотом стоит обычный инжекторный мотор объёмом 1,7 л мощностью 83 л. Каждый раз менялись некоторые детали приборные панели, бамперы, появился кондиционер , но суть машины оставалась неизменной: это был честный внедорожник с постоянным полным приводом родом из 1970-х со всеми вытекающими последствиями и техническими жидкостями обычно тоже. И хотя формально мы сегодня будет говорить именно о Lada 4x4 5D, очень многое можно смело проецировать и на Urban 5D, и на Legend 5D: разница между ними не такая уж и большая. Итак, начнём. Нива, само собой, не исключение. А значит, её надо иногда точнее, почти всегда ремонтировать.
И вот тут начинается настоящая боль: качество вазовских запчастей вызывает и гнев, и депрессию, и только потом — принятие. Причём практически все владельцы утверждают, что то, что стоит на машине с завода, это ещё нормально. А вот в магазинах продают всякое непотребство: «Запчасти по качеству все плохие. Все советуют не менять запчасти, которые установили на конвейере при сборке, иначе еще хуже будет. Неоднократно наблюдал, как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю». Ну и немного статистики в виде цифр: «Так себе запчасти. Менял кран отопителя — перебрал три штуки, пока нашёл "живой".
Купил передние колодки недавно, а они не встают в пазы. Искал нормальный подшипник первичного вала, так и не нашёл. Так и поставил самый малошумящий из 10 предложенных». А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные. Задний амортизатор снова потек через 3 тыс. И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества.
Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество. В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары. Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой. Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку. Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура!
Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью. Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом». И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей. Никто не ожидал, что столько влезет».
Оk, в полквартиры поверим. И то, и другое он делает мастерски. Начнём с коррозии и сразу же дадим слово владельцам: «Пробег сейчас 6300 км.
Накладка двери 2121 правая
При доработке автомобилей Нива 2121,Нива Шевроле или Нива 2131, тюнинг ходовой части обязательно должен включать установку подрамника для защиты раздаточной коробки. Данная дверь багажника уже окрашена и готова к установке. Применяемость: Лада 4х4 (Нива) ВАЗ 2121 3-дверная. Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто.