Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023). С приходом Дельфина, который кстати писал все тексты, «Мальчишник» резко сменил имидж.
Выберите страну или регион
Широкой аудитории он известен как Дельфин — один из первых хип-хоп-исполнителей в стране и основатель одноименного сольного проекта. Музыкант Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) презентует публике новый альбом в Екатеринбурге. Широкой аудитории он известен как Дельфин — один из первых хип-хоп-исполнителей в стране и основатель одноименного сольного проекта. Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме. Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дельфин — все новости о персоне на сайте издания
«Прощай оружие»
«Прощай оружие» | В основе благотворительной кампании — сингл певца Дельфина «Ладони». |
«Реальность меня больше раздражает»: Дельфин — о способах работы и чужом творчестве | 15 лет назад Дельфин (Андрей Лысиков) стал лауреатом молодежной премии «Триумф» в номинации «Поэтический гений», а сегодня его стихи читают Ирина Хакамада. |
Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Дельфин - Прощай оружие 2023 бесплатно | Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома. |
«Прощай оружие» | Певец Дельфин представил поклонникам новый сингл под названием «Ладони». |
Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг» | Перед выступлением певец, который почти два десятилетия не давал интервью, нарушил молчание. |
«Мы обязательно встретимся». В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт
Все средства от прослушиваний будут направлены на помощь их семьям Дельфин, российский исполнитель Поклонники оставили положительные отзывы о песне. Они отметили глубину мысли автора, который сравнил докторов с загадочными хранителями, которые борются за жизни людей. Центральная Служба Новостей.
Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.
Впрочем, сейчас скандальный флер Дельфина не очень-то интересует, поэтому пожелания публики остаются без должного внимания. Было бы преувеличением сказать, что артист забыл все прежние хиты. В сет-листе, конечно, есть и «Любовь», и «Весна», и «Осень», но прозвучали они скорее пунктирно, без особого обозначения их известности. И если уж делать акцент на ретро, то лучше отметить трек «Надо» из альбома «Существо» 2011. Может быть, у этой песни более скромный ностальгический эффект, но под нее даже люди, привыкшие к комфорту VIP-зон, могут вспомнить, что у них есть ноги и они иногда хотят танцевать. Плюсы Андрею и его небольшой банде удается невероятно много выжимать из речитатива, сэмплов и гитарного шума. В свое время такой метод создания музыки выглядел полным пренебрежением к тому, чем занимались все вокруг. В девяностые космополитичные капризы могли стать предметом некоторого ажиотажа, однако вся последующая деятельность Дельфина складывалась безо всяких компромиссов меняющейся моде. В итоге у артиста уже дюжина альбомов с ярко выраженным характером и концерт, в котором пост-панк, синти-поп и стихи с самым разным толкованием складываются в нечто, позволяющее весьма внушительному собранию поклонников выдавать массу эмоций в ответ на, казалось бы, очень прохладную музыку.
По признанию поклонников, исполнитель самый загадочный и закрытый музыкант на эстраде. Настоящее имя рэп-исполнителя Андрея Вячеславович Лысиков. Он родился в Москве 29 сентября 1971 года. Детские годы будущей звезды проходили в коммунальной квартире, расположенной на Плющихе. Мальчик посещал дошкольное учреждение заведующей, в котором была его родная бабушка. Воспитание внука было непростым занятием, так как Дельфин обладал строптивым характером. В школьные годы Андрей достаточно хорошо учился, однако занятия посещал без какого-либо удовольствия. Он хорошо ладил с одноклассниками и быстро находил общий язык с новыми людьми. Дельфин в молодости После окончания общеобразовательного учреждения Лысиков подал документы в механический техникум города Москвы, однако спустя три курса бросил обучение. С этого времени парень нашел работу и стал обеспечивать себя самостоятельно. Первое время он трудился в театре на должности осветителя, после чего перебрался на Арбат, где продавал сувениры. Чуть позже его бизнесом стала продажа дубленок. В восьмидесятых годах будущая звезда эстрады стал увлекаться хип-хопом и брейк-дансом. В те годы он был достаточно популярен и добился успехов, отправляясь вместе с танцевальной командой на гастроли по всей стране. Также парень неоднократно завоевывал призовые места на разнообразных танцевальных фестивалях и конкурсах. Именно в тот период биографии Андрея появилось прозвище, под которым сегодня его знают поклонники. Вместе с друзьями парень танцевал на Арбате, и по каким-то причинам их задержали представители органов правопорядка. В участке одного из друзей стали избивать и Лысиков вступился, на что сержант ответил фразой: «Замолчи, а то поедешь сейчас у нас как дельфин». Дельфин в молодости После этого прозвище «прицепилось» и стало для парня творческим псевдонимом. Музыкальная карьера Вскоре после этого случая Андрей принял для себя решение, что в дальнейшем хочет заниматься музыкой. Спустя некоторое время на эстраде стала выступать группа под названием «Мальчишник», со скандальной репутацией которой были знакомы все жители страны. К слову, одним из участников был Дельфин, в то время как место продюсера занял Алексей Адамов. По признанию музыкальных критиков это была настоящая революция в музыкальном мире. Ребята исполняли достаточно провокационные треки, в буквальном смысле сотрясая основы шоу-бизнеса России. Среди самых популярных композиций «Секс без перерыва», «Секс-контроль», «Кегли» и «Я люблю людей». От мелодий, которые представлял «Мальчишник», работа этого творческого коллектива имела сильные отличия. В текстах, как правило, преобладали мысли о наркотиках, неизбежности судьбы, суициде, а также от нее веяло меланхоличностью и депрессией. Дельфин В 1996 году Андрей Вячеславович ушел из обеих групп и посвятил себя сольной карьере. В этот время он представил поклонникам сразу два совершенно разных проекта «Dolphin» и «Мишины Дельфины». В состав последнего входили Михаил и Андрей Войновы, вместе с которыми был записан только один диск под названием «Игрушки», а также был исполнен всего один концерт. Нужно отметить, что «Dolphin» существуют до сегодняшнего дня. Первая пластинка была представлена в 1997 году и носила название «Не в фокусе». Музыкальные критики, выражая мнение в данном случае, называли пластинку одной из величайших в истории рэпа в конце девяностых годов.
Было — стало: чем живет и как сейчас выглядит рэпер Дельфин
Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном» 5 мин. Эта пластинка продолжает социальный этап в творчестве музыканта, начатый предыдущим диском «442». Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица. На пластинке нашлось место, в частности, песне «МСКВ», явно перекликающейся с молодежными протестами в столице. Новый альбом «Край» звучит как логичное продолжение предыдущей остросоциальной пластинки «442», да и перерыв между ними получился совсем небольшой. Как создавались эти песни?
Почему одного диска не хватило? Да просто всегда что-то не дает покоя, и это беспокойство выливается в то, что ты что-то делаешь. Перед выходом «442» вы сравнивали свой поворот в сторону социальной лирики с форточкой, из которой вас «просквозило» текущей новостной повесткой. Выходит, из нее сквозит до сих пор? Началось с того, что я сам решил сделать трек с социальным подтекстом.
Казалось, что это может привлечь внимание — заодно и мы могли отойти немного от «асоциальности» предыдущих альбомов. Так получилась песня «520». В общем, хотел написать один трек, а потом втянулся. Не смог остановиться. К сожалению, этот сквозняк проник в какие-то мои личные переживания — «Край» как раз об этом.
То есть внешние раздражители, от которых я пытался спрятаться, которые считал едва ли не последним, о чем стоит рассказывать слушателям, стали влиять на какие-то мои сокровенные мысли. Так или иначе, все эти вещи из внешнего мира стали почти неотъемлемым фоном для куда более интересных событий в моей жизни. От «442» было ощущение, что вы смотрите телевизор и думаете: «Что же делается? Ну да, примерно так и есть. Надеюсь, дальше начнется какой-то новый этап.
Мне самому интересно, каким он будет. Уже идет работа в этом направлении? Есть какие-то идеи — о звуке, о наборе инструментов. Какие слова к этому подобрать, я пока не знаю, честно говоря. Но мне нравится, что идея звучания альбома может влиять на слова.
Это забавно.
Большая программа объединила песни из нового альбома и наиболее яркие треки из прошлых работ Дельфина, которые были усилены высокотехнологичным световым и мультимедийным шоу. Очень символичная и красивая точка вечера. Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового концерта хватит надолго.
И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется. Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе".
Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время. И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо. Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно. Ru: Тебя принято считать поэтом. Как относишься к представителям современной российской поэзии? Например, Вере Полозковой?
И вообще, какие у тебя литературные приоритеты? Андрей: Вера Полозкова - да, я слышал такое имя, но вот с чем-то ещё, к сожалению, глубоко не знаком. Я иногда делаю какие-то путешествия по интернету в поисках современной поэзии, но чаще всего то, что мне попадается, скажем так, странновато. Если мне хочется получить этакое стихотворное удовлетворение, я читаю классических авторов. Там все неплохо смеется. Мне очень нравится существовать с одним автором определенный промежуток времени. Книга лежит около кровати и когда просыпаешься или ложишься спать прочитаешь 1-2 стихотворения, у тебя есть время подумать об этом, и так происходит на протяжении месяца-двух...
Тоже такой интересный процесс познания. Так я для себя многих по-новому открыл. Вот, например, я долгое время не понимал Бродского. Было ясно, что в этом что-то есть, но не мог уловить тонкостей. А однажды утром меня прям "прорубило"... Зачитался улыбается. Ru: А что для артиста Дельфина вообще источник вдохновения?
Музыка, события, книги... Сны, семья? Андрей: Сны, да, бывают отличные сны! Я очень люблю поразмышлять об этом, что бы это все значило. Очень странные иногда бывают. Семья, безусловно. Я думаю, что мнение семьи для меня наиболее важное.
Если что-то им не нравится, то я очень сильно задумываюсь о том, что делаю.
На обложке сингла — рентгенограмма легких, а лимитрованный всего 20 экземпляров тираж винила, выставленный на аукцион , напечатан и вовсе на реальных снимках. В СССР на таких записывали песни запрещенных западных исполнителей, а в 2021 году словосочетание «буги на костях» обрело совсем зловещее звучание — такой мрачный каламбур. Сам Андрей не понимал до конца, удастся ли спорная задумка: «Возможно, от нее осталась лишь обложка, — рассказывал исполнитель буквально за пару дней до релиза. Очень двоякая история». Клип , снятый на песню при поддержке Live Systema, прямо сейчас бесконечно транслируется на сайте платфомы: в режиме реального времени на стриме появляются имена погибший врачей. Все средства, вырученные с прослушиваний и продажи винила, будут переданы их семьям. Кажется, искусство все более активно осмысляет события последнего года. Это, наверное, неплохо».
Нам как зрителям, истосковавшимся по «нормальной» живой музыке, нам любопытно узнать, что даже в нынешней ситуации есть плюсы: «Конечно, проще, когда все расписано на год вперед, и ты точно знаешь, в какие дни у тебя выступления, относительно них планируешь свою жизнь. С другой стороны, слушатели теперь покупают билеты и за два дня, и даже в день концерта».
«Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом
Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете? Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания. Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа. Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект?
Дельфин: Понял, о чем вы говорите…. Это была такая мутная история, в которой все было изначально не совсем так подано. Подробностей не помню, боюсь наврать. От нас хотели получить трек с определенными словами для внутреннего пользования, а оказалось, что на него без нашего ведома сняли совершенно странное, дикое видео. В общем, ничего хорошего ни для кого из этого не получилось. Сперанский: Молодые люди той поры почти не ходили на выборы и скорее склонялись к аполитичности и с удовольствием занырнули в воды гламура нулевых — настолько, насколько позволяли возможности. Сейчас многие политизированы, и не только в России. У вас есть, например, мини-альбом «Greta» с отрывками выступлений Греты Тунберг — как вы относитесь к этой новой пионерии? Дельфин: Не с восхищением точно. Скорее как исследователь.
Сингл «Greta» я написал очень быстро, как раз речь Греты Тунберг была под рукой, и я быстро сделал сингл и подумал: «Классно, нужно еще таких же сделать! При этом голос у Греты оказался очень музыкальным. Он точно и быстро встраивался в музыкальный ряд. Сперанский: Не готовите ли к изданию еще один сборник стихов? Дельфин: Такие мысли меня посещают, но много времени может занять отбор материалов. Но, кроме меня, никто это сделать не может, а помимо стихов еще много забот. Сперанский: Как вы разделяете тексты для песен и для стихов? Дельфин: Конечно. Не каждый текст — это хорошее стихотворение , но как текст к песне он может существовать. Сперанский: Современная жизнь из прозябания в относительно спокойной гавани словно бы превратилась в бурный, местами зловонный поток.
Какие у вас точки опоры в этом потоке?
И, конечно, это было очень интересно, поскольку это было целое движение, включающее в себя и музыку, и танцы, и уличный арт, искусство граффити и много других интересных историй. Поэтому те, кто этим увлекался, находили для себя свою собственную нишу, и очень много интересных людей, которые начинали хип-хоп в нашей стране», — признался он в одном из недавних интервью. Мало кто знает, что автором саундтрека «Земля» к дебютной картине Александра Горчилина «Кислота» является именно Лысиков. Да и, скорее всего, лишь единицы смогут узнать эту фамилию и распознать в ее владельце солиста хип-хоп-группы «Мальчишник», а позже рэп-легенду 90-х Дельфина. Публикация от Дельфин dolphinmusic Карьера Дельфина началась с гастролей по стране в составах танцевальных групп, пропагандировавших хип-хоп-культуру.
Получается музыка во время чумы, но люди все равно хотят приходить, слушать, участвовать в этом. Мне интересней узнать ощущения самих зрителей от таких выступлений. Для нас, артистов, мало что изменилось. Мы по-прежнему стоим на определенном возвышении и пытаемся донести что-то до слушателей».
В отличие от многих коллег, Андрей знает, о чем говорит — он вернулся на сцену еще осенью с серией акустических концертов: «Это было похоже больше на театр, чем на концерт. Другое дело — электронные выступления. Авиаперелеты, поездки в метро — тоже странно, как будто двойные стандарты». Последний можно сравнить с музыкальной документалистикой. Каждая песня названа по дню своего создания, а лейтмотивом через все тексты проходит «451 градус по Фаренгейту»: «Все, что описал Брэдбери в романе, давно стало реальностью. С определенной натяжкой, но все же, — тут нельзя не признать, что всем нам прошлой весной за окном виделась антиутопия.
Что заставило сделать его таким? Я бы не назвал эту пластинку жёсткой, политической и так далее. Назвал бы это просто высказываниями человека, который устал от того, что происходит вокруг него. Если бы я решил высказываться громче, говорить о политике, то эта пластинка была бы гораздо более жёсткой.
Поможет она улучшить ситуацию в стране? Её давно пора осуществить, и для этого уже лет 40 существуют предпосылки. При всём при этом, зарплата должна не только остаться прежней, но и вырасти. Будет правильным увеличить людям зарплату, ведь тогда они будут больше тратить. За счёт этого увеличится товарный оборот. Это принесёт гораздо больше пользы для всех. К счастью, мы музыканты можем сами выбирать себе рабочий график.
«Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом
Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 1996 году Дельфин начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. С приходом Дельфина, который кстати писал все тексты, «Мальчишник» резко сменил имидж.
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
После этих гастролей Дельфин предложил продюсеру сменить формат группы и делать более модную на тот момент музыку. За аналог была взята американская рэп-группа 2 Live Crew , которая пела преимущественно о сексе. Получив одобрение от Адамова, состав группы претерпел изменения: танцоры из первого состава группы была выгнаны и остались лишь трое — Дельфин, Андрей «Дэн» Котов и Павел «Мутабор» Галкин , отвечающий за музыку. Первой совместной песней стала « Секс без перерыва », текст к которой был написан Дельфином на второй полке в поезде во время возвращения группы с очередных «фонограммных» гастролей. Вернувшись в Москву, участники группы сразу же её записали на студии, где Мутабор подобрал нужную музыку [42] [43]. В марте 1992 года продюсер группы, Алексей Адамов, договорился за огромные деньги об эфире на центральном телевидении [44]. Это был скандал, после которого уволили выпускающего редактора программы, а группу занесли в чёрные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах [46] [47]. В марте группа выступила вместе с петербургскими танцорами на площадке « МузОбоза » на арене « Дружба » в « Лужниках ».
Песню «Секс без перерыва» группе отрезали сразу, но разрешили «Танцы», созданную за одну ночь перед эфиром [46]. Во время телеэфира после интервью с группой и объявления выхода на сцену на три минуты был выключен эфир и песню «Танцы» так и не показали [40]. Из телеверсии руководство «Первого канала» потребовало вырезать все телодвижения танцоров, которые, по мнению начальства, вели себя слишком разнузданно [48]. Песню «Секс без перерыва» группе запретили, но «Дельфин» исполнил её живьём под битбокс «Мутабора» [49]. Летом группа выступила на фестивале Rock Summer в Таллине на Певческом поле , где собралось сорок тысяч зрителей [40]. Дебютный альбом « Поговорим о сексе » издавался три раза, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров и имел большой успех у широкой аудитории [47] [40]. Из-за ряда скандалов, произошедших с коллективом, группу стали называть скандальным хип-хоп-трио [46].
Осенью 1993 года Дельфин принёс продюсеру группы «Мальчишник», Алексею Адамову, записи своей первой рэп-группы «Дубовый Гай», после прослушивания которых Адамов решил помочь Дельфину с проектом [40] : проплатил дорогую по тем временам студию SNC Records на два месяца вперёд [51]. Дельфин заключил контракт с группой Alien Pat. Все композиции пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде [46]. Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52]. Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat. Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53]. В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31].
Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года. На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27]. Новое увлечение продлилось год [26]. Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины».
Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки». Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56]. В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60]. По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли. Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27].
Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65]. В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68]. Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас». Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров. В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56].
Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина. По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69]. В ответ артист публично спустил штаны [70]. Лидер « Ночных волков », Александр «Хирург» , оценив смелость исполнителя, поблагодарил его после концерта и извинился за публику [56] [71]. Его выступление перекрыли рекламной паузой, после которой Алла Пугачёва , отвечая на вопрос телеведущего Отара Кушанашвили об оценке состояния нашей эстрады, отметила выход артиста на сцену [74]. В конце 1997 года по просьбе « Паука » из « Коррозии металла » Дельфин написал песню «Ленин в кепке» для саундтрека к фильму «Песни партийца». Музыку сочинил Антон Гарсиа, а слова — Олег Гастелло.
Песня вышла на саундтреке «Песни партийца-2 или Подонки» в 1998 году [24] [7]. В начале 1998 года Дельфин начал записывать на домашней студии Шевцова альбом « Глубина резкости », работа над которым продолжалась полгода [75]. Тексты его песен стали гораздо мягче, ненормативная лексика исчезла вовсе, а основной тематикой стала нить « Вера, Надежда, Любовь ». Последней песней, включённой в альбом, стала «Дверь», в которой Дельфин впервые спел припев. По словам музыканта, она была создана, поскольку выпускающая компания была уверена, что на пластинке не было хитов. В музыкальном плане альбом был сделан по той же технологии, что и «Не в фокусе» — из семплов различных записей [19] [48]. В создании музыки снова помог звукорежиссёр Шевцов, а также бас-гитарист Черников.
Альбом был готов к выходу осенью 1998 года, но из-за экономического кризиса был издан 23 сентября 1999 года. В качестве бонуса в альбом был помещён микс из «плавниковых» фрагментов. В поддержку альбома были сняты видеоклипы на песни «Дверь» 1999 , «Я буду жить» 1999 и «Любовь» 2000 , которые взял в ротацию телеканал « MTV Россия » [24]. В интервью для журнала « Птюч » Дельфин отнёс свой материал к жанру хип-хоп, при создании которого использовались «нетипичные семплы» [76]. Весной 1998 года Дельфин решил расторгнуть контракт с фирмой «Элиас Records», в ответ владельцы фирмы потребовали от музыканта ещё один альбом. В период с 14 мая по 2 июня 1998 года Дельфин в быстром темпе придумал и записал за две недели на студии Шевцова новый альбом « Плавники » [77]. В создании музыки приняли участие звукоинженер Шевцов семплер, гитара, губная гармонь , Черников бас, гитара, бэк-вокал и Пауль гитара, синтезатор [78].
Но после записи трёх песен стало понятно, что получился неплохой материал, с которым музыкант не захотел расставаться и поэтому отправил издателям на DAT -кассете другой альбом [79]. Это был демо-материал, случайным образом записанный в состоянии алкогольного опьянения на студии «2С» в 1996 году. В итоге владельцы фирмы «Элиас» выпустили этот материал под названием «К. Летом 1998 года Дельфин подписал контракт с фирмой « Крем Рекордс » на выпуск трёх альбомов. В 1998 году звукозаписывающая компания Feelee Records выпустила первый в России трибьют «Депеша для Depeche Mode», на котором отечественные исполнители перепели песни зарубежной команды, включая Дельфина с песней «Stripped». Также Дельфин познакомился с участниками брейк-битовой группы «Спирали», Романом Диваном и Володей Стуком, и принял участие в записи композиции «Цель».
Однако это не значит, что они ориентированы только на детей. Трогают они даже взрослых людей.
Все картинки в книге были нарисованы сыном Андрея. Это книга, написанная детьми для детей. Эта черта делает её уникальной, не похожей на все остальные. Представьте, что ваша собака, которую вы считаете своим лучшим другом, умирает. Андрей описывает ощущения, чувства, мысли, истории, помогая почувствовать то, что в реальной жизни люди предпочитают забыть. Их слушают в Финляндии, Украине, Грузии и многих других странах.
Это так называемый «рок на костях» или «рок на легких»: пластинки записаны на рентгеновских снимках, которые по своим свойствам похожи на винил. Снимок грудной клетки подразумевает орган, который поражается коронавирусом. Запись проводилась на самодельном рекордере, собранном в 50-х. Этим способом во времена СССР записывались «запрещенные» альбомы западных рок-музыкантов. Пластинки выпущены лимитированным тиражом и не поступят в продажу. Дельфин и его пластинка на рентгеновском снимке В ходе аукциона купили 8 комплектов пластинок с синглом «Ладони» на общую сумму 288 500 рублей.
Андрей: Ну, мы играем достаточно много песен со "Звезды" и "Тканей" даже. То есть, мы играем старые песни. Ru: Даже "Последнее слово" же долгое время играли. Андрей: Да, мы его как-то восстановили в программе. Ru: Оно было в довольно неожиданной версии - полутораминутная композиция растягивалась на все десять. Это было осознанное противопоставление прежнему варианту? Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни. Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно. И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется. Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе". Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года. Андрей: Я думаю, что всему своё время. И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо. Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно. Ru: Тебя принято считать поэтом. Как относишься к представителям современной российской поэзии? Например, Вере Полозковой? И вообще, какие у тебя литературные приоритеты? Андрей: Вера Полозкова - да, я слышал такое имя, но вот с чем-то ещё, к сожалению, глубоко не знаком. Я иногда делаю какие-то путешествия по интернету в поисках современной поэзии, но чаще всего то, что мне попадается, скажем так, странновато. Если мне хочется получить этакое стихотворное удовлетворение, я читаю классических авторов. Там все неплохо смеется. Мне очень нравится существовать с одним автором определенный промежуток времени. Книга лежит около кровати и когда просыпаешься или ложишься спать прочитаешь 1-2 стихотворения, у тебя есть время подумать об этом, и так происходит на протяжении месяца-двух... Тоже такой интересный процесс познания. Так я для себя многих по-новому открыл. Вот, например, я долгое время не понимал Бродского. Было ясно, что в этом что-то есть, но не мог уловить тонкостей. А однажды утром меня прям "прорубило"... Зачитался улыбается.
Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг»
Или еще проще. Как Витя Цой. Что хорошо - звук. Пульсирующий, атмосферный, электроннороковый... Альбом неплох.
Если забыть, что пацану пошел уже шестой десяток. А сказать ему особо нечего. Поэтому он и мутит лирику. Спартак-Zeppelin Неверно описал это как стеб.
Автор - британский фотограф Грейс Робертсон. Снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен.
Эффекты менялись от песни к песне.
Большая программа объединила песни из нового альбома и наиболее яркие треки из прошлых работ Дельфина, которые были усилены высокотехнологичным световым и мультимедийным шоу. Очень символичная и красивая точка вечера. Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового концерта хватит надолго.
За время музыкальной карьеры исполнителю вручили огромное количество наград. Так, в 2000 году его признали поэтическим гением, а также назвали лучшим артистом. В 2017 он был номинирован на «Пятую реальную премию», где разместился в категории «Вне формата». Позже любимец публики появился в студии шоу Ивана Урганта , где спел «Крики». Дельфин ранее уже был на телевизионном проекте «Вечерний Ургант», где пел «Серебро» и рассказывал о своем сборнике стихов. У артиста есть личная страница в социальной сети, оформление которой он ведет самостоятельно. Здесь появляются фотографии с концертов, а также видеоклипы. Поклонники неоднократно замечали, что за продолжительное время артист внешне практически не изменился, что можно увидеть, просматривая его новостную ленту. При росте в сто семьдесят сантиметров, вес Лысикова составляет шестьдесят два килограмма. Мужчина все так же собран, подтянут и серьезен. В некоторых случаях случаются отступления, и он фотографируется на фоне деревенских домов и природы. Летом того же года мужчина вместе с коллегами отправился в столицу Украины на фестиваль «Atlas Weekend», однако из аэропорта его так и не выпустили. Кумиру слушателей на три года запретили въезд в страну за его участие в концертах на территории Крыма. Нужно отметить, что выступление группы все же состоялось, хотя на нем и не было солиста. Вместо Андрея слова его песни пел зрительный зал. Осенью 2017 года Дельфин отправился по стране в гастрольный тур, который закончился только в марте 2018 года. Сразу после возвращения был снят клип на композицию «520», где любимец публики перевоплотился во Владимира Путина. Видео сделано в черно-белом цвете, а также в нем использовали кадры с демонстраций. Зрители также увидели неформальную символику, которая принадлежала оппозиционерам. Среди них желтая утка, которая зачастую появляется в руках людей, которые принимали участие в антиправительственных акциях. Многие знают, что данный символ использовался в акциях, которые прошли на территории Бразилии, Сербии и Китая. Среди многочисленных роликов Дельфина, носящих политизированный характер, данный клип стал самым востребованным. В скором времени появился релиз на десятый альбом, который назывался «442». В нем было семь композиций, каждая из которых в названии имеет трехзначное число. Позже артист в своем интервью рассказал, что каждая цифра имеет собственное значение. Здесь музыка носит достаточно мрачное звучание, имеет лаконичные рифмы и точный смысл, который передается в речитативе. Все это дополнено гитарными проигрышами и мощным звучанием. Критики выразили свое положительное мнение, а поклонники пришли в восторг от нового альбома. В апреле того же года Андрей вновь был приглашен в студию шоу «Вечерний Ургант». Здесь исполнитель и автор делился своими ощущениями от концертов и проделанной работы, отмечая, что создание треков ему нравится больше, чем сам процесс исполнения. Уже летом он участвовал в фестивале под названием Пикник афиша». В 2019 году был записан новый альбом, известный поклонникам как «Край». В видеоролике на одну из песен видно, что исполнитель, приехав на побережье, закапывает труп.
Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет
Дельфин выпустил черно-белый видеоклип на песню «Моя» из 12-го студийного альбома «Прощай оружие» (смотреть клип). Вот что о нем рассказал в интервью сам исполнитель. дельфин вернулся к старому стилю? К уже заявленным артистам присоединятся Дельфин, инди-группа «Комсомольск», электронный поп-коллектив «Наадя», певица рolnalyubvi, панки «Дурной вкус», этно-футуристы Oligarkh. 12-й студийный альбом Дельфина. Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица.