Новости дон жуан мариинский театр

Дирижировать оперой Моцарта Сашу Гётцеля Мариинский театр приглашает не впервые: до этого был уже «Дон Жуан». Он играл в спектаклях Художественно-общедоступного театра, сотрудничал со Станиславским, пробовал себя в режиссуре. Одним из таких опытов стал спектакль «Дон Жуан» по Мольеру, который он поставил на сцене Александринского театра в 1910 году. Дон Жуан, испанский гранд, – проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам.

Кульминация фестиваля Хворостовского: премьера оперы «Дон Жуан» и концерт Дианы Дамрау

Определением жанра своего произведения «Дон Жуан» Вольфганг Амадей Моцарт назвал dramma giocoso, что в переводе означает «веселая драма». В Дон Жуане заняты три состава — практически вся труппа театра. Молодым актерам спектакль на вырост, солистам — серьезное испытание. Лепорелло докладывает Дон Жуану, как ловко он препроводил в замок пирующее общество и как ему удалось избавиться от Донны Эльвиры.

В «Дон Жуане» споет солистка Мариинского театра оперы и балета

В Мариинском театре состоялся дебют азербайджанца 11 февраля в опере Моцарта «Дон Жуан» партию Эльвиры исполнит солистка Мариинского театра оперы и балета Ирма Джиголаты — заслуженная артистка республики Северная Осетия-Алания, лауреат многих международных конкурсов.
Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье» - Новости Красноярского музыкального театра Сегодня в Мариинском театре Санкт-Петербурга впервые покажут балет "Дон Жуан и Мольер".
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон Постановка спектакля "Дон Жуан" в театре "Самарский академический театр драмы имени М. Горького" оставила у меня глубокое впечатление.
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон Поскольку Дон Жуану не удается остаться наедине с Церлиной, он вынужден вместе с женихом и невестой присоединиться к празднеству.
Дебют в Санкт-Петербурге, или "Дон Жуан" в исполнении азербайджанского вокалиста (ВИДЕО) На Приморской сцене Мариинского театра поставят «Дон Жуана» и «Свадьбу Фигаро».

Валерий ГЕРГИЕВ: Мне кажется, лед тронулся

Одна из самых знаменитых опер Моцарта написана на либретто Лоренцо да Понте и уже более 200 лет не исчезает из репертуара театров мира. Имя знаменитого русского баса тесно вплетено в историю театра и неразрывно с ним связано. Концерт продолжит пышные чествования прошлого года, приуроченные к 150-летию великого артиста.

Опера «Пиковая дама», поставленная им в 1935 году на сцене Малого оперного театра ныне Михайловского вызвала огромный интерес. Это был новаторский спектакль, в котором Мейерхольд хотел приблизиться больше к Пушкину, нежели к Чайковскому. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

По ее совместной задумке с приглашенным художником-постановщиком Валентиной Магомедовой Москва , знаменитая и актуальная для любого времени история развернулась не в средневековой Испании, а в начале ХХ века. Спектакль был стилизован под немое кино и выдержан в черно-белых тонах. По словам Анны Левичевой: «В сокращенном варианте мне захотелось посмотреть на историю Дон Жуана в эстетике немого кино. Я не хочу проводить историческую параллель с этим временем.

Всё просто — это постановка 1999 года, самое начало появления у нас, так называемой, «режиссёрской оперы», когда считалось, что публику нужно эпатировать, возмущать, ломать традиционное представление при этом сейчас эта постановка смотрится совершенно обычно, вряд ли кого-то особо возмутит даже обнажённый женский торс декорации или живая девушка на столе вместо «угощения» на ужине Дон Жуана , поэтому я и смотрю на этого «Дон Жуана», в первую очередь, как на определённую историческую веху театрального оперного развития, как на «музейный экспонат», если хотите, который оживает благодаря артистам и музыке, - а это очень интересно! Да, музыка в этот раз, конечно, была мало похожа на Моцарта. Было ощущение, что оркестр репетировал Вагнера, а на спектакле оказалось, что надо играть Моцарта.

Поэтому звучание оказалось чересчур драматичным и тяжеловесным, хотя в финале подобное исполнение и настроение были, безусловно, оправданы. Но как ни странно, это даже не особо повлияло на общее впечатление хотя, представляю, насколько блестящим вышел бы спектакль с более подходящим музыкальным сопровождением. И всё равно всем-всем-всем огромное спасибо за этот удавшийся театральный вечер, за новые эмоции в привычном спектакле! Последние записи:.

“Дон Карлос”. Мариинский-2. 11 июля 2023

Новые исполнители 27. Он выступал в ведущих оперных домах мира, среди которых Метрополитен-опера, Парижская национальная опера, Баварская государственная опера, Венская государственная опера, Нидерландская национальная опера, Королевский театр Мадрида, Дворец искусств королевы Софии и многие другие, а также на крупнейших музыкальных фестивалях: в Зальцбурге, Экс-ан-Провансе, Баден-Бадене, Шлезвиг-Гольштейне, Вербье. Партию Дон Жуана Евгений Никитин исполняет практически на протяжении всей своей карьеры. Впервые артист исполнил ее в Мариинском театре всего через два года после окончания Консерватории — и за эту роль был номинирован на премию «Золотая маска». Надежда Павлова выступает в Большом театре в 2018 года.

Однако, если не считать это словосочетание жанром, можно утверждать, что «Дон Жуан» представляет собой идеальный оксюморон. Действительно, в опере «Дон Жуан» присутствуют гораздо больше загадок и противоречий, чем в любой другой. Здесь смешаны игра и реальность, маски и лица, чувственность и холодное нравоучение.

Неясно, где заканчивается одно и начинается другое. Моцарт и его либреттист Лоренцо да Понте написали «Дон Жуана» специально для Праги, где в 1787 году состоялся премьерный показ оперы. Пражане встретили новое произведение Моцарта восторженно и неистово.

С большим успехом она исполняла ее в Пермском театре оперы и балета, на фестивалях в Люцерне и Зальцбурге, а совсем недавно и в Гамбургской государственной опере. Это и безупречное бельканто, и вокальное совершенство, и мощь примадонны. Павлова, по крайней мере, такое же открытие, каким когда-то стала ее всемирно известная коллега Анна [Нетребко]». Der Standard, 9.

Россини , Графа Альмавива «Севильский цирюльник» Дж.

Насколько успешно идет этот процесс, как вы оцениваете ситуацию сейчас? Набирается определенная масса завоеваний, достижений, которые не могут не влиять в лучшую сторону на труппу, на восприятие публики. Мне кажется, здесь уже складывается своя группа постоянных посетителей, многие не пропускают события Второго Дальневосточного фестиваля 15 июля—13 августа — Прим. Мы предоставили достаточно широкий выбор работ: балеты, концерты, оперы. Везде — блестящие составы. Мастера настоящие, и они быстро адаптировались к закону полусценического жанра.

Хотя «Дон Жуан» при минимуме декораций вышел полноценным представлением. У нас в свое время он был поставлен крепчайшим немецким режиссером Йоханнесом Шаафом. Это были составы очень молодых людей. У каждого замечательно сложилась артистическая судьба. Приятно, что мы этот спектакль не теряем. Составы здесь работали премьерные, и они очень достоверно передавали содержание этой постановки. Мы не привезли сюда все декорации и костюмы.

Главное — живые образы, которые, мне кажется, весьма убедительны. Вы специально так играли? Но этими tutti не хочется закрывать голоса. Оркестр Мариинского театра опытен, может понимать мои намерения, любит слушать певцов… — Сегодня в «Дон Жуане» играл петербургский или владивостокский оркестр? Тоже Женя Никитин в главной партии — это вообще один из лучших Голландцев нашего времени. Состав этот дополнился солистами Приморской сцены. Я рассматриваю этот спектакль как первую, очень серьезную заявку на появление здесь, во Владивостоке, больших вагнеровских работ.

Сам театр очень многим к себе располагает. Идеально слышно певцов — и не только дирижеру, но и на самом верхнем ярусе — всем. Публике в театре комфортно, отовсюду хорошо видно… Громадный подарок сделали Владивостоку — решение принималось правительством, президентом. Небезразличен к этому был Владимир Владимирович Путин. Это вообще его идея, чтобы Мариинский театр тут быстро, энергично и качественно активизировал работу своего филиала. Я не знал об этом театре, только слышал. Все решалось на заседании Попечительского совета.

Особой строкой проходил вопрос появления во Владивостоке филиала Мариинского театра — собственно четвертой сцены. Да, на всю страну транслировалось это заседание. Это необычное решение наших коллег.

Кульминация фестиваля Хворостовского: премьера оперы «Дон Жуан» и концерт Дианы Дамрау

Здесь смешаны игра и реальность, маски и лица, чувственность и холодное нравоучение. Неясно, где заканчивается одно и начинается другое. Моцарт и его либреттист Лоренцо да Понте написали «Дон Жуана» специально для Праги, где в 1787 году состоялся премьерный показ оперы. Пражане встретили новое произведение Моцарта восторженно и неистово. Однако последующая постановка в Вене не вызвала столь же восторженных откликов. Тогда ему, вероятно, и в голову не пришло, что попытки разгадать «Дон Жуана» продолжатся бесконечно.

На протяжении веков образ Дон Жуана трактовался по-разному, в XIX веке героя видели как эгоиста, получающего в финале наказание за все свои прегрешения. Гофман в новелле «Дон Жуан» в 1812 году писал: «Без устали стремясь от прекрасной женщины к прекраснейшей; с пламенным сладострастием до пресыщения, до губительного дурмана наслаждаясь ее прелестями; неизменно досадуя на неудачный выбор; неизменно надеясь обрести воплощение своего идеала, Дон Жуан дошел до того, что вся земная жизнь стала ему казаться тусклой и мелкой… Соблазнить чью-то любимую невесту, сокрушительным, причиняющим неисцелимое зло ударом разрушить счастье любящей четы — вот в чем видел он величайшее торжество над враждебной ему властью, расширяющее тесные пределы жизни, торжество над природой, над творцом! Однако стали появляться и другие трактовки образа, в частности как лирического героя, который знает, что прав и что ему не уйти от наказания.

Альбер Камю в «Мифе о Сизифе», написанном в 1942 году, увидел образ Дон Жуана совершенно отличным от привычной трактовки: «Дон Жуан вовсе не «коллекционер женщин». Он лишь исчерпывает их число, а вместе с тем — свои жизненные возможности… Дон Жуан избрал ничто… Смерть неизбежная, но навеки ненавистная, заслуживает презрения». Режиссер постановки, австриец Михаель Штурмингер, прежде всего, видит в истории Дон Жуана трагическое начало: «С полным сознанием неминуемой трагедии, Лоренцо да Понте, единственный конгениальный Моцарту либреттист, начинает оперу сценой соблазнения и убийства… Этот загадочный оперный шедевр будет постоянно вести нас по тонкой грани между комедией и трагедией. И хотя в божественной музыке Моцарта смех и слезы разведены как можно дальше друг от друга, иногда мы смеемся и плачем одновременно. Тембры и краски, введенные Моцартом, темны и глубоки, как и голоса, исполняющие вокальные партии. После того как премьерные спектакли оперы «Дон Жуан, или Наказанный распутник» завершатся в рамках фестиваля с 21 по 27 октября, спектакль войдет в репертуар Красноярского театра оперы и балета имени Д. Также на сцену вышли французский бас Николя Тесте и главный дирижер филармонического оркестра Баден-Бадена и художественный руководитель Академии имени Карла Флеша в Германии болгарский дирижер Павел Балев, который в этот вечер встал за дирижерский пульт Красноярского академического симфонического оркестра.

Александр Казьмин музкомедии. Ожогин и Казьмин. Балет-пантомима Дон Жуан. Балет Дон Жуан Глюка. Пантомима опера. Пастораль-опера пантомима или балет...... Опера ф. Амирова «Севиль. Опере «четыре девушки». Спектакль рабыня. Театр feet. Статуя Командора Дон Жуан. Дон Жуан поединок. Дон Жуан дуэль. Пиковая дама Туминас большой театр. Опера Дон Жуан большой театр Спивак. Маленький Дон Жуан. Дон Жуан 1969. Дон Жуан театр Маяковского. Дон Жуан театр Покровского. Дон Жуан или наказанный распутник. Большой театр Дон Жуан 2021. Дон Жуан Качаловский театр. Дон Жуан спектакль театр Качалова. Театр Качалова актеры. Роман Копылов театр Качалова. Верона Дон Жуан. Пастораль в театральном искусстве. Пастораль вид театрального искусства. Пастораль в театре Италии. Моцарт в. Дон Джованни опера. Свадьба Фигаро Моцарт. Оперы Моцарта свадьба Фигаро. Опера Женитьба Фигаро Моцарт. Свадьба Фигаро графиня. Балет Весна Священная Стравинского. Игорь Стравинский свадебка. Балет свадебка Стравинского. Весна Священная балет Мариинский театр. Миронов Дон Жуан. Спектакль Дон Жуан в театре сатиры. Александр Баргман Дон Жуан. Дон Жуан театр Комиссаржевской. Дон Жуан театр Комиссаржевской актеры. Денис Пьянов Дон Жуана. Эльвира Дон Жуан. Дон Жуан Невский 88. Андрей Потатурин. Андрей Потатурин большой театр.

Огромная благодарность маэстро Валерию Гергиеву за возможность выступать на этой великой сцене", - отметил Гусейнов. Гусейнов предстал в образе Мазетто. Является лауреатом многочисленных конкурсов, приглашался на мастер-классы от Галины Вишневской Россия и Тома Крауса Финляндия.

Опера в Мариинском театре. Из дневника 2023-2024 г.г.

Определением жанра своего произведения «Дон Жуан» Вольфганг Амадей Моцарт назвал dramma giocoso, что в переводе означает «веселая драма». Дон Жуан в Мариинском театре. Дирижировать оперой Моцарта Сашу Гётцеля Мариинский театр приглашает не впервые: до этого был уже «Дон Жуан». Как купить билеты в Мариинский театр онлайн Побывать на спектаклях одного из ведущих театров страны можно и без поездок в его кассу. Постановка спектакля "Дон Жуан" в театре "Самарский академический театр драмы имени М. Горького" оставила у меня глубокое впечатление.

Пять успешных дебютов в опере Моцарта в Мариинке Д

Однако в одноименной постановке Мариинского театра не так важны приключения героя, как финал его похождений. Беспардонный Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой. Проникнув в спальню к жене Командора, он натыкается на ее супруга и в ходе дуэли благополучно убивает его. Приключения Дона Жуана и его слуги Лепорелло продолжаются.

Магеррам Гусейнов родился в 1995 году в Баку. Окончил музыкальную школу им. Ростроповичей в Баку класс Светланы Мирзоевой. В 2009—2013 годах участвовал в Международном фестивале Мстислава Ростроповича, Международном музыкальном фестивале Узеира Гаджибейли, Габалинском международном музыкальном фестивале Азербайджан.

Заманив его в церковь, на место, где был похоронен убитый им Командор, они убили его и распустили слух о том, что он был низвергнут в ад каменной статуей. Именно это происшествие и легло в основу произведения Тирсо де Молина «Севильский распутник и каменный гость». Кроме невероятно интересной фабулы, вас ожидает потрясающей красоты музыка, созданная великим Моцартом. Такое событие пропустить нельзя!

Для венской постановки, состоявшейся в мае 1788 года, Моцарт внёс некоторые изменения: опера завершалась тем, что Дон Жуан проваливался в ад, а финальный секстет был убран. Одновременно это единственная редакция, которую можно точно определить. Сегодня в Мариинском театре опера «Дон Жуан» идёт в постановке Йоханесса Шаафа, начинавшего в 60-годы прошлого века как кинорежиссёр и снимавшего фильмы в стиле «новой волны» «Тату», «Трота» , но после поставившего много оперных спектаклей. К сожалению, Шааф ушёл из жизни 1 ноября 2019 года. Большие световые пятна, несколько фактурных предметов и детально проработанные костюмы — всё это один из принятых способов избавить оперу от пышного исторического антуража, сформировать параллельно с музыкой общий эмоциональный фон происходящего и сосредоточить внимание на взаимодействии героев», — сообщает музыкальный критик Денис Великжанин. Спектакль идёт на исторической сцене Мариинского театра. Начало в 19 часов. Подготовил Дмитрий Жвания.

Дебют в Санкт-Петербурге, или «Дон Жуан» в исполнении азербайджанского вокалиста

Инициатор идеи постановки - Лариса Гергиева, художественный руководитель дигорского театра, народная артистка России, руководитель "Академии молодых певцов" Мариинского театра. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.

Роль остальных декораций отдана работе художника и инженера по свету: с развитием сюжета сцена заполняется слоями холодного кинематографичного света — нежное мерцание голубого, а затем серебристого тона легко сменяются благородным пурпуром в финале. Классическая стройность декорации, ее пропорциональность и цветовая изменчивость стремятся вторить красоте и щедрости музыки; детали красивы своей нейтральной функциональностью, а яркие костюмы, ясно дающие цветовую характеристику красные мини-платья женского миманса, танцующего рядом с Дон Жуаном, сменяющиеся траурными нарядами в моменты рассказа о его уходе позволяют раскрыть драматургическую цельность истории распутного аристократа во всей полноте ее красок. Как результат, стройная и завершенная по форме сценография свободна от каких-либо мелочных подробностей, а беспредельно широкие просторы создают атмосферу в духе «внутреннего театра» Малларме, согласно которому театр «внешний» зрелищный уступает место «театру внутреннему», где на передний план выходят герои, преображающие мир своим духовным содержанием, вторящим жизнерадостности гениальной музыки моцартовской партитуры. Так, если оценивать спектакль с точки зрения лишь визуальной эстетики, — работу художников можно назвать поистине безупречной.

Спектакль открывается красочным великолепием женского миманса, исполняющего танцевальный номер в духе эстрадной классики варьете 60-х под солнечный D-dur увертюры, обрамляющей дефиле главных персонажей, добавленного режиссером с целью создания атмосферы легкости и праздничности предстоящего спектакля; без какого бы то ни было перерыва красочно решенная увертюра приводит к началу первого действия, звуча необычайно живо, как и должна звучать увертюра к drama giocoso. Ведь, по Моцарту «Дон Жуан» — это редкий тип сюжета, в котором любимцами публики выступают отнюдь не положительные персонажи, а напротив — главный обольститель и его слуга, что зачастую опускается режиссерами, настаивающими на пафосно-трагедийной трактовке. Уже в первой сцене спектакля Дон Жуан Ильдар Абдразаков убивает Командора Денис Макаров , но делает это в результате не слишком уклюжей дуэли на зонтиках, где Дон Жуан оказался проворнее, и кажется совсем случайно пронзил Командора зонтом, ставшим настоящей находкой режиссера и лейтмотивным атрибутом всего спектакля на зонтиках не раз дерутся, как на шпагах, их носят переодетые мстители, и осиротевший в финале Лепорелло сжимает у груди зонт , способным в корне поменять восприятие случившегося. Ведь было бы нелепо расценивать убийство зонтиком, с точки зрения высокой трагедии, а не пронизывающего оперу buffo, полного дон-жуановской жажды жизни и бесконечной погони за земными наслаждениями. К слову, в прочтении режиссера и исполнении Ильдара Абдразакова главный герой предстает именно таким — подвижно-изменчивым, сотканным из противоречий, словно бы «клубящимся» вне четких контуров и границ, в образе вечного обольстителя, не чуждого при этом благородству и склонного к рискованным шуткам, розыгрышам и переодеваниям. Дополнительное очарование образу Дон Жуана придает его слуга Лепорелло.

Он хоть и мелочный тип, но такой живой, непосредственный и смешной, что вызывает симпатию у зрителя в прекрасном исполнении Кшиштофа Бончика, бесспорно украшающего постановку своими драматическими способностями, и подкрепляющего прекрасно выписанный рисунок роли сильным вокальным и актерским исполнением. Вслед за разыгравшейся драмой у дома Командора, на сцене появляется Донна Эльвира Динара Алиева , выступающая своеобразным прокурором для Дон Жуана. Однако сквозь обвинения бывшей возлюбленной так откровенно проглядывает личная обида и желание вернуть его любовь, что убедить зрителя в коварстве Дон Жуана ей так и не удается. Так, зрителю дается полная экспозиция и тема основного конфликта, требующего бескомпромиссного отмщения и наказания оскорбителя, обманщика и всеми любимого сердцееда, уже успевшего завоевать симпатию зрителя, в тайне надеющегося на его индульгенцию. Третья картина, заканчивающаяся феерическим финалом-свадьбой Церлины Екатерина Воронцова и Мазетто Александр Бородин , решена режиссером внезапным переключением внимания с центра на общий план, для которой художники выстроили многоэтажную конструкцию свадебного стола, уставленного праздничной снедью и напитками, детализация которых под стать лучшим европейским постановкам с фруктовыми корзинами и нарядными цветочными композициями, дополненными блеском звенящего хрусталя. Массовые сцены в финале I акта поставлены просто виртуозно: лихо закрученный хоровод действующих лиц, где каждый наделен характером и приметными деталями поведения, образует затейливый узор мизансцены, динамичный, меняющийся в каждый момент действия.

Церлина и Мазетто угрожают Дон Жуану «карой адского пламени», как вдруг с угрозами его обступают все его обвинители — Донна Эльвира и Донна Анна Светлана Лачина с Доном Оттавио Туомас Катаяла , но после минутного смущения, в волнующем финале действия, соблазнитель ловко скрывается от преследователей, по замыслу режиссера в значительной степени «снимая» драматичность обвинений карателей ритмичным построением всего заключительного эпизода, сохраняющего у зрителя ощущение красочной феерии, исполненной радости жизни. Во второй половине спектакля действие продолжается с выдумкой и блеском первого акта. Вниманию зрителя предстает одна из самых ярких сцен спектакля: Дон Жуан, возлежащий в ванной в окружении многочисленного красного миманса, как безмерного голоса эротических обстоятельств из числа соблазнительных девушек, всегда занимающего главенствующее место в его безудержной жизни, полной радости и наслаждений.

В темноте он принимает переодетого Дон-Жуана за Лепорелло, и Дон-Жуану, сосредоточенно указывающему на «подозрительных» лиц из числа зрителей партера, удается отослать помощников Мазетто, чтобы искать якобы настоящего Дон-Жуана именно там.

Сам он тем временем дает тумаков бедному Мазетто. Сцена завершается появлением Церлины, которая находит своего жениха поверженным и поет свою арию «Vedrai carino». Следующая сцена с разоблачением факта переодевания и судом над Лепорелло, облаченного в плащ Дон Жуана, чудом избежавшего участи быть повешенным вместо хозяина, полна путаницы и юмора в стиле площадного театра, нисколько не удивляя зрителя тем, как благородные преследователи могли решиться на столь холоднокровную расправу благодаря общему буффонадному построению эпизода; после которого вниманию зрителя предстает одна из самых трудных для сценического воплощения оперных сцен — сцена на кладбище. Правильное сценическое построение этой картины чрезвычайно важно, так как здесь легко впасть в мистико-романтическую трактовку образа Дон Жуана и — особенно — самой темы оживающей статуи.

Сторонники этой мистико-романтической трактовки обычно ссылаются на характер оркестровки, сопровождающей слова статуи. Однако, в режиссерском прочтении Спивака, выдерживающего спектакль в жанре drama giocoso, вся первая часть разговора строится на контрасте между мрачными репликами статуи и легкомысленном диалоге Дон Жуана и Лепорелло; даже после первой фразы статуи и удивленного вопроса Дон Жуана «Кто это? Но позже испугавшись услышанного ответа, впадает в смертельный испуг, обрисованный также явно комическими штрихами. Наконец, Дон Жуан сам обращается к статуе и здесь им овладевает беспокойство, но как обычно, ненадолго, сменяясь привычной живостью характера соблазнителя.

Как итог, сцена заканчивается в том же бодром и живом настроении, благодаря которому зритель воспринимает все происходящее как нелепую мальчишескую выходку Дон Жуана и никак не ожидает того драматического финала к которому приведет приглашение статуи на ужин. Впрочем, режиссер хоть и не избавляется от рокового возмездия Дон Жуана, но максимального его отдаляет — в последней сцене Дон Жуан и Лепорелло предстают больными и усталыми от жизни стариками. Женское кокетство, мужские уловки, общая для всех жажда наслаждений и авантюр… Увы, но любые страсти приедаются, и любая любовь заканчивается. Вот только будут ли наказаны распутники — большой вопрос.

В опере Моцарта Дон Жуана забирает в ад убитый им Командор, но в трактовке Спивака, приходя к нему уже в конце жизни, Командор скорее свидетельствует о том, что как и многие грешники после смерти, он тоже оказался в аду, вопреки мнимой праведности, которой старался следовать. И не смотря на то, что Командор, — как и следует по сюжету — в свете дьявольского пламени забирает Дон Жуана в ад — финал вовсе не сокрушает натуру гордого и неустрашимого победителя. Да, Дон Жуан наказан. Наказан, но не покорен.

Энергия, независимость и решимость, так ярко прописанная в партитуре великого Моцарта делают личность исключительной. Она влечет за собой, завораживает, подчиняет, увлекает.

Потуги осовременить спектакль неприятны. Идея оперы:прелюбодеяние-грех и наказание неотвратимо.

Идея постановки-выпендриться Девица на столе лежит как покойница. Общее впечатление -хороший уровень.

Фестивальный «Дон Жуан» возвращается на сцену Красноярского оперного театра

Как купить билеты в Мариинский театр онлайн Побывать на спектаклях одного из ведущих театров страны можно и без поездок в его кассу. Валерий Гергиев продирижирует во вторник премьерой оперы оперы Доницетти «Дон Паскуале» в Мариинском театре. В Мариинском театре пройдут показы классических спектаклей труппы из Владивостока с 1 по 10 августа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий